телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Русский язык: совершенствование правового регулирования

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
И, во-вторых, в условиях многонационального населения, многообразия этнолингвистических интересов и сложного национально-государственного устройства не представляется возможным решить проблемы развития и защиты всех национальных языков подобным образом. Нельзя не учитывать также того, что наиболее эффективная поддержка и защита языка возможна с помощью специальных государственных программ развития и охраны национальных языков, законов о защите языков, их литературной формы и фольклора как культурных ценностей и культурного достояния, что сегодня особенно актуально для всех народов Российской Федерации. Во многом положение национальных языков зависит от общего состояния культуры и образования и прямо пропорционально финансовым и материальным затратам государства на их развитие. Обязательность использования государственного языка в законодательно очерченных пределах накладывает определенные ограничения на полноту осуществления личностью гарантированных конституцией прав и свобод. Но, предъявляя к своим гражданам особые требования в области языковых отношений, государство тем самым берет на себя обязательства обеспечить в полном объеме процесс обучения, изучения и употребления государственного языка и создать гарантии реализации этнолингвистических интересов той части граждан, для которых государственный язык не является родным. Это следует рассматривать как одну из важнейших задач законодательства в данной сфере. Помимо гарантий прав личности как индивида в данной области социокультурных отношений должны быть обеспечены ее права как члена определенной национальной (этнической) общности. У каждого народа существует безусловная потребность в культивировании своего языка, что является одним из важнейших проявлений национального самосознания. При его заметном росте, который наблюдается все последние годы, естественным образом усиливается и потребность в использовании своего национального языка как альтернативного средства общения на территории определенного субъекта Федерации, государственного или муниципального образования. В связи с чем неизбежно встает вопрос о соотношении общегосударственного языка с национальными языками, которым придан статус государственного (или официального) языка. Этот вопрос, как представляется, стал центральным в рассматриваемой сфере. Экскурс В течение нескольких последних лет в Государственной Думе проходила работа над проектом федерального закона "О русском языке как государственном языке Российской Федерации". В результате он был принят Государственной Думой и одобрен Советом Федерации в мае 2005 года как Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" (7) (далее - Федеральный закон). В его преамбуле в качестве целей принятия закона названы: "обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации", а также на "защиту и развитие языковой культуры". Учитывая заявленные цели закона, необходимо пояснить, почему внимание законодателя сосредоточено на положении русского языка именно как языка государственного и как решается вопрос о защите и развитии языковой культуры.

В указанной статье в понятие культурных ценностей включены языки, диалекты и говоры, исторические топонимы, фольклор. В развитии всех национальных языков народов РФ гораздо больше сходных проблем, чем противоречий. Для русского языка, как и для всех остальных национальных языков народов РФ, реальная потребность заключается в том, чтобы сохранить и создать условия для развития литературной формы национального языка и сохранения его диалектов. Но это не столько проблема положения национального языка как государственного, сколько отношения к нему как к культурному наследию и национальному достоянию. Для того чтобы создать такие благоприятные условия, необходимо сменить направленность правового регулирования - уйти от "государственного языка" к "охране национального языка", перенести акцент с субъекта - носителя языка, на объект - сам национальный язык. Следуя этому направлению в развитии законодательства об использовании языков народов РФ, становится возможным снять и излишнюю напряженность как в языковых, так и в целом в национальных отношениях. Обеспечить использование и защиту русского языка как средства официального общения на всей территории Федерации можно, охраняя его, прежде всего, как национальное достояние. На современном этапе предметом регулирования здесь должна стать охрана, защита русского языка как культурного, национального достояния РФ. Эти нормы должны быть раскрыты в специальном федеральном законе и получить развитие в других федеральных правовых актах - в Законе РФ "Об образовании", в Основах законодательства РФ о культуре, в Законе РФ "О средствах массовой информации", а при необходимости и в других правовых актах. Такие нормы должны быть поддержаны массивом нормативных актов органов государственной власти, ответственных за реализацию государственной политики в определенной области общественных отношений. Объект регулирования, однако, может претерпеть изменения - либо это будет закон только о русском языке, либо - о языках народов РФ. Последнее очевидно предпочтительнее - по этому пути изначально пошло развитие российского законодательства об использовании языков. Когда в 1991 году принимался Закон о языках народов РФ (а свое название он воспринял от союзного закона "О языках народов СССР"), еще были свежи в памяти глубокий надлом в национальных отношениях и использование национального языка как символа сепаратизма. Главной целью законов о защите родного языка должна стать его охрана со стороны государства и общества не как государственного языка, а как самоценного явления культуры. Безусловно, добиться чистоты языка, следования нормам литературного языка средствами только правового воздействия маловероятно. Однако, используя его как средство достижения поставленной цели, представляется возможным минимизировать факторы, негативно влияющие на развитие языка. Однако эффективность такого воздействия невозможна без хорошо отлаженного механизма контроля за исполнением закона, без использования в полной мере института ответственности. Действующее законодательство предусматривает ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о языках народов РФ; в ст. 28 Закона о языках народов РФ говорится: "Действия юридических и физических лиц, нарушающих законодательство Российской Федерации о языках народов Российской Федерации, влекут за собой ответственность и обжалуются в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации".

Однако именно современной концепции как некой устойчивой формы и определенного способа понимания тенденций развития национальных и языковых отношений сейчас и недостает. Отсутствует звено, которое должно быть руководящей идеей, основой для систематизированного подхода к вопросам воздействия на указанные отношения, выстраивания позитивной, созидательной национальной и языковой политики, решения конфликтных ситуаций и поиска путей предупреждения межнациональных конфликтов. Содрал курсовую из Интернета, хоть сделай одолжение – прочти ее, а то провалишь выступление. Разработанная в начале 90-х годов Концепция государственной программы по сохранению и развитию языков народов Российской Федерации (1992 г.) (12). Идеи, получившие в ней свое выражение, активно использовались на протяжении последнего десятилетия и не дали ощутимого позитивного результата при решении проблем языковых отношений. Более того, в случае и последующего их развития, в современных программных документах можно предположить нарастание дисбаланса в языковых отношениях, что таит в себе реальную, хотя пока и потенциальную угрозу межнациональному согласию. Принятая позже и утвержденная Указом Президента РФ 15 июня 1996 года 909 (13) Концепция государственной национальной политики Российской Федерации, к сожалению, в недостаточной мере рассматривает языковые проблемы, предлагая решать их на уровне отдельных народов и сообществ, на местном, региональном уровнях. Анализ упомянутых выше концепций позволяет сделать вывод о необходимости разработки и принятия нового варианта Концепции о развитии языков народов Российской Федерации и внесения изменений в Концепцию государственной национальной политики Российской Федерации. Аналогичные изменения должны найти свое отражение также и в концептуальных документах, касающихся вопросов развития культуры и образования, а также национальной безопасности страны в этих областях. Стратегическим направлением деятельности государства в сфере языковых отношений должно стать сохранение и защита национальных языков как части культурного достояния народов России. В этих целях должно в полной мере использовать систему уже существующих правовых и экономических регуляторов, а также обеспечить разработку и применение новых адекватных современной социокультурной ситуации способов правового воздействия на развитие языковых отношений, каким мог бы стать Федеральный закон "Об охране русского языка и других языков народов Российской Федерации как национального достояния". Список литературы (1) Выступление на государственном приеме, посвященном Дню народного единства. 4 ноября 2006 г. sh ml. (2) СЗ РФ. 2007. 1. Ч. I. Ст. 207. (3) Ведомости РСФСР. 1991. 50. Ст. 1740. (4) Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации // Отв. ред. В.В. Лазарев. М.: 2001. С. 300. (5) Брук С.И. Население мира: Этнодемографический справочник. М., 1986. С. 260. (6) Михальченко В.Ю. Российская социальная лингвистика: прошлое, настоящее, будущее. // Вопросы филологии. 1999. 2. С. 27. (7) Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" от 1 июня 2005 г. 53-ФЗ // СЗ РФ. 2005. 23. Ст. 2199. (8) Подчитано по данным Всероссийской переписи населения 2002 года - Итоги Всероссийской переписи населения 2002 года. В 14 томах. М., 2004-2005. (9) Филиппов В. "Нулевой вариант" в этнополитике - путь к гражданскому равноправию в обществе // Федерализм. Теория. Практика. История. 1997. 2 (6). С. 30. (10) См. подробнее: Хабриева Т.Я. Национально-культурная автономия в Российской Федерации. М., 2003. (11) Ведомости РФ. 1992. 46. Ст. 2615. (12) См.: Постановление Совета Национальностей Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1992 г. 2908-1 "О концепции государственной программы по сохранению и развитию языков народов Российской Федерации". (13) СЗ РФ. 1996. 25. Ст. 3010.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке; организационно-правовая форма; адрес, то есть место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с ним. Законодательство устанавливает два способа подачи документов на государственную регистрацию компании: отправить по почте с описью вложения; непосредственно принести в налоговую инспекцию. При этом пункт 3 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002Pг. P439, устанавливает, что бумаги могут быть поданы только «непосредственно заявителем». В свою очередь ФНС России в своем письме от 1 февраля 2005Pг. P14-1-04/253@ высказало мнение, что представлять бумаги может как сам заявитель, так и любое лицо даже без доверенности. Справедливости ради следует сказать, что это письмо не носит нормативный характер, а является разъяснением по конкретному вопросу

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в России

Процедура одобрения МСФО должна обеспечить придание юридической силы МСФО на территории РФ, недопущение отступлений от МСФО, учет особенностей экономического развития России, сопоставимость финансовой информации. Механизм обобщения и распространения опыта применения МСФО предполагает наличие информационно-методических материалов по применению МСФО, носящих рекомендательный характер. Для создания официального текста МСФО на русском языке необходимо сформировать постоянно действующий негосударственный орган, который должен подготавливать официальный текст на русском языке, отслеживать изменения в тексте МСФО на английском языке и своевременно вносить их в текст на русском языке, вести глоссарий терминов МСФО на русском языке. Изменение системы регулирования бухгалтерского учета и отчетности Изменение системы регулирования бухгалтерского учета и отчетности должно обеспечить разумное сочетание деятельности органов государственной власти и профессионального сообщества. К функциям государственных органов в области бухгалтерского учета, отчетности и аудиторской деятельности относятся: выработка государственной политики и совершенствование правовых основ; установление процедуры одобрения МСФО и введение их в действие на территории РФ; организация разработки и утверждение российских стандартов и иных нормативно-правовых актов; государственный контроль за соблюдением законодательства и взаимодействие с межгосударственными и межправительственными организациями в области бухгалтерского учета, отчетности и аудиторской деятельности; мониторинг факторов, определяющих риски стабильности системы бухгалтерского учета и отчетности.

Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Настольная книга российского карьериста

Органы исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий при проведении политики государственной поддержки малого и среднего предпринимательства: принимают меры по совершенствованию правового регулирования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; проводят анализ состояния малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его государственной поддержке, подготавливают прогнозы развития малого и среднего предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки; разрабатывают и реализуют государственные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивают участие субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации государственных программ и проектов, а также в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных (муниципальных) нужд; подготавливают предложения об установлении

скачать реферат Аппарат (механизм) государства

Особенно важно принять меры к нормативно-правовому обеспечению легитимности этих органов, к развитию и совершенствованию правового регулирования их деятельности. 4. Суд, прокуратура и другие органы, непосредственно стоящие на страже законности и правопорядка. Обращаясь к сочетанию структурного и функционального подходов в системе этих органов представляется возможным определить два блока органов. Первый из них охватывает органы, структурно выделенные и закрепленные в качестве таковых в главе 7 “Судебная власть” Конституции РФ. Второй блок составляют органы, которые, будучи структурно отнесены Конституцией РФ к исполнительной власти, одновременно по функциональному назначению представляют собой органы, непосредственно стоящие на страже законности и правопорядка. К первому блоку относятся установленные Конституцией РФ органы судебной власти и прокуратуры. Судебная власть — одна из ветвей власти, такая же опора государства, как законодательная и исполнительная власти. Согласно Конституции, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

 Уголовно-исполнительное право: конспект лекций

Современный этап развития науки уголовно-исполнительного права обусловлен потребностями научно-методического сопровождения процессов совершенствования уголовно-исполнительного законодательства и реформирования уголовно-исполнительной системы. Ведущее место в исследовании проблем исполнения уголовных наказаний отводится Научно-исследовательскому институту ФСИН России (г. Москва) и Академии права и управления ФСИН России (г. Рязань). Сегодня наука уголовно-исполнительного права решает сложные задачи, среди которых дальнейшая гуманизация уголовно-исполнительной политики, законодательства, системы исполнения уголовных наказаний; совершенствование правового регулирования исполнения уголовных наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества; обеспечение прав, свобод и законных интересов осужденных, в том числе и посредством развития государственного и общественного контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания; комплексное решение вопросов социальной адаптации лиц, отбывших уголовные наказания; повышение эффективности постпенитенциарного контроля

скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

Основные задачи программы. — оказание содействия на федеральном уровне и в субъектах Федерации органам и учреждениям здравоохранения, образования и науки по созданию оптимальных условий для развития сестринского дела; — повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении; — развитие новых организационных форм и технологий сестринской помощи; — совершенствование системы подготовки и использования сестринских кадров; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — совершенствование системы управления сестринскими службами; — совершенствование правового регулирования использования сестринских кадров в здравоохранении; — повышение профессионального и социального статуса сестринской профессии; — обеспечение социальной защищенности сестринского персонала; — содействие развитию профессиональных сестринских, акушерских, фельдшерских ассоциаций и привлечение их к реализации государственной политики в области развития сестринского дела. Принципы программы — всеобщность, социальная справедливость и доступность медицинской помощи населению; — профилактическая направленность, укрепление здоровья; — эффективное использование трудовых, материальных и экономических ресурсов; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — активное участие населения в решении вопросов здравоохранения.

скачать реферат Рынок земли

Иногда функции собственника земли и землепользователя совпадают, эта ситуация возникает, когда землевладелец сам обрабатывает свой участок или когда землепользователь стал хозяином данной земли. Земля, ее недра, леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей. Россия обладает уникальными богатствами, созданными самой природой, и эти богатства - её земли. На всемирной выставке в Париже наши земли, богатые чернозёмом, были признаны эталоном почвы. Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон порой противоположны, но все сходятся в одном: действующее земельное законодательство не соответствует современным потребностям регулирования земельных отношений, так как Россия перешла на качественно новые отношения, а, следовательно, изменилось и отношение к земле. Появились различные нововведения. Одно из них - свободная купля-продажа земли. Цель курсовой работы: рассмотреть особенности рынка земли. Задачи курсовой работы: 1) изучить и проанализировать экономическую литературу; 2) рассмотреть особенности земли как фактора производства; 3) изучить предложение земли; 4) рассмотреть вопросы землевладения и землепользования; 5) изучить вопрос «цена земли». 1. ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЛИ КАК ФАКТОРА ПРОИЗВОДСТВА Третьим фактором производства является земля.

скачать реферат Введение в раздел «налоговое право»

Введение в раздел «налоговое право» Некоторые основы или предмет, о котором пойдет речь впоследствии. По сравнению с другими отраслями юридической науки российское налоговое право на сегодня характеризуется повышенным уровнем сложности, нестабильности и противоречивости, а практика его применения сопровождается различными правовыми проблемами. При этом процесс совершенствования налогового законодательства пока еще далек от завершения, и это обстоятельство гарантирует бизнесменам в России неспокойную жизнь, а профессионалам в данной отрасли сохранение рабочих мест при стабильно высокой заработной плате. Подобное положение дел во многом объясняется и тем, что современное налоговое право создавалось лишь на протяжении последнего десятка лет, при этом, имевшаяся ранее нормативно-правовая и методологическая база, во внимание практически не принималась. Наука налогового права как составная часть науки финансового права изучает нормы налогового права и соответствующую правоприменительную практику с целью выработки практических рекомендаций по совершенствованию правового регулирования отношений в сфере налогообложения.

скачать реферат Плата за землю

Плата за землю . Выполнил мл./с-нт. Землячёв Р.А. Московский военный институт пограничных войск Российской Федерации Кафедра общеправовых дисциплин Москва 1996 год. Введение : Земля, ее недра , леса, животный мир и другие ресурсы составляют основу жизни и деятельности людей. Россия обладает уникальными богатствами созданными самой природой, и эти богатства её земли. На всемирной выставке в Париже наши земли богатые чернозёмом были признаны эталоном почвы. Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон полярны, но все сходятся в одном: действующее земельное законодательство не соответствует современным потребностям регулирования земельных отношений. В настоящее время практически во всём мире с каждым годом наблюдается постепенное глобальное ухудшение состояния окружающей природной среды. Особенно ярко это проявляется в нашей стране так как, и уровень технического развития оставляет желать лучшего, и степень защищённости предприятий никуда не годится.

Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Рынок земли его специфика. Факторы определяющие цену на землю

Следовательно, те земельные участки, которые считались худшими, переходят в разряд средних, а их место занимают другие, худшие по сравнению с ними. В случае непосредственной продажи земли ее цена находится в прямой зависимости от величины ренты, получаемой с продаваемого участка, и в обратной зависимости от процентной ставки. Что касается цены на сельскохозяйственную продукцию, формируемую с учетом рентных платежей, то она складывается из следующих составляющих: издержек производства, средней прибыли, абсолютной ренты и дифференциальной ренты. Земельный кодекс Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Как известно Государственная дума преодолела вето Президента на Земельный кодекс России. Главным спорным вопросом между президентом и парламентом являлся вопрос о сельскохозяйственных землях, которые, по мнению главы государства, должны продаваться и покупаться.

скачать реферат Договор аренды недвижимости

В-четвертых, существенное значение в формировании единообразных подходов к разрешению споров и выработке позиции по конкретным вопросам имеют постановления и информационные письма президиума ВАС РФ, которые публикуются в различных изданиях, в том числе в ежемесячном журнале ВВАС РФ, размещаются на страницах многих электронных носителей. Так, в базе данных Консультант Плюс размещено около четырехсот тысяч постановлений, в эталонном банке арбитражной практики в Интернете – почти три с половиной тысячи. Однако, представляется, что вышеуказанные постановления, информационные письма ВАС РФ не должны подменять собой законодательные акты, давая абсолютно новую, собственную трактовку действующим нормам права. Арбитражная практика – это богатый материал для законопроектной работы, который должен учитываться при проведении законодательной работы, направленной на совершенствование правового регулирования.   Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием. М.: Юридлит, 1993. 80 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая принята Государственной Думой 21 октября 1994 г.

скачать реферат Понятие и характеристика преступлений в сфере компьютерной информации

Дипломная работа Московский областной институт управления и права Ивантеевка -2009 Введение Развитие и совершенствование правового регулирования общественных отношений, повышение его эффективности - одна из важнейших задач, стоящих перед юридической наукой. Актуальность проблемы совершенствования правового регулирования приобретают в наши дни в связи с интенсивным развитием современного информационного общества и высоких технологий. Во всем мире информационные технологии и Интернет прочно входят в повседневную жизнь. По данным Министерства связи и информатизации РФ, количество пользователей Интернета в нашей стране с 1997 года возросло более чем в 5 раз и в настоящее время составляет 1-2% населения. В соответствии с опросами Фонда общественного мнения десять процентов населения России (11,5 миллионов человек) являются пользователями Интернета. Несмотря на то, что преобладающее большинство операций в Интернете осуществляется в законных целях, всемирная сеть все чаще используется для претворения в жизнь мошеннических схем.

скачать реферат Контроль за трансфертным ценообразованием в целях налогообложения: перспективы совершенствования

Лермонтов Ю.М. Статья 40 НК РФ регламентирует процедуру осуществления налоговым органом контроля цены сделки для целей налогообложения. В настоящее время применение норм этой статьи вызывает много вопросов как со стороны налогоплательщиков, так и со стороны правоприменяющих государственных органов. В статье освещены наиболее вероятные перспективы совершенствования подходов контроля за трансфертным ценообразованием. В соответствии с концептуальным подходом, предусмотренным Основными направлениями налоговой политики на 2008 – 2010 гг., Министерством финансов Российской Федерации разработан и представлен в Правительство Российской Федерации законопроект, предусматривающий внесение в Налоговый кодекс Российской Федерации изменений, направленных на совершенствование правового регулирования общественных отношений в сфере налогового контроля за правильностью исчисления и полнотой уплаты налогов. Данный законопроект направлен на предотвращение тех способов минимизации налогов, в основе которых лежит использование в сделке цены, отклоняющейся от цены, которая была бы применена независимыми лицами, не связанными отношениями участия в капитале, общего контроля либо иными отношениями, позволяющими оказывать влияние на экономические результаты и (или) условия и результаты сделок.

скачать реферат Совершенствование организации производства продукции и учета затрат в молочном скотоводстве

К последующим этапам дальнейшего совершенствования бухгалтерского учета следует отнести совершенствование правового регулирования бухгалтерской деятельности. В качестве первоочередных можно рекомендовать разработку положений и инструкций: по учету и калькулированию себестоимости продукции; по учету производственных запасов и готовой продукции; по учету труда и его оплаты и др. В развитие нормативных документов в хозяйствующих субъектах целесообразно разработать рабочие инструкции и положения по бухгалтерскому учету отдельных операций объектов или разделов учета, в которых должна быть зафиксирована учетная политика на довольно длительный период деятельности субъекта. Резкое расширение функций, присущих бухгалтерскому учету, введение коммерческой тайны на многие учетные показатели, придание бухгалтерской отчетности статуса публичной обусловливают необходимость выделения из бухгалтерского учета в качестве самостоятельных видов учета финансового и управленческого учета. Финансовый учет должен быть в основном ориентирован на получение информации необходимой для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, и осуществляться в соответствии с законодательством, положениями по бухгалтерскому учету и другими регламентирующими документами.

Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Основные направления реформирования бухгалтерского учета в РФ

Изменения в бухгалтерской отчетности (состав, содержание, адреса в значительной мере соответствуют международным стандартам). Эти и другие изменения дают основание считать их первым этапом перехода национальной системы бухгалтерского учета к системе, отвечающей требованиям рыночной экономики. К последующим этапам развития бухгалтерского учета относятся: Совершенствование правового регулирования бухгалтерского учета Разработка отечественных стандартов (положений) по бухгалтерскому учету и отчетности, ориентированные на международные стандарты и в полной мере отвечающие специфике национального учета. Разработка организационной системы бухгалтерского учета, связанной с выделением финансового и управленческого учета Разработка стратегической системы учета, основанной на гармонизации учета и маркетинга, подготовка и переподготовка бухгалтерских кадров и международное сотрудничество. Все большее влияние на развитие отечественного бухгалтерского учета оказывает международная практика. Определение основных тенденций регулирования бухгалтерского учета позволяет прогнозировать направление развития национальной системы нормативного регулирования бухгалтерского учета и соответствующих требований к ней.

скачать реферат Возникновение, содержание и прекращение лизинговых правоотношений

Характеристика лизинга как деятельности, связанной с множеством рисков (в большей степени – на стороне лизингодателя) объясняет значимость исследования страховых правоотношений субъектов финансовой аренды. Надежное правовое обеспечение (законодательное и договорное) отношений субъектов лизинговой деятельности, учитывающее и защищающее их интересы, упрощающее их деятельность, является одним из важнейших условий обеспечения высокой эффективности лизинговой деятельности в целом. В России законодательное поле стало формироваться не одновременно с появлением лизингового бизнеса на отечественном рынке и всегда отличалось своей сложностью и противоречивостью. Анализ и оценка законодательства по финансовой аренде, договорной практики, отражающей отношения ее субъектов, а также разработка рекомендаций по совершенствованию правового регулирования деятельности субъектов лизинга определили выбор темы и основные направления исследования. Степень научной разработанности темы. Вопросы юридической природы договора лизинга, его сущности и гражданско-правового регулирования исследовали: О.Е. Блинков, В.В. Витрянский, Е.В. Вавилин, Л.В. Василевская, А.А. Груздева, Е.В. Кабатова, Т.А. Коннова, О.А. Кравченко, И.Г. Лисименко, М.В. Петрищев, Л.Н. Прилуцкий, И.А. Решетник, В. Сахарчук, Ю.А. Серкова, Э. Толмачева, Ю.С. Харитонова, Е.Н Чекмарева, О. Шевченко, О. Шишлянникова и др. Организационные и экономические основы лизинга отражены в трудах В.Д. Газмана, В. Голощапова, В.А. Горемыкина, В.М. Джуха, В.В. Комарова, И.М. Коршунова, Н.Р. Кравчук, Т.А. Красевой, М.И. Лещенко, В.А. Перова, В.Л. Перовой, М. Харви, В. Хойер, Х.И. Шпиттлер и др. Объектом исследования является комплекс гражданско-правовых отношений субъектов договора лизинга.

скачать реферат Договор аренды нежилых помещений

Так, здания и сооружения обладают значительной спецификой, что не могло не отразиться на отдельном правовом регулировании отношений, предметом которых они являются. Одна из ключевых проблем в том, что Гражданский кодекс РФ (далее - ГК РФ) не регулирует правовой статус нежилых помещений как самостоятельных, объектов гражданских прав. Нет единства мнений среди ученых по вопросу соответствия нежилых помещений, а тем более их частей, перечисленным в ГК РФ признакам недвижимости. Помимо общего указания на то, что жилое помещение может быть в установленном порядке переведено в разряд нежилых (п.3 ст.288), ни в ст. 130 ГК РФ, где дается определение недвижимости, ни в главах, посвященных конкретным договорам, нежилое помещение как объект недвижимости не упоминается. Правовые проблемы аренды нежилых помещений в научной литературе исследованы недостаточно полно, хотя практически каждое условие данного договора заслуживает особого внимания. Целый ряд рекомендаций по совершенствованию правового регулирования отношений в этой сфере и многие сформулированные в юридической литературе теоретические положения обладают высокой научной ценностью и имеют практическую значимость.

скачать реферат Земля и земельные правоотношения

Виды административных правонарушений: 1) самовольное занятие земельного участка; 2) бесхозяйственное использование земельного участка; 3) порча сельскохозяйственных и других земель; 4) несвоевременный возврат временно занимаемых земель или приведение их в состояние, непригодное для использования их по целевому назначению Заключение При совершенствовании правового регулирования землеустройства большое значение имеет теоретическая разработка проблемы правоотношений, складывающихся в связи с землеустройством, и прежде всего, определение понятия субъекта и круга лиц, способных быть участниками этих правоотношений, что дает возможность выявить специфику этих правоотношений в целом и их отдельных видов. Вместе с тем решение этой проблемы важно и для землеустроительной практики, так как призвано помочь выявлению участников правоотношений при выполнении конкретных землеустроительных действий. Список литературы1. Краснова И.О. Земельное право: элементарный курс. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Юристъ, 2003. – 177 с. 2. Конституция Российской Федерации (12.12.1993 г.) Правовая база. Консультант – Плюс. 3. Улюкаев В.Х. Земельное и природоресурсное право: Учеб. Пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.