телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституция Германии

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Они имеют преимущество перед законами и непосредственно порождают права и обязанности для жителей федеральной территории» (ст. 25). В систему правового государства интегрирован и принцип разделения властей как по горизонтали — установление разграничения в компетенции между органами одного уровня, федерального и земельного, так и по вертикали — разграничение компетенции между федерацией и землями. Одной из причин закрепления принципа разделения властей явилось недавнее прошлое Германии: при фашистском режиме осуществлялись массовые и постоянные беззакония и репрессии. Несомненно идеологическое значение концепции правового государства, под которым понимается правовая форма организации и деятельности государственной власти и основанные на праве ее взаимоотношения с индивидами. Конституция 1949 г. содержит достаточно широкий перечень прав и свобод. Этому институту посвящены первые 20 статей, а также ст. 33, 38, 101, 103 и 104. Кроме того, ст. 97 и 98 говорят о независимости судей, как одной из гарантий реализации прав и свобод. Важная норма содержится в п. 3 ст. 1, указывающей на обязательность основных прав и свобод, провозглашенных в Основном законе, для законодательной, исполнительной и судебной властей и провозглашающих эти права и свободы «как непосредственно действующее право». Права и свободы и их прямое действие, по мысли создателей этого акта, также должны служить подтверждением существования правового государства. Эта концепция, однако, в значительной мере колеблется, по крайней мере если рассматривать ее строго юридически, поскольку ст. 18 говорит о возможности лишения ряда прав и свобод. Их могут быть лишены лица, которые злоупотребляют свободой мнений, свободой печати, преподавания, собраний, объединения, тайной переписки, собственности или правом убежища «для борьбы против основ свободного демократического строя». Лишение указанных прав и свобод, объем лишения определяются федеральным Конституционным судом по запросу либо Бундестага, либо федерального Правительства. Продолжительность санкции также устанавливается названным судом; она не может быть менее года. Однако практическое применение указанной конституционной нормы более чем скромно. До конца 80-х годов было только два обращения в федеральный Конституционный суд, и оба были отклонены. К названным ограничениям прав и свобод примыкает и возможность запрещения политических партий Конституционным судом, если «партии по своим целям или поведению своих сторонников стремятся причинить ущерб основам свободного демократического порядка, либо устранить его, или поставить под угрозу существование Федеративной Республики» (п. 2 ст. 21). Решение о запрещении должно выноситься по запросу Бундестага, Бундесрата или федерального Правительства. Если неконституционность политической партии будет признана, то она распускается и ей запрещено восстанавливаться в какой-либо иной форме. Наиболее известными случаями в практике Конституционного суда стали роспуск в октябре 1952 г. неонацистской партии и в августе 1956 г. Коммунистической партии Германии. Норма указанной статьи находится в противоречии с провозглашенным в Конституции политическим плюрализмом. Впрочем, применение нормы о запрещении воссоздания партии зависит от субъектов обжалования в Конституционный суд.

Последняя проявляется в расширении полномочий федерации, зафиксированных в Основном законе (расширение сферы конкурирующего законодательства и права на издание “общих предписаний” в конце 60-х — начале 70-х годов); в фактическом расширении полномочий федеральных органов, часто объясняемом необходимостью координации действий центра и мест. Все большее значение приобретает финансовая зависимость земель от центрального Правительства — дотации землям, различные субсидии. Заметным нововведением в конституционной системе ФРГ стал федеральный Конституционный суд. Конституционная юстиция в этой стране появилась только после принятия Основного закона 1949 г. Круг полномочий Государственного суда, существовавшего в Веймарской республике, ограничивался лишь спорами между федерацией и землями. Конституционному суду предоставлены обширные полномочия, он является настоящим судьей по отношению к четырем другим органам федерации — Бундестагу, Бундесрату, Президенту республики и Правительству. Практически под его контролем находятся все органы государственной власти. Он может аннулировать акты по мотивам их неконституционности. Как показывает практика, неконституционным может быть объявлен весь акт, его часть. Конституционность акта может быть признана и лишь при соблюдении определенных условий, поставленных Судом. Последнее обстоятельство указывает на обширность полномочий Суда. Состоящий из двух палат по восемь судей в каждой, он фактически представляет два одинаковых суда, каждый со своей компетенцией. Признанный выносить юридические решения, которые всегда являются политическими по существу, Суд видит свою задачу в приспособлении Основного закона к потребностям текущего момента.

Еще одним элементом обеспечения стабильности Правительства стал конструктивный вотум недоверия Канцлеру, установленный ст. 67 Основного закона. Канцлер может быть смещен со своего поста только путем избрания Бундестагом большинством голосов его преемника. Будучи процедурой весьма громоздкой, этот вотум недоверия всегда требует значительной консолидации оппозиционных сил вокруг конкретной кандидатуры, противопоставляемой правящему Канцлеру. Деструктивный вотум недоверия, наиболее часто используемый в зарубежных странах,— более “мягкая” и гибкая процедура. Если в результате негативного голосования Правительство уходит в отставку, то в таких случаях у политических партий в парламенте всегда есть достаточный простор во времени и выбор кандидатур для формирования нового Правительства. Если Президент по просьбе Правительства распускает парламент в качестве ответной меры на деструктивный вотум, то проводятся новые выборы и речь должна идти о формировании нового Правительства с учетом расстановки политических сил в стране в данный момент. Практическое применение института конструктивного вотума оказалось не столь радужным, как предполагалось. Стабильность исполнительной власти очевидна с введением конструктивного вотума недоверия, но только при условии достаточно широкой поддержки Канцлера в Бундестаге. Но при этих же условиях устойчивость обеспечивается и при введении деструктивного вотума недоверия. Практика показывает, что, когда в Бундестаге у Канцлера отсутствует широкая поддержка, этот институт ведет к политическим кризисам. С 1949 г. этот вотум имел только два случая применения. В 1972 г. Канцлер — социал-демократ В. Брандт располагал только очень небольшим большинством депутатов в Бундестаге. 23 апреля 1972 г. Свободная демократическая партия внесла резолюцию о конструктивном вотуме недоверия, который был отвергнут большинством всего лишь в два голоса. Канцлер не мог оставаться в столь непрочном положении, и он инспирировал всеобщие выборы в конце того же года, форсировав процедуру роспуска Бундестага. В. Брандт поставил вопрос об ответственности Правительства (ст. 68 Конституции) и потребовал от своих министров голосовать против Правительства; в результате 248 членов палаты проголосовали “против” и 233 — “за”, что дало возможность потребовать от Президента ФРГ распустить Бундестаг и назначить новые выборы. В 1982 г. была внесена резолюция о конструктивном вотуме недоверия в отношении Г. Шмидта. Свободная демократическая партия из-за разногласий по социальным вопросам перешла на сторону ХДС/ХСС. 1 октября 1982 г. 256 голосами против 235 и 4 воздержавшихся эта резолюция была принята, и Г. Коль, став во главе новой партийной коалиции ХДС/ХСС и СвДП, наследовал пост Канцлера от представителя Социал-демократической партии. Неустойчивость Правительства Г. Коля была очевидна и в этом случае, и 17 декабря 1982 г. он поставил вопрос о доверии на основании ст. 68 Конституции, потребовав от своих сторонников воздержаться от голосования. В результате Г. Коль оказался в меньшинстве (218 голосов СДПГ, “против” — 8 и 248 воздержавшихся депутатов от СвДП и ХДС/ХСС), что опять-таки позволило потребовать от Президента страны распустить Бундестаг и назначить новые выборы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Узбекистан на историческом повороте

Я был одним из авторов или, как принято говорить, разработчиков проекта Конституции Кыргызстана. Мы старались извлечь для себя максимум полезного из конституций западных стран. И у нас возник вопрос: должны ли мы назвать Кыргызстан не только демократическим, но и социальным государством, как это сделано в конституциях Германии и Франции, или республикой, основанной на труде, как названа Италия? Смысл социального государства наиболее полно раскрыт в Основном законе ФРГ. Каждый взрослый член общества обязан обеспечивать себя и содержать свою семью, то есть несет за себя и за свою семью индивидуальную ответственность. Однако бывают случаи, когда человек этого сделать не в состоянии. Тогда государство должно взять заботу о нем на себя. Оно обязано обеспечить такого члена общества жизненно необходимыми вещами, такими, как жилье, продукты питания, одежда; оно обязано предоставить ему лечение в случае болезни. Социальное государство обязано реагировать на социальное неравенство определенных групп населения, прежде всего таких, как многодетные семьи, матери, дети и молодежь

скачать реферат Послевоенное урегулирование Европы

Социалистические социал-демократические партии воссоздали свое международное объединение – Социалистический Интернационал (Социнтерн). Между ними и коммунистами сложились крайне враждебные отношения. Ярким примером конфликта между социал-демократами и коммунистами явились события в Германии. Революция, вспыхнувшая там в ноябре 1918г., прежде всего была вызвана поражением в войне. Развал экономики, голод, неудачи на фронте привели к восстанию солдат и рабочих. Император Вильгельм II отрекся от престола, и власть оказалась в руках социал-демократов. Коммунисты были недовольны умеренной политикой нового правительства. Они требовали углубления революции, превращения ее в социалистическую, передачи власти Советам. В январе 1919 г. коммунисты подняли в Берлине восстание с целью свержения правительстве социал-демократа Ф. Эберта. Выступление было подавлено, а лидеры коммунистов К. Либкнехт и Р. Люксембург – убиты. Но революционное движение в Германии не угасало. В апреле 1919 г. была провозглашена Баварская советская республика, просуществовавшая, однако, всего несколько недель. Летом 1919 г. в городе Веймаре Учредительное собрание приняло конституцию Германии, установившую республиканский демократический строй.

Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Опыт предпринимателя

Подход к неочевидным новинкам и сегодня тот же. Управленцы, старые не по возрасту, а по психологии, обходятся с подчиненными, как врачи прошлого с больными. Они пришивают людям духовную смерть и считают, что несут благо. Дескать, наемный персонал имеет рабочие места, получает зарплату, средства к существованию. На самом деле традиционная производственная иерархия это кладбище человеческих душ, слепая машина, которая превращает людей в рабов. Что удивительно, огромное число работников воспринимает это насилие как должное. За века и тысячелетия укоренилось представление, что работа это повинность, долг, необходимость, что будь у людей возможность получать кусок хлеба без труда, они праздно сидели бы дома, наслаждаясь бездельем. Духовная жизнь прочно ассоциируется с нерабочим временем вечер с любимыми книгами, театральный спектакль, воскресный поход в церковь и т.д. Это положение зафиксировано, например, в конституции Германии: выходные дни даются немцу для отдыха и духовного развития. Работа же источник вольных и невольных грехов

скачать реферат Земля как объект использования и охраны в Республике Молдова

Указанное обстоятельство, по моему мнению, оправдывает и настоятельно требует законодательного закрепления нормы, согласно которой ограничение прав земельных собственников, лишающее их возможности использовать земли по их целевому назначению, должно рассматриваться как изъятие собственности, влекущее возмещения всех причиненных убытков. Законодательство всех цивилизованных стран уже давно допускает такие ограничения. Так, статья 14 Конституции Германии разрешает вводить необходимые для общества ограничения права собственности, в том числе на земельную недвижимость. Аналогичное положение содержит и Аграрный кодекс Франции. И это притом, что согласно параграфу 903 Германского гражданского уложения, собственник распоряжается вещью по своему усмотрению, а статья 544 Французского гражданского кодекса закрепляет право собственника пользоваться и распоряжаться вещью наиболее абсолютным способом. 4. Право землепользования. Землепользование следует рассматривать не только как правомочие собственника, поскольку возможно пользование землей без обладания правом собственности на неё. Поэтому круг землепользователей шире круга собственников.

 Братья Гримм

После реорганизации редакции «Monumenta Germaniae Historica» (многотомного собрания важнейших источников по истории Германии средних веков) взял на себя руководство этим изданием (1875 г.). Основные работы: «Ежегодники Германской империи эпохи короля Генриха I» (1837 г.), «История конституции Германии» (8 тт., 1844— 1878 гг.), «История Шлезвиг-Гольштейна» (2 тт., 1851—1854гг.), «Памяти Якоба Гримма» (1863 г.). Известен также как издатель «Источниковедения немецкой истории» Дальмана (3, 4 и 5-е издания, отсюда сокращенное название этого издания — «Дальман-Вайц») и писем Каролины Шеллинг. Виганд, Пауль (1786—1866) — юрист. Занимал пост судьи в Гекстере, затем был председателем городского суда в Ветцларе. Один из близких друзей Якоба и Вильгельма, с которым они познакомились во время учебы в Кассельском лицее (1798—1802). Вольтер (Аруэ, Франсуа-Мари, 1694—1778) — французский мыслитель, глава старшего поколения французских просветителей, философ, поэт, публицист, романист и историк. Классик литературы. XVIII век часто называют веком Вольтера. Byк Стефанович. — См.: Караджич, Вук Стефанович

скачать реферат Новейшая мировая история. Периодизация 1945-2000

Было выделено – по подсчетам С.Кириенко 700 млрд $ на восстановление экономики Восточной Германии. Восточная от Западной – отличия: количество занятых 40 % Восточная – остальные частично или безработные). Общая политическая ситуация в последние годы не стабильная; экономическая интеграция в Европе. Возникает настроение в обществе – смена партий – у власти сейчас союз социал-демократов и партии зеленых. Правительство возглавляет Г.Шредер, министр иностранных дел – Ешко Фишер. В целом внутренняя политика – продолжает экономический курс ХД правительства; усилена социальная ориентированность (образование, медицина). Большая интеграционная политика. Жесткое давления на марку. Западная Германия зависит от российских энергоносителей (Газпром через 2 немецкие компании снабжает всю Европу. Конкурируют российский и норвежский газ). Наибольшее количество кредитов давала ФРГ. Кризисы в России – ухудшение положения германской марки. Наибольшее количество инвестиций – со стороны германского капитала. Югославская проблема: в Германии в период югославского конфликта нарушена статья Конституции – «Германия не участвует в вооруженных конфликтах» - участвуют германские войска.

скачать реферат Зарубежные страны

Остальные государства имели в нем от одного до 6 депутатов. «Представительство в союзном совете и руководство его делами принадлежит имперскому канцлеру, который назначается императором», - так гласила 15 статья Конституции Германии. Конституция предоставляла Союзному совету законодательную власть – наряду и вместе с рейхстагом – и значительную исполнительную власть. Однако решающее слово во многих вопросах было за президентом: «Имперское законодательство осуществляется союзным советом и рейхстагом. Согласие большинства в том или другом собрании необходимо для имперского закона и устанавливает его. Если в союзном совете произойдет разделение мнений, касательно законодательных проектов, относящихся к армии, флоту, голос президента является решающим, если он высказывается за сохранение существующего устройства» (ст. 5). Бундесрат имел свой аппарат в лице комиссий, специализированных по тем или иным областям общественной и государственной жизни. Самое важное заключалось в том, что бундесрату было предоставлено право издания указов, имевших ту же силу, что и закон. Нижняя палата парламента сохранила название рейхстага.

скачать реферат Объединение Германии и имперская Конституция 1871г.

ТЕМА: «ОБЕДИНЕНИЕ ГЕРМАНИИ И ИМПЕРСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ 1871 ГОДА». ПЛАН. 1. Попытки объединения Германии.3 1.1.Рейнский союз.3 1.2. Германский союз.4 2. Объединение Германии.5 2.1. Создание Северо-Германского союза.6 2.2. Провозглашение Германской империи.7 3. Конституция Германии 1871 года.8 4. Заключение.12 5. Список используемой литературы.13 1. Попытки объединения Германии. 1.1.Рейнский союз. К началу XIX века Германия все еще оставалась Священной римской империей германской нации. В ее составе числилось более 300 государств. Они были малоземельными и малочисленными по населению. Однако среди германских княжеств выделялись Пруссия, Саксония, Бавария, Вюртемберг и особенно Австрия, которая господствовала на обширном пространстве земель и была населена главным образом славянскими народами – поляками, хорватами, словенцами, чехами и венграми. Эти государства формально находились в подчинении императора и имперского сейма, но практически обладали полной независимостью. Дворянство было неоднородно по своему составу и находилось в зависимости либо от князей, либо от императора; городское население состояло из патрицианских семей, городских бюргеров, подмастерьев и учеников, зависимых от мастеров.

скачать реферат Конституционное развитие Пруссии: 1801 - 1870 годы

Особенности этой федерации: 1)неравенство членов; 2) широкие полномочия федеральных органов; 3) отсутствие имперской администрации (были только у государств - членов империи). Государственное устройство империи по Конституции 1871 года. Государственный строй империи 16.04.1871 - рейхстаг утвердил конституцию. Германия - конституционная монархия. Высшие органы - КАЙЗЕР и 2-х палатный парламент. Вопрос о разграничении власти не решен. По Форме государственного устройства Германская империя была федерацией (союз 22-х монархий и 3-х городов - республик). Особенности этой федерации: 1)неравенство членов; 2) широкие полномочия федеральных органов; 3) отсутствие имперской администрации (были только у государств - членов империи); 4) делегаты отд. государств в союзном совете были представителями не парламентов, а правительств. Раздел 4 конституции посвящен императору. Титул Кайзера получал прусский король, кот. осуществлял президентство в империи. Компетенция кайзера: 1) исключительные права в области внешних сношений; 2) контроль за деятельностью парламента (исключительное право созывать, открывать, закрывать союзный совет), разработанные в союзном совете законопроекты вносились на рассмотрение в рейхстаг от имени Кайзера право обнародовать имперские законы право издавать указы и распоряжения. 3) исполнительная власть, право назначения и смещения имперского канцлера, министров и других имперских чиновников. Ст. 5 - имперское законодательство осуществляется союзным советом и рейхстагом.

Мешок для обуви цветной.
Сумка для сменной обуви круглая с двойным дном, на молнии. Материал: ткань. Высота: 41 см. Ширина: 33,5 см. Диаметр дна: 21,5 см. В
386 руб
Раздел: Сумки для обуви
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air с музыкальной панелью (цвет: зеленый).
Модель 2017 года. Детский трехколесный велосипед на надувных колесах, с музыкальной панелью, колясочной крышей и c новой облегченной
4800 руб
Раздел: Трехколесные
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
396 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Конституция Франции

Мы уже говорили об антиконституционной практике использования этой статьи Президентом Ш. де Голлем. Поэтому данная статья, имеющая много сходного с соответствующими положениями Веймарской конституции Германии 1919 г., заслуживает специального анализа. Правда, мы анализируем действующий текст ст. 11, в которую, как отмечалось, в 1995 г. были внесены отдельные изменения. Назначение референдума по ст. 11 ограничено тремя условиями: голосование может проводиться по предложению Правительства или по совместному предложению палат Парламента, а не по собственному почину Президента республики; если референдум назначается по предложению Правительства, то такое предложение должно быть внесено во время сессии Парламента, причем Правительство должно сделать перед каждой палатой соответствующее заявление, которое подлежит обсуждению; если законопроект одобрен на референдуме, то должен быть промульгирован в течение 15 дней после объявления итогов референдума, т. е. в тот же срок, что и закон, принятый Парламентом. Однако такой закон не подлежит отлагательному вето президента. Впрочем, Конституция не предусматривает здесь какого-либо контроля за действиями Президента.

скачать реферат Особенности государственно—церковных отношений в Германии

Особенности государственно—церковных отношений в Германии Е.В. Цуканова, кафедра философи религии МГУ В Германии сложилась модель государственно-церковных отношений, основанных на кооперации, сотрудничестве или нейтралитете. Отношения между церковью и государством в Германии формировались долго и трудно . Веймарская Конституция Германского Рейха , в соответствии с поправкой от 11 августа 1919 года , отменила официальные государственные церкви . Несмотря на формальное отделение церкви от государства, их взаимоотношения, закрепленные в соответствующих нормативно-правовых актах, отражают роль христианства — ведущей конфессии в Германии, что проявляется ее влиянием на социально-политическую систему, быт, культуру и традиции. За последние годы государственно-церковные отношения стали одной из основных западных моделей формирования отношений между церковью и государством. Как и в США, Основной Конституционный закон обеспечивает нейтралитет государства в вопросах религии, что и закреплено в Конституции Германии и в решениях Германского федерального конституционного суда.

скачать реферат Конституция 1871 года и политический режим Германской империи

Остальные государства имели в нем от одного до шести депутатов. «Представительство в союзном совете и руководство его делами принадлежит имперскому канцлеру, который назначается императором», - так гласила 15 статья Конституции Германии. Конституция предоставляла Союзному совету законодательную власть – наряду и вместе с рейхстагом – и значительную исполнительную власть. Однако решающее слово во многих вопросах было за президентом: «Имперское законодательство осуществляется союзным советом и рейхстагом. Согласие большинства в том или другом собрании необходимо для имперского закона и устанавливает его. Если в союзном совете произойдет разделение мнений, касательно законодательных проектов, относящихся к армии, флоту, голос президента является решающим, если он высказывается за сохранение существующего устройства» (статья 5). Бундесрат имел свой аппарат в лице комиссий, специализированных по тем или иным областям общественной и государственной жизни. Самое важное заключалось в том, что бундесрату было предоставлено право издания указов, имевших ту же силу, что и закон.

скачать реферат Конституционное право Германии

Конституция Германии 1949г. официально именуется Основным законом, поскольку при принятии этот акт рассматривался как временный, считалось, что конституция будет принята для всей Германии после преодоления её раскола. В 1990г. была создана комиссия для подготовки постоянной конституции, но в 1992г. комиссия пришла к выводу, что Основной закон 1949г. соответствует современным условиям. Основной закон разработан и принят 8 мая 1949г. Парламентским советом, состоявшим из 65 делегатов. 12 мая он был санкционирован военными губернаторами, а в период с 16 по 22 мая - ландтагами земель, за исключением Баварии. Основной закон состоит из краткой преамбулы и 14 разделов (три из которых были включены дополнительно уже в период его действия), 146 статей. Раздел I Основного закона посвящен основным правам. Это довольно примечательная его особенность. Ведь, как правило, конституции начинаются с общих характеристик государства, а в Основном законе такие характеристики содержатся лишь в разд. II «Федерация и земли», в котором регулируются не только отношения между Федерацией и ее субъектами, но также основы политического строя. Последующие разделы, кроме самого последнего, регулируют государственную организацию Федерации.

скачать реферат Правовой институт – Президентство на примере Республики Беларусь

Данный уклад не препятствовал бы деятельности «сильной руки», т.е. деятельного и мобильного главы государства, одновременно не допуская превращения режима в авторитарный, путем реально действующей системы сдержек и противовесов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Авдеев Ю.И., Гудошников Л.М. и др. История государства и права зарубежных стран. Часть II- М: МГУ, 1991 с.308 Андреева Г.Н., Андреева И.А. и др. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Тома I- II- М.:МГУ, 1991 с.561 Бельсон Я.М., Евдакимов В.Б. и др. Государственное право буржуазных и освободившихся стран.- М: Высшая кола, 1986 с. 286 Довнор Т.И. Краткий очерк истории государства и права Республики Беларусь (послеоктябрьский период), Мн., 1997 с. 156 Закон Республики Беларусь «О Президенте» Избирательный Кодекс Республики Беларусь, Мн., 2001, с 148 Конституции зарубежных государств. Составитель Маклаков В.В.- М: Бек, 1996 с. 791 Конституция Германии Конституции зарубежных государств. Составитель Маклаков В.В.- М: Бек, 1996 с. 791 Конституция Испании Конституции зарубежных государств.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Пластиковое лото. Половинки. Комплект из трех игр.
Набор «Половинки» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Система государственного управления Германии.

СодержаниеВведение 1. Концептуальные подходы к реформированию системы государственного управления 1.1. Понятие и принципы системы государственного управления 1.2. Построение эффективной системы государственного управления 2. Современное состояние государственного управления Германии 2.1. Конституция Германии 2.2. Система государственной службы Германии 2.3. Местное самоуправление Германии Заключение Список использованных источников и литературы Введение Актуальность исследования. Как и в прошлом, во многом решающее значение для взаимоотношений России с западными странами имеют ее отношения с Германией, влияние которой в Европейском Союзе, да и за его пределами, постоянно возрастает. Государственное управление в Германии, как и во всем мире, - предмет изучения многих наук - исторических, политических, социологических, юридических, экономических и других, поскольку это весьма сложное и многостороннее, многоаспектное явление. Вот почему деятельность государства - многогранный объект, изучаемый многими научными дисциплинами: теорией государства и права, административным правом, политологией, социологией, наукой социального управления, конфликтологией и др.

скачать реферат Объединительный процесс в сердце Европы: создание единого Германского государства

Столицей являлся Восточный Берлин»2. Блокада Западного Берлина советскими войсками в 1948 году, образование двух немецких государств и постройка в 1961 году Берлинской стены (причиной возведения которой являлись прозападные настроения многих немцев) стали причиной раскола одной нации надвое: восточных и западных немцев. Прежде всего, чтобы понять, почему произошло объединение Германии, нужно определить предпосылки и причины исторического события. В данной главе мы рассмотрим конкретные события, подтолкнувшие к созданию единого государства, то есть постараемся, как говорится «узреть в корень». На наш взгляд, нужно начать с конституции Германии, которая была принята 23 мая 1949 года, причем с той, которая существовала до внесения поправок 1990 года. Прочитав статью 23, мы понимаем, что уже в ней была заложена база будущего объединения двух государств. «Настоящий Основной закон распространяется в первую очередь на территории земель Бадена, Баварии, Бремена, Большого Берлина, Гамбурга, Гессена, Нижний Саксонии, Северного Рейна-Вестфалии, Рейнланд-Пофальца, Шлезвиг-Гольштейна, Вюртенберг-Бадена и Вюртенберг-Гогенцамера.

скачать реферат Общие представления о демократии

Германия была демократически разделена на десятки равноправных земель и была самой отсталой страной в Европе, и только после прихода Бисмарка, презревшего демократическую конституцию, Германия стала на путь развития и превратилась в мощнейшее процветающее государство. Грекам не хватило ума послушаться своих великих философов, не хватило ума урезать свою демократию, изменить свои принципы и объединиться даже перед лицом опасности - их «объединил» персидский царь Филипп, греки попали в рабство и ушли с ведущей роли на исторической сцене. На этой земле персов победили римляне, у которых с появлением христианства демократические процессы стали прогрессировать. И когда плебеи добились почти равных прав с патрициями, и нарушилась иерархия в обществе, то в римской империи воцарилась привычная демократическая картина: подкуп сенаторов и всего сената, законы не соблюдались, а только декларировались - и накануне окончательного развала империи к власти закономерно пришёл военачальник- Цезарь. Цезарь положил конец пустому лицемерному демократическому формализму, но такие борцы за республику и демократию, как Брут и Кассий убили Цезаря во имя свободы.

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

Финансовая система – госбюджет. Правительство распоряжается и контролирует. Налоги – Парламент.14. Политическая система и ее конституционно-правовое закрепление. Власть принадлежит народу, который осуществляет ее через институты демократии, государство, местное самоуправление, политические партии. Политическая система это совокупность политических институтов, через которые народ осуществляет свою власть. 1) Государство: демократическое, правовое, социальное, светское. Демократическое государство – власть принадлежит народу. Правовое государство (ст.20 Конституции Германии) – государство, в котором законодательство конституционным строем, а исполнительная власть и правосудие – правом и законом. Социальное государство – это государство, которое осуществляет свою деятельность в интересах общества и каждого конкретного человека. Светское государство – церковь отделена от государства и запрет на вмешательство государства в дела церкви, а церкви – в дела государства. Противоположность светскому – теократическое государство, в котором власть принадлежит церковным иерархам (Ватикан). Клерикальное государство – церковь оказывает существенное влияние на деятельность государства (Иран, Польша). 2) Институты непосредственной демократии: избирательные право, процесс и система. 4 принципа ИП: всеобщность, равное, прямые или косвенные выборы (в США – двухступенчатая, а в Китае – трехступенчатая системы), тайное голосование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.