телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Налоговый аудит в современной России

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Приведенные сопутствующие услуги отличаются по своей сути от непосредственно налогового аудита тем, что налоговый аудит предполагает проведение проверочных мероприятий в отношении правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов, в то время как иные сопутствующие аудиту услуги направлены прежде всего на оптимизацию налоговых платежей экономического субъекта, построение системы налогового учета и внутреннего контроля, а также на консультирование по отдельным вопросам налогообложения. Помимо этого различаются и результаты, а также порядок оформления налогового аудита и сопутствующих услуг по вопросам налогообложения. Результатом оказания сопутствующих услуг по налоговым вопросам могут быть: указания на наличие налоговых правонарушений и налоговых последствий для экономического субъекта в случаях обнаружения нарушений норм налогового законодательства; практические рекомендации по устранению негативных последствий, связанных с установленными нарушениями налогового законодательства; разработка новых проектов построения как общей системы налогообложения экономического субъекта, так и отдельных ее элементов; внесение рекомендаций по адаптации элементов и регистров бухгалтерского учета (в том числе и при использовании компьютерной обработки данных) к выбранной концепции управления налогами, разработанному комплексу налоговых проектов, изменениям в налоговом законодательстве и другим факторам, оказывающим существенное влияние на уровень полноты, правильности и своевременности исчисления и перечисления платежей в бюджет и внебюджетные фонды; разработка комплекса организационно-правовых и оперативных управленческих мер, направленных на создание постоянно действующей системы налогового планирования; расчеты, подтверждающие эффективность налогового планирования, той или иной оптимизационной модели. Результатом же проведенного налогового аудита будут являться заключение аудитора и отчет. Несмотря на то, что два указанных документа не регламентированы на законодательном уровне, именно они, как правило, составляются аудиторскими фирмами для оформления результатов выполненного налогового аудита. В заключении о результатах проведения налогового аудита аудиторы выражают мнение о степени полноты и правильности исчисления (в том числе правильности применения налоговых льгот и преференций), отражения и своевременности перечисления экономическим субъектом налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды. При этом заключение о результатах проведения налогового аудита не может рассматриваться как аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности в целом. Отчет же по результатам проведения налогового аудита содержит рекомендации по исправлению выявленных существенных нарушений и дальнейшему их недопущению, рекомендации в отношении порядка исчисления налогов, включая правильность применения льгот, перечень вопросов, требующих особого внимания со стороны руководства организации, предложения по оптимизации налогообложения и совершенствованию системы бухгалтерского и налогового учета с позиций налогообложения. Таким образом, отличия налогового аудита и сопутствующих услуг в области налогообложения, безусловно, имеют место, несмотря на то что два данных направления достаточно близки.

Однако само по себе заключение не несет аналитической и рекомендательной информации. Поэтому заказчик аудита должен также требовать отчет об аудиторской проверке, в котором подробно рассмотрены все выявленные ошибки и даны рекомендации по их исправлению. Эту курсовую украли и выдали за свою, если автор не удалил эту и еще 8 таких же фраз. Проверяющая организация несет ответственность за правильность и полноту отражения данных в заключении и (или) отчете аудитора о выявленных им искажениях. Ответственность аудиторов Очевидно, что аудиторы, как и работники налоговых органов, способны выявить возможные нарушения действующего законодательства. Однако цель налоговых органов - привлечь хозяйствующего субъекта к ответственности, а цель аудиторов - снизить вероятность привлечения к ней организации. Аудиторы не могут заставить своего заказчика, ну если только утюгом, принимать те или иные решения, они могут только дать обоснованные рекомендации. Таким образом, в случае выявления нарушений налогового законодательства и искажений бухгалтерской и налоговой отчетности экономического субъекта, носящих существенный характер, аудиторская организация должна сообщить руководству экономического субъекта об ответственности за допущенные нарушения и необходимости внесения изменений в бухгалтерскую отчетность, уточнения налоговых деклараций и расчетов. Если бухгалтерия организации не сочтет нужным исправить существенные нарушения, выявленные аудиторской организацией по результатам выполнения специального аудиторского задания, аудиторская организация должна направить письмо-уведомление на имя руководителя организации о данном факте и сообщить об ответственности за нарушение действующего законодательства. Решение о том, следовать или не следовать рекомендациям аудиторской фирмы, остается за руководителем организации. Таким образом, аудиторская фирма освобождает себя от ответственности и перед законом, и перед клиентом в случае привлечения последнего к ответственности. Однако у аудиторской фирмы есть определенные обязательства перед клиентом. В частности, она несет ответственность за несоблюдение конфиденциальности коммерческой информации проверяемой организации. По окончании налогового аудита заказчик может воспользоваться иными услугами аудиторской фирмы. Так, аудиторская фирма может предложить своим клиентам разработать и представить: рекомендации и предложения по улучшению существующей системы налогообложения экономического субъекта; оптимальные механизмы начисления налогов с учетом особенностей экономического субъекта; рекомендации о полном и правильном использовании экономическим субъектом налоговых льгот; предложения по созданию конкретного комплекса мер, направленных в рамках действующего законодательства на оптимизацию налогов и снижение налоговых рисков; предварительный расчет налоговых платежей при различных вариантах договорных отношений экономического субъекта и видах деятельности; рекомендации по достижению соответствия принципов налогового учета, применяемых отдельными подразделениями и филиалами, единой системе налогового планирования, действующей у экономического субъекта; рекомендации и предложения по созданию системы внутреннего контроля экономического субъекта за правильностью исчисления налогов и сборов; предложения по адаптации действующей системы налогового планирования и учета к возможным изменениям требований налогового законодательства.

Курсовая работа Выполнила Студентка 4-го курса группы 405 Алёнова И.М. Саратовский государственный университет Саратов 2007 г. Налоговый аудит: объект, цели, задачи Налоговый аудит представляет собой отдельное направление в системе отечественного аудита. В статье рассматриваются основные задачи и сферы применения этого аудита, а также показываются отличия его от сопутствующих аудиту услуг по вопросам налогообложения. Термин "налоговый аудит" появился сравнительно недавно, и до сих пор ведутся споры относительно как права на существование такого термина, так и содержания данного термина. В настоящее время действует Методика аудиторской деятельности "Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами", одобренная Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 11 июля 2000 г., протокол 1 (далее - Методика). В соответствии с Методикой под налоговым аудитом понимается выполнение аудиторской организацией специального аудиторского задания по рассмотрению бухгалтерских и налоговых отчетов экономического субъекта с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам, установленным законодательством, порядка формирования, отражения в учете и уплаты экономическим субъектом налогов и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды. По всей видимости, определение, данное в Методике, наиболее четко отражает сущность налогового аудита. Объектом налогового аудита являются бухгалтерская и налоговая отчетность экономического субъекта, а также его первичные документы, налоговые регистры, договоры и другие документы. Налоговый аудит преследует три основные цели: определение правильности исчисления суммы налогов, подлежащих уплате; предупреждение возможных претензий и штрафных санкций, связанных с нарушением законодательства по налогам и сборам (превентивная защита клиента-налогоплательщика); предоставление руководству клиента необходимой информации для последующей оптимизации налогообложения организации-клиента. При проведении налогового аудита решаются следующие задачи: аудит налоговых обязательств на предмет соответствия исчисляемых и уплачиваемых налогов нормам налогового законодательства; оптимизация и планирование налогообложения; диагностика проблем налогообложения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности; анализ методики исчисления налоговых платежей и использования налоговых льгот с учетом корпоративной структуры и правовых отношений с контрагентами; проверка правильности составления деклараций и расчетов клиента по всем или отдельным видам уплачиваемых им налогов. При этом в ходе налогового аудита оцениваются: соответствие налогового учета экономического субъекта документам и требованиям нормативных актов, регулирующих порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в Российской Федерации; соответствие налоговой отчетности экономического субъекта данным первичного учета и тем сведениям о деятельности субъекта, которыми располагает аудиторская организация в ходе проверки; финансовые последствия искажений, найденных в налоговом учете, и пути их устранения; необходимость внесения изменений в методику налогового учета, применяемую субъектом. Согласно п. 2.9.3 Методики этап проверки и подтверждения правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды может проводиться как по всем налогам и сборам, так и по отдельным их видам и вопросам, которые интересуют лицо, заказавшее проведение налогового аудита.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Президентский марафон

С одной стороны, это была четкая, жесткая вертикаль управления, с железной дисциплиной внутри коллектива. С другой стороны, это была молодая, мощная команда интеллектуалов, людей совсем другого поколения, с другими взглядами на жизнь и на процессы, происходящие в стране. Не обремененные старыми стереотипами, они с огромным увлечением взялись за разработку концепции новой, современной России. С этого момента в администрации готовились важнейшие стратегические законы, были разработаны варианты Налогового и Земельного кодексов, концепция реформирования государственного устройства, реформы госстроительства и многое другое. Именно в это время администрация совсем по-другому стала подходить к ежегодному посланию президента Федеральному Собранию - в эпоху Чубайса, Юмашева, а потом и Волошина над этим государственным документом, определяющим главный вектор развития страны на год вперед, трудились уже не только чиновники, не отдельные интеллектуалы, подключались все лучшие силы, над посланием работали все министерства и ведомства, целые институты

скачать реферат Технические средства обработки данных

Налоговые информационные системы. Преобразование налоговой системы вызывает необходимость в модификации, а порой и в кардинальной перестройке соответствующих информационных технологий. Поскольку налоговая система современной России не имеет аналогов, то в решении проблемы информатизации деятельности налоговых служб не приходится рассчитывать на заимствование зарубежной программно-математической продукции. Поэтому, если для реализации официальной налоговой политики и созданы эффективные технологии сбора и обработки необходимой информации, то такая политика, какой бы удачной и перспективной она ни была, обречена на неуспех. Идеологам реформ, желающим путем справедливого распределения налогового бремени стимулировать производство и накопление капитала, необходимо четко представлять возможности НИТ. Среди главных направлений концепции информатизация налоговой системы целесообразно выделить: создание единой комплексной информационно-аналитической системы, предназначенной для обслуживания налоговых служб; разработку современной коммуникационной сети, обеспечивающей информационный обмен как внутри системы, так и с внешними объектами; подготовку кедров в новой информационной среде.

Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 За державу обидно

Они, налогоплательщики, справедливо полагают, что в виде взяток бюрократам бюрократово уже отдали. Но государство без налогов существовать не может. Замкнутый порочный круг. Где налоговая грань здравого смысла? V. И, наконец, какой тип государства мы хотим построить в России? Без проекта можно построить средней паршивости курятник, все остальное, от двух этажей и выше, требует проектирования. Это в гражданском строительстве. А в строительстве государственном? Зная, что строим, придем к пониманию, как строить. Один туземный президент, отвечая на вопрос: "Что же строим?", глупо улыбаясь, заявил: "Хорошее". А точнее сформулировать задачу можно? Вот с обстоятельного, многопланового ответа на эти вопросы и начинается Родина. С ясного понимания того, чего же мы хотим. С осознания бесчисленных трудностей, которые предстоит преодолеть. С веры в то, что преодолеем. Иного не дано. Мы русские - мы все можем. Готов ли я сегодня отвечать на эти вопросы? Да, готов! Но это тема отдельного и серьезного разговора. Почему современная Россия стала правопреемницей только Советского Союза? А тысячелетняя история Киевской Руси, Руси боярской, России царской, что, не в счет? Или в очередной раз выгодно историю забыть? Мы должны стать наследниками царской России по состоянию дел на февраль 1917 года

скачать реферат Налоговая политика в деталях

Масленикова А.А. В течение 90-х годов мы наблюдали становление и совершенствование налоговой политики современной России. Было много ошибок, коллизий, пробелов, но постепенно налоговая отрасль развивалась в цивилизованном направлении. Начиная с 2004г. ситуация стала меняться и последние тенденции в данной сфере трудно назвать прогрессивными. Судебная и исполнительная власть породила два законодательно неопределенных, но быстро укоренившихся института в налоговых правоотношениях: институт недобросовестности налогоплательщика и институт игнорирования положений налогового кодекса о том, что все пробелы в законодательстве толкуются в пользу налогоплательщика. В соответствии с п. 7 ст. 3 НК РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. К сожалению, на практике дело обстоит иначе. Практика правоприменения в налоговой сфере стала носить ярко выраженный обвинительный уклон, а положения п. 7 статьи 3 НК РФ не применяются ни налоговыми органами, ни судами.

 Газета Завтра 771 (35 2008)

Снижение экономической и потребительской активности населения США в настоящее время настолько значительно и нарастает такими темпами, что уже в ближайшие месяцы способно нарушить всю глобальную систему международных экономических связей, в том числе привести к значительному и длительному снижению реальных мировых цен на энергоносители — главный экспортный товар и источник валютных доходов современной России… * Предстоящее снижение налога на добавленную стоимость (НДС) в полтора раза, с 18% до 12%, кардинально не решит проблему развития "оставшихся в живых" высокотехнологичных секторов российской экономики, однако способно ослабить наброшенную на их шею "налоговую удавку" и не соответствует интересам западных монополий, чью позицию в скрытом виде отстаивает вице-премьер и министр финансов РФ Алексей Кудрин, утверждается в поступившей из Лондона аналитической записке. При этом отмечается, что анонсированное Кудриным как катастрофа ежегодное "выпадение" 250 млрд. рублей НДС из государственного бюджета на самом деле не имеет никакого реального значения — особенно на фоне той жесточайшей политики "стерилизации доходов", которая проводилась Минфином на протяжении последних восьми лет и профицита текущего бюджета в размере 2 трлн. рублей… * Бывшие союзные республики в Пекине продемонстрировали по-прежнему громадный спортивный потенциал "постсоветского пространства" (без наград осталась только Туркмения), суммарно завоевав 171 олимпийскую медаль — больше, чем любая другая страна мира

скачать реферат Проблемно-тематический курс по макроэкономике

Из действующих российских налогов к косвенным налогам следует относить также налог на рекламу. По своей экономической природе данный налог представляет собой налог, взимаемый со стоимости рекламных услуг, т.е. это практически акциз, но не на товары, а на услуги. Косвенные налоги применяют преимущественно к товарам неэластичного спроса. Это вызвано тем, что к таким товарам относятся предметы первой необходимости (лекарства, обувь, электричество, телефон), товары, стоимость которых незначительна для семейного бюджета (карандаш, зубная щетка), труднозаменяемые товары (электрические лампочки, бензин, билет на интересный концерт). Население не сможет обойтись без таких товаров, поэтому будет их покупать. Следовательно, будут идти отчисления в бюджет. 4. Вопрос о том, какая должна быть налоговая политика современной России – один из самых важных политических вопросов. Мировой опыт показывает, что налоговый механизм заключает в себе огромные возможности воздействия на развитие предпринимательской деятельности, динамику и структуру общественного производства, его размещение.

скачать реферат Налоги и дотации и их роль в регулировании рыночной экономики

Курсовая работа Автор курсовой работы А.А.Ухтинская Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева Саранск 2008 Данная курсовая работа содержит 51 листа, 3 рисунка, 12 таблиц, 36 использованных литературных источников. НАЛОГИ, НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ДОТАЦИИ, НАЛОГОВЫЙ МЕХАНИЗМ. Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие ОАО «Саранский завод «Резинотехника». Цель работы – изучение теоретических аспектов налогообложения и дотаций, а также разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и налогового механизма. В процессе работы используется экономический анализ, метод сравнений, абстрактно – логический метод. В результате исследования был проведен анализ налоговой системы современной России и предложены меры по устранению существующих недостатков и построению справедливой и эффективной налоговой системы. ГОУВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА» Факультет экономический Кафедра экономики и логистики ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студентки 214 группы Ухтинской Анастасии Александровны Теоретические аспекты налогов и налоговой системы Виды налогов и их функции Основные формы и методы осуществления налоговой политики Понятие системы дотаций Анализ системы налогообложения ОАО «Резинотехника» Механизм формирования системы налогообложения ОАО «Резинотехника» Анализ налоговой нагрузки предприятия Система дотаций Республики Мордовия Пути совершенствования системы налогообложения 3.1. Совершенствование налоговой политики предприятия 3.2. Совершенствование налогового механизма предприятия Заключение Список использованных источников Руководитель работы М.А.Шорохова Задание принял к исполнению Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов в условиях рыночных отношений, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.

скачать реферат Особенности внешнего и внутреннего аудита

Объективная необходимость развития аудита в современной России обусловлена потребность внешних пользователей информации в качественных данных о деятельности предприятия. В соответствии с действующим законодательством аудит представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг. Развитие аудиторской деятельности в России, ее стандартизация, использование зарубежного опыта позволили обобщить информацию о сущности и значении аудиторской деятельности, ее регулировании в нашей стране, функционировании служб внутреннего аудита на предприятии, основных этапах и методах аудиторской проверки. Расширении объекта аудита в современных условиях позволяет говорить об аудите инвестиционных проектов и кризисных предприятий.Список использованной литературы:1.

скачать реферат Аудит учёта готовой продукции

Проектная работа подразумевает осуществление аудиторской проверки журнала хозяйственных операций и указания ошибок. ВВЕДЕНИЕ Аудит – одна из молодых и перспективных отраслей бизнеса в современной России. Аудитор не только оценивает достоверность финансовой отчетности предприятия, законность совершенных хозяйственных операций, но и помогает выявить допущенные ошибки, исправить их, а также рекомендует построение такой системы учета, которая позволит в дальнейшем максимально избегать ошибок. Выполнение данной курсовой работы позволяет: 1) изучить процесс аудита отдельных объектов учета, для чего необходимо будет составить программу аудита, оценить аудиторский риск и уровень существенности. 2) научиться ориентироваться в нормативно-правовой базе, регулирующей ведение бухгалтерского и налогового учета Российской Федерации; 3) выработать навыки по оптимизации построения бухгалтерского учета на предприятии; 4) приобрести навыки работы с первичной документацией и отчетностью организации. Методическая часть 1.1 Стандарт №8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом» Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской отчетности). Таблица 1.1.1 – Общие положения Цель Устанавливает единые требования к пониманию деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется, включая систему внутреннего контроля и оценку рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности Взаимосвязь МСА 200 «Общие цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с международными стандартами аудита» МСА 330 «Аудиторские процедуры по оцененным рискам» Необходимость использования Понимание деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется, имеет большое значение при проведении аудита.

Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Налоговая система РФ и пути ее реформирования

Пороки налоговой системы в России обуславливают острую критику и многочисленные рекомендации по ее совершенствованию, направленные на заметное усиление как ее социальной направленности, так и стимулирующей роли в экономике. Наиболее радикальные рецепты предлагают чуть ли не повторить успешный опыт экономической политики администрации Президента Рейгана по резкому снижению налогов. Подобные предложения встречают возражения со стороны финансовых и налоговых органов. Их основной довод - ситуация в бюджетной сфере настолько напряжена, что не допускает сколько-нибудь серьезного снижения налогов без изысканий полноценных альтернативных источников бюджетных поступлений. А подобные альтернативы в современных условиях России нереальны. Нельзя не признать обоснованность подобных возражений. Правда, заявления о полном отсутствии альтернатив снижению налогов на прибыль явно преувеличены. Можно хотя бы напомнить о такой серьезной альтернативе, как восстановление государственной монополии на винно-водочную и табачную продукцию, что по оценкам специалистов, может увеличить налоговые поступления в бюджет России в 1,5 раза.

скачать реферат Коммерческий банк как субъект налогового правонарушения

Преследуемая ЦБ РФ цель создания более структурированной и контролируемой банковской системы, которая способна поддерживать новые экономические начинания России в принципе несёт положительный потенциал, но условий для её адекватной реализации создано не было. В этой связи, в настоящее время банкам приходится буквально выживать. Это обуславливает необходимость особого внимания к ним со стороны государства, что и нашло своё отражение в части 1 НК РФ, где деятельность коммерческих банков в налоговой сфере значительно более широко, по сравнению с действовавшим ранее законодательством, регламентирована. Несомненно, что цель указанного состоит в придании коммерческим банкам статуса полноправного субъекта налогового правоотношения, развитию инициативы банков по работе с клиентами-налогоплательщиками, что в конечном итоге должно способствовать стабилизации рыночных отношений и повышению уровня социальной защищённости населения. Затронутым выше вопросам и будет посвящена настоящая работа, основанная на анализе действующего законодательства РФ, практике его применения налоговыми органами (ГНИ по Воронежской области) и коммерческими банками (АК СБ РФ Воронежский банк), предшествующем опыте реализации налогового законодательства, современных теоретических разработках отечественных учёных-правоведов.

скачать реферат Налоговый контроль

Для осуществления надзора за деятельностью ФСНП в Генеральной прокуратуре созданы специальные подразделения. Так, в частности, за расследованием уголовных дел надзирают сотрудники одного из отделов управления по надзору за расследованием преступлений Генпрокуратуры. Заключение. И в заключение, хотелось бы подвести итог по данной работе. Во-первых, необходимо отметить, что одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе и российского, является обеспечение устойчивого сборов налогов. Устойчивое соблюдение этих условий предопределяется единой системой контроля за правовыми нормами налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и современностью поступления налогов в бюджетную систему РФ и платежей в государственные внебюджетные фонды. Контроль за соблюдением налогового законодательства в России осуществляет в соответствии с законом «О государственной налоговой службе РФ» от 21 марта 1991 г. Посредством контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременность и эффективность выполняемого задания, а также законность операций и действий, осуществленных должностными лицами при выполнении задания, выявление внутренних резервов улучшения деятельности и устранения допущенных нарушений и недостатков в работе, включая привлечение к ответственности соответствующих должностных лиц за нарушение законности, допущенную халатность при выполнении установленных заданий.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Такие же проблемы существуют и во взаимоотношениях региональных и местных властей. Местные финансы и их составную часть – местные налоги необходимо относить к государственным и их нельзя сбрасывать со счетов при выработке стратегии экономической политики государства, не совершая при этом большой ошибки. В этой связи следует рассматривать необходимым утверждение в законодательном порядке социального налога в виде суммарной величины отчислений в государственные социальные фонды по типу западных стран. Это будет способствовать сопоставимости уровня налогового гнёта в России и в других странах при установлении закономерностей развития налогообложения, используемых в научном анализе при выработке экономической стратегии. Современное состояние российского налогообложения свидетельствует о том, что в нём переплетены рыночные и административно-командные принципы организации взаимоотношений плательщиков с государством. Поэтому реформу российского налогообложения в 90-х годах отличает поступательно-возвратное движение. Это свойство сохранится до тех пор, пока не будут осуществлены структурные преобразования во всём хозяйственном механизме страны.

скачать реферат Стратегические цели экономической политики России в современных условиях

Дополняющие перечисленный набор мер увеличение денежного предложения, а также специальная программа по снижению неплатежей в экономике и вытеснению неденежных форм расчетов позволят обеспечить нормальное финансирование экономического роста. 4.4. Бюджетно-налоговая политика Отношения в бюджетно-налоговой сфере — еще один ключевой элемент финансовой системы современной России. Без полноценного решения проблемы сбора налогов и пополнения государственного бюджета переход на траекторию быстрого экономического роста практически неосуществим. За несколько последних лет выкристаллизовались следующие основные диспропорции между доходами экономики и налоговыми поступлениями: o уровень налогового бремени реального сектора (исключая экспортоориентированные сектора) не позволяет финансировать даже простое воспроизводство; o значительная часть экономики («теневой» сектор, сфера обращения и финансовый сектор) фактически выведены из-под налогообложения; o общая величина недоимок и неуплаченных санкций превысила все мыслимые пределы.

Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Взгляд социологов

Развитие современного общества характеризуется глубокими динамичными переменами системного характера. Меняются государственные , политические и экономические формы, внедряются социальные и производственные технологии. Все эти процессы существенно повышают значимость управления в сложно организованных социальных системах. Российское общество , которое стало на путь социально-экономических реформ, сегодня столкнулось с осознанием такой проблемы, как качество социального управления. Новая философия менеджмента очень нужна современной России, где даже управленцы высшего ранга до сих пор связывают ответы на трудные вопросы затянувшегося экономического кризиса с « зарубежными кредитами», «инвестициями», « налоговыми сборами», а не с качеством социального управления, собственным неумением создать организационно-правовые механизмы, позволяющие действенно заинтересовать массы талантливых и предприимчивых людей, миллионы которых трудолюбивы, патриотичны и готовы строить новое будущее в собственной стране. Развитие современного российского общества проходит неизбежный кризисный этап. Реальные социальные изменения, которые носят устойчивый, необратимый характер, связаны в первую очередь с экономическими реформами.

скачать реферат Местные бюджеты

Проблемы местного самоуправления 47 11.1. Финансовые проблемы развития регионов 47 11.2. ОСНОВЫ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 5212. Заключение 57Список использованной литературы: 591. Введение Переход от административно-командных методов управления к рыночным методам хозяйствования обусловил коренное реформирование всей финансовой системы РФ и ее основного звена – бюджетной системы. В 1998 г. были приняты нормативные документы, регламентирующие экономические отношения всей бюджетной системы страны. К ним следует, в первую очередь, отнести Налоговый и Бюджетный Кодексы. Кроме того, утверждена концепция реформирования межбюджетных отношений на 1999-2001 гг., принят и воплощается в жизнь Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления». В настоящее время отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральным и территориальным уровнями государственной власти, органами местного самоуправления. Существует серьезное отставание теоретических и практических разработок в области государственных финансов применительно к условиям современной России.

скачать реферат Мировой опыт налогообложения и его значимость для России

Основы концептуального подхода российской школы налогообложения заложены еще в дореволюционной России и не потеряли своей актуальности в наши дни. Наши великие российские ученые прошлого столетия прекрасно осознавали, что российская налоговая система должна не только обеспечивать наполнение бюджета, но и способствовать росту экономического потенциала страны и стабилизации социальных отношений. В перспективе требуется серьезная трансформация налоговой системы. Эти изменения должны учесть основные тенденции развития мировой налоговой политики, а также национальную специфику развития российской экономики, причем не только в условиях современного кризиса, но и с учетом стратегических целей социально-экономического развития России. Один из основных принципов функционирования современных налоговых систем и основных постулатов налоговых реформ в развитых странах второй половины 80-х – начала 90-х гг. – обеспечение нейтральности налогообложения предпринимателей (корпораций). Налоговая политика должна стремиться к достижению простой и ясной цели: у производителей на равный доход должен взиматься равный налог. Следующей долгосрочной целью налоговой реформы в России должно стать поощрение инвестиционной активности во всех сферах производственной, научно- технической и коммерческой деятельности.

скачать реферат Налоги как объективная экономическая категория

Государственный комитет по науке и высшему образованию. Уральский Государственный Экономический Университет.Кафедра: Финансов, денежного обращения и кредита КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Финансына тему: Налоги как объективная экономическая категория Руководитель: Угренинова C.Г. Исполнитель: студент гр. ФК 96-4 Гаврилов Алексей Екатеринбург 1998 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 стр. 1 Налоги как объективная экономическая категория 4 стр. 1.1 Налоги, их сущность, функции, значение 4 стр. 1.2 Классификация налогов 6 стр. Налоговая система: понятие, сущность. 9 стр. 2 Анализ современного состояния налоговой системы 11 России стр. 3 Проблемы и пути совершенствования налоговой системы 17 России стр. Недостатки, проблемы развития и функционирования 17 налоговой системы России стр. Пути совершенствования налоговой системы России 18 стр. Заключение 24 стр. Список использованной литературы 25 стр. Введение. С переходом России к рыночным отношениям возникла необходимость реструктуризации командно-административной системы управления Российской экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.