телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Учебник по Java

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Поэтому культурологи смягчают, в общем, не греша против истины: русский социальный биотип - вожаческая стая, без вожака - стадо. Однако даже в первых фазах больших оборонительных войн, по ин и, русский социум остается "стадом" без вожака (Барклай); стадом уже с вожаком (Кутузовым) - и кто видел самопостроение и поведение стада (особенно дикого) и разъяренных быков при нападении волков, тот знает, что это - Бородинская битва; на маршруте Бородино - Москва - Калужское шоссе, великий Крылов моделирует адекватно, это уже свора волкодавов в руках старого и опытного псаря, превращающаяся от Калужского шоссе в "гончих стаю", а далее-то - в волчью стаю. Это, вожаческая свора-стая, - нормальное ное состояние русского (а также тюркского, здесь полная системная совместимость) социума, а значит и в целом Российского суперэтноса. Группировки психопатов, асоциальных и криминальных элементов ищут квазивожаков, в качестве которых могут выступать фигляры и психопатологические личности. И В.Высоцкий, видимо знакомый с криминальной патопсихологией, из учебников или из жизни - не столь важно, фиксирует адекватно: "Мы не сделали скандала - / Нам вождя не доставало:/ Наст х буйных мало - / Вот и нету вожаков." Группа с коллективным суггестивным воздействием может индуцировать психопатологии в окружающих, обрастая ими и вырастая в немалочисленное образование или движение. "Лидером преступной группы с мощным суггестивным воздействием может быть и душевнобольной",- пишут патопсихологи Антонян Ю.М. и Гульдан В.В.,"За счет чего психически больной человек становится лидером группы? Это кажется абсурдным, противоречит житейским представлениям о психич х заболеваниях и социальных отношениях

скачать реферат Дистанционное образование

При экспортировании электронного учебника для использования в World Wide Web, поддерживаемые языком Java объекты, используемые в электронном учебнике, экспортируются как Java - апплеты. Эти небольшие приложения зависят от специального кода языка Java, который определяет их поведение в I er e . Конвертацию электронного учебника в формат H ML реализует диалоговое окно “Expor for Web”. В пакете oolBook II Assis a создать упакованную форму электронного учебника позволяет диалоговое окно “Автоупаковщик” (“Au oPackager”). Опции инсталляции позволяют выбрать один из пяти видов инсталляции. 6. Электронный учебник Учебник можно организовать как обычную книгу. В начале учебника идёт описание навигационных средств учебника, таких, как кнопки перехода на страницы, кнопок вызова помощи, содержания и оглавления. Затем, на странице “содержание” содержатся пункты основных разделов материала представленного в учебнике, в виде “горячих” слов, нажатие мышкой на которые происходит перемещение на страницу указанную в содержание. В конце каждого раздела помещаются контрольные вопросы или различного рода тестовые задания по пройденному материалу. Оценка ответов, на которые показывает, на сколько максимально был усвоен предложенный материал, в конце электронного пособия возможно также обобщить все полученные оценки и выставить итоговую по пройденному курсу.

Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Философия

Утверждается, будто основной ее недостаток - отрицание скачков. В некоторых учебниках по философии, например, говорится, что в этой концепции отрицаются качественные скачки и переходы, признаются только количественные изменения, движение рассматривается как простое повторение пройденного. Но, как видно из приведенных суждений Г. Спенсера, он не отвергал переходов "от одной формы к форме, коренным образом от нее отличающейся". В противном случае это не была бы концепция развития, включающего в себя (как неотъемлемую часть) связи, переходы качеств. Уяснению этого вопроса помогает сопоставление взглядов Г. Спенсера и Ч. Дарвина. Ч. Дарвин, как и Г. Спенсер, заявлял, что "natura поп facit saltus", т. е. "природа скачков не делает". Мы же отводим упрек в плоском эволюционизме в адрес Ч.Дарвина, поскольку у него один вид переходит в другой, одно качество - в другое; поскольку такой переход им признавался, постольку по определению понятия скачка в диалектике (как перехода одного качества в другое независимо от того, постепенно или взрывообразно он совершается), его концепция фактически, а не на словах, оказывается совместимой с признанием скачков. Отличие позиции Ч.Дарвина от концепции Г.Спенсера в другом. Прежде всего, Ч.Дарвин не отрицал наличия изменений, названных позже мутациями; он лишь отводил им незначительное место в эволюции живых форм. Г

скачать реферат Интернет-технологии в учебном процессе

В настоящее время существует множество различных и, порой, взаимоисключающих мнений по вопросу о том, как должен выглядеть электронный (компьютерный) учебник. Рассмотрим один из возможных подходов к методическому и программно-техническому построению электронного учебника - гипертекстовый вариант учебного пособия. Необходимо сразу оговориться, что под гипертекстовым учебником (ГУ) будет пониматься обычный по содержанию учебник, представленный в электронном виде для представления в сети Интернет. Представление материала гипертекстового учебника осуществляется с помощью языка разметки текстовых документов H ML и его вариантов, языка программирования JAVA-Scrip и некоторых других WEB-технологий. В рамках H ML реализуется, в основном, представление необходимой студенту информации в виде, удобном для ее усвоения. Использование JAVA-Scrip позволяет разнообразить и "оживить" представление информации, а также ввести некоторые элементы интерактивности. Из множества других технологий Интернет возможно использование только тех, которые не требуют у пользователя наличия скоростных каналов. По некоторым данным реальная скорость соединения у конечного пользователя в большинстве регионов России составляет 24 28 кБ/сек, до 56 кБ/сек.

 Социальная философия

В социально-философском знании такими общими с "целым" понятиями являются понятия бытия, сознания, системы, развития, истины и др.; в ней имеются и те же основные функции, что и в философии (мировоззренческие и методологические). Если вспомнить предмет философии и его общую схему [1], то она полностью приложима и к социальной философии за вычетом, конечно, тех сторон, которые оказываются предметом онтологии, теории познания, методологии (как учения о принципах всеобщего метода), общей этики и теоретической эстетики. С этими дисциплинами, кстати, тесно связаны все проблемы социальной философии, например, проблема сознания, проблема человека и т.п. 1 См.: Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. Учебник. Изд. 3-е. М., 2001. С. 4, 50-51, 73. Кроме этих разделов философского знания, социальная философия взаимодействует со многими нефилософскими дисципли 6 нами, изучающими общество: с социологией, политэкономией, политологией, юриспруденцией, культурологией, искусствознанием и другими социальными и гуманитарными науками; она опирается в развитии своих представлений на общие понятия этих наук, на всю ту существенную информацию, которая в них вырабатывается

скачать реферат Toolbook II Assistant Version 6.0

Toolbook II Assistant Version 6.0Использование Java и H ML в пакете oolBook II Assis a Пакет oolBook II Assis a позволяет экспортировать электронные учебники в виде набора файлов в формате H ML для использования в World Wide Web. Перемещая описанные языком Java объекты из каталога на страницы электронного учебника, изменяя их свойства и экспортируя электронный учебник как файлы в формате H ML, конечные пользователи могут иметь все выгоды интерактивного режима, независящего от операционной системы. При экспортировании электронного учебника для использования в World Wide Web, поддерживаемые языком Java объекты, используемые в электронном учебнике, экспортируются как Java - апплеты. Эти небольшие приложения зависят от специального кода языка Java, который определяет их поведение в I er e . Конвертацию электронного учебника в формат H ML реализует диалоговое окно “Expor for Web” (рис. 15) Рис.15. Вид диалогового окна “Expor for Web” 3.2 Форма представления электронного учебника В пакете oolBook II Assis a создать упакованную форму электронного учебника позволяет диалоговое окно “Автоупаковщик” (“Au oPackager”), представленное на рис. 16. Рис.16. Вид диалогового окна “Автоупаковщик” пакета oolBook II Assis a Опции инсталляции позволяют выбрать один из пяти видов инсталляции.

скачать реферат Теория развития Вселенной

Современная наука допускает возможность возникновения и сосуществования множества миров, подобных нашей Метагалактике и называемых Внеметагалакическими объектами. Их сложные взаимоотношения образуют многоярусную Большую Вселенную -  материальный мир с его бесконечным разнообразием форм и видов материи. Причем не во всех этих мирах возможно то многообразие видов материи,  которое возникает в истории нашей Метагалактики. Список литературы 1. Введение в философию. Учебник для вузов. В 2 ч. Ч.2/ Фролов И.Т., Араб-Оглы Э.А. и др. - М.:Политиздат, 1989. - 639с. 2. Федосеев П.Н. “Философия и научное познание”.-М., 1983

скачать реферат Планета Земля

Южный магнитный полюс Земли, к которому притягивается северный конец стрелки компаса, не совпадает с Северным географическим полюсом, а находится в пункте с координатами приблизительно 76° северной широты и 101° западной долготы. Северный магнитный полюс Земли расположен в Антарктиде. Напряженность магнитного поля на полюсах составляет 0,63 Э, на экваторе – 0,31 Э. Радиационные пояса и магнитосфера Земли Открытое в 1905 году изменение магнитного поля привело к заключению, что оно зарождается в жидком внешнем ядре планеты. Сравнительно быстрые движения могут происходить там без катастрофических последствий. В идеальном и гипотетическом предположении, в котором Земля была бы одинока в космическом пространстве, силовые линии магнитного поля планеты располагались бы таким же образом, как и силовые линии обычного магнита из школьного учебника физики, т.е. в виде симметричных дуг протянувшихся от южного магнитного полюса к северному. Плотность линий (напряженность магнитного поля) падала бы с удалением от планеты. На деле, магнитное поле Земли находится во взаимодействии с магнитными полями Солнца, планет и потоков заряженных частиц, испускаемых в изобилии Солнцем.

скачать реферат Деление клетки. Митоз

Веретено деления образуется либо с участием центриолей, образуя митотический аппарат (в клетках животных и нек-рых низших растений), либо без них (в клетках высших растений и нек-рых простейших). У водорослей, низших грибов и ряда простейших веретено может формироваться внутри ядра (т. н. закрытый М.). Прометафаза начинается распадом ядерной оболочки на фрагменты и беспорядочными движениями хромосом в центр. части клетки, соответствующей зоне бывшего ядра. При - тело). Список литературы: Биологический энциклопедический словарь Глав. ред. М.С.Гиляров Общая биология учебник для 10-11 классов общ. учреж. Под ред. ак. Д.К.Беляева.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Грибы. Строение. Питание. Размножение. Происхождение. Развитие

Животные сами того не замечая, помогали разносить споры грибов, тем самым не давая им погибнуть, а растения « с удовольствием» вступали в микоризу с грибами. На все изменения климата грибы реагировали нужными ароморфозами. Вывод по всей работе: Грибы, одни из первых эукариотов, не только сохранились, но и успешно процветают из-за того, что: Грибы приобрели такой важный ароморфоз, как микориза. Они зависят от растений, но и растения зависят от них. Это крайне выгодное для грибов сожительство, сложившееся за многие миллионы лет. Разнообразие грибов настолько велико, что они занимают и водную, и наземно-воздушную среду обитания. Строение их также разнообразно. Это даёт им преимущество и увеличивает шанс на выживание всего царства в целом. Три способа размножения. Даже если грибы окажутся в таких условиях, где один из способов не возможно будет применить, в силу неблагоприятных условий или, например, отсутствия воды, будет возможность воспользоваться двумя другими. Опять же процент выживаемости выше.Список используемой литературы: И.Ю.Павлов « Биология. Пособие-репетитор» Учебник биологии Малеева Ю.В. Изд. Дом «Дрофа» «Биология- флора» В.А. Корчаги « Биология 6-7 класс» Материалы с сайта www.defac o.ru А.В. Яблоков, Ф. Юсуфов «Эволюционное учение» В.Б. Захаров « Биология- общие закономерности»

скачать реферат Строение и функции клетки

Исключения – а, как известно, исключения лишний раз подтверждают правила – составляют лишь вирусы, однако и они не могут функционировать вне клеток, которые представляют собой «дом», где «живут» эти своеобразные биологические образования.Список используемой литературы: Батуева А.С. «Биология. Человек», учебник для 9 класса. Вернандский В.И. «Проблемы биогеохимии». Воронцов Н.Н., Сухорукова Л.Н. «Эволюция органического мира». Дубинин Н., Губарев В. «Нить жизни». Затула Д.Г., Мамедова С.А. «Вирус – друг или враг?». Карузина И.П. «Учебное пособие по основам генетики». Либерман Е.А. «Живая клетка». Полянский Ю.И. «Общая биология», учебник для 10-11 классов. Прохоров А.М. «Советский энциклопедический словарь». Скулачёв В. «Рассказы о биоэнергетике». Хрипкова А.Г., Колесов Д.В., Миронов В.С., Шепило И.Н. «Физиология человека». Цузмер А.М., Петришина О.Л. «Биология, человек и его здоровье». Чухрай Е.С. «Молекула, жизнь, организм». Штрбанова С. «Кто мы? Книга о жизни, клетках и учёных».

скачать реферат Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Результаты фиксируют в специальном журнале. Оценка качества продуктов проводится медицинским работником детского учреждения и поваром. При малейшем подозрении на недоброка­чественность какого-либо продукта питания следует отделить его от остальных и подвергнуть дополнительному лабораторному ис­следованию. Перед кулинарной обработкой продуктов необходимо прове­рить готовность и санитарное состояние инвентаря. Инвентарь и посуда должны быть исправными, чистыми и соответствовать сво­ему назначению. Персоналу, работающему в дошкольных учреждениях, следует постоянно содержать в чистоте одежду, обувь, соблюдать сани­тарно-гигиенический режим, вовремя проходить медицинский осмотр, лабораторные исследования и делать предохранительные прививки. 12.Литература. 1. Обреумова Н.И., Петрухин А.С. «Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков». Учебное пособие для студентов дефектологический факультете высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия»,2000. 2. Агаджанян Н.А., Власова И.Г., Ермакова Н.В., Трошин В.И. Основы физиологии человека: Учебник - М., 2000. 3. Бениаминова М.В. Воспитание детей.- М.,1981.

скачать реферат Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования

Вид рыб и их число в аквариуме, экз. Дата, время, наблюдения Интервал времени между моментами регистрации результатов Число рыб, находящихся В затенённой половине аквариума В освещённой половине аквариума Гурами – 8 Молинезии – 3 Сомы – 2 Макропод – 1 2.05.033.05.03 3 часа3 часа Сомы – 2;молинезия – 1; гурами – 3.Сомы - 2 Молинезии – 2;макропод – 1;гурами – 5. Остальные рыбы Глава 4 Использование аквариума для овладения материалом школьного курса биологии. 1.4 Исследования поведения рыб. Раздел «Животные» предполагает изучение жизненных процессов класса рыб. Используя аквариум можно рассмотреть: Форму тела рыб; Способы передвижения; Покровы тела; Различные поведенческие реакции; Методика наблюдений и опытов рассматривается в школьном учебнике Однако, используя познавательный интерес аквариумистов, можно организовать дополнительные исследования, требующие навыков такого рода деятельности. Автором были приведены следующие исследования. 1. Реакция рыб на различную освещённость. По следующей методике: Для изучения реакции рыб на различную степень освещённости аквариума над водой (2 – 3 см) закрепляется непрозрачная пластинка, затеняющая половину водной поверхности.

скачать реферат Все лучшее от природы (пчелы и их продукция)

Овраги давно, еще в 50-е гг. XX века, были засажены приовражными защитными лесополосами, которые ста­ли хорошо защищать от господствующих ветров межов­ражное пространство. Здесь мы под защитой высоких де­ревьев, но так, чтобы солнце целый день от восхода до заката освещало ульи, и расположили нашу кочевую па­секу. Во всех пчеловодных учебниках утверждалось, что пасеки надо располагать не ближе 50 м от ЛЭП-500. Но лучшего места вблизи не было. А вокруг этого места, которое никогда не пахалось, располагались большие пло­щади медоносов: три поля эспарцета, гречиха и огромные массивы подсолнечника. Поэтому мы пренебрегли близостью ЛЭП-500. Пасека наша, как всегда, состояла из ульев разной конструкции. У одних пчеловодов — ульи многокорпусные 10-рамочные. У других — дадановские 12-рамочные. У меня — смешанные разных опытных конструкций, двухсемейные, обычные и новые опытные ульи на узко-высокую рамку. Мои компаньоны свои ульи всегда ставят летками строго на восток. Я свои ульи на кочевке все без исключения ставлю летками строго на север, чтобы в окна попадали только ранние утренние и поздние вечерние лучи солнца.

Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Устройство парков и внутренняя служба в них

Вскрывает механик водитель роты и уводит их на КТП. Техника и вооружение на КТП не проверяется и путевые листы не оформляются. Проверка техники, состояния машин и оформления путевых листов производится в районе сосредоточения. Заключительная часть. 10 Итог занятия. 2 Напомнить тему и цель Контроль усвоения пройденного материала. 6 занятия, как она Задать вопросы: достигнута. Отметить Основные элементы постоянного парка? положительные и Общее устройство склада автобронетанкового отрицательные стороны имущества? занятия, дисциплину л/с Порядок выхода и возвращения машин в парк? роты на занятии. Дать задание на само подготовку: Активность обучаемых. БТТ “Эксплуатация” учебник В/И 1974 г. 2 Оценить ответы обучаемых, стр. 86-132 Указать ошибки и способы Общевойсковые уставы ВС России В/И их устранения. стр. 118-125 “Наставление по обеспечению боевых действий сухопутных войск”. часть VII В/И 1985 г. стр. 126-132 Руководство по устройству и оборудованию танковых парков В/И 1974 г. стр. 116-127 Руководитель занятия: ЗКВ 1 тр. лейтенант / Усков В.В./ 6 марта 1998 года

скачать реферат Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

Второй важный вывод состоит в том, что, решая проблемы внедрения электроники и автоматики в сферу управления войсками и оружием, нельзя нигилистически отрицать роль техники или роль человека. Они составляют нерасторжимое единство. При этом ведущая роль всегда остается за человеком. Отсюда возникает необходимость всестороннего использования военными кадрами научных достижений в военном строительстве, обеспечении тесной взаимосвязи науки и практики, выработки и применения подлинно научных методов управления войсками как в подготовке их к современной войне, так и в боевых действиях. Список использованной литературы. 1. Алтухов П.К. Основы теории управления войсками.-М: Воениздат,1984 г. 2. Баранюк В.А., Воробьев В.И. Автоматизированные системы управления штабов и военных учреждений. - М: Воениздат,1974 г. 3. Балыбердин В.А. Военно - технические вопросы создания АСУ сухопутных войск. - М: Воениздат,1993 г. 4. Бокарев В.А. Кибернетика и военное дело. - М: Воениздат, 1969 г. 5. Васильев С.К. Кибернетика в системах военного назначения. - М: Воениздат, 1979 г. 6. Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. - М: "Наука", 1990 г. 7. Змитрович А.И. Лепешинский Н.А. Автоматизированные системы управления. - Минск: БГУ, 1977 г. 8. Исследование операций. Учебник. - М: ВИА, 1990 г. 9. Методологические проблемы кибернетики и информатики.

скачать реферат Оценка инженерной защиты рабочих и служащих ОЭ

Н= М/5; Н= 320/5 = 64 нар. 1.4 Определяем коэффициент вместимости Квм., характеризующий возможность убежища по укрытию наибольшей работающей смене объекта: Выводы 1. Объемно-планировочные решения убежища соответствуют требованиям норм СНиП. 2. Убежище позволяет принять только 74,42% рабочих и служащих наибольшей работающей смены. 3. Для размещения укрываемых в убежище установлено 64 двухъярусных нар, обеспечивающих 20% мест для лежания и 80% мест для сидения. 2. Оценка защитных сооружений по защитным свойствам. Дано: 1 Ожидаемая мощность ядерного боеприпаса, q Мт 0,1 2 Вид взрыва Наземный 3 Расстояние от центра взрыва до объекта, Rx км 3 4 Скорость среднего ветра,Vс.в. км/ч 50 5 Направление среднего ветра, в сторону объекта град. 315 6 Конструкция рассчитана на динамические нагрузки, 2 умывальниками. 3. До завершения строительства убежища предусмотреть защиту укрываемой части работающей смены в быстровозводимом сооружении в период угрозы возникновения ЧС. Литература Демиденко Г.П. и др. Защита объектов народного хозяйства оторужия массового поражения. Справочник, «Высшая школа», 1989. Стеблюк М. И. Гражданская оборона – К. 1994. Егоров П. Т., Шляхов И. А., Алабин Н. И. Гражданская оборона.Учебник. М., «Высшая школа», 1977, 304с.

скачать реферат История изучения и использования природных вод на Урале

С 1725года Екатеринбург стал известен, как один из монетных центров империи, где по указу Екатерины чеканили уникальные в истории русского монетного дела квадратные медные платы – деньги, имевшие хождение преимущественно на Урале. Потом чеканили медную монету для всей России. С 1817 года работает на Исети золотопромывательный завод, требующий огромных объемов воды на свое производство. Помимо Исети в городе с 1801 года на озере Шарташ существовали предприятия по выделыванию кожи, где работало более 200 рабочих, поэтому к 1866 году вода в Шарташе потеряла свою первозданную чистоту. (Большаков В.Н., Безель В.С., Таршис А.Г., Таршис Г.И. «Региональная экология»). Из учебника Биологии известно, что ученый Паллас открыл ланцетника, но этот крупнейший естествоиспытатель оставил неизгладимый след в истории Урала, изучив озера Восточного склона Южного и Среднего Урала. Он описал почти все крупнейшие озера (Чебаркуль, Увильды, Иртяш, Аргази), где дал подробную характеристику флоры и фауны этих озер. Осенью 1770 года Паллас провел исследования в окрестностях Челябинска.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.