телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Трансформация государства и эволюция публичного администрирования в условиях глобализации

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Европейский ответ на вызов находит свое выражение в строительстве объединенной “территории Европы”, “сообщества сообществ”, в котором государства делегируют свои полномочия в Совет Европы и другие наднациональные структуры, роль которых в объединенной Европе стремительно возрастает. Концептуальные принципы европейского строительства “объединенной Европы”, основанные на концепции автономии, субсидиарности, интегрированного экономического пространства, предполагают постепенное изменение природы национальных государств, возраст которых в Европе насчитывает более четырех столетий, и их постепенное преобразование в некое “наднациональное государство” – своеобразные “Соединенные Штаты Европы” на основе выстраивания сложной и многоуровневой архитектоники управления от субнационального (местного) до наднационального уровня (подробнее см.: ). В современном глобальном мире практически не осталось государств, продолжающих существовать по своему “автономному”, в том числе и “суверенному” – не связанному с общемировыми тенденциями – сценарию. При этом одни государства, такие как, например, Китай, как и прежде, ищут опору на собственные силы, не забывая о нужных союзниках и преимуществах всемирной торговли, другие, подобно Бразилии, развивают региональные экономические союзы (как “МЕРКОСУЛ”), претендуют на новое понимание глобализма – альтерглобализм – и роли своей страны в новом интегрированном сообществе. Самая большая демократическая держава мира – Индия наращивает информационный потенциал, реализуя в невиданных масштабах новые формы “экономики знаний”. Россия, как представляется, только в последнее время начинает обретать самоосознание себя в новой системе координат. Поиск новых партнеров и опора на собственные ресурсы становится постепенно нашим объективным, но еще не до конца осознанным выбором. В этих условиях публичное администрирование становится чрезвычайно ответственной функцией управления. Современному управленцу необходим опыт стран, которые активно идут по пути трансформации своих государств в новые государственные “пост-структуры”. Но российскому управленцу должно быть очевидно и другое: наличие и учет национальной специфики на фоне глобальных тенденций. Очевидно, что территория России и становящаяся “территория Европы” – сущности разного уровня. В “Европе территорий” еще с “осевого времени” – V–VI вв. до н.э. (см.: ) утвердился принцип личной свободы и рационального познания действительности, сформировалась в период античной культуры концепция моральной автономии личности, а позднее – правового государства. Отечественная культурно-политическая традиция всегда имела свой опыт поиска социального обустройства и трансформаций политических институтов, а также свою тысячелетнюю историю государства Российского. Имела она и свое население, требующее от власти не только социальных инноваций, но, прежде всего, социальной ответственности как за “наличные государственные ресурсы”, прежде всего, землю и недра, так и за цели стратегического развития, подчиненные интересам и безопасности народа. Глобализация, унифицировав мир, поставила перед разнообразными обществами схожие задачи. Поэтому вопрос о соотношении национального и глобального стал в наше время кардинальной проблемой управления, требующей многоуровневого подхода в рамках многоуровневых и многоаспектных стратегий развития общества и государства.

Необходимость взаимодействия между публичной администрацией и гражданами основана как на обмене информацией, так и на непосредственном, прямом внедрении граждан в процесс “делания политики”. Администрация в этих условиях выполняет функцию посредника – “модератора” – между интересами различных организаций, групп, участвующих граждан. С 1980-х гг. на Западе существует представление, что применение подходов, разработанных в теории управления к публичному администрированию, может усилить теории гражданского общества. В этой связи обращает на себя внимание модель нового публичного менеджмента, которым граждане могут овладеть в процессе административного вовлечения каждого в публичную политику. Для западных обществ крайне важно сочетание механизмов работы рынка с ценностями гражданского общества. Дело в том, что модель современного европейского государства, которая лежит в основе политико-административной организации Западной Европы, была создана на базе публичного администрирования, опирающегося на демократические ценности и правовое государство. На протяжении всего ХХ в. – периода, когда в Европе утвердилась модель “государства-интервента”, – не стихали споры о структуре административной системы, ее отношениях с политикой и экономикой, однако принципиальный концепт автономии личности и правового государства не подвергался сомнению. Административная организация в западных парламентских демократиях была такова, что публичное администрирование обыкновенно подчинялось политической власти. Вопрос отношений между администрацией и политикой всегда был достаточно сложен, но постепенно в этом споре выигрывало нечто более значимое: информационно-коммуникативные технологии. Получив в свои руки особую технологическую компетенцию, административный аппарат стал претендовать на все более активное вхождение в область политики, но оказался неспособен к доминированию в силу возрастающей сложности и комплексности публичного управления. Трансформации в структуре государства, призванные заместить формы классического интервенционизма регулятивными функциями, а также диверсификация традиционных форм публичных действий и в конечном счете, децентрализация власти, наложили отпечаток на все ранее известные способы действия администрации и призвали ее к демонтажу многих организационных инструментов и схем, составляющих основу традиционного администрирования, а также к актуальной дискуссии по поводу функций государства и средств их реализации. Административная машина – громоздкая и неэффективная – стала предметом острых дискуссий в Европе и Америке на протяжении последних двух десятилетий ХХ века. В этих дискуссиях приняли участие практически все европейские правительства, независимо от их идеологической матрицы – либеральной, христианско-демократической, консервативной, социалистической, социал-демократической или коллегиальной. Рост административной активности – от публичной, полупубличной до частной и приватной – заставил власть отказаться от традиционного иерархического администрирования. Проводимые реформы были мотивированы следующими структурными причинами: – тяжестью социальных расходов государства и последующим увеличением издержек в общественном секторе; – сложностью функционирования административной машины; – изменением ожиданий и ростом требований граждан; – новыми тенденциями, обусловливающими трансформацию структуры государства, менее централизованного, с более подвижной и прозрачной структурой власти (см.: ). Реформы необходимо было адаптировать к публичному сектору.

Однако новый публичный менеджмент в дальнейшем стал в большей мере ориентироваться на законы рынка, нежели социальной сферы и политики. Коррекция “нового публичного менеджмента” была предпринята в 90-е гг. ХХ в., когда сформировалась теория “политических сетей” (подробнее см.: ), и выстроились концептуальные основы “участвующего менеджмента”, опирающегося на горизонтальные связи общества и права человека как гражданина. В настоящее время на Западе формируется новый подход: “рецептивное администрирование”, принимающее во внимание интересы гражданского общества и степень открытости администрации любого уровня для гражданского контроля и участия. Сегодня западные исследователи подчеркивают настоятельность развития квалификационных уровней не только в сфере бизнеса, чему соответствует программа MБA, но и в более широкой публичной сфере, охватывающей интересы гражданского общества, государства, власти и бизнеса. Идеи, выдвигаемые специалистами в области программ “Мастер публичного администрирования” (МПА), имеют серьезное теоретико-методологическое обоснование. Современные идеологи самых разных направлений четко обозначают общий тренд к междисциплинарному исследованию современных процессов, сфокусированных на оси: бизнес – власть – общество – государство. И консерваторы, и либералы все активнее ратуют за создание мировой, универсальной системы принятия политических решений в противовес “рыночному фундаментализму” (см.: ) и выстраивание многоуровневых систем управления (см.: ); формирование “транснационального гражданского общества”, основанного на создании сетей между людьми и неправительственными организациями, для преодоления наметившегося “дефицита демократии” (см.: ). Теоретики “коммуникативного общества” призывают к аргументированному дискурсу (см.: ); установлению более тесной взаимосвязи политики с экономикой в условиях изменения функций правительства и его роли (см.: ) и новых тенденций “изготовления публичной сферы” (см.: ) в качестве одной из важнейших функций масс-медиа. Проблемы научных поисков лишь отражают противоречивые процессы в социальной реальности – бизнеса и политики, общества и власти, власти и бизнеса. Взаимные интересы корпоративных групп и граждан пронизаны в наше время информационно-коммуникативными технологиями, активно видоизменяющими взаимоотношения политических акторов и экономических субъектов с гражданами и новыми публичными сферами. Поиски эффективного управления по вертикали и горизонтали, на разных уровнях – от наднационального до субнационального – зависят от качества и компетенции новой бюрократии. Компетенционные параметры сосредоточиваются сегодня на разных, порой не взаимосвязанных полюсах общественной жизни: политическом, предпринимательском, гражданском. Но очевидно и другое – длительное сосуществование в едином пространстве политических интересов и предпринимательской активности, гражданских требований и политического участия, общественной инициативы и интерактивных сетей, т.е. политики, экономики, гражданского общества. Концепция публичного администрирования, равно как и компетенционные параметры специализации “Мастер публичного администрирования”, должны стать в России предметом таких же глубоких и основательных дискуссий, какие мы видели в Европе на протяжении последних 25 лет! Очевидно, что проблема “качества бюрократии” – это не проблема одного “специализированного учреждения” по репродуцированию чиновничества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Криминология. Избранные лекции

Опасность организованной преступности заключается и в возможности распространения на территории нескольких государств, что в современных условиях глобализации облегчается процессами сближения разных стран. Поэтому выделяют такую опасную разновидность организованной преступности, как транснациональная. Транснациональные преступные организации (сообщества)P это организации, которые совершают преступления на территории двух или более государств. Можно различать транснациональные организации, действующие на территории СНГ или за его границами. Из истории изучения организованной преступности известно, что еще в 1980-х годах специалисты признавали ее наличие. Однако тогда власть запрещала писать и говорить об этом, поскольку это вредило ее авторитету и престижу. Организованная преступность стала формироваться с начала 1980-х годов из трех основных источников: Pкоррумпированной партийно-государственной номенклатуры; Pэлиты общеуголовной преступности; Pкрупных расхитителей государственного имущества. Впервые официально об этом виде преступности было сказано в интервью А.И

скачать реферат Односторонний отказ от исполнения договора по законодательству Российской Федерации

Сделан вывод, что полный односторонний отказ от исполнения договора влечет за собой прекращение договорного обязательства как самостоятельное последствие. При этом обязательства сторон прекращаются полностью, а правоотношение сторон по поводу возврата имущества или выплаты расходов или убытков (как последствий одностороннего отказа) является вновь возникшим и не является составной частью прекратившегося договорного обязательства. Приостановление исполнения встречных обязательств рассматривается как разновидность временного отказа от исполнения договора, который может носить характер как полного (при полном приостановлении исполнения по всем обязательствам одновременно), так и частичного отказа (приостановление исполнения части обязательств). Литература Егорова ОА. «Публичный договор присоединения» // Всероссийская научно-практическая конференция «Государство и право в условиях глобализации», проводимая на базе

Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Информационная война против России

Стратегическая безопасность российского государства: политико-правовое исследование. — М., 2008. — С. 198. 157 См.: Павлов Е. В. Трансформация политических систем республик Центральной Азии в условиях глобализации: Автореф. дис… канд. полит, наук. — Бишкек, 2008. — С. 15. 158 Велихов Е. Россия: 21 век… куда же ты? — М., 2002. — С. 56. 159 См.: Штейнберг И. Русское чудо: локальные и семейные сети взаимоподдержки и их трансформации // Неформальная экономика России и мир, 1999. 160 Рогозин Д. О. Враг народа. — М., 2006. — С. 25. 161 Василенко И. А. Диалог цивилизаций: социокультурные проблемы политического партнерства. — М., 1999. — С. 162. 162 Цит. по: Дроздов Ю. И, Илларионов С. И. На рубеже эпох. О современных геополитических потрясениях. — М., 2009. — С. 144. 163 Паншин В. И., Аапкин В. В. Философия исторического прогнозирования: ритмы истории и перспективы мирового развития в первой половине XXI века. — Дубна, 2006. — С. 425. 164 Савельев А. Н. Образ врага. Расология и политическая антропология. — М., 2010. — С. 351. 165 Попов С. Б

скачать реферат Интеграционные процессы в странах Южной Америки и перспективы их развития

За последние десятилетия, в том числе под влиянием глобализации мировой экономики, практика международной экономической интеграции обогатилась новым опытом, изучение которого представляется актуальным, поскольку позволяет уточнить, расширить и углубить традиционные научные представления об этом процессе. В условиях активизации интеграционных процессов в современном мире на всех континентах происходит обновление старых и возникновение новых интеграционных группировок, диверсификация их организационных форм, эволюция в направлении более глубокого разделения труда в формате региональных экономических связей. Разнообразие интеграционных моделей позволяет большинству государств независимо от их положения в мире, потенциала и уровня развития находить свое место в этих процессах. Мировые и региональные державы видят в интеграции мощный инструмент своего политико-экономического доминирования; развивающиеся страны рассматривают ее как возможность укрепления своих позиций на мировой экономической арене и лучшей защиты национальных интересов в условиях глобализации мировой экономики.

 Свои и чужие

В правящий класс империй вливались представители любых инородцев, вышедшие из стран, где государственный гнёт был или ещё слаб, или уже слаб. Интересно, что в России, где инородцы традиционно прямо-таки переполняли правящий класс, они были либо представителями горных или кочевых народов со слабо оформившейся государственностью, либо выходцами из Европы, где государство уже было несколько «укрощено». Однако среди правящей элиты было относительно мало представителей присоединённых государств Средней Азии, ибо там народ ещё до присоединения был раздавлен государственным гнётом не менее, а даже более, чем в России. И тут мы подходим к важнейшему моменту в понимании эволюции государства как управленческой структуры. Давление жизненных реалий, внутренние противоречия данного типа управленческой структуры, случайные и субъективные факторы зачастую заставляли государства эволюционировать в сторону более адекватной защиты интересов всего населения, а не только правящей верхушки. Конечно же, такие государства при прочих равных условиях получали преимущества перед соседями

скачать реферат Особенности экономических отношений и разнообразие форм эволюции развивающихся стран

РЕФЕРАТ Тема: Особенности экономических отношений и разнообразие форм эволюции развивающихся стран Содержание 1. Социально-экономическая структура развивающихся стран 2. Дифференциация развивающихся стран 3. Разнообразие форм социально-экономического прогресса 4. Список литературы 1. Социально-экономическая структура развивающихся стран Происходящая глобальная трансформация мирового хозяйства создает новые условия для развивающихся стран. С одной стороны, новая ситуация в мире открывает перед этими странами широкие перспективы для сотрудничества и использования достижений мировой цивилизации, с другой — ставит перед ними новые сложные проблемы адаптации к динамичному процессу социально-экономической модернизации. Взаимозависимость стран мира, в том числе развитых и развивающихся, становится важной чертой процесса глобализации мировой экономики. В зависимости от обладания мировыми достижениями и других факторов страны мира распределяются на отдельные группы. Сегодня в мире есть три основных типа стран с точки зрения системы хозяйствования. Во-первых, это страны развитого рыночного хозяйства, в котором все более возрастает социальная направленность; во-вторых, развивающиеся страны рыночного хозяйства, где еще значительное место занимают нетоварные отношения; в-третьих, страны, которые переходят от командно-административной системы к рыночным отношениям, среди которых и Украина.

скачать реферат Трансформация роли государства в процессе формирования рыночного механизма

Вызов века и ответ на него – это бесспорно фундаментальная научная задача исследования будущего, требующая грамотного обобщения прошлого. Каждый прошедший век, решая свои проблемы с позиций достигнутого уровня развития, оставлял многое для следующего. В результате XXI век получил полярную экономику, где разрыв в доходности примерно пятой части населения с остальным миром достиг нескольких порядков. Объективно это обусловило появление мирового терроризма, надвигающуюся экологическую катастрофу и другие малоприятные явления. Ответ на вызов в России предполагает производство конкурентоспособных высокотехнологичных товаров, что возможно на первом этапе за счет господдержки в сочетании с концентрацией предпринимательских возможностей. И, конечно, Россия должна определиться с приоритетами. Наряду со стимулированием потребительского спроса необходимо обеспечить повышение конкурентоспособности за счет снижения энергоемкости российских товаров, которая за последние годы выросла примерно на треть. Эволюция экономической роли государства в условиях глобализацииВ конце XX века в связи с переходом от четко функционирующей государственной системы (административно-командной) к демократизации общества и формированию основ рыночных отношений была предпринята фронтальная атака на права и функции государства, продолжающаяся по отдельным направлениям и по сей день.

скачать реферат Методологические проблемы регионализации

Такое положение и закрытость государства не позволили развиться условиям для тех процессов регионализации, которые проявились в Западной Европе, — процессам интеграции и глобализации. Начавшаяся в начале девяностых годов политическая и социальноэкономическая трансформация страны, в ходе которой происходил слом тоталитарной системы, освободил существовавший регионалистический потенциал, который подавлялся и замалчивался. Таким образом, нельзя сводить причины возникновения российского регионализма к распаду существовавшего государства СССР. Дело также не заключается в "злой воле" Кремля или региональных лидеров, хотя, конечно, нельзя из процесса регионализации убирать субъективный фактор. За последние годы было допущено много ошибок, в том числе и в региональной политике, в частности, отсутствие продуманной стратегии в отношении регионов. По мнению Мари Мендрас, в общественном сознании "преобладает идея, что Москва стала жертвой неправомочного действия республиканских президентов и региональных губернаторов. Такой подход наиболее неприятен самоуверенным москвичам, особенно тем, которые традиционно презирают провинциальных администраторов. Реальность, как всегда, является более сложной.

скачать реферат Модернизация российского государства как политического института в условиях глобализации

Эмпирической базой диссертационной работы послужили: федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие процесс государственного строительства в РФ и реформирование институциональной структуры российского государства; сведения Федеральной службы государственной статистики РФ; результаты исследований, проведенных Аналитическим центром Левада-Центр в 2005 – 2006 гг., пресс-выпусков ВЦИОМ за 2006 г.; материалы мониторинга, проведенного отделом стратегических социальных и социально-политических исследований ИСПИ РАН; итоги опроса, проведенного сотрудниками ИСПИ РАН Ивановым В.Н., Кузнецовым В.Н., Ладодо И.В., по тематике оценок постсоветских реформ в массовом сознании; статистические результаты контент-анализа официальных программ политических партий, представленных фракциями в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, а также посланий Президента России Федеральному Собранию РФ, проведенного автором. При написании диссертации интерпретированы материалы, полученные в результате исследований, проведенных при участии соискателя в рамках грантов: Федерального агентства по образованию “Трансформация российского государства как социального института в условиях глобализации мира” № А 04-1.3-368 (2004 г.) в качестве исполнителя; РГНФ “Терроризм как фактор дестабилизации социально-политического развития региона” № 06-03-20301 а/В (2006 г.) в качестве соисполнителя.

Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Право

Государство, воздерживаясь от вмешательства в эти отношения, призвано ограждать их не только от своего, но и от чьего бы то ни было вмешательства. Таким образом, в гражданском обществе на основе прав человека создаются условия для самоопределения, самореализации личности, обеспечения ее автономии и независимости от любого незаконного вмешательства, т.е. для реализации частных интересов. Права гражданина охватывают сферу отношений индивида с государством (сферу публичных интересов), в которой он рассчитывает не только на ограждение своих прав от незаконного вмешательства, но и на активное содействие государства в их реализации. Статус гражданина вытекает из его особой правовой связи с государством - института гражданства (ст.6 Конституции РФ). Все статьи гл.2 «Права и свободы человека и гражданина» последовательно проводят различение прав и свобод по указанному принципу. Это находит выражение в формулировках статей. Там, где речь идет о правах человека, Конституция использует формулировки: «каждый имеет право», «каждый может», «каждому гарантируется» и т.д. Использование таких формулировок подчеркивает признание указанных прав и свобод за любым человеком, находящемся на территории России, независимо от того, является ли он гражданином РФ, иностранцем или лицом без гражданства. Наряду с этим в ст.31-33 сформулированы права, принадлежащие только гражданам РФ.

скачать реферат Финансовая политика России на современном этапе развития

Политика ограничения бюджетных расходов и денежной массы порождает отрицательные последствия и для социальной сферы. Таким образом, в России проводится специфический тип финансовой политики, характеризующийся жестким принудительным воздействием государства на сферу денежного обращения, государственные расходы и доходы бюджетных отраслей и учреждений. В отношении частного сектора реализуется политика либерализации, что, однако, не должно было бы противопоставляться государству, особенно в условиях глобализации мировой экономики и финансовых процессов. Эффективность финансовой политики характеризуется критериями, которые выражают степень реализации стратегической (главной) целевой функции этой политики с учетом ее типологии и фактора времени. Оценка зависит от того, кто является ее главным творцом, с каких позиций она оценивается. Критерием эффективности финансовой политики должна стать степень реализации целей и задач, обозначенных в президентском послании Федеральному Собранию РФ: как минимум удвоение ВВП до 2010 г.; создание современной сильной российской экономики и эффективного государства; преодоление бедности.

скачать реферат Может ли Интернет нанести вред демократии?

Люди сейчас боятся атак компьютерных террористов. Им следовало бы беспокоиться по поводу спонсируемых государством актов вмешательства в компьютерную политику других стран. В самом деле, становится всё более трудно воздействовать на национальную политику и управлять её курсом в условиях глобализации планеты, когда расстояния и границы менее важны, чем в прошлом, даже если не придерживаться гиперболы, согласно которой национальные государства «испаряются» ( egropo e 1995). Если обществу трудно контролировать свои собственные действия, это неизбежно ведёт к выходу накопленной отрицательной реакции и подчиняющему вмешательству. Выводы Легко романтизировать прошлое демократии, в котором жители Афин дискутировали пред лицом всего гражданского общества, и верить, что с электронными средствами эта идиллия возвращается к нам весенней ласточкой. Быстрый взгляд в зеркало заднего вида на радио и затем на телевидение отрезвляет. Ведь реалии существования этих средств массовой информации – какофония, фрагментарность, растущие издержки и снижение ценности беспристрастной и строгой информации.

скачать реферат Частная жизнь русской женщины в Х - начале ХIX вв.

Вторым поворотным пунктом в динамике социокультурных изменений, связанных со статусом женщин, была середина XVI в. Вплоть до этого времени эволюция социально-правового, имущественного, семейного статуса сохраняла положительную динамику, а на политической арене были заметны активные деятельницы. С середины же XVI в. окончательным «устроением» государства по самодержавному образцу, победой идеи патриархальной иерархии в семье и обществе, вместе с запретительными указами 1552 - 1570-х гг., исключившими женщин привилегированного сословия из числа распорядительниц, а нередко и получательниц недвижимости, возникновением «теремной системы» и внедрением внушаемой идеологией через назидательную литературу идеи женофобии, в их истории обозначился негативный поворот. Лишь во второй половине - конце XVII в., с началом обмирщения литературы и общественного сознания, рождением интереса к человеческой индивидуальности (что вообще типично для начала Нового времени), готовностью и стремлением «московитов» к общению с другими народами, вместе с экономическими и социально-демографическими трансформациями, - динамика эволюции социально-правового и семейного статуса россиянок обрела новые черты.

скачать реферат Мировой рынок

В рамках МВС может создаваться региональная валютная система. Примером служит Европейская валютная система, которая выполнила роль переходной ступени к образованию валютного союза стран, входящих в Европейский Союз. МВС- динамично развивающаяся система. Она постоянно меняется, эволюционизирует. Направление эволюции МВС определяется ведущими тенденциями трансформации экономики стран Запада, изменениями условий и потребностей мирового хозяйства в целом. В своем развитии МВС прошла четыре этапа, каждому из которых соответствует свой тип организации международных валютных отношений. Парижская валютная система с 1867г.-золотомонетный стандарт. Генуэзская валютная система с 1922г.-золотодевизный стандарт. Бреттон-Вудская валютная система с 1976-1978гг.-золотодевизный стандарт. Ямайская валютная система с 1976-1978гг.-стандарт СДР. Европейская валютная система с 1979г.(региональная)-стандарт ЭКЮ. Валютные рынки. Международный обмен товаров, услуг и капиталов вовлекает в свою орбиту валютный рынок. Импортеры обменивают национальную валюту на валюту той страны, где они покупают товары  и услуги. Экспортеры , в свою очередь , получив экспортную выручку в иностранной валюте, продают ее в обмен на национальную валюту.

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Особенности развития Российского менеджмента

Многие из них прошли обучение в престижных зарубежных университетах и стажировку в преуспевающих компаниях. Этот класс имеет свои объединения, союзы, ассоциации и даже политические организации и через них инициирует решение важных местных, региональных и национальных задач. Государство обязано считаться с этим новым классом, а общество осмысливать это новое явление российской жизни. Их деловая философия, высокая профессиональная образованность и ярко выраженная интеллектуальная и волюнтаристическая одаренность, помноженная на патриотические помыслы и высокую ответственность за судьбу отечества, - залог высокой конкурентоспособности российского бизнеса и быстрой адаптации к условиям глобализации. Конечно, очень многое в нашей работе, карьере, жизни зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места работы, от многих других, возможно, и не очень-то подвластных каждому отдельному человеку объективных обстоятельств. Но не слишком ли часто мы объясняем наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке менеджмента, правильно сформулировать проблему - это означает на 50% ее правильно решить.

скачать реферат Мировые интеграционные процессы

В условиях глобализации возможно проявление разрушительного влияния центробежных сил, связанных с этим процессом, что может привести к разрыву традиционных связей внутри страны, деградации неконкурентоспособных производств, обострению социальных проблем, агрессивному проникновению чуждых данному обществу идей, ценностей, моделей поведения. В качестве проблем, потенциально способных вызвать негативные последствия от глобализационных процессов во всех странах, можно назвать: неравномерность распределения преимуществ от глобализации в разрезе отдельных отраслей национальной экономики; возможная деиндустриализация национальных экономик; возможность перехода контроля над экономикой отдельных стран от суверенных правительств в другие руки, в том числе к более сильным государствам, ТНК или международным организациям; возможная дестабилизация финансовой сферы, потенциальная региональная или глобальная нестабильность из-за взаимозависимости национальных экономик на мировом уровне. Локальные экономические колебания или кризисы в одной стране могут иметь региональные или даже глобальные последствия. Наиболее болезненные последствия глобализации могут ощутить на себе менее развитые страны, относящиеся к так называемой мировой периферии.

скачать реферат Становление современного Российского государства

Становление современного Российского государства. 1. Роль государства в современной России Государство — это основной институт политической системы, организация, выполняющая функции нормативно-регулятивного управления обществом. Главным признаком государства является публичная власть, которая опирается на механизмы принуждения, используя правовые санкции, и реализуется через деятельность государственных служащих. Другим признаком государства является суверенность, которая означает, что государство обладает наивысшей властью в пределах своих границ. Только государство располагает правом на издание законов, имеющих общеобязательный характер. Функции государства можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним функциям можно отнести: 1) консолидацию общества; 2) обеспечение общественной безопасности; 3) принятие и реализацию законов; 4) поддержание общественного порядка; 5) разработку национально-государственной идеи; 6) формирование нормативно-ценностного установок; 7) регулирование экономических, социальных и политических отношений; 8) создание необходимых условий для развития культуры.

скачать реферат Заметки о структурных трансформациях

Как час ти внешней арены, эти три случая были, очевидно, описательно различны. Оттоманская империя окружала, по определению, геополитически опреде ленную, относительно централизованную область. По сравнению с ней Ка рибы, напротив, не были рпедопределенным регионом, а состояли из боль шого числа буквально островных регионов, а также нескольких материко вых областей, не связанных друг с другом и нецентрализованных. Южная Африка была чем-то средним. Она также не была предопределенной об ластью, но существенные части ее были отделены централизующими адми нистративными процессами, хотя в пределах больших протяженностей, ха рактеризуемых тем, что некоторые антропологи называют ацефальными(без головыми) политическими системами. Кратко, умещая наши предварительные изыскания в предложение или два, информация, которую мы собрали по каждому времени-месту, устанав ливает: первое, что в каждом из них имела место трансформация управле ния; второе, что это вело к формированию государственных процессов и структур отношений такого типа, которые имели результаты, намеченные теоретически в нашем общем построении процесса слияния; и, третье, свыше того, что трансформации имели строго определенную форму в каждом случае, и в каждом случае формирующие государство последствия, события и условия составляли исторически первоначальные версии процессов слия ния на уровне межгосударственной системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.