телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Формирование федеративных отношений в российской федерации: опыт, проблемы, перспективы развития

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Во-вторых, этнополитическая нестабильность в республиках Северо-Кавказского региона заставляет обратить серьезное внимание на проблемы их статуса, полномочий уровня политической и экономической самостоятельности и прочие проблемы данного свойства. Стремление республик к самостоятельному экономическому и социально-политическому творчеству заслуживает внимательного изучения. В-третьих, социально-политическая концепция современного российского федерализма в целом доказала свою жизнеспособность, но при этом нуждается в совершенствовании. Абсолютное большинство политиков и ученых едино в том, что воплощение принципов федерализма представляет собой надежный способ сохранения и упрочения Российской Федерации. При этом проблемы дальнейшего развития федеративных отношений пока что не исследованы во всей своей полноте и сложности, в том числе и в силу определенной ангажированности части исследований, опирающихся не на научную, а на политическую платформу. Не случайно авторы Концепции Государственной национальной политики Российской Федерации отмечают, что пока «не стали нормой при разработке и проведении государственной национальной политики опора на научный анализ и прогноз, учет общественного мнения и оценка последствий принимаемых решений» . От себя добавим, что сказанное касается не только национальной, но и федеративной политики. В-четвертых, 15-летний опыт формирования качественно новых федеративных отношений в Российской Федерации убеждает в том, что всесторонняя интеграция – это объективно необходимый для любой Федерации процесс. Следует совершенствовать федеративное устройство России законодательными мерами, с учетом необходимых и законных потребностей всех субъектов Федерации. Для этого необходимо исследование правовых основ российского федерализма, а также существующих в современном мире практик распределения полномочий, бюджетных средств и других ресурсов между федеральным центром и субъектами федерации. Федерализм, как демократический принцип государственного обустройства социума и средство обеспечения стабильности и согласия в отношениях между федеральным Центром и регионами, сегодня стоит в повестке дня укрепления российской государственности. Не вызывает сомнений необходимость формирования такого типа федерализма, который предполагает организацию отношений между федеральным Центром и регионами на основе партнерства, разграничения предметов ведения и полномочий. Федеральный Центр и регионы должны обладать теми правами и обязанностями, которые адекватны их историческому и политическому предназначению, а также задачам укрепления мощи и территориальной целостностной Российской Федерации. Особо следует отметить, что указанная цель не может достигаться любыми средствами (через губернизацию республик или республиканизацию краев и областей). С учетом всех названных обстоятельств, избранная нами тема исследования нуждается в дальнейшем изучении и анализе. Степень научной разработанности проблемы формирования качественно новых федеративных отношений в современной Российской Федерации продолжает оставаться недостаточной. Это объясняется самой спецификой политического процесса в России, новизной тематики и сложными обстоятельствами экономической обстановки, развития современного российского федерализма.

Материалы диссертации могут применяться при разработке учебных курсов «Федерализм в России», «Межэтнические отношения на Северном Кавказе и проблемы федерализма», «Политические процессы на Северном Кавказе», «Северный Кавказ в системе современной российской государственности» и др. Положения, выносимые на защиту: 1. Федерализм представляет собой концепцию территориального распределения политической власти, на основе которой институализируется федеративное государство. Важнейшим признаком федеративного государства является определенная степень автономии и независимости его субъектов, не выходящая за рамки, определенные конституционным устройством. 2. В России исторически складываются предпосылки для формирования федерации: полиэтнический характер государства; существование в прошлом многообразных форм взаимодействия центра и регионов, имевших преимущественно интеграционный характер; протяженность территории и разнообразие территориальных условий, жизненных укладов. При строительстве федеративного государства, исходя из политических целей и исторической обусловленности, необходимо сочетание территориального и национально-территориального подходов. 3. Федерализм является одной из фундаментальных основ формирования современной российской государственности. В современной российской модели федерализма взаимодействуют друг с другом централизованное и децентрализованное, дуалистическое и кооперативное начала, что позволяет представить ее как развивающуюся. 4. Одной из важнейших в развитии федеративных отношений является проблема государственного суверенитета, его распределения между субъектами и федерацией, как целостным образованием. Субъекты РФ должны обладать определенным уровнем суверенитета для осуществления конституционно закрепленных за ними полномочий. 5. Разграничение компетенций федерации и субъектов проведено в Конституции РФ не в полном объеме – закреплены функции федерального Центра, но не прописаны предметы собственного ведения субъектов. Несмотря на неоднозначность результатов практики заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральным Центром и субъектами, а также двусторонних договоров между субъектами, она заслуживает внимания как способ правового регулирования данных отношений. 6. Федеративные отношения находят свое воплощение не только в политической, но и в экономической практике. Бюджетный федерализм в постсоветской России зачастую складывался под влиянием субъективных, конъюнктурных факторов, но, несмотря на это, стал важным механизмом социально-экономического развития дотационных и депрессивных регионов, что, в частности, нашло свое проявление в ряде северокавказских субъектов РФ. 7. Развитие принципов и норм федерализма стало важным средством регулирования межэтнических отношений на Северном Кавказе. Соблюдение этих принципов является одной из основ государственной безопасности, предотвращения этнополитических конфликтов в условиях роста национального самосознания. 8. Совершенствование федеративных отношений – необходимая предпосылка разрешения ряда исторически сложившихся противоречий северокавказского региона, проблем реабилитации народов, пострадавших от репрессий в период сталинизма.

Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральным Центром и ее субъектами является одной из наиболее сложных и до конца не разрешенных ни на теоретическом, ни на практическом уровнях проблем. Правовые основы разграничения предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами заложены в Конституции Российской Федерации. В Конституции Российской Федерации перечислены функции федерального Центра, но не прописаны предметы собственного ведения субъектов. Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральным Центром и субъектами Федерации играет важную роль в развитии федеративного государства. Это основа существования Федерации, ее стабильности и процветания. После распада СССР в России процесс разграничения предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами пошел двумя путями: договорным и конституционным. Договорной порядок разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти России и субъектов Федерации относится к основам конституционного строя федеративного государства. Самое главное для единства, целостности и экономической мощи России – определение общих интересов субъектов и федерального Центра. Общий интерес выражается не только в Конституции Российской Федерации, но и в договорах, которые должны рассматриваться как фактор стабильности, несмотря на несовершенство и противоречивость этих документов. Разграничение полномочий – перманентный процесс, который является особо важным объектом федеральной государственной политуправленческой деятельности, основная цель которого – достижение равновесия интересов между федеральным Центром, регионами и местным самоуправлением в рамках субсидиарности. Разделение компетенций между федеральным Центром и субъектами Федерации является ключевым вопросом федерализма, условием демократичного функционирования институциональных механизмов государства. Но поскольку задачи, стоящие перед органами власти постоянно обновляются, зафиксировать раз и навсегда полномочия разных уровней власти в исчерпывающем перечне невозможно. В реальной действительности регулярно приходится обновлять и расширять круг этих задач, и поэтому всегда остаются вопросы, не отнесенные к чьему-либо ведению. Последовательное проведение принципа разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации означает, прежде всего, определение приоритетов в формах правового регулирования, что способствовало бы совершенствованию конституционной модели разграничения предметов ведения и полномочий. Третий параграф второй главы «Бюджетный федерализм как один из основных компонентов российского федерализма» посвящен анализу экономических аспектов федеративных отношений в современной России. Становление новой модели федерализма в России немыслимо без решения экономических проблем. Одной из важнейших задач теории современного российского федерализма является формирование цивилизованного понимания содержания экономических принципов и интересов федерального Центра и субъектов Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституционное право РФ. Конспект лекций

Но изменения в данную статью могут вноситься и при неизменности состава Российской Федерации — когда тот или иной субъект РФ изменит свое наименование. Подобные изменения в ст. 65 Конституции РФ уже вносились: с 1996 г. изменили свои наименования, в частности, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Северная Осетия — Алания, Чувашская Республика — Чувашия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Включение в таких случаях нового наименования субъекта РФ в ч. 1 ст. 65 Конституции РФ указом Президента РФ на основании решения органов государственной власти соответствующего субъекта не означает изменения статуса субъектом РФ и состава Российской Федерации. 11.2. Основы конституционно-правового статуса Российской Федерации и ее субъектов В характеристике российского федерализма важным является уяснение статуса основных субъектов федеративных отношений: Российской Федерации как целого и субъектов РФ как составных частей целого. Таким образом, статус Российской Федерации включает важнейшие черты ее федеративной государственности

скачать реферат Роль налогов в формировании бюджета РФ

Одновременно правительством РФ рассматриваются предложения об увеличении (сохранении) минимального размера оплаты труда, минимального размера государственных пенсий, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий. После принятия правительством основных характеристик федерального бюджета и распределения его расходов в соответствии с функциональной классификацией Министерство финансов направляет проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям бюджетных средств и информирует органы исполнительной власти субъектов Федерации о методике формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и ее субъектов на планируемый год. На втором этапе формирования проекта федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти осуществляется распределение предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям бюджетных средств. Одновременно органы исполнительной власти формируют перечень федеральных целевых программ и согласовывают эти программы и объемы их финансирования на предстоящий год и среднесрочную перспективу.

Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

На основании этого закона разработаны соответствующие законы в субъектах Российской Федерации и другие нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и функционирования РСЧС. Федеральным законом РФ «Об аварийноспасательных службах и статусе спасателей» впервые было введено понятие «профессиональный спасатель» и установлены общие организационноправовые и экономические основы создания и функционирования аварийноспасательных служб и аварийноспасательных формирований на территории Российской Федерации, а также определены отношения между различными органами, организациями и иными юридическими лицами, связанные с деятельностью аварийноспасательных служб, права, обязанности и ответственность спасателей и основы государственной политики в области их правовой и социальной защиты. Федеральный закон РФ «О гражданской обороне» определил задачи в области гражданской обороны и правовые основы их выполнения, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационноправовых форм и форм собственности, а также силы и средства гражданской обороны

скачать реферат Бюджетное планирование

После одобрения Правительством РФ этих сценарных условий Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики доходов и расходов федерального бюджета на планируемый год и проектирования размеров основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Кроме того, рассматриваются предложения о минимальных размерах оплаты труда и пенсий, порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и пенсий в планируемом году и на среднесрочную перспективу. Все эти материалы и расчеты направляются на рассмотрение Правительства РФ. После их принятия Правительством они могут быть представлены в Совет Федерации и Государственную Думу по их запросу. Затем Министерство финансов РФ направляет основные характеристики по доходам и расходам федерального бюджета федеральным органом исполнительной власти, а также доводит до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации методику формирования межбюджетных отношений Российской Федерации с субъектами Российской Федерации на плановый год и среднесрочную перспективу. 2) На второй стадии разработки федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти производится распределение предельных объемов бюджетных средств по показателям бюджетной классификации, а также адресное распределение финансовых ресурсов между главными распорядителями бюджетных средств.

 Практичная русская идея

Вопросы задавали, в основном, они, и разговаривали мы с ними, правда, к их чести, они вовремя спохватывались, что встреча организована ради студентов, ради их образования, и поэтому надо дать нам возможность говорить со студентами. Но авторитет преподавателей, которым идея пришлась не по нраву, на студентов давил. Когда слово брали студенты, они в унисон преподавателям глубокомысленно высказывали аргументы «против». После нашего ухода со студентами провели разъяснительную беседу, в ходе  которой нас обвинили в политическом сектантстве, объяснили, что неизбрание – это и есть ответственность и пр. После такой идеологической обработки одна из симпатизирующих нашей идее студенток усомнилась в нашей правоте. Авторитет преподавателей оказался сильнее. Но идея, ее сокрушительная ясность и понятность прокладывает себе дорогу, не смотря ни на что. Один из тех преподавателей, что так активно выступал «против», после семинара предложил нам поучаствовать с докладом на нашу тему на научно-практической конференции «Подготовка кадров государственной и муниципальной службы в условиях формирования гражданского общества и рыночной экономики: опыт, проблемы, перспективы», проведенной Уральской академией государственной службы 24 октября 2003 года

скачать реферат Международный лизинг

Но при этом необходимо соблюдение всех условий представления таких льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации. Фундаментальная проблема, препятствующая развитию лизинга в России, заключается в следующем: ввоз или вывоз товаров на основании договоров лизинга не имеет никаких преимуществ по сравнению с обычным ввозом/вывозом товаров на таможенную территорию России. Льгота по уплате таможенной пошлины при ввозе товаров на основании договоров лизинга применяется к товарам, ввозимым в связи с договорами о разделе продукции. Однако, такие льготы применимы не к лизингу в целом, а только к той части лизингового оборудования, которое ввозится в рамках договоров о разделе продукции. Кроме того, согласно действующему таможенному законодательству товары, ввозимые в качестве вклада в уставный капитал, и соответственно освобожденные от таможенных пошлин и платежей, могут сдаваться в аренду. Таким образом, если после введения в действие Части II Налогового кодекса лизинговые операции лишатся имеющихся на данный момент льгот, то простая аренда может стать более выгодна, нежели лизинг.2.4. Налоговые аспекты международных лизинговых сделок в России Во многих странах финансовый инструмент лизинга используется, прежде всего, благодаря своим налоговым льготам.

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

В заключении диссертации изложены основные выводы и предложения автора, полученные им в ходе осуществления диссертационного исследования заданной темы. Перечень основных работ, опубликованных по теме диссертации: 1. Скляр А.В. Место органов Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета // «Человек. Общество. Управление», 2006, №3. – 0,3 п.л. 2. Скляр А.В. Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства - ограничение самостоятельности или реализация конституционных полномочий // БИНО: Бюджетные учреждения. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью, 2005, № 1.- 1п.л. 3. Скляр А.В. Оптимизация межбюджетных отношений в отдельно взятом регионе // БИНО: Бюджетные учреждения. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью», 2005, № 8.- 1,5 п.л. 4. Скляр А.В. Реформирование бюджетного учета - составная часть реформы сектора государственного управления // Реформирование бухгалтерского учета, аудита, налогообложения: Проблемы и перспективы: Матер. научно-практической конференции Юга России.- Сочи, 2005.- 200 с. – 0,5. 5. Скляр А.В. Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства – ограничение самостоятельности или реализация конституционных полномочий // Нормативные акты для бухгалтера, 2004, № 11. – 1,5 п.л. 6. Скляр А.В. «Проблемы формирования доходов бюджетов Российской Федерации // Нормативные акты для бухгалтера, 2005, №2. – 1,5 п.л. 7. Скляр А.В. Исполнение бюджетов по доходам органами Федерального казначейства Краснодарскому края // Нормативные акты для бухгалтера, 2004, № 5. – 3 п.л.

скачать реферат Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ

Оглавление Введение . 5 Глава 1. Проблемы совершенствования казначейских технологий исполнения бюджета . 8 1.1. Казначейская система как фактор повышения эффективности управления бюджетными средствами . 8 1.1.1. Зарубежный опыт деятельности казначейства . . . 8 1.1.2. Генезис создания и развития казначейства в России . 22 1.1.3. Причины воссоздания казначейской системы в РФ. . 37 1.2. Федеральное казначейство в Российской Федерации: опыт формирования и развития . 48 1.2.1. Динамика создания и развития органов федерального казначейства России 48 1.2.2. Правовые основы функционирования органов федерального казначейства . 59 1.2.3. Итоги реализации целевой программы развития казначейства . 67 Глава 2. Пути совершенствования исполнения федерального бюджета на территориальном уровне . 73 2.1. Управление доходами и регулирование межбюджетных отношений . 73 2.1.1. Особенности казначейского исполнения федерального бюджета по доходам . 73 2.1.2. Анализ исполнения бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов

скачать реферат Организация налогового учета

Начало девяностых годов явилось также периодом возрождения и формирования налоговой системы Российской Федерации. В новой налоговой системе одно из главных мест заняли косвенные налоги на потребление: налог на добавленную стоимость и акцизы, входящие в цену товара (работ, услуг). Проблема соотношения прямых и косвенных налогов в современных экономических условиях нуждается в серьезном исследовании и научном обосновании. 1.2 Сущность, функции налогов и принципы налогообложения. Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику - экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. Регулирующая функция государства в сфере экономики проявляется в форме бюджетно-финансового, денежно-кредитного, ценового механизмов, которые выступают в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта системы государственного регулирования экономики. Бюджетно-финансовая система включает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства -бюджета и внебюджетных фондов.

Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Конституционно-правовой статус РФ

Другие же – «вернуться» в «родительский дом», но не как субъект Федерации, а как федеральный округ или федеральная территория, управляемая прямым президентским правлением. Таким образом, Российская Федерация в обозримой перспективе de fac o неизбежно будет сохраняться как асимметричное государство. Но эта асимметрия будет проявляться не на уровне важнейших конституционных полномочий, прав и обязанностей, а на уровне специфических особенностей, связанных с экономическими, культурными, историческими, национальными и географическими особенностями того или иного субъекта Федерации. Проблема разграничения предметов ведения и полномочий Центральной проблемой любой федерации является проблема «разделения власти» – разграничения предметов ведения и полномочий между федеральным центом, органами власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления. В нашей стране в силу ряда причин (о чем речь пойдет ниже) разграничение полномочий в основном пошло не по законодательной линии, а по линии договорных отношений между центром и субъектами Федерации, а также по линии блокирования со стороны ряда субъектов Федерации не то чтобы разграничения полномочий с органами местного самоуправления, но их создания.

скачать реферат Административное строение субъектов Российской Федерации

В данной работе необходимо, прежде всего, подробно остановиться на принципах российского федерализма, а также некотором анализе Конституции РФ и проблемах развития федеративных отношений в РФ. Результат попытки рассмотрения и анализа развития этих отношений может быть довольно спорным и противоречивым, так как невозможно охватить все проблемы, связанными с федеративными отношениями в Российской Федерации.Формы государственного устройства. Рассматривая вопрос о федеративном устройстве Российской Федерации необходимо для начала прояснить суть самого понятия государственного устройства. Под государственным устройством понимается политико-территориальная организация власти, определяющая правовое положение региональных частей государства и их взаимоотношения с центральной властью. Исходя из этого положения можно говорить о том, что государственное устройство является фактором, определяющим меру централизации и децентрализации власти в государстве. В территориально небольших государствах этот вопрос решается сравнительно легко, но в крупных государствах он становится достаточно серьезной проблемой и приобретает политическую окраску.

скачать реферат Приватизация промышленных предприятий

Содержание:Введение. 3 Глава 1. Теория приватизации. 8 1.1. Сущность приватизации 1.2. Формы и способы приватизацииГлава 2. Модели и особенности приватизации в зарубежных странах. 20Глава 3. Российский опыт приватизации. 32 3.1. Необходимость приватизации собственности в России 3.2. Этапы приватизации 3.3. Предварительные итоги приватизации 3.4. Перспективы приватизации Заключение. 68 Список литературы: 73 Приложения. 75 Введение. Актуальность темы исследования. Важнейшими направлениями формирования рыночной экономики России являются поддержка предпринимательства, разгосударствление, приватизация и развитие конкуренции. В этой связи, в условиях перехода России к многоукладной экономике, потребовалось преобразование государственной собственности на основе ее приватизации и разгосударствления, что явилось важным условием формирования рынка. В этих условиях складывается необходимость понять и проанализировать процессы приватизации, проходившие в России, выявить задачи и особенности российской приватизации, ее проблемы, перспективы и допущенные ошибки.

скачать реферат Финансовый потенциал Удмуртии

В настоящее время проблема регулирования межбюджетных отношений связана с необходимостью законодательного разграничения расходных полномочий между республиканскими, федеральными и местными органами власти. Политика в области регулирования межбюджетных отношений с Правительством Российской Федерации на долгосрочную перспективу должна строиться на четком разграничении расходов между федеральным и республиканским бюджетом, и на создание, таким образом, объективной основы для разделения доходных источников. Политика в области межбюджетных отношений с районами и городами республики должна строиться на аналогичных вышеизложенным принципах. В ближайшие годы отношения на уровне республиканский - местный бюджеты должны строиться на взаимной ответственности за принятие тех или иных решений. Органы местного самоуправления должны быть в достаточной мере обеспечены финансовыми ресурсами для выполнения своих конституционных функций. Оказание финансовой помощи должно осуществляться на основе утвержденной методики, которая также должна постоянно совершенствоваться с целью достижения максимальной объективности при определении размеров предоставляемой помощи.

скачать реферат Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров

Министерство образования Российской Федерации Сыктывкарский Государственный УниверситетЭкономический факультет Кафедра денежного обращения и кредита Допустить к защите: Зав. Кафедры К.Э.Н. Падерина Т.А. « » 1999г.ДИПЛОМ Тема: «Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров» Научный руководитель: доцент ( ) Сердитов С.В. Исполнитель: студент 454 гр. ( ) Турьев М.Г.Сыктывкар 1999г. © Содержание: Введение 3 1. Понятия и цели валютного контроля, правовая база. 4 2. Осуществление валютного контроля (порядок, основные этапы). 10 3. Проблемы, перспективы развития. 36 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Приложения 47 Введение. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, включая область валютно-кредитных отношений, призвано обеспечить экономическую безопасность страны, содействовать более быстрому росту ее экономики за счет расширения внешнеэкономических связей, создать условия для всесторонней интеграции экономики России в мировое хозяйство.

Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Отечество. Честь. Долг

Красная звезда, 22 июля 1997 г. 7. Сергеев И.Д. Военная реформа переведена в практическую плоскость. – Независимое военное обозрение, 1998 г., №26. 8. Квашнин А.В. Перестройка по суворовским принципам. – Независимое военное обозрение, 1998 г., №26. 9. На службе Отечеству. Книга для чтения по ОГП солдат (матросов), сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации. М., 1998. 10. Отечество. Честь. Долг. Учебное пособие по ОГП. Выпуски 1,2,3. М., 1997-1988 гг. полковник в отставке Устякин Н. М.,                             кандидат исторических наук ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ:  ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. 1. Общая характеристика профессиональных армий мира: проблемы и пути их решения. 2. Профессионализация Вооруженных Сил России: история и перспективы их создания в современных условиях. История свидетельствует, что профессиональные вооруженные силы существовали с давних пор. К концу XX столетия в мире насчитывается не один десяток армий, комплектуемых на добровольной основе. Очевидно, время массовых армий, сражающихся на тысячекилометровых линиях фронта, уже прошло. Сегодняшняя, а тем более завтрашняя война требует новой армии: профессиональной, отборной, мобильной.

скачать реферат Теоретические основы страхования в России

А какое количество страховых фирм наполнило наш российский страховой рынок. В одном нашем Железногорске можно насчитать столько филиалов (ОАО «Промышленно-страховой альянс», ОАО «Страховая компания НАСТА», ОАО «Спасские ворота», ОАО «Росгосстрах», ОАО «ГАРАНТ-полис» и др.), что пальцев не хватит! Дисциплина «Страхование» конечно необходима для совершенствования наших знаний в сфере финансов, потому, что ориентир в массе услуг , их качестве, правомерности действий страховщиков хороший финансист должен иметь. Мне очень повезло с темой контрольной работы, ведь теоретические основы – это базис страхования. Основная цель контрольной – изучение теоретических основ страхования в России. Задачи - выявить недостатки и определить пути решения проблем страхования в России. Глава 1. Зарождение, основы и тенденции развития страхования в России. 1.1. История, понятие, сущность и задачи страхования в России. Появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - поэтапная интеграция национальной системы страхования с международным страховым рынком. Список литературы. 1. Балабанов И.Т. , А.И. Балабанов. «Страхование»,учеб. пособие , Спб, 2004г.- 268 стр. 2. Басаков М. Страхование в России Опыт. Проблемы. Перспективы, М.:, ИНФРА-М, 2004г.- 203 стр. 3. Комментарий к части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей / Под общ. ред. Брагинского М. И. – М.: Фонд «Правовая культура». – 1999. – с.244. 4. Фогельсон Ю. Введение в страховое право. – М.: БИК. – 2004. – с.196. 5. Шахов В.В. Страхование: Учебник для ВУЗов. - М.:, ЮНИТИ, 2004 г. 6. www.i sur.ru 7. www.i si fo.ru 8. www.i s-forum.ru 9. www.s rahovki e .ru 24

скачать реферат Трансформация отчетности России с международными стандартами бухгалтерского учета

Результатом изменений со временем должен стать язык бухгалтерского учета, одинаково понятный как международным, так и российским пользователям финансовой отчетности. Международный опыт бухгалтерского дела имеет и сугубо прикладное значение: развитие внешнеэкономических связей и привлечение инвестиций диктуют необходимость обеспечения потенциальных партнеров достоверной финансовой информацией, позволяющей им принимать обоснованные решения при построении хозяйственных отношений между российскими предприятиями и организациями. Не маловажную роль играет вопрос о доведении финансовой информации (как реальной, так и прогностической – бизнес-планы) до потенциальных инвесторов в привычном для них формате. Это означает, что в скором будущем бухгалтерский учет в России будет основан на новых подходах, ориентированных на получение информации, полезной для принятия решений инвесторам. Список использованных источников Нормативно-правовые источники 1. Федеральный закон РФ от 21.11.96 №129-ФЗ (ред. от 03.11.2006 №183-ФЗ) «О бухгалтерском учете». 2. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. №283. 3. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (одобрена приказом Минфина РФ от 1 июля 2004 г. №180). 4. Положения по бухгалтерскому учету Учебники, монографии, брошюры 5.

скачать реферат Правовые основы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

Введение Глава 1. Защита информации в Российской Федерации §1.1 Понятие и роль информации на современном этапе развития российского общества §1.2 Защита информации - приоритетная задача обеспечения национальной безопасности России Глава 2. Законодательная база, регулирующая отношения в сфере информационной безопасности §2.1 Нормативно-правовые основы защиты информации в Российской Федерации §2.2 Направления развития законодательства §3. Информационное законодательство - основной источник информационного права §4. Правовые проблемы информационной безопасности Заключение Список нормативных актов и литературы ВведениеАктуальность. Конец ХХ и начало ХХI в. характеризуются новым этапом научно-технической революции - внедрением во все сферы жизни инфокоммуникационных технологий - необходимой базы для перехода к информационному обществу, оказывающих огромное влияние на все аспекты нашей жизни. Как отмечается в Декларации принципов построения информационного общества (Декларации тысячелетия) 1, такие технологии открывают совершенно новые перспективы достижения более высоких уровней развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.