![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Некоторые вопросы правовой природы ЦБ РФ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Оживленная беседа, которую они вели, затрагивала, похоже, некоторые вопросы эстетической природы. Изложив эти сведения, я могу только пожелать, мсье, чтобы Вы указали мне на необходимые следствия, которые я должен извлечь из этих происшествий, дабы Вы могли бы одобрить шаги, которые я буду вынужден предпринимать в связи с этим в будущем. В ожидании Вашего ответа уверяю Вас, мсье, в моем по меньшей мере совершеннейше почтительном уважении. 24.PАннотация В новом романе, сочиненном со свойственной автору легкостью, знаменитый романист X, которому мы уже обязаны столькими шедеврами, создал великолепно обрисованных персонажей, действующих в атмосфере, знакомой всем, от мала до велика. Интрига вращается вокруг встречи в автобусе героя истории с весьма загадочным персонажем, ссорящимся с первым. В финальном эпизоде мы видим этого таинственного индивида, с огромным вниманием прислушивающегося к советам друга, мэтра дэндизма. В целом возникает приятное ощущение, что романист X поработал резцом с редким успехом. 25.PОноматопея На площадке, ща, ща, ща, автобуса, туф, туф, туф, линии S (над сим насмехаются свистящие змеи), около полудня, динь, динь, дон, динь, динь, дон, смешной красавчик, пфуф, пфуф, пфуф, в одной из этих, пфуй, шляп вдруг развернулся (разворот, поворот) к соседу с гневным, рр-аф, рр-аф, рр-аф, видом и сказал, гм-м, гм-м: «Вы меня нарочно толкаете, мсье». Именно так
Как было заметно в работе, я имею свое собственное мнение по некоторым вопросам правовой природы азартной игры, которое иногда не совпадает с мнением других теоретиков (которых, кстати не так много). При этом свою позицию я основываю на нормах, содержащихся в специальном законодательстве, нормах Общей части Гражданского кодекса Республики Беларусь, а также законах логики. Я считаю, что достиг своей цели, и мне удалось доказать, что белорусское законодательство (несмотря на все «но») допускает возможность проведения азартных игр только физическими лицами без участия организатора. Также достижением своей работы я считаю и то, что мне удалось дать более четкую классификацию всех азартных игр на игры и пари, а также более правильно определить предмет данного договора – как возможный выигрыш. В заключение отмечу, что хотя данный гражданско-правовой договор является новым явлением для Республики Беларусь, его внедрение в повседневную жизнь, которое уже активно происходит, возможно, позволит «встать на ноги» не только отдельным лицам, но и всему государству (как это произошло с Королевством Монако).
N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"). Теперь подходы судебной практики в части соблюдения жилищных прав граждан при смене собственника жилищного фонда получили свое законодательное закрепление. Отказ в постановке на учет, снятие с учета и предоставление жилого помещения могут быть оспорены в судебном порядке. В связи с различной правовой природой этих дел оспаривание отказа в постановке на учет и снятии с учета следует рассматривать по правилам производства главы 25 ГПК как жалобу на решения или действия должностных лиц местного самоуправления. В то же время оспаривание решения органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения конкретным гражданам со стороны других лицP это спор о праве, который должен рассматриваться по правилам искового производства. По договору социального найма жилое помещение передается нанимателю для использования его по целевому назначению в качестве жилья. Но в определенных пределах ему принадлежит право распоряжения предоставленным в пользование жилым помещением. Согласно ст.67 ЖК РФ наймодатель наделен рядом полномочий по вселению в занимаемое жилое помещение других лиц, сдаче его в поднаем, поселению временных жильцов, осуществлению обмена, а также иных полномочий, предусмотренных как ЖК РФ, так и другими федеральными законами
Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский государственный медицинский университет Факультет последипломного образования Кафедра Фармации АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнил:Новичихина О.В. клинический провизор-интерн Научный руководитель: асс. Головенкова С.Л. КУРСК – 2004 СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мировой опыт регулирования фармацевтического рынка 5 1.1. Лекарственное обеспечение: проблемы и решения 5 2 Вопросы законодательного обеспечения здравоохранения в 9 Российской Федерации 2.1. Развития законодательной базы в области охраны здоровья 9 населения в Российской Федерации 2.2. Развитие нормативной базы на фармацевтическом рынке 12 3. Влияние государственной политики на современный рынок 15 лекарственных средств 4. Некоторые вопросы правового регулирования фармацевтической 18 деятельности 4.1 Организационно-функциональные аспекты государственного 19 регулирования фармацевтической деятельности 4.2 Нормативно-правовое регулирование на примере Нижегородской 21 и Самарской областей ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблем нормативной базы аптечной торговли определяется медицинской, социальной и экономической ролью деятельности аптек в жизни нашего общества.
Особое значение имеет указание в УПК РСФСР на случаи обязательного проведения судебно-медицинской экспертизы (пп.P1, 3, 4 ст.P79 УПК РСФСР). Это весьма важное обстоятельство, без должного учета которого не представляется возможным как правильное понимание правовой природы судебно-медицинской экспертизы, так и определение ее взаимосвязи с другими процессуальными действиями по уголовному делу. Нуждается, далее, в уточнении и предмет судебно-медицинской экспертизы. Указание на то, что в качестве такого предмета выступают «медицинские и некоторые биологические вопросы» [32], вряд ли достаточно. Биологические вопросы в зависимости от определенных обстоятельств могут оказаться предметом либо судебно-медицинской, либо криминалистической, либо сельскохозяйственной, либо ветеринарной, либо какой-нибудь иной судебной экспертизы. Все зависит от того, каково происхождение подлежащих экспертному исследованию биологических объектов, механизм их образования и те специальные знания, которые требуются для их исследования. В литературе справедливо отмечено, что не следует смешивать предметы судебно-медицинской и криминалистической экспертиз, что «все они имеют некоторые сходства в объектах и даже в отдельных методах экспертного исследования, но существенно различаются по содержанию предметов» [33]
Защита информации в автоматизированных системах обработки данных. Некоторые вопросы правового обеспечения, лицензирования и сертификации в области защиты информации. Научно-техническая революция в последнее время приняла грандиозные масштабы в области информатизации общества на базе современных средств вычислительной техники, связи, а также современных методов автоматизированной обработки информации. Применение этих средств и методов приняло всеобщий характер, а создаваемые при этом информационно- вычислительные системы и сети становятся глобальными как в смысле территориальной расп- ределенности, так и в смысле широты охвата в рамках единых технологий процессов сбора, передачи, накопления, хранения, поиска, переработки информации и выдачи ее для использования. Иными словами, человечество приступило к реализации задачи создания и использования целой индустрии переработки информации. В современном мире информационный ресурс стал одним из наиболее мощных рычагов экономического развития. Владение информацией необходимого качества в нужное время и в нужном месте является залогом успеха в любом виде хозяйственной деятельности. Монопольное обладание определенной информацией оказывается зачастую решающим преимуществом в конкурентной борьбе и предопределяет, тем самым, высокую цену "информационного фактора".
На базе полученного практического опыта и анализа законодательных актов сделана попытка комплексного изучения позитивных и негативных тенденций в вопросе формирования и дальнейшего развития ООО как полноценных участников предпринимательских отношений. Для выработки научно обоснованных рекомендаций по нормативному регулированию имущественных отношений в деятельности ООО, в том числе и проблем формирования имущества общества, необходимо исследование сложившейся практики, поскольку деятельность этих относительно новых для российского правопорядка субъектов не всегда четко урегулирована законодательством, многие важные вопросы решаются в подзаконных актах, что в Российских условиях создает определенные трудности. Не может не обратить на себя внимание тот факт, что некоторые вопросы правового регулирования имущественного потенциала ООО урегулированы недостаточно, оставляя, к сожалению, обширное поле для злоупотреблений. Степень научной разработанности темы составляют труды С.И. Аскназия, С.Н. Братуся, А.В. Бенедиктова, А.Г. Гойхбарга, К.П. Победоносцева, Д.И. Мейера, М.И. Кулагина Е.А. Флейшиц, а также таких правоведов, как М.И. Брагинского, В.В. Витрянского, В.П. Грибанова Е.Н.Даниловой, Иоффе О.С., Н.В. Козловой, О.А. Красавчикова, С.Д.Могилевского, М.Т. Масевич, О.М. Олейник, Е.А.Суханова, С.Д. Сарбаша, О.Н. Садикова, В.С. Толстого, М.Ю. Тихомирова и других авторов.
В этом и состоит практическая реализация принципа законности в деятельности органов, исполняющих наказание. Список использованной литературы 1. Конституция Российской Федерации. - М.: "Новая школа", 1995. 2. Уголовный кодекс РФ. 3. Уголовно-исполнительный кодекс РФ. 4. А.А.Беляев. Правовое положение осужденных к лишению свободы. - Горький, 1976. 5. Комментарий к Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под ред. П.Г.Мищенкова. - Рязань: Институт права и экономики МВД России, 1996. 6. Международная защита прав и свобод человека. - М., 1990. 7. А.С.Михлин. Неконституционность некоторых норм исправительно- трудового законодательства РФ. Человек: преступление и наказание. - Рязань, 1993, № 1. 8. А.Л.Ременсон. Некоторые вопросы правового положения осужденных, отбывающих лишение свободы. Вопросы повышения эффективности борьбы с преступностью. - Томск, 1979. 9. В.И.Селиверстов. Теоретические проблемы правового положения лиц, отбывающих наказания. - М., 1997. 10. Н. А. Стручков. Курс исправительно-трудового права. Проблемы общей части. - М., 1984. 11. В.А.Уткин. Курс лекций по уголовно-исполнительному праву. Общая часть. - Томск, 1995. 12. О.В.Филимонов. Посткриминальный контроль. - Томск, 1992 13.И.В.Шмаров. Разработка уголовно-исполнительного законодательства в свете соглашения о защите прав человека и документов ООН, определяющих принципы обращения с осужденными. - Советское государство и право, 1990, № 11. перечень вопросов к зачету по курсу "Уголовно-исполнительное право" 1.
Земства связывались с идеей представительного правления, следовательно в них были заложены традиции российского конституционализма. В России первое представительное учреждение в современном понимании этого термина было создано лишь в 1906 году, получив название Государственной Думы. Возможность преобразования абсолютной монархии в конституционную появилась в 1904-1906 годах под влиянием освободительного движения и Первой русской революции. В этот период появились предпосылки политико-правовой модернизации России. Создание министерств, Комитета министров и Совета министров, главного законосовещательного органа – Государственного совета, издание Свода Законов в результате проведенной кодификации и позитивная формулировка в нем принципа законности, - как считает И.А. Кравец, - «заложили в сфере государства и права институциональную основу будущего конституционализма»1. До сегодняшнего дня нет однозначного мнения в вопросе правовой природы Манифеста 17 октября 1905 года «Об усовершенствовании государственного порядка» и конституционных актов, последовавших за ним.
В его систему входят законодательные и подзаконные акты, нормы, которые включены в КоАП и которые в него не включены. С 1 марта 2007 г. Законом Республики Беларусь от 31.12.2006 № 208-З на территории Беларуси введены в действие Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее КоАП) и Процессуально-исполнительный Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее ПИКоАП), согласно которым они являются единственными законами об административных правонарушениях, устанавливающими порядок административного процесса, действующий на территории нашей страны. Нормы других законодательных актов, предусматривающие административную ответственность и устанавливающие порядок административного процесса, подлежат включению в данные кодексы. Так как до вступления в силу КоАП и ПИКоАП административная ответственность устанавливалась многими актами Главы государства (в том числе в отношении правонарушений, ответственность за которые кодексами не предусмотрена), необходимо было провести ревизию действующих нормативных правовых актов с целью приведения их в соответствие с КоАП и ПИКоАП, что, и было осуществлено с принятием Указа Президента Республики Беларусь от 01.03.2007 № 116 «О некоторых вопросах правового регулирования административной ответственности» и Декрета Президента Республики Беларусь от 02.04.2007 № 2 «Об отдельных вопросах правового регулирования административной ответственности».
Содержание Введение 1 Развитие института применения мер поощрения и дисциплинарного взыскания к осужденным к лишению свободы 1.1 Исторические аспекты развития гражданских прав осужденных 1.2 Исторический процесс развития правового регулирования мер поощрения и взыскания осужденных в России 2. Современное состояние института применения мер поощрения и дисциплинарного взыскания к осужденным к лишению свободы 2.1 Правовая природа и современное правовое регулирование мер поощрения осужденных к лишению свободы 2.2 Правовая природа и современное правовое регулирование мер взыскания осужденных к лишению свободы 2.3 Сравнительный анализ норм дисциплинарных взысканий в уголовно-исполнительном и трудовом праве 3. Проблемы правового регулирования института применения мер поощрения и дисциплинарного взыскания к осужденным к лишению свободы и пути их решения 3.1 Проблема дифференциации мер поощрения и дисциплинарных взысканий к осужденным к лишению свободы 3.2 Проблема меры поощрения как субъективного права осужденного Заключение Список использованных источников Введение Институт обеспечения прав заключенным в местах лишения свободы как принцип пенитенциарной науки прошел большой путь эволюционного развития: от в современной пенитенциарной системе России // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – М., 2008. – № 3. – С. 20 Федореев П. Классификация осужденных по степени исправления // Преступление и наказание. – М., 2007. – № 12. – С. 68 Федяев, А.Е. Меры взыскания применяемые в исправительных учреждениях: Учебное пособие / А.Е. Федяев. – Барнаул: Барнаульский юридический институт МВД России. – М., 2004. – С. 123 Фойницкий И.Я. На досуге. – СПб., 2007. – С. 325 Черданцев А.Ф. Логико-языковые феномены в праве, юридической науке и практике. – Екатеринбург, 1993. – С. 96 Яковлев В.С., Маликов Б.З., Маликова Н.Б. Некоторые проблемы правовой природы строгих условий отбывания лишения свободы в исправительной колонии. – М., 2007. – 145с.
Детальная характеристика и состав затрат регламентируются следующими документами: 1. Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах правового регулирования определения состава затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ услуг), учитываемых при налогообложении прибыли» от 9.06.2006 г. № 380; 2. Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными Министерством статистики и анализа Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 01-21/8, Министерством труда Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 03-02-07/300, Министерством финансов Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 3, Министерством экономики Республики Беларусь от 26.01.1998 г. № 19 12/397; 3. Инструкцией по бухгалтерскому учету «Расходы организации», утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.12.2003 г. № 182. Данный документ вводит в систему нормативного регулирования бухучета категорию расходов организации, под которой понимается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и возникновения обязательств, приводящих к уменьшению собственных источников организации.
Знания человека об окружающей природе, согласно Платону, iне могут быть истинными. Достоверное знание дают только воспоминания души о том, что она созерцала, находясь в мире истинно сущего. Объективный идеализм Платона смыкался с религией и мистикой. Философия в его трудах, особенно поздних, приобретала черты теологии. Возражая софистам как представителям наивного материализма, Платон без обиняков писал: " Пусть у нас мерой всех вещей будет главным образом бог, гораздо более, чем какой-либо человек, вопреки утверждению некоторых". Политико-правовым вопросам посвящены самые крупные диалоги Платона "Государство" и "Законы". В диалоге "Государство" идеальный государственный строй Платон рассматривал по аналогии с космосом и человеческой душой. Подобно тому как в душе человека есть три начала, так и в государстве должно быть три сословия. Разумному началу души в идеальном государстве соответствуют правители-философы, яростному началу — воины, вожделеющему — земледельцы и ремесленники. Сословное деление общества Платон объявил условием прочности государства как совместного поселения граждан. Самовольный переход из низшего сословия в высшее недопустим и является величайшим преступлением, ибо каждый человек должен заниматься тем делом, к которому он предназначен от природы. "Заниматься своим делом и не вмешиваться в чужие — это и есть справедливость".
Некоторые вопросы формирования и практического использования правовых позиций Конституционного Суда РФ Качанов Роман Евгеньевич Автор рассматривает актуальную проблему юридической природы и сущности правовых позиций судебного органа конституционого контроля Российской Федерации В соответствии с частями 1 и 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, применяемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации»; «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». В целях обеспечения высшей юридической силы и реального прямого действия Конституции Российской Федерации в Российской Федерации функционирует институт судебного конституционного контроля (конституционной юстиции). Органом федеральной конституционной юстиции является Конституционный Суд РФ (ст. 125 Конституции Российской Федерации). Согласно части 6 ст. 125 Конституции Российской Федерации «Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными утрачивают силу». В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» «Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно, не подлежит обжалованию и вступает в силу немедленно после его провозглашения»; «Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
К числу природных объектов, находящихся вне национальной юрисдикции и контроля, за пределами сферы исключительного суверенитета отдельных государств, относятся в основном те из них, которые находятся в интернациональных пространствах: Мировой океан со всеми его богатствами, за пределами территориальных вод, континентального шельфа и экономических зон, отдельные материки, например, Антарктида, часть атмосферы Земли и космос. Правовой режим международных природных объектов определяется в основном нормами международного права. Вопрос о собственности на эти объекты продолжительное время вообще не возникал. Господствовало молчаливое признание интернациональных природных объектов ничьей вещью и согласие с правом любой страны на захват этих объектов. Но в современных условиях такое положение все меньше стало отвечать интересам и потребностям народов мира. Были выработаны и постепенно внедрены в практику некоторые международно-правовые принципы, ограничивающие возможность произвольных действий в отношении международных природных объектов. 3. Понятие и классификация источников международного права Центральное место среди источников международно-правовой охраны окружающей природной среды занимают резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и Всемирная хартия охраны природы.
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЭМИСИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 1.1 Вопросы эмиссионных ценных бумаг как объектов гражданско-правовых сделок 1.2 Понятие, правовая природа и основная классификация акций 1.3 Понятие, правовая природа и основная классификация облигаций ГЛАВА 2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 2.1 Эмиссия ценных бумаг 2.2 Особенности обращения ценных бумаг 2.3 Защита права на акции 2.4 Способы обеспечения исполнения обязательств по облигациям ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Организация эффективно функционирующего рынка ценных бумаг является важнейшей задачей на пути построения конкурентоспособной экономики. Развитие оборота ценных бумаг способствует быстрому перераспределению финансовых потоков из одной отрасли, ставшей менее привлекательной для инвестиций, в другую, активно развивающуюся и испытывающую потребность в капиталовложениях. Эмиссионные ценные бумаги являются широко востребованным инструментом для иностранных инвестиций в силу того, что инвестор получает возможность инвестировать свои средства в уже существующие и стабильно функционирующие предприятия.
Редакция соответствующей статьи представляет интерес прежде всего с точки зрения правовой природы процентов. Не делая в этом смысле различия между издержками, основной суммой долга и процентами, она рассматривает, в частности, последние именно как долг, а не ответственность. То обстоятельство, что проценты являются долгом, выражается, в частности, в отсутствии связи между возможностью их взыскания и наличием оснований ответственности, а также в недопустимости их уменьшения по требованию должника47. Ранее были высказаны по этому поводу и другие взгляды. Так, по мнению Б.И. Пугинского, «проценты годовых представляют собой особый вид имущественной ответственности наряду с возмещением убытков и уплатой неустойки»48. Следует отметить, что Государственный Арбитраж при Совете Министров СССР в свое время занял по этому поводу прямо противоположную позицию: «Эта мера имущественного воздействия является платой за пользование чужими средствами, а не видом санкций»49. 4. Исполнение в надлежащем месте (ст. 316 ГК). Определение места исполнения обязательства имеет значение не только для решения вопроса о том, где сторона – должник обязана произвести исполнение, но и для некоторых иных вопросов, связанных с исполнением обязанностей.
СодержаниеВведение Глава 1. Понятие и гражданско-правовая природа договора строительного подряда 1.1 Генезис института строительного подряда в российском праве 1.2 Понятие договора строительного подряда Глава 2. Содержание и исполнение договора строительного подряда 2.1 Права и обязанности заказчика 2.2 Права и обязанности подрядчика Глава 3. Правовое регулирование договора строительного подряда 3.1 Заключение, изменение и расторжение договора строительного подряда 3.2 Некоторые вопросы судебно-арбитражной практики по ответственности сторон в договоре строительного подряда Заключение Библиографический список Введение Актуальность темы исследования. Современное состояние правового регулирования отношений в сфере строительства и реконструкции объектов недвижимости вызывает большой интерес, как со стороны теории правовых наук, так и правоприменительной деятельности. В настоящее время основной гражданско-правовой формой обеспечения выполнения строительно-монтажных работ является договор строительного подряда, закрепленный в параграфе 3 главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее, если иное не оговорено, — ГК РФ), который в условиях рыночной экономики, в отличие от плановой экономики социализма, приобрел черты свободно заключаемого договора.
![]() | 978 63 62 |