телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Транспортный налог в некоммерческих организациях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (ст. 357 НК РФ). Налоговая база в соответствии со ст. 359 НК РФ определяется: 1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; 2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; 3) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в пп. 1 и 2 - как единица транспортного средства; 4) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статистическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статистическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы. Ну, что? Скачал из сети и думаешь, что все – можно отлично поучить ничего не делая? Не выйдет. Если ты прочтешь работу, то найдешь еще один абзац приписанный мною, что бы из Сети работы не воровали, так как их туда выкладывают для ознакомления, а не плагиата. Согласно п. 2 ст. 359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, а также для которых определятся валовая вместимость, налоговая база по транспортному налогу определяется отдельно по каждому транспортному средству, а в отношении других водных и воздушных транспортных средств, для которых налоговой базой является единица транспортного средства, - в совокупности, в зависимости от их количества. Статьей 360 НК РФ определено, что налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый, второй и третий кварталы. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов РФ вправе не устанавливать отчетные периоды. Налоговые ставки, установленные ст. 361 НК РФ, являются лишь ориентировочными. Налоговые ставки, применяемые налогоплательщиками при расчете суммы налога, устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства, на базе налоговых ставок, приведенных в НК РФ. Налоговые ставки, утвержденные законами субъектов РФ, могут быть увеличены или уменьшены по сравнению с "базовыми", но не более чем в 5 раз. Допускается также установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств. Статья 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по транспортному налогу. В соответствии с этим порядком налогоплательщики, являющиеся организациями, обязаны самостоятельно исчислять сумму налога и сумму авансового платежа по налогу.

Графу 8 будут заполнять только те налогоплательщики, транспортные средства которых зарегистрированы в регионе, где установлены дифференцированные налоговые ставки, с учетом срока полезного использования транспортных средств. Количество полных лет использования транспортного средства определяется по состоянию на 1 января текущего года начиная с года, следующего за годом его выпуска. В графе 9 следует поставить коэффициент, определяемый в соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ. Для этого количество полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано за налогоплательщиком, нужно разделить на 12, т.е. на число календарных месяцев в налоговом периоде. Коэффициент определяется с точностью до сотых долей. Например, транспортное средство снято с регистрации 10 ноября 2007 г., таким образом, оно было зарегистрировано за налогоплательщиком в течение 11 полных месяцев (месяц снятия с регистрации транспортного средства принимается за полный месяц). Коэффициент будет равен 0,92 (11 / 12). В графе 10 необходимо указать ставку налога для соответствующего транспортного средства, установленную законом субъекта РФ. Сумма налога, которую нужно будет указать в графе 11, определяется как произведение налоговой базы, налоговой ставки и коэффициента, т.е. для исчисления суммы налога необходимо перемножить соответственно показатели граф 6, 10 и 9. Субъектам РФ дано право устанавливать льготы по транспортному налогу. Код предоставленной льготы указывается в графе 12 таблицы и выбирается из Приложения 3 к Порядку заполнения декларации. Сумму налоговой льготы необходимо будет указать в графе 13. Если законом субъекта РФ установлена льгота в виде полного освобождения от налогообложения, то сумма льготы будет определяться так же, как и сумма налога, т.е. необходимо перемножить показатели граф 6, 10 и 9. Если установлена льгота, уменьшающая сумму налога в процентах, сумма льготы будет определяться как произведение показателя, отраженного в графе 11, и процента, уменьшающего исчисленную сумму налога, деленное на 100. Если льгота по налогу установлена в виде снижения налоговой ставки, сумма налога рассчитывается как разность между суммой налога, исчисленной по полной налоговой ставке, и суммой налога, исчисленной по пониженной налоговой ставке. В графе 14 указывается исчисленная сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет. Для ее определения нужно из показателя, отраженного в графе 11 "Исчисленная сумма налога", вычесть значение показателя, отраженного в графе 13 "Сумма налоговой льготы (руб.)". В случае установления налоговой льготы в виде освобождения от налогообложения в графе 14 следует поставить прочерк, поскольку сумма налога, подлежащая уплате, будет равна нулю. Аналогично с разд. 2 декларации разд. 1 заполняется отдельно по каждому муниципальному образованию, если у налогоплательщика имеются транспортные средства на территории нескольких муниципальных образований. По коду строки 010 указывается код бюджетной классификации, по которому подлежит зачислению сумма транспортного налога, указанная в разд. 1 в строке с кодом 060. Для транспортного налога это код 18210604011021000110.

Отчетность по налогу Налогоплательщики-организации по окончании налогового периода в соответствии с п. 1 ст. 363.1 НК РФ должны представить в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию. Налоговая декларация согласно ст. 80 НК РФ представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. У организаций, за которыми зарегистрированы только транспортные средства, не являющиеся объектом налогообложения транспортным налогом, нередко возникает вопрос о том, должны ли они представлять в налоговый орган налоговую декларацию. Ответ на этот вопрос можно найти в Письме Управления Федеральной налоговой службы по Московской области от 07.02.2006 19-42-И/О127 "О транспортном налоге". В Письме сказано, что организации, имеющие транспортные средства, не являющиеся объектом налогообложения налогом в соответствии со ст. 358 НК РФ, представляют в налоговый орган налоговые декларации по транспортному налогу без исчисления сумм налога с указанием кода льготы. Налоговая декларация по транспортному налогу для юридических лиц, а также форма налогового расчета по авансовым платежам по налогу утверждаются Минфином России. Действующая в настоящее время форма налоговой декларации по транспортному налогу и Порядок ее заполнения утверждены Приказом Минфина России от 13.04.2006 65н "Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Порядка ее заполнения". В соответствии с Порядком заполнения налоговая декларация представляется налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств и состоит: - из титульного листа; - из разд. 1 "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (по данным налогоплательщика)"; - разд. 2 "Расчет суммы налога по каждому транспортному средству (по данным налогоплательщика)". Налоговая декларация может быть представлена как на бумажном носителе, так и в электронном виде. При представлении декларации на бумажном носителе она заполняется шариковой или перьевой ручкой синего или черного цвета. Декларация может быть заполнена на печатной машинке или распечатана на принтере и представлена налогоплательщиком лично или через представителя, а также может быть отправлена по почте почтовым отправлением с описью вложения. При отправке декларации по почте днем ее представления считается день отправки почтового отправления. Если при заполнении декларации допущена ошибка, исправление вносится следующим образом: неверная цифра перечеркивается, сверху или рядом проставляется правильная цифра. Исправление должно быть заверено подписями должностных лиц организации с указанием даты исправления, а также печатью (штампом) организации. Использование других методов для внесения исправлений не допускается. Порядок представления декларации в электронном виде утвержден Приказом МНС России от 02.04.2002 БГ-3-32/169 "Об утверждении Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Имущественные налоги

Решением арбитражного суда от 23.08.2007, подтвержденным постановлением суда апелляционной инстанции, требования Управления удовлетворены. Судебный акт может быть отменен или изменен в порядке надзора в случаях, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Таких оснований при изучении доводов заявителя и копий судебных актов, принятых по делу, не выявлено. Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 8 Закона Новгородской области О транспортном налоге от 22.11.2002 87-ОЗ в редакции, действовавшей до 01.01.2007, от уплаты транспортного налога освобождаются организации, имеющие долю бюджетного финансирования 70 и более процентов от общего годового объема доходов, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления. Как установлено судами, Управление является бюджетной организацией, финансируемой из федерального бюджета. Ссылка налоговой инспекции, что на организации, финансируемые не из областного или муниципальных бюджетов, эта льгота не распространялась, отклонена судами, так как не вытекает из Закона Новгородской области от 22.11.2002 87-ОЗ О транспортном налоге в редакции, действовавшей в спорный период

скачать реферат Процесс организации учета по региональным налогам на ООО "ОКБ по теплогенераторам"

Исчисленная сумма налога отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счета 68. Перечисленные в бюджет суммы налога на имущество списываются с кредита счета 51 «Расчетные счета» в дебет счета 68. Транспортный налог. Данный налог введен с 1 января 2003 г. Он заменил налог с владельцев транспортных средств, налог на пользователей автомобильных дорог, а также налог на имущество физических лиц в части транспортных средств. Плательщиками транспортного налога являются организации и физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения. Налоговые ставки устанавливаются субъектами РФ в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства на основе ставок, установленных НК РФ. Платежи по транспортному налогу включаются плательщиком в состав себестоимости продукции (работ, услуг). Начисление налога отражают по дебету счетов 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу» и др. и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог».

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Присоединенное предприятие прекращает свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, а реорганизуемое (правопреемник) после перерегистрации и приведения в соответствие учредительных документов ставит на баланс средства присоединенного предприятия. Передача имущества, включая имущественные права, присоединенного юридического лица на основании передаточного акта не является реализацией и не облагается налогом. 3.3.2. Передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества некоммерческим организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью. При реализации данного положения следует иметь в виду, что в случае реализации некоммерческой организацией основных средств, нематериальных активов и иного имущества (полученного на осуществление основной уставной деятельности) сторонним организациям, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам налог исчисляется и уплачивается этой некоммерческой организацией в общеустановленном порядке (у стороны, передавшей этой некоммерческой организации имущество без налога, в указанном случае объект налогообложения не возникает). 3.3.3

скачать реферат Учет расчетов с бюджетом

Начисленная сумма налога отражается по кредиту счета 68 «Рас­четы по налогам и сборам» и дебету счета 91 «Прочие доходы и рас­ходы». Перечисление суммы налога на имущество в бюджет отража­ется в бухгалтерском учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и кредиту счета 51 «Расчетные счета». Учет налога с продаж. Начисление налога с продаж оформля­ют бухгалтерской записью: Дебет счета 90 «Продажи» Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу с продаж». Перечисление налога с продаж в бюджет отражают по дебету сче­та 68 с кредита счетов учета денежных средств. У покупателя сумма налога с продаж, уплаченного при приобре­тении соответствующего имущества, включается в стоимость этого имущества. Учет транспортного налога. Данный налог, введенный с 01.01.2003 г., заменил налог с владельцев транспортных средств, на­лог на пользователей автомобильных дорог и налог на имущество фи­зических лиц в части транспортных средств. Плательщиками транспортного налога являются организации и физические лица, на которых зарегистрированы транспортные сред­ства, являющиеся объектом налогообложения.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Если же у организации нет исключительного права на сайт, то учесть его в качестве нематериального актива она не может. Но это вовсе не значит, что организация не сможет уменьшить свои доходы на сумму расходов по созданию сайта. Как правило, на сайте размещается информация рекламного характера. Следовательно, организация может с полным основанием включить затраты на разработку сайта в состав рекламных расходов (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ). К рекламным расходам можно отнести и затраты на регистрацию доменного имени и услуги хостинга, так как без этих услуг сайт с рекламной информацией работать не будет. 4.12.11. Расходы по уплате сумм налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ Согласно подпункту 22 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ организации-упрощенцы могут учесть в составе расходов суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. По этой статье учесть можно только те налоги и сборы, от которых организации и предприниматели, применяющие «упрощенку», не освобождены, например, государственную пошлину, транспортный налог, земельный налог, водный налог, налог на добычу полезных ископаемых и т.Pд. (письмо УМНС по г. Москве от 30.06.2003 P2114/42236)

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Имея в виду принципиальную важность стимулирования развития "Третьего сектора" в целом, следует предоставлять льготы по налогу на прибыль всем организациям этого сектора. Условием получения льготы должно быть неукоснительное выполнение всех требований, предъявляемых к некоммерческим организациям в соответствии с законодательством. Аналогично обстоит дело с налогом на имущество предприятий. Если судить по названию данного налога, он вообще не должен был бы иметь отношение к некоммерческому сектору. Однако фактически указанный налог распространяется на часть некоммерческих организаций. Обложение указанным налогом некоммерческих организаций не имеет теоретических оснований и практически весьма мало дает с точки зрения пополнения бюджетов. В то же время такое налогообложение довольно существенно сужает возможности тех организаций, которые ему подвергаются. Таким образом, оправданным был бы отказ от взимания в региональные и местные бюджеты налога на имущество предприятий, если плательщиками налога выступают некоммерческие организации.

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Стимулы решения приоритетных задач Такие налоги , как плата за землю, налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территорий , на нужды образования и другие цели, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров при всем их разнообразии имеют много общего. С одной стороны, все они служат укреплению региональной и местной инфраструктуры. С другой стороны, они не являются платежами за конкретные услуги. Развитие некоммерческих организаций, указанных в ряду приоритетных, объективно имеет для регионов, городов и иных поселений по меньшей мере такое же значение, как развитие иных элементов инфраструктуры. Нелогично, например, взимать целевые сборы на нужды образования с учреждений здравоохранения. Фактически на местах соответствующие льготы нередко уже вводятся . Что касается наиболее значимого из налогов второй группы, а именно платы за землю, то многие некоммерческие организации освобождены от него федеральным законом.

скачать реферат Смета доходов и расходов бюджетного учреждения и ее совершенствование

В случае если бюджетные организации занимаются предпринимательской деятельностью, налогообложению подлежит прибыль, полученная в результате как превышения доходов от реализации товаров, работ, услуг и имущественных прав над соответствующими им расходами, так и вероятного (при его наличии) превышения внереализационных доходов над внереализационными расходами. При отсутствии у бюджетной организации предпринимательской деятельности налог должен быть уплачен с возможной прибыли, полученной в результате превышения внереализационных доходов над внереализационными расходами. В ст. 251 НК РФ определены доходы, не учитываемые при определении налоговой базы некоммерческих организаций, в том числе бюджетных учреждений. Поименованный в статье перечень средств целевого финансирования и целевых поступлений, не учитываемых при определении налоговой базы, является исчерпывающим. Налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования и целевые поступления, обязаны вести раздельный учет доходов и расходов, полученных или произведенных в рамках целевого финансирования и в рамках целевых поступлений. В НК РФ введена ст. 321 «Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями», в которой отражены особенности определения налоговой базы этих учреждений — порядок распределения расходов по оплате коммунальных услуг, услуг связи, транспортных расходов по обслуживанию административно-управленческого персонала в бюджетных учреждениях, у которых в сметах доходов и расходов указанные расходы покрываются за счет двух источников — средств целевого финансирования и расходов от предпринимательской деятельности.

скачать реферат Лизинг, как форма привлечения инвестиций в Казахстане

Соответственно, плательщиком налога при передаче транспортных средств в лизинг является лизингодатель. Ставки налога установлены в месячных расчетных показателях в зависимости от вида транспортного средства, объема двигателя, грузоподъемности, мощности. Налог на имущество Объектом налогообложения для юридических лиц и предпринимателей является среднегодовая стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая по данным бухгалтерского учета. Плательщиком налога по объекту финансового лизинга является лизингополучатель. Ставка налога составляет 1%, за исключением отдельных видов деятельности и предприятий некоторых организационно-правовых форм (например, некоммерческие организации, организации, осуществляющие деятельность в социальной сфере), ставка налога для которых составляет 0,1%. Для предприятий, осуществляющих деятельность на территории специальных экономических зон, ставка налога составляет 0%. Таможенное регулирование Таможенное законодательство Казахстана состоит из Таможенного кодекса, а также других нормативно-правовых актов, принятие которых предусмотрено этим Кодексом.

Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Налогообложение

Перечисленные виды налогов облагаются отдельно. Бюджетные учреждения и некоммерческие организации, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, вносят налог с получаемой от такой деятельности суммы превышения доходов над расходами. При исчислении прибыли для целей налогообложения наиболее важно правильно определить себестоимость продукции (работ, услуг). Опыт работы Государственной налоговой инспекции свидетельствует, что именно здесь финансовыми и бухгалтерскими службами предприятий допускается наибольшее количество ошибок, выявляемых при документальных проверках. Здесь же допускают умышленные искажения те, кто пытается уйти от налогообложения, ведь любое завышение себестоимости снижает базу обложения налога на прибыль. Не все фактические затраты, произведенные предприятием, можно включать в себестоимость продукции (работ, услуг). Некоторые виды затрат можно производить только из прибыли, остающейся в распоряжении организации после уплаты налогов. Некоторые затраты включаются в себестоимость, но не целиком, а лишь в пределах утвержденных нормативов. Примером последних являются командировочные расходы, представительские расходы и т. п. В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются: • затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией производства; • затраты, связанные с использованием природного сырья, земель, древесины, воды и т. д.; • затраты на подготовку и освоение производства; • затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, с улучшением качества продукции; • затраты на проведение опытно-экспериментальных работ, изобретательскую и рационализаторскую работу; • затраты по обслуживанию производственного процесса.

скачать реферат Налог на прибыль организаций торговли

Региональными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. К региональным налогам отнесены – налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог, к местным налогам – земельный налог и налог на имущество физических лиц. Таким образом, в числе региональных и местных платежей не содержится каких-либо налоговых сборов. Местными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено НК РФ. Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение – мобилизацию денежных средств в распоряжение государства.

скачать реферат Организация налоговых органов и контроль за уплатой налогов в США и Германии

Служба пенсионных программ и некоммерческих организаций занимается организациями, освобожденными от налогов, а также различными программами, например социальное страхование, частные пенсионные фонды, благотворительные и религиозные организации, и т.п. Этим организациям, чтобы получить освобождение от налогов, необходимо направить в СВД заявление, которое будет рассмотрено. Международный отдел занимается налогообложением многонациональных корпораций, иностранных компаний в США, американских компаний за границей, вопросами двойного налогообложения. Отдел кадров — в его компетенцию входит найм на работу, подготовка и переподготовка служащих СВД и другие вопросы. Действуют 10 компьютерных центров, в которых аккумулируется вся информация о налогоплательщиках. В центре действует 7 главных картотек (по отдельным налогам и сборам), информация из которых по запросам налоговых органов может быть за считанные секунды передана в любую точку США. Доступ к налоговой информации имеют 50 тыс. человек, но только к отдельным её блокам, что позволяет сохранять конфиденциальность хранящейся информации (информация хранится 75 лет).

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Предусмотрено, также, перенести обязанности по уплате части акциза с производителей алкогольной продукции на аккредитованные организации оптовой торговли, реализующие такую продукцию. Следует подчеркнуть, что изменение источников финансирования дорожного строительства является одним из наиболее серьезных вопросов, решенных Налоговым кодексом. Финансирование территориальных программ по строительству автомобильных дорог будет осуществляться теперь за счет увеличения акцизов на бензин вместо действовавших до принятия Кодекса отчислений на строительство и содержание автомобильных дорог. Другим источником таких расходов должен стать региональный транспортный налог, который по существу объединит пока еще действующий налог на владельцев транспортных средств и налог на отдельные виды транспортных средств. При этом размер ставки этого налога будет заметно увеличен и поставлен в зависимость от величины мощности автомобиля. Вместо существующего до введения в действие всех глав второй части Налогового кодекса большого числа местных налогов их перечень будет ограничен только пятью.

скачать реферат Ответственность за нарушения налогового законодательства

Из общего количества привлекаемых к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов руководителей: 78 % являлись руководителями негосударственных коммерческих предприятий, 14 % - общественных некоммерческих организаций, 6 % - организаций, где доля государства составляет более 50 процентов и 2 % - государственных бюджетных организаций. Следует отметить, что все вышеприведенное не распространяется на лица, которые имеют различные льготы по уплате налогов или по представлению деклараций о доходах или не ответственны за неуплату налогов предприятиями, также имеющими льготы по налогам. Перечисление таких категорий и групп лиц содержится в законодательстве о конкретных видах налогов. Заключение. В результате многолетних дискуссий о концепции реформирования налоговой системы России была признана приоритетность кодификации российского налогового законодательства. В обществе достигнуто понимание, что, неустойчивая налоговая система подрывает основу бюджетной системы страны, провоцирует политическую нестабильность и социальную напряженность.

Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

К федеральным налогам и сборам относятся: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья; 3) налог на прибыль (доход) организаций; 4) налог на доходы от капитала; 5) подоходный налог с физических лиц; 6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; 7) государственная пошлина; 8) таможенная пошлина и таможенные сборы; 9) налог на пользование недрами; 10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; 11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; 12) сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 13) лесной налог; 14) водный налог; 15) экологический налог; 16) федеральные лицензионные сборы. К региональным налогам и сборам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог; 4) транспортный налог; 5) налог с продаж; 6) налог на игорный бизнес; 7) региональные лицензионные сборы. К местным налогам и сборам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) налог на рекламу; 4) налог на наследование или дарение; 5) местные лицензионные сборы. Раздел 2. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительства в налоговых правоотношениях. Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты §1.

скачать реферат Налоговая система (шпаргалка)

Рег-ми налоги и сборы обяз-е на тер-рии -х с-тов РФ. К региональным налогам и сборам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог; 4) транспортный налог; 5) налог с продаж; 6) налог на игорный бизнес; 7) региональные лицензионные сборы. Местными признаются налоги и сборы обяз-е к уплате на тер-рии соотв-их муниципальных образований. К местным налогам и сборам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) налог на рекламу; 4) налог на наследование или дарение; 5) местные лицензионные сборы. В НК РФ уст-тся исчер-й п-нь налогов кажд. ур-ня. Нерав-сть эк-го раз-я отд. Тер-но-адм-х ед-ц об-вает равные воз-сти фор-ния их фин-й базы. Перер-е нал-х пост-й м/у бюд-ми разл-х ур-й ставит своей целью в-ние общеэк-го уровня. Для этого наряду с соб-ми нал-ми, пост-ми только в бюджет данного уровня упр-я, сущ-т общие налоги, пост-я от кот. распр-ся м/у бюджетами. Дейст-е в РФ налоги и сборы явл. источниками трех видов бюджетов и внебюджетных фондов. 27. ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ Таможенная пошлина относится к федеральным налогам, Там. тариф РФ предст. собой свод ставок тамож.пошлин, прим-х к товарам, перем-м через там-ю границу РФ Тамож. тариф прим-ся в отн-и ввоза товаров на тамож. тер-ю РФ и вывоза товаров с этой территории.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом

Оставление на балансе неотрегулирован­ных сумм по этим расчетам не допускается. В системе расчетных взаимоотношений пред­приятий денежные расчетные отношения с госу­дарственным бюджетом и государственными, вне­бюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место. Организация их аналитического учета долж­на строиться таким образом, чтобы получить необходимую информацию по каждому виду налогов в бюджет и платежей во внебюджет­ные государственные фонды. Поэтому каждое предприятие открывает по соответствующим синтетическим счетам субсчета в их развитие (см. Приложение). Для учета этих операций используется счет 68 №4, 1997 год Приложение 1. Счет 67 «Расчеты по внебюджетным средствам» Счет 68 «Расчеты с бюджетом» Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 67-1 Расчеты по налогу на реализа­цию ГСМ 68-1 Подоходный налог 69-1 Расчеты по социальному страхованию 67-2 Расчеты по налогу не пользователей автомобильных дорог 68-2 Акцизы 69-2 Расчеты по пенсионному обеспечению 67-3 Расчеты по нало­гу с владельцев автотранспортных средств 68-3 Налог на имущество 69-3.1 Расчеты с федеральным фондом медицинского страхования 67-4 Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств 68-4 Налог на прибыль 69-3.2 Расчеты с терри­ториальным фондом медицинского страхования 67-5 Отчисления во внебюджетный фонд НИИОКР 68-5 Налог на добавленную стои­мость 69-4 Расчеты по фонду занятости 67-6 Расчеты с экологическими фондами 68-6 Транспортный налог 68-7 Сбор на нужды образовательных учреждений 68-8 Налог на рекламу и далее по видам налогов

скачать реферат Затраты на производство и реализацию продукции

Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей. Основными источниками формирования имущества таких организаций могут быть: единовременные и регулярные поступления от учредителей; добровольные имущественные взносы и пожертвования и выручка от реализации продукции (работ, услуг). Таким образом, в некоммерческих организациях возможно существование двух источников доходов: целевые поступления и доходы от предпринимательской деятельности. Расходы организации между целевыми доходами и доходами от предпринимательской деятельности не распределяются. Организация, имеющая такие источники поступлений, с самого начала ведет раздельный учет понесенных расходов. При этом в составе расходов, относимых на себестоимость продукции, НКО может учесть только те расходы, которые прямо и непосредственно связаны с производством продукции (выполнением работ, оказанием услуг): материальные затраты, зарплата исполнителей работ, оплата услуг привлеченных организаций и т.д. Расходы, связанные с функционированием организации в целом, должны покрываться за счет целевых поступлений или прибыли, оставшейся в распоряжении организации после уплаты налога на прибыль по предпринимательской деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.