телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Местное самоуправление в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Реальная власть на местах находилась в руках партийных органов, а их волю, как известно, выполняли Советы. Местные Советы находились в зависимости от исполнительных органов, поэтому можно сделать вывод о несовершенстве системы Советов. Восьмидесятые годы ознаменовали собой период возрождения общественно-территориальных форм местного самоуправления. В этой связи, решающим, с точки зрения процесса реформирования местных органов власти, стало принятие закона СССР "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР" от 9 апреля 1990 года. Данный закон определил основные направления деятельности местных органов власти, принципы их формирования и деятельности, как органов самоуправления. С понятием данного закона были сделаны первые шаги а пути утверждения принципиально новых начал организации управления на местах в отличие от тех, которые были ранее. Попытка введения местного самоуправления, не реформируя прежнюю систему управления, не дала положительных результатов. По сути, местное самоуправление было декларировано, но не было обеспечено ни в организационном, ни в материальном, ни в правовом отношении. И только лишь Конституция Российской Федерации 1993 года признала местное самоуправление, выступив в качестве важнейшей правовой основы становления и развития новой модели местного самоуправления. 1.2. Становление правовых основ организации местного самоуправления в Российской Федерации Россия - страна, которая отличается многообразием географических, национальных, природных и других особенностей. Интерес к идее местного самоуправления в России возник к 1925 году, так как система городского управления, роль и место Советов, их структура, функции и полномочия формировались в процессе развития советского государства. 24 октября 1925 года было принято "Положение о городских Советах". Данное положение дало мощный толчок к развитию самоуправления в СССР. В короткие сроки города получили необходимые права и свободы для восстановления городского хозяйства и начали обретать самостоятельность. Полностью самоуправление не могло вступить в свои права к началу 1930 года, так как система местного самоуправления была ликвидирована, а на ее смену пришла система тоталитарного партийного государства. С начала времен "хрущевской оттепели" местного самоуправления стало рассматриваться как коммунистическое или социалистическое самоуправление народа. Оно было неотделимо от органов государственной власти. Интерес к местному самоуправлению вновь возник к началу 80-х годов. Важную роль в становлении и развитии местного самоуправления в России сыграл Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР». Он определил основные направления местных органов власти, принципы их формирования и деятельность как органов самоорганизации граждан. В соответствии с данным Законом, в системе местного самоуправления должны быть местные Советы - как представительные органы власти. 6 июля 1991 года был принят Закон РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР". С принятием этого Закона в Росси начался процесс реформирования местных органов власти и формирования органов местного самоуправления, а исполнительная власть получила более широкие полномочия и могла действовать независимо, особенно в вопросах административного управления, представительная власть стала также иметь более широкие полномочия.

Вторая группа-это вопросы предупреждения отдельных категорий правонарушений: -преступлений против личности(убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований и др.) особенно совершаемых по бытовым мотивам; - имущественных преступлений(краж государственного и общественного имущества и частной собственности граждан); - преступлений против общественного порядка и общественной безопасности; - организованной преступности и коррупции. Третья группа – это вопросы профилактики антисоциальных явлений, способствующих совершению правонарушений, алкоголизма, наркомании. Все три группы вопросов тесно переплетаются друг с другом, взаимозависимы и взаимообусловлены и органов внутренних дел в решении вопросов профилактики правонарушений осуществляется в разных формах Чаще всего применяются: разработка планов социального развития, комплексных планов профилактики правонарушений в административном и муниципальных округах, которые являются основой организации взаимодействия на территории муниципалитета; взаимная информация об оперативной обстановке в административном и муниципальных округах, о правонарушениях, совершаемых на их территории; проведение собраний, совещаний и семинаров, пресс-конференций руководителей ОВД, общественных организаций и местных органов власти по вопросам укрепления правопорядка и законности, выработка конкретных мер по профилактике правонарушений; проведение социологических (криминологических) исследований по наиболее актуальным проблемам борьбы с преступностью и выработка на их основе рекомендаций и предложений; проведение теоретических и научно-практических конференций, семинаров по обсуждению проблемных вопросов борьбы с преступностью и правовой пропаганде среди населения, по обмену опытом в этой деятельности; проведение операции, рейдов, осмотров и обследований объектов в целях профилактики нарушений общественного порядка; сознание и оказание практической помощи общественным формированиям, осуществляющим охрану общественного порядка на добровольной и профессиональной основе; контроль за реализацией комплексных мер профилактики правонарушений подчиненными учреждениями, предприятиями и организациями. Наряду с ними применяются специфические формы взаимодействия органов внутренних дел с органами прокуратуры, юстиции, службы безопасности при решении вопросов профилактики правонарушений. Эффективной формой такого взаимодействия является совместное изучение и обобщение судебной, следственной и прокурорской практики, что позволяет вскрывать причины и условия, способствующие совершению преступлений, намечать соответствующие мероприятия по их устранению или нейтрализации, повышению социальной эффективности мероприятий по борьбе с преступностью. Одной из форм взаимодействия может являться совместная организация работы межведомственных учебно-методических семинаров работников суда, прокуратуры, органов внутренних дел и местного самоуправления. Взаимодействие государственных органов и общественных организаций в профилактике правонарушений реализуется в процессе особого вида управленческой деятельности-организации взаимодействия.

Существование ранней модели самоуправления, которая складывалась на территориально-хозяйственной общности и наличии родственных связей, было характерно еще для древнерусского государства. Местное самоуправление проявлялось в форме производственных и территориальных общин. Форма осуществления местного самоуправления была сначала родовая, а затем непосредственная представительная демократия, которая проявлялась в вечевом управлении. Компетенция общин осуществлялась через Вече и избираемые им органы. В древнерусском государстве местное самоуправление имело все необходимые признаки: экономическую и юридическую самостоятельность, осуществление на уровне старших городов и местных Вече. Судебник 1550 года усилил государственную власть и привел к возникновению крепостного права, а Иван IV отделил местное самоуправление от государства. XVII век положил начало бюрократизации местного самоуправления. Существовали две формы местного самоуправления: губернские и земские учреждения и воеводская система управления. Городские реформы Петра I несли в себе элементы зарождения земской модели местного самоуправления, однако, при сохранении сильного государственного вмешательства Екатерина II провозгласила принцип сословности и самостоятельности в местном самоуправлении, издала несколько актов, которые и определили систему местного самоуправления вплоть до введения Александром II земских учреждений. Наиболее значимыми в историко-правовом аспекте были две реформы местного самоуправления: земская 1864 года и городская 1870 года. Система земства основывалась на все сословности, но критерием выдвинут, был имущественный ценз. Земство имело хозяйственную самостоятельность. Не являясь государственной структурой, земства наделялись правом издавать для населения постановления, облагать его разного рода сборами. Однако, создав земское самоуправление, правительство ограничило его самостоятельность, издавая различные законы и разъяснения, усиливающие зависимость земств от бюрократии. Временное правительство сделало ставку на земства и заявило о намерении провести выборы земств всеобщим прямым, равным тайным голосованием, положив, таким образом, в их основу демократический принцип. Им был принят "Закон о земской реформе". Однако Октябрьская революция принесла с собой ликвидацию земства и становление новой модели местного самоуправления - советской. После Февральской революции 1917 года, Временное правительство расширило полномочия земских органов власти. Временное правительство стремилось сделать их своими опорными пунктами на местном уровне, но в это время в крупных промышленных центрах стали создаваться более энергичные органы - городские Советы, которые наделялись более широкими властными полномочиями. Ликвидировано земское самоуправление было очень быстро. Заменой земствам должны были стать новые органы самоуправления, которыми и явились Советы. Окончательно и законодательно переход всей власти к Советам подтвердил II съезд Советов. Ликвидация земских органов самоуправления проводилась на основе циркуляра Наркомата внутренних дел от 6 февраля 1918 года, в соответствии, с которым подлежали роспуску городские и земские органы самоуправления, которые, в свою очередь, выступали против Советской власти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1993. Расстрел «Белого дома»

На следующий день у В. Зорькина начался гипертонический приступ, и он подал заявление об отставке с поста председателя.[3032] 7 октября вечером Б. Н. Ельцин издал указ „О Конституционном Суде Российской Федерации“, в котором говорилось: „Констатировать невозможность деятельности Конституционного Суда Российской Федерации в неполном составе и не созывать его заседания до принятия новой Конституции Российской Федерации“.[3033] По сути дела это означало приостановку деятельности Конституционного суда, на что никто не имеет права. Поставив на место Конституционный суд, 9 октября Б. Н. Ельцин подписал указ „О реформировании представительных органов власти и органов местного самоуправления Российской Федерации“. На основании это указа тоже совершенно беззаконно были ликвидированы Советы всех уровней.[3034] Подобным же „демократическим“ образом была осуществлена смена руководства ФНПР. „Кажется, 5-го“, сказал в беседе со мной И. Е. Клочков, к нему пришла группа председателей ЦК отраслевых профсоюзов и заявила, что спасти ФНПР от разгрома может только смена руководства

скачать реферат Наследование в российском законодательстве

Тайна завещания обеспечивается тем, что завещатель вовсе не обязан сообщать кому-либо, в том числе и лицам, которых завещание касается, о содержании, совершении, изменении или отмене завещания. Все это относится к частной жизни завещателя, составляет его сугубо личную тайну, а потому неприкосновенно, должно быть, если завещатель того желает, надежно скрыто от посторонних глаз. В числе мер защиты, которые могут быть применены к правонарушителю, в законе специально выделена одна – завещатель вправе потребовать компенсации морального вреда. Завещатель может потребовать компенсации морального вреда не только от нотариуса или иного лица, удостоверяющего завещание, но и от других лиц, перечисленных в ч. 1 ст. 1123. К нотариально удостоверенным относятся лишь завещания, удостоверенные нотариусом, что явствует уже из самого их названия, а также завещания, удостоверенные должностными лицами органов местного самоуправления Российской Федерации и должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации за границей, когда указанным должностным лицам законом предоставлено право совершения нотариальных действий.

Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 История военных судов России

Принципиально изменились стоящие перед военными судами задачи. В соответствии со ст. 4 Закона основными задачами военных судов являются обеспечение и защита нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц и их объединений, местного самоуправления, Российской Федерации и ее субъектов, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации. В соответствии со ст.1 Закона РФ «Об обороне» от 31 мая 1996 г. к другим войскам, органам и формированиям относятся внутренние войска, пограничные войска, войска гражданской обороны, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, инженерно-технические и дорожно-строительные военные формирования при федеральных органах исполнительной власти, Служба внешней разведки РФ, органы Федеральной службы безопасности, федеральные органы государственной охраны.[261] С учетом решаемых военными судами прежних и новых социально-значимых задач четко определена и подсудность им дел

скачать реферат Основные проблемы местного самоуправления в Российской Федерации

Цель настоящей работы состоит в том, чтобы, опираясь на законы и научные источники, раскрыть понятие и сущность российского местного самоуправления на современном этапе, выявить его характерные черты и особенности, а также определить сущность проблематики реформирования местного самоуправления в Российской Федерации. В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи: - рассмотреть правовые основы и правоприменительную практику местного самоуправления в РФ; - выявить приоритетные направления развития местного самоуправления в России; - раскрыть сущность местного самоуправления на примере муниципального образования город Благовещенск. Гипотеза – местное самоуправление в Российской Федерации может в современных условиях (законодательная база, инициативность граждан, наличие необходимых специалистов) развиваться и существовать. В проведенном исследовании рассматриваются: основные модели местного самоуправления в России; выделены характерные черты современной модели местного самоуправления Российской Федерации; действующая система органов местного самоуправления на примере муниципального образования города Благовещенска.

 Антология современного анархизма и левого радикализма

Как будут связаны с коммунами профсоюзы? В 1880 г. в районе Куртелари «Федерации Юры»[14] был дан такой ответ: «Орган местного самоуправления станет федерацией профессий, и эта местная федерация станет коммуной». Но те, кто составлял отчет, полностью не определились со своим решением и подняли вопрос: «Будет ли конституция коммуны составлена... ассамблеей всех жителей или делегациями от каждой профессии? » В результате было решено, что можно рассматривать две альтернативные системы. Но кому надо было отдать предпочтение профсоюзам или коммунам? Позднее, особенно в России и Испании, этот вопрос отделил анархо-коммунистов от анархо-синдикалистов. Бакунин видел в коммуне идеальный аппарат для экспроприации орудий производства на пользу самоуправления. В течение первой фазы социальной реорганизации именно коммуна даст необходимый минимум каждому «обездоленному» в качестве компенсации за конфискованные товары. Внутреннюю организацию такой коммуны Бакунин описал в деталях. Она будет управляться советом выборных делегатов с мандатами на управление; в случае, если делегат не будет отвечать требованиям электората, мандат можно будет отозвать

скачать реферат Понятие и общие принципы местного самоуправления

Федеральный уровень правового регулирования исполнительных органов местного самоуправления уже был предметом научного анализа. Вне детального анализа пока остается региональный уровень нормативного правового регулирования организации и деятельности исполнительных органов местного самоуправления. Установление общих принципов организации местного самоуправления относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Именно этим объясняется актуальность данной темы. В данной работе я попытался дать не только общее представление о местном самоуправлении, но и попытался осветить его насущные проблемы и задачи на сегодняшний день, которые приобрели качественно иной характер за последние годы, из-за преобразования политической системы. Целью данной курсовой работы является: - раскрыть понятие местного самоуправления в Российской Федерации; - выявить основные принципы местного самоуправления; В соответствии с указанной целью, основными задачами исследования являются: - дать точное понятие местному самоуправлению, опираясь на взгляды ученых-правоведов; - охарактеризовать основные принципы местного самоуправления; - выявить основные направления деятельности органов местного самоуправления Объект исследования – это органы местного самоуправления Российской Федерации.

скачать реферат Понятие, признаки, виды правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления

Содержание 1. Понятие и признаки правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления 2.Понятие контроля за деятельностью органов местного самоуправления. Мировой опыт 3. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Российской Федерации 4. Виды правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления Список использованных источников и литературы 1. Понятие и признаки правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправленияВ связи с тем, что общественные отношения в области местного самоуправления (далее по тексту - МС) , особенно при осуществлении форм непосредственной и представительной демократии, регулируются не только нормами права, но и другими социальными нормами (нормами морали, нормами обычаев и традиций, нормами общественных организаций), ответственность в системе МС можно подразделить на юридическую, правовую ответственность, общественную ответственность (корпоративную ответственность) и морально-нравственную ответственность.

скачать реферат Методика бюджетного планирования

Их выводы и предложения плодотворно влияли на практику социалистического строительства. Однако, в настоящее время эти достижения имеют объективно ограниченные рамки применения и многие положения нуждаются в кардинальном пересмотре и переориентации с централизованного директивного финансового, бюджетного планирования и прогнозирования на децентрализованное индикативное бюджетное планирование и. прогнозирование с учетом трех уровней бюджетной системы России. Сложности трансформационного периода, неразработанность проблемы бюджетного планирования и его исключительная важность в связи с ежегодной разработкой бюджетов на всех уровнях государственной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации в качественно новых условиях, диктуемых рынком, для формирования фондов денежных средств в объемах, обеспечивающих бездефицитное финансирование государством своих расходных обязательств, направленных на достижение и сохранение в долгосрочной перспективе экономической, финансовой и социальной стабильности, предопределили актуальность настоящей курсавой работы.

скачать реферат Государственные и местные финансы в финансовой системе РФ

В объем внешнего долга Российской Федерации входят: объем основного долга по полученным Российской Федераци­ей кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций; объем обязательств по государственным гарантиям, предо­ставленным Российской Федерацией. Управление государственным долгом Российской Федерации возложено на Правительство Российской Федерации, государст­венным долгом субъекта Российской Федерации — на орган ис­полнительной власти субъекта Российской Федерации, а управле­ние муниципальным долгом осуществляется уполномоченным ор­ганом местного самоуправления. Российская Федерация несет ответственность по своим обяза­тельствам и не несет ответственности по долговым обязательст­вам субъектов Российской Федерации и муниципальных образо­ваний, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образова­ния не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по долговым обязательствам Российской Федерации.

Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Избирательная система РФ

Некоторые вопросы избирательного процесса регулируются постановлениями Государственной Думы и Центральной избирательной комиссии. Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободные волеизъявление граждан на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. Гражданин Российской Федерации, проживающий за ее пределами, обладает всей полнотой избирательных прав. Дипломатические и консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать содействие гражданину Российской Федерации в реализации избирательных прав, установленных законом.

скачать реферат Избирательная система современной России

Это подчеркивается и в преамбуле федерального закона. В частности, в ней говорится, что “демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти”. Основное содержание ст. 1 сводится к тому, что Федеральному закону “Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации” не могут противоречить нормативно-правовые акты, издаваемые как на федеральном, так и на региональном уровне. Избирательные права граждан Российской Федерации и их гарантии могут быть изменены только путем принятия нового федерального закона. При всей кажущейся позитивности этого императивного предписания все же обращает на себя внимание одно немаловажное обстоятельство: оно не обставляется указанием на Конституцию РФ как на незыблемую правовую основу избирательных прав и гарантий граждан Российской Федерации, в строгом соответствии, с которой и может быть принят такой закон. Поэтому связывать изменение избирательных прав и гарантий граждан с принятием обычного федерального закона – значит вольно или невольно ставить под сомнение верховенство Конституции РФ.

скачать реферат Правовое положение муниципального служащего в органах местного самоуправления

Вместе с тем данный институт тесно связан с институтом государственной службы, ибо время работы на должностях в органах местного самоуправления засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством о государственной службе. Это положение статьи 21 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» от 28 августа 1995 года не только приравнивает муниципальных служащих к государственным служащим в части предоставления им льгот и гарантий, но и создает возможность для «безболезненного» перехода из одной системы службы в другую, что имеет важное значение для карьеры служащего, его профессионального роста. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дает в статье 1 определение муниципальной службы, под которой закон понимает профессиональную деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий. Важное значение для понимания природы муниципальной службы имеет определение должностного лица, также содержащееся в статье 1 закона. Под должностным лицом закон понимает выборное лицо, работающее по контракту (трудовому договору) лицо, выполняющее организационно-рапорядительные функции в органах местного самоуправления и неотносящиеся к категории государственных служащих.

скачать реферат Конституционное право России

К числу конституционно-правовых институтов относятся такие, как правовой статус человека и гражданина, основы общественного строя, форма правления, избирательное право (в объективном смысле), народное представительство, конституционный контроль и др. Эти крупные институты, в свою очередь, состоят из более частных. Например, институт избирательного права включает такие более 10 частные институты, как избирательное право (в субъективном смысле) и избирательный процесс. Рассмотрим эти институты более подробно. Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободные волеизъявление граждан на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление.

скачать реферат Местное самоуправление

Сейчас становится все более очевидным, что с имеющимися многочисленными проблемами наше общество не справится, если не будет подлинного местного самоуправления, развитие которого имеет большое практическое значение для решения задач, связанных с организацией территориального управления. Местное самоуправление является важнейшим элементом конституционного строя демократических стран. Оно представляет собой ту специфическую 1997. А.Г. Гладышев «Правовые основы местного самоуправления». –М., 1996 г. 1 Муниципальный менеджмент под редакцией Т.Г. Морозовой М., «Банки и биржи» Изд. Объед. «ЮНИТИ» 1997. 1 Федеральный Закон РФ 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (от 28 августа 1995 года) 1 Местное самоуправление в Республике Карелия: Учебник/ Проект acis EDRUS 9509 «Наращивание потенциала в области государственного управления в Республике Карелия» Петрозаводск 1998 г. , Авторы: Чаплинская В.Р., Александров И.П., и др. 23

Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Цель и задачи исследования. Цель дипломной работы состоит в исследовании возможности становления и реализации современной модели организации местного самоуправления, ее организационно-правовых форм и правового обеспечения. В соответствии с указанной целью поставлены и решаются следующие задачи: • обоснование исторических предпосылок формирования модели местного самоуправления в России; • выявление организационно-правовых форм местного самоуправления в России и в зарубежных государствах; • раскрытие и обоснование путей формирования современной модели местного самоуправления. Предметом исследования являются юридически закрепленныевзаимоотношения структурных элементов системы местногосамоуправления рассматриваемой как современная модель егоорганизации. Объектом исследования выступают различныеорганизационно-правовые формы современной модели местногосамоуправления в России. В проведенном исследовании автором рассмотрены: - основные модели местного самоуправления в России и показано, что они берут свое начало от общинного устройства древнерусского государства, постоянно видоизменяясь и приобретая новые характерные черты; - выделены характерные черты современной модели местного самоуправления Российской Федерации; - действующая модель органов местного самоуправления на примере Балаковского муниципального образования Саратовской области; - рассмотрены организационно-правовые формы местного самоуправления в России и дан их сравнительный анализ.

скачать реферат Проблема избирательного права в современной России.

Демократические свободные выборы в органы государственной власти и выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободное волеизъявление граждан на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права. Настоящим Федеральным законом определяются основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации их конституционного права избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Статья 1. Пределы действия настоящего Федерального закона. Настоящим Федеральным законом устанавливаются гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации при выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и избираемые непосредственно гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, при выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также при выборах в органы местного самоуправления, проводимых в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Конституция Российской Федерации в системе правовых норм

На основе этих юридических качеств можно выделить ряд признаков закона. К основным из них относят такие: а) принимаются только органом законодательной власти или посредством референдума; б) процедура его подготовки и принятия определяется Конституцией и регламентом палат парламента конкретного с устоявшимися демократическими традициями государства; в) правовой закон выражает волю и интересы народа; г) по отношению к другим нормативно-правовым актам обладает высшей юридической силой; д) регулирует наиболее важные, приоритетные общественные отношения; е) порядок изменения и отмены осуществляется по более сложной схеме, нежели подзаконные нормативные акты. Законы подразделяются на две большие группы - конституционные и федеральные. К первым относятся законы, регулирующие вопросы общественного и государственного устройства (Конституция РФ, Закон об избирательном праве, Закон о Конституционном суде, Закон об основных принципах местного самоуправления Российской Федерации и другие). Среди законов по своей значимости и юридической силе особое место отводится конституциям государств, в том числе и Конституции Российской Федерации5.

скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

В условиях продолжающегося формирования системы местного самоуправления (1 января 2006г. вступил в силу Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», предполагающий дополнительный переходный период до 1 января 2009г.). 3. ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 3.1 Взаимодействие государственного и муниципального управления Осуществление местного самоуправления обеспечивается посредством реализации функций муниципального управления. Для этого муниципальными сообществами создаются органы местного самоуправления. Являясь неотъемлемой частью общего механизма управления государством, местное самоуправление имеет отличительные особенности от органов государственной власти. В настоящих условиях формирования российской государственности местное самоуправление признается самостоятельной властью, производной от государственной, действующей с позволения государства и в рамках государственных законов. Определение предметов ведения органов местного самоуправления происходит как за счет предложений населения соответствующей территории, так и в русле единой государственной политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.