телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Алгоритм создания базы данных складского учета

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовой кодекс РФ

В случаях уклонения работодателей (их представителей) от создания трудового арбитража или отказа от выполнения его решений работники могут приступить к организации забастовки, за исключением случаев, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 настоящего Кодекса в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. Часть третья утратила силу. Статья 407. Участие государственных органов по урегулированию коллективных трудовых споров в разрешении коллективных трудовых споров Государственными органами по урегулированию коллективных трудовых споров являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующие в урегулировании коллективных трудовых споров. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров: производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 настоящего Кодекса в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена; содействует урегулированию указанных коллективных трудовых споров; ведет базу данных по учету трудовых арбитров; организует подготовку трудовых арбитров

скачать реферат Организация учета оборотных материальных активов, оценка эффективности их использования

В организации бухгалтерского учета оборотных материальных активов придерживаются следующих принципов: 1. Единство оценки материальных ценностей при их оприходовании, выбытии и списании. 2. Соответствие отраженных в учете операций по движению материальных ценностей отчетному периоду. 3. Организация материальной ответственности за материальные ценности и отчетности об их наличии и движении. Кроме того, к бухгалтерскому учету материалов предъявляются следующие требования: сплошное, непрерывное и полное отражение движения (прихода, расхода, перемещения) и наличия материалов; учет количества и оценка материалов; оперативность (своевременность); достоверность; соответствие синтетического учета данным аналитического учета на начало каждого месяца (по оборотам и остаткам); соответствие данных складского учета и оперативного учета материалов в подразделениях организации данным бухгалтерского учета. Задачами анализа оборотных активов являются: определение средних остатков сырья, материалов и других аналогичных ценностей, незавершенного производства и др.; изучение динамики изменения величины средних остатков оборотных активов; определение показателей оборачиваемости и длительности одного оборота, их динамики и изменения в динамике; обоснование и количественное изменение факторов изменения показателя оборачиваемости и длительности одного оборота; расчет высвобождения (дополнительной потребности) оборотных средств за счет ускорения оборачиваемости (сокращения длительности одного оборота); обоснование и расчет резервов ускорения оборачиваемости оборотных активов. 1.3 Краткая экономическая характеристика ЧУП «Лидская ПМК Гродненского ОПС» В 1967 году был создан хозрасчетный прорабский участок, на базе которого 1 апреля 1969 года создано Лидское строительное управление.

Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Корректировочные действия должна проводить материнская компания, недостатком при этом будет затруднение отражения консолидации и потеря справедливой стоимости. Выходом из сложившейся ситуации будет проведение консолидации отчетности компаний, работающих согласно МСФО. Параллельный учет Параллельный учет представляет собой одновременное ведение двух баз данных бухгалтерского учета и отчетности. Причем одна база составляется согласно правилам российского законодательства, другая МСФО. Для ведения такого учета необходимо наличие компьютерного обеспечения, которое бы позволило одновременное отражение любой проводки в двух видах отчетности. Однако в силу того, что в некоторых позициях отмечается расхождение требований стандартов, сопоставление определенных операций представляется невозможным. Для большинства компаний, имеющих представительства в различных регионах необходимо соблюдать следующие этапы перехода на МСФО: 1)Pсоздание единой учетной политики в совокупности с деятельностью дочерних предприятий; 2)Pиметь табличные запросы, показывающие деятельность подконтрольных компаний; 3)Pдочерние компании могут не вести отчет по МСФО; 4)Pсоздать единую систему расчетов и операций; 5)Pприменить метод покупки или долевого создания консолидации; 6)Pпровести анализ чистой прибыли дочерних предприятий, оценивать приход этой прибыли на материнский капитал организации

скачать реферат Изучение роботы модуля "Складской учет" системы "Галактика"

Путь от главного меню Складской учет Ю Отчеты Ю Наличие Ю Наличие по складам Сформируйте ведомость движения ТМЦ с 01/ММ/ГГ по 04/ММ/ГГ Путь от главного меню Складской учет Ю Отчеты Ю Движение Ю По предприятию в разрезе наименований Выполните задание 5. 3.Ход выполнения работы Создайте свою базу данных в соответствии с разделом 1 и вариантами заданий данной лабораторной работы. Сохраните созданную базу данных, выполнив следящие действия: а) в меню «настройка» закройте все активные окна Путь от главного меню Настройка Ю -Администратор- Ю База данных Ю Сохранение данных б) в) введите путь для сохраняемой базы данных с уникальным именем (№ группы-фамилия) После завершения сохранения, вызвать файл «начало» из меню «настройки» следующим образом: а) Путь от главного меню Настройка Ю -Администратор- Ю База данных Ю Восстановление данных б) укажите путь к файлу «начало» в окне и нажмите клавишу Ввод в) в окне выбор архива нажмите клавишу Выбор Для открытия своей базы данных выполнить действия аналогичные пункту 3, указав путь к своей базе данных. 4. Варианты заданий Задание 1.

 Трудовой кодекс РФ

В случаях уклонения работодателей (их представителей) от создания трудового арбитража или отказа от выполнения его решений работники могут приступить к организации забастовки, за исключением случаев, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 настоящего Кодекса в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. Часть третья утратила силу. Статья 407. Участие государственных органов по урегулированию коллективных трудовых споров в разрешении коллективных трудовых споров Государственными органами по урегулированию коллективных трудовых споров являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующие в урегулировании коллективных трудовых споров. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров: производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 настоящего Кодекса в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена; содействует урегулированию указанных коллективных трудовых споров; ведет базу данных по учету трудовых арбитров; организует подготовку трудовых арбитров

скачать реферат Психоэкономическая направленность и принципы рекламы

Она представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса опре-деленной группы лиц – потребителей или возможных деловых партнеров. D.M. Включает в себя три этапа: 1. Создание базы данных населения; 2. Деление населения на целевые группы по социальному статусу, по полу, возрасту, доходу и т.д.; 3.Рассылка писем рекламного содержания с учетом специфики целевой группы. Методы D.M. позволяют варьировать агитационное воздействие на избирателя, поэтому во всем мире они эффективно используют в предвыборной борьбе. Пример: избирательные компании по выборам губернаторов, президентов, мэров. Лично вручаемые рекламные материалы – это могут быть листовки, приглашение на работу, рекламные объявления об услугах или товарах, которые обычно распространяются в местах сосредоточения большого количества людей: метро, улица; а также специальные рекламные материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения). Наружная реклама – реклама на улицах и площадях городов, населенных пунктах. Как правило, суть наружной рекламы в напоминании. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить.

скачать реферат Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных

Стоимость создания базы данных «под заказ», как правило, на порядок выше, чем использование выборки из готовой базы. Поэтому в целях оптимизации бюджета рекомендуем также рассматривать вариант «отбор по косвенным признакам». - «Отбор по косвенным признакам» позволяет включить базу данных те компании, которые вас интересуют, используя для отбора не информацию по интересующим вас параметрам (оборот от $3 млн.), а косвенные признаки крупности компании. Например: рейтинги крупнейших компаний по отраслям; списки крупных рекламодателей; компании, названия которых содержат ключевые слова «концерн», «холдинг» и т.п.; отбор с учетом формы собственности, сферы деятельности и количества сотрудников; а также отбор крупных брэндов но названиям. Такой отбор может осуществляться как вами, так и ДМ-агентством. При этом в базу попадут те же компании, что вам требуются, но стоимость адреса будет в 3-5 (а то и в 10) раз меньше, чем создание базы, точно соответствующей вашим требованиям. 5. Весьма распространена ситуация, когда удается отобрать нужные компании, но в базе данных нет имени и должности лица, принимающего в данной фирме решение по интересующему вас вопросу.

скачать реферат Служебные записки, распоряжения, инструкции и другие внутренние документы компании

Регистрация имеет три цели: учет документов, контроль за их исполнением и справочная работа по документам. Регистрации подлежат все документы, требующие специального учета, исполнения и использования в справочных целях независимо от способа получения или отправки. Процесс регистрации представляет собой снятие с документа определенной информации (реквизитов) для создания базы данных о документах организации. Из документа выписываются, как правило, следующие сведения: дата получения, входящий номер (индекс), дата документа, индекс (исходящий номер) документа, автор (т.е. чей это документ), заголовок (о чем этот документ), резолюция руководителя, срок исполнения, исполнитель (кто с ним работает), процесс исполнения (фиксируются все перемещения документа внутри компании и как исполнен), номер дела (куда документ помещен после исполнения). Формы регистрации могут быть трех видов: журнальная, карточная и электронная. Хорошо организованная система регистрации документов позволяет в любой момент найти ответы на вопросы: У кого, на какой стадии работы находится любой документ; В каких документах можно найти информацию по конкретному вопросу.

скачать реферат Автоматизированная система регистрации вещественных доказательств

Одна из немногих сфер деятельности правоохранительных органов, которую удалось сохранить в том виде, в котором она была создана, и функционировал еще в Советском союзе - это система учета вещественных доказательств. В нескольких информационных базах МВД РФ хранится информация о сотнях тысяч отпечатков пальцев рук, о тысячах орудиях преступлений и нарезном оружии, а также о личностях преступников. Вызывает уважение труд тех, кто все эти годы существования баз данных учитывал и сохранял информацию о вещественных доказательствах. На смену картотекам пришли новые информационные технологии, что позволяет обрабатывать запрос считанные минуты, а также иметь единую базу данных по учету некоторых видов вещественных доказательств. Но в связи с тем, что на техническое оснащение органов внутренних дел, по - прежнему, выделяются ничтожно малые суммы вопрос создания универсальной, единой федеральной базы данных по учету вещественных доказательств, пришедших бы на смену имеющимся разрозненным базам данных остается актуальным и по сей день.

Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат База данных "Автоматизация учета больных в студенческой больнице"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ, СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ БД - База данных СБД - Система базы данных ПП - Программный продукт SQL - Selec Query La guage ПК - Персональный компьютер СМ - Сетевая модель данных РМ - Реляционная модель данных ИМ - Иерархическая модель данных КП - Курсовой проект ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в жизнедеятельности человека играет все большую роль автоматизация. Это касается и автоматизации информации. На современном этапе развития компьютерных технологий большую популярность приобрело создание баз данных. Учет межсессионной успеваемости студентов, продажа билетов, ведение библиотек, учет иностранных студентов и многие другие – это лишь малая часть отраслей, в которых применяются базы данных. Для облегчения деятельности пользователя с большими объемами информации были созданы базы данных. Существует множество различных баз данных, одной из которых является MS Access. База данных — совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязь.

скачать реферат База данных "Учет готовой продукции на складе"

Фактическая производственная себестоимость готовой продукции может быть рассчитана только после окончания отчетного месяца. Вместе с тем, движение продукции происходит ежедневно. В этих условиях для текущего учета используется условная оценка продукции - учетная цена. В качестве учетной цены может быть использована нормативная (плановая) себестоимость, договорная цена и т. д. Целью курсового проекта является создание базы данных «Учет готовой продукции на складе», а также закрепление профессиональных навыков по созданию баз данных и приложений, использующих эти базы данных. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть предметную область; Выявить документы необходимые для учета готовой продукции на складе; Выявить входящую и выходящую информацию; Разработать программное приложение. 1 Разработка информационной модели предметной области СПб., 1999г. Золотова С.И. Практикум по Access, Москва,ФиС,2001 с. Иванеева Л.В. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Базы данных».

скачать реферат Инфологическая модель базы данных дистанционного образования

Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО «Астраханский государственный политехнический колледж» Курсовая работа по дисциплине: Базы данных на тему: Инфологическая модель базы данных дистанционного образования Выполнил: студент гр. АС-372 Хасенов К.К. Проверил: АСТРАХАНЬ 2005 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Системный анализ предметной области 1.1. Краткая характеристика предметной области 1.2. Описание предметной области 2. Инфологическое моделирование 2.1.Модель «сущность-связь» 2.2. Связи между сущностями инфологической модели Заключение Список литературы Введение Целью данной курсовой работы является построение и реализация базы данных дистанционного образования. Основными задачами, поставленными в ходе работы, являлись: сбор, анализ и сортирование документов с целью описания предметной области; отбор необходимых документов для создания базы данных; выявление сущностей инфологической модели и моделирование связей между ними. В настоящее время практически во всех сферах человеческой деятельности используются базы данных. В том числе решение перечисленных задач позволит достигнуть цели, поставленной в курсовой работе, а именно, реализовать базу данных для обеспечения учета деятельности отдела закупок, что позволит следить за работой отдел, вести учет клиентов, заказчиков, поставщиков, видов товара более точно, с меньшими временными затратами, регулярным обновлением данных.

скачать реферат Инфологическая модель сайта Астраханского государственного политехнического колледжа

Следовательно, инфологическая модель должна включать такое формализованное описание предметной области, которое легко будет «читаться» не только специалистами по базам данных. И это описание должно быть настолько емким, чтобы можно было оценить глубину и корректность проработки проекта БД, и конечно, оно не должно быть привязано к конкретной СУБД. Выбор СУБД – это отдельная задача, для корректного ее решения необходимо иметь проект, который не привязан ни к какой конкретной СУБД. Инфологическое проектирование прежде всего связано с попыткой представления семантики предметной области в модели БД. Целью данной курсовой работы является инфологическое моделирование сайта АГПК. Основными задачами, поставленными в ходе работы, являлись: сбор, анализ и сортирование документов с целью описания предметной области; отбор необходимых документов для создания базы данных; выявление сущностей инфологической модели и моделирование связей между ними. В настоящее время практически во всех сферах человеческой деятельности используются базы данных. В том числе решение перечисленных задач позволит достигнуть цели, поставленной в курсовой работе, а именно, реализовать базу данных для обеспечения учета деятельности отдела закупок, что позволит следить за работой отдел, вести учет клиентов, заказчиков, поставщиков, видов товара более точно, с меньшими временными затратами, регулярным обновлением данных.

скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

Для специалистов департамента создаются АРМ, где с использованием ПК формируется реестр муниципальной собственности, автоматизируются процедуры регистрации с занесением в базы данных, осуществляется учет арендной платы. Все АРМ оснащаются справочно-поисковыми системами. В частности, пакет прикладных программ (ППК) «Имущество» осуществляет поиск и выборку информации в различных разрезах, позволяет производить учет муниципального имущества, муниципальных предприятий, учреждений, организаций. Обеспечивается автоматизация таких наиболее трудоемких процедур, как ввод и корректировка информации по муниципальным зданиям и помещениям, муниципальным предприятиям, учреждениям и административным органам, поиск зданий по адресу, а также формирование и печать различных отчетов и выборок. Значительное удобство пользователю создает наличие в ППП специальной программы по приему информации на магнитных носителях из муниципального учреждения технической инвентаризации и учета операций с недвижимостью о муниципальных зданиях. Эта информация используется для внесения изменений в базу данных и выполнения контрольных операций. Специалисту, ведущему учет арендной платы за имущество, программно-технологическое обеспечение АРМ автоматизирует такие функции, как формирование договоров на аренду помещений и создание необходимых баз данных, отражающих содержание договорных документов, списки арендаторов и поступающих платежей.

Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Разработка приложений базы данных "Командировка"

Проверки правильности данных являются правилами для данных на уровне поля. Перед началом работы, на этапе планирования разрабатывается алгоритм будущей программы (Приложение 5). Получение доступа к созданной таблице Простейшим способом обеспечения доступа и манипуляции данными является использование визуальных компонентов базы данных. Визуальные компоненты базы данных хранятся на двух страницах библиотеки визуальных компонентов: Da a Access и Da a Co rol. Органы управления на странице Da a Access используются для того, чтобы дать информацию о таблицах базы данных и функциях, которые должны быть использованы. Страница Da a Co rol содержит ряд визуальных компонентов, которые могут отображать информацию базы данных или обеспечивать интерфейс для манипуляций данными. Первым шагом в создании приложения, обеспечивающего доступ к уже созданной базе данных должно быть размещение компонента able на форме и задание свойств Da aBase ame и able ame. Для этого надо сделать следующее: Обеспечение связи Delphi имеет возможность доступа к информации в базе данных, которая поставляется рядом компонентов, известных как наборы данных (Da aSe s), одним из которых является компонент able.

скачать реферат Разработка проекта управления базами данных для процесса "Учет ремонта и ТО автотранспорта"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ИСТКурсовой проект Дисциплина: «Проект управления базами данных» Тема: «Разработка проекта управления базами данных для процесса «Учет ремонта и ТО автотранспорта»»Выполнил студент группы ИСТ-2-04 Петров М.В. Проверила доцент кафедры ИСТ, к. т. н. Николаева Н.А.Ухта 2008 Содержание Введение Краткое описание предметной области Обоснование выбора SQL Создание базы данных Создание таблиц Команды языка манипулирования данными Запросы к базе данных Хранимые процедуры Триггеры Заключение Список литературы Приложение ВведениеТемой данного курсового проекта является реализация проекта базы данных для процесса «Учет ремонта и ТО автотранспорта». Актуальность поставленной задачи состоит в необходимости разработать единую, наиболее полную структуру данных, необходимых для эффективной работы системы с целью организации учета ремонта и технического обслуживания автотранспорта. Основной задачей курсового проекта, является создание таблиц базы данных и заполнение этих таблиц данными, обеспечение целостности базы данных путем создания декларативных ограничений и процедурных ограничений, разработка основных запросов и представлений для получения необходимой пользователю информации.

скачать реферат Технологии создания базы данных в Access на примере ателье

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВАКафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологийКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика»Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере ателье «Зима-Лето» (г. Барнаул)Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилияБарнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3. 5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение Список литературы ВведениеВ деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.

скачать реферат Электронные архивы: отечественный опыт в оцифровке документов

Именно электронные архивы стали необходимым условием эффективной работы современной организации. 1. Понятие «электронный архив» В последнее время, говоря об автоматизации работы архивной службы, часто употребляют термин «электронный архив». Под электронным архивом понимаются база документов на электронных носителях и программные средства, позволяющие осуществлять поиск необходимой информации. Основные задачи и проблемы, возникающие при разработке программного обеспечения — хранение и обработка огромных информационных ресурсов, хранение документов в определенных форматах, их реквизитов и удостоверений, разграничение прав и защита доступа к базам. Следовательно, главным условием создания электронных архивов является существование документа в электронном виде. Архивы предприятий накапливаются годами, некоторые — десятилетиями. Естественно, за все это время собраны колоссальные объемы архивных документов. В целях оперативного учета и розыска документов создаются системы научно-справочного аппарата (НСА). Организация учета дел и документов представляет собой создание базы данных с информацией о составе и содержании фонда. В традиционной ручной организации системы НСА существует целый ряд перекрестных архивных справочников, играющих первостепенную роль в поиске.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.