телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Игры. Игрушки -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Время инвентаризации имущества организации по строке баланса «Дебиторская задолженность»

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Инвентаризация обязательств коммерческих организаций является не только важным общехозяйственным мероприятием, но и элементом учетной политики. Согласно п. 3 ст. 6 Закона «О бухгалтерском учете» (далее по тексту Закон), а так же п.п.8 и 26 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», утв. приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998 г. №34н (далее по тексту Приказ) при формировании учетной политики утверждается и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации. Порядок проведения инвентаризации оформляется в виде приложения к приказу об учетной политике. Механизм проведения инвентаризации определяется в соответствии с положениями Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 г. №49 (далее по тексту Методические указания), а также Закона. Согласно данным Методическим указаниям инвентаризации подлежат все виды финансовых обязательств. В Положении по ведению бухгалтерского учета уточняется, что под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации, за исключением тех случаев, когда проведение инвентаризации обязательно: - при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продажи, а также в случаях предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального предприятия; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально ответственных лиц; - при установлении фактов хищений или злоупотреблений; - в случаях стихийных бедствий, пожара, аварии или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при ликвидации организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса; - при смене руководителя коллектива (в случае коллективной материальной ответственности), при выбытии из коллектива более 50% ее членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива. Результаты инвентаризации будут признаны действительными только в том случае, если соблюдена процедура ее проведения. Как правило, любая инвентаризация состоит из следующих этапов: 1. подготовительные мероприятия - издание приказа о проведении инвентаризации, назначении инвентаризационной комиссии, определение сроков проведения инвентаризации, определение объема работы (утверждение списка дебиторов), организационное обеспечение деятельности; 2. основной этап деятельности (документальная проверка) - сбор первичной документации, анализ представленных документов, сопоставление данных, истребование дополнительных документов; 3. заключительный этап - оформление результатов инвентаризации, проверка достоверности данных, полученных в результате инвентаризации, согласовательные мероприятия, подписание акта выполненных работ; 4. выводы по итогам инвентаризации - подготовка предложений по отражению в учете результатов инвентаризации, приведение данных бухгалтерского учета в соответствие с результатами инвентаризации, списание дебиторской задолженности.

После тщательного анализа собранных первичных документов сотрудники, входящие в состав инвентаризационной комиссии должны сопоставить полученные в результате анализа сведения по характеру взаиморасчетов с организациями – дебиторами и данными бухгалтерского учета. Окончательным этапам основной деятельности по инвентаризации является письменное истребование у руководителя организации дополнительных документов, необходимых для осуществления инвентаризации финансовых обязательств организации. Данный этап деятельности является необходимым именно в том случае, когда между сотрудниками бухгалтерии и членами инвентаризационной комиссии возникли разногласия по предварительным итогам инвентаризации. В запросе целесообразно указать: - документы, которые должны быть предоставлены, - внутренние службы организации, в которых данные документы могут находиться, - сроки, в течение которых данные документы должны быть предоставлены. И лишь после получения ответа на вышеуказанный запрос персональный состав инвентаризационной комиссии может преступать к заключительному этапу инвентаризации – оформление ее результатов. Оформление результатов инвентаризации. После того, как основной этап деятельности по инвентаризации имущества организации по строке баланса «Дебиторская задолженность» будет завершен, ответ на запрос о предоставлении дополнительных документов получен сотрудники, входящие в состав инвентаризационной комиссии преступают к заключительному этапу деятельности, а именно окончательному оформлению результатов инвентаризации. Сведения о фактическом наличии первичных документов, отражающих дебиторскую задолженность организаций и о том, что учтенные финансовые обязательства являются реальными, записываются в инвентаризационные описи, которые должны быть составлены не менее чем в двух экземплярах. Перечень реквизитов инвентаризационной описи и ведомости нормативными документами специально не установлен. В связи с этим, считаем, что к числу таких реквизитов могут относиться: - наименование документа (инвентаризационная опись, акт и т.п.), - основания проведения инвентаризации (приказ, распоряжение, договор и т.д.), - указание, какое именно имущество или обязательство инвентаризируется (дебиторская задолженность), - местонахождение инвентаризируемого имущества, - на каких балансовых или забалансовых счетах учитывается инвентаризируемое имущество, - даты начала и окончания инвентаризации, - список членов инвентаризационной комиссии. В соответствии с п. 2.9. Методических указаний инвентаризационные описи могут заполняться как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и ручным способом. В последнем случае описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток. Согласно п. 2.10. Методических указаний инвентаризационные описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии. Кроме того, по результатам инвентаризации дебиторской задолженности составляется акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами. В данном акте должна быть отражена информация по всем организациям-дебиторам, по которым инвентаризировались первичные документы. Акт, также как и инвентаризационная опись, должен быть подписан всеми членами инвентаризационной комиссии.

Кроме того, для формирования пакета документов, необходимого для взыскания задолженности в судебном порядке (например, платежных документов, подтверждающих факт оплаты), уже на этом этапе работы необходимо обратить внимание и на проверку счетов: - 50 – касса (касса организации, операционная касса, денежные документы), - 51 – расчетные счета, - 52 – валютные счета. При проведении инвентаризации проверяется реальность дебиторской и кредиторской задолженности на основании первичных документов. Так, возможны ситуации, когда под кредиторской задолженностью на счете 60 могут числиться оплаченные, полученные, но по каким либо причинам, в том числе умышленным, не оприходованные товары с целью их присвоения материально ответственными лицами. На счете 62 могут учитываться товары, которые фактически покупателю не отгружены. Проверке полежат товарные, расчетные документы по проведенным в учете операциям, книга выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей, договоры на поставку товаров. Проверку расчетов с поставщиками и покупателями проводят на основании данных аналитического учета, соответствующих первичных документов, а также актов сверки расчетов с дебиторами, которые составляются в свободной форме отдельно по каждому должнику. Инвентаризационной комиссии целесообразно осуществлять сплошной метод сбора первичных документов. То есть по каждому дебитору, числящемуся на том или ином счете, необходимо поднять всю имеющуюся первичную документацию, проанализировать ее и сопоставить с данными бухгалтерского учета. После осуществления непосредственного сбора первичных документов, сотрудники, входящие в состав инвентаризационной комиссии формируют пакеты документов по каждому дебитору. Далее осуществляется анализ собранной первичной документации. В частности на данном этапе устанавливается - на основании какого обязательства строились взаимоотношения сторон, а значит, определяются права и обязанности сторон. Также подлежат анализу и первичные документы, отражающие взаиморасчеты между сторонами. Здесь необходимо помнить, что они должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством. Так, в соответствии со ст. 13 Приказа первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование документа (формы), код формы; - дату составления; - наименование организации, от имени которой составлен документ; - содержание хозяйственной операции; - измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); - наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций и правильность ее совершения, личные подписи и их расшифровка (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники). Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с вышеуказанными требованиями. В зависимости от характера операции, требований нормативных актов, методических указаний по бухгалтерскому учету и технологии обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет с нуля

Они включаются в первоначальную стоимость создаваемых или приобретаемых активов и отражаются по дебету счета 07 «Оборудование к установке» или 08 «Вложения во внеоборотные активы». В кредитном договоре принято устанавливать проценты в расчете на год. Но конкретный расчет начисленных процентов производится на момент возврата кредита (или возврата части кредита) с точностью до дня. Выводы 1.PВзаимоотношения организации и ее деловых партнеров могут приводить к образованию как дебиторской задолженности долга партнера, так и кредиторской задолженности долга партнеру. Просроченная дебиторская задолженность в бухгалтерском учете может быть сначала признана сомнительным, а затем безнадежным долгом. 2.PДенежный заем у банка называется банковским кредитом. В зависимости от цели использования кредита начисляемые проценты могут отражаться в бухгалтерском учете как операционные расходы организации, как увеличение дебиторской задолженности или как вложения во внеоборотные активы. КАПИТАЛ Имущество и прочие активы организации, отражаемые в левой части ее баланса, могут иметь различные источники формирования

скачать реферат Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами

Величина задолженности складывается из остатков по соответствующим субсчетам учета, открытым к счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Если у организации есть переплата по взносам во внебюджетные фонды, дебетовое сальдо по соответствующим субсчетам отражается в активе баланса - по строке 240 «Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)» и (или) в дополнительной строке раздела II баланса «Оборотные активы»; по строке 626 отражается величина задолженности по налогам, сборам и платежам в бюджет, отраженная по кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам». По данной строке отражается сумма начисленных, но не оплаченных на дату составления бухгалтерской отчетности налогов и сборов (кроме взносов во внебюджетные фонды). Следует отметить, что в том числе по данной строке отражается сумма ЕСН, но без учета сумм взносов на обязательное пенсионное страхование, то есть за минусом налогового вычета. По кредиту счета 68 отражают задолженности по всем видам платежей в бюджет: по налогу на прибыль организаций; по НДС; ЕСН (в части сумм, начисленных в федеральный бюджет); по транспортному налогу; по налогу на имущество; по НДФЛ; штрафы и пени по неуплаченным налогам и так далее.

Пенал "Сердца", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Ковш "Классика" (объем 1 литр).
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
574 руб
Раздел: Ковши
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
322 руб
Раздел: Прочее
 Бухгалтерский учет в торговле

Доход от одного и того же вида деятельности для разных предприятий может быть отнесен как к доходам от обычных видов деятельности, так и к прочим доходам. Например, если для организации предметом деятельности является предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, то выручка (поступление средств) от этого вида деятельности будет признана доходом от основного вида деятельности. Но поступление средств от того же вида деятельности для организации, у которой предметом деятельности является розничная торговля, будет отнесено к прочим доходам. Согласно ПБУ 9/99 «доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг». К бухгалтерскому учету выручка принимается «в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине поступления денежных средств и иного имущества и (или) величине дебиторской задолженности». При этом необходимо учитывать, какие поступления согласно данному ПБУ не признаются доходами. В тех случаях, когда поступления покрывают только часть выручки, к бухгалтерскому учету принимается выручка, определяемая «как сумма поступления и дебиторской задолженности (в части, не покрытой поступлением)»

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Однако, анализируя данные изменения, не следует забывать, что горизонтальный анализ не учитывает коэффициент инфляции, следовательно, все статьи баланса увеличены. Для более наглядного представления о состоянии предприятия «Фомос» проведем анализ ликвидности баланса. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности и расположенных в порядке ее убывания, с обязательствами по пассиву, сгруппированными по срокам из погашения и расположенными в порядке сроков. Активы группируются по убывающей степени ликвидности. 1 группа – первоклассные ликвидные активы А1 – все виды денежных средств и ценные бумаги; 2 группа – быстрореализуемые активы А2 – вложения, для обращения которых в денежные средства, требуется определенное время; 3 группа – среднереализуемые активы – запасы, дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев; Первые три группы составляют оборотные средства. 4 группа – А4 – труднореализуемые или неликвидные активы – это имущество, предназначенное для текущей хозяйственной деятельности предприятия.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Все активы предприятия в зависимости от степени ликвидности подразделяют на следующие группы. 1. Наиболее ликвидные активы (A1) – суммы по всем статьям денежных средств, которые могут быть использованы для выполнения текущих расчетов немедленно. В эту группу включают также краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги). 2. Быстрореализуемые активы (А2) – активы, для обращения которых в наличные средства требуется определенное время. В эту группу можно включить дебиторскую задолженность, прочие оборотные активы. 3. Медленно реализуемые активы (А3) – наименее ликвидные активы – это запасы, НДС по приобретенным ценностям. 4. Труднореализуемые активы (А4) – активы, которые предназначены для использования в хозяйственной деятельности в течение относительно продолжительного периода времени. В эту группу можно включить статьи 1 раздела актива баланса «Внеоборотные активы». Первые три группы активов (наиболее ликвидные активы, быстрореализуемые и медленно реализуемые активы) в течение текущего хозяйственного периода могут постоянно меняться и относятся к текущим активам предприятия

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Делается это, чтобы определить итог оборотов, с указанием корреспондирующих счетов. Ордер регистрируется в регистрационном журнале по счетам синтетического учета и разносится в Главной книге (Приложение 5). Сальдо показывается развернуто в синтетическом (Главная книга) и аналитическом учете, сверяются данные. На основании Главной книги составляется оборотная ведомость по счетам Главной книги и на ее основании составляется баланс. В бухгалтерском балансе дебиторскую задолженность по расчетам с подотчетными лицами нужно указывать в строке 246 «Прочие дебиторы», а кредиторскую – по строке 628 «Прочие кредиторы». 3. Приобретение подотчетными лицами товарно-материальных ценностей, продукции Приобретение товарно-материальных ценностей (канцелярских, хозяйственных товаров, комплектов бланков бухгалтерской отчетности, технической и экономической литературы и т.п.) в организациях розничной торговли должно подтверждаться чеком контрольно-кассовых машин и товарным чеком, дополнительно содержащим отметку об оплате. В кассовом чеке должны быть четко пропечатаны идентификационный номер продавца товара, его наименование, номер кассовой машины, дата совершения операции, сумма.

скачать реферат Создаем резерв по сомнительным долгам в свете изменений в налоговом законодательстве

Периодичность проведения инвентаризации дебиторской задолженности закрепляется в учетной политике организации. Следует напомнить, что целью инвентаризации является документальное подтверждение наличия дебиторской задолженности и обязательств, установление сроков их возникновения и погашения, уточнение оценки. Порядок проведения инвентаризации расчетов регламентируется п.п.3.44 -3.48 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49. Проведение и документальное оформление инвентаризации дебиторской задолженности заключается в следующем: 1. Руководитель издает приказ о проведении инвентаризации, назначая комиссию, срок ее проведения, ответственного за ее проведение. 2. По результатам инвентаризации составляются: приложение к форме № ИНВ-17 «Справка к акту № », и форма № ИНВ-17 «Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами», утвержденные постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88. 3. После этого составляется акт на списание дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности.

скачать реферат Бухгалтерский учет: российская практика и международные стандарты

К ним относятся: наименование организации, вид деятельности, организационно-правовая форма, ИНН, адрес организации, дата, на которую составлен баланс, код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ), код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов деятельности, продукции и услуг (ОКДП). Баланс должен состоять из пяти разделов. Первые два раздела содержат данные об активах. Раздел I – «Внеоборотные активы». Он включает в себя активы со сроком обращения свыше 12 месяцев после отчетной даты. К ним относятся следующие статьи: нематериальные активы (код строки 110); основные средства (код строки 120); незавершенное строительство (код строки 130); доходные вложения в материальные ценности (код строки 135); долгосрочные финансовые вложения (код строки 140); прочие внеоборотные активы (код строки 150). Раздел II баланса – «Оборотные активы». Срок их обращения (т.е. возвращения в исходную денежную форму) – менее 12 месяцев с момента опубликования отчетности. К этому разделу относятся: запасы (код строки 210); налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (НДС) (код строки 220); дебиторская задолженность (с подразделением по срокам поступления платежей и видам – коды строк соответственно 230, 240); краткосрочные финансовые вложения (код строки 250); денежные средства (в том числе касса, расчетные, валютные счета, прочие денежные средства – код строки 260).

скачать реферат Отчет об изменении капитала

Резервы по сомнительным долгам создаются для уточнения оценки дебиторской задолженности организации (в активе баланса дебиторская задолжен­ность отражается за. вычетом сумм созданных резервов). Налоговый кодекс предъявляет к созданию резерва по сомнительным долгам дополнительные требования. Создавать резерв могут только организации, которые определяют выруч­ку от реализации для целей налогообложения по методу начисления. Резерв может быть создан по любой задолженности, за исключением процентов по долговым обязательствам. Сумма резерва зависит от срока возникновения обязательства. На полнуюсумму резерв создается только по тем долгам, которые просрочены более чем на90 дней. Если время просрочки составляет от 45 до 90 дней, в резерв включается только 50% от суммы задолженности. Если же этот срок не превышает 45 дней, резерв вообще не создается (ст. 266 НК РФ). Общая сумма резервов по сомнительным долгам не может превышать 10% выручки от продаж, полученной за отчетный период: I квартал, полугодие, 9 ме­сяцев, год.

Сумка складная "Mini maxi shopper" (spots navy).
Стильная и практичная сумка для покупок. Экологичная альтернатива одноразовым пакетам. - компактно сворачивается и фиксируется резинкой
550 руб
Раздел: Хозяйственные
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
411 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Сейф-книга "Мона Лиза".
Размеры: 26х17х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
731 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Порядок формирования отчета об изменениях капитала

Организации, формирующие оценочные резервы, должны заполнить соответствующие строки раздела II отчета. Для этого необходимо использовать данные по счетам 14,59 или 63. Если организация в отчетном году создавала резервы по сомнительным долгам, под обесценение ценных бумаг и иные, то нужно показать их в этом подразделе. Данные об изменениях созданных резервов нужно показать по каждому из созданных резервов в отдельности. Сомнительным долгом считается дебиторская задолженность, не погашенная в срок, который установлен договором, и не обеспеченная гарантиями (залогом, поручительством или банковской гарантией). Резервы по сомнительным долгам создаются для уточнения оценки дебиторской задолженности организации (в активе баланса дебиторская задолженность отражается за вычетом сумм созданных резервов). Налоговый кодекс предъявляет к созданию резерва по сомнительным долгам дополнительные требования. Создавать резерв могут только организации, которые определяют выручку от реализации для целей налогообложения по методу начисления.

скачать реферат Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами

По статьям бухгалтерского баланса дебиторская задолженность делится на следующие виды: Покупатели и заказчики; Векселя к получению; Задолженность дочерних и зависимых обществ; Авансы выданные; Прочие дебиторы. У большинства организаций в общей сумме дебиторской задолженности наибольший удельный вес занимают расчеты за товары (работы, услуги), т.е. счета к получению. 4) В бухгалтерском балансе дебиторская задолженность делится по срокам ее образования на две группы: Краткосрочная – задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты; Долгосрочная – задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты. Кредиторской называют задолженность данной организации другим организациям, работникам и лицам, которые называются кредиторами. Как правовая категория кредиторская задолженность – особая часть имущества организации, являющаяся предметом обязательных правоотношений между организацией и ее кредиторами. Организация владеет и пользуется кредиторской задолженностью, но она обязана вернуть или выплатить данную часть имущества кредиторам, которые имеют права требования на нее.

скачать реферат Пути совершенствования оборачиваемости оборотных средств предприятия

Формулы расчета влияния факторов:; ; ; .Углубленный анализ использования оборотных активов можно провести с помощью частных показателей оборачиваемости. Анализ дебиторской задолженности имеет особое значение в периоды инфляции. Когда такая иммобилизация собственных оборотных средств становится особенно невыгодной. Анализ начинают с рассмотрения абсолютной и относительной величин дебиторской задолженности за год могут быть охарактеризованы данными горизонтального и вертикального анализов бухгалтерского баланса организации. Увеличение статьей дебиторской задолженности может быть вызвано: неосмотрительной кредитной политики организации по отношению к покупателям, неразборчивым выбором партнеров; наступлением неплатежеспособности или банкротства некоторых потребителей; слишком высокими темпами наращивания объема продаж; трудностями в реализации продукции. В то же время резкое снижение дебиторской задолженности является следствием негативных моментов во взаимоотношениях с клиентами (снижение продаж в кредит, потеря покупателей).

скачать реферат Учет собственного капитала

Аналитический учет по счету 14 ведется по каждому резерву отдельно, а также по видам и группам резервов. Резервы по сомнительным долгам (счет 63) создаются за счет доходов организации. Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации и граждан, которая не погашена в сроки, установленные договорами, не обеспечена соответствующими гарантиями. Резервы по сомнительным долгам рекомендуется создавать в течение года после проведения инвентаризации и письменного обоснования дебиторской задолженности организации. Таким обоснованием могут быть материалы переписки с должниками. Величина резерва определяется отдельно по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния (платежеспособности.) должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично. Если до конца года, следующего за годом создания резерва сомнительного долга, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются к доходам соответствующего года. В активе бухгалтерского баланса дебиторская задолженность, по которой созданы резервы сомнительных долгов, показывается в нетто-оценке, т.е. за вычетом резерва, а в пассиве баланса сумма этого резерва не отражается.

скачать реферат Анализ денежных средств предприятия

Анализ ликвидности предприятия, а, следовательно, и баланса проводят двумя методами: групповой метод; метод коэффициентов. Групповой метод является более подробным, когда средства по активу группируются по степени их ликвидности в порядке убывания, а обязательства по пассиву группируются по срокам их погашения в порядке их возрастания. Этот метод показывает возможность реализации материальных и других ценностей для превращения их в денежные средства, при этом все имущество по степени ликвидности подразделяют на четыре группы: первоклассные ликвидные средства - все виды денежных средств (наличные и безналичные); быстрореализуемые активы - краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги со сроком погашения до 12 месяцев), вложения, для обращения которых в денежные средства требуется определенное время, в эту группу активов включаются дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты, прочие оборотные активы; среднереализуемые активы - долгосрочные финансовые вложения (все остальные ценные бумаги), запасы сырья, материалов, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты, прочие запасы и затраты; труднореализуемые или неликвидные активы - имущество, предназначенное для текущей хозяйственной деятельности (нематериальные активы, основные средства и оборудование к установке, капитальные и долгосрочные финансовые вложения, то есть итог раздела 1 актива баланса).

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, бирюзовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: бирюзовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Одеяло облегченное "Верблюжья шерсть", 172x205 см, арт. 481020-оэ.
Размер: 172x205 см. Ткань: полиэстер. Наполнитель: верблюжья шерсть. Цвет: бежевый. Чехол: полиэстер.
1047 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Учет выбытия основных средств

Следует отметить, что счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» - активно-пассивный и в аналитическом учете он может иметь сальдо сразу по дебету (когда кто-то из работников не отчитался по подотчетным деньгам) и кредиту (сотрудник потратил свои деньги, а предприятие их пока не вернуло). Выдача денег сверяется с кассой (с проводкой). А кредиту 71 счета составляется мемориальный ордер № 18, особенностью данной формы учета является то, что мемориальные ордера пишутся на все регистры аналитического учета. Делается это, чтобы определить итог оборотов, с указанием корреспондирующих счетов. Ордер регистрируется в регистрационном журнале по счетам синтетического учета и разносится в Главной книге. Сальдо показывается развернуто в синтетическом (Главная книга) и аналитическом учете, сверяются данные. На основании Главной книги составляется оборотная ведомость по счетам Главной книги и на ее основании составляется баланс. В бухгалтерском балансе дебиторскую задолженность по расчетам с подотчетными лицами нужно указывать в строке 246 «Прочие дебиторы», а кредиторскую – по строке 628 «Прочие кредиторы». 3. Приобретение подотчетными лицами товарно-материальных ценностей, продукции Приобретение товарно-материальных ценностей (канцелярских, хозяйственных товаров, комплектов бланков бухгалтерской отчетности, технической и экономической литературы и т.п.) в организациях розничной торговли должно подтверждаться чеком контрольно-кассовых машин и товарным чеком, дополнительно содержащим отметку об оплате.

скачать реферат Акционерное общество как юридическое лицо

1) - Комиссия направляет извещение о ликвидации в печатный орган, который обычно публикует эти сведения ( «Вестник регистрационной палаты», «Российская газета») – кредиторы должны обратиться в срок 2 месяца после публикации.; 2)- Письменное извещение кредиторов; 3)- Формирование активов и пассивов (провести инвентаризацию), предпринимаются меры к получению дебиторской задолженности; 4)- По истечении 2 месяцев со дня публикации составляется промежуточный ликвидационный баланс; 5)- Если денежных средств недостаточно, чтобы удовлетворить требования кредиторов, то имущество распродаётся с открытых торгов (аукцион); 6)- удовлетворение требований кредиторов, предусмотренный ст. 64 ГК РФ (1-4 очередь (граждане перед которыми общество несёт ответственность за причинение вреда жизни или здоровью; выплата выходных пособий и оплата труда; выплата по обязательствам, обеспеченным залогом имущества общества; выплата задолженности по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды)- их требования удовлетворяются после рассмотрения промежуточного баланса ;

скачать реферат Управление качеством работы

Следовательно, сразу же возникает проблема сроков годности. Предприятие предпринимает попытку переложить эту проблему, естественно, на клиентов (продолжая отгружать им товар с подходящими сроками годности) и на заводы – изготовители (пытаясь предъявить им претензии и вернуть просроченный товар). Естественно, заводу – изготовителю предъявить такую претензию достаточно проблематично, поэтому основная тяжесть просроченного или с подходящими сроками товара легла на плечи клиентов. Клиенты предприняли контр, меры и выбрали простой и логический путь – перестали работать с предприятием. Всё это сразу же отразилось на финансовом состоянии организации: оборот упал, дебиторская задолженность возросла, складские остатки стали увеличиваться. Высшее руководство корпорации (г. Томск) выпустило ситуацию из-под контроля, время уже работало против филиала. Штат сотрудников (см. таблицу) складского хозяйства был предельно мал и явно не был рассчитан на возросший товарооборот; высшее руководство считало, что с данным объемом люди вполне справятся (хотя бы за счет увеличения продолжительности рабочего дня).

скачать реферат Финансовая деятельность организации

Общая схема такой трансформации представлена на рисунке. Рис. 2.2.0-1 Трансформация активов. Здесь, время полного оборота отражает среднее время вложения средств в запасы и дебиторскую задолженность. Очевидно, что любое предприятие заинтересовано в максимально возможном сокращении времени полного оборота. Движение денежных средств определяется спецификой деятельности организации. И в общем случае в задачи финансового менеджмента в области краткосрочного финансового планирования входят: 1 Проектирование цикла движения денежных средств. 2Управлением краткосрочными инвестициями и финансированием оборотного капитала. Основными целями планирования движения денежных средств являются: (1) предвидение будущего спроса на денежные средства; (2) оценка последствий этого спроса; (3) определение возможных способов действия и выбор наилучшего. По своей сути, планирование денежных средств состоит из двух возможных сценариев: - Вложение избыточных денежных средств. - Получение краткосрочных займов для покрытия дефицитов. Учитывая, что перед менеджером предстает значительное количество альтернатив ему приходиться решать задачу оптимального выбора между приемлемым уровнем риска и соответствующей этому риску доходностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.