телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Отчёт по созданию курсовой работы «База данных ACCESS»

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
База данных может состоять из нескольких таблиц, содержащих различную информацию. Эти таблицы связаны между собой каким-либо определённым полем, называемым ключевым полем. Ключевое поле позволяет однозначно идентифицировать каждую запись таблицы, т.е. каждое значение этого поля отличает одну запись от другой. Связи между таблицами дают возможность совместно использовать данные из различных таблиц. Например, одна таблица содержит информацию о профессиональной деятельности сотрудников предприятия (таблица Сотрудник), другая таблица – информацию об их месте жительства (таблица Адрес). Допустим, на основании этих двух таблиц необходимо получить результирующую таблицу, содержащую поля Фамилия и инициалы, Должность и Адрес проживания. Причём поле Фамилия и инициалы может быть в обеих таблицах, поле Должность – в таблице Сотрудник, а поле Адрес проживания – в таблице Адрес. Ни одно из перечисленных полей не может являться ключевым, т. к. оно однозначно не определяет каждую запись. В качестве ключевого поля в этих таблицах можно использовать поле Код типа Счётчик, автоматически формируемое Access при создании структуры таблицы, или в каждой таблице задать поле Табельный номер, по которому затем связать таблицы. Таблицы при этом будут связаны так называемым реляционным отношением. Последовательность действий пользователя при создании таблиц Сотрудник и Адрес рассмотрена в пп. 9.1.2 и 9.1.3. Взаимосвязанные двухмерные таблицы, являющиеся объектами СУБД, называются реляционными таблицами, а сами СУБД – реляционными базами данных.2. Объекты Microsof Access 2000 и Microsof Access 2002 СУБД Microsof Access 2000 и Microsof Access 2002 ориентированы на работу с объектами семи различных типов: таблицами, запросами, формами, отчётами, страницами, макросами, модулями. Таблицы – это основной объект базы данных, в котором хранятся все данные, имеющиеся в базе, а также структура базы (поля, их типы, свойства). Запросы позволяют выбирать данные из одной или нескольких связанных таблиц. Результатом выполнения запроса является результирующая таблица, которая наряду с другими таблицами может быть использована при обработке данных. С помощью запросов можно также обновлять, удалять или добавлять данные в таблицы. Формы служат для ввода и просмотра данных в удобном для пользователя виде, который соответствует привычному для него документу. При выводе данных с помощью форм можно применять специальные средства оформления. Отчёты предназначены для формирования выходных документов и вывода их на печать. По своим свойствам и структуре отчёты во многом подобны формам. Основное их отличие заключается в том, что в отчёте отображаются все данные и в них предусмотрена возможность группировать данные по различным критериям. Отчёты в отличие от форм могут содержать специальные элементы оформления, характерные для печати документов: колонтитулы, номера страниц и т.д. Страницы – это специальные объекты баз данных, реализованные в версиях Access 2000 и Access 2002. В более ранних версиях Access такие страницы доступа к данным отсутствуют. Эти страницы являются диалоговыми Web-страницами, т.е. осуществляют интерфейс между клиентом, сервером и базой данных, размещённой на сервере.

Свойство Условие на значение позволяет осуществлять контроль ввода, задаёт ограничения на вводимые значения. При нарушении заданного условия ввод будет запрещён и Access выведет текст, заданный свойством Сообщение об ошибке. Например, для поля Оклад в строку Условие на значение будет введено выражение >=3000 A D 01.01.70 (после запуска запроса Access преобразует это выражение: > #01.01.70#). Для того чтобы вывести список сотрудников, оклад которых больше или равен 3000 рублей, но меньше или равен 8000 рублей, в ячейку поля Оклад вводится выражение >=3000 A d

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Microsoft Office

Стандартные программы Microsoft Word многофункциональный текстовый редактор (который при случае может послужить для верстки текстов, изготовления WWW-страниц и прочего). Microsoft Excel программа для создания и обработки электронных таблиц. Microsoft Outlook мощнейший офисный менеджер, сочетающий в себе программу электронной почты, программу для создания и отправки факсов, Планировщика Встреч и Контактов, записную книжку и многое другое. Большинство достоинств Outlook проявляется только при работе с локальной сетью для Интернета эта программа, мягко говоря, слабо приспособлена. Профессиональные программы Эти компоненты включены только в «профессиональную» версию Microsoft Office. Microsoft PowerPoint программа для подготовки презентаций, включающих графические, текстовые, звуковые и даже видеоэлементы. Microsoft Publisher программа верстки и дизайна текстовых публикаций. Microsoft FrontPage программа для создания и дизайна страниц Интернета. Microsoft Access программа для создания и редактирования баз данных

скачать реферат Режим работы с базами данных

Макросы содержат описание действий, которые должны быть выполнены в ответ на некоторое событие. Каждое действие реализуется макрокомандой. Выбор макрокоманд и задание параметров, используемых ими при выполнении, является простой автоматизированной операцией. Макрос позволяет объединить разрозненные операции обработки данных в приложении. Модули содержат программы на языке Visual Basic, которые могут разрабатываться пользователем для реализации нестандартных процедур при создании приложения. Access обладает достаточно удобными средствами создания приложений пользователя. Самым простым средством являются макросы. Макросы позволяют легко связывать отдельные действия, реализуемые с помощью форм, запросов, отчетов, и организовать их выполнение через меню. Многопользовательская база данных Получение одновременного доступа нескольких пользователей к общей базе данных возможно при установке Access в локальной сети персональных компьютеров и создании многопользовательской базы данных. Access следит за разграничением доступа разных пользователей к базе данных п обеспечивает защиту данных при одновременной работе пользователей с общими данными.

Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Данные в Access сохраняются автоматически после завершения редактирования текущей записи (в Excel для этого нужно выполнять команду Сохранить). Таблицы в Access имеют заранее предопределенную жесткую структуру, и вы не сможете в одном столбце хранить данные разных типов или форматировать отдельные ячейки. Прямо в таблице базы данных Access нельзя выполнять вычисления для этого нужно использовать запросы. Таким образом, Excel является подходящей программой для создания маленькой базы данных, которая помещается на одном рабочем листе. Excel имеет ряд существенных ограничений для ведения полноценной базы данных, но может с успехом использоваться для анализа данных благодаря достаточному математическому аппарату. Запуск Access. Открытие учебной базы данных Борей Access 2007 можно запустить с помощью строки поиска в меню Пуск или выполнив команду Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Access 2007. В отличие от Word или Excel после запуска Access новый документ не создается, а появляется окно Приступая к работе с Microsoft Office Access (рис. 7.3)

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Формы и отчёты «наследуют» свойства базовой таблицы или запроса , так что в большинстве случаев формат , условия на значения и некоторые другие характеристики данных указываются только один раз . К числу наиболее удобных средств Access относятся средства разработки объектов - мастера , которые можно использовать для создания таблиц , запросов , различных типов форм и отчётов , выбрав с помощью мыши нужные опции . Для полной автоматизации приложения с помощью макросов можно легко связать данные с формами и отчётами . Средства Access позволяют создавать приложения , работающие не только с базой данных Access , ни и с другими наиболее распространёнными форматами данных . Приложение может работать непосредственно с файлами dBASE, с базами данных Paradox , B rieve, FoxPro и любой базой данных , поддерживающей ODBC . При заполнении базы данных «НКО» информацию о зарегистрированных общественных организациях можно импортировать из базы данных Paradox отдела юстиции Иркутской области. Также можно легко импортировать данные из текстовых файлов , документов текстовых процессоров и электронных таблиц ( и экспортировать данные в них ).

 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Дополнительные свойства поля Главным свойством поля является его тип, но с помощью конструктора таблиц для каждого поля можно применять и другие свойства. С их помощью можно задать формат поля, сделать ввод данных в поле удобнее и предотвратить ошибки. Набор дополнительных свойств будет зависеть от типа поля. Ниже (табл. 7.1) приведено описание некоторых свойств полей. Таблица 7.1. Назначение основных свойств полей Создание новой базы данных Все таблицы и другие объекты базы данных Access 2007 хранятся в одном файле с расширением ACCDB (во всех предыдущих версиях использовались файлы с расширением MDB). Перед созданием таблиц следует создать пустую базу данных следующим способом. 1. Запустите программу Access. 2. В окне Приступая к работе перейдите по ссылке Новая база данных. 3. В области Новая база данных (см. рис. 7.3) при необходимости измените имя файла или папку для сохранения, после чего нажмите кнопку Создать. 4. После сохранения базы данных в ней будет создана новая пустая таблица, которая отобразится в окне Access

скачать реферат Автоматизация работы фирмы по продаже квартир

Волжский Университет имени В.Н. Татищева Факультет «Информатики и телекоммуникаций» Кафедра «Информатика и системы управления» Курсовая работа по дисциплине «Базы данных и знаний» на тему: «Автоматизация работы фирмы по продаже квартир» Выполнил студент группы ИТ-204 Семёнов Е.А. Проверил Краснов С.В. Тольятти 2002 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Предметная область автоматизации 1.1.1 Описание предметной области и функции решаемой задачи 1.2 Постановка задачи 1.2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 1.2.2 Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 1.2.3 Структурный анализ с помощью диаграмм потоков данных 1.2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм «сущность-связь» 2. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi 2.1 Аппаратная часть задачи 2.2 Обоснование выбора среды разработки и стиля программирования 2.3 Создание таблиц баз данных 2.4 Форма 1(меню программы) 2.4.1 Форма 3(изменение базы данных по сотрудникам ) 2.5. Форма 2(сотрудники) 2.6. Форма 4(форма по работе с клиентами) 2.6.1 Форма 5(чек) 2.6.2 Форма 7(изменение базы данных по квартирам продавцов) 2.7 Форма 6(отчёт) Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение Б ВВЕДЕНИЕ Задача накопления, обработки и распространения (обмена) информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития.

скачать реферат Информационные технологии создания и обработки баз данных с помощью MS Access XP

Цель работы Изучение программы обработки баз данных Microsof Access. Получение навыков создания баз данных, форм для работы с ними, межтабличных связей, умения выбрать определенные данные по запросам, а также конструирования различных видов отчетов. Краткие сведения и основные понятия Microsof Access – это система управления базами данных (СУБД). СУБД является универсальным программным инструментом создания и обслуживания БД, позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде. Access дает возможность автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать удобные формы для ввода, корректировки и просмотра данных, составлять сложные отчеты. В Microsof Access база данных включает в себя все объекты, связанные с данными, в том числе и те, которые предназначены для автоматизации работы с ними, такие, как таблицы, формы, запросы, отчеты, программный код. СУБД Access включает в себя разнообразные и многочисленные относительно автономные программные средства, ориентированные на создание объектов базы данных и приложений пользователя.

скачать реферат Разработка программного обеспечения по управлению базой данных "График учета рабочего времени на шахте"

Работа с базами данных Access идет через специальную надстройку DAO, которая устанавливается на компьютер вместе с Office, либо как отдельная установка. Для доступа к базам данных MS Access используется ADO драйвер «Microsof Je 4.0 OLE DB Provider». Microsof Access обладает всеми чертами классической системы управления базами данных (СУБД). Access – это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки приложений баз данных. К числу наиболее мощных средств Access относятся средства разработки объектов – мастера, которые можно использовать для создания таблиц, запросов, различных типов форм и отчетов. В Microsof Access включены мастера, помогающие производить анализ структуры данных, импортировать электронные таблицы и текстовые данные, повышать быстродействие приложения, создавать и настраивать одно из более, чем двадцати типов приложений с использованием встроенных шаблонов. Чтобы полностью автоматизировать работу приложения, можно использовать макросы для связывания данных с формами и отчетами. Большинство приложений можно создать, не написав ни единой строки программного кода.

скачать реферат Анализ прикладного программного обеспечения

Кроме того, совместное выполнение ряда программных средств, входящих в MS Office, позволяет гибко распределять их ресурсы и работу, увеличивать общую производительность. В MS Office входят текстовый редактор Word, табличный процессор Excel, средство для создания баз данных Access, а также специальные программы для работы офисов. Среди этих программ Microsof Ou look – средство доступа к разнообразной информации и её коллективной обработки, PowerPoi – мощное приложение для подготовки и проведения презентаций, Fro Page – приложение для создания Web- страниц и ряд других. В связи с появлением версии операционной системы Wi dows 2000 разработана новая версия офисного пакета MS Office 2000. Основная особенность перечисленных операционных систем – высокий уровень интеграции с Интернетом. В настоящее время пакет MS Office 2000 начал внедряться. В описаниях данной версии отмечается, что она выходит за границы традиционных настольных систем, превратившись в корпоративное приложение для предприятий любого масштаба. Данную версию офиса можно рассматривать как платформу для создания специализированных решений или клиентское средство доступа к корпоративны данным.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
скачать реферат Система баз данных MS Access

Если варианты предложенных баз данных Вас не устраивают, то Вы можете создать пустую базу данных и добавить в нее таблицы, запросы, формы и отчеты . 1.3. Создание таблиц Итак, Вы приступаете к созданию таблиц базы данных, в которые впоследствии будет вводиться информация. В дальнейшем данные в таблице могут дополняться новыми данными, редактироваться или исключаться из таблицы. Вы можете просматривать данные в таблицах или упорядочивать их по некоторым признакам. Информация, содержащаяся в таблицах, может быть использована для составления отчетов. Кроме того, Вы можете дать графическую интерпретацию информации, содержащейся в базе данных. С решением этих задач Вы познакомитесь в последующих главах. Создание таблицы в MS Access осуществляется в окне базы данных. Рассмотрим последовательность Ваших действий при создании таблицы в новой базе данных: Откройте окно созданной Вами базы данных и перейдите на вкладку “Таблицы”. Нажмите кнопку Создать в окне базы данных. Откроется окно диалога “Новая таблица”, в правой части которого находится список вариантов дальнейшей работы: Режим таблицы — позволяет создать новую таблицу в режиме таблицы; Конструктор — позволяет создать новую таблицу в конструкторе таблиц; Мастер таблиц — позволяет создать новую таблицу с помощью мастера; Импорт таблиц — позволяет осуществить импорт таблиц из внешнего файла в текущую базу данных; Связь с таблицами — позволяет осуществить создание таблиц, связанных с таблицами из внешних файлов.

скачать реферат SQL Server и Разработка приложений и программные решения

Подобные инструменты очень полезны при разработке систем. При создании приложения рассмотрите возможность первоначальной разработки его с помощью Access для базы данных, которую можно тестировать, разрушать и восстанавливать. Применяя подобный подход, Access может быть использован там, где он лучше всего подходит, оставляя управление базой данных для SQL Server. Таблицы базы данных Access могут быть конвертированы и перенесены на SQL Server. Таблицы, запросы и виды – это объекты, которыми лучше всего управляет SQL Server. После создания доступных в Access объектов, они могут быть легко конвертированы в SQL Server. Access становится инструментом разработки, предоставляющим средство формирования интерфейса пользователя и позволяющим работать с базами данных SQL Server.Создание транзитных запросов Запросы, созданные в Access и затем выполняемые на SQL Server, сначала проходят уровень соединения ODBC, а затем передаются SQL Server в виде временных хранимых процедур. Результаты выполнения возвращаются приложению и с ними уже можно работать. Что случится, если вы захотите получить больше средств контроля над выходными данными? Что, если вы захотите вызывать хранимые процедуры и непосредственно работать с результатами? Подобные операции выполняются с помощью транзитных запросов (pass- hrough queries).

скачать реферат Описание пакета прикладных программ Microsoft Office

Кроме того, при подключении к удаленному компьютеру не применяются сложные средства отображения, благодаря чему повышается скорость работы приложений. Заключение Современную жизнь представить без современной техники просто невозможно. Ни одна фирма не обходится без помощи компьютеров. Хранение данных, написание документов, составление графиков, таблиц, расписаний, создание презентаций - во всем в этом нам помогает компьютер, и помогает успешно. Мы вкратце рассмотрели программный пакет Microsof Office, который состоит из текстового редактора Word, электронной таблицы Excel, программы для создания презентаций PowerPoi и базы данных Access с помощью которого можно достичь всего вышеперечисленного. Список использованной литературы. Александр Старшинин Microsof Office одним взглядом., Санкт - Петербург, 2003 г. Эд Ботт Microsof ХР., БИНОМ, Москва, 2003.

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы ведения документации по аренде

Заключение Список использованных литературных источников Введение Проблема накопления, хранения, получения быстрого доступа и автоматизации обработки больших объемов информации возникла достаточно давно. С целью ее решения в настоящее время созданы и получили широкое распространение различные системы управления базами данных (СУБД). Среди них выделяются Paradox, dBase, FoxPro, Oracle и Access. Для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование баз данных, а также облегчения создания структуры базы данных используются CASE-технологии. Их применение увеличивает производительность труда, улучшение качества программных продуктов, обеспечивает поддержку унифицированного и согласованного стиля работы. В качестве системы управления реляционными базами данных, по заданию на курсовой проект, задан Access 2000, в качестве CASE-средств концептуального проектирования баз данных - ERwi 4.0 и функционального моделирования – BPwi 4.0. 1. Техническое задание 1.1 Анализ предметной области Информационная система предназначена для автоматизации ведения документации по аренде.

скачать реферат Разработка прикладного программного обеспечения отдела кадров университета

При успешном обновлении появляется сообщение. При добавлении новой записи в базу данных посылается запрос на добавление записи и вносится новый Perso ID сотрудника, после чего вызывается обновление этой записи, тем самым производятся изменения всех полей записи. При удалении записи посылается запрос на удаление и производится переход на соседнюю запись. Если в базе записей нет, то появляется сообщение об этом и форма закрывается. 5. Авторские находкиДля того, чтобы еще более автоматизировать своё приложение, и сделать проще доступ к нему, я решил создать отдельное автономное приложение, из которого можно открыть все файлы данной курсовой работы. И я написал .exe файл, из которого можно открыть файл моего чертежа Au oCAD, файл базы данных Access и этот файл отчёта. Внешний вид программы: 6. Список литературы1.Полещук Н.Н. Au oCAD: разработка приложений, настройка и адаптация. СПб.: БХВ-Петербург, 2006 - 992 c.: ил. 2.Погорелов В.И. Au oCAD 2007. Экспресс-курс. СПб.: БХВ-Петербург, 2006 - 560 c.: ил. 3.Гурвиц Г.А. Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. СПб.: БХВ-Петербург, 2007 - 672 c.: ил.

Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Международная компьютерная сеть Интернет

Чтобы получить по аналогии значение в ячейке D5 (Часовой выпуск в марте, % к предыдущему месяцу - февралю), установили курсор на ячейку D4, выделили её щелчком мыши и, дождавшись превращения курсора в черный крест, протянули рамку выделения ячейки за нижний правый угол на ячейку D5. Значение ячейки получено автоматически.Аналогичным образом получили значение ячейки Е4 - Часовой выпуск в феврале, штук. Для этого воспользовались формулой =Е5/D5 D4 , полученный результат сократили до целого значения, воспользовавшись кнопкой Уменьшить разрядность панели инструментов Стандартная. Автоматически получили значение ячейки Е3, растянув рамку выделения ячейки Е4 за нижний правый угол на ячейку Е3. Выделив ячейки Е3, Е4, Е5, нажали кнопку Автосуммирования и получили результат часового выпуска за квартал =СУММ(Е3:Е5). Выделили полученную таблицу и выбрали команду Правка / Копировать, перешли в приложение WORD, в котором создается данная курсовая работа, открыли её и с помощью команды Правка / Вставить скопировали данные таблицы «Часовой выпуск изделий в первом квартале» из базы данных Access в документ WORD.

скачать реферат Социальное обеспечение в России

Предоставление льгот одной и той же категории находится в ведении разных департаментов (образования, здравоохранения, социальной защиты, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и т.п.). Представители пилотных городов выражали заинтересованность либо уже работали над созданием интегрированных баз данных, которые позволят вести учет и анализ различных пособий и льгот, получаемых семьей (отдельно проживающим гражданином). Однако такой базы до сих пор нет ни у одного из этих городов, равно как и четкого плана, выражающего, как ее создание поможет мониторингу, планированию и росту эффективности социальных программ. Крайне важна роль местного самоуправления в определении того, действительно ли получают помощь все граждане, имеющие на это право. Это справедливо также в случае, когда свобода действий ограничена рамками федеральных нормативных актов. Разница в интерпретации федерального законодательства по вопросам обеспечения льгот может привести к тому, что в одних муниципальных образованиях этот список будет расширен, а в других - сужен.

скачать реферат Основы экологии

Необходимо отметить, что унификация методов оценки и способов регистрации результатов при ведении визуального наблюдения - весьма сложная, но неотъемлемая часть организации мониторинговых исследований. В задачи этого этапа входил также и градостроительный анализ озелененных территорий - исследование динамики изменения площади зеленых насаждений в городе за последние несколько десятков лет и установление причин этих изменений. Одновременно велись экспериментальные исследования новых методов оценки состояния растений и изготовление приборов, которые были апробированы в период работы специалистов на площадках. Отдельной задачей было сопоставление данных дистанционной оценки состояния растений, проведенных пять лет назад, с результатами работы на нынешнем этапе. Следующей важной задачей I этапа представлялось создание компьютерной базы данных о состоянии зеленых насаждений на контрольных площадках; кроме обычных для баз данных возможностей накопления и первичной обработки результатов натурных наблюдений, ставилась задача оперативного получения информации, необходимой для успешной реализации городских озеленительных мероприятий и др.

скачать реферат Управление информацией

Например, когда неожиданное отключение питания резко прерывает работу базы данных, данные в памяти не могут быть записаны в файлы данных. Однако все потерянные данные могут быть восстановлены при последующем открытии базы данных после устранения неисправности в питании. ORACLE автоматически применяет к файлам базы данных все изменения, зарегистрированные в самых последних файлах журнала повторения, и восстанавливает базу данных в состояние на момент сбоя. Процесс применения журнала повторения в процессе операции восстановления базы данных называется ПРОКРУТКОЙ ВПЕРЕД. Управляющие файлы Каждая база данных ORACLE имеет УПРАВЛЯЮЩИЙ ФАЙЛ, в котором записывается физическая структура базы данных. В частности, этот файл содержит следующую информацию: имя базы данных имена и местоположения файлов данных и файлов журнала повторения этой базы данных отметку времени создания базы данных Как и для журнала повторения, ORACLE позволяет поддерживать зеркальные управляющие файлы с целью защиты управляющей информации. Использование управляющих файлов При каждом запуске инстанции базы данных ORACLE ее управляющий файл используется для того, чтобы идентифицировать базу данных и файлы журнала повторения, которые должны быть открыты для продолжения работы базы данных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.