телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Особенности правового статуса государственных унитарных предприятий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Право на имущество, закрепляемое за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества унитарному предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества унитарному предприятию. Особенности осуществления права хозяйственного ведения и права оперативного управления в отношении недвижимого имущества, находящегося за пределами Российской Федерации и являющегося федеральной собственностью, а также ценных бумаг, долей, паев в находящихся за пределами Российской Федерации юридических лицах, устанавливаются Правительством Российской Федерации. При переходе права собственности на государственное или муниципальное предприятие как имущественный комплекс к другому собственнику государственного или муниципального имущества такое предприятие сохраняет право хозяйственного ведения или право оперативного управления на принадлежащее ему имущество. Уставным фондом государственного или муниципального предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия. Уставный фонд государственного или муниципального предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Размер уставного фонда государственного предприятия должен составлять не менее чем пять тысяч МРОТ, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации государственного предприятия. Размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия. Федеральными законами или иными нормативными правовыми актами могут быть определены виды имущества, за счет которого не может формироваться уставный фонд государственного или муниципального предприятия. В казенном предприятии уставный фонд не формируется. 6. Управление унитарным предприятием Собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия: 1) принимает решение о создании унитарного предприятия;

2) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций; 3) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия; 4) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции; 5) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия; 6) формирует уставный фонд государственного или муниципального предприятия; 7) назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; 8) согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора; 9) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия; 10) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок; 11) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества; 12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение; 13) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия; 14) дает согласие на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах; 15) дает согласие в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок; 16) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; 17) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

Создание унитарных предприятий на основе объединения имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, не допускается. 2. Правоспособность унитарного предприятия Унитарное предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в уставе этого унитарного предприятия, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Унитарное предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц с особенностями, установленными статьей 10 Закона (см ниже). Унитарное предприятие создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом. Унитарное предприятие вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Государственное или муниципальное предприятие до момента завершения формирования собственником его имущества уставного фонда не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением государственного или муниципального предприятия. Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется Законом, унитарное предприятие может осуществлять только на основании лицензии. 3. Ответственность унитарных предприятий Унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования). Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование не несут ответственность по обязательствам государственного или муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества государственного или муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества. 4. Учреждение унитарного предприятия Учредителем унитарного предприятия может выступать Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование. Решение об учреждении федерального государственного предприятия принимается Правительством Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов. Решение об учреждении государственного предприятия субъекта Российской Федерации или муниципального предприятия принимается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов. Федеральное казенное предприятие учреждается решением Правительства Российской Федерации. Казенное предприятие субъекта Российской Федерации учреждается решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с актами, определяющими статус этого органа, предоставлено право принятия такого решения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации

Персонально за них ответственны, в частности: Е.Т.Гайдар, А.Б.Чубайс, В.С.Черномырдин и ряд других чиновников помельче. Но прежде, чем говорить о перспективах, необходимо пояснить один принципиальный общественно-экономический вопрос. 2. «Холдинги»?P Нет, людям потребны финансово-промышленные группы В последнее время развернулась кампания за продолжение реформ. В ходе этого продолжения предполагается акционировать и приватизировать ряд предприятий, которые до недавнего времени были в статусе государственных унитарных предприятий либо представляли собой акционерные общества, в которых контрольный пакет акций принадлежал государству. Но поскольку многие специализированные предприятия взаимно связаны между собой в цикле «разработка - утилизация», то идея погреть свои или чужие руки на «реструктуризации» («бендеры» к иному не способны, Форды бы проводили её иначе) государственного сектора экономики требует идеологического оформления: дескать надо создавать «холдинги», в которые входили бы разные предприятия. При этом «холдинги» представляют обществу как якобы разновидность финансово-промышленных групп (ФПГ)

скачать реферат Билеты по хозяйственному праву

Участ-ки АО не несут ответ-ть по долгам АО и рискуют лишь долей. Акц- ры, оплатившие аукции не полностью, несут солидар. ответст-ть по обязат-м АО в пределах неоплаченной стоимости акций. Правовое положение АО и права и обяз-ти участ-в АО de ГКРФ и законом об АО. Высший орган управ-я АО- собрание акционеров(оно do: изм-е состава ао, избр-е совета дир-в, образов- е исполнит. органов общества, решение о ликвидации АО). АО: закрытого и открытого типа . Открытого - его участ-ки могут отчуждать пренадлежащие им акции без разрешения др. акци-ов. АООТ может проводить открытую подписку на акции и их свободн. продажу. АООТ обяз. ежегод-но публиковать год. отчет баланс, счет прибылей и убытков. Закрытого - его акции распростр. только среди его учредителей. АОЗТ не вправе проводить откр. подписку на акции. Участ-ки АОЗТ им. преимущ. право приобретения акций, продаваемых др. уча-ом АОЗТ. Число участников АОЗТ не должно превыш. числа, se ed законом об АО. ////////////////// 11. Понятие, и особенности правового статуса государственных и муниципальных унитарных предприятий. Унитарные предприятия - комерч. орга-я, не наделен-я правом собственности на закреплен. за ней собственником имущество.

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Наследственное право: конспект лекций

В то же время ЖК исключил из поля своего зрения перечисленные вопросы, не предложив даже диспозитивных норм. Таким образом, определение механизмов регламентации приведенных вопросов – исключительно прерогатива самого кооператива. При этом во внимание следует принимать положение о недопустимости неосновательного обогащения за счет наследников, не принятых в члены кооператива. 8.4. Наследование предприятий Вопрос о том, кто является наследодателем предприятия и всякое ли предприятие как имущественный комплекс может входить в состав наследственной массы, является не только теоретическим, но и имеет практическое значение. Анализ части первой ГК показывает, что законодатель употребляет категорию «предприятие» в двух различных правовых смыслах: как субъект гражданских прав и как объект гражданских прав. В качестве субъекта гражданских прав выступают юридические лица, действующие в организационно-правовых формах государственного унитарного предприятия (ГУП), муниципального унитарного предприятия, федерального казенного предприятия

скачать реферат Понятие и виды акционерного общества

ОАО, обязанные публиковать свои ежегод­ные отчеты, должны для проверки и подтверждения правильности этой отчетности привле­кать стороннего аудитора. АО ликвидируются и реорганизуются   добровольно по решению общего собрания акционеров. АО вправе преобразоваться в ООО или в производственный коопе­ратив по решению общего собрания. Понятие и особенности правового статуса государственных и муниципальных унитарных предприятий Унитарное предприятие - коммерчес­кая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является недели­мым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. Устав должен содержать помимо сведений, указанных в п.2ст. 52 ГК, сведения о предмете и целях деятель­ности предприятия, а также о размере уставного фонда предприятия, порядке и источниках его формирования. В форме унитарных предприятий могут быть созда­ны только государственные и муниципальные предпри­ятия.  Имущество государственного или муниципально­го унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйствен­ного ведения или оперативного управления.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

в штате организации – налогоплательщика, за выполнение ими работ по заключенным договорам гражданско – правового характера (включая договоры подряда), за исключением оплаты труда по договорам гражданско – правового характера, заключенным с индивидуальными предпринимателями; Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 116-ФЗ в пункт 22 части второй настоящей статьи внесены дополнения 22) предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления военнослужащим, проходящим военную службу на государственных унитарных предприятиях и в строительных организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, предусмотренные федеральными законами, законами о статусе военнослужащих и об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы; 23) доплаты инвалидам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

скачать реферат Правовой режим имущества организаций Пограничной службы Российской Федерации

Особенности правового режима некоторых видов имущества военных организаций обусловлены не только его военным назначением, но и принадлежностью субъектам со специальной правоспособностью, что может повлечь установление режима секретности и повышенные требования к его сохранности. Правовой режим имущества военной организации, в первую очередь, зависит от его функционального назначения и, как следствие, свободы в гражданском обороте, во вторую очередь – от источника его получения и, как следствие, объема возникающих у владельца в отношении него правомочий. Правовые формы имущественной самостоятельности организаций Пограничной службыКак уже было показано выше, Пограничная служба не является единым субъектом права, а состоит из ФПС России и других военных организаций, являющихся юридическими лицами в организационно-правовой форме государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Для выполнения возложенных задач за ними закреплено совершенно определенное государственное имущество на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.

скачать реферат Унитарные предприятия

Однако, многие теоретические и практические вопросы правового положения государственных унитарных предприятий находятся в настоящее время вне поля зрения законодателя. Здесь уместно заметить, что экономическая эффективность присуща не только российским государственным предприятиям. О ней давно говорят и пишут в других странах мира. Таким образом, данная проблема носит всеобщий характер и заслуживает пристального исследования как экономистов, так и юристов Во-вторых, государственное унитарное предприятие, собственником имущества которого является государство в лице Российской Федерации и субъектов Федерации, вступает не только в гражданско-правовые, но и административно-правовые, государственно-правовые и трудовые отношения. Поэтому необходимо теоретическое и практическое осмысление правового положения государственного унитарного предприятия, имеющего комплексный правовой статус и действующего на основе положений не только гражданского права, но и иных отраслей права, которых недостаточно либо не взаимосвязаны, а также порой противоречат друг другу.

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Исполнение бюджетов всех уровней в США реально контролируется гражданами и различными общественными организациями. В России общественный контроль за бюджетными расходами, в связи со слабостью институтов гражданского общества, фактически отсутствует. 2. Политика оптимизации госраходов в РФ. Президент РФ В.В. Путин в бюджетном послании на 2002 год определил следующие задачи в области оптимизации расзодов: 1. Следует установить жесткие сметы расходов для всех государственных органов и бюджетных учреждений. Необходимо пересмотреть статус государственных унитарных предприятий. Большинство из них должно получить статус акционерных обществ со 100-процентным государственным участием. Главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо взять под контроль обязательства, принимаемые от их имени бюджетными учреждениями, фиксировать их на лицевых счетах в органах федерального казначейства. 2. Следует завершить формирование механизма, препятствующего принятию законов без учета их последствий для бюджетной системы.

скачать реферат Планирование и управление деловой карьерой в организации

Именно здесь за­ключена суть одного из важнейших доктринальных положений, определяющих конституцион­ные основы местного самоуправления (наряду со ст. 130-133) и принципы его правового обеспече­ния в современной России, которые сформулиро­ваны с учетом Европейской хартии честного са­моуправления. По этой причине законодательство о государственной и муниципальной службе становится раздельным. Вместе с тем государст­венная и муниципальная службы в части правово­го регулирования базируются на общих принци­пах и основаниях, исходя из которых они получа­ют нормативное закрепление. Главным образом это связано с тем, что предмет и характер труда служащих обоих видов – и государственных, и му­ниципальных, объект и методы воздействия в процессе служебной деятельности, основы прав и обязанностей, необходимость регламентации процедур прохождения службы, важность соблю­дения правоограничений и компенсирующих со­циально-правовых гарантий и льгот во многом совпадают. 3.2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Особенности правового статуса федеральных государственных служащих состоят в том, что осуществляемые ими полномочия - федераль­ные, т.е. определенные ст. 71 и частично ст. 72 Конституции РФ для федеральных органов госу­дарственной власти, а для госслужащих субъек­тов Российской Федерации полномочия выполня­ются государственными органами субъектов Рос­сийской Федерации в пределах совместного ведения с Российской Федерацией и в пределах предоставленной компетенции на территории со­ответствующего ее субъекта.

Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
скачать реферат Правовое регулирование наследования отдельных видов имущества

В качестве субъекта гражданских прав выступают юридические лица, действующие в организационно – правовых формах государственного унитарного предприятия, муниципального унитарного предприятия, федерального казенного предприятия. Следует отметить, что упомянутые выше организационно – правовые формы юридических лиц отнесены законодателем к субъектам гражданских прав, коммерческим организациям, преследующим в качестве основной своей деятельности извлечение прибыли. Очевидно, что указанные субъекты гражданских прав не могут рассматриваться в контексте наследования как наследодатели (ими могут быть только граждане – физические лица) или как наследственное имущество (юридические лица – субъекты, а не объекты гражданских прав, а субъекты гражданских прав не наследуются). Не может быть предметом наследования и тот имущественный комплекс, на базе которого функционируют и действуют государственные унитарные предприятия, федеральные казенные предприятия и муниципальные унитарные предприятия как участники гражданского оборота.

скачать реферат Правовое регулирование процесса приватизации

Первый блок охватывает основные принципы приватизации государственного и муниципального имущества. Второй блок определяет правовой статус субъектов, которым от имени государства и муниципальных образований доверено осуществлять приватизацию соответственно государственной и муниципальной собственности. Третий блок приватизационных норм определяет лиц – покупателей государственного и муниципального имущества. Четвертый блок норм относится к классификации объектов имущества по возможности их приватизации. Особенная часть включает правовые нормы о динамике процесса приватизации, выраженной в его стадиях, которые будут рассмотрены отдельно. 2. Субъекты и объекты приватизации. Под субъектами приватизации следует понимать продавцов, покупателей государственного и муниципального имущества, а также специально созданные государственные органы. В субъектах России создаются территориальные органы по управлению государственным имуществом. Основными функциями всех органов по управлению государственным имуществом являются: разработка и издание в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих процесс приватизации, контроль за их выполнением; разработка проекта программы приватизации, контроль за ее реализацией; принятие решений о приватизации федерального имущества в пределах своей компетенции; преобразование государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, выполнение функций учредителя таких обществ от имени РФ; осуществление от имени РФ прав акционера (участника) хозяйственных обществ, акции которого находятся в федеральной собственности.

скачать реферат Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word`97)

В форме унитарного предприятия могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество государственного и муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Возглавляет унитарное предприятие руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным им органом и им подотчетен. Унитарные предприятия отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом и не несут ответственности по обязательствам собственника его имуществом. Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий определяется ГК РФ и законом об этих предприятиях. Унитарные предприятия по сравнению с другими коммерческими организациями имеют ряд особенностей: • в форму хозяйствования унитарного предприятия заложен принцип унитарности. Он означает, что соответствующая коммерческая организация не наделяется правом собственности на закрепленное за ней имущество. Собственником этого имущества остается учредитель такой организации, т.е. государство; • имущество унитарного предприятия является неделимым, и ни при каких условиях не может быть распределено по вкладам, долям и паям, в том числе между работниками унитарного предприятия; • право ответственности сохраняется за учредителем, и имущество закрепляется за унитарным предприятием лишь на ограниченном вещном праве (хозяйственного ведения либо оперативного управления); • во главе предприятия стоит единоличный руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным им органом и им подотчетен.

скачать реферат Ценообразование как инструмент стимулирование экономического развития региона

Данным законом регламентируется изъятие для государственных нужд либо ввиду ненадлежащего использования земли, когда такое изъятие невозможно без прекращения права собственности на недвижимость, а также приобретение в собственность региона имущества, принадлежащего гражданам и юридическим лицам (национализация), с возмещением его стоимости и других убытков в порядке, установленном федеральным законодательством. В отдельных субъектах Федерации приняты нормативные правовые акты, содержащие характеристику региональных унитарных предприятий, порядок создания, государственной регистрации и лицензирования деятельности. Так, в законе Свердловской области “О статусе областям государственного унитарного предприятия” (в ред. от 19 ноября 1998 г.) региональное (областное государственное) унитарное предприятие определяется как самостоятельная коммерческая организация, образованная для производства и реализации продукции, работ и услуг для удовлетворения общественных потребностей. Предметом деятельности регионального унитарного предприятия является производство продукции, выполнение работ и оказанные услуг в соответствии с уставом.

скачать реферат Cистема органов исполнительной власти

При этом, однако, следует учитывать, что исполнительными по своей сути являются вообще все органы, осуществляющие управленческие функции и за пределами государственно-управленческой деятельности, т.е. действующие в системе местного самоуправления, в управлении внутренней жизнью государственных предприятий и учреждений, а также общественных объединений. Естественно, что в подобных случаях имеют место соответствующие особенности. Правовой статус органов исполнительной власти характери-зуется тем, что эти органы являются самостоятельными и неза-висимыми именно в осуществлении предоставленных им полномо-чий. Независимость органов законодательной власти устанав-ливается Конституцией РФ, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, а также другими норма-тивными правовыми актами. Превышение пределов установлен-ных компетенции означает незаконное присвоение властных полномочий. Организационная структура органов государственного правления обеспечивается разработкой и утверждением их штатного расписания, представляющего собой перечень структурных подразделений органа (с их наименованиями), должностей и их количества (в целом по органу управления и в структурных подразделениях в особенности), должностных окладов.

Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Правовое положение коммерческих организаций

Если стоимость чистых активов становится меньше размера, определенного законом, предприятие может быть ликвидировано по решению суда. – ст. 114 п. 6. В случае принятия решения об уменьшении уставного фонда предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов. Соответственно, заявления представителя ГУП не обоснованы. Дело решается в пользу кредитора. Кредитор предприятия вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это предприятие, и возмещения убытков. 2) Казенное предприятие является разновидностью государственных унитарных предприятий. Казенные предприятия создаются в распорядительном порядке на базе федеральной собственности по решению Правительства РФ. Правительство РФ утверждает устав федерального казенного предприятия, принимает решение о его реорганизации и ликвидации. Особенности правового положения казенных предприятий, режима имущества, передаваемого таким предприятиям на праве оперативного управления, установлены в настоящее время Постановлениями Правительства РФ «Об утверждении Типового устава казенного завода (казенной фабрики, казенного хозяйства), созданного на базе ликвидированного федерального государственного предприятия» и «О порядке планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств)».

скачать реферат Предприятия и учреждения как субъекты административного права

Муниципальные предприятия и учреждения – основанные на собственности муниципальной, т.е. органов местного самоуправления. 1.2 Основы административно-правового положения предприятий, учреждений Содержание административно-правового статуса предприятий, учреждений в основном зависит от следующих обстоятельств: 1) является он частью государственного механизма или нет; 2) каким видом деятельности он занимается (хозяйственной, культурно-воспитательной и т. д.); 3) является он самостоятельной организационной единицей или включен в более сложную организационную структуру. Правовой статус предприятий и учреждений определяется нормами ряда отраслей права, но преимущественно административным правом, гражданским правом и трудовым правом. Административно-правовой статус государственных предприятий и учреждений характеризуется рядом особенностей. Они образуются и ликвидируются органами государственной власти, которые утверждают их устав, назначают их руководителей, контролируют их деятельность, определяют их заказы. В административно-правовом статусе государственных субъектов можно выделить три главных блока: а) целевой; б) структурно-организационный; в) компетенционный (компетенцию).

скачать реферат Основные сферы жизни общества

Внутренняя и внешняя политика. Внешняя политика России. Право. Возникновение государства. Понятие и признаки государства. Формы государственного правления. Основные формы государственного устройства. Федеративное и унитарное государство. Государство и право. Понятие и система права. Правовые нормы и их виды. Принципы права. Система права: основные отрасли и институты. Понятие закона и виды законов. Понятие и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Международные документы о правах человека. Конституционное (государственное) право. Понятие конституции и её значение. Конституция Российской Федерации, её основные функции и структура. Основы конституционного строя Российской Федерации. Конституционные обязанности человека и гражданина в России. Гражданство: порядок и способы приобретения и прекращения. Права и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации. Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних.

скачать реферат Исследование и обоснование направлений увеличения прибыли "УП Витебсклифт"

Основными потребителями оказываемых предприятием услуг является население, проживающее в ведомственных домах, домах местных Советов, ТС, ЖСК, МЖСК Витебской области. Производственное республиканское ремонтно-монтажное дочернее унитарное предприятие «Витебсклифт» (УП «Витебсклифт») является коммерческой организацией, имеет статус юридического лица, зарегистрировано решением Витебского областного исполнительного комитета 06.08.2001 года за №480 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №300003157 (см. Приложение А. Свидетельство о государственной регистрации коммерческой организации). Учредителем и органом управления УП «Витебсклифт» является производственное республиканское унитарное предприятие «Беллифт». Ведомственная подчиненность: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. Орган, уполномоченный управлять государственным имуществом: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. Организационно-правовая форма: дочернее унитарное предприятие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.