телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Обзор и анализ Налогового кодекса РФ

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
В соответствии с проектом по невысокой ставке таким налогом будут облагаться отдельные виды доходов, налоги на которые удерживаются у источника доходов. Это относится главным образом к доходам в виде дивидендов или в виде процентов по ценным бумагам. 5. Наиболее серьезным изменениям подвергнется налог на прибыль предприятий. Предусмотрено перейти от действующего порядка расчета себестоимости к той схеме исчисления налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, которая используется в большинстве стран, т.е. от калькуляции себестоимости перейти к системе определения затрат за рассматриваемый период. При этом из выручки должны вычитаться все деловые расходы, связанные с ведением бизнеса, за исключением специально оговоренных и не подлежащих вычету при налогообложении либо принимаемых к вычету в ограниченных размерах. 6. Изменится механизм амортизации. Вместо индивидуальной амортизации каждого амортизируемого объекта предусматривается распределение всех основных средств и нематериальных активов по нескольким группам. 7. В число федеральных налогов вводится социальный налог, объединяющий отчисления в государственные внебюджетные фонды (кроме отчислений в Пенсионный фонд): обязательного медицинского страхования, занятости и социального страхования. Такое решение не ликвидирует указанные фонды и не изменяет порядок формирования их доходов. Вместо трех платежей (с несколько отличающимися налоговыми базами и отличающимися порядком и сроками уплаты) вводится один налог, уплачиваемый по единым правилам и в единые сроки, который потом расщепляется по трем указанным фондам. Это обеспечивает не только большее удобство для налогоплательщиков, но и унификацию учета и отчетности, системы ответственности и размеров пеней, а также действенный контроль за государственными ресурсами. 8. Формирование рациональной и нейтральной налоговой системы, ее упрощение предполагается осуществить, отменив налоги, тормозящие либо искажающие побудительные мотивы экономической и инвестиционной деятельности. 9. Предусмотрено отменить налоги, дающие незначительные поступления, а также налоги, взимание которых сопряжено с большими материальными издержками, в контроль за их уплатой затруднен или невозможен. Это, например, налог на операции с ценными бумагами и налог на приобретение транспортных средств. 10. Рациональность в налоговой системе предполагается достичь и путем объединения налогов, имеющих сходную налоговую базу и налогоплательщиков. В первую очередь это относится к платежам за право пользования природными ресурсами и акцизам на минеральное сырье, к налогу на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизам на моторное топливо, к отчислениям в государственные внебюджетные социальные фонды (кроме Пенсионного фонда). 11. Суммируя предложения по заложенной в проекте Налогового кодекса системе налогов и сборов, отметим, что вместо более чем 100 действующих сегодня налогов, сборов и иных обязательных платежей предусматривается (при введении в действие всех предусмотренных в перечне региональных и местных налогов, сборов) действие чуть более 30 видов налогов и сборов.

Налоговый кодекс, обсуждаемый в настоящее время - кодифицированный акт, призванный обеспечить четкое и исчерпывающее регулирование налогообложения в Российской Федерации. Его принятие станет новым этапом в становлении стабильной и предсказуемой налоговой системы. Основы налоговой системы. Этому вопросу целиком посвящена часть первая проекта Налогового кодекса Российской Федерации (далее - общая часть). В отличие от действующего ныне Закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" общая часть Налогового кодекса содержит значительное количество (около двухсот статей) процессуальных норм, устанавливающих порядок и сроки обжалования решений налоговых органов и их должностных лиц. Детально регламентирован порядок производства по делам о налоговых правонарушениях, определен круг лиц, участвующих в процессе, их права и обязанности. Отмечу несколько весьма важных для налогоплательщиков положений. Во-первых, кодекс содержит норму о том, что обязанность по уплате налога считается исполненной, если налогоплательщик подал в срок в установленном порядке в банк платежное поручение на уплату налога при наличии достаточных средств на счете. Уменьшая степень традиционного предпринимательского риска выбора контрагента, эта норма существенно улучшает положение налогоплательщиков и, соответственно (если, конечно, наша банковская система не станет вдруг функционировать как швейцарские часы), ухудшает положение бюджета. Для сравнения напомню, что в настоящее время обязанность по уплате налогов считается исполненной при поступлении денег в бюджет. Во-вторых, общая часть содержит запрет придавать обратную силу актам налогового законодательства (это норма статьи 57 Конституции России) и требование об их обязательном опубликовании не менее, чем за месяц до вступления в силу. Эти положения автоматически снимают для налоговых законов более общий вопрос о порядке вступления в силу нормативных актов, опубликованных в силу их большого объема по частям. И, в-третьих, решен вопрос о толковании норм и положений акта налогового законодательства: их издает орган, принявший акт, либо орган, прямо указанный в этом акте. Право издавать инструкции по уплате федеральных налогов (за исключением таможенных пошлин и сборов) предоставлено, как и прежде, Госналогслужбе России по согласованию с Минфином России. Инструкции по уплате таможенных платежей издает ГТК России по согласованию с Минфином России. Общая часть содержит исчерпывающий перечень взимаемых на территории России налогов (всего 30) с делением их на федеральные, региональные (терминологическая неточность законопроекта, согласно Конституции России их следовало назвать налогами субъектов федерации) и местные. Существенное сокращение количества взимаемых на территории России налогов достигнуто за счет отмены налогов с оборота и налогов, поступления от которых даже не окупают затраты на их взимание. Так, предусмотрена отмена налога на содержание жилищного фонда и объектов социльно-культурной сферы, транспортного налога, сбора на нужды образовательных учреждений, налогов на реализацию ГСМ, на пользователей автодорог, на приобретение автотранспортных средств, на операции с ценными бумагами, сбора за использование наименований "Россия" и "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний, целевых налогов на содержание милиции, благоустройство территорий, региональных налогов на ввозимые товары (препятствующих свободному перемещению товаров и услуг).

Обращает на себя внимание тот факт, что при определения объекта налогообложения у НДС к реализации приравнивается передача продукции, полуфабрикатов, выполнение работ или оказание услуг одним структурным подразделением предприятия (организации) другому структурному подразделению этого предприятия (организации), если они расположены на территории разных государств-участников СНГ, а также выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ для собственного потребления. Не совсем понятно все ли виды ремонтных работ являются объектом налогообложения, например, ремонт хозяйственного инвентаря. Реализация товаров (работ, услуг), освобождаемая от налогообложения. В законопроекте товары (работы, услуги), реализация которых освобождается от налогообложения, разделены на 3 группы: 1 группа включает в себя реализацию иностранным дипломатическим и приравненным к ним представительствам и услуги по сдаче в аренду помещений иностранным гражданам или предприятиям. Эти освобождения применяется только в том случае, если в законодательстве соответствующей страны предусмотрен аналогичный порядок в отношении российских дипломатов, граждан и предприятий (организаций); 2 группа состоит из перечня товаров (работ, услуг), реализация которых освобождена от налога, например медицинских услуг, услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях, изделий народных промыслов, услуг в рамках лицензированной финансовой деятельности и проч. Данные освобождения не распространяются на операции по реализации брокерских и иных посреднических услуг; 3 группа состоит из операций по реализации лекарственных средств, ветеринарных препаратов, услуг в сфере образования и т.д. Данная группа отличается от первых двух тем, что срок освобождения составляющих ее операций ограничен 31 декабря 2000 года. При классификации освобождений на группы произошло логически обоснованное разделение их на "объектные" и "субъектные" . "Объектные" - это такие освобождения, когда реализация освобождается от налогообложения исходя из вида товаров (работ, услуг), а "субъектные" - это такие , когда реализация освобождается от налогообложения в зависимости от покупателя товаров (работ, услуг). Первая группа сформирована "субъектными" освобождениями, а вторая и третья - "объектными". Авторами Кодекса предусмотрена возможность отказа от освобождений второй группы, не совсем понятно почему не был предусмотрен отказ от освобождений третьей группы, поскольку по сути они отличны от второй только сроком применения. Логичным представляется невозможность отказа от освобождений первой группы, так как они фактически предоставляется покупателям, а не продавцам, являющимся налогоплательщиками. В отличии от действующего сейчас Закона РФ "О налоге на добавленную стоимость" в Кодексе подробно освещен вопрос налогообложения ввоза товаров на таможенную территорию РФ. В частности, детально описан перечень льготируемых товаров и раскрыты особенности налогообложения при перемещении товаров через таможенную границу РФ в зависимости от избранного таможенного режима, а также механизм возврата НДС при экспорте за пределы стран СНГ и при реэкспорте. Налоговая база. Для НДС, как и для всех других налогов, вводится понятие налоговой базы, которая представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

С таким мнением вряд ли можно согласиться. Во-первых, фактически во всех международных договорах Россия согласовывает со своими международными партнерами режим наибольшего благоприятствования для иностранных инвесторов на своей территории… Во-вторых, в самих приведенных выше формулировках российского законодательства предусматривается возможность создания для иностранцев иного, чем для российских инвесторов, режима инвестиций (если иное не предусмотрено федеральным законом). В законодательстве Российской Федерации „иное“ устанавливается во многих законах („О валютном регулировании и валютном контроле“, Таможенном и Налоговом кодексах, законодательстве о земле, гражданско-процессуальном законодательстве и т.д.). Таким образом, суммируя результаты сквозного анализа международных и национальных правовых актов, следует сказать, что в законодательстве Российской Федерации для иностранных инвесторов последовательно регламентируется режим наибольшего благоприятствования».[119] Но как же быть с проанализированными нами выше нормами Конституции РФ, ГК РФ и Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», которые прямо закрепляют национальный режим в качестве общего правового принципа? Вот как Т. Н

скачать реферат Налогово-контрольное производство в России

Проблема наличия процедурных норм в налоговом праве и выделение таких научных категорий как налоговый процесс и налоговое производство не получили достаточного отражения в теории и являются спорными. Между тем, анализ налогового законодательства и практики свидетельствует о том, что налоговый процесс уже существует как явление и обладает всеми общими признаками, присущими юридическому процессу. Так, он всегда связан с реализацией закрепленных в законе прав и обязанностей, основывается на процессуальных нормах права, непосредственно связан с использованием специальных приемов и средств юридической техники , осуществляется только уполномоченными субъектами – налоговыми, финансовыми, таможенными и другими органами; его результаты всегда оформляются специальными процессуальными актами. Налоговый процесс также обладает специфическими признаками, которые отличают его от иных процессов. К их числу можно отнести предмет и метод налогового процесса, субъекты, объекты налогово-процессуальных правоотношений, порядок распределения прав и обязанностей между субъектами и т.д. Исходя из анализа Налогового кодекса РФ (п.1 ст.1), законодательство РФ о налогах и сборах состоит из Налогового Кодекса РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.

Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Так как не содержат результатов проведенных исследований и изучения лидирующих марок алкогольной продукции, их реализации на алкогольном рынке края, рекомендаций по заключению договоров поставки с их производителями. Это подтверждается сравнительным анализом содержащейся в отчетах информации и результатом ее применения налогоплательщиком в производственной деятельности, для совершенствования которой проведены спорные исследования. Таким образом, налогоплательщик неправомерно включил спорные затраты в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль. 10.9. Юридические и информационные услуги Согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ расходы на юридические услуги относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. То есть Налоговый кодекс позволяет организациям учитывать для целей налогообложения расходы на правовые консультации. Понятно, что такие затраты фирмы должны соответствовать критериям, которые установлены статьей 252 Налогового кодекса РФ. Правда, налоговики не раз высказывали мнение, что расходы на юридические услуги можно принимать в целях налогообложения только в том случае, если в штате организации (индивидуального предпринимателя) нет специалиста, чьи должностные обязанности совпадают с перечнем услуг, оказываемых сторонней фирмой

скачать реферат Налогообложение в развитых странах Запада

Как инструмент  реализации  основных  задач  в   области   налоговой политики   особую  значимость  приобретает  Налоговый  кодекс  Российской Федерации   -   систематизированный   законодательный   акт,   призванный обеспечить  комплексный  подход  к  решению  насущных  проблем налогового права,  В Налоговом кодексе  Российской  Федерации  действующие  нормы  и положения,   регулирующие  процесс  налогообложения,  перерабатываются  в соответствии с выбранными приоритетами и направлениями развития налоговой системы,   приводятся   в  упорядоченную,  единую,  логически  цельную  и согласованную систему. Основной целью предложенной работы является обзор и анализ ключевых моментов проекта Налогового кодекса Российской Федерации и других нормативных документов, касающихся правового положения налоговых органов. При написании работы были использованы документы, касающиеся проекта Налогового кодекса, а также материалы периодической печати. Предложенная дипломная работа написана с использованием текстового редактора Word 2000 for Wi dows 98.     I. Становление и развитие Государственной Налоговой Службы 1.1. Возникновение и развитие налогообложения Налоги (опр.) - обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйственных субъектов и граждан по ставке, установленной в законодательном порядке.    Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Аудиторские услуги Организации могут включать в расходы при расчете налога на прибыль суммы, истраченные на оплату юридических услуг (подп. 17 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Понятно, что все эти услуги должны быть связаны с производственной деятельностью субъекта «упрощенки». И, конечно же, они должны быть подтверждены документально (договорами на оказание услуг, платежными документами). Согласно Федеральному закону от 7 августа 2001Pг. P119-ФЗ под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность, которая включает: 1)Pнезависимую проверку бухгалтерской и финансовой отчетности организации и предпринимателей; 2)Pоказание услуг, сопутствующих аудиту. Обратите внимание: в состав сопутствующих аудиту услуг включаются: g постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; g составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; g анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей; g бухгалтерское, налоговое, управленческое, правовое, экономическое и финансовое консультирование; g представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам; g оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественный комплекс, а также предпринимательских рисков; g разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; g проведение маркетинговых исследований; g обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

В соответствии с законом «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», вступившим в силу с 01.01.1992 г., на территории России взимаются налоги, сборы и пошлины, образующие налоговую систему. Но действующая налоговая система РФ оказалась крайне несовершенной в силу множества причин, и, прежде всего – отсутствия единой законодательной и нормативной базы налогообложения. Положения отдельных глав Налогового кодекса часто не соответствует как нормам других отраслей законодательства (бюджетного, гражданского), так и вступают в противоречие с нормами действующих положений самого Налогового кодекса. Формулировки ряда норм допускают произвольное толкование закона, игнорируют правила законодательной техники. Наше налоговое законодательство в период формирования как никакое другое подвержено наиболее частым изменениям, а при условии многочисленных недостатков, неясности, неточности содержания норм становится еще более сложным в применении. Государство, игнорируя интересы налогоплательщика, ставит в сложное положение прежде всего себя, так как в условиях презумпции невиновности налогоплательщика отстаивание интересов организации в арбитражном суде имело и, как показывает анализ, будет иметь перспективу.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения

Между тем, анализ отдельных составов налоговых правонарушений показывает, что многие из них и ранее содержались как в налоговых законах (например, в Законе “О ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ РСФСР”45), так и подзаконных актах (указах Президента РФ). В зависимости от субъекта налоговой ответственности, предусмотренные кодексом виды налоговых правонарушений можно разделить на следующие категории: 1. Ответственность налогоплательщиков (граждан и юридических лиц): ответственность за нарушение сроков постановки на учет в качестве налогоплательщиков и представления иных сведений в налоговые органы; уклонение (нарушение сроков) постановки на учет в налоговом органе. Статья 116 Налогового Кодекса РФ предусматривает ответственность за нарушение сроков постановки на учет в налоговом органе. Названное правонарушение представляет собой виновное (умышленное) бездействие налогоплательщика-организации или физического лица (индивидуального предпринимателя). Объектом данного правонарушения являются правоотношения, регулируемые статьей 83 Налогового Кодекса РФ, в соответствии, с которой устанавливаются сроки подачи заявления на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.

скачать реферат Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

Однако анализ норм Налогового кодекса РФ позволяет определить этот вид ответственности следующим образом. Налоговая ответственность - это применение к лицу, виновному в совершении налогового правонарушения, предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых санкций в виде денежных взысканий (штрафов). Следует отметить, что среди правоведов нет единого мнения по вопросу о том, можно ли выделить ответственность за совершение налоговых правонарушений в качестве самостоятельного вида юридической ответственности. И одной из причин дискуссионности этого вопроса является отсутствие законодательного определения налоговой ответственности. Ответственность за налоговые правонарушения соответствует всем основным признакам юридической ответственности и при этом имеет ряд специфических, только ей присущих особенностей. Во второй главе мы рассмотрим ее характеристики более подробно. 4. Определяются принципы налоговой ответственности, которые являются основополагающими началами, исходными идеями, отражающие ее обстоятельную сущность, природу и назначение, в соответствии с которыми осуществляется деятельность законодателя и правоприменителя по реализации охранительных налоговых правоотношений Научная и практическая значимость.

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

В представленной дипломной работе обобщены итоги деятельности федеральных органов налоговой полиции Российской Федерации по России в целом, а так же представлены результаты работы Управления ФСНП РФ по Новгородской области за 2001 год. Проведен краткий анализ деятельности территориальных органов налоговой полиции по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых и связанных с ними правонарушений. При написании данной дипломной работы автор использовал нормативные законодательные акты, в том числе Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы: “О федеральных органах налоговой полиции”, “О милиции”, “Об оперативно-розыскной деятельности”, Налоговый кодекс Российской Федерации и др., а также использованы авторские труды В.И.Гуреева “Российское налоговое право”, А.В.Брызгалина “Налоги и налоговое право”, С.Пепеляева “Основы налогового права”, Г.В.Петровой “Налоговое право”, Д.Г.Черника “Основы налоговой системы”, А.И.Эрделевского “Комментарий к части 1 Налогового кодекса”, В.Г.Панскова “Комментарии к Налоговому кодексу”, Кроме того проведена значительная работа по изучению материалов периодической печати по выбранной теме, а также включены данные “Аналитической справки о результатах работы УФСНП РФ по Новгородской области за 2001 год” и “Информационного бюллетеня региональной службы информационно-технологического обеспечения Северо- западного региона за 2001 год”.

Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Роль бюджета в социально-экономическом развитии государства

Основные направления бюджетной политики, разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: 13. осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; 14. осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; 15. полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; 16. сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; 17. сокращение дефицита федерального бюджета до 2 % ВВП; 18. снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; 19. совершенствование межбюджетных отношений. Анализ экономики России за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта.

скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

В структуре сферы государственных и муниципальных финансов авторы выделяли такие звенья как: финансы государственного бюджета, финансы внебюджетных фондов, федеральные финансы, финансы субъектов федерации, местные финансы, государственный кредит, фонды страхования, фондовый рынок. Проведя подробный анализ всех этих звеньев, я пришла к выводу, что в состав муниципальных финансов входит два звена, финансы государственного бюджета и финансы внебюджетных фондов, а остальные элементами являются лишь составляющими этих основных двух звеньев. Также были рассмотрены изменения, которые влияют на финансовую систему. В связи с вступлением в действие большого количества новых законов в налоговой и бюджетной сферах, меняются финансовые отношения между различными экономическими субъектами, меняется сама структура субъектов, а значит, и финансовая система в целом. Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. – Ст.71-117,130-133. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – Гл.4. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ. – Ст.1-17, 24-28, 161. Налоговый Кодекс Российской Федерации - Гл.21-26 Федеральный закон от 12.01.1996 №7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Программа планирования аудиторской проверки налогов включает : оценку системы внутреннего контроля на предприятии ; изучение мер, принятых при выполнении рекомендаций аудиторов по предыдущим проверкам; составление общего плана аудиторской проверки налогов; подготовку рабочих документов аудитора; разработку проведения аудита налогов и принципов составления квалифицированного аудиторского заключения. 9. Налоговые расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами предложено использовать а финансовом анализе хозяйственно деятельности предприятия по различным методикам проведения финансового анализа налоговых платежей, в числе которых рассмотрены горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый анализ и анализ относительных показателей. Налоги, как любой другой институт учета, предмет финансового анализа налоговых платежей – оценка и выявление возможностей повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной налоговой политики. 10. При проведении аудиторских проверок рекомендуется выделять налоговый фактор при планировании и возможные пути минимизации налоговых платежей. 11. Предложены методы проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. Список литературы. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 01.07.1998 №146 ФЗ Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117 ФЗ А. А. Сучилин «Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии» Методология проведения; М. 2001г.

скачать реферат Учет денежных средств на предприятии

Заключение Подводя итого своей работы, хотелось бы отметить, что за последнее время в РФ система денежных отношений заметно упорядочилась. В частности, все больше предприятий и организаций перестают скрывать свои доходы и платежи с поставщиками или клиентами проводят по безналичному расчету, т.е. через банк. Система налогового бремени стала более щадящей, и поэтому количество уплаченных налогов возрастает. А с принятием нового Налогового Кодекса (части 3 – «Подоходный налог»), который вступает в действие с 2002 года, система будет более рациональной. Вывод: Физические и Юридические лица легализуют свою деятельность, в результате в стране нормализуется не только финанасово-экономическая, но и политическая обстановки. -29- 3. Список используемая литература Андросов А.М. «Бухучет и отчетность в России», М.:1994г. Белов А.Н. «Бухучет в учреждениях непроизводственной сферы», М19 99 г. Белуха Н.Т. «Судебно-бухгалтерская экспертиза», М.: Юнити, 1998 г. Богомолов А.М. «От теории к практике бухучета», М.: Хронограф, 1999 г. Большой бухгалтерский словарь под редакцией Азримяна, М.: Институт Новой Экономики, 1999 г. Бакунин Г.Н. «Бухгалтерский учет – экспресс курс», М.: Инфа-М, 1999 г. Бухгалтерский анализ, Торгово-издательское бюро БШВ, 1999 г.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Важен при использовании этого механизма комплексный анализ последствий его применения, учет особенностей экономики страны. Не случай но в развитых капиталистических странах при всех негативных сторонах косвенного налогообложения оно не противодействует развитию экономики. Помимо рассмотренной классификации Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» подразделил налоги на три вида в зависимости от их территориального уровня: федеральные налоги; налоги субъектов Российской Федерации; местные налоги. Налоговый кодекс (гл. 2) в качестве равнозначного выражению «налоги и сборы субъектов Российской Федерации» ввел в отношении этих платежей термин «региональные». Хотя последний и не отличается четкостью, закрепление в законодательстве дает основание пользоваться им при характеристике соответствующих платежей. К федеральным, налогам действующие нормы Закона РФ «Об основах налоговой системы» (ст. 19) отнесены: — налог на добавленную стоимость; — акцизы на отдельные группы и виды товаров; — налог на доходы банков; — налог на доходы от страховой деятельности; — налог с биржевой деятельности (биржевой налог); — налог на операции с ценными бумагами; — подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий; — подоходный налог с физических лиц; — налоги, зачисляемые в дорожные фонды (это налог с владельцев транспортных средств, налог на реализацию горюче-смазочных материалов, налог на пользователей автомобильных дорог, налог на приобретение автотранспортных средств); — налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; — налог на игорный бизнеса; — налог на отдельные виды транспортных средств.

Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Роль государства в переходной экономике Украины

Значительно затруднены учёт и отчётность при начислении и оплате НДС. Он настолько осложняет работу бухгалтеров, финансистов, экономистов, что у них почти не остаётся времени на анализ результатов финансово-экономической деятельности предприятия. Сегодня Верховная Рада уже начала рассматривать Налоговый Кодекс. Это должен быть комплексный законодательный акт, правовые нормы которого урегулируют взаимоотношения плательщиков и налоговой инспекции в процессе сбора налогов со всех субъектов экономических отношений. Таким образом, проблема бездефицитного бюджета в Украине не может быть решена без коренного реформирования налоговой системы, что, в свою очередь, невозможно без соответствующих правовых норм. Пока существуют пробелы в законодательстве и несовершенная налоговая система, говорить о решённой проблеме бездефицитного бюджета (хотя в 2000 г. такой был принят) ещё рано. 2.2. Совершенствование налоговой системы как составная часть решения проблемы совершенствования государственного регулирования экономики в Украине.

скачать реферат Контроль: принципы, субъекты и виды

В зависимости от места проведения мероприятий налогового контроля: а) камеральный налоговый контроль – проводится по месту расположения налогового органа; б) выездной налоговый контроль – проводится по месту нахождения проверяемого лица; 7. В зависимости от плана проведения контрольных мероприятий: а) плановый налоговый контроль; б) внеплановый налоговый контроль, который осуществляется только в установленных налоговым законодательством случаях. Таким образом, приведенная классификация в зависимости от различных критериев показывает многогранность и сложность такого явления как налоговый контроль. Заключение Создание прочной финансовой основы существования государства и общества, успешное осуществление реформ в сфере налогообложения, проводимых в настоящее время, своевременное и полное формирование бюджетов всех уровней невозможны без создания системы эффективного налогового контроля, призванного обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав организаций и физических лиц. Завершая анализ некоторых положений теории налогового контроля, хотелось бы отметить, что формирование Особенной части налогового права продолжает наполнение указанной категории новым содержанием посредством введения новых форм налогового контроля и специальных контрольных режимов (таких, например, как режим налогового склада – ст. 197 НК РФ), что позволяет выдвинуть своеобразный лозунг о том, что “ налоговый контроль – больше, чем контроль в его традиционном понимании”. Литература 1. Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории. – СПб.: Питер, 2002. 2.Налогообложение юридических и физических лиц / Л.Г. Баранова, О.В. Врублевская, Т.Е. Косарева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Политехника, 2001. 3. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учеб. Пособие. – М.: Юрист, 2002. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации.

скачать реферат Налог на имущество предприятий и перспективы его развития

Если имеется международное соглашение об избежании двойного налогообложения имущества между Российской Федерацией и страной постоянного местопребывания иностранного юридического лица, то последнее может получить освобождение от уплаты налога на имущество в России. Для этого в российские налоговые органы представляется заявление о предварительном освобождении от налога на имущество (приложение № 6 Инструкции ГНС РФ № 38); . в соответствии с российским налоговым законодательством. Стоимость имущества иностранного юридического лица для целей налогообложения уменьшается на стоимость имущества, не подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством РФ. Итак, во второй главе была сделана попытка определенной классификации всех льгот по налогу на имущество предприятий, предусматриваемых нормативными документами. На сегодняшний день общее количество льгот довольно значительно, что затрудняет анализ возможностей их использования для различных предприятий. Однако, уже в проекте Налогового кодекса число предоставляемых льгот несколько сокращено. Интерес представляют также льготы в налогообложении имущества иностранных юридических лиц, связанные в основном с учетом положений международных соглашений об избежании двойного налогообложения доходов и имущества, что дает иностранным юридическим лицам широкий простор для использования различных льгот в налогообложении имущества. 3. Перспективы налога на имущество предприятий 3.1. ИЗМЕНЕНИя ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРОЕКТОМ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА Изменения, которые предложены внести в порядок исчисления и уплаты налога на имущество, нельзя назвать коренными, однако, по ряду позиций они являются весьма существенными.

скачать реферат Налоговый контроль

Налоговый кодекс РФ представляет налоговым органам право в случаях учета определять суммы налогов, подлежащих внесению в бюджет, расчетным путем на основании данных его аналогичным плательщиком. Но право использовать косвенные методы исчисления налоговых обязательств не применяются, если налогоплательщик представляет налоговому органу документы и сведения заведомо искаженные. Как показывает анализ зарубежного опыта, применение косвенных методов является общепринятой в мировой практике. Например, в Германии законодательство прямо санкционирует применение указанных методов, а существующая в этой стране судебная практика свидетельствует о безоговорочном признании судами доказательств размера налогооблагаемой базы, основанных на применении косвенных методов исчисления. Наиболее распространенными из них являются следующие: Метод общего сопоставления имущества. Методика исчисления налогооблагаемого дохода данным методом подразделяется на две части: 1) учет изменения имущественного положения за отчетный период; 2) учет произведенного и личного потребления за отчетный период.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.