телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Обжалование результатов выездной налоговой проверки

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Результаты рассмотрения жалобы должны быть сообщены налогоплательщику в письменной форме не позднее трех дней со дня принятия решения вышестоящего налогового органа. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнения обжалуемого решения. Однако налогоплательщику одновременно с подачей жалобы целесообразно просить приостановить исполнение решения. Если налоговому органу, рассматривающему жалобу, будут представлены достаточные основания того, что обжалуемое решений не соответствуют законодательству Российской Федерации, то налоговый орган может полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого решения. Решение о приостановлении исполнения решения принимается руководителем налогового органа, принявшим решение, либо вышестоящим налоговым органом. Судебное обжалование решений налоговых органов по результатам налоговой проверки организациями производится путем подачи заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. Помимо решения налоговых органов по результатам налоговой проверки налогоплательщик вправе оспорить в арбитраже требование налогового органа об уплате налога, пеней и налоговой санкции. Такое требование подлежит арбитражному оспариванию независимо от того, было ли оспорено основное решение налогового органа о привлечении к налоговой ответственности, которое явилось основанием для выставления оспариваемого требования. После истечения срока уплаты налога, указанного в требовании, налоговый орган выносит решение о взыскании налога в бесспорном порядке. Такое решение о взыскании налога является обязательным актом перед тем, как налоговый орган выставит в обслуживающий налогоплательщика банк инкассовые поручения. Решение о взыскании налога также может быть обжаловано налогоплательщиком в судебном порядке. Обжаловать в арбитраж решение о взыскании налога целесообразно в том случае, когда налогоплательщиком пропущен установленный трехмесячный срок на обжалование основного решения о привлечении к ответственности и требования об уплате налога. При этом основаниями для оспаривания могут служить те же доводы, что и при обжаловании основного решения. Для того чтобы определить, соответствует ли решение о взыскании налога действующему законодательству или оно вынесено с нарушением закона, арбитраж должен исследовать основания его принятия. Поскольку само решение о взыскании не содержит подробного изложения оснований взыскания налога, а имеет лишь ссылку на решение о привлечении к налоговой ответственности, то чтобы проверить на соответствие закону решение о взыскании налога, необходимо оценить по существу основное решение налогового органа о привлечении к налоговой ответственности, вынесенное по результатам выездной налоговой проверки. Рассмотрение споров о признании недействительными актов налоговых органом (решения по результатам налоговой проверки; требования налогового органа об уплате налога, пеней и налоговой санкции; решения о взыскании налога) производится в арбитражном суде по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом РФ, с особенностями, установленными для рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

Суть дела Обжалованным постановлением апелляционной инстанции было оставлено без изменения судебное решение от 30.09.2005, которым были удовлетворены заявленные требования, в том числе на основании, что доказательств неправомерного неперечисления сумм налога на доходы физических лиц, подлежавшего удержанию с физических лиц, налоговым органом не было представлено, в действиях истца отсутствовал состав налогового правонарушения, предусмотренного ст. 123 НК РФ, а также отсутствовала вина за непредставление ряда документов. Доводы кассационной жалобы В кассационной жалобе налоговый орган (ответчик) просил об отмене судебных актов, принятии нового решения об отказе в иске, настаивая на правомерности своих ненормативных актов. Кассационное решение Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции не нашел оснований для удовлетворения жалобы. Мотивы решения Из приобщенных к делу материалов усматривалось, что оспоренное решение налогового органа было принято по результатам выездной налоговой проверки правильности исчисления, удерживания, перечисления налога на доходы физических лиц истцом за период с 1 января 2001 года по 31 декабря 2003 года

скачать реферат Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение

Ответственность за совершение налогового правонарушения Законодательство устанавливает, что в случае, предусмотренном НК, ответственность за совершение налоговых правонарушений несут организации и физические лица. При этом физическое лицо, согласно статье 107 НК РФ, может быть привлечено к налоговой ответственности лишь с шестнадцатилетнего возраста. Касательно выводов налоговых органов о привлечении к ответственности лиц, виновных в совершении налоговых правонарушений, надлежит отметить следующие моменты: > В отношении правонарушений, выявленных по результатам выездной налоговой проверки, выводы и решения налоговых (таможенных) органов могут считаться окончательными только при согласии привлекаемого к ответственности лица с выводами проверяющих и его желании добровольно уплатить сумму штрафных санкций. В противном случае проводящие проверку органы обязаны обратиться в суд. > Нарушения налогового законодательства, совершаемые банками, «не в качестве самостоятельных налогоплательщиков или налоговых агентов, а в качестве своего рода «агентов правительства», через которые производятся платежи в бюджет или внебюджетные фонды выделены в специальную категорию нарушений и выведены в отдельную главу» Юридически небесспорной является норма привлечения к ответственности физических лиц с шестнадцатилетнего возраста, поскольку УК РФ допускает привлечение граждан к уголовной ответственности с 14 лет.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Налоговый менеджмент

Если при проверке первичных документов контрагента у проверяемого обнаружено неправильное отражение (неотражение) отдельных хозяйственных операций, повлекшее за собой искажение налогооблагаемой базы, то материалы встречной проверки используются в качестве доказательств по делу о налоговом правонарушении. По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируется предмет проверки и сроки ее проведения. Оформление результатов выездной налоговой проверки и вынесение решения по данным результатам регламентируются ст. 100 и 101 НК РФ, а также инструкцией МНС России P60. Несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований ст. 101 НК РФ может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. Не позднее двух месяцем после составления справки о проведенной проверке проверяющими должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки, подписываемый этими лицами и руководителем проверяемой организации либо его представителями

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

При проведении камеральной проверки налоговым органам предоставлено право требовать у налогоплательщика предъявления дополнительных сведений, а также получать объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Выездная налоговая проверка осуществляется должностными лицами налоговых органов на месте нахождения налогоплательщика на основе данных бухгалтерского и налогового учета. Выездная налоговая проверка осуществляется только на основании письменного решения руководителя налогового органа. По результатам выездной проверки составляется акт налоговой проверки должностными лицами по установленной форме, который подписывается этими лицами и индивидуальным предпринимателем. В нем указываются документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки, или при отсутствии таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и применению санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах. Если по результатам выездной налоговой проверки должностными лицами налоговых органов не составлен соответствующий акт, то проверка считается состоявшейся и ею не выявлено фактов нарушений налогового законодательства.

 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 28-ФЗ «О гражданской обороне» в составе расходов на гражданскую оборону могут быть учтены осуществленные, не подлежащие возмещению из бюджета расходы по созданию и содержанию убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в рамках согласованной с органами исполнительной власти, уполномоченными в области гражданской обороны, номенклатуры. Данный вывод сделан в письмах Минфина России от 14.11.2006 03-03-04/1/757 и от 17.03.2006 03-03-04/1/252. 3.7.2. Подход арбитражных судов Иногда организации неправильно толкуют подпункт 7 п. 1Pст. 264 НК РФ. Проиллюстрируем вышеприведенное на примере, взятом из практики арбитражных судов (постановление ФАС Уральского округа от 14.11.2006 Ф09-10122/06-С7 по делу А34-2003/06). Пример. Налоговый орган по результатам выездной налоговой проверки ОАО принял решение о привлечении общества к налоговой ответственности по п. 1Pст. 122 НК РФ и доначислении налога на прибыль и пени

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируется предмет проверки и сроки ее проведения. Справка о проведении выездной налоговой проверки имеет следующее процессуальное значение: o во-первых, с момента ее составления исчисляется срок для оформления результатов выездной налоговой проверки в форме акта налоговой проверки (п. 1 ст. 100 НК РФ); o во вторых, она является свидетельством проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика или налогового агента по конкретным налогам за определенный налоговый период, что по общему правилу исключает повторную налоговую проверку по одним и тем же налогам за один и тот же период (кроме случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку (часть 3 ст. 87 НК РФ). По результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки руководитель налогового органа выносит решение либо о привлечении налогоплательщика или налогового агента к налоговой ответственности, либо об отказе в привлечении к ответственности.

скачать реферат Налоговый контроль

По результатам выездной налоговой проверки не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной проверке должностными лицами налогового органа должен быть составлен акт налоговой проверки. Фактически данное требование увеличивает срок проверки еще на два месяца. В акте проверки должны быть указаны первичные и бухгалтерские документы, которые исследовались должностными лицами налогового органа при проведении выездной налоговой проверки, отражены обстоятельства, которые были установлены при исследовании этих документов. Должны быть четко сформулированы документально подтвержденные факты нарушения налогового законодательства или отсутствие таковых, указаны нормы налогового законодательств, которые нарушил налогоплательщик, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений со ссылками на статьи Налогового кодекса РФ по данному виду налоговых правонарушений. Акт проверки согласно подписывается должностными лицами налогового органа, производившими налоговую проверку, и руководителем проверяемой организации либо индивидуальным предпринимателем либо их представителями.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Достоверность фактов хозяйственной жизни предприятия может быть установлена: 1) путем формальной и арифметической проверки, когда проверяющие не только удостоверяются в правильности заполнения всех реквизитов документов, но и определяют правильность подсчетов а них. 2) путем встречных проверок, когда учетные данные предприятия сверяются с соответствующими данными предприятия- контрагента. В ходе камеральной налоговой проверки ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, сообщаются налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок. При проведении действий по осуществлению налогового контроля составляются протоколы. Результаты выездной налоговой проверки оформляются актом налоговой проверки уполномоченными должностными лицами налоговых органов не позднее двух месяцев после составления справки и на основании ее данных. В акте налоговой проверки указываются: - документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, если они имели место; - выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений; - ссылки и статьи Кодекса, предусматривающие соответствующую ответственность.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Указанные лица вправе делать замечания, подлежащие внесению в протокол или приобщению к делу. 4. Протокол подписывается составившим его должностным лицом налогового органа, а также всеми лицами, участвовавшими в производстве действия или присутствовавшими при его проведении. 5. К протоколу прилагаются фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи и другие материалы, выполненные при производстве действия. Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ в статью 100 настоящего Кодекса внесены изменения Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 100. Оформление результатов выездной налоговой проверки 1. По результатам выездной налоговой проверки не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки, подписываемый этими лицами и руководителем проверяемой организации либо индивидуальным предпринимателем, либо их представителями.

Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Первый порядок установлен в ст.100 НК РФ и регламентирует оформление результатов камеральной и выездной налоговых проверок. Результаты иных мероприятий налогового контроля, связанных с камеральными и выездными налоговыми проверками, также указываются в акте налоговой проверки. Следует повторить: данный акт одновременно является как итоговым документом проверки налоговыми органами соблюдения требований налогового законодательства, так и отправным документом для начала производства по делам о налоговых правонарушениях (в случае выявления таковых). Результаты проведенной выездной налоговой проверки оформляются актом, который подписывается уполномоченными лицами (абз.1 п.1 ст.100 НК РФ). При выездной налоговой проверке акт составляется независимо от того, выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах или нет. Согласно п.1 ст.100 НК РФ по результатам выездной налоговой проверки акт оформляется в течение двух месяцев со дня составления справки47 о проведении такой проверки. В абз.2 п.1 ст.100 НК РФ определено единственное основание для составления налоговым органом акта при камеральной налоговой проверке, а именно: выявление фактов нарушения законодательства о налогах и сборах.

скачать реферат Виды проверок, проводимых Федеральной налоговой службой, порядок их назначения и проведения

РЕФЕРАТ по курсу «Налоговое право» по теме: «Виды проверок, проводимых Федеральной налоговой службой, порядок их назначения и проведения» Содержание Введение Виды проверок, проводимых Федеральной налоговой службой Порядок проведения и назначения камеральной и выездной проверки 3. Оформление результатов выездной налоговой проверки Заключение Список литературы Введение Налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. Если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика (плательщика сбора), связанной с иными лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора) (встречная проверка).

скачать реферат Налоговые правонарушения. Ответственность налогоплательщика за совершение налогового правонарушения

Каждая стадия последовательно сменяется другой и имеет свойственные только ей задачи, решение которых оформляется специальным процессуальным документом, после чего начинается следующая стадия. Действующее законодательство дает основание различать следующие стадии налогового производства: 1) возбуждение производства; 2) рассмотрение дела по факту выявленного правонарушения; 3) пересмотр вынесенного решения; 4) исполнение решения о применении к правонарушителю мер ответственности. Задачи курсовой работы состоят в следующем: 1) дать понятие, а также определить порядок и сроки рассмотрения акта выездной налоговой проверки; 2) раскрыть механизм вынесения решения по результатам выездной налоговой проверки и о привлечении налогоплательщика, налогового агента к ответственности за совершение налогового правонарушения; 3) охарактеризовать требование об уплате недоимки по налогу и пени, а также исполнение этого требования; 4) рассмотреть механизм привлечения к административной ответственности. Курсовая работа состоит из четырех глав, введения, заключения. При работе были использованы источники в виде законодательных и нормативных актов, дополнительной литературы, программа информационной поддержки Российской науки и образования система Консультант Плюс: Высшая школа, трудов ученых, таких как: доктор экономических наук И.В. Ковалева; кандидат юридических наук, специалист по налоговому праву Л.В. Сальникова. Глава 1. Понятие и виды налоговых правонарушенийПостановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17 декабря 1996 г. № 20-П 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

скачать реферат Налоговая проверка предприятия

Оформление результатов выездной налоговой проверки. По результатам выездной налоговой проверки не позднее двух месяцев ( п. 1 ст. 100 НК РФ) после составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки, подписываемый этими лицами и руководителем проверяемой организации либо ее представителем. Об отказе представителей организации подписать акт делается соответствующая запись в акте. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения акта налоговой проверки, это должно быть отражено в акте налоговой проверки. Требования к оформлению акта выездной налоговой проверки установлены Инструкцией МНС РФ от 10.04.2000 № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах», утвержденной приказом МНС РФ от 10.04.2000 № АП-3-16/138 В акте налоговой проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных правонарушений и ссылки на статьи НК РФ, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений.

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Законодательство устанавливает, что в случае, предусмотренном НК, ответственность за совершение налоговых правонарушений несут организации и физические лица. При этом физическое лицо, может быть привлечено к налоговой ответственности лишь с шестнадцатилетнего возраста. Касательно выводов налоговых органов о привлечении к ответственности лиц, виновных в совершении налоговых правонарушений, надлежит отметить следующие моменты: В отношении правонарушений, выявленных по результатам выездной налоговой проверки, выводы и решения налоговых (таможенных) органов могут считаться окончательными только при согласии привлекаемого к ответственности лица с выводами проверяющих и его желании добровольно уплатить сумму штрафных санкций. В противном случае проводящие проверку органы обязаны обратиться в суд. Нарушения налогового законодательства, совершаемые банками, «не в качестве самостоятельных налогоплательщиков или налоговых агентов, а в качестве своего рода «агентов правительства», через которые производятся платежи в бюджет или внебюджетные фонды выделены в специальную категорию нарушений и выведены в отдельную главу». 3.5. Формы вины при совершении налогового правонарушения.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Правовое обслуживание адвокатов сферы хозяйственных отношений и защиты предпринимательства

В ходе проверки адвокат вправе не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответст­вующие Налоговому кодексу или иным федеральным законам, требо­вать соблюдения должностными лицами налоговой тайны. Адвокат имеет право знакомиться с актом налоговой проверки, со­ставляемым по результатам выездной налоговой проверки. В акте должны быть указаны документально подтвержденные факты налого­вых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие та­ковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи Налогового кодекса, пре­дусматривающие ответственность за данный вид налоговых правона­рушений. Адвокат может отказаться подписать акт (или рекомендовать та­кую линию поведения руководителю юридического лица). В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выво­дами и предложениями должностного лица адвокат вправе предста­вить в соответствующий налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.

скачать реферат Выездные проверки в системе налогового контроля

По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет соответствующую справку, в которой фиксируется предмет проверки и сроки ее проведения. Затем не позднее 2-х месяцев после составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт выездной налоговой проверки (см. прил. 3). Акт проверки передается налогоплательщику или его представителю. Налогоплательщик может представить свои возражения, которые должны быть обоснованы и документально подтверждены. Причем обжалование действий налоговых органов может осуществляться в вышестоящем налоговом органе и/или в суде (см. рис. 2.1.). Рис.2.1. Схема порядка обжалования действий налоговых органов В течение двух недель по истечении срока, установленного для представления налогоплательщиком протокола разногласий по акту налоговой проверки, руководитель налогового органа знакомится с материалами проверки, иными документами и по результатам рассмотрения выносит одно из решений: -о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения; -об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения; -о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Помимо этого содержание документов налогового контроля должно соответствовать требованиям объективности, обоснованности, полноты, комплексности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения. В зависимости от непосредственного назначения в динамике контрольного процесса В. М. Горшенев и И. Б. Шахов разделяли документы контроля на исходные, промежуточные, завершающие и информационные. Применяя данную классификацию к документам налогового контроля, можно установить, что в качестве исходных документов выступают такие, например, как решение о назначении выездной налоговой проверки, промежуточными документами являются протоколы отдельных процессуальных действий налогового контроля (например, протокол осмотра помещения налогоплательщика), завершающими—такие как акты налоговых проверок, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; информационными документами являются документы, направляемые в налоговые органы другими государственными органами и организациями. Кроме того, результаты налогового контроля в настоящее время могут быть представлены не только в документальном виде, но и в виде формирования компьютерных информационных баз данных.

скачать реферат Выездная налоговая проверка

Если требование не соответствует нормам действующего законодательства (глава 10 НК РФ, приказ МНС РФ от 07.09.98 № БФ-3-10/228 «Об утверждении формы требования об уплате налогов и сборов» в редакции приказа МНС РФ от 03.08.99 № АП-3-10/256), оно может быть обжаловано в суд. Обжаловать решение по формальным основаниям, в принципе, не имеет смысла. Даже если решение будет вынесено в пользу налогоплательщика и требование будет признано недействительным, от обязанности уплатить указанные в требовании суммы налогов и пени такое решение налогоплательщика не освободит. Обжалование требования имеет смысл в тактическом плане. Например, обжалуя требование можно приостановить взыскание в бесспорном порядке сумм налогов и пени, указанных в требовании, до момента вынесения решения судом по существу. Данный ход дает налогоплательщику выигрыш во времени, которое можно использовать для подготовки искового заявления о признании недействительным решения налогового органа. Вместе с тем, обжалование требования по существу, то есть по суммам налогов и пени, - фактически единственная возможность обжалования налогоплательщиком опосредованно акта выездной налоговой проверки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.