![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Политология, Политистория |
Формирование и развитие международного сотрудничества субъектов РФ в 1991-2005 гг. (На материалах Краснодарского края) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Федеральным законом от 15 июля 1995Pг. P101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права принципу добросовестного выполнения международных обязательств. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества, способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций, в том числе с участием субъектов национального права, включая физических лиц. Международным договорам принадлежит первостепенная роль в сфере защиты прав человека и основных свобод. В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование судебной деятельности, связанной с реализацией положений международного права на внутригосударственном уровне. В целях обеспечения правильного и единообразного применения судами международного права при осуществлении правосудия Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать следующие разъяснения: 1.PВ Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации)
Международный институт экономики и права Белорецкий филиал ФИНАНСЫ Проблемно - тематический курс Выполнила студентка 4 курса Экономического факультета Музафарова Флюра Салиховна Белорецк, 2007г. Содержание Тема 1. Сущность финансов и их функции Тема 2. Финансовая система: основные субъекты и вспомогательные структуры Тема 3. Финансовая политика государства как инструмент регулирования экономики Тема 4. Основы функционирования финансов коммерческих предприятий. Прибыль как финансовый результат работы предприятия Тема 5.Финансы некоммерческих организаций Тема 6. Страхование, его сущность и формы Тема 7.Финансы государства и их роль в решении комплекса макроэкономических проблем. Ведущая роль государственного бюджета Тема 8. Бюджетные доходы, их классификация. Роль налоговой системы в формировании доходов бюджета Тема 9. Расходы федерального бюджета: проблемы оптимизации структурных и качественных параметров Тема 10. Государственные внебюджетные фонды РФ, их значение в решении социальных проблем Тема 11. Государственный кредит, особенности его использования в РФ Тема 12. Региональные и местные финансы Тема 13. Финансы населения: новые черты, привнесенные рынком Тема 14.Роль финансов в развитии международного сотрудничества, в процессах глобализации экономики Список литературы Тема 1.
Гарантии государства 1. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) развитие научных исследований по проблемам ВИЧ-инфекции; включение в учебные программы образовательных учреждений тематических вопросов по нравственному и половому воспитанию; социально-бытовая помощь ВИЧ-инфицированным гражданам Российской Федерации, получение ими образования, их переквалификация и трудоустройство; подготовка специалистов для реализации мер по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции; развитие международного сотрудничества и регулярный обмен информацией в рамках международных программ предупреждения распространения ВИЧ-инфекции; обеспечение бесплатными медикаментами для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях в федеральных специализированных медицинских учреждениях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном органами государственной власти субъектов Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 P122-ФЗ) 2.PОсуществление указанных гарантий возлагается на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. СТАТЬЯ 5
В целях повышения качества предоставляемых услуг для туристских организаций подготовлен целый ряд нормативных документов, среди которых Положение о руководстве туристских групп, Типовой договор между фирмой и туристом, Положение о чартерных рейсах, проект Договора по страхованию жизни туриста и его имущества. Разработанная нормативно-правовая база туризма, членство Казахстана во Всемирной Туристской Организации (ВТО), наличие соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами становятся надежным подспорьем для развития отрасли. В экономике современного Казахстана туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач целевой программы Правительства “Развитие туризма в Республике Казахстан” является становление в высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.
Формирование этих дивизий РОА началось в НОЯБРЕ 1944го за полгода до окончания войны. Комитет освобождения народов России 14 ноября 1944 года Власов провозглашает в Праге манифест Комитета освобождения народов России. Его основные положения: свержение сталинского режима и возвращение народам прав, завоеванных ими в революции 1917 года, заключение почетного мира с Германией, создание в России новой свободной государственности, «утверждение национальнотрудового строя», «всемерное развитие международного сотрудничества», «ликвидация принудительного труда», «ликвидация колхозов», «предоставление интеллигенции права свободно творить». Что сказать? Весьма разумные требования. Любой разумный политик скажет нечто подобное. И в чем тут «измена. Родине»? От советских граждан в Германии в КОНР поступают сотни тысяч заявлений о вступлении в его вооруженные силы. 28 января 1945 года генерал Власов принимает командование Вооруженными силами КОНР, которые немцы разрешили на уровне трёх дивизий, одной запасной бригады, двух эскадрилий авиации и офицерской школы, всего около 50Pтыс. человек
Задачи Программы - преодоление административных барьеров, максимальная легализация деятельности субъектов малого предпринимательства, ускорение освоения новых кредитно - инвестиционных механизмов, создание региональных центров поддержки предпринимательства, развитие международного сотрудничества и экспортного ориентирования малых предприятий, укрепление социального статуса, повышение престижа и обеспечение безопасности предпринимателей. Фонды поддержки малого предпринимательства и система его налогообложения. Фондом поддержки малого предпринимательства является некоммерческая организация, создаваемая в целях финансирования программ, проектов, мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, путем аккумулирования средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг, а также доходов, получаемых по процентам от льготных кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства.
После второй мировой войны, на базе устойчивого экономического роста, углубления интеграционных процессов в мировом хозяйстве, расширения политического и культурного общения между народами, туризм превратился в массовое явление. Высокие темпы роста и массовый характер туристских путешествий, обусловленный участием в международном туризме широких социальных групп, развитием международного сотрудничества, привели к формированию динамичной отрасли хозяйственного комплекса - туристского сектора (индустрии туризма), объединяющего различные отрасли, связанные с предоставлением туристских услуг (гостиничное хозяйство и рестораны, туристский транспорт, рекламные и информационные услуги, рекреационно-туристские и экскурсионные услуги и др.). Экономическое значение международного туризма как источника валютных поступлений, обеспечения занятости населения, активизации регионального развития, фактора реструктуризации экономики в постиндустриальную эпоху постоянно возрастает. Индустрия туризма входит в число трех ведущих экспортных отраслей мирового хозяйства, незначительно уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ МИРА.
В настоящее время процесс формирования международного права: А). завершился, поскольку существующие нормы вполне отвечают потребностям межгосударственных отношений В). ускорился под воздействием развития международного сотрудничества в различных областях взаимоотношений С). находится в завершающей стадии в связи с исчерпывающей разработкой норм, регулирующих сотрудничество государств D). Замедлился в связи с трудностями в проведении кодификации 3. Возможность получения гражданином РФ гражданства иностранного государства: А). не может В). может С). Может, включая гражданство нескольких иностранных государств D). Может, только если он – почетный гражданин 4. В ст. 172 УК - незаконная банковская деятельность - предусмотрен признак - доход в особо крупном размере, сумма которого составлена в единицах - минимальных размерах оплаты труда. Доход должен превышать эту единицу в А) 100 раз. В) 500 раз. С) 300 раз. О) 200 раз.Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Таможенное дело Аттестационное задание (тест) для студентов специальности 350900 «Таможенное дело» Задание№ 12 1.
Национальные интересы в области духовной жизни, культуры и науки во многом определяют ход реформ и их результат. Духовное возрождение общества, его нравственные ценности непосредственно влияют на уровень развития экономики и всех сфер жизни. Чрезвычайно важным является утверждение в обществе идеалов высокой нравственности и гуманизма, развитие многовековых духовных традиций Отечества. Реализация этого требует такой государственной политики, при проведении которой исключается возможность нанесения ущерба российской культуре, обеспечиваются сохранение и приумножение ее национальных ценностей и национального достояния, дальнейшее духовное и интеллектуальное развитие общества. Национальные интересы Российской Федерации в международной сфере требуют проведения активного внешнеполитического курса, направленного на упрочение позиций России как великой державы — одного из влиятельных центров формирующегося многополярного мира. Основными составляющими этого курса являются: формирование на добровольной основе интеграционного объединения государств — участников Содружества Независимых Государств; развитие равноправного партнерства с другими великими державами - центрами экономической и военной мощи; развитие международного сотрудничества в борьбе с транснациональной преступностью и терроризмом; упрочение тех механизмов коллективного управления мировыми политическими и экономическими процессами, в которых Россия играет важную роль, и в первую очередь укрепление Совета Безопасности ООН.
Выпуск №3 - Белгород, 2005. 3. Готчина Л.В. Современное состояние антинаркотической предупредительной деятельности в Белгородской области: аналитический обзор. – Белгород: БелЮИ МВД России, 2005. – 60 с. 4. Кретова Е.Е. Структура законодательства Российской Федерации, направленного на развитие международного сотрудничества в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков. // Российский следователь. 2005. № 10. С. 21-23. 5. Гринько С. Незаконный оборот наркотиков и меры борьбы с ним // Закон и право. 2005. № 7. С. 15-17. 6. Смирнов В.П. Квалификация незаконного сбыта наркотических средств в некрупном, крупном или особо крупном размере // Уголовный процесс. 2005. № 8. С. 8-13. 7. Огилец Н.И. Вопросы совершенствования уголовно-правового регулирования ответственности за действия, связанные с распространением наркотиков // Следователь. 2005. № 8. С. 2-6. ВВЕДЕНИЕ Проблема незаконного оборота наркотиков является исключительно сложной и многогранной. В настоящее время в стране практически нет ни одного населенного пункта, где бы ни было лиц, злоупотребляющих наркотиками. Тенденция такова, что в ближайшее время Россия станет одной из самых наркозависимых держав, что несет в себе глобальную угрозу здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Согласно установленным Законом полномочиям Президент Республики Беларусь определяет государственную политику и осуществляет иное государственное регулирование в области электросвязи в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, указанным Законам и иными законодательными актами. К полномочиям Совета Министров Республики Беларусь в области электросвязи относится: обеспечение проведения государственной политики; обеспечение совершенствования законодательства; развитие международного сотрудничества; утверждение программ развития электросвязи и обеспечение их реализации; утверждение Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Республики Беларусь; утверждение правил и порядка использования радиочастотного спектра и др. Республиканским органом государственного управления является Министерство связи и информатизации Республики Беларусь (Минсвязь). Согласно положению о нём главными задачами Минсвязи являются: Государственное регулирование и управление деятельностью в области связи и информатизации; Организация разработки и реализации программ развития связи и информатизации; Координация деятельности юридических лиц, независимо от форм деятельности, и индивидуальных предпринимателей в области связи и информатизации в целях удовлетворения потребностей государственных органов, юридических лиц, а также физических лиц в услугах связи, создания условий для обеспечения информационных потребностей государственных органов, юридических и физических лиц на основе создания информационных систем и (или) сетей, обеспечивающих формирование и обработку информационных ресурсов и предоставление пользователям документированной информации; Разработка и реализация политики в области планирования, распределения и эффективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронных средств гражданского назначения.
Продвижение медицинских услуг, оказываемых частнопрактикующими врачами и частными медицинскими организациями на муниципальный, региональный и международный рынки. Взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганды В процессе реализации Программы необходимо создать стойкую и эффективную систему взаимодействия субъектов частной системы здравоохранения на муниципальном уровне с представителями частной медицины других города (районов), области, регионов России и зарубежными партнерами путем: организации участия частнопрактикующих врачей, руководителей частных некоммерческих и коммерческих медицинских организаций в выставках и ярмарках; рекламы медицинских услуг в средствах массовой информации и специализированных изданиях, создания и пополнения электронных баз данных по оказываемым услугам и размещения их в сети Интернет. Для решения указанной проблемы предусматривается развитие всестороннего сотрудничества субъектов частной системы здравоохранения города (района) с: Общественной организацией «Первая общероссийская ассоциация врачей частной практики»; Некоммерческой организацией «Союз частных клиник России»; Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.
Причем, как правило, они направлены на развитие не только туристской индустрии, но и смежных отраслей экономики. В целях создания высокоэффективного и конкурентоспособного на мировом рынке туристских услуг российского туристского комплекса в последние годы государственными органами были разработаны и утверждены для реализации соответствующие целевые программы. Целью программы «Развитие туризма в Российской Федерации» являлось создание в стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и зарубежных граждан в разнообразных туристских услугах. Основные задачи этой программы: формирование современной нормативно-правовой базы, создание условий для развития внутреннего и въездного туризма, поддержка развитие отечественного предпринимательства в сфере туризма, стимулирование развития материальной базы, инфраструктуры, привлечение российских и иностранных инвестиций, интеграция России в систему мирового туристского рынка и развитие международного сотрудничества в области туризма.
Что касается Хабаровского края, то выше уже было изложено, что Хабаровский край играет ключевую роль в развитии внешнеэкономических связей Дальнего Востока, в особенности со странами АТР, данный субъект мог бы стать интеграционной площадкой России в АТР, инвестиционные поступления в край постоянно увеличиваются. Край имеет свою структуру управления внешнеэкономической деятельностью, ключевую роль в которой играет Министерство экономического развития и внешних связей, на территории края действует множество предприятий и организаций внешнеэкономической сферы. Назревает необходимость более качественного регулирования данных организации, продвижение их на зарубежные рынки, установление новых деловых контактов. И таким средством регулирования внешнеэкономической деятельности может стать создание регионального центра международного сотрудничества в Хабаровском крае – Дальневосточный центр международного сотрудничества (ДВЦМС) в г.Хабаровске (как столице Хабаровского края и Дальнего Востока), с учетом особенностей развития внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Хабаровского края, то есть его проблем и перспектив в данной сфере.
Имеющие место нарушения налогового законодательства, как правило, являются предметом рассмотрения в заседании арбитражного суда до решения следственными органами вопросов, относящихся к их компетенции. В случае же удовлетворения иска налогоплательщика перспектива направления дела в суд при доказанности факта умышленного уклонения от уплаты налогов становится проблематичной.К сожалению, в большинстве случаев арбитражные суды игнорируют факт расследования нарушения налогового законодательства в порядке уголовного судопроизводства, и принимают решения без учета его результатов. Недостаточное развитие международного сотрудничества в деле борьбы с налоговыми преступлениями и правонарушениями. В последнее время нарушения налогового законодательства все чаще оказываются связанными с внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов. Отсутствуют соглашения о взаимодействии с фискальными аппаратами большинства государств, что препятствует проведению расследования фактов уклонения от уплаты налогов, носящих международный характер.
Согласно Федеральному конституционному закону от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»1 уполномоченный назначается на должность и освобождается от должности Государственной Думой РФ. Уполномоченный по правам человека способствует: - восстановлению нарушенных прав, совершенствованию российского законодательства о правах человека и гражданина и приведению его в соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права; - развитию международного сотрудничества в области прав человека; - правовому просвещению по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты. Согласно ст. 3 Закона об Уполномоченном его деятельность дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан, не отменяет и не влечет пересмотр компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод. Должность Уполномоченного по правам человека в субъекте Федерации может учреждаться в соответствии с Конституцией (уставом), законом субъекта Федерации.
Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы “Развитие туризма в Российской Федерации” является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Беженцем не может признаваться лицо, совершившее преступление против мира, человечности или другое умышленное уголовное преступление. ВОПРОС19 Право межд.договоров: Международные договоры образуют правовую основу межгосударственных отношений, являясь средством поддержания всеобщего мира и безопасности, развития международного сотрудничества в соответствии с целями и принципами Устава ООН. Международным договорам принадлежит важная роль в защите основных прав и свобод человека, в обеспечении законных интересов государств и других субъектов международного права.Право договоров представляет собой отрасль международного права, включающую в себя нормы о создании, действии и прекращении международных договоров.Нужно сказать, что право договоров — одна из самых кодифицированных отраслей международного права. На специально созванных международных конференциях были разработаны Венская конвенция о праве международных договоров 1969 г. и Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями 1986 г.
![]() | 978 63 62 |