телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое обеспечение туристской деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Форма бланка строгой отчетности «Туристская путевка» (далее – турпутевка) содержит два листа (первый лист – самокопирующийся). Первый лист бланка выдается заказчику туристского продукта (туристу), второй лист остается у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих оформление турпутевки. Турпутевка печатается на листе любого формата. К турпутевке применяются меры по обеспечению защиты от подделки. Турпутевка приравнивается к кассовому чеку и предназначена для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут учет бланков турпутевки. Учет бланков турпутевки по сериям и номерам ведется в книге по учету бланков. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошиты и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, а также скреплены печатью (штампом). Турпутевка заполняется после подписания договора о реализации туристского продукта. Испорченные или неправильно заполненные бланки не уничтожаются, а перечеркиваются и прилагаются к кассовому отчету (ведомости, реестру) за тот день, в котором они выписаны. Изготовление бланков турпутевки осуществляется в типографиях, имеющих специальное разрешение (лицензию) на изготовление бланков строгой отчетности. Порядок учета, хранения, инвентаризации, осуществления контроля за надлежащим использованием бланков строгой отчетности «Туристская путевка» осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 года № 171 «Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники». Итак, рассмотрев основные положения законодательства Российской Федерации в области туристской деятельности, можно сделать ряд выводов: общей целью законодательства, регулирующего отношения в области развития туризма, как части правовой системы Российской Федерации, является создание и сохранение правопорядка, укрепление законности в данной сфере жизнедеятельности в интересах настоящих и будущих поколений россиян. Специальную же цель законодательства можно обозначить как реализацию конституционного права каждого на отдых, свободу передвижения, охрану и укрепление здоровья, на благоприятную окружающую среду посредством развития в Российской Федерации ответственного, устойчивого и всеобще доступного туризма. И одной из главных задач государственного аппарата на сегодняшний день, я считаю, является устранение недостатков и пробелов в законодательстве, поскольку у России огромный потенциал в развитии туризма, а без юридически сильной и стабильной законодательной базы его невозможно будет реализовать в полной мере. Список литературы Конституция РФ, 1993г. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996г. в ред. ФЗ от 05.02.2007 12-ФЗ ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007г. 12-ФЗ ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8.08.2001г. в ред. ФЗ от 19.07.2007 136-ФЗ ФЗ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. в ред. ФЗ от 25.11.2006 193-ФЗ Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.07.2007г. № 452

Гарантом по банковской гарантии может быть банк, иная кредитная организация либо страховая организация, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (п. 9 ст. 1 Закона). С 1 июня 2007 года и до 1 июня 2008 года размер финансового обеспечения, определяемый в договоре страхования ответственности туроператора или в банковской гарантии, не может быть менее 5 миллионов рублей для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере международного туризма, 500 тысяч рублей для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма, и 5 миллионов рублей для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и международного туризма (ст. 2 Закона). С 1 июня 2008 года минимальный размер финансового обеспечения туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере международного туризма, и туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и международного туризма, удвоится (п. 9 ст. 1). Сведения о туроператоре, имеющем финансовое обеспечение, вносятся в реестр туроператоров (п. 3 ст. 1 Закона). В соответствии с внесенными изменениями туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц. Исключения из данного правила могут быть установлены только нормативными правовыми актами (п. 6 ст. 1 Закона). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками также за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей. Сведения о порядке и сроках предъявления туристом или иным заказчиком претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора должны устанавливаться непосредственно договором (п. 6 ст. 1 Закона). В частности, Закон уточняет, что в договоре о реализации туристического продукта должна содержаться информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения (п. 8 ст. 1 Закона). При расторжении до начала путешествия договора туристу или иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг. Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны пользоваться услугами инструкторов-проводников, если организуемые ими путешествия связаны с прохождением туристами (экскурсантами) маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов) (п. 8 ст. 1 Закона). Указанные лица обязаны незамедлительно информировать федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма, региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, специализированные службы по обеспечению безопасности туризма и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях, произошедших с туристами (экскурсантами) во время прохождения маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов), по территории Российской Федерации (п. 8 ст. 1 Закона). Под потребителем понимаются заказчик туристского продукта, имеющий намерение заказать или заказывающий и использующий туристский продукт исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Общесистемный кризис означает, что важнейшие составляющие общества пришли в такое взаимное несоответствие, что разбалансированность системы не устраняется без кардинального изменения существующего социальноэкономического строя. Составляющие элементы политического кризиса на этапе раскола общества по «вертикали»: конституционноправовой кризис разрыв правового пространства, ограничение или фактическое прекращение действия Конституции; правительственный кризис потеря респектабельности и авторитета, снижение управляемости государственной системы и уменьшение государственно-административного управляющего воздействия; кризис партийной системы; идеологический кризис; внешнеполитический кризис. Упорядочению конфликтов органами государственной власти и управления способствует правовое обеспечение их деятельности, установление демократической процедуры законотворчества, действие всех государственных органов в рамках и на основе закона, соблюдение правовых процедур разрешения споров все, что составляет фундаментальную основу и вектор движения общественно-политической системы к правовому государству, цивилизованному правопорядку

скачать реферат Инновационные направления развития туризма

Инновации в туризме — разносторонние организационно-управляющие нововведения состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях индустрии туризма. Сюда относятся правовое обеспечение туристских проектов, способность организации новых видов туристской деятельности, создание кардинально новых турпродуктов и товаров для путешествий, информационно-рекламное обеспечение Туристского спроса, включающее в себя современные технологии. Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристского сервиса. Инновационный процесс представляет собой поэтапное принятие нововведений в туризме. Принципиально новым направлением является включение обслуживание туристов, отдыхающих, посетителей театрализации и ролевых игр. Сюда же входит воссоздание историко-культурных ситуаций разного времени. При этом зрители имеют возможность стать непосредственными участниками интерактивного процесса. Это направление может быть связано с экстремальными различениями и видами деятельности, такими как разной степени сложности походы экспедиции, эксперименты и др.

Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Антикризисное управление

Упорядочению конфликтов органами государственной власти и управления способствует правовое обеспечение их деятельности, установление демократической процедуры законотворчества, действие всех государственных органов в рамках и на основе закона, соблюдение правовых процедур разрешения споров все, что составляет фундаментальную основу и вектор движения общественнополитической системы к правовому государству, цивилизованному правопорядку. Другим не менее важным средством профилактики кризисных ситуаций является упорядочение правового статуса государственных органов, политических партий, общественных организаций и движений, местного самоуправления. 8.PКризисы в развитии организации Возможность кризисаопределяется рискованным развитием, которое проявляется в вероятности возникновения кризиса, опасности кризисных ситуаций. Это могут быть факторы внешние и внутренние, общие и специфические. Необходимо различать факторы, симптомы и причины кризиса. Симптомы проявляются в критериях и в динамике показателей, отражающих функционирование и развитие организации

скачать реферат Анализ деятельности туристической фирмы "Виктория"

Штат фирмы состоит из 5 человек: директор, бухгалтер, менеджер по рекламе, менеджеры по направлениям. Менеджеры проходили дополнительные курсы по туризму и сервису, необходимые стажировки, обладают навыками корпоративного общения, владеют достоверной информацией о разрабатываемых маршрутах, имеют представление о правовых основах туристской деятельности. Организационно-управленческая структура предприятия в соответствии с направлениями работы является линейно-функциональной и выглядит следующим образом: Рисунок 1.1 – Организационно-управленческая структура ООО «Виктория» Руководство текущей деятельностью предприятия осуществляется единолично генеральным директором, который организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных единиц, производственно-хозяйственную деятельность, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала турагентства, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, осуществляет стратегическое планирование: определены миссия (удовлетворение потребностей клиентов посредством соотношения «цена - качество») и чётко выстроено дерево целей предприятия, каждая из которых нашла своё отражение в соответствующих должностных инструкциях сотрудников.

 Кинологическое обеспечение деятельности органов и войск МВД РФ

Предметом изучения служебной кинологии, как составной части общей кинологической науки, служат закономерности, обусловливающие происхождение собак служебных пород, их строение, физиологию и поведение, особенности содержания, разведения, селекцию, кормление, болезни и лечение собак, специфику их подготовки и применения в военном деле и борьбе с преступностью, а также правовое обеспечение кинологической деятельности. Сегодня в составе внутренних и пограничных войск, в структурах органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системе насчитывается в общей сложности свыше десяти тысяч служебных собак. Кроме этого, в личном пользовании российских граждан находится несколько миллионов собак служебных пород, большинство из которых прошли курс специальной дрессировки и при определенных обстоятельствах могут быть использованы (используются) для выполнения функций защиты владельцев, их имущества и иных задач. В действующем ныне законодательстве, например, в Законе Российской Федерации «О милиции». Федеральном законе «О внутренних войсках МВД Российской Федерации» и других, служебные собаки отнесены к категории специальных средств и их применение строго регламентировано

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Создание условий для развития туризма. Государственная поддержка туризма в Пскове и Псковской области; 5. Подготовка, переподготовка и повышения квалификации специалистов для всех видов деятельности в туристской индустрии; 6. Научное обеспечение туристской деятельности; 7. Ресурсное обеспечение программы; 8. Результаты реализации программы. Заключение Туризм - это специфическая отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса туристских услуг и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия (поездки) Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими развитие отрасли туризма, являются Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и закон № 48-тз ''О туристской деятельности в Псковской области'' от 14 июля 1999 года, Подпрограмма развития туризма на 2002-2006 гг. На данный момент развитие туризма находится на невысоком уровне, это подтверждается анализом собранной статистики, показатели пересечения границ Псковской области не высоки.

скачать реферат Туристская деятельность как предмет правового регулирования

Существенное воздействие на интеграционные процессы, в том числе в сфере туризма, оказывают двусторонние акты государств - участников СНГ. Так, правовой основой Союза России и Беларуси стали Договор о Союзе Беларуси и России от 2 апреля 1997 г. и Устав Союза Беларуси и России, подписанный президентами этих государств 23 мая 1997 г. Согласно ст. 12 Устава задачами Союза в правовой сфере являются: развитие нормативной правовой базы в целях обеспечения дальнейшей интеграции государств - участников СНГ; унификация и согласованное развитие законодательства государств - участников СНГ; сотрудничество в области кодификации и систематизации нормативных правовых актов; взаимная юридическая помощь, сотрудничество в создании и развитии информационных баз данных в различных отраслях права. Каждая из названных позиций Устава - это, по существу, направление в формировании также системы правового регулирования туристской деятельности в Союзе Беларуси и России, а возможно, и основ такой системы в рамках всех стран СНГ. Объектом межгосударственного регулирования могли бы стать в первую очередь основные нормативные понятия: туризм, турист, туристская деятельность, виды туризма, туристский продукт, туристская услуга, туристские ресурсы, договор и др.

скачать реферат Будущее предпринимательства в России

Основные разработчики проекта Минэкономики России, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, ГКРП России, ГКАП России, Миннауки России, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере, Институт малого предпринимательства Высшей школы экономики Минэкономики России и Госкомвуза России. Целью Программы является обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в производственной, инновационной и других сферах как неотъемлемой части новой структуры экономики, важнейшего направления создания новых рабочих мест и эффективных институциональных преобразований. Задачи Программы - Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в качестве важнейшего условия подъема и структурной перестройки российской экономики, т.е. дальнейшее развитие системы нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности, отражение в законодательных и других нормативных актах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации интересов малого предпринимательства и особенностей субъектов малого предпринимательства с целью устранения их менее благоприятного положения в экономике по сравнению с более крупными предприятиями, содействия проявлению и развитию их конкурентных и социально-экономических преимуществ; - целенаправленное формирование системы государственной и общественной поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Органы государственного управления юстиции: система, правовое положение, функции, пути реформирования

В систему Минюста России входят его территориальные органы, иные органы и учреждения юстиции, а также организации, ообеспечивающие их деятельность. Минюст России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением. Минюст России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, счета, в том числе валютные, в банках Российской Федерации и органах федерального казначейства. Основные задачи Минюста России Основными задачами Минюста России являются: 1) реализация государственной политики в сфере юстиции; 2) обеспечение прав и законных интересов личности и государства; 3) обеспечение правовой защиты интеллектуальной собственности; 4) обеспечение установленного порядка деятельности судов; 5) обеспечение исполнения актов судебных и других органов; 6) обеспечение исполнения уголовных наказаний. 7) участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности.

Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
скачать реферат Правовое обеспечение предпринимательской деятельности

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра "Управление инновационным проектом" Курсовой проект по дисциплине "Правовое обеспечение предпринимательской деятельности" на тему: Создание и регистрация Культурного фонда "Наследники Гейне" Выполнил Избачков Ю.С. " " 2000 г. Проверил Дубоглазов В.А. Сурина А.В. " " 2000 г. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему "Создание и регистрация фонда "Наследники Гейне". Страниц – 48, приложений – 25. Ключевые слова: фонд, некоммерческие организации, устав, учредитель, налоговая инспекция, регистрация, банк, юридическое лицо, пенсионный фонд, фонд занятости, фонд обязательного медицинского страхования, статистическое управление, счёт, фонд социального страхования. В курсовом проекте разработаны и учредительные документы Культурного фонда "Наследники Гейне". Фонд зарегистрирован и поставлен на учёт в Государственной налоговой инспекции по Великому Новгороду, в статистическом управлении, внебюджетных фондах.

скачать реферат Инновационная политика

Сложившийся уровень спроса на продукцию отраслей промышленности определяет как перспективу их развития, так и структурные изменения основных производственных фондов. Отрасли, вышедшие со своей продукцией на мировой рынок (топливно-энергетический комплекс, металлургия, химия), нуждаются в повышении эффективности производственного потенциала. Другие отрасли, производящие конкурентоспособную на мировом рынке продукцию (машиностроение и оборонный комплекс), нуждаются в государственной поддержке, чтобы выйти на мировой рынок. Большего внимания требует третья группа отраслей, ориентированная на внутренний рынок (пищевая и легкая промышленность, промышленность строительных материалов). Инновационная политика в отношении этих групп отраслей отличается по характеру, масштабам поддержки и объему ресурсов, необходимых для модернизации производственных мощностей. К основным направлениям государственной инновационной политики сегодня относят: разработку нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности, механизмов ее стимулирования, защиты интеллектуальной собственности и введения ее в хозяйственный оборот; комплексную поддержку инновационной деятельности, развитие производства, повышения конкурентоспособности и экспорта наукоемкой продукции; развитие инфраструктуры инновационного процесса, включая систему информационного обеспечения, экспертизу, сертификацию и продвижение разработок, систему подготовки и переподготовки кадров.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Предполагается , что часть счетов оплачивается в срок , соответствующий условиям контракта , другая часть погашается с некоторой просрочкой и , наконец , часть счетов образует безнадежную дебиторскую задолженность .Процесс ее возмещения - это сложный участок деятельности предприятия-кредитора . Во многих странах эта проблема решается не самим кредитором , а по его поручению другой компанией , имеющей лицензию на деятельность по взысканию долгов . Эффективность системы управления дебиторской задолженностью проявляется как в сокращении средней продолжительности просрочкой платежа , так и в сокращении размера безнадежного долга .Такой результат является следствием не только высокого профессионализма работников таких компаний , но и четким правовым обеспечением их деятельности . На формирующемся отечественном рынке отсутствует подобная система возмещения непогашенных обязательств. В этих условиях вся работа по их погашению ложится на кредитора .Избежать убытка он сможет , если при заключении сделок будет исходить из предварительного анализа финансового положения партнера , его деловой репутации .

скачать реферат Инвестиции

Мероприятия программы были ориентированы на повышение объема капитальных вложений в экономику России за счет всех источников финансирования уже в 1996 г. на 4% и в 1997 г. - на 7%, в том числе на увеличение доли государственных инвестиций до 3% валового внутреннего продукта. При этом средства в объеме 0,5% ВВП намечалось использовать на конкурсной основе для оказания государственной поддержки частным инвесторам. Практическая ценность программы состоит, в частности, в содержащемся в ней конкретном плане мероприятий по правовому обеспечению эффективного инвестиционного процесса от основополагающих законодательных актов до инструкций и методических рекомендаций. Ход реализации программы нельзя признать удовлетворительным. Это относится как к срыву намеченных объемов финансирования предусмотренных ею мероприятий, так и к своевременному принятию необходимых нормативных актов. Состояние правового обеспечения инвестиционной деятельности. Работа по совершенствованию хозяйственного законодательства, в том числе в области инвестиций, постоянно является одним из ключевых направлений деятельности правительства Российской Федерации.

скачать реферат Сертификация люков телефонной канализации

смотреть на рефераты похожие на "Сертификация люков телефонной канализации" Министерство образования Украины Донецкий институт предпринимательства Эко6номико –правовое обеспечение хозяйственной деятельности Стандартизация, сертификация, управление качеством ЛЮКИ ДЛЯ КАБЕЛЬНЫХ КОЛОДЦЕВ ТЕЛЕФОННОЙ КАНАЛИЗАЦИИ Обязательная сертификация Самостоятельная работа ПЮЗ 95.239.135.00.СР Преподаватель, кандидат тех. наук доцент Фельдман Е.Л. (Должность) (Подпись, дата) (И., о., фамилия) Исполнитель, студ. гр.ПЮЗ-95 Сидоренко Л.А. (Подпись, дата) (И., о., фамилия) 1999 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Список нормативных документов 3 2 Требования безопасности 3 3 Требования подлежащие подтверждению при обязательной сертификации 4 4 Методы контроля 4 5 Схема сертификации 5 6 Орган сертификации 6 Заключение 7 Перечень ссылок 8 ВВЕДЕНИЕ В качестве продукта подлежащего обязательной сертификации выбраны люки для кабельных колодцев телефонной канализации (далее люки), они предназначены для обеспечения доступа к кабелям связи во время строительства и эксплуатационного обслуживания линейных сооружений городской телефонной сети, а так же для защиты колодцев от несанкционированного проникновения в них посторонних лиц.1 СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ Обязательная сертификация люков проводиться в соответствии со стандартом ДСТУ 3771 – 98, который разработан Украинским научно- исследовательским институтом радио и телевидения (УНИИРТ) Госкомсвязи Украины, г.

Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Административное право

Надзор за точным и неуклонным исполнением законов судебными приставами осуществляет прокуратура. Контроль за действиями приставов осуществляет суд, направивший приставу исполнительные документы, или суд, в котором пристав обеспечивает порядок. Ведомственный контроль за деятельностью судебных приставов осуществляется министром юстиции РФ. 48. Органы юстиции РФ. Министерство юстиции Российской Федерации - федеральный орган исполнительной власти, призванный обеспечивать реализацию государственной политики в сфере юстиции. Министерство юстиции возглавляет министр, который по должности входит в Правительство Российской Федерации. В настоящее время в органах юстиции сосредоточена такая правоохранительная функция, как исполнение наказаний, назначенных судом, и других судебных решений. Организация и деятельность органов юстиции основана на Законе РФ "О Совете Министров - Правительстве Российской Федерации", а также Положении о Министерстве юстиции РФ, постановлениях Правительства РФ и указах Президента РФ. На органы юстиции возлагаются следующие задачи: участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности Президента РФ и Правительства РФ; проведение юридической экспертизы правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации; организационно- правовое обеспечение судебной реформы; государственная регистрация юридических лиц, актов гражданского состояния, прав на недвижимость и сделок с нею; регулирование сферы правового обслуживания; контроль за исполнением законодательства; правовая информатизация и другие.

скачать реферат Служба судебных приставов

Данное обстоятельство затрудняет создание в Службе судебных приставов подразделений, организующих контроль за законностью и обоснованностью деятельности судебных приставов, методическое и правовое обеспечение их деятельности, всесторонний анализ состояния исполнительного производства и подготовку предложений для управленческих решений, направленных на устранение недостатков в деятельности судебных приставов и совершенствование системы исполнительного производства. Кроме того, несовершенство: положений ст. 5 указанного Закона существенно сужает перспективы развития центрального аппарата Службы судебных приставов, т.е. управленческого звена федерального значения, ограничивая его практически единственной структурой - Департаментом судебных приставов Министерства юстиции Россия. Хотя необходимость своевременных и эффективных управленческих решений, основанных на действенном контроле за работой региональных подразделений, не составляет никаких сомнений в том, что федеральное звено системы управления деятельностью судебных приставов должно быть представлено рядом отраслевых департаментов либо Главным управлением судебных приставов Министерства юстиции России включающим ряд отраслевых управлений и отделов.

скачать реферат Банковская деятельность в России

Повышение роли банковского сектора в экономике является одной из важнейших задач государства. Динамика решения задач развития банковского сектора будет в значительной степени зависеть от состояния правовой среды, инвестиционного и делового климата, налоговых условий, совершенствования регулирования банковской деятельности и системы банковского надзора, эффективности функционирования системы страхования вкладов. Основной целью развития банковского сектора на среднесрочную перспективу является повышение устойчивости банковской системы и эффективности функционирования банковского сектора. Реформирование банковского сектора будет способствовать реализации программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прежде всего преодолению сырьевой направленности российской экономики за счет ее ускоренной диверсификации и реализации конкурентных преимуществ. До настоящего момента основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации и Банка России были:18 совершенствование правового обеспечения банковской деятельности; формирование благоприятных условий для участия банков в финансовом посредничестве; повышение эффективности банковского регулирования и банковского надзора; развитие конкурентной среды и обеспечение транспарентности в деятельности кредитных организаций; укрепление рыночной дисциплины в банковской сфере и обеспечение равных условий конкуренции для всех кредитных организаций, включая банки, контролируемые государством; повышение требований к качеству корпоративного управления в кредитных организациях; развитие инфраструктуры банковского бизнеса.

скачать реферат Объекты и пределы административно-правовой охраны окружающей среды

Однако эта тема требует отдельного исследования. Нерешенными вопросами остаются: координация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти в деле административно-правовой охраны живых ресурсов континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации; четкое разграничение их полномочий; правовое обеспечение их деятельности. Для их разрешения требуется участие Правительства Российской Федерации. В структуре федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации воссоздано Федеральное агентство по рыболовству29 и надо ожидать требований добиться передачи ему тотального контроля за добычей морских живых ресурсов. На эту проблему в свое время обращалось внимание комиссией Правительства Российской Федерации по оперативным вопросам, которая на заседании 28 июля 1998 г. признала необходимым разработку Положения о взаимодействии и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.