телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

О некоторых вопросах государственной регистрации юридических лиц

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Такой вывод регистрирующего органа был признан не соответствующим законодательству в постановлении Федерального Арбитражного суда Западно - Сибирского округа от 10 мая 2006 года (дело Ф04-1976/2006(22224-А70-32)). Судом указано, что заявление о применении упрощенной системы налогообложения носит уведомительный характер и глава 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает право налогового органа на запрет или разрешение применять указанную систему. В соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом случае организации и индивидуальные предприниматели вправе применять упрощенную систему налогообложения в текущем календарном году с момента создания организации или с момента регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Таким образом, срок подачи заявления Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрен, а предоставлено право, которое налогоплательщик использует самостоятельно. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения подается одновременно с пакетом документов, представляемым при государственной регистрации юридического лица. В то же время форма 26.2-1 "Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения", утвержденная приказом Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 19.09.2002 ВГ-3-22/495, предусматривает указание в заявлении полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет и других данных, которые ему еще неизвестны. Исходя из этого возможно осуществление перехода на упрощенную систему налогообложения вновь созданными организациями на основании заявления, подаваемого ими после получения свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации. При этом заявление о применении упрощенной системы налогообложения должно быть подано налогоплательщиком в том отчетном периоде, в котором получено свидетельство о постановке на учет, а также до начала ведения предпринимательской деятельности.

Однако, в решении Верховного Суда РФ от 1 августа 2006 г. ГКПИ06-735 подтверждено право на подачу документов в регистрирующий орган через представителя: «Учитывая, что содержание оспариваемого пункта Требований и сложившаяся правоприменительная практика фактически ограничивают права граждан, в том числе и заявительницы, по осуществлению действий, связанных с представлением документов на государственную регистрацию юридического лица, в частности, через своего представителя, суд приходит к выводу о том, что абзац 1 оспариваемого пункта Требований в части содержащегося в нем после слов "представляется в регистрирующий орган непосредственно" слова "заявителем" не может быть признан соответствующим закону и подлежит признанию в этой части недействующим». 3. Определение места нахождения юридического лица. Место нахождения юридического лица, согласно п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса РФ, определяется местом нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, и должно быть указано в учредительных документах юридического лица. Подтверждение права пользования помещением, находящимся по указанному в заявлении адресу, согласно законодательству, для государственной регистрации юридического лица, не требуется. Однако, налоговый орган вправе впоследствии устанавливать наличие или отсутствие исполнительного органа по указанному адресу. В случае, если юридическое лицо по указанному в учредительных документах адресу не обнаружено, налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о признании регистрации недействительной. Судебная практика подтверждает правомерность действий налоговых органов при оспаривании государственной регистрации юридических лиц с фиктивными адресами. Например, Федеральный Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в постановлении от 10 января 2007 года по делу Ф04-8701/2006(29659-А75-40) сделал вывод о том, что отсутствие информации в Едином государственном реестре юридических лиц о достоверном адресе юридического лица исключает возможность осуществления налогового контроля и нарушает права и законные интересы неограниченного круга лиц в сфере предпринимательской деятельности. Судом также сделан вывод о том, что, хотя Закон о регистрации не возлагает на регистрирующий орган обязанность по проведению правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию сведений, однако, это не означает, что документы, представляемые на государственную регистрацию, не должны отвечать требованиям законности и достоверности содержащейся в них информации. Таким образом, указанный в учредительных документах адрес места нахождения юридического лица должен быть достоверным, и при смене адреса организация должна уведомить об этом регистрирующий орган и внести соответствующие изменения в учредительные документы. 4. Необходимо ли подавать отдельное заявление о постановке на учет в налоговом органе. Налоговый орган по месту нахождения юридического лица обязан осуществить его постановку на учет с присвоением идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, внести сведения в ЕГРН не позднее пяти рабочих дней со дня представления документов для государственной регистрации и выдать (направить по почте с уведомлением о вручении) заявителю свидетельство о постановке на учет в налоговом органе одновременно со свидетельством о государственной регистрации юридического лица.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовое регулирование рекламной деятельности

Не случайно в статье 1 Закона о рекламе отмечено, что закон не распространяется на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Вопросы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регулируются специальным нормативным актом Федеральным законом от 8 августа 2001Pг. P129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Понятие правового статуса распространяется только на зарегистрированных и действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В связи с этим вопросы создания и прекращения соответствующих субъектов и их регистрации приобретают правоустанавливающее значение. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляет собой внесение в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуальных предпринимателей, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с законом

скачать реферат Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности

Создание Единых регистрационных центров допускается в городах с численностью населения не ниже 1 млн. человек при возможности обеспечения в них организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в соответствии с Основными принципами организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в Единых регистрационных центрах и в налоговых органах, утвержденными Приказом МНС России от 22.07.2004 САЭ-3-09/436. Единые регистрационные центры, согласно Приказу МНС, выполняют все виды регистрационных действий, предусмотренные законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также отдельные функции по учету организаций и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, место нахождения или место жительства которых находится на территории, подведомственной Центру1.

Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Сборник действующих постановлений пленумов верховных судов СССР, РСФСР и Российской Федерации по уголовным делам

Под представлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, следует понимать представление документов, содержащих такую заведомо ложную либо искаженную информацию, которая повлекла за собой необоснованную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. 4.PПри решении вопроса о наличии в действиях лица признаков осуществления предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение обязательно, судам следует исходить из того, что отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, могут осуществляться только на основании специального разрешения (лицензии). Право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия (если не предусмотрено иное), а также в случаях приостановления или аннулирования разрешения (лицензии) (пункт 3 статьи 49 ГК РФ)

скачать реферат Правовое регулирование предпринимательства

При принятии решения об отказе в государственной регистрации субъектов хозяйствования регистрирующий орган в пятидневный срок в письменной форме сообщает об этом лицу, обратившемуся за такой регистрацией. Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием для внесения сведений в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей26 (сноска) и выдачи свидетельства о государственной регистрации, форма которого утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 апреля 1999 года № 550 «О некоторых вопросах государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования». Сведения о государственной регистрации в установленном порядке вносятся в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Единый государственный регистр представляет собой общегосударственную систему учёта и идентификации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предназначенную для обеспечения полной и достоверной информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в Республике Беларусь.

 Трудовой кодекс РФ

Порядок извещения о несчастных случаях При групповом несчастном случае (два человека и более), тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом работодатель (его представитель) в течение суток обязан направить извещение по установленной форме: в соответствующую государственную инспекцию труда; в прокуратуру по месту происшествия несчастного случая; в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) орган местного самоуправления по месту государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; работодателю, направившему работника, с которым произошел несчастный случай; в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу; в исполнительный орган страховщика по вопросам обязательного социального страхования от несчастных

скачать реферат Общество с ограниченной ответственностью как юридическое лицо

Такое решение принимается на общем собрании участников, либо, если участник один, - единственным участником и оформляется письменно. На стадии подготовки к собранию должны быть проведены инвентаризация имущества и его оценка и решен вопрос о достаточности имущества юридического лица для погашения требований кредиторов. Далее орган, принявший решение о ликвидации, письменно уведомляет о принятом решении орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. В настоящее время органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, является Инспекция Министерства по налогам и сборам (ИМНС). Орган государственной регистрации на основании этого уведомления вносит в государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Затем орган юридического лица, принявший решение о добровольной ликвидации юридического лица, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации.

скачать реферат Некоторые аспекты судебной защиты в условиях корпоративного захвата

В связи с чем возникает вполне резонный вопрос: если столь наглядно и последовательно демонстрируется практическая несостоятельность так называемой уведомительной концепции государственной регистрации хозяйствующих субъектов, не является ли это серьезным основанием для внесения соответствующих изменений в действующее законодательство, юридически реабилитирующих и легитимирующих практику осуществления со стороны государства контрольных функций в сфере регистрации юридических лиц, возлагающих на регистрирующие органы обязанность осуществлять юридическую экспертизу представляемых на регистрацию документов и контролировать соблюдение учредителями требований закона в процессе образования организации? Кроме того, проявляющаяся тенденция различного по своему объему толкования нормы пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации юридических лиц, устанавливающей основания для отказа в государственной регистрации, открывает широкие перспективы для разрешения дел об оспаривании отказа в регистрации не на основе четких и не допускающих двоякого толкования положений законодательства, а на основании субъективного усмотрения суда, критерием которого в лучшем случае будет являться мнение судьи о степени тяжести допущенных при образовании хозяйствующего субъекта (внесении изменений в учредительные документы) нарушениях действующего законодательства.

скачать реферат Понятие и виды юридических лиц

Осуществление прав и исполнение обязанностей (zB., выполнение заключённых договоров), как правило, невозможно без целенаправленной деятельности всего коллектива работников организации. В той мере, в какой действия работников организации охватываются их служебными обязанностями, такие действия также рассматриваются как действия самого юридического лица, за которые оно несёт ответственность (ст. 402). 9. Возникновение и прекращение юридических лиц. Ликвидация и реорганизация. Несостоятельность (банкротство) юридических лиц. 1. Образование юридического лица. В зависимости от характера участия органов государственной регистрации юридического лица выделяют следующие способы образования юридических лиц: - распорядительный порядок – лицо возникает на основе распоряжения учредителя, специальной государственной регистрации не требуется (большинство государственных предприятий и учреждений СССР); - явочный порядок – отсутствие специальной государственной регистрации, лицо возникает в силу факта волеизъявления учредителей, выражения ими намерения действовать в качестве юридического лица (вместо распорядительного порядка; некоторое время так создавались профсоюзы); - разрешительный порядок – создание организации разрешено тем или иным компетентным органом (в СССР – большинство общественных и кооперативных организаций; сейчас – редко); - нормативно-явочный порядок – согласия органа не требуется – при регистрации лишь проверяется соответствие учредительных документов закону.

скачать реферат Шпоргалка по предпринимательскому праву

При рассмотрении дела о банкротстве должника-гражданина применяются следующие процедуры банкротства: конкурсное производство; мировое соглашение; иные предусмотренные настоящим Федеральным законом процедуры банкротства.Билет 25 вопрос 2Ответственность за незаконное предпринимательство 1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением условий лицензирования, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере - до 3 лет2. То же деяние: а) совершенное организованной группой;б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере – 500 МРОТ в) совершенное лицом, ранее судимым за незаконное предпринимательство или незаконную банковскую деятельность Ст. 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт немаркированных товаров и продукции 1.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Письменное уведомление кредиторов о реорганизации унитарного предприятия в течении 30 дней с даты принятия решения о выделении. Кредитор вправе требовать от предприятия прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещении убытков путем письменного уведомления. Собрание акционеров вновь образуемого юридического лица для утверждения устава выделяемого общества и избирает исполнительные органы компании. Если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество, то указанные вопросы решаются отраслевым комитетом, являющимся учредителем реорганизуемого унитарного предприятия. Подача документов на государственную регистрацию вновь возникшего юридического лица. Государственную регистрацию юридического лица- правопреемника осуществляет тот регистрирующий орган, который осуществил государственную регистрацию юридического лица, из которого выделяется другое юридическое лицо, корме случаев, когда компетенция регистрирующего органа не позволяет осуществить данную регистрацию. Для государственной регистрации вновь возникающего юридического лица необходимо представить в регистрирующий орган следующие документы: . учредительные документы вновь возникающего юридического лица в двух экземплярах; . заявление на государственную регистрацию; . документ, подтверждающий факт оплаты за оформление регистрации; . решение о реорганизации юридического лица и о создании нового юридического лица (лиц); . копии учредительных документов, включая изменения, юридического лица, из которого выделяется другое юридическое лицо; . разделительный баланс, содержащий перечень обязательств, переходящих к правопреемнику; . для коммерческих организаций необходимо представить документ, подтверждающий факт оплаты уставного (складочного) капитала (фонда) в размере, установленном законодательством для данного вида юридических лиц; . иные документы в соответствии с действующим законодательством.

скачать реферат Правовое регулирование защиты потребителей в РФ

В связи с этим представляется целесообразным обязать организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и бытового и иного обслуживания населения, перечислять некоторый процент от совокупного дохода организации в пользу потребительской организации, находящейся по месту государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Ст. 46 Закона содержит новую для российского законодательства норму о защите интересов неопределенного круга потребителей. Норма представляется несколько недоработанной, поскольку неясно, какое число потребителей можно считать неопределенным кругом потребителей и какие действия продавцов (изготовителей, исполнителей) являются противоправными в отношении неопределенного круга потребителей. И, по моему мнению, вполне обоснованно будет включение в данную статью положения о взыскании судами штрафов в случае совершения противоправного действия в пользу соответствующего бюджета, а если в деле участвует общественная организация потребителей, - 50 % штрафа должно взыскиваться в пользу этой организации.

скачать реферат Акционерное общество как юридическое лицо

Принятие решения о проведении реорганизации компетентными органами юридического лица; 3. Оповещение всех кредиторов (в том числе налоговой инспекции) о предстоящей реорганизации, а также публикация о реорганизации; 4. Составление и утверждение разделительного баланса или передаточного акта; 5. Проведение общего собрания; 6. Регистрация реорганизации. Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования . При государственной регистрации юридического лица создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения) в регистрирующий орган представляются следующие документы: А) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной правительством РФ. В заявлении подтверждается, что учредительные документы созданных путем реорганизации юридических лиц соответствуют установленным законодательством РФ требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся, в этих учредительных документах и заявлении о государственной регистрации, достоверны, что передаточный акт или разделительный баланс содержат положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов, что все кредиторы реорганизуемого лица уведомлены в письменной форме о реорганизации и в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления; Б) учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или нотариально удостоверенные копии) В) решение о реорганизации юридического лица Г) Договор о слиянии или присоединении в случаях, предусмотренных федеральными законами; Д) документ об уплате государственной пошлины .

скачать реферат Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя

Над таким гражданином устанавливается попечительство. Совершать мелкие бытовые сделки этот гражданин вправе самостоятельно, а все другие сделки – только с согласия попечителя. Получать заработок, пенсию и иные доходы и распоряжаться ими гражданин, дееспособность которого ограничена судом, тоже может лишь с согласия попечителя. Это означает, что сделкоспособность такого гражданина ограничена. Что же касается его деликтоспособности, то он самостоятельно несет имущественную ответственность по совершенным им сделкам и за причиненный им вред (ст. 30 ГК РФ). Следовательно, совершеннолетний гражданин, дееспособность которого ограничена судом в порядке, установленном ГПК РФ, может выступать в гражданских правоотношениях в качестве индивидуального предпринимателя, но лишь с согласия попечителя. Формально-юридически такая возможность существует, однако реализовать ее на практике проблематично. Так, существует мнение, что «стать индивидуальным предпринимателем может лицо, обладающее полной дееспособностью»32. Некоторые авторы, разделяющие в целом эту точку зрения, акцентируют внимание на том, что предпринимателями могут быть физические лица, «не ограниченные в установленном федеральным законом порядке в дееспособности»33 (т.е. не ограниченные в дееспособности по основаниям, установленным ст. 30 ГК РФ). Такая позиция объяснима, если исходить из буквального толкования норм подп. «з» п. 1 ст. 22 ФЗ от 8.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»34.

скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

Управление: осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств; представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и указанным Положением. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Нормы, регулирующие отношения создания и регистрации юридического лица

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I Теоретические положения о сущности юридического лица 6 1.1 Развитие легального определения юридического лица в истории гражданского законодательства нашей страны 7 1.2 Теоретические положения о конструкции юридического лица 10 Глава II Создание юридического лица 20 2.1 Теоретические и практические аспекты создания юридического лица 20 2.2 Основные этапы создания юридического лица 29 2.3 Регистрация юридических лиц: проблемы и пути их разрешения 39 2.4 Стадия правовой экспертизы документов, представленных для государственной регистрации юридических лиц: аргументы за и против 45 Глава III Анализ судебной практики по созданию юридических лиц 54 3.1 О некоторых нарушениях, влияющих на регистрацию юридического лица 54 3.2 Анализ практики отказов в регистрации юридического лица 61 Заключение 67 Литература 70 Введение Институт юридического лица относится к числу основных в российском гражданском праве. Его можно определить как совокупность (подсистему) норм, устанавливающих правоспособность юридического лица и способы ее осуществления, порядок создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также особенности их организационно-правовых форм.

скачать реферат Органы местного самоуправления

Следовательно, они не могут рассматриваться как структурное подразделение государственной системы управления. Органы местного самоуправления, в соответствии с Конституцией, наделяются собственной компетенцией, свободой в осуществлении этой компетенции и несут за это ответственность. Конституция Российской Федерации подробно оговаривает компетенцию государственных органов, как федеральных, так и органов субъектов Российской Федерации. Закрепляя в пункте 1 статьи 132 компетенцию органов местного самоуправления, Конституция, однако, не дает развернутого перечня вопросов местного уровня, а лишь говорит, что с) порядок реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия, учреждения. 12 Устав муниципального унитарного предприятия, учреждения может содержать и иные не противоречащие законодательству положения. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения вправе осуществлять только виды деятельности, прямо предусмотренные их уставами. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Ответственность за нарушения налогового законодательства

Данное регулирование двумя различными по своей сути документами вполне оправдано: первый кодекс предусматривает ответственность налогоплательщиков (то есть – самих организаций, учреждений, предприятия), в то время как второй устанавливает пределы и размеры ответственности непосредственно должностных лиц проштрафившихся юридических лиц. И еще одна важная особенность общего характера – ПБОЮЛ несут ответственность по указанным правонарушениям лишь В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА – нормы административной ответственности к ним в этом случае не применяются. Что характерно, некоторые нормы указанных документов в части квалификации наказуемых деяний и ответственности за их совершение – полностью повторяют друг друга. Таким образом создается некая юридическая двойственность, которая, впрочем, все же носит исключительный характер. Итак, разберем указанные в законодательстве нарушения.1. НАРУШЕНИЕ СРОКА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ (ст.15.3 КоАП РФ, ст.116 НК РФ) И УКЛОНЕНИЕ ОТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ (ст.117 НК РФ). Срок подачи заявления о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе составляет 10 дней (с момента государственной регистрации юридического лица или ПБОЮЛ) и установлен статьей 83 Налогового кодекса РФ.

скачать реферат Оценка финансового состояния юридического лица Инспекции Федеральной налоговой службы

Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти Республики Башкортостан и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.