![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Политология, Политистория |
Политический кризис: анализ и технологии урегулирования (на примере Краснодарского края) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
За годы реформы сельское хозяйство России недополучило почти миллион тракторов. Значит, только чтобы восстановить уровень 80-х годов в оснащении тракторами, нужно порядка 20 млрд. долларов – весь годовой госбюджет 1999 г. Только тракторы! И ведь тогда восстановится техническая база, на которой стояли колхозы, а фермерам для нормальной работы нужно в десять раз больше тракторов, чем колхозам. Значит, 200 млрд. долларов потребны только на создание нормального тракторного парка. А удобрения? А комбайны и грузовики?» Приведем в качестве наглядного примера тот факт, что поголовье свиней практически во всех фермерских хозяйствах уничтожили из-за нерентабельности для частника этого вида животноводства. Такую судьбу уготовила свиньям «демократическая общественность». Региональные особенности действий реформаторов рассмотрены в книге [4] на примере Краснодарского края. Кубань еще с конца XVIII века стала житницей России. Ее главным богатством считается самая плодородная в мире земля и люди, работающие на этой земле. Благодаря их труду на Кубани был создан высокоэффективный агропромышленный комплекс, который за четыре года приватизации разрушили на 80%
Вступление России в начале 1990-х годов в период радикального политического и экономического реформирования обеспечило в стране стремительный рост конкуренции во всех сферах жизни общества. С начала 2000-х гг. начинается смена модели отношений власти и российского предпринимательства и, следовательно, новый этап развития государственной антимонопольной политики, который выходит за рамки исследования и должен анализироваться специально. Научная новизна диссертации состоит в том, что автором впервые в отечественной политической науке проведен комплексный анализ процесса демонополизации, как основы российской государственной экономической политики в 1990-х годах, в частности: исследован социально-политический, экономический и исторический контекст становления государственной антимонопольной политики в начале 1990-х годов; проведен системный анализ основных субъектов, структурных компонентов и инструментов государственной политики России в сфере конкуренции и ограничении деятельности монополий разных типов; изучена эволюция механизмов государственного регулирования естественных монополий в России; на примере Краснодарского края раскрыты основные направления, особенности и результаты антимонопольной политики государства на региональном уровне; выявлены проблемы выработки и реализации государственной антимонопольной политики в РФ и выработаны практические рекомендации для органов антимонопольной политики.
В тот же момент 12 инженеров в СССР занимали 12 квартир, ездили летом в Крым или на байдарке по Карелии, водили сына в музыкальную школу или на фигурное катание и т.д. и т.п. Но эти 12 инженеров верили В.А.Найшулю и завидовали американской уборщице, которая якобы зарабатывает в 12 раз больше, чем каждый из них — вот о чем идет речь. Двенадцать поросят пошли купаться в море… Особый вид несоизмеримости между реальностью и приложенной к ней мерой возникает в результате иррационального стремления преувеличить, подавить воображение, разрушить систему координат, в которых только и возможно разумное рассуждение. Здесь действует неосознанная вера в магию числа. Но мы видим, что непрерывное повторение подобных заклинаний действительно подчинило многих людей этой магии, подорвало у них способность мысленно взвешивать явления — и образованный человек отходит от норм Просвещения. Вот примеры гротескных утверждений “руководителя сектора Центра демографии Института социально-политических исследований РАН”, принявшего участие в “борьбе за экологию”: “В Краснодарском крае в районах, где выращивают рис, интенсивное применение пестицидов в такой степени сказалось на здоровье населения, что ни один юноша не может быть призван в армию”. “В России ежегодное “потребление” вредных веществ на душу населения составляет в среднем 400 кг… Загрязнение воздуха автомобильными выхлопами и пылью составляет, по разным оценкам, от 45% до 90%… Установлено, что в городах, где плотность машин превышает 1 тыс. на 1 кв. км (Москва, Киев, Берлин, Мехико, Нью-Йорк, Токио), среду обитания можно считать разрушенной, что, разумеется, негативно отражается на здоровье человека”208
В развитии российского профессионально-кадрового ресурса технологов-имиджмейкеров можно выделить становление, развитие и дифференциацию отечественного профессионального сообщества политических технологов и имиджмейкеров. Сложным вопросом является характер взаимоотношения региональных организаций и индивидуальных специалистов с присутствующими том же регионе центральными и иными заезжими командами. Специалисты из других регионов, как соседствующих, так и отдаленных – актуальная проблема развития политического рынка имиджевых услуг. Например, в Краснодарском крае работают команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону. Конкуренция, которую они составляют местным специалистам, скорее тормозит развитие регионального профессионального сообщества, нежели способствует его сплочению. Основным недостатком региональных имиджмейкеров является ограниченность широты применяемого опыта и определенная зависимость от местной власти. Противоречивый характер носит развитие научных знаний в сфере имиджевых избирательных технологий. С 1997 г. политическое консультирование и проведение избирательных кампаний выделилось в особую сферу бизнеса и отделилось от академической среды.
К этой работе с лета 1994 г. активно подключился также Николай Егоров, сменивший на посту министра по делам национальностей и региональной политики С. Шахрая. Н. Егоров был родом из Краснодарского края, входил в региональную партократию и был вынесен "демократической волной" в московские политические кущи. Он получше других знал реальную ситуацию на Северном Кавказе, поэтому и взгляды у него были порадикальнее. Если, к примеру, С. Шахрай со товарищами полагал, что сил внутренней чеченской оппозиции хватит для свержения Д. Дудаева, то Н. Егоров считал, что без прямого участия российских военнослужащих эта затея обречена на провал. В конечном итоге его точка зрения показалась более убедительной Б. Ельцину. Он даже впоследствии был назначен полномочным представителем президента в Чечне. 2 августа 1994 г. глава Временного Высшего Совета Чечни Автурханов объявил об отстранении от власти Д. Дудаева, о принятии на себя всей полноты власти в республике, прекращении деятельности всех органов государственной власти, созданных Дудаевым
Фактически до настоящего времени не было серьезных исследований по проблеме выездного туризма. А ведь от оценки роли туризма в экономике зависит отношение государства к его развитию, источникам инвестиций и многое другое. Краснодарский край сегодня это перспективная территория для выгодных инвестиций в туристскую индустрию: сформировано законодательство, которое защищает и гарантирует права инвесторов, обеспечивает им предоставление налоговых льгот, гарантий администрации края и других форм государственной поддержки, создаются благоприятные условия пользования землей. Наряду с традиционными, инвесторам предлагаются инновационные проекты развития этнографического, экстремального, экологического туризма в Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, Сочи, Ейске, Темрюкском, Туапсинском и Апшеронском районах. Поэтому актуальность выбранной темы работы очевидна. Целью работы является изучение состояния рынка туризма на примере Краснодарского края. Целью определены задачи, которые поставлены и решены в ходе написания работы, а именно: - изучения места туризма в экономике страны, -анализа современного состояния туристической сферы в регионе.
Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края Общеизвестно утверждение о значимости малого предпринимательства для развития и становления рыночной экономики. Малый бизнес обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности Низкая платежеспособность населения делает невыгодным, а часто невозможным развитие малых предприятий. Но можно утверждать и другое: колоссальный потенциал малого бизнеса не использован в России. Это обстоятельство не просто досадно, это обстоятельство чрезвычайно опасно и для экономики, и для политической стабильности государства. Для спасения ситуации не достаточно улучшить законы, принять одну или несколько программ - поздно. Для спасения ситуации необходимо коренное изменение государственной политики в сфере отношений с российским производителем вообще и с малым бизнесом в частности.
То есть, менее всего механизирована стадия эксплуатации сада. В ней на долю машинного труда приходится 5,3 долей ручного, а в стадии закладки лишь 1,6. По приоритетности первый ранг по величине затрат труда принадлежит уборочному модулю, за ним - габитусному стадии эксплуатации, затем стадии воспитания и, наконец, стадии закладки. Остальные модули не превышают и 15 единиц условной площади графовой модели (рис. 9). Рис. 9. Современное состояние технического уровня садоводства Северного Кавказа в модульной и стадийной значимостях (модульная последовательность согласно табл. 6) Анализ технического уровня виноградарства Краснодарского края показал , что любая технология его возделывания логично делится, как и в садоводстве, на стадии закладки, воспитания и эксплуатации насаждений. Каждая стадия в информационном плане чётко отображается средой обитания, сортом и трудом, которые по своей специфике являются ресурсами культуры. Из пооперационного анализа производства работ в стадиях следует, что работы могут быть сблокированы по принадлежности к объекту обслуживания и что таких автономно существующих блоков (модулей) в каждой стадии насчитывается от 5 до 7 .
Большое количество статей, посвященных отдельным аспектам международного сотрудничества на региональном уровне, демонстрирует наличие исследовательского интереса к данной теме в научных кругах. Сложность в оценке современного состояния и перспектив развития международного регионального сотрудничества субъектами РФ заключается в их стремительной динамике, отсутствии фактора времени, прошедшего с момента событий. Именно это обусловливает отсутствие устоявшихся оценок, дает основания для разных выводов о современном состоянии этих отношений. Целью работы является комплексный анализ становления и развития системы российско-европейских отношений на региональном уровне (на примере Краснодарского края), выявление их основных направлений, тенденций и перспектив в
Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке авторской модели юридической конструкции состава угрозы убийством или причинением тяжкого вреда здоровью на базе комплексного (уголовно – правового и криминологического) анализа ст. 119 УК РФ 1996 г. При этом учитывались последние достижения отечественной юридической науки, новейший законотворческий опыт зарубежных государств и современные потребности федеральной и региональной (на примере Краснодарского края) судебной практики. Проведенное исследование позволило сформулировать ряд предложений по совершенствованию действующего уголовного законодательства РФ и практики его применения. Из общего комплекса выводов, которые обосновываются в диссертации и отражают ее новизну, на защиту выносятся следующие положения: 1. В развитии российского уголовного законодательства об ответственности за угрозу можно выделить
Государство поддерживает средства массовой информации посредством организационных, организационно-технических, экономических и иных мер, устанавливаемых в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также независимости самих этих средств. Такие гарантии содержатся в ФЗ РФ «О СМИ». В нём закреплено, что воспрепятствование в какой-либо форме деятельности СМИ путём вмешательства в неё и нарушение самостоятельности редакции, незаконного её прекращения либо приостановления, нарушения права редакции на запрос и получение информации, принуждение журналиста к распространению или отказу от распространения информации и т.д. влечёт уголовную, административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность СМИ в период выборов регулируется ФЗ РФ «Об основных гарантиях» и ФЗ РФ «О выборах». Между двумя федеральными законами есть расхождения. На примере Краснодарского края автором даётся разъяснение применения этих законов в отношении муниципальных СМИ. Во втором параграфе – «Общий ход кампаний по выборам в Государственную думу 1999 г. и городскую думу г. Краснодара 2000 и 2005 гг.» определяется электоральная значимость нашего региона, следовательно, повышенный интерес к Краснодарскому краю со стороны федеральных, затем региональных СМИ.
В результате получается невероятная мешанина народов и религий. Абхазы — тюркоязычный и, главным образом, мусульманский народ — подпали под власть Грузии тысячелетие назад. Сама Грузия была поглощена Российской империей в XIX веке. Абхазия, как и Чечня, в XIX веке воевала с Россией, а после революции в России тоже установила у себя Советскую власть. Однако из-за слабости России в то время грузинские меньшевики свергли Советскую власть в Абхазии и присоединили ее к Грузии. С советизацией Грузии (февраль 1921 г.) образовалась (3 марта 1921 г.) независимая Абхазская Советская Республика и заключила с Грузией договор, войдя в ее состав. В апреле 1925 г. Абхазский съезд советов утвердил Конституцию республики. Как только появилась политическая возможность присоединения к России (после передачи Крыма Украине) абхазы начали политическую борьбу за присоединение их к Краснодарскому краю. Но руководитель Грузии Мжаванадзе уверенно пообещал всех недовольных присоединить к Красноярскому краю. Спустя 10 лет, уже при Эдуарде Шеварднадзе, абхазы опять активизировались политически, но президент Грузии овладел ситуацией.
Цель данного исследования – показать сущность рынка труда и проблемы его формирования и стабильного функционирования в сегодняшних условиях, а так же рассмотреть особенности функционирования и развития местных рынков труда на примере Краснодарского края. С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить в первой части теоретические вопросы формирования и функционирования рынка труда, во второй – проблемы развития местных рынков труда на примере Краснодарского края. 1. Понятие, значение и функции рынка труда 1.1 Понятие и значение рынка труда в современной экономической науке Прежде чем рассматривать сущность и структуру рынка, необходимо выяснить, что продается и покупается на рынке труда: «рабочая сила» или «труд». Сторонники марксистской теории рыночных отношений утверждают, что на рынке труда продается рабочая сила, то есть способность к труду, которую и эксплуатирует работодатель. Современная экономическая теория доказывает, что на рынке труда продается и покупается именно труд, что заработная плата есть плата за труд (и называется это оплатой труда).
Рассмотрим применение комплексной методики политического дискурс-анализа на конкретном примере. Проанализируем обращение президента РФ Д.А. Медведева к российскому народу по поводу направления послания президенту Украины38. Данный текст является образцом институционального политического дискурса (президент – первое лицо государства, олицетворение власти). Сюжетной составляющей рассматриваемого дискурса является направление послания президента России руководству Украины, которое содержит резкую критику деятельности первых лиц Украины, что является основанием для отсрочки отправления российского посла в Украину. Узловой точкой дискурса, вокруг которой организуются основные смыслы («послание», «Россия», «Украина», «отношения»), является внешняя политика. Социально-историческим фоном дискурса являются напряженные отношения между пограничными странами. Доминирующей в смысловой структуре текста является дихотомия «свой – чужой», характерная для политического дискурса. Она четко проявляется в коммуникативных стратегиях позитивной самопрезентации и негативного представления «другого»: «Россия стремится быть прогнозируемым, сильным, комфортным партнером для своих соседей»; «Мы всегда будем дорожить братскими связями с украинским народом.». Украина всячески препятствует установлению добрососедских отношений: «. российским компаниям приходится регулярно сталкиваться с откровенным противодействием со стороны украинских властей.». Идентичность адресанта формируется вокруг ключевого знака «Россия», противопоставленного другому ключевому знаку – «украинские власти», – причем Россия репрезентируется исключительно со знаком « », а «украинские власти» – со знаком «–»: Дмитрий Медведев прямо говорит, что его послание «содержит ряд сложных, нелицеприятных оценок действий высшего политического руководства Украины».
Внедрение предлагаемого подхода по оптимизации работы с клиентами позволит: повысить эффективность коммуникаций с клиентами; снизить клиентские риски и повысить надежность и конкурентоспособность банка на финансовом рынке; облегчить процесс удержания старых клиентов, а также поиска и привлечение потенциальных клиентов, а также более точно прогнозировать принципы коммерческой деятельности в отношении клиентской базы. 3. Выявлены основные факторы и направления, определяющие специфику развития банковского маркетинга в регионе, и проведена систематизация достоинств и недостатков работы региональным банков в разрезе банковского маркетинга (на примере Краснодарского края и г. Сочи). Основным преимуществом региональных банков может стать разработка программ привлечения потенциальных клиентов и повышение лояльности уже существующих, применяя элементы банковского маркетинга ориентированного на конкретного клиента.
Промаркированная Западноевропейская часть России. Теперь таким же образом промаркируем северо-восточную область России: Рисунок 3. Промаркированная Северо-восточная часть России Как раз на последнем примере, выделенными областями условно обозначены нулевые социальные пространства – отсутствует связь, транспортные сети, инфраструктура, человеческие взаимодействия. Таким образом, если сравнить западную и восточную территории России, то налицо ассиметрия социального пространства Федерации в целом. Задача управленца на данном этапе в этом направлении сводиться к структурации социального пространства, приведении его к сбалансированности. Если рассматривать социальное пространство как некую плоскость, то, как в геометрии – только три точки могут сформировать полноценную плоскость, России же нужны новые системообразующие субъекты социального пространства, в данном случае здесь речь идет о создании крупных культурных и экономических центров. Если проводить анализ существующей ситуации, то Москва – это промышленный, политический, культурный центр. Есть ли ещё города за Уралом напоминающие по масштабам Москву? Такого в азиатской части России не существует. 29 декабря 2006 года был принят ФЗ - №244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты российской федерации».1 Согласно закону в России будут организованы четыре игорные зоны - в Приморском и Алтайском краях, Калининградской области, на границе Краснодарского края и Ростовской области.
Хронологические рамки исследования включают в себя период постсоветской трансформации российского общества (1992-2006 гг.). Выбор рамок определен идеологической обусловленностью политики регулирования уровня жизни, качественной сменой типа социальной стратификации и уровня жизни населения. Пространственные рамки исследования охватывают территорию Краснодарского края как одного из крупнейших по населению и потенциалу регионов России. Проводятся также центр-региональные и межрегиональные сравнения. Теоретико-методологические основы диссертационного исследования включают в себя совокупность общенаучных принципов и подходов, специально-научных методов и прикладных технологий анализа. Применены общенаучные принципы диалектики, системности, объективности. В соответствии с системным подходом (по Т. Парсонсу) политика трактуется как подсистема общества, которая в основном обеспечивает реализацию публично значимых целей. Политика включает в себя подпроцессы воспроизводства себя самой, интеграции, целедостижения и адаптации. Операционализация понятий системного анализа региональной политики регулирования уровня жизни проведена на основе концепции Д. Истона. В частности, исследованы политические институты в сфере регулирования уровня жизни, проанализированы нормативные основы и опыт реализации курса повышения уровня жизни на материалах Краснодарского края.
Опасность сект заключается еще и в том, что они представляют собой анархический вариант политического сознания, направленный на разрушение государства. В качестве типичного примера того, как активизируются религиозные организации в условиях политического кризиса, была приведена деятельность католической церкви в Беларуси. Католичество в Беларуси насчитывает многовековую историю. Особое место занимает деятельность ордена иезуитов, который большие надежды возлагал на воспитание будущей политической элиты в духе западноевропейской цивилизации, основанной на идеях католицизма. Церковь в современном мире не может избежать участия в урегулировании кризисного политического процесса. И этим она будет способствовать стабилизации межнациональных отношений, общественно–политической стабильности, а, следовательно, положительно влиять на общий психологический климат в стране. Модель отношений государства и церкви должна базироваться на том позитивном общем, что характерно для различных религий: > отношение к государству, как к ценности; > стремление к гражданскому миру, как основе для согласия в обществе; > соборность, как средство удержания социальной, а, следовательно, политической стабильности; > сохранение этнической самобытности народов; > борьба с тоталитарными сектами, разрушительно влияющими на личность; > семья должна выступать в качестве хранительницы традиций и ценностей; эти положения рекомендуется использовать при создании новой системы ценностей нашего общества, не разделяя людей по религиозному принципу, а способствуя их объединению.
![]() | 978 63 62 |