телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно-правовые методы в осуществлении функций исполнительной власти, государственного управления

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Эти меры не утрачивают своего значения и в настоящее время, даже возможно приобретают дополнительное значение для ряда правонарушений и, в первую очередь, для юридических лиц. При этом административное наказание на юридическое лицо, не освобождает от административного наказания руководителя или собственника юридического лица и наоборот.

Разъяснение основных целей государства, законов, подзаконных актов и других мероприятий необходимо, прежде всего, потому, что они затрагивают коренные интересы большинства граждан. Метод убеждения выступает и как средство формирования правосознания граждан и должностных лиц органов государственной власти и МСУ, укрепление государственной дисциплины, профилактики правонарушений и укрепления законности и правопорядка в государстве. К мерам убеждения относятся: обоснование, объяснение, обсуждение, внушение, поощрение, привитие заинтересованности, демонстрация положительных примеров управления и многое другое, что должно позитивно формировать духовный мир гражданина и человека. В условиях радикального изменения общественных отношений, становление и развития рыночной экономики, намерение развиваться по пути к демократии и правовому государству ставят на первый план решение сложной задачи — формирование в нашей стране единого информационно-правового пространства, обеспечивающего правовую информированность всех государственных и негосударственных структур общества и граждан. В этом отношении принят рад нормативно-правовых актов. Одним из основных является Федеральный закон, принятый 4 июля 1996 г. «Об участии в международном информационном обмене» (СФКЗ и ФЗ РФ. 1996.Выпуск 10(28). Здесь возникают две проблемы: преодоление отставания и интеграция в мировое информационное пространство и одновременно обеспечение безопасности государственной и иной коммерческой тайны. Одним из механизмов и средств реализации методов убеждения является создание автоматизированной системы информационно-правового обеспечения правотворческой и правоприменительной деятельности, правового образования и воспитания граждан, что позволит существенно повысить эффективность государственного управления. Созданная система будет представлять многоуровневую совокупность взаимосвязанных подсистем правовой информации, реализованных в виде территориально распределенной сети банков нормативных актов всех видов, иной правовой и социально-экономической информации. По критериям и целям методы управления различают: общие методы контроля, наблюдения или административного надзора и разработки комплекса мер воздействия на управляемые объекты. Общие методы контроля можно классифицировать по субъектам (по их компетенции): • органы общей компетенции (Правительство РФ, правительства республик в составе России, администрации субъектов РФ); • отраслевой компетенции (Государственные комитеты РФ, Министерства и иные ФОИВ); • межотраслевой (надведомственной) компетенции, например, Федеральные надзоры России. Самостоятельным методом контроля является судебный контроль. Государственный контроль осуществляют также законодательные органы государственной власти. Конституционно (ст. 32, 33) определен общественный контроль за состоянием управления делами государства и общества. Наблюдение является необходимым, но относительно пассивным методом. До тех пор пока процесс организации управления не выходит за рамки допустимых показателей, осуществляется режим наблюдения. Этот метод в какой-то мере напоминает административный надзор, который осуществляется пассивно, пока не обнаружены отклонения от требований норм и правил и применяются уже методы административного наказания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовое право России

Значительная роль в формировании государственной политики в сфере охраны труда и ее проведении принадлежит государственным органам, на которые возложена функция по управлению охраной труда. В соответствии со ст. 216 ТК государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ непосредственно или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, и другими федеральными органами исполнительной власти. Государственное управление охраной труда на территориях субъектов РФ осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда в пределах их полномочий. 3. Правительство РФ, будучи органом государственной власти, осуществляет исполнительную власть в Российской Федерации, регулирует отношения в социально-экономической сфере, а значит, и в области охраны труда; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; принимает меры по обеспечению условий для реализации трудовых прав граждан; руководит работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность; утверждает Положения о федеральных министерствах и об иных федеральных органах исполнительной власти и др. (ст. 12, 13, 16 Федерального конституционного закона от 17.12.97 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»)

скачать реферат Понятие, предмет, метод и система отрасли административного права, его источники, соотношение с другими отраслями права

Во время заключения административного договора действует принцип равноправия сторон, когда же договор о контрактной службе подписан сторонами, то в действие вступает метод властиподчинения (приказ начальника обязателен для исполнения подчиненным). Однако есть исключение, когда заключается равноправный административный договор между органами исполнительной власти субъектов РФ или между органом исполнительной власти субъекта РФ и Федеральным органом исполнительной власти. Здесь реализуется характер равенства сторон, участников административно-правовых отношений. В органах исполнительной власти, государственного управления могут возникать горизонтальные управленческие отношения (согласования, коллегиального обсуждения, использование компромиссов при выработке и принятии управленческих решений и др.). В административном праве используются и методы стимулирования управленческой деятельности, различные поощрения (моральные и материальные), налоговые льготы и др. Значительно реже используются методы административного принуждения, так как это дорогостоящие методы и не всегда эффективны. Методы государственного управления и регулирования в новых экономических условиях претерпевают серьезные изменения в соответствии с условиями и действиями факторов внешней среды, уровня правосознания граждан и должностных лиц государства, как субъектов административно-правовых отношений.

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
 Целостный инженеринг

Для их решения система-субъект государственного управления (система государственной службы) должна находить необходимые ресурсы. Одним из источников ресурсов являются средства, выделяемые государственным бюджетом за осуществление функций системы-субъекта государственного управления. Но, в то же время, имея возможности распоряжения национальным производством и развитием национального потенциала, а также право устанавливать общие правила поведения для всех субъектов и объектов национальной деятельности, система-субъект государственного управления получает дополнительные возможности собственного ресурсного обеспечения, что может происходить и в ущерб решению проблемы развития национального потенциала. • По этой причине важно, чтобы система-субъект, равно как и каждая система системной триады государственного управления, следовала таким моделям деятельности, в которых предполагается гармоничное сочетание двух видов целей системы (например, за счет соответствующей системы мотиваций): миссионерских целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития национального потенциала путем обеспечения желаемого функционирования национального производства для получения заданной системы-результата, и собственных целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития самой системы-субъекта государственного управления. • В свою очередь, система-объект государственного управления – национальное производство, решает миссионерскую проблему выживания, сохранения и развития национального потенциала, производит систему-результат в виде соответствующего изменения национального потенциала

скачать реферат Административно-правовой статус граждан РФ

По закону граждане, как правило, обладают равной административной дееспособностью. Однако по состоянию здоровья некоторые граждане в судебном порядке могут быть признаны частично или полностью недееспособными. Например, ст. 2.8. КоАП РФ определено, что не подлежит административной ответственности лицо, которое во время совершения противоправного действия либо бездействия находилось в состоянии невменяемости. Все дееспособные граждане могут осуществлять своими действиями субъективные права и обязанности, вступив при этом в административно-правовые отношения с органом исполнительной власти, государственного управления, администрациями органов МСУ или быть стороной, реализующей принадлежащие ей права (например, право на жалобу). Административные правоотношения возникают как по собственной инициативе граждан, так и в порядке одностороннего волеизъявления другой стороны, наделенной государственно-властными полномочиями. Как правило, правовые нормы содержат указания на фактические обстоятельства, с которыми практически связывается возникновение, изменение и прекращение правоотношения, например, государственная регистрация общественного объединения, зачисление на должность, реализация права гражданина России на выезд из России и въезд в Россию и др.

 Прокурорский надзор: конспект лекций

Прокурорский надзор характеризуется всеобъемлемостью. Права и обязанности, предоставленные прокурору для осуществления своих полномочий, принадлежат исключительно ему и ни на какой другой орган государственной власти возложены быть не могут. Несмотря на имеющееся семантическое сходство терминов «контроль» и «надзор», в правовом отношении прокурорский надзор следует отличать от судебного контроля, а также от контрольных функций федеральных органов исполнительной власти – государственного контроля. В научной литературе под судебным контролем понимают особую форму осуществления правосудия в сфере уголовного, гражданского, арбитражного, конституционного и административного судопроизводства. Судебный контроль отличается от прокурорского надзора по: – реализующим его субъектам: судебный контроль осуществляется только судом, а прокурорский надзор – органами прокуратуры; – формам деятельности: судебный контроль осуществляется исключительно в установленных законом особых процессуальных формах, а прокурорский надзор реализуется как в административных, так и в процессуальных формах; – предмету деятельности: судебный контроль осуществляется с целью рассмотрения и разрешения дел, проверки законности, обоснованности и справедливости вынесенных судебных решений, а также соблюдения конституционных прав, свобод и законных интересов граждан путем осуществления правосудия

скачать реферат Понятие и содержание системы элементов механизма административно-правового регулирования

Правосознание как совокупность идей, взглядов, мнений, выражающих определенные отношения людей, их социальных групп к нормам права, правоприменительной деятельности, законности, правосудию, их мнения о правомерности или неправомерности этих видов юридических отношений. Основой правосознания является конкретная правовая идеология как носитель правовых взглядов, опирающихся на определенные научные позиции. Взаимосвязь правосознания и права имеет комплексный характер. Правосознание, с одной стороны, предшествует праву, так как психологически опирается на привычки, чувства и эмоции людей сложившиеся до действия норм права. С другой стороны, сложившаяся в обществе правовая система, является одним из важнейших факторов, воздействующих на правосознание людей. Уровень правосознания субъектов управленческих отношений влияет на состояние дисциплины и законности в сфере деятельности исполнительной власти, государственного управления. Однако правосознание можно условно рассматривать как самостоятельный элемент механизма административно-правового регулирования, так как оно, прежде всего, реализуется в административно-правовых отношениях конкретных субъектов исполнительной власти, государственного управления, администраций органов МСУ.

скачать реферат Административно-правовые нормы: понятия, признаки и виды

5. Целесообразность применения норм административного права объясняется творческим характером деятельности органов исполнительной власти, государственного управления на основании закона и во исполнение закона, то есть акт управления должен работать на цель, заложенную в законе, в этом его основное предназначение как основного элемента механизма правового регулирования управленческих отношений. 6. Стабилизация управленческих отношений является одной из основных целей административно-правового регулирования деятельности органов исполнительной власти, государственного управления.

скачать реферат Административно-правовые формы и методы

Административно-правовые методы Понятие административно-правовых методов Следовательно, административно-правовой метод управления есть средство практического осуществления функций государственно-управленческой деятельности, достижения ее целей. Следует различать: методы управляющего воздействия, они всегда имеют внешнее юридически-властное значение и выражение и являются собственно методами управления; методы организации работы аппарата управления, они имеют чисто внутриаппаратное значение; методы совершения отдельных управленческих действий, это методы процедурного характера. Виды административно-правовых методов Метод убеждения - административно-правовой метод, применяемый субъектами исполнительной власти в виде поощрения, стимулирования, морального воздействия, воспитания. Принуждение традиционно рассматривается в качестве вспомогательного метода воздействия, используемого в силу нерезультативности убеждения. В случае нарушения требований административно-правовых норм оно выражается в применении дисциплинарной или административной ответственности.

скачать реферат Административно-правовые отношения

Административно-правовые методы Понятие административно-правовых методов Следовательно, административно-правовой метод управления есть средство практического осуществления функций государственно-управленческой деятельности, достижения ее целей. Следует различать: методы управляющего воздействия, они всегда имеют внешнее юридически-властное значение и выражение и являются собственно методами управления; методы организации работы аппарата управления, они имеют чисто внутриаппаратное значение; методы совершения отдельных управленческих действий, это методы процедурного характера. Виды административно-правовых методов Метод убеждения - административно-правовой метод, применяемый субъектами исполнительной власти в виде поощрения, стимулирования, морального воздействия, воспитания. Принуждение традиционно рассматривается в качестве вспомогательного метода воздействия, используемого в силу нерезультативности убеждения. В случае нарушения требований административно-правовых норм оно выражается в применении дисциплинарной или административной ответственности.

Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Административная ответственность: понятие, признаки, принципы

9 Дисциплинарная ответственность вид юридической ответственности, применяемой, как правило, субъектами линейной власти за нарушения требований дисциплины по отношению к государственным служащим, военнослужащим, учащимся учебных заведений 10 Законность единообразное понимание и точное соблюдение действующего законодательства всеми органами государства, общественными организациями, должностными лицами и гражданами 11 Крайняя необходимость это причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в целях устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества и государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем вред предотвращенный. 12 Метод административного принуждения административно-правовой метод, применяемый субъектами исполнительной власти в рамках внеслужебного (функционального) подчинения в целях осуществления правоохранительной функции, обеспечения правопорядка и общественной безопасности во внесудебном порядке

скачать реферат Шпоры по административному праву Украины

Они используются для охраны обществен­ного строя Украины, социально-экономических, полити­ческих и личных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов предприятий, учреждений и орга­низаций, установленного порядка управления и обще­ственного порядка, для укрепления законности, борьбы с правонарушениями и их предупреждением, воспита­ния у граждан уважения к Конституции и законам. Как видим, административно-правовой метод отража­ет властную природу государственного управления, одно­сторонность и юридическую обязательность предписа­ний субъектов, его осуществляющих. 4. Административно-правовые отношения: понятие, признаки, структура и особенности. Правовое отношение – на основе норм права правовая связь участники которой обладают определёнными правами и обязанностями, взаимными и обеспеченными государством. Признаки административно-правовых отношений: правовая связь юридическая связь осуществляется через права и обязанности связь имеет индивидуальный хар-р для какого правоотношения своя, персонально определённая связь связь имеет волевой характер – изменение и прекращение от воли охраняется гос-м Структура правовых отношений: Субъект Объект Права (субъективные) и обязанности (юридические). Если делить юр. Отношения на 2 типа: имущественные неимущественные – создают организационно управленческие отношения Административно-правовые отношения разделяются на две большие группы: отношения материального ха­рактера и отношения процессуального характера.

скачать реферат Государственная служба и административное право

Административно-правовой метод – это способ, прием осуществления функций исполнительной власти в процессе государственного управления. Наиболее универсальными методами, используемыми в управленческом процессе, являются убеждение, поощрение и принуждение. Убеждение проявляется в использовании различных разъяснительных, воспитательных, организационных мер для формирования воли подвластного или ее преобразования. Поощрение – способ воздействия, который через интерес, сознание направляет волю людей на совершение полезных с точки зрения поощряющего дел. Принуждение заключается в применении субъектами исполнительной власти установленных административно-правовыми нормами принудительных мер в отношении субъектов административного права. Оно реализуется посредством принятия определенных мер, которые традиционно делятся на три группы. Государственное управление в сфере экономики осуществляется следующим образом: Управление промышленностью. 1) Общее руководство: Правительство РФ (Промышленный департамент и Департамент оборонных отраслей промышленности). 2) Межотраслевое руководство: Министерство экономики, Министерство государственного имущества, Министерство по антимонопольной политике. 3) Непосредственное управление: министерства топлива и энергетики, по атомной энергии, сельского хозяйства и продовольствия и др. 4) Надзор: Федеральный горный и промышленный надзор, Федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности.

скачать реферат Правовые формы и методы государственного управления (управленческий процесс)

Производство по делам об административных правонарушениях, осуществляемое в административном процессе, регулируется общими; обязательными как для органов исполнительной власти, так и для судей административно-процессуальными нормами. Оно может иметь полную и упрощенную формы. В рамках административного процесса в юрисдикционных органах осуществляется также разрешение административных споров, возникающих в связи с нарушением субъективных прав частных лиц, с незаконным привлечением к какой-либо ответственности или незаконным возложением каких-либо обязанностей. Юрисдикционные процессуально-правовые процедуры, имеющие своей целью разрешение административных споров, непосредственно связаны с функционированием института административной юстиции, о чем см. далее. Административно-правовые методы Административно-правовой метод - это способ, прием осуществления функций исполнительной власти в процессе государственного управления. Наиболее универсальными методами, используемыми в управленческом процессе, являются убеждение, поощрение и принуждение. Убеждение проявляется в использовании различных разъяснительных, воспитательных, организационных мер для формирования воли подвластного или ее преобразования.

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Органы исполнительной власти как субъекта административного права Орган исполнительной власти - это организация, представляющая собой структурно обособленную единицу государственной администрации, посредством которой реализуются управленческие функции исполнительной власти и совершаются юридически значимые действия от имени государства. Эта организация имеет свою структуру, компетенцию, наделена оперативной самостоятельностью для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности. Основная задача органов исполнительной власти - осуществление управленческих полномочий в отношении иных субъектов административного права. Специфику административно-правового статуса любого органа исполнительной власти определяют его функции и задачи, которые он реализует в процессе управления от имени государства в объеме и пределах своей компетенции. Административная правосубъектность (право- и дееспособность) органов исполнительной власти возникает с момента их образовани. Основными чертами, характеризующими административно-правовой статус органов исполнительной власти, являются: наличие установленных правовыми нормами задач, функций и компетенции, содержание и объем которых определяет место органа в системе исполнительной власти; подчиненность по линейному или функциональному принципу в иерархическом порядке, подотчетность и подконтрольность нижестоящих органов вышестоящим, обязательность исполнения распоряжений вышестоящих органов, изданных в пределах их компетенции и предмета ведения; оперативная самостоятельность в пределах компетенции; подзаконный характер деятельности, т.е. на основе и во исполнение закона; подконтрольность (в пределах и порядке определенном законом), законодательным и судебным органам и поднадзорность прокуратуре по вопросам законности действий и решений; издание правовых актов определенного вида и юридической силы; способ образования, реорганизации и упразднения.

Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
скачать реферат Разделение властей

Административное законодательство является правовой основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной, самой мощной подсистемы государственного аппарата – исполнительной власти. В законодательстве и юридической литературе как очень близкие используются понятия: исполнительная власть, государственное управление,государственная администрация, административная власть. Эти понятия связаны с властной деятельностью, которая осуществляется под руководством более высокой власти (парламента, монарха и т.д.). Но их смысл не совпадает полностью. Управление – это деятельность, администрация – основной субъект этой деятельности, власть – главный способ её (деятельности) осуществления. Понятие «государственное управление» прежде всего раскрывает содержание властной деятельности, понятие «государственная администрация» связано с её субъектом. Понятия «административная власть» и «исполнительная власть» не идентичны, но оба соединяют субъектов, деятельность и методы воздействия, часто под ними понимают только власть.

скачать реферат Административные правовые отношения: признаки, элементы, содержание и их виды

Кроме того, административные правовые отношения возникают в процессе реализации управленческих отношении, возникающих в деятельности органов законодательной власти, судебной власти, их обслуживающих аппаратов, органов прокуратуры, контрольных органов, органов военного управления, негосударственных учреждений, уполномоченных осуществлять часть государственных функций и задач в сфере правоохранительной деятельности; 3) основным объектом воздействия административно-правовых отношений является поведение участников, сторон (субъектов и объектов управления), которое обусловлено сознанием и волей каждой из сторон. В этом правиле есть и исключение. Объектом правоотношений может быть и предмет, например, объект авторского права, а также нематериальный объект — честь и достоинство человека и гражданина; 4) административно-правовые отношения регулируют и охраняют в основном публично-правовые интересы, возникающие в осуществлении деятельности органов исполнительной власти, государственного управления, администраций органов МСУ.

скачать реферат Административная юрисдикция

Исключением в судебной юрисдикции является рассмотрение дел об административных правонарушениях судьей, который при рассмотрее нии дела об административном правонарушении руководству-V ется административно-процессуальными нормами, так же, как и прокурор. Административная юрисдикция органов исполнительной власти, государственного управления и их уполномоченных должностных лиц является, по существу, обеспечивающей мерой в процессе реализации их основных функций, например, социальных, экономических, правоохранительных и других. Особое значение имеет административная юрисдикция при реализации правоохранительной деятельности, так как без юрисдикционных полномочий имеющих государственно-властный характер исполнительные органы и их должностные лица не в состоянии эффективно осуществлять правоохранительные функции, судебная же юрисдикция в реализации правосудия является основной при осуществлении всех видов судопроизводства. Как правило, оба этих аспекта административного процесса не находятся в противоречии друг к другу, а дополняют друг друга. Они имеют сходные черты: 1) в основном внесудебный характер разрешения дел; 2) индивидуальность решения дел; 3) регламентация, как правило, одним нормативно-правовым актом.

скачать реферат Административно-правовой режим (понятия, виды)

Поэтому административно-правовые режимы ощутимо влияют на объем административной правосубъктности практически каждого гражданина, оказавшегося в правовом поле специального административно-правового режима. Общая черта административно-правовых режимов в том, что они нарушают баланс правового положения субъектов административного права в сторону увеличения объема обязанностей и ограничений, обеспеченных в основном мерами административного принуждения. При осуществлении мер обеспечения различных административно-правовых режимов особое значение имеют федеральные законы, касающиеся соблюдения прав и свобод человека и гражданина участвующими органами исполнительной власти, государственного управления, их уполномоченными должностными лицами, а также непосредственными исполнителями обеспечивающими действие этого правового режима. В федеральных законах регламентированы общие и особые права и обязанности субъектов управленческих отношений в сфере осуществления задач и функций административно-правового режима, которые в свою очередь могут быть изменены подзаконными актами, что требует установления особых режимов административно-предупредительного характера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.