телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Контрольная работа по дисциплине Правоведение Выполнила Урубжурова Эрвина Сергеевна студентка 2 курса Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Санкт-Петербург 2007г Глава1. Система органов государственной власти в Российской Федерации 1.1. Общая характеристика органов государственной власти Деятельность любого государства реализуется прежде всего через систему его государственных органов. Орган государства — это обособленное звено механизма государства, которое имеет собственную структуру, строго определенные функции и необходимые для этого государственно-властные полномочия. Структура государственных органов может быть различна. Чем выше место органа в вертикальной иерархии, тем, как правило, сложнее его структура. Каждый орган государственной власти создается в соответствии с конституцией, законами или другими нормативно-правовыми актами. Орган государственной власти наделен властными полномочиями. Его решения обязательны для исполнения всеми гражданами, должностными лицами и организациями, на которых распространяется компетенция данного органа государства. Согласно Конституции РФ государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Эти ветви власти самостоятельны и не вмешиваются в оперативную деятельность друг друга. Реализация принципа разделения их взаимоотношений гарантирует общество от опасной концентрации власти в руках какого-либо одного органа или должностного лица, способного привести к диктатуре и установлению тоталитарного режима. Органы законодательной власти России включают Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственную Думу) и законодательные (представительные) органы субъектов РФ. Главная задача этих органов состоит в принятии законов, регулирующих наиболее важные общественные отношения. Все органы законодательной власти являются выборными, т. е. избираются непосредственно населением на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Органы исполнительной власти России осуществляют государственную власть в форме организации исполнения законов. К ним относятся Правительство РФ, федеральные министерства, государственные комитеты, федеральные службы, федеральные комиссии, российские агентства, главы администраций субъектов РФ. Органы судебной власти России - это Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ и суды в субъектах РФ. Судебная власть является независимой и самостоятельной ветвью и действует посредством конституционного, уголовного, гражданского и административного судопроизводства. Существуют еще и органы государственной власти, которые не входят ни в одну из трех ветвей власти. К ним следует отнести Прокуратуру РФ, Центральный банк РФ, Счетную палату РФ, Центральную избирательную комиссию РФ. 1.2. Президент Российской Федерации Пост Президента в Российской Федерации был учрежден общенародным референдумом 17 марта 1991 г. 12 июня 1991 г. состоялись первые всеобщие президентские выборы, на которых Президентом РФ сроком на пять лет был избран Б. Н. Ельцин. Избрание первого Президента России осуществлялось на основе Закона РСФСР от 24 апреля 1991 г. «О выборах Президента РСФСР».

Президент и Правительство. Президент РФ: - имеет право председательствовать на заседаниях Правительства; — принимает решение об отставке Правительства; - по предложению Председателя Правительства назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министерств; — назначает Председателя Центрального банка и ставит вопрос перед Государственной Думой о его освобождении; — имеет право отменить постановление Правительства. Президент и судебная власть. Президент РФ: - представляет Совету Федерации для назначения на должности судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда РФ; — самостоятельно назначает судей других федеральных судов; — вправе обращаться с запросом в Конституционный Суд РФ; — не вправе вмешиваться в деятельность судебных органов. Отношения с субъектами РФ. Президент РФ назначает полномочных представителей в федеральных округах. Указом Президента РФ от 13 мая 2000 г. Российская Федерация поделена на семь федеральных округов: Центральный федеральный округ (центр — г. Москва) объединил 18 субъектов РФ; Северо-Западный (г. Санкт-Петербург) — 11; Южный (г. Ростов-на-Дону) — 13; Приволжский (г. Нижний Новгород) — 15; Уральский (г. Екатеринбург) — 6; Сибирский (г. Новосибирск) — 16; Дальневосточный (г. Хабаровск) — 10. Полномочные представители не входят в органы государств венной власти субъектов РФ, а являются должностными лицами Администрации Президента РФ. Президент РФ имеет право приостановить действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае противоречия этих актов Конституции РФ и федеральным законам. Конституция РФ относит к компетенции главы государства; и ряд других полномочий. В области кадровой политики: — формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ; — формирует Администрацию Президента; — назначает и освобождает полномочных представителей Президента. В области обороны: - утверждает военную доктрину Российской Федерации; — является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ; - вводит на территории Российской Федерации или в отдельных местностях военное или чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе; — назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. В области внешней политики: - ведет переговоры и подписывает международные договоры; — назначает и отзывает после консультации с соответствующими комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях; — осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; — подписывает ратификационные грамоты; — принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей. Президент влияет на назначение Генерального прокурора РФ. В соответствии с федеральным законом Президент предлагает Совету Федерации кандидатуру на эту должность и он же вносит предложение об освобождении от должности Генерального прокурора РФ. В случае отклонения Советом Федерации кандидатуры, предложенной Президентом, он в течение 30 дней представляет новую кандидатуру. К компетенции Президента относится решение вопросов гражданства, предоставление политического убежища, осуществление помилования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

PГраждане имеют право: создавать общественные объединения, фонды и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды; направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране; принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, сборе подписей под петициями, референдумах по вопросам охраны окружающей среды и в иных не противоречащих законодательству Российской Федерации акциях; выдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы и участвовать в ее проведении в установленном порядке; оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления

скачать реферат Прогрессивные системы исполнения уголовных наказаний

Прежде всего следует указать на взаимодействие по оказанию материальной и иной помощи исправительным учреждениям. Для этого довольно широко распространено беспроцентное кредитование исправительных учреждений, оказание им безвозмездной социальной помощи. Многие субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления освободили исправительные учреждения от платы республиканских, краевых и областных и местных органов, установили пониженную ставку оплаты за землю, водоснабжение, электроэнергию и т.д. Указанные финансовые льготы существенно облегчают положение предприятий исправительных учреждений, являющихся в значительной степени экономически убыточными, что позволяют привести материальное положение осужденных в соответствие с требованиями международно-правовых стандартов и уголовно-исполнительного законодательства. Органы государственной власти субъектов Федерации, местного самоуправления активно взаимодействуют с исправительными учреждениями в деле реализации гарантий правовой и социальной защиты их персонала.

Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, и получать своевременные и обоснованные ответы; организовывать и проводить в установленном порядке слушания по вопросам проектирования, размещения объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может нанести вред окружающей среде, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан; организовывать и проводить в установленном порядке общественную экологическую экспертизу; рекомендовать своих представителей для участия в проведении государственной экологической экспертизы; подавать в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, суд обращения об отмене решений о проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, об эксплуатации объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду, об ограничении, о приостановлении и прекращении хозяйственной и иной деятельности, оказывающей

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Такие процедуры или меры не должны ограничивать свободу выбора органов местного самоуправления в пределах их компетенции (ст. 9 Европейской Хартии о местном самоуправлении). Эти положения Европейской Хартии о местном самоуправлении можно рассматривать в качестве общих принципов, которые должны определять экономическую и финансово-налоговую политику демократического государства применительно к местным органам власти, получая отражение в законодательстве данной страны. Органы государственной власти Российской Федерации и государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны содействовать развитию финансово-экономических основ местного самоуправления. В этих целях они в соответствии с федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации^ от 28 августа 1995 г.: регулируют законами порядок передачи объектов государственной собственности в муниципальную собственность; передают органам местного самоуправления материальные и финансовые средства, необходимые им для осуществления отдельных государственных полномочий, которыми могут наделяться законом данные органы; разрабатывают и устанавливают государственные минимальные социальные стандарты; регулируют отношения между федеральным бюджетом ^ местными бюджетами, между бюджетом субъекта Российской Федерации и местными бюджетами; обеспечивают сбалансированность минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; обеспечивают гарантии финансовой самостоятельности местного самоуправления: компенсируют местному самоуправлению дополнительные расходы, возникающие в результате решений, принятых органами государственной власти; участвуют в решении местных задач через целевые федеральные и региональные программы.

 Бюджетный кодекс РФ

Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. Статья 21. Классификация расходов бюджетов 1.PКод классификации расходов бюджетов состоит из: 1)Pкода главного

скачать реферат Основы экологического права

Они включают право: создавать общественные объединения, фонды и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды; направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране; принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, сборе подписей под петициями, референдумах по вопросам охраны окружающей среды и в иных не противоречащих законодательству Российской Федерации акциях; выдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы и участвовать в ее проведении в установленном порядке; оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в решении вопросов охраны окружающей среды; обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организации с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, и получать своевременные и обоснованные ответы; предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде; осуществлять другие предусмотренные законодательством права (ст. 11). В соответствии со ст.18 Конституции, права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.

скачать реферат Конституционный строй РФ

Будучи сформированными демократическим образом и находясь под контролем населения, эти органы являются важнейшими каналами осуществления народовластия в Российской Федерации. В ч. 3 ст. 3 Конституции референдум и свободные выборы определяются как высшее непосредственное выражение власти народа. Тем самым устанавливается наивысший авторитет решений, принятых на референдуме, и результатов свободных выборов. В то же время народовластие наиболее эффективно осуществляется в результате достижения оптимального баланса различных форм народовластия. Непосредственное осуществление власти народа путем проведения свободных выборов - исходный принцип организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. Воля народа, выраженная на выборах, собственно, и позволяет осуществить демократическую организацию власти в Российской Федерации. Путем выборов формируются представительные органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации, представительные органы местного самоуправления. В соответствии с федеральным законом избирается Президент Российской Федерации (ст. 81 Конституции). В ст. 3 Конституции также устанавливается противоправность действий, посягающих на народовластие в России.

скачать реферат Местные бюджеты. Гарантии, обеспечивающие самостоятельность местного самоуправления

В условиях, когда большинство муниципальных образований испытывают значительный дефицит финансовых средств, важное значение имеет участие органов государственной власти в решении вопросов местных финансов. В частности, органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации обязаны регулировать отношения между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, а также между федеральным бюджетом и местными бюджетами (в рамках федеральных программ). Они также участвуют в решении местных задач через целевые федеральные и региональные программы, распределяют средства, выделяемые для их финансирования и осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием этих средств. Важным направлением деятельности органов государственной власти является организационно-методическое, в рамках которого они оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по составлению и исполнению местных бюджетов, формированию муниципальных внебюджетных фондов, а также разрабатывают минимальные государственные социальные стандарты, устанавливают социальные и финансовые нормы.

скачать реферат Организация и проведение торгов по продаже земельных участков

Участниками отношений в области оборота земельных участков сельскохозяйственного назначения будут физические и юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Целями правового регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения являются: - обеспечение рационального использования сельскохозяйственных земель в соответствии с целевым назначением; - охрана сельскохозяйственных земель; - сохранение и улучшение их качества. Субъектами отношений в области оборота земельных участков сельскохозяйственного назначения могут стать физические лица, юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Специальный режим предполагается установить для иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства, а также юридических лиц. В уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц и лиц без гражданства составляет более 50%. Указанные лица не могут обладать на праве собственности земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения в приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.

Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Органы государства: понятие, признаки, виды

Первичные — это, как правило, избираемые народом органы государственной власти. К ним относятся представительные (законодательные) органы государственной власти Российской Федерации и субъектов в составе Российской Федерации, глава государства — Президент Российской Федерации, главы субъектов Российской Федерации. Производные — это формируемые другими органами государственной власти (например, Правительство Российской Федерации формируется Президентом Российской Федерации при утверждении Председателя Правительства Государственной Думой; Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации формируются Советом Федерации Российской Федерации и т. д.). По объему властных полномочий или территориальному признаку органы государства классифицируются на высшие и местные или на федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральные органы государственной власти осуществляют свою деятельность на всей территории Российской Федерации. К ним относятся: Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Российской Федерации, Генеральная Прокуратура Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, федеральные министерства и т.д. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (глава субъекта Российской Федерации, представительный (законодательный) орган субъекта Российской Федерации, правительство субъекта Российской Федерации и т. д.). Однако некоторые органы не являются государственными, к ним можно отнести органы местного самоуправления.

скачать реферат Содержание, принципы и способы размещения государственных и муниципальных заказов

Под муниципальным заказом, в свою очередь, понимают заказ со стороны органов местного самоуправления и уполномоченных ими муниципальных учреждений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. Государственными и муниципальными заказчиками могут выступать соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

скачать реферат Субсидии и компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством. Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (персональное дело).

скачать реферат Порядок расходования средств бюджета

Органы государственной власти субъектов РФ, местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей могут самостоятельно увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание государственных муниципальных услуг. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные расходы. Эта группировка устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов РФ. Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, связанных с расширенным воспроизводством, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Капитальные расходы обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность. К ним относятся расходы, предназначенные для инвестиций, на проведение капитального ремонта, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели, и т.п. В составе капитальных расходов бюджетов формируется бюджет развития. Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций.

скачать реферат Общественная экологическая экспертиза и экологический контроль

Муниципальный контроль в области охраны окружающей среды (муниципальный экологический контроль) на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами. Муниципальный контроль в области охраны окружающей среды (муниципальный экологический контроль) на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется общественными и иными некоммерческими объединениями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством. Результаты общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Земельное право

Особые санитарно-эпидемиологические требования прежде предъявляются к  планированию застройке городских и сельских поселений. При планировке и  застройке таких поселений должно предусматриваться создание благоприятных  условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства  городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и  устранению вредных воздействий на человека факторов среды обитания. Регулирование рационального использования и охраны земельных ресурсов  осуществляют не только органы государственной власти Российской Федерации и ее  субъектов, но и органы местного самоуправления. Местное самоуправление, согласно  ст. 130 Конституции РФ, обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов  местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной  собственностью, в том числе и земельными ресурсами. Местное самоуправление  осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом  исторических и местных традиций. Изменение границ территорий, в которых  осуществляется местное самоуправление, Допускается с учетом мнения населения  соответствующих территорий.

скачать реферат Поощрительные правоотношения

Значительная же часть поощрений может быть применима после проведения обязательных согласительных мероприятий. Присвоению почетного звания Российской Федерации предшествуют три этапа согласований: сначала - на уровне предприятия либо органа местного самоуправления, субъекта Федерации, органа государственной власти Российской Федерации. После этого материалы передаются в Службу государственных наград Президента и лишь затем - самому Президенту. Таким образом, для возникновения поощрительного правоотношения данного вида требуется наличие фактического (юридического) состава. Отсутствие любого из необходимых юридических фактов делает возникновение правоотношения невозможным. В-четвертых, по содержанию - на положительные и отрицательные. В первую группу войдут отношения, связанные с применением мер поощрения, во вторую, соответственно, - с отменой актов поощрения по различным основаниям. Разработка научно обоснованной классификации поощрительных правоотношений позволит более четко сформулировать правила соответствующих нормативных актов, будет способствовать повышению эффективности данных норм и практики их применения.

скачать реферат Избирательная система РФ

Проведение выборов в органы государственной власти Российской Федерации, выборы в органы местного самоуправления одновременно с проведением референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума регламентируется законами субъекта Российской Федерации. Деятельность избирательных комиссий, комиссий референдума при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении итогов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно в присутствии наблюдателей и общественных организаций. В Российской Федерации применяются мажоритарная и пропорциональная избирательные системы. В свою очередь мажоритарные системы бывают: - относительного большинства - это когда избранным считается тот кандидат, который получил большее число голосов, чем его соперники. - абсолютного большинства - когда победившим считается тот кандидат, который собрал более 50% голосов избирателей, пришедших на выборы. Пропорциональная система используется при определении количества представленных в парламенте партий, преодолевших 5% барьер.   Политические права показывают, что Конституция связывает основные права и свободы с обязанностями человека и гражданина.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Использование данной Системы позволяет: • Эффективно использовать средства бюджетов и внебюджетных источников финансирования; • Расширить возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулировать такое участие; • Развивать добросовестную конкуренцию между участниками размещения заказов; • Совершенствовать деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов; • Обеспечить гласность и прозрачность размещения заказов; • Предотвращать коррупцию и другие злоупотребления в сфере размещения заказов. Организаторами торгов являются государственные и муниципальные заказчики. Государственными и муниципальными заказчиками выступают соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.