телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Закон о крестьянском хозяйстве

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Однако словом "фермерское"подчеркивается, что имеется в виду современное индустриальное сельскохозяйственное производство. кроме того, это слово отграничивает такое хозяйство от других, смежных с ним, например, от личного подсобного хозяйства колхозников, работников совхозов и других граждан на селе. Личное хозяйство называется подсобным потому, что его члены основной доход получают от общественного производства, а от личного - дополнительный. Правда, эта грань в условиях перехода к рыночным отношениям, разгосударствления собственности и приватизации постепенно стирается. Личное хозяйство, как и крестьянское, стало частным. Кроме того, теперь нет смысла делить доходы на общественные основные и личные дополнительные. Далее, подсобные хозяйства становятся крупнее, под них отводится больше земли (в некоторых регионах их территории достигают 4-5 га), расширяется их самостоятельность. Во всем этом видится тенденция постепенного превращения части личных хозяйств в крестьянские (фермерские). Отсюда проистекает, что слово "подсобное" сейчас теряет смысл. В настоящее время разрабатывается новый проект закона о личных хозяйствах граждан, где предлагается условно именовать такое хозяйство приусадебным. Условно - потому что не всегда оно находится "при усадьбе", часто его члены проживают и в многоквартирных домах,отдаленных от участка, но при этом обрабатывают его. Крестьянское (фермерское) хозяйство может создаваться одним человеком, семьей, либо группой лиц (ст.1 Закона). Это могут быть бывшие колхозники или работники совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, вышедшие из них для ведения хозяйства индивидуально, семьей или группой лиц, а также граждане,таковыми не являющиеся. Фермерами могут стать горожане, бывшие военнослужащие. Таким образом, Закон устанавливает широкий круг граждан, которые вправе вести крестьянское хозяйство. Фермерское хозяйство - самостоятельный хозяйствующий субъект (ст.1). Это означает, что оно является специфичной формой свободного предпринимательства, основанного на принципах экономической выгоды. Предпринимательская деятельность, в соответствии с Законом о предприятиях и предпринимательской деятельности, представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений,направленную на получение прибыли, осуществляемую ими на свой риск и со своей имущественной ответственностью (ст.1). Форма осуществления предпринимательской деятельности - предприятие (ст.4 того же Закона), выступающее самостоятельным хозяйствующим субъектом,каковым и является крестьянское хозяйство. Но прежде всего его цель,конечно, - производство. В ст.1 Закона о крестьянском хозяйстве сказано, что оно осуществляет производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции на основе использования принадлежащего ему имущества и земельного участка. Далее. Крестьянское хозяйство - собственник принадлежащего ему имущества. Его собственность (ст.2 Закона о собственности) выступает как частная. Это может быть индивидуальная и общая (коллективная)собственность, долевая или совместная (ст.8 Закона о предприятиях и предпринимательской деятельности).

Он самостоятельно определяет направления развития и специализацию хозяйства, севообороты, виды и отрасли животноводства, решает, какие договоры и с кем заключать,как и где реализовать произведенную продукцию и т.п. Но в Законе имеется важная оговорка: вмешательство не допускается, за исключением случаев нарушения собственниками и землепользователями законодательства. Имеются в виду нормы земельного, экологического,финансового законодательства, законодательство о собственности,предприятиях, противопожарные, санитарные нормы и т.п. При их несоблюдении соответствующие государственные органы (например,пожарные, санитарные, финансовые инспекции и др.) вправе вмешиваться в деятельность фермера, давать ему предписания и указания, налагать штрафы, привлекать к ответственности, установленной законодательством. Естественно, они обладают и контрольными функциями. Если в результате неправильного вмешательства государственных и других органов в деятельность фермера нарушены его права и при этом причинены убытки, в том числе имеется упущенная выгода, ущерб возмещается ему за счет виновных органов. Споры по таким вопросам разрешаются судом. Правда, подобная практика еще недостаточно сложилась, но можно дать некоторые рекомендации. Например, если фермеру в результате вынесенного решения или предпринятого действия не дали вывезти и продать на рынке выращенную им сельхозпродукцию и он понес убытки,они могут быть взысканы с органов или должностных лиц, запретивших продажу. Или же такая ситуация. Часть к "непокорным" фермерам применяют меры "убеждения" в виде перекрытия водопроводов,отключения электроэнергии и пр. Если по этой причине он понес убытки, они могут быть взысканы с органов или должностных лиц,давших соответствующее распоряжение. В таких случаях фермеру следует обратиться в суд или арбитражный суд с исковым заявлением, в котором он должен указать характер и размер убытков вместе с упущенной выгодой, назвать причинителей убытков. Заявление должно содержать просьбу создать комиссию по определению убытков. Если фермер не согласен с решением суда ил арбитража, он может обжаловать его в вышестоящем суде или арбитражном суде. Кроме того, фермеру возмещаются за счет виновных юридических или физических лиц все другие убытки, например, при незаконном изъятии земли и имущества,порче, уничтожении техники и т.д. Они взыскиваются судом по заявлению потерпевшего. Их размер также определяется судом либо арбитражным судом. В соответствии с Законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве отношения фермера с предприятиями, организациями, гражданами, с государственными органами управления строятся на основе договоров.Данное положение также является очень важным. Договор подчеркивает самостоятельность сторон, дисциплинирует их, а в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения предусматривает имущественные санкции - пени, неустойки, штрафы и др. Законодательством (основами гражданского законодательства)предусмотрено около 20 типов договоров - как обычных (купли-продажи,дарения, мены, займа и др.), так и специальных (договоры на материально-техническое обеспечение, производственно-техническое обслуживание, реализацию сельхозпродукции, кредитование, залог земель и др.). Фермер может по своему усмотрению выбирать партнеров и вид договора.

Следовательно, должны в равной степени учитываться интересы как колхоза (совхоза), так и создаваемого фермерского хозяйства. Если же предоставляются участки с качественной оценкой ниже средней кадастровой, районный (городской) совет народных депутатов должен устанавливать крестьянскому хозяйству налоговые и другие льготы (ст.59 Земельного кодекса России). Земельная доля в каждом районе разная, так как она складывается как средняя в расчете на одного работающего в сельском хозяйстве (включая пенсионеров, ранее работавших на селе, а также лиц, занятых там в социальной сфере). Она устанавливается для определения размера земельного участка, предоставляемого крестьянскому хозяйству в собственность бесплатно. Земля, получаемая сверх этой доли, как уже говорилось, передается хозяйству за плату. Граждане, не являющиеся членами колхозов, работниками совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, при организации ими крестьянского (фермерского) хозяйства также имеют право на получение земельной доли в собственность бесплатно и дополнительно сверх доли - за плату. Но, в отличие от членов колхоза (работников совхоза), им земельные участки выделяются не непосредственно из земель колхозов,а из земель запаса и специального фонда распределения. Правда,качество этих земель может быть ниже, так как Закон не устанавливает для названных граждан тех гарантий, которые он предусматривает для членов колхозов (работников совхозов, других сельскохозяйственных предприятий). Общая площадь земли крестьянского хозяйства не должна превышать максимальных размеров, определенных, согласно ст.36 Земельного кодекса, Советами народных депутатов автономной области, автономных округов, краевыми, областными Советами, а в республиках, входящих в состав Российской Федерации, - в соответствии с законодательством этих республик. Правила установления средней районной земельной доли содержит Указ Президента Российской Федерации "О порядке установления нормы бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан" от 2марта 1992 года. Для этого вся площадь сельхозугодий в пределах сельскохозяйственных предприятий района, за исключением земель,передаваемых в ведение сельских, поселковых, городских Советов народных депутатов, делится на суммарную численность лиц, работающих в сельском хозяйстве, включая пенсионеров, ранее работавших на селе,а также лиц, занятых там в социальной сфере. К лицам, занятым в социальной сфере на селе, относятся работники предприятий,организаций и учреждений народного образования, здравоохранения,культуры, быта, связи, торговли и общественного питания,расположенных на территории сельскохозяйственных предприятий. Главам местной администрации сельских районов предоставлено право устанавливать дифференцированную среднюю норму бесплатной передачи земли в собственность по расположенным на территории района зонам с различной плотностью сельского населения. Решения по этим вопросам администрация выносит по представлению местного комитета по земельным ресурсам и землеустройству. Если соответствующие Советы народных депутатов не определили предельных размеров земельных участков, предоставляемых в собственность, владение, пользование,аренду крестьянским хозяйствам, то, согласно п.4 Указа Президента России "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР" от 27 декабря 1991 года, эти размеры устанавливаются органами исполнительной власти краев, областей и автономных областей, т.е. администрацией. При этом учитываются специализация фермерского хозяйства, численность работников, качество земли и другие факторы,имеющие существенное значение (степень плодородия почв, расположение участка, уже вложенные государством затраты на мелиорацию угодий и т.п.). В предельную норму размера участка входят участки,предоставляемые как бесплатно, так и за плату.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1907-11 определял правительственную политику. В 1906 провозгласил курс социально-политических реформ. Начал проведение столыпинской аграрной реформы. Под руководством Столыпина разработан ряд крупных законопроектов, в т. ч. по реформе местного самоуправления, введению всеобщего начального образования, о веротерпимости. Инициатор создания военно-полевых судов. В 1907 добился роспуска 2-й Государственной думы и провел новый избирательный закон, существенно усиливший позиции в Думе представителей правых партий. Смертельно ранен эсером Д. Г. Богровым. СТОЛЫПИНСКАЯ АГРАРНАЯ РЕФОРМА - реформа крестьянского надельного землевладения в России. Названа по имени ее инициатора П. А. Столыпина. Разрешение выхода из крестьянской общины на хутора и отруба (закон от 9.11.1906), укрепление Крестьянского банка, принудительное землеустройство (законы от 14.6.1910 и 29.5.1911) и усиление переселенческой политики (перемещение сельского населения центральных районов России на постоянное жительство в малонаселенные окраинные местности - Сибирь, Дальний Восток как средство внутренней колонизации) были направлены на ликвидацию крестьянского малоземелья, интенсификацию хозяйственной деятельности крестьянства на основе частной собственности на землю, увеличение товарности крестьянского хозяйства

скачать реферат Право собственности на землю

В настоящее время земельное законодательство не рассматривает вопрос об особом правовом положении иностранных физических и юридических лиц. Нормы земельного права России упоминают о гражданах или организациях “вообще”, не выделяя их государственную принадлежность. Одновременно гражданское право в том, что касается имущественных прав, к которым относится и право собственности на землю, в виде общего правила устанавливает для иностранцев и лиц без гражданства национальный режим. Это означает, что физические лица ( неграждане России обладают правоспособностью наравне с российскими гражданами. Частные же случаи ограничения правоспособности иностранных граждан и лиц без гражданства специально оговариваются гражданским и иным законодательством. В любом случае на основании все того же национального режима иные физические лица не могу иметь прав больше, чем имеют российские граждане. Исключение составляет только закон о крестьянском хозяйстве, которые прямо указывает на то, что главой крестьянского хозяйства может быть гражданин РСФСР (Российской Федерации).

Кот "Обнимашка", 28 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
681 руб
Раздел: Антистрессы
Подушка "Comfort Line. Антистресс", 50х70 см.
Подушки и одеяла, изготовленные в инновационной ткани с карбоновой нитью, способны снимать с тела человека излишки статического
454 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
461 руб
Раздел: Точилки
 Пройдённый путь (Книга 2 и 3)

Всего в Черном море находилось вместе с флотом интервентов 8 линейных кораблей, 17 крейсеров, 47 эсминцев и миноносцев, 4 подводные лодки и много других кораблей и судов. Чтобы создать себе прочный тыл, "черный барон", конечно с согласия интервентов, стал проводить определенную политику. Он возвращал помещикам все отнятое у них революцией, начал продавать землю наиболее зажиточным крестьянам с рассрочкой на ряд лет. "Земельные законы" Врангеля предусматривали средний размер крестьянского хозяйства в 100 - 150 десятин земли. Это была явная ставка на кулачество. Рядовое же крестьянство, беднота, крымские рабочие нещадно эксплуатировались, что вызывало массовое недовольство населения. В Крыму разрасталось партизанское движение. Войскам Врангеля в Крыму противостояла наша 13-я армия под командованием И. П. Уборевича, входившая в состав Юго-Западного фронта. Следуя директиве фронта, армия готовилась ворваться в Крым, для чего ее силы были разделены на две группы - Перекопскую и Сивашскую. Но одновременно готовился к прорыву из Крыма в Северную Таврию, на оперативный простор, в богатые хлебом районы, и Врангель

скачать реферат Социально-экономические результаты отмены крепостного права в России

Подушную подать заменил поземельный налог, сохранявшийся, а России вплоть до аграрного переворота 1917 г. По абсолютным размерам и, соответственно, по доле в доходной части государственного бюджета, он был меньше подушной подати. Это было сделано в интересах помещиков, тоже обязанных уплатой нового налога. Крестьяне же практически ничего не выиграли от налоговой реформы. Дело в том, что для каждой губернии закон устанавливал лишь общую сумму налога, внутри же губернии действовало так называемая раскладочная система, определяющая размер обложения для каждой группы плательщиков. Помещики широко пользовались этой системой для переложения основной части поземельного налога на крестьянские хозяйства. Они платили меньше, а крестьяне – больше. В целом, прямые, так называемые казенные налоги понизились для крестьянства за 80-90-е гг. примерно на 12%. Это понижение незначительное само по себе, было, к тому же, существенно перекрыто другими возложенными на деревню видами платежей. Это были, во-первых, налоги, взимаемые на нужды местного самоуправления, - земские, мирские и др. сборы. Они были введены на основе реформ 1860-х гг. непрерывно возрастали и к 900-м гг. по общей сумме превышали казенные платежи.

 Новое откровение о советской экономике или как можно погубить рабоче-крестьянский блок

Прежде всего, необходимо отметить путаницу в самом содержании этого "закона",-- путаницу, которая на первый взгляд скрыта, не видна, спрятана. Представим себе два типа стран: промышленная страна с незначительным крестьянско-аграрным привеском и страна крестьянская со слабой индустрией. Для ясности изобразим дело графически: После социалистического переворота черная часть (промышленность и крупное сельское хозяйство) попадает в руки пролетариата. Когда начинается процесс накопления, то немудрено, что в первом случае "удельный вес" прибавочного труда промышленности будет иметь большее значение для социалистического накопления, а во втором -- неизмеримо меньшее. Но это положение является поистине труизмом, ибо это -- только другое выражение того факта, что в первом случае "удельный вес" промышленности гораздо больше, чем во втором. Однако тов. Преображенский наряду с этим ставит другое положение и связывает его вместе с "труизмом", что неверно, ибо не всегда обязательно. А именно, тов. Преображенский говорит об эквивалентности или, вернее, о неэквивалентности обмена между городом и деревней, причем выходит, будто, чем больше удельный вес крестьянского хозяйства, тем менее эквивалентен должен быть обмен, и наоборот

скачать реферат Отечественная история

Закон входил в силу лишь с 1 января 1884 года и распространялся только на крестьян, совершенно лишенных земли, для всех же остальных она уменьшалась лишь на 10 процентов. Окончательная же отмена подушной подати (с заменой ее другими налогами) была 'произведена только 1в 1885 году. Для возмещения ущерба казне, нанесенного отменой 'подушной подати, на обязательный выкуп земли были переведены 10 млн. крестьянских хозяйств — бывших государственных крестьян. Сумма выкупных платежей, установленная правительством для государственных крестьян2, превышала 1 Ко времени издания закона временнообязанных крестьян оставалось еще не менее 11—15% всех «освобожденных». 2 Государственные крестьяне — это вторая то численности категория крестьянства России. 16 сумму взимавшейся с них подушной подати почти на 50 процентов. Таким образом за счет фактического повышения налогов на бывших государственных крестьян казна получила значительную компенсацию. В 1882 году был принят «Закон об учреждении Крестьянского поземельного 'банка», 'который оказывал кредитную помощь крестьянам при условии, если они в состоянии были покрыть часть выкупной цены на приобретаемую землю из собственных средств.

скачать реферат Предпринимательская деятельность

В соответствии со статьёй 257 ГК имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если законом или договором между ними не установлено иное. В Постановлении Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 28 февраля 1996 года указано, что крестьянское (фермерское) хозяйство не является юридическим лицом. Его глава признаётся предпринимателем с момента государственной регистрации хозяйства и, следовательно, к предпринимательской деятельности последнего применяются правила ГК, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или сущности правоотношений. Поэтому споры с участием главы крестьянского (фермерского) хозяйства подведомственны арбитражным судам. Крестьянское хозяйство подлежит регистрации в местном органе самоуправления, в ведении которого находится данный земельный участок. Индивидуальные предприниматели могут вести производственную деятельность коллективно на основании договора простого товарищества, в силу которого двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной, не противоречащей закону цели (ст. 1041 ГК). Гражданин, фактически занимающийся предпринимательской деятельностью, но не прошедший государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, не приобретает в связи с занятием такой деятельностью статуса предпринимателя.

скачать реферат Основы рыночной экономики (Контрольная)

Согласно закону, хозяйственной деятельностью могут заниматься как «физические», так и «юридические» лица. Физическое лицо — это гражданин, который занимается предпринимательской деятельностью единолично, не принимая статус «юридического лица». Право предпринимательской деятельности наступает с момента государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. Такой предприниматель самостоятельно решает вопросы — что, как и для кого производить. Источником имущества, необходимого для начала индивидуальной предпринимательской деятельности, могут быть собственные накопления, помощь друзей или полученные в банке кредиты. Риск неудачи целиком лежит на индивидуальном предпринимателе. Он несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом (за исключением того имущества, на которое в соответствии с законом не может быта обращено взыскание). К индивидуальным предпринимателям относится и глава крестьянского хозяйства («фермер»). Деятельность фермера также осуществляется, как формулируется в законе, «без образования юридического лица».

скачать реферат Коллективизация

Поскольку не было ясного представления, что такое "кулак", каждый район получал норму коллективизации и раскулачивания. Норма коллективизации была всюду одинаковой - 100%, норма раскулачивания - разной, в среднем 5 - 7%. Но "многие из крестьян, которые ранее относились к середнякам или зажиточным середнякам, теперь были записаны в кулаки и подвергнуты "раскулачиванию". Впрочем, выселению подверглись и многие маломощные середняки, бедняки и даже некоторые бедняки, которые. для удобства репрессий были обозначены нелепым термином "подкулачник". АНТИКУЛАЦКИЕ МЕРЫ Исходя из политики ликвидации кулачества как класса и в связи с приближающейся сельскохозяйственной кампанией, ЦК постановляет провести следующие мероприятия: 1. Отменить в районах сплошной коллективизации в отношении индивидуальных крестьянских хозяйств действие законов об аренде земли и применении наёмного труда в сельском хозяйстве. 1. Конфисковать у кулаков этих районов средства производства, скот, хозяйственные и жилые постройки, предприятия по переработке, кормовые и семенные запасы. 1. Принять в отношении кулаков следующие меры: I.

Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
720 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Чайник "Русское поле", 1120 мл.
Размер: 22,5x13x16 см. Объем: 1120 мл. Материал: костяной фарфор.
684 руб
Раздел: Чайники заварочные
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1046 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Цена реформ Петра I

Смягчение законов, отказ от средневековых наказаний и осуществление выдвинутой еще Ординым-Нащокиным идеи государственного поощрения торговли и ремесел — таковы были важные компоненты голицынских планов. Через несколько десятилетий после утверждения крепостного права и почти за два века до его отмены Голицын уже видел в крестьянской несвободе препятствие на пути общественного развития. Он предлагал освободить земледельцев от власти помещиков (неизвестно, распространялся ли этот план и на вотчинные владения, которые, впрочем, к концу XVII в. почти не отличались по своему фактическому статусу от поместий). Умеренная поголовная (подушная) подать со свободных крестьянских хозяйств, принесла бы, по мысли князя, немалый доход казне и позволила бы государству взять на себя заботы о содержании служилых дворян. Осуществление этой идеи в принципе могло бы способствовать чрезмерному усилению государства — ничуть не в меньшей степени, чем петровские реформы. Однако надо помнить, что в представлении Голицына государство должно в первую очередь обеспечивать хозяйственное процветание подданных, а в системе взглядов Петра — свою собственную мощь, в основном военную.

скачать реферат Шпора по истории

Такая политика лавирования между различными политическими силами получила название бонапартизма. Все политические силы понимали необходимость реформ. Программу преобразований предложил Столыпин. Новая аграрная политика проводилась на основе указа 9 ноября 1906 г., ставшего законом 14 июня 1910 г. Суть реформы сводилась к разрушению сельской общины и созданию в деревне слоя зажиточного крестьянства. Теперь крестьянин получил право выхода из общины и закрепления земли в частную собственность. Земледелец мог потребовать свести свою землю в один участок - отруб. Можно было выселиться из деревни и завести свой хутор. Власти способствовали обособлению крестьянских хозяйств. К 1916 г. из общины выделилось 22 % крестьянских хозяйств. Многим крестьянам правительство оказывало финансовую помощь, предоставляя кредиты через Крестьянский банк. Такая политика помогла увеличить количество зажиточных, но не решила аграрной проблемы. Из общины чаще всего уходили богатые или бедные крестьяне. Бедняки не могли или не хотели кормиться на своём клочке земли, поэтому землю продавали зажиточным и уходили в город. Более половины крестьян, вышедших из общины свою землю продали.

скачать реферат Раскулачивание кулаков

Все это использовали капиталистические элементы города и деревни для подрыва хлебозаготовок. К январю 1928 года Советское государство заготовило на 1208 миллионов пудов меньше, чем к январю 1927 года. Хлебозаготовительный кризис угрожал снабжению хлебом рабочих, Красной Армии, завозу хлеба в районы технических культур, возникла угроза срыва экспортного и импортного плана ЦК ВКП(б) и Советское правительство мобилизовали партийные и советские органы на борьбу за хлеб. Около 30 тысяч коммунистов были направлены на заготовку хлеба . На борьбу с кулацким саботажем мобилизовывались местные партийные и советские органы , а также беднота и середняки. Были укреплены государственные заготовительные и кооперативные организации. Город усилил шефство над деревней, сотни рабочих бригад направлялись в деревню для содействия проведению хлебозаготовок. В целях изъятия денежных излишков у кулачества и у зажиточных крестьян в январе 1928 года был издан закон о самообложении, усиленно налоговое обложение зажиточных слоев крестьянства, был выпущен государственный заем укрепления крестьянского хозяйства на сумму 100 млн. рублей. Вместе с тем для ликвидации заготовительного кризиса, обуздания кулаков и спекулянтов правительство вынужденно было прибегнуть к чрезвычайным мерам.

скачать реферат Аграрные преобразования в СССР. Их последствия

Они должны были пользоваться услугами государственных машинно-тракторных станций (МТС) в обмен на продукты производства. Хрущев предложил распустить МТС и передать технику в собственность колхозов. Таким образом, нарушалась одна из важнейших сталинских догм, по которой все важные средства производства должны находиться в руках государства. Эта инициатива была очень важной, так как усиливала самостоятельность крестьянского хозяйства. Разгромив своих противников, Хрущев в 1958 году не встретил в руководстве партии принципиальных возражений, ранее сдерживающих его инициативу. В ходе обсуждений не было явной оппозиции, так как это предложение было благосклонно принято на селе. Выражали только озабоченность серьезными практическими проблемами, возникающими при перестройке. Закон, принятый Верховным Советом в марте 1958 года, предусматривал более постепенное осуществление реформы, чем думали многие. Ликвидация МТС была единственной экономической реформой Хрущева, которая его пережила. В этом смысле его правление имело важные последствия. Именно из-за своего радикального характера эта реформа не осталась простой реорганизацией, а потребовала более глубоких изменений.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Маркетинговую деятельность в сельскохозяйственных и агропромышленных формированиях осуществляют отдельные службы или работники. Так, в агропромышленных комбинатах и объединениях служба маркетинга состоит из 4-7 человек. Она может быть построена по функциональному или территориальному принципу. Службу возглавляет маркетинг-директор (директор по маркетингу) или заместитель директора по коммерческим вопросам. Другие специалисты выполняют функции по сбыту, рекламе и стимулированию, новым товарам, маркетинговым исследованиям и т. д. В сельскохозяйственных предприятиях имеется должность заместителя руководителя по коммерческим вопросам, с ним работают еще 1-3 человека в зависимости от размеров производства и видов продукции. В фермерских, крестьянских хозяйствах и других формированиях малого бизнеса маркетинговые функции выполняют руководители. В зависимости от уровня хозяйственной самостоятельности различные маркетинговые функции могут выполнять руководители и специалисты внутрихозяйственных подразделений. Работники службы маркетинга или выполняющие функции маркетинга действуют в рамках российских законов, затрагивающих аспекты рыночных отношений, агробизнеса, маркетинга и предпринимательства, используют достижения науки в области агробизнеса, управления маркетингом и производством, экономики, организации, социальной психологии, финансирования, кредитования, права.

Сумка для ноутбука Hama "Tortuga", черная, 15,6".
Рекомендуемая диагональ ноутбука: 15,6 ". Цвет: черный. Основной материал: полиэстер. Основное отделение, ширина: 38,5 см. Основное
684 руб
Раздел: Сумки для ноутбуков, документов
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
407 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Земельная реформа и право

В обоих случаях эти способы должны осуществляться добровольно, по выбору и волеизъявлению членов сельскохозяйственной организации. Отказ от права выдела земельной доли в натуре и замена его правом на получение стоимости земельной доли, безусловно, соответствуют принципу неделимости земельных угодий специализированных хозяйств. Однако это решение чревато негативными финансовыми последствиями для хозяйства. Поэтому целесообразно на земельные доли, внесенные в качестве взноса в уставные фонды специализированных коммерческих организаций, распространить режим имущества акционерных обществ. Установление в законе земельной правосубъектности членов крестьянских хозяйств обусловливает необходимость выявления специфики прав и обязанностей указанных субъектов земельных отношений. В настоящее время существуют два типа крестьянских хозяйств с точки зрения складывающихся в них отношений земельной собственности. В одних хозяйствах (созданных на основании Закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» 1990 года) земельной правосубъектностью обладает глава хозяйства, именно он наделен правом собственности на земельный участок.

скачать реферат Кодификация права 1922 году

Землю крестьяне получали в бессрочное пользование. Допускалась трудовая аренда. В тех случаях, когда трудовое хозяйство по состоянию своей рабочей силы не могло выполнить своевременно сельскохозяйственные работы, допускалось применение наемного труда с соблюдением норм об охране труда в сельском хозяйстве. В апреле 1925 г. было разрешено применение подсобного наемного труда в крестьянских хозяйствах (с подробным определением прав батраков и батрачек). Без сомнения, первый Кодекс законов о труде в той его части, которая касается защиты прав рядовых тружеников, явился весьма прогрессивным (даже по меркам аналогичного законодательства зарубежных стран) явлением в хозяйственной жизни страны. Этим он выгодно отличался от весьма скоро пришедшего ему на смену «драконовского» предвоенного сталинского трудового законодательства. Глава IV.  Уголовное законодательство Принятию первого Уголовного кодекса РСФСР 1922 г. предшествовала кропотливая законопроектная работа. Левоэсеровский проект Уложения о наказаниях, в котором из 378 статей 342 полностью воспроизводили Уголовное уложение 1903 г. и лишь 13 статей содержали нормы советского законодательства 1917-1918 гг., был решительно отвергнут. Уже в июне 1920 г. вопрос о разработке уголовного кодекса выносится на рассмотрение III Всероссийского съезда деятелей юстиции.

скачать реферат Право собственности на землю

Особый характер земельная реформа приобрела применительно к сельскому хозяйству. Развитие процесса приватизации земель в данной области занимало и продолжает занимать ключевое место. Ее идея заключалась в реализации политики расформирования 27 тыс. колхозов и совхозов России и передачи их земель на праве частной собственности сотням тысяч мелких крестьянских хозяйств. Считалось, что индивидуальная форма ведения сельского хозяйства создаст конкурентную среду, способную обеспечить рост сельскохозяйственного производства. Право частной собственности в этом случае выступает в качестве гаранта стабильности и способно стимулировать заинтересованность сельскохозяйственного производителя бережно относиться к земле и рационально ее использовать. Правовую основу земельной реформы составил блок законов и подзаконных актов, призванных придать законный характер предпринимаемым реформам. Принятые в начале 90-х гг. Законы «О земельной реформе», «О собственности в РСФСР», «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и Земельный кодекс РСФСР образовали первоначальный правовой фундамент земельной реформы.

скачать реферат Правовое положение индивидуального предпринимателя

Краеугольным камнем данных споров выступает вопрос о необходимости перерегистрации крестьянских (фермерских) хозяйств в результате принятия ГК РФ. Основываясь на достаточно широкой трактовке ст. 7 Федерального закона от 30 ноября 1994 года «О введении в действие части первой ГК РФ», которая освобождает крестьянские ( фермерские ) хозяйства от уплаты регистрационного сбора при регистрации изменений их правового статуса в связи с приведением в соответствие с нормами части первой ГК , некоторые авторы делают вывод о том, что законодателем «предписывается необходимость изменения организационно- правовой формы крестьянских хозяйств, созданных до введения в действие нового ГК РФ». Но сами авторы задаются вопросом, о каких изменениях идет речь. Представляется, что исходной нормативной базой в данном споре должны быть не косвенные указания Вводного закона, а прямые предписания самого ГК-п.2 ст.23, согласно которому глава крестьянского (фермерского) хозяйства признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.