телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Разработка автоматизированной информационной системы учёта товародвижения в торговле

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
§ 3. Разработка приложения «Учет товародвижения»1 Задачи проектирования Задачи: Автоматизация учёта продажи товара; Автоматизация учёта поступления товаров; Автоматизация учёта списания товаров; Автоматизация инвентаризации товара (ревизии); Автоматизация заказа товара; Автоматизация составления прайс-листа; Автоматизация учёта поставщиков; Автоматизация составления отчетов; По работе с поставщиками По наличию товара; По результатам деятельности за период; Автоматизация учёта заявок покупателей; Автоматизация расчёта заработной платы продавцов; Автоматизация печати ценников. 2 Информационное обеспечение комплекса задач Функционирование системы управления предприятием опирается на информацию. Организация информационного обеспечения в любой системе управления основывается на понятии информационной базы, под которой понимается совокупность упорядоченной информации, используемой при функционировании информационной системы, а также взаимосвязь различных составляющих этой информации. При этом совокупность упорядоченной информации должна соответствовать по составу и содержанию требованиям тех задач, которые решаются на ее основе. Информационная база влияет на эффективность всей системы, возможность решения функциональных задач и т.д. В состав информационной базы входят: 1. массивы постоянной нормативно-справочной информации; 2. массивы, содержащие текущие данные о состоянии управляемого объекта; 3. массивы, содержащие данные, поступающие из внешней среды; 4. массивы, содержащие накапливаемые данные за определенный промежуток времени. Информационное обеспечение предприятия условно можно разделить на внемашинное и внутримашинное. К внемашинному обеспечению относится часть информационного обеспечения, представляющая собой совокупность сообщений, сигналов и документов, используемых при функционировании автоматизированной системы управления в форме, воспринимаемой человеком без применения средств вычислительной техники. К внутримашинному относится та часть информационного обеспечения, которая, представляя собой совокупность используемых в автоматизированных системах управления данных, фиксируется на машинных носителях системы. Основная задача организации информационного обеспечения состоит в адекватном отображении объекта управления и обеспечении информационных потребностей функциональных задач управления, а в данном случае, потребностей задачи «Автоматизация учета товародвижения». 2.1

Внемашинное информационное обеспечение К внемашинному информационному обеспечению относятся товары в магазинах, товары поступающие в магазины, фактически работающие продавцы, документы поставщиков, продаваемые товары.2.1.1 Инфологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание Схема данных изображена на рисунке 3.1. В неё входят таблицы, описанные в Таблице 5. Таблица 5 Таблица/поле Содержание Таблица:Mag Информация о магазинах KM код магазина M название магазина ADm адрес магазина elM телефон магазина Таблица:POS Информация о поставщиках KP код поставщика P название поставщика SPHERE сфера деятельности(вид товара) EL телефон поставщика E-mail электронный почтовый ящик WWW веб-сайт поставщика ADDr адрес поставщика Таблица:So r И Продолжение таблицы 5 нформация о сотрудниках предприятия Кс код сотрудника ФИОс ФИО сотрудника Парс пароль входа в программу сотрудника Маг магазин, в котором работает сотрудник Таблица: OV Информация о товарах K код товара Ш-к штрих-код товара наименование товара Таблица:Pr Информация о приходных накладных KPr код приходной накладной KP код поставщика DA E дата составления накладной Mag код магазина Таблица:POD Pr Информация о содержащихся в приходных накладных товарах K Pr код приходной накладной K код закупаемого товара Kol количество закупаемого товара CZak цена закупки товара Таблица:RASH Информация о расходных накладных Krash код расходной накладной Kmag код магазина DA E дата составления накладной Таблица:POD RASH Информация о содержащихся в расходных накладных товарах KRash код расходной накладной K код продаваемого товара Kol количество продаваемого товара CProd цена продажи товара Таблица:Spis Информация о актах списания KSPIS код акта списания М код магазина Da e дата составления акта списания Таблица:Pod Spis Информация о содержащихся в актах списания товарах Kspis код акта списания K код товара Kol количество списываемого товара Цена цена продажи товара Таблица:Вход Информация о входах в систему Код номер входа в систему Кс к Окончание таблицы 5 од вошедшего сотрудника Вр время и дата входа Таблица:Заказы покупателей Информация о заказах покупателей Дата дата заказа Заказ заказ Данные о заказчике данные о заказчике В таблицы Mag, POS , So r и OV заносится первичная информация, которая затем используется для формирования накладных, информация о которых содержится в таблицах Pr , POD Pr, RASH, POD RASH, Spis, Pod Spis.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Методика создания программного обеспечения для систем управления предприятиями с использованием типовых программных компонентов

Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.

Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
 Управление персоналом

Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация использует собственных кадровый потенциал для заполнения вакантных мест. 21. Автоматизированные информационные системы управления персоналом Система автоматизированной обработки информации – это человеко-машинная система, обеспечивающая сбор и обработку информации с использованием средств вычислительной техники, применения экономико-математических методов в процессе решения основных задач управления персоналом. В идеале автоматизированная программа управления персоналом должна обеспечить: аттестацию персонала, включая методики тестирования с полной психодиагностикой; хранение профессиональной истории каждого сотрудника; многовариантный подбор кандидатов на вакантные места; ранжированное формирование кадрового резерва; оценку управленческого потенциала сотрудников; систематическое кадровое планирование с возможностью перераспределения ресурсов. Это позволяет избежать дополнительного набора сотрудников; выявить с помощью информационных систем негативные тенденции в компании; оценку затрат на обучение, развитие персонала; диагностику мотивации; разработку мотивационных механизмов повышения заинтересованности сотрудников; создание современных систем подбора и отбора персонала; оптимизацию расстановки кадров; проектирование новой штатной структуры компании; сделать анализ количественных и качественных параметров персонала компании

скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

 Статьи из газеты «Известия»

Зритель оборачивается и видит пятерых в камуфляже. Это телеверсия «Девятой роты». Он все понимает, испуганно умолкает и снова поворачивается к телевизору. 28 декабря 2005 года Русская разводка Началось все на ровном месте и не вчера. Еще 22 июля 2005Pг. Владимир Путин подписал указ о регулировании производства и оборота алкогольной продукции: ограничение торговли крепкими (выше 15 градусов) напитками в ночное время по усмотрению местных властей; право на производство и оборот спирта лишь для предприятий с уставным капиталом не менее 10Pмлн руб. (на Крайнем Севере 50Pмлн, видимо, тамошний народ уж очень быстро спивается); новые акцизные марки. Запрещалась торговля крепким спиртным в местах массового скопления людей. И все это с 1 января 2006 года. 11 января встали крупнейшие московские заводы, производящие тот самый крепкий алкоголь. Не смонтирована Единая государственная автоматизированная информационная система, с помощью которой должна маркироваться алкогольная продукция; нет стикеров для нанесения марок нового образца; Минсельхоз не продумал порядок выдачи новых уведомлений на получение спирта не соблюдены оргмелочи, хотя к оргмелочам, в сущности, сводится и вся кампания

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Студенту Краснощековой С.С. гр. ИС-91 1 Тема ДП (ДР) Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций предприятиястатистического учета и анализа реальных инвестиций предприятия Утверждена приказом по институту от 4.02.04 № 29-2 2 Срок сдачи студентом законченного ДП (ДР) 25.05.04 г. 3 Исходные данные к ДП (ДР) и постановка задачи 3.1 Исходные данные Данные бухгалтерской отчетности предприятия Нормативы для анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия Нормативы для анализа и оценки инвестиционных проектов Требования к инвестиционному плану 3.2 Постановка задачи Разработать методику анализа и оценки инвестиционных решений и компоновки инвестиционных планов предприятия Разработать функциональную и обеспечивающую части АИС Провести анализ и оценку экономической эффективности реализации АИС на предприятии 4 Перечень подлежащих разработке в ДП вопросов или краткое содержание ДР. Сроки исполнения 21.05.2004 1 Постановка задачи 2 Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия 3 Методика прямого имитационного моделирования инвестиционной деятельности предприятия 4 Состав и структура разрабатываемой АИС 5 Обеспечивающая часть АИС 6 Расчет экономической эффективности 5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и их обозначение). Сроки исполнения 20.04.2004 – 14.05.2004 Алгоритм формирования инвестиционного портфеля предприятия Состав и структура АИС формирования инвестиционного портфеля Структура меню АИС 6 Консультанты (с указанием разделов ДП (ДР), относящихся к ним) по: ТБ и ОТ ст. преподаватель М.Г. Корнев ТЭО к.т.н., доцент В.К. Аширов 7 Дата выдачи задания « 17 » 02 2004 г.

скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

АИС должна функционировать как подсистема в существующей общей системе на предприятии, должна быть способной к взаимодействию с другими частями этой системы. Стоимость разработки автоматизированной информационной системы не должна превышать эффекта от ее внедрения. Время, отводимое на разработку данной системы должно сопоставляться с дальнейшей эффективностью ее использования. 1.4 Расчёт экономической эффективности от внедрения ЭИС Большие трудности при управлении персонала связаны с обработкой большого количества локументов и информации, то основной целью совершенствования его работы следует избрать повышение эффективности процесса обработки и движения документов с момента их создания работниками ОК (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. В случае достижения указанной цели следует ожидать повышения эффективности функционирования системы управления персоналом за счёт улучшения качества решения задач управления на основе оперативной и достоверной информации, что в свою очередь должно способствовать повышению производительности труда и сокращению потерь рабочего времени у работников кадровой службы предприятия.

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Екатеринбурга поручено приступить к созданию информационно-кадастровой системы. Данное Постановление было первым документом в городе, касающимся кадастра. В дальнейшем была разработана Областная программа "Создания автоматизированной информационной системы земельного кадастра", которая была утверждена распоряжением Главы администрации Свердловской области от 01.12.94г. №671. Программа была выполнена для решения следующих задач. Создание автоматизированной информационной системы ведения государственного земельного кадастра, включая регистрацию земель на территории Свердловской области. Разработка и внедрение процедур регистрации землевладельцев и землепользователей и ведения государственного земельного кадастра. Внедрение современных технологий сбора, обработки, хранения и использования данных для ведения земельного кадастра и регистрации землевладельцев и землепользователей. Создание технической инфраструктуры, обеспечивающей ведение интегрированных баз данных. Использование земельной информационной системы как базовой для развития других информационно - коммуникационных систем.

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

В рамках работ по формированию научно-исследовательской базы программы предусмотрено создание: • Центрального института государственного управления в сфере защиты предпринимательства для разработки теории и систем защиты предпринимательства; • Вычислительного центра программы; • научных институтов, которые специализировались бы на отдельных направлениях исследований, в соответствии с функциями и содержанием программы; • исследовательских лабораторий по прикладным направлениям защиты; • ежемесячного журнала «Защита предпринимательства». Раздел «Создание системы информационного обеспечения защиты предпринимательства» включает следующие важнейшие позиции: • разработка методик выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба предпринимательству; поиск субъектов рынка, являющихся источниками повышенной опасности для предпринимательства; оценки уровня безопасности предпринимательства в масштабах страны, региона и т. д.; • подготовка предложений по дополнению единой системы классификаторов информации с учетом особенностей проблематики защиты предпринимательства; • создание единой государственной автоматизированной информационной системы защиты предпринимательства (основные этапы: разработка технического задания, технического проекта, внедрение системы на федеральном и региональных уровнях); • заключение соглашений об обмене информацией с автоматизированными системами и банками данных государств СНГ, стран дальнего зарубежья; • составление и издание сборника действующих нормативных актов в области защиты предпринимательства и методик по их применению.

Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.

скачать реферат Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий

Далее описано проектирование автоматизированной информационной системы «Школьник» для обработки и хранения данных об учащихся, разработка структуры базы данных автоматизированной системы, а также использование фреймовой организации базы данных для реализации запросов к системе. Список литературы Гаврикова Л.П., Кремер О.Б., Подвальный С.Л. Управление индивидуализированным обучением в коррекционной школе. – Воронеж: Издательство «Научная книга», 2004. – 104 с.

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Для рациональной организации работ на этапе внедрения необходимо: - издание приказа руководства предприятия о составлении программы развития;- формирование комплексных бригад для выполнения разделов программы; - составление сетевого графика работ по реализации программы; - организация координационной группы; - привлечение для решения наиболее сложных вопросов работников научно- исследовательских (консалтинговых) организаций; - включение в координационную группу одного из специалистов предприятия, - наделенного большой ответственностью (этот человек будет выполнять функции "организатора" и "аналитика" и обеспечивать представительность рекомендаций, вырабатываемых бригадами). Если на предприятии еще не внедрена АСУП, в программу включаются проектные работы по автоматизации задач управления. В тех случаях, когда АСУП уже функционирует, программа развития может содержать мероприятия по модернизации автоматизированной информационной системы, что позволит увеличить качество и количество сведений об управляемых объектах. VIII. Разработка информационно-логической схемы системы управления.

скачать реферат База данных для информационной системы - Таксопарк

БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «Таксопарк»Пояснительная записка к курсовому проекту по общепрофессиональной дисциплине «Организация баз данных»Специальность 552800 – Информатика и вычислительная техника Факультет Кафедра Курс 3 Семестр 62003 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Выбор автоматизируемых функций и информационного обеспечения 4 1.1 Описание предметной области 4 1.2 Описание автоматизируемых функций 5 1.3 Первичное описание информационного обеспечения 7 Вывод 11 2 Выявление ограничений и правил поддержания целостности 11 2.1 Целостное ограничение на уровне атрибутов 11 2.2 Целостное ограничение на уровне строк 20 2.3 Целостное ограничение на уровне базы данных 26 Вывод 29 3 Разработка локальных концептуальных моделей 3.1 Разработка исходных локальных ER-моделей 29 3.2 Нормализация локальных моделей 35 3.3 Перевод целостных и операционных ограничений на уровне локальных моделей 39 Вывод 39 4 Разработка глобальной концептуальной модели базы данных 4.1 Выявление и синтез эквивалентных сущностей 39 4.2 Выявление и синтез обобщающих сущностей 41 4.3 Выявление и устранение дублирования атрибутов и связей 41 4.4 Графическое представление глобальной ER-модели 42 4.5 Перевод целогстных и операционных ограничений на уровне глобальной модели 43 4.6 Вывод 42 5 Проектирование реляционной SQL-модели 5.1 SQL-код для создания реляционной модели 42 6 Проектирование представлений для автоматизируемых функций 6.1 Определение способа и формы представления автоматизируемых функций 46 6.2 Создание запросов для выборок 46 Заключение 47 ВВЕДЕНИЕЦелью данного проекта является выработка умений и навыков проектирования структуры базы данных, предназначенной для функционирования автоматизированной информационной системы.

скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

Начиная с 1993 года Департамент бухгалтерского учета и отчетности принимает совместно с Департаментом информатизации участие в автоматизации бухгалтерского учета в Нацбанке и соответственно в разработке и внедрении в эксплуатацию новой автоматизированной информационной системы «Казакстан Ултык Банкінін Автоматизация Лау Жоспары» (КУБАЖ). В 1993 Департамент принимает непосредственное участие в введении казахстанской валюты - тенге, вплоть до пересчета изымаемых из обращения рублей старого образца. Сложность бухучета обмена заключалась в большой территориальной протяженности Казахстана. Тенге нужно было вводить на всей территории страны одновременно. Обучить персонал во всех банках и филиалах, собрать у населения рубли, пересчитать, зачислить на счета, проконвертировать и выдать тенге. Департамент бухгалтерского учета и отчетности с 1995 года занимается планированием бюджета Нацбан-ка. В 1996 году происходит передача расчетно-кассовых центров от Нацбанка Республики Казахстан Бюджетному Банку. В этот же период Департамент занимается централизацией бухгалтерского учета отдельных операций (в частности, основных средств) Нацбанка.

Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Типовые структуры автоматизированных систем бухгалтерского учёта

СодержаниеВведение 1 Автоматизированные системы в бухгалтерском учёте 2 Некоторые АИСБУ 3 Лидер российского рынка АИСБУ Заключение Список используемой литературы ВведениеАвтоматизация производственных процессов также стало распространённым явлением. Автоматизация облегчает и ускоряет работу. Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоемкость выполняемых операций . Один из способов автоматизации, это внедрение автоматизированных информационных систем в деятельность производства. Это позволяет автоматизировать либо часть действий производства, либо всё производство целиком. Всё зависит от масштабов системы и масштабов предприятия. Сочетанием информационных и автоматизированных систем является автоматизированная информационная система (АИС) - совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации.

скачать реферат Классификация информационных систем

Классифицировать информационные системы достаточно сложно из-за их разнообразия и постоянного развития структур и функций. В качестве признаков классификации используются: область применения, охватываемая территория, организация информационных процессов, направление деятельности, структура и др. По территориальному признаку автоматизированная информационная система (АИС) классифицируются на геоинформационные, международные, общегосударственные, областные, республиканские, окружные, городские, районные и т.д. По сфере применения различают АИС в экономике, в промышленности, в торговле, на транспорте, в правовой сфере, в медицине, в учебных заведениях и т.п. В рамках одной сферы АИС можно классифицировать по видам деятельности. Так, например, все правовые информационные системы можно условно разбить на АИС, используемые в правотворчестве, правоприменительной практике, правоохранительной деятельности, правовом образовании и воспитании. Конечно, следует понимать, что подобного рода классификация достаточно условна, так как одни и те же АИС могут использоваться в различных видах правовой деятельности.

скачать реферат Программирование. База данных "Клиенты"

содержаниеВведение Глава 1. Проектирование базы данных 1.1. Сбор данных 1.2. Построение информационной логической модели базы данных 1.3. Логическая структура базы данных Глава 2. Создание базы данных 2.1. Краткая характеристика Access 2.2. Разработка структуры таблиц 2.3. Ввод данных 2.4. Создание схемы данных 2.5. Создание форм 2.6. Создание запросов 2.7. Создание отчетов Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеАктуальность темы. Одним из важнейших условий обеспечения эффективного функционирования любой организации является наличие развитой автоматизированной информационной системы (АИС). Под АИС понимают все системы, реализующие автоматизированный сбор, обработку и манипулирование данными и включающие технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал. Современной формой АИС являются автоматизированные банки данных (АБД), которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько БД, систему управления базами данных (СУБД) и набор прикладных программ (ПП).

скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Рассмотренные автоматизированная информационная система АС «Бюджет» и комплексная система АЦК-Финансы обеспечивает построение эффективной системы управления бюджетным процессом региона за счет централизации всей информации о ходе бюджетного процесса и автоматизации всех участков и всех участников бюджетного процесса. Однако бюджетный процесс в региональных финансовых органах имеет ряд специфических особенностей и требует специальных методов и инструментов. В результате этого финансовое управление администрации Новоегорлыкского сельского поселения поставило перед информационным отделом задачу разработки информационной системы автоматизации процесса планирования бюджета, которая должна учитывать особенности в части многовариантности расчетов проекта бюджета, а также оперативности и точности расчетов параметров бюджета. Моделирование бизнес-процессов предметной области Для того чтобы более четко разобраться с предметной областью /30/ и понять, что требуется от проектируемой информационной системы далее приводится описание существующих в Финансовом управлении бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации. На рисунке 1.1 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы расходов распорядителя бюджетных средств. Рисунок 1.1 – Бизнес-процесс «Формирование сметы расходов распорядителя»Целью данного бизнес-процесса является получение сводной сметы расходов распорядителя бюджетных средств на год.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.