телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Состав антимонопольного законодательства и его значение

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Доминирующее положение устанавливается в отношении хозяйствующих субъектов. Под хозяйствующими субъектами Закон о конкуренции понимает российские и иностранные коммерческие организации, их объединения, некоммерческие организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также индивидуальных предпринимателей. Кроме того, Закон о конкуренции вводит понятие группы лиц, под которым понимается группа физических и (или) юридических лиц, применительно к которым выполняется одно или несколько условий, перечисленных в ст. 4 Закона о конкуренции. Назовем некоторые из этих условий: - юридические лица являются участниками одной финансово-промышленной группы; - физические лица являются супругами, родителями и детьми, братьями и (или) сестрами; - лицо или несколько лиц получили возможность на основании договора или иным образом определять решения, принимаемые другим лицом или лицами, в том числе определять условия ведения другим лицом или лицами предпринимательской деятельности, либо осуществлять полномочия исполнительного органа другого лица или лиц на основании договора; - физическое лицо осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица. Положения Закона о конкуренции, относящиеся к хозяйствующим субъектам, распространяются на группу лиц. При этом следует учитывать, что положения относительно группы лиц распространяются на каждое лицо, входящее в указанную группу. 2. Хозяйствующие субъекты, положение которых анализируется, должны заниматься производством товаров. Товар – это продукт деятельности, включая работы и услуги, предназначенный для продажи или обмена. Не может быть товаром продукт, предназначенный для личных нужд субъекта. 3. Доминирующее положение субъекта устанавливается на товарном рынке. Как уже указывалось, товарный рынок имеет много характеристик: продуктовые и географические границы, субъектный состав, объем товарных ресурсов, количественные и качественные показатели и др. С учетом этих характеристик для каждого товара определяется свой товарный рынок, именуемый рынком определенного товара, в границах которого и устанавливается доминирующее положение хозяйствующего субъекта7. 4. Качественным признаком доминирующего положения служит исключительность положения субъекта, которая позволяет ему влиять на состояние конкурентной среды на рынке определенного товара. Устанавливая факт доминирующего положения, антимонопольный орган должен определить вид рынка (оптовый или розничный), состав участвующих в нем продавцов и покупателей, исследовать структуру рынка и его открытость для международной и межрегиональной торговли. Кроме того, анализируется возможность поставки аналогичных товаров из других регионов, устанавливается наличие или отсутствие для иных производителей барьеров при их выходе на рынок8. При несогласии организации с признанием ее положения на товарном рынке доминирующим арбитражный суд оценивает соблюдение антимонопольным органом правил установления данного факта9. 5. Количественный признак доминирующего положения обусловливается той долей, которую хозяйствующий субъект занимает на рынке конкретного товара.

В частности, информация используется: - для определения территориальных и товарных пределов рынка, проведения анализа состояния товарных рынков; - для установления наличия доминирующего положения хозяйствующего субъекта; - для формирования и ведения Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35 процентов. 3. Антимонопольный орган вправе проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями и правами указанных органов власти органов или организаций. 4. Государственный контроль за созданием, реорганизацией, ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций (ст. 17 Закона о конкуренции). Такой контроль, осуществляемый антимонопольными органами, может быть предварительным и последующим18. Предварительный контроль предполагает направление в федеральный антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на создание, реорганизацию, ликвидацию субъектов. Такие ходатайства представляются при слиянии и присоединении коммерческих организаций, если сумма их активов по последнему балансу превышает 100 тыс. МРОТ. Вместе с ходатайством в антимонопольный орган направляются документы, необходимые для государственной регистрации; сведения об основных видах деятельности и объемах производимой и реализуемой продукции (работ, услуг) на соответствующих товарных рынках. Федеральному антимонопольному органу предоставляется право удовлетворить или отклонить ходатайство, руководствуясь при этом положениями п. 3 ст. 17 Закона о конкуренции. Так, антимонопольный орган отклоняет ходатайство, если удовлетворение ходатайства может привести к ограничению конкуренции на товарном рынке. Государственная регистрация коммерческих организаций, а также внесение записи об их исключении из Единого государственного реестра юридических лиц осуществляются только при наличии предварительного согласия федерального антимонопольного органа. Последующий контроль предполагает уведомление учредителями (участниками) антимонопольного органа в 45-дневный срок с даты государственной регистрации. Последующий контроль осуществляется: - при создании, слиянии, присоединении некоммерческих организаций (ассоциаций, союзов, некоммерческих партнерств), если в состав участников (членов) этих организаций входит не менее двух коммерческих организаций; - при изменении состава участников (членов) некоммерческих организаций (ассоциаций, союзов, некоммерческих партнерств), если в состав участников (членов) этих организаций входит не менее двух коммерческих организаций; - при создании коммерческих организаций, если суммарная стоимость активов учредителей (участников) по последнему балансу превышает 200 тыс. МРОТ; - при слиянии или присоединении коммерческих организаций, если сумма их активов по последнему балансу превышает 100 тыс. МРОТ. Перечисленные требования распространяются и на некоммерческие организации, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять координацию предпринимательской деятельности своих участников.

В частности, органы регулирования естественных монополий принимают решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъекта. Субъекты, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, заносятся в соответствующий реестр. Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. № 59 утверждено Временное Положение о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль26. Законодательством предусмотрены два основных метода регулирования деятельности субъекта естественных монополий: ценовой метод, при котором регулирование осуществляется посредством установления цен (тарифов) или их предельного уровня. Порядок государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий закреплен специальными нормативными актами27. Утверждение и регистрация цен возложены на Федеральную службу по тарифом. неценовой метод, который предусматривает: - определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию; - установление минимального уровня обеспечения потребителей в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в товаре, производимом (реализуемом) субъектом естественной монополии. Орган регулирования естественных монополий определяет метод регулирования применительно к конкретному субъекту. Решение о методе принимается на основе анализа деятельности субъекта. Применяемый метод должен играть стимулирующую роль в повышении качества производимых или реализуемых товаров и в удовлетворении спроса на них. При этом берутся во внимание такие факторы, как издержки производства, налоги и иные платежи, потребности в инвестициях, прогнозируемая прибыль, удаленность потребителей от места производства, соответствие качества товаров спросу потребителей, меры государственной поддержки и др. Обязанностью органов регулирования естественных монополий является сообщение через средства массовой информации о принятых ими решениях, в частности, относительно: - введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов; - включения в Реестр субъектов естественных монополий либо исключения из него; - применяемых к конкретному субъекту методов регулирования. В свою очередь субъекты естественных монополий, органы исполнительной власти и местного самоуправления обязаны предоставлять органам регулирования естественных монополий необходимую информацию. В целях проведения эффективной государственной политики в сферах деятельности субъектов естественных монополий осуществляется государственный контроль за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий. Такой контроль может быть двух видов: предварительный и последующий. 1. Предварительный контроль предусматривает обязательное представление в соответствующий орган ходатайства о даче согласия на совершение ряда сделок, а также иной необходимой информации28. Предварительный контроль осуществляется при совершении действий, определенных п. 2 ст. 7 Федерального закона «О естественных монополиях». Например, необходимо получать предварительное согласие на совершение любых сделок, в результате которых субъект естественной монополии приобретает право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу. 2. Последующий контроль предусматривает обязательное уведомление органа регулирования естественной монополии о действиях, предусмотренных п. 4 этой же статьи. В частности, необходимо уведомлять о сделках по приобретению более чем 10 процентов общего числа голосов, приходящихся на все акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал субъекта естественной монополии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иудейские древности

Итак, фарисеи в данном случае не остановились на смертной казни за клевету (как то полагалось по закону). Впрочем, фарисеи вообще весьма снисходительны в своих наказаниях. На это Гиркан очень рассердился и готов был поверить, что тот человек нанес ему оскорбление именно с их ведома. В этом его особенно поддерживал Ионатан, который достиг в результате того, что Гиркан примкнул к партии саддукеев, совершенно отказавшись от фарисеев и не только разрешив народу не соблюдать установленных фарисеями законоположений, но даже установив наказание для тех, кто стал бы соблюдать их. Благодаря последнему обстоятельству как сам Гиркан, так и его сыновья стали ненавистны народу. Впрочем, об этом мы расскажем немного ниже. Здесь же я только упомяну, что фарисеи передали народу, на основании древнего предания, множество законоположений, которые не входят в состав Моисеева законодательства. Ввиду этого-то секта саддукеев совершенно отвергает все эти наслоения, требуя обязательности лишь одного писаного закона и отнимая всякое значение у устного предания

скачать реферат Уголовная ответственность и состав преступления

Состав преступления выступает в таком случае определителем деяния как преступления. В связи с этим следует признать справедливой распространенную в теории уголовного права точку зрения, что единственным основанием уголовной ответственности является установление в деянии виновного состава преступления. И это не является отступлением от законодательного определения оснований уголовной ответственности, а является лишь его необходимой конкретизацией. Тем более что, как было отмечено, такая конкретизация существует в уголовно-процессуальном законодательстве (например, п. 2 ст. 5 УПК РСФСР). 3. Состав преступления и его значение. Определение преступления (как законодательное, так и доктринальное) указывает юридические и социальные признаки, присущие любому преступлению. Эти признаки (уголовная противоправность, общественная опасность, виновность и наказуемость) позволяют отграничить преступное деяние от других правонарушений и деяний, не являющихся преступлением. Однако по указанным признакам в рамках всей совокупности возможных преступных деяний нельзя отграничить одно преступление, например кражу, от другого преступления, допустим убийства.

Диффузор для автомобиля "Lover of life Animikauto", 6 мл.
Диффузор для автомобиля с тонким сладким ароматом в оригинальной подарочной упаковке. Подвешивается возле зеркала заднего вида или в любом
332 руб
Раздел: Автоаксессуары
Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2246 руб
Раздел: Консервирование
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
496 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Практический аудит: учебное пособие

Список акционеров, имеющих право требовать выкупа обществом принадлежащих им акций, составляется на основании данных реестра акционеров общества на день составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, повестка дня которого включает вопросы, голосование по которым в соответствии с настоящим Федеральным законом может повлечь возникновение права требовать выкупа акций. Выкуп акций обществом осуществляется по цене, определенной советом директоров (наблюдательным советом) общества, но не ниже рыночной стоимости, которая должна быть определена независимым оценщиком без учета ее изменения в результате действий общества, повлекших возникновение права требования оценки и выкупа акций. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1.PЦели аудита учредительных документов. 2. Информация, получаемая аудитором из учредительных документов. 3. Требования аудиторских стандартов об оценке аудитором соблюдения законодательства аудируемым лицом. 4. Состав учредителей аудируемого лица, его значение для аудитора. 5. Понятие аффилированных лиц, его значение для аудита. 6

скачать реферат Формирование речевой деятельности младших школьников

Оценка может быть словесная, мимическая или материализованная. Оценка стимулирует ученика к овладению речевыми умениями, показывает его продвижение. Учу оценивать речь товарища, тем самым подвожу к самооценке. Во-вторых, я считаю, что одна из важнейших задач сегодняшней школы – обучение живому языку, «очеловеченному». Слово должно представляться не только с позиций формально-грамматических, но в первую очередь нравственно- эстетических (слово живое). Следует приобщать детей к искусству слова, помочь им понять и почувствовать эстетическую ценность русского слова. Придерживаюсь позиции, что обучение родному языку должно строиться не только на основах описательной грамматики языка, но и на осознании его использования в различных речевых и житейских ситуациях. Свою работу строю следующим образом. Тематика заданий ориентирована, прежде всего, на обогащение социально-нравственного опыта младших школьников, восприятие окружающего мира, на развитие способности речевого самовыражения. Начинаю с обогащения словаря детей. Стараюсь пробудить интерес к отдельно взятому слову. Изучаем происхождение слова, строение (состав), произношение, написание, его значение. И здесь на помощь приходит игра.

 Правовое регулирование рекламной деятельности

В его состав вошли ведущие ученые, эксперты, юристы, журналисты, социологи, представители саморегулируемых организаций, рекламодателей, рекламопроизводи-телей, рекламораспространителей, органов власти, образовательных организаций. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Федеральной антимонопольной службе. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Федеральную антимонопольную службу для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе. Основными задачами Экспертного совета являются следующие: Pэкспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета; Pоценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации; Pэкспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе; Pразработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства; Pвзаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка; Pподготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности; Pподготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности; Pподготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе

скачать реферат Состав правонарушения

Кригер Г.А.Состав преступления и его значение//Советская юстиция.1982.№6 С.7 ; Куринов Б.А.Научные основы квалификации преступлений. М.,1984.С.32 и др. 2 См.: Дубинин Т.Т. Основание уголовной ответственности // Реализация уголовной ответст- венности : уголовно-правовые и процессуальные проблемы. Куйбышев, 1987.С.21 ; Кузнецова Н.Ф. Состав преступления // Советское уголовное право. Общая часть /Под ред. Кригера Г.А.,Куринова Б.А.,Ткачевского Ю.М. М.,1981.С.97 ; Мальков В.П. Состав преступления в теории и законе // Государство и право. 1996. № 7. С.105. 3 Толковый словарь русского языка : В 4 т./ Под ред. Д.Н.Ушакова. М.,1994. Т.4. С. 1416. 4 Кузнецова Н.Ф. Указ. соч. С.99. 5 Там же.7 той, знаком ". 1 Таким образом, признаки не могут включаться в содержа-ние состава правонарушения, а будучи указанными в источнике права, какраз характеризуют элементы правонарушения, входящие в его состав.

скачать реферат Правонарушения

Оно является необходимой ступенью в процессе познания конкретных составов административных проступков, теоретической основой для раскрытия их содержания и правильного применения на практике законодательства об административных правонарушениях. Список используемой литературыКодекс РСФСР об административных правонаруше-ниях (по состоянию на 5 марта 1996года ). В.А. Печеницын " Состав административного проступка и его значение в юрисдикционной деятельности органов внутренних дел",Хабаровск,1988. 3. Кудрявцев В.Н. "Закон, поступок, ответственность". М., 1984. 4. Малеин Н.С. "Правонарушение: понятие, причины, ответственность". 5. Кудрявцев В. Н. "Причины правонарушения". М., 1976.----------------------- Кузнецова Н.Ф. Преступление и преступность. М., 1969, с. 17

скачать реферат Организация как объект управления

Высказывается обоснованное мнение, что эта группа организаций должна выделиться в четвертый сектор, который хоть и сформировался сравнительно недавно, но его значение и потенциал растут с такой скоростью, с которой во всем мире увеличивается роль управления большими и сложными системами . Другой подход к делению экономики на сектора предполагает выделение двух составляющих: - корпоративного сектора, в который входят сверхкрупные и крупные предприятия и организации страны; - индивидуально-предпринимательского, включающего в свой состав индивидуальных предпринимателей и предпринимательские структуры среднего и малого размера. Правовая основа и форма собственности организации являются важными показателями, характеризующими установленные законом условия ее существования. Противоречивость и изменчивость российского законодательства нередко являются причиной серьезных изменений в положении организации. Так, ЗАО «КИА-Балтика» - совместное российско-корейское предприятие по производству автомобилей - создавалось на условиях, что Калининградская область получает статус особой экономической зоны (ОЭЗ) и в соответствии с законом РФ, вступившим в силу в январе 1996 г., товаропроизводители будут уплачивать НДС лишь со стоимости продукции, добавленной на территории ОЭЗ.

скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

Дается характеристика производственного процесса, определяются его «узкие» места, коммерческие связи с поставщиками сырья. Конкретные мероприятия по расширению ассортимента продукции и повышению ее качества с целью достижения конкурентных преимуществ. Указывается, какое именно оборудование, техническую документацию, технологию, «ноу-хау» у кого и на каких условиях, в какой срок и на какую сумму необходимо приобрести. На этом основании оценивается потребность в инвестициях. План производстваи соответствующих капиталовложений составляется в форме бюджета. В организационном плане дается характеристика организационной структуры предприятия, рассматриваются возможности реструктуризации (реорганизации) и перепрофилирования, анализируется управленческийи кадровый состав, приводится фактическое количество работающихи вносятся предложения по его уменьшению, намечаются мероприятияпо усилению мотивации работников и усовершенствованию организации менеджмента. В случае необходимости выясняются возможности слияния, присоединения или разукрупнения с учетом требований антимонопольного законодательства. Финансовый план должен содержать в себе: прогноз объемов выпуска и реализации продукции; баланс денежных поступлений и расходов; сводный баланс активов и пассивов (до начала санации, в отдельные периоды, во время санации и после ее проведения); анализ путей достижения безубыточности предприятия; формы и источники мобилизации финансовых ресурсов; графики освоения, окупаемости и возврата финансовых ресурсов(если они были привлечены на возвратной основе).

Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
619 руб
Раздел: Детские
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Детские влажные салфетки Johnson's Baby "От макушки до пяточек", без отдушки, 224 штуки.
Специально разработаны для чувствительной кожи новорожденных. Они настолько деликатны, что могут использоваться для всего тела малыша и
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Мошенничество: анализ состава и проблемы квалификации

В этот период судебная практика признает обман в его значении близком к тому, что понимается под мошенничеством сегодня в уголовном праве, однако закона, карающего за самый распространенный вид обмана – мошеннический не существовало. Указание на то, что мошенничество возможно и без татьбы (кражи), в законодательстве впервые появилось в Указе 1573 года (дополнение к Судебнику). К таким деяниям закон относил, например, подкуп для дачи ложных показаний. Следовательно, впервые обособленная ответственность за мошенничество в российском уголовном законодательстве была установлена лишь в середине ХVI в. В Соборном уложении 1649 года в отношении мошенников воспроизводилось старое правило уложений, установленных для татей: « да и мошенникам чинить тот же указ, что указано чинить татем за первую татьбу», при этом значительно усиливалось наказание за совершение этого преступления. Состав мошенничества был закреплен в Соборном уложении, хотя сам способ раскрыт не был. Понятие его автоматически подразумевалось таким же, как и в Судебнике.

скачать реферат Эволюция института возмещения вреда в советский период истории отечественного государства и права

При этом, соответственно, без наличия какого-либо из необходимых элементов факт возникновения вреда не может стать основанием гражданско-правовой ответственности. Система указанных субъективных и объективных элементов получила в литературе название «состава гражданского правонарушения». Практического значения данный термин в цивилистике не имеет. Гражданское законодательство его не знает. Некоторые авторы считают его привнесенным из науки уголовного права и чуждым цивилистике. И, тем не менее, данное понятие стало традиционным в литературе, часто употребляется при раскрытии содержания общего и сингулярных деликтов. Очевидно, что отказ от него обеднило бы понятийный аппарат гражданско-правовой науки. На наш взгляд, «состав гражданского правонарушения (деликта)» это структурированное содержание гражданского правонарушения (деликта), которое имеет значение для квалификации деликта и адекватного возложения ответственности за причинение вреда. Существуют разные подходы к исследованию содержания (состава) гражданского правонарушения, из которых следует выделить два основных. Согласно первому (по аналогии с составом преступления) исследуются следующие четыре элемента: субъект, объект (норма права и регулируемые ей общественные отношения), субъективная и объективная стороны.

скачать реферат Экзаменационные вопросы с билетами по предмету Государственное регулирование за 2000 год

112) Проблемы социальной ориентации рыночной экономики и пути их решения. 113) Государственные меры по повышению открытости российской экономики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Билет № 291) Структурная политика государства; значение ускоренной амортизации для обновления и развития производственной инфраструктуры. 114) Воздействие на ВВП, занятость и уровень цен политики дешевых денег. 115) Управление государственным долгом: методы реструктуризации и погашения. 116) Система социальной поддержки безработных, страхование по безработице. 117) Проблемы стимулирования репатриации российских капиталов, «осевших» за рубежом. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Билет № 301) Антимонопольное законодательство России, контролирующие органы и их функции. 118) Фондовые биржи, их отличительные признаки и функции. 119) Принцип бюджетного федерализма и его особенности в

скачать реферат Экзаменационные билеты по курсу "Биология" (9 класс сш)

Механизм дыхательных движений. Одноклеточные растения и животные. Особенности среды обитания, строения и жизнедеятельности. Роль в природе и жизни человека. Среди нескольких комнатных растений найти двудольное, назвать признаки, по которым вы его узнали. Билет №3 Органы кровообращения человека и млекопитающих животных, их роль в транспорте веществ. Причины эволюции. Усложнение хордовых в процессе эволюции. Приготовить и рассмотреть под микроскопом кожицу чешуи лука, зарисовать клетку и подписать её части. Билет №5 Кровь, её состав. Переливание крови. Биологическое значение размножения организмов. Семенное и вегетативное размножение растений, их различия. Рассмотреть под микроскопом микропрепараты эпителиальной и соединительной тканей, выявить их различия. Билет №6 Защитные свойства организма. Иммунитет. Борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом. Характеристика царства растений. Роль растений в биосфере. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты тканей человека и найти среди них эпителиальные. Билет №7 Изменение состава крови в большом и малом кругах кровообращения. Выход позвоночных на сушу.

скачать реферат Особые экономические зоны

Осуществление планов создания и эффективной деятельности зоны "Янтарь" в значительной степени зависит от реализации соглашений России с Литвой и Польшей. В свободных экономических зонах действует законодательство соответствующего государства (гражданское, хозяйственное, трудовое и т.д.), за исключением тех изъятий, которые установлены законодательными актами об иностранных инвестициях, законами о СЭЗ (если они имеются) и положениями о конкретных зонах. Особое значение для регулирования хозяйственной деятельности в СЭЗ приобретает, естественно, законодательство о предпринимательской деятельности, налоговое законодательство, положения законодательства об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, антимонопольного законодательства, других актов, связанных с переходом к рыночной экономике. Что же касается органов хозяйственного управления, то на практике встречаются различные варианты решения этой непростой проблемы. В одних случаях (например, в зоне "Янтарь") был создан Комитет по развитию СЭЗ.

Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1545 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
585 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Антимонопольное регулирование : зарубежный и отечественный опыт

После Второй мировой войны ориентация на использование антимонопольного законодательства получила развитие и в странах общего рынка, в том числе, во всех развитых странах и в большинстве развивающихся. Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) было сформировано в 1957 г. с целью создания союза европейских государств на базе принципов общего рынка, в том числе и с учетом необходимости его скоординированного антимонопольного регулирования. В Римском договоре о создании ЕЭС были сформулированы базовые нормы общеевропейской антимонопольной доктрины и механизм реализации конкурентной политики на европейском уровне. Так, в статье 3 Римского договора определены характеристики общего рынка и, в том числе, ликвидация торговых барьеров между странами-членами и создание конкурентной политики для гарантии отсутствия тех или иных препятствий развитию торговли. Очевиден тот факт, что конкурентная политика рассматривается как составная часть основополагающих норм и принципов, которые позволяют, в свою очередь, регулировать создание и функционирование общего рынка.

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

К числу проблем, которые не решает рыночный конкурентный механизм, относятся внешние, или побочные эффекты. Механизм рынка часто не реагирует на явления, которые стали настоящей бедой для человечества. Внешние, или побочные, эффекты можно регулировать опираясь на прямой контроль государства, т.е. государство должно оценивать возникающие проблемы с точки зрения общественных перспектив. Экономическая практика подтвердила, что существуют ситуации, так называемое фиаско рынка, когда рыночная координация не обеспечивает эффективного использования ресурсов. Фиаско рынка проявляется не только в ситуациях, связанных с внешними эффектами и общественными благами. Важнейшая причина - это свойственная рынку тенденция к монополизации. В этих условиях для обеспечения конкуренции, как условия наиболее полного выявления регулирующих функций рынка, стали жизненно необходимыми выработка антимонопольного законодательства и его применение государством. Кроме того, вне рыночного регулирования находятся проблемы справедливости и равенства. Рыночное распределение, справедливое с точки зрения законов рынка, приводит к неравенству доходов и социальной незащищенности.

скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

Значительным импульсом в развитии антимонопольного законодательства в ФРГ стало утверждение там свободной рыночной экономики в послевоенное время. В 1949 г. были разработаны два законопроекта: об обеспечении конкуренции путем повышения эффективности и о ведомстве по монополиям. Работа в этом направлении была продолжена и завершилась принятием в 1957 г. Закона против ограничений конкуренции, который в обиходе получил сокращенное название Картельного закона, что не совсем точно отражает его содержание, поскольку он призван регламентировать ограничения конкуренции не только в форме картелей. В последующие годы в Картельный закон были внесены многочисленные изменения. В настоящее время Закон действует в редакции 1989 года. Вступив в силу 1 января 1990 г. , он так теперь и датируется. Следует отметить, что Картельный закон ФРГ покоится на двух принципах: принципе запрещения и принципе контроля и регулирования монополистической деятельности. Как и в США, он запрещает определенную категорию соглашений, например картельные договоры и картельные постановления. Однако эти запреты сопровождаются многочисленными исключениями, которые в значительной степени нейтрализуют принцип запрещения монопольной практики.

скачать реферат Антимонопольная политика государства

Обобщая обзор истории законодательства Российской Федерации, регулирующего развитие конкуренции, предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, следует констатировать, что к середине 1999 г. его формирование в основном завершилось. Сегодня можно с полным основанием утверждать, что в стране складывается новая комплексная отрасль законодательства — конкурентное законодательство. Об остроте проблемы свидетельствует практика антимонопольных законов. Принятый в 1995г. Закон РФ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и антимонопольной деятельности на товарных рынках» устанавливает перечень жестких запретов на действия государственных и местных органов управления, направленных на ограничение конкуренции дает ГКАП (Государственный Комитет Антимонопольной Политики) России широкие права и полномочия по контролю за соблюдением норм антимонопольного законодательства. Федеральным органам исполнительной власти запрещается принимать акты и совершать действия, направленные на: . введение ограничений на создание новых хозяйственных объектов, а также установление запретов на осуществление отдельных видов деятельности; . установление запретов и иных ограничений на вывоз и продажу товаров из одного региона в другой; . выдачу хозяйственным субъектам указаний о приоритетном заключении договоров с определенным кругом покупателей; предоставлять отдельным хозяйственным субъектам необоснованных льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим предприятиям, действующих на данном рынке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.