телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Единая государственная система делопроизводства

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Министерство образования РФ Северо-Кавказский государственный технический университет Реферат По дисциплине: «Делопроизводство» На тему: «Единая государственная система делопроизводства»   Работу подготовил: Работу проверила:  Ставрополь, 2001 ПЛАН 1. Введение.   2. Основные требования к оформлению управленческих документов.   3. Современное деловое письмо. 4. Документирование организационно-распорядительной деятельности. 5. Документирование деятельности коллегиальных органов.   6. Документирование информационно-справочных материалов.   7. Требования к оформлению документов по личному составу.   8. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан.   9. Организация работы с документами.   10. Некоторые рекомендации по составлению текстов служебных документов. 11. Заключение.     12. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ Делопроизводство определяет совокупность работ по документированию  управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов   «Документ» - это информация, записанная любым способом на любом  материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом в любой организации для использования в своей деятельности. Это означает тесную взаимосвязанность понятий «Управление», «Информация»,  «Делопроизводство», «Документ»   К приданию информации элементарных  законных форм стремились на заре цивилизации Шумеры три тысячелетия назад.     Задумываясь о значении правильно составленного документа нелишне  частенько вспоминать народное выражение: «Без бумажки – ты букашка!»   С введением компьютерных систем многие предполагали, что интерес к бумажной документации постепенно исчезнет. Это было в 1970-1980 годы. Это мнение оказалось ошибочным. В США, например, рекомендуется сохранять на неопределенный срок письменный бумажный документ наряду с магнитным носителем.   По этой аналогии можно вспомнить, что компьютер в «корзине» долго держит стертую информацию. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ (ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ) ДОКУМЕНТОВ   Этот вопрос охватывает «Основные положения по документированию управленческой деятельности», «Унификацию и стандартизацию управленческих документов», «Виды документов и их классификацию», «Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов. При составлении документов необходимо учитывать все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий.   Документы составляются на двух языках: естественном или искусственном.   На естественном языке составляются рукописные и машинописные документы, на искусственном  языке - перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.   Единство правил документирования обеспечивается - ЕГСД.   Для обеспечения взаимоувязки документов применяется Унификация.   Каждое ведомство, каждая организация, каждое юридическое лицо может иметь какие-то реквизиты, свойственные только своему ведомству, но составление документа должно соответствовать  общему правилу.

Акт состоит из: - введения; - конструктивной части; - выводов. Телеграмма – документ, передаваемый по каналам телеграфа. Текст «Т» должен быть самым лаконичным. Словами в «Т» пишутся такие знаки, как № (номер), - (минус), (плюс), ! (воскл. знак), ? (вопросит. знак), % (процент), : (деление) и др.   Телеграммы бывают: - внеочередная; - правительственная; - срочная и т.д. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ Заявление – просьба о принятии на работу. Приказ по личному составу – документ о принятии на работу, о перемещении по службе, об увольнении, о представлении отпусков, об объявлении поощрений, о пресечении мер воздействия к нарушителям трудовой дисциплины и т.п.   Личная карточка рабочих и служащих – набор данных о работнике, заполняется при приеме. Последняя запись в ЛКР – приказ об увольнении. Характеристика – отзыв о служебной  и общественной деятельности сотрудника. Автобиография – документ, составляемый автором самостоятельно. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПО ПИСЬМЕННЫМ И УСТНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН В соответствии с Конституцией РФ все граждане РФ имеют право направлять личные и коллективные обращения в госорганы  и должностным лицам: - предложения – вид обращения, цель которого, во-первых, обратить внимание на необходимость  совершенствования работы  тех или иных госорганов, а во-вторых, рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач. - заявление – вид обращения, направленный на реализацию предоставленных законом субъективных прав и интересов граждан. - жалоба – вид обращения, в котором идет речь о нарушении, субъективных прав и охраняемых законом интересов граждан. Срок рассмотрения писем – 15 дней, но срок можно продлить  только для  сбора дополнительной информации.   Можно обращаться повторно, можно обращаться в вышестоящие органы.   Обращение граждан фиксируется в  карточках  контроля – КК., при повторном обращении добавляется цифра обращения: РКК-1, РКК-2, РКК-3. Р – фамилия обращающегося.   Срок хранения предложений, замечаний и жалоб – 5 лет. Срок может быть продлен или быть постоянным по решению экспертной комиссии. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ Этот вопрос состоит из регистрации и учета документов, организации контроля над исполнением документов, хранении документов и составлении номенклатуры дел.   Регистрация и учет документов состоит из: - порядка обработки поступающих документов; - порядка обработки отправляемых документов; - передачи документов внутри организации; - учета количества документов; - информационно – поисковой системы (ИПС) для  работы с документами организации; - правил организации и индексирования документов Образцом выше перечисленных операций может служить компьютерная программа, где в течении нескольких секунд оператор «переворачивает»тысячи папок и находит нужный документ.   Контролю подлежат документы, требующие исполнения, сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты  подписания  (утверждения) документа, а для документов, поступивших из других организаций, с даты их поступления.   Сроки исполнения документов установлены в типовой инструкции по дело производству.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективное делопроизводство

Это было началом процесса унификации и стандартизации видов и форм документов. Были разработаны стандарты служебных писем, телеграмм, телефонограмм, протоколов и других документов. Стандартизировались предметы труда и материалы конторской деятельности. В 1941 году на Первом межотраслевом совещании по оргтехнике была предложена первая программа документационного обеспечения управления, но начавшаяся вскоре Великая отечественная война и последующая послевоенная разруха отложили ее реализацию на 20 лет. Период активных преобразований в области делопроизводства и архивного дела пришелся на начало 60-х годов XX века. С 1958 года Главное архивное управление (ГАУ) при Совете Министров СССР начало контролировать делопроизводство организаций. В 1963 году по поручению Совмина началась работа над созданием Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД). В 1965 году появились «Материалы к Единой государственной системе делопроизводства». Завершить разработку было поручено Всесоюзному научно-исследовательскому институту документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)

скачать реферат Билеты к экзамену по архивоведению

Каждое учреждение, выполняя свои функции, создает документы и получает их извне. Совокупность документов, образовавшихся в деятельности организации либо лица, называется документальным фондом. Во многих учреждениях нет штатной единицы архивариуса, и за архив отвечает кто-то из работников делопроизводственной службы. Такому работнику необходимо знать функции ведомственного архива и методику проводимых в архиве работ. В процессе делопроизводства создаются в основном текстовые документы. Но в массиве документов проектных организаций, конструкторских бюро, предприятий, ряда НИИ общегосударственный интерес представляет преимущественно научно-техническая документация, и все документы этих организаций, подлежащие постоянному хранению, в том числе управленческие, должны передаваться в специальные архивы научно-технической документации. Работа же с управленческой документацией этих организаций ведется на основании Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД), поэтому эти организации в учебнике упоминаются. Объектом изучения являются документы, законченные делопроизводством, находящиеся в структурных подразделениях и в архиве учреждения, вопросы организации этих документов, обеспечения их сохранности и использования в интересах общества.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

культурного сотрудничества;------регулирование вывоза и ввоза культурных ценностей; регулирование правил осуществления валютных операций в области культуры;------создание, реорганизация и ликвидация государственных организаций культуры федерального подчинения;------определение принципов государственной политики в области подготовки кадров, занятости, оплаты труда, социальных гарантий, норм и льгот материального обеспечения работников культуры, установление минимального размера ставок авторского гонорара;------создание единой государственной системы информационного обеспечения культурной деятельности в Российской Федерации;------официальный статистический учет в области культуры; создание и ведение Свода памятников истории и культуры------Российской Федерации;------контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о культуре

скачать реферат Оформление и составление основных видов управленческих документов

При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего письмо (например, «и.о», «зам.») и его фамилия. Нельзя подписывать письма с предлогом «за» или с проставлением косой черты перед наименованием должности. Подписание документа является одним из способов удостоверения его. Официальное письмо без подписи не имеет юридической силы. Отметка об исполнителе (составителе письма) включает фамилию исполнителя, полностью имя и отчество, номер его служебного телефона и помещается на лицевой стороне письма. Приведем образец оформления служебного письма с угловым расположением реквизитов: Герб РФ Наименование организации Наименование структурного подразделения Адресат (или бланк конкретного должностного лица. Например, зам, министра) Справочные данные организации Заголовок письма (начинается с предлогов «О» или «Об») Текст Должность Подпись Инициалы, фамилия Фамилия исполнителя (или Ф.И.О. и номер телефона) 2. Организационно-распорядительные документы. Деятельность всех учреждений фиксируется в разного вида документах. Попытка определения видов документов, в том числе и организационно-распорядительных, сделана в приложениях к Основным положениям Единой государственной системы делопроизводства , а виды распорядительных документов рассмотрены в Юридическом энциклопедическом словаре.

 Войны шестого поколения

Необходимо будет определить ту долю высокоточных средств нападения противника, которые могут прорваться через эту систему и долететь до объектов экономики. Наиболее вероятно, что задачу неогневой защиты объектов экономики в бесконтактных, а после 11 сентября 2001 года и асимметричных войнах в ряде стран будут выполнять главным образом с помощью единой государственной системы гражданской неогневой защиты населения, объектов экономики и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера. Эта система должна функционировать как в мирное, так и военное время. Независимо от количества и конкретных характеристик объектов экономики система их неогневой защиты в наиболее развитых странах должна будет отвечать следующим общим требованиям:  обладать высокой готовностью к немедленным действиям в мирное и военное время и быть способной эффективно решать свои задачи;  средства и способы защиты должны будут гарантировать непоражение населения и обслуживающего персонала, сохранение объекта экономики или, в крайнем случае, не допустить его разрушения выше уровня, позволяющего быстро его восстановить;  уровень защиты населения и каждого объекта экономики должен будет соответствовать степени опасности поражающих воздействий высокоточного или асимметричного оружия, а также значению и важности защищаемых объектов

скачать реферат Основы делопроизводства

Делопроизводство - это важная составная часть работы каждого учреждения, организации, предприятия. В их практической деятельности используются разные системы в делопроизводстве, но для всех них обязательным является ведение административного делопроизводства (его еще называют общим делопроизводством). В процессе делопроизводства берут участие (большей или меньшей мерой) все работники аппарата управления: одни создают документы, другие обеспечивают их передачу, третьи руководствуются этими документами в своей практической деятельности. Всё, что решается аппаратом управления и внедряется потом в практические дела, оформляется документами. Единая государственная система делопроизводства. Государственный комитет стандартов Совета Министров СССР по науке и технике постановлением 435 от 4 сентября 1973 года одобрил “Единую государственную систему делопроизводства” (основные положения) и рекомендовал министерством и ведомством руководствоваться ней с целью усовершенствования делопроизводства в центральных аппаратах, а также в подведомственных им учреждениях, организациях и на предприятиях.

скачать реферат Организация управления предприятием

В соответствии с действующими инструкциями и на основе правил ведения бухгалтерского учета отдел обязан обеспечить:- Своевременную выплату пенсий и пособий через отделения связи и сбербанка.- Учет расходов на содержание аппарата управления- Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолжности, соблюдение платежной дисциплины.- Составление отчетности согласно сроков представления- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.- Контроль за выплатой пенсий и пособий.- Контроль за правильностью расходования бюджетных средств. Финансово-экономическую группу возглавляет главный бухгалтер, назначается и освобождается от занимаемой должности начальником управления по согласованию с Отделением ПФР по Оренбургской области. Главный бухгалтер руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение стоящих перед отделом задач. В настоящее время согласно штатного расписания обязанности выполнения работы делопроизводства возложены на главного специалиста по кадрам. Специалист осуществляет свою работу на основании Трудового Законодательства, Положения об управлении ПФ РФ, инструкций, указаний Правления ПФР, Единой государственной системы делопроизводства, Инструкцией по работе с письмами, заявлениями, предложениями граждан, приказов и распоряжений начальника управления, руководящих материалов и стандартов, плана работы и инструкцией.

скачать реферат Культура речи

Рассмотрим подробнее жанры, в которых реализуется обиходно-деловой подстиль (служебные документы). Документы – это письменные тексты, имеющие юридическую (правовую) значимость. Служебные документы обладают следующими обязательными качествами: - достоверность и объективность - точность, исключающая двоякое понимание текста - максимальная краткость, лаконизм формулировок - безупречность в юридическом отношении - стандартность языка при изложении типовых ситуаций делового общения - нейтральный тон изложения - соответствие нормам официального этикета, который проявляется в выборе устойчивых форм обращения и соответствующих жанру слов и словосочетаний, в построении фразы и всего текста. Документы должны составляться и оформляться на основе правил, изложенных в Единой государственной системе делопроизводства (ЕГСД). Вид документа должен соответствовать данной ситуации и компетенции учреждения. Форма документов разных видов унифицирована. Многие документы состоят из отдельных элементов – реквизитов, набор которых определяется видом и назначением документа (например, адресант, адресат, дата, наименование документа, подпись).

скачать реферат Организация делопроизводства

В 1960 году состоялось Всесоюзное совещание по вопросам механизации труда инженерно-технических работников и работников административно-управленческого аппарата. Поднятые вопросы во многом совпадали вопросами межотраслевого совещания 1941 года. С 1958 года Главное архивное управление (ГАУ) при Совете Министров СССР стало правомочно контролировать постановку документальной части делопроизводства учреждений, организации и предприятий. В 1963 году ГАУ изданы № Основные правила постановки документальной части делопроизводства и работы архивов, учреждений, организаций, предприятий СССР», которые на протяжении многих лет служили руководством для служб документации и архивов и способствовали упорядочению их деятельности. В 1965 году была разработана единая государственная система делопроизводства (ЕГСД), а в 1973 году « Основные положения ЕГСД» одобрил Госкомитет СМ СССР по науке и технике и были использованы в министерствах, ведомствах и организациях, как положение не имеющее официального статуса. В 1988 году была создана новая редакция государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Важным событием 70-80-ых годов в делопроизводстве стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39 – 72 и др.), общесоюзных классификаторов (ОКУД, ОКПО, ОКОНХ и др.) технико-экономической информации, унифицированных систем документации (УСД) и серии государственных стандартов на эти унифицированные системы.

Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Назначение, свойства управленческого документа

В повседневной работе предприятий создаются документы по различным вопросам производственной, хозяйственной, финансовой и общественной деятельности. Это приказы, решения, письма, акты, договоры, протоколы, заявления, телеграммы, справки и др. Документы, которые составляются на предприятиях, принято называть корреспонденцией. Совокупность работ, связанных с созданием документов, их регистрацией, классификацией, движением, учетом и хранением, называется делопроизводством. От правильной организации делопроизводства во многом зависит успех работы предприятия. Делопроизводство на предприятиях и в учреждениях ведется на основе Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД), основные положения которой утверждены Постановлением Государственного комитета Совета Министров РФ. Единая государственная система делопроизводства помогает избежать излишеств и дублирования в работе, так как в ней сформулированы единые требования и рекомендации по вопросам подготовки документов, организации документооборота, учета и поиска информации, осуществления контроля за использованием документов и группировки их в дела.

скачать реферат Номенклатура дел виды, роль и значение

Выносить их из здания предприятия или его структурного подразделения можно только с письменного разрешения руководителя. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, можно сделать следующие выводы. Номенклатура дел – это утвержденный систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения в установленном порядке. Номенклатура дел используется как схема распределения и группировки исполненных документов и дел, сроков хранения, а также как схема построения справочной картотеки неиспользованных документов. Кроме того, она является учетным документом в делопроизводстве и архиве учреждения для дел временного (до 10 лет включительно) хранения. Номенклатура дел необходима для быстрого поиска документов по их содержанию и видам. От того, насколько качественно она составлена, зависят оперативность работы с документами и их сохранность. Наличие номенклатуры дел в каждом учреждении, организации, предприятия обязательно. Основные положения по составлению номенклатуры дел изложены в Единой государственной системе делопроизводства (ЕГСД). Номенклатура дел может быть конкретной, примерной и типовой.

скачать реферат Системы документации в Российской Федерации

Их разработка велась на основе функциональных систем документации. В нашей стране фактически впервые в отечественной и зарубежной практике была создана система документационного обеспечения управления с целью установления единого порядка документирования управленческой деятельности в масштабах государства. Она получила условное название ЕГСД-1973 (Единая государственная система делопроизводства). В общей сложности в Советском Союзе было разработано 16 унифицированных систем документации. Унифицированная система документации (УСД), согласно стандартизированному определению, - это «система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности»6. Главной целью создания унифицированной системы документации является установление рационального состава форм документов, а также совокупности взаимоувязанных технико-экономических и социальных показателей. Унифицированная система документации способствует: сокращению затрат ручного труда в информационных процессах (в результате чего от человека требуется минимум усилий для заполнения или прочтения документов); широкому использованию электронно-вычислительной техники, поскольку унифицированные формы документов удобны для электронной обработки (это достигается обеспечением программной, технической и информационной совместимости документов, разработкой соответствующих форм документов, классификаторов, словарей и т.п.); упорядочению информационных потоков; сокращению количества документов; дальнейшему совершенствованию культуры документа и в целом информационной культуры.

скачать реферат Служба документационного управления на предприятии

Делопроизводство на предприятии должно вестись на основе Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД). Она помогает избежать излишеств и дублирование в работе, т.к. в ней сформулированы единые требования и рекомендации по вопросам подготовки документов, организации документооборота, учета и поиска информации, осуществления контроля за исполнением документов и группировка их в дела. Общие положения Документационное обеспечение управления осуществляет служба Документационного обеспечения управления (ДОУ), действующая на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю. Служба документационного обеспечения управления может быть представлена в организации как самостоятельное структурное подразделение (канцелярия, общий отдел, секретариат) так и отдельным сотрудником, (секретарь-референт). Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам.

скачать реферат Организация документооборота

Например, если порядковый номер входящего документ 645 и после исполнения он будет помещен в дело индексом 02-06, то регистрационный индекс этого документа – 02-06/645. Исключение составляют внутренние распорядительные документы, индексами которых являются их порядковые в каждой группе документов, присваиваемые им в течении календарного года, учебного года (для учебных заведений) срока полномочий органов. К индексам приказов по личному составу могут быть добавлены буквы «л/с» (личный состав) или «к» (кадры). 3.1 Регистрационные формы Сведения о документе вводят в ИПС, заполняя регистрационные формы: журналы и регистрационные карточки. Журнальную форму используют в небольших организации (при объеме документооборота — до 500 документов в год). Разные виды документов регистрируют в разных журналах. Так как журнальная форма обеспечивает лучшую сохранность сведений о документах, она предпочтительна при регистрации документов строгого учета, например, конфиденциальных документов, документов об образовании, документов, удостоверяющих личность, и т.д. При карточной форме регистрации учетные сведения о документе вносят в поля регистрационно-контрольной карточки (РК), форма которой была закреплена в Единой государственной системе делопроизводства (ЕГСД).

Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Закон о нотариате с комментариями

Контроль за исполнением правил нотариального делопроизводства нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, осуществляют органы юстиции республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а в отношении нотариусов, занимающихся частной практикой, - органы юстиции совместно с нотариальными палатами. Комментарий к статье 9 1. Порядок ведения нотариального делопроизводства устанавливается правилами, утверждаемыми Министерством юстиции РФ совместно с Федеральной нотариальной палатой. Они должны разрабатываться на основе рекомендаций Единой государственной системы делопроизводства, требований стандартов на управленческую документацию. На данный момент действует Инструкция по делопроизводству в государственных нотариальных конторах, утвержденная Минюстом РФ 19 августа 1976 г., и Инструкция Минюста СССР от 29 декабря 1973 г. Нотариальное делопроизводство включает в себя ведение документации, непосредственно связанной с совершением нотариальных действий, и ведение нотариального архива, в том числе канцелярию. 2. Все нотариальные действия, совершаемые нотариусом, регистрируются в реестре.

скачать реферат Составление и оформление организационно-распорядительной документации

Была предпринята попытка введения Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД). В целях применения средств вычислительной техники в ряде отраслей осуществлялось освоение унифицированных систем документации, позволяющих одновременно использовать их и при традиционных методах обработки документов. В настоящее время сложившейся система обработки документов развивается с учетом специфики рыночных отношений, механизации и компьютеризации делопроизводства. Система документации и унифицированная система документации. Любой документа функционирует совместно с другими документами. Совокупность взаимосвязанных документов, используемых в определенной сфере человеческой деятельности, называется системой документов. Рационально организованный комплекс взаимосвязанных документов, созданный по единым правилам и требованиям и применяемый в определенной деятельности, называется унифицированной системой документации (УСД). Суть унификации и стандартизации в производстве. Обязательным условием организационной и управленческой деятельности на предприятиях, в учреждениях является документирование.

скачать реферат Современное государственное регулирование делопроизводства и документооборота

Регламентация должна была проводиться путем разработки инструкций по де­лопроизводству, где устанавливаются схемы движения основ­ных документопотоков, а также пути прохождения отдельных видов документов (наиболее важных для деятельности органи­зации). В период разработки Основных положений ЕГСД ис­следователи исходили из необходимости организации только традиционных (бумажных) документов. Как и в других странах, у нас в тот период совершенствование приемов и методов ра­боты с машиночитаемыми документами проводилось незави­симо и без связи с этими процессами. Во многих прикладных разработках, связанных с   Единая государственная система делопроизводства. Основные положения. — М., 1974, с.23-24. Кроме того, созданием АСУ, целью изучения до­кументопотоков было повышение эффективности электронной обработки данных в вычислительных центрах. Такие работы широко проводились на Западе и у нас в ЦЭМИ АН СССР. Разработка Основных положений ГСДОУ не принесла значи­тельных изменений в концепцию движения документов. Хотя как раз на рубеже 1980-х годов во всем мире начинает активно обсуждаться вопрос об интеграции нетрадиционной документа­ции, в том числе и машиночитаемой, в сложившиеся системы управления документами.

скачать реферат Требования, предъявляемые к оформлению текстов документов

Этим дости­гается сжатость и лаконизм текста. Например: «Направляем Вам для сведения Основные положения Единой государственной системы делопроизводства, одобренные Государ­ственным комитетом.» (вместо: «которые одобрены»). Неправильное использование предлогов. Наиболее частая ошибка - неправильное использование предлогов. В деловой письменной и устной речи получили большое распространение словосочетания с предлогом «о» и с зависимыми существитель­ными в предложном падеже типа: «вопрос о доверии; решение о кадрах; соглашение с.» и т. д. Однако наблюдаются случаи не­правильного использования предлога «о», что создает языковые помехи. Например: «Директор завода отметил о важности поставленной пробле­мы». Правильно: «Директор отметил важность поставленной проблемы». «Цех нуждается в ремонте, о производстве которого мы на­стоятельно требуем». Правильно: «Цех нуждается в ремонте, производства которого мы насто­ятельно требуем». Составители деловых писем нередко не различают случаев, когда речь идет об учреждении, а когда о здании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.