телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Роль и место антимонопольного органа в процессе экономического развития субъекта Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Иными словами, механизм воздействия на экономику через систему государственного регулирования является эффективным дополнением к фискальной макроэкономической политике. 3. Преимущества и недостатки государственного и рыночного способов регулирования тарифов В настоящее время у правительства РФ имеются достаточно веские основания для того, чтобы отказаться от государственного регулирования тарифов монополий. Сравнительный анализ такого регулирования с рыночным регулированием представляется небезынтересным (табл. №1). В данном случае под рыночным регулированием понимается регулирование монополий в рамках антимонопольного законодательства. При административном установлении тарифов стимулы монополии к сокращению издержек ослабляются. Монополии сосредотачиваются на «выбивании» максимально высоких тарифов и при этом ответственность за уровень тарифов ложится на государство. Конечно, в случае непринятия со стороны правительственных органов предложений монополистов, последние вынуждены проводить работу и по снижению издержек. Однако это именно вынужденные шаги с их стороны. Отмена же прямого регулирования цен даст ощутимый толчок монополиям для оптимизации собственных издержек. Оказавшись в равной с другими субъектами хозяйственной деятельности ситуации и подчиняясь исключительно нормам антимонопольного законодательства, монополии получат больший стимул снижать издержки, нежели завышать тарифы. Постоянно рискуя попасть под санкции контролирующих органов, снижение издержек во многом становится естественным, а не вынужденным. Кроме того, эффективность рыночного контроля проявится в снижении государственных издержек, связанных с постоянным пересмотром тарифов, а также с финансированием органов власти, выполняющих функции государственного регулирования тарифов. Основные минусы рыночного механизма регулирования тарифов связаны с определёнными недостатками действующего антимонопольного законодательства и естественно уместно говорить о дальнейшем совершенствовании антимонопольного законодательства в целом. Преимущества и недостатки различных способов регулирования тарифов монополий с точки зрения государства (таблица №1) Государственное регулирование Рыночное регулирование Плюсы Минусы Плюсы Минусы 1. Государство решает главную задачу – не допускает увеличения тарифов дольше, чем считает нужным. 2. Легкость контроля за уровнем цен на продукцию монополий. 3. Возможность административного воздействия на деятельность монополий. 4. Учет социальных последствий при установлении тарифов. 1. Монополии стремятся установить максимально высокие тарифы. 2. Государство несет ответственность за уровень назначаемых тарифов. 1. Снижение государственных издержек, связанных с практикой установления тарифов. 2. Сосредоточение всех контрольных функций в одном антимонопольном органе. 3. Монополиям в целом не выгодно завышать тарифы, поскольку существует угроза санкций со стороны антимонопольного органа. 4. У монополий появляется больший стимул снижать издержки, нежели повышать тарифы. 1. Трудно доказать факт злоупотребления доминирующим положением со стороны монополий. 2. Механизм разрешения подобных дел через судебную систему еще не отработан. 3. Срок рассмотрения дела может занять длительное время.

Реферат Арабян Агаси Манукович Федеральная антимонопольная служба Москва 2008 г. Введение Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рыночные отношения, среди прочих крупных проблем обозначила серьезные проблемы, связанные с наличием глубоко монополизированных её отраслей. Особое значение эти проблемы имеют как на федеральном, так и на региональном уровнях, так как именно регионы в максимальной степени приближены к основному звену экономики предприятий, положение которых в рыночной экономике коренным образом меняется. В условиях централизованного государственного воздействия на экономику в нашей стране наряду с предприятиями - монополистами в машиностроении, приборостроении и других отраслях народного хозяйства сформировались так называемые естественные монополии, функционирующие как на федеральном уровне (транспортировка газа по трубопроводам, железнодорожные перевозки и др.), так и в пределах отдельно взятого региона, города, района и населенного пункта (местные системы электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и т.д.). Сложилась такая ситуация, когда крупные предприятия-монополисты и естественные монополии практически всегда имели и имеют до сих пор потенциальную возможность своими антирыночными действиями не только создавать кризисные явления в экономике, но и всячески дискредитировать саму политику проведения рыночных реформ. В странах с развитой рыночной экономикой такие действия хозяйствующих субъектов давно уже подвергаются ограничительному и регулирующему воздействию со стороны государства. В нашей стране в этом направлении также делаются аналогичные шаги. Созданы законодательная база, соответствующие федеральные и территориальные антимонопольные органы по предупреждению, ограничению и пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции субъектов республиканского и местных товарных рынков. Роль и место антимонопольного органа в процессе экономического развития субъекта Российской Федерации 1. Теоретическая модель монополии и причины ее возникновения. Монополия существует, когда одна фирма является единственным производителем продукта, у которого нет близких заменителей. Чистый монополист – это отрасль, состоящая из одной фирмы, которая является производителем данного товара либо поставщиком услуги и обладает исключительным правом на продажу. Поскольку монополист контролирует общий объем предложения товара (услуг), он и “диктует цену”. Организация - монополист производит продукции меньше, чем в конкурентной отрасли, и устанавливает цену выше конкурентной. Это говорит о том, что общество несет определенные потери, а монополист получает сверхприбыль, присваивая себе часть потребительского излишка (к тому же есть возможность экономить на рекламе). В некоторых отраслях современная технология такова, что эффективное малозатратное производство может быть достигнуто за счет крупного размера предприятия. Это явление принято называть эффектом масштаба и там, где он значителен, средние и предельные издержки фирмы будут понижаться. При данном рыночном спросе достижение низких затрат на одну единицу продукции означает понижение цены для потребителей.

Во-вторых, рыночная власть ведет к экономии на информационных издержках, поскольку сама фирменная марка уже является информацией для потребителя. В-третьих, в условиях монополии существует возможность более полного извлечения экономии от масштабов и производства при более низких, нежели в условиях совершенной конкуренции, издержках. Резюме а). Монополия – это власть, и если эта власть будет неограниченной, то благосостоянию общества будет нанесен огромный ущерб. Поэтому антимонопольным органом РФ разработаны методы по регулированию действий монополий. Важно отметить, что монополии существуют в отраслях, в которых одна организация может производить выпуск, достаточный для обеспечения рынка по более низкой себестоимости, чем смогли бы это две или более организации. То есть, у государства нет экономического смысла в ликвидации такого рода монополии и оно вынуждено устанавливать регулирование деятельности монополистов. б). Существующее антимонопольное законодательство нуждается в дальнейшем его совершенствовании, т.к. в ней имеются некие двоякие, непрозрачные толкования и естественно в данной сфере антимонопольному органу и стране в целом нужно еще развиваться и развиваться, а в теории необходимо искать всё новые и новые пути решения. в). Рыночное регулирование тарифов цен существующих монополий нашей страны, как альтернатива государственному регулированию, в целом будет являться более эффективным механизмом, позволяющим параллельно с учетом интересов потребителей продукций и услуг этих монополий и государства, качественно развиваться самим этим же монополиям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Для того, чтобы оценить возможности темпов развития малого предпринимательства и воздействия этого процесса на экономику субъектов Российской Федерации, рядом экономистов предлагается использовать рейтинги инвестиционной и предпринимательской активности. Для этого предусматриваются показатели, которые включают в себя основные экономические, социальные, демографические и институциональные факторы. К основным экономическим факторам относятся: 1)Pобъем валового продукта; 2)Pобъем произведенной малыми предприятиями продукции; 3)Pчисло малых предприятий; 4)Pвеличина инвестиций в основные фонды малых предприятий. К социальным факторам относятся: 1)Pсреднедушевой доход; 2)Pчисло безработных в регионе. К демографическим факторам можно отнести плотность населения. К иституциональным можно отнести: 1)Pстепень развития инфраструктуры; 2)Pстепень развития институтов рыночной экономики. На основе результатов этих рейтингов лидирующее положение по числу предприятий малого бизнеса занимает Центральный федеральный округ. Для поддержки малых предприятий в регионах необходимо обеспечить ряд условий, в частности, для регионов, в которых лидирующее место занимают отрасли пищевой и легкой промышленности, должны быть разработаны программы поддержки малых предприятий, направленные на защиту потребительского рынка от фальсифицированной и низкокачественной продукции, которая поступает из Турции и Китая

скачать реферат Государственные методы регулирования социально-экономического развития региона: механизмы, инструменты

Речь идет о разработке и использовании в управлении экономикой регионов взаимосвязанной системы индикаторов воспроизводственного процесса, в соответствии с которым и должны приниматься решения системного, управленческого характера.  На территории России появились ассоциации экономического взаимодействия. 1.3 Деятельность ассоциаций экономического воздействия субъектов РФ В декабре 1999 г. принят Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации», который, несомненно, окажет весьма положительное влияние на повышение эффективности межрегиональных экономических связей, укрепление общероссийского экономического пространства. Федеральный закон определяет «ассоциацию экономического взаимодействия субъектов РФ» как некоммерческую организацию, учредителями которой являются органы государственной власти субъектов РФ и которая создается на добровольной основе в целях межрегиональной интеграции и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
 Метрология, стандартизация и сертификация: конспект лекций

ОКЭР предназначен для предоставления сведений органам государственной власти и управления Российской Федерации, органам местного самоуправления, ассоциаций межрегионального масштаба, научным, инженерным и другим общественным организациям, а также всем организационноправовым формам предприятий и организаций для эффективного решения следующих задач: 1)Pосуществление комплексного анализа, составление прогнозов и регламентирование территориального распределения производительных сил страны, взаимодействия в экономической сфере субъектов Российской Федерации с органами государственной власти федерального масштаба и между собой, установление эффективного курса социальноэкономического развития, совершенствование региональной социальноэкономической политики; 2)Pоценка и систематизация связей и отношений между регионами в экономической сфере, осуществление согласования социальноэкономических интересов и направлений развития между различными регионами Российской Федерации; 3)Pкоординация финансовохозяйственной деятельности

скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

В случае необходимости решения этих вопросов на паритетных началах создается согласительная комиссия, решение которой доводится до сведения ниже- стоящих и вышестоящих органов власти. Окончательное ре- шение принимается вышестоящим представительным органом власти. Кроме составления проекта бюджета на планируемый год, исполнительные органы власти субъектов Федерации и муници- пальных образований в целях составления консолидированного бюджета Российской Федерации, обеспечения единой финансо- во-бюджетной политики государства должны подготовить и представить в вышестоящий орган исполнительной власти сле- дующие документы и материалы: • прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и муниципального образования на очередной год; • основные направления бюджетной и налоговой политики субъекта Российской Федерации и муниципального обра- зования на очередной год; • прогноз сводного финансового баланса по территории субъекта Российской Федерации и муниципального обра- зования на очередной год; • прогноз консолидированного бюджета субъекта Россий- ской Федерации на очередной год; • адресную инвестиционную программу на очередной год; • программу приватизации государственных предприятий на очередной год.

 Свой бизнес: создание собственной фирмы

N 790 «О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ», то сейчас в качестве основных нормативных актов можно перечислить следующие: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации 2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» N 208-ФЗ от 26 декабря 1995 года (в ред. Федерального закона от 13.06.96 N 65-ФЗ) 3. Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации» N 211-ФЗ от 17 декабря 1999 года 4. Федеральный закон «О товариществах собственников жилья» N 72-ФЗ от 15 июня 1996 года 5. Закон СССР «О кооперации» N 8998-XI от 26 мая 1988 года (В ред. Законов СССР от от 07.03.91 N 2015-1 с изм., внесенными Постановлением ВС РФ от 19.06.1992 N 3086-1; Федеральными законами от 08.12.1995 N 193-ФЗ, от 08.05.1996 N 41-ФЗ, от 15.04.1998 N 66-ФЗ) 6. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» N 7-ФЗ от 12 января 1996 года 7. Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» N 445-1 от 25 декабря 1990 года (в ред. Законов

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организации, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, Формирования государственного оборонного заказа, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Активное взаимодействие между органами государственной власти и местного самоуправления. Население и местное самоуправление. В связи с этим необходимо: сформировать эффективную систему межбюджетных отношений, стимулирующую социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и обеспечивающую равные для всех граждан Российской Федерации конституционные права независимо от места их проживания; четкое разграничение полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления посредством внесения изменений и дополнений в существующие федеральные законы. совершенствование принципов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. закрепить за субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на долгосрочной основе доходные источники для покрытия расходных обязательств в социальной сфере; разработать механизмы взаимодействия органов власти всех уровней по поводу развития муниципальных образований, создания новых производств, привлечения инвестиций, а также между муниципальными органам власти и хозяйствующими субъектами, действующими на территории и заинтересованными в развитии территории; изменить ситуацию с отношением местных органов власти к малому и среднему бизнесу, создав прямую зависимость благополучия граждан муниципального образования и самого муниципального образования от развития и успехов малого бизнеса; участие государства в решении проблем погашения задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и модернизации системы жилищно-коммунального комплекса, в вопросах предоставления социального жилья и установления критерия нуждаемости малообеспеченных; обеспечить единство и сплоченность, духовное, нравственное и физическое здоровье нашего общества; воспитывать человека ответственного и способного постоять за свои права; переломить демографические тенденции через поддержку здоровья нации, социально-экономическую и моральную поддержку семьи как базовой ценности общества; разработать целостную систему подготовки кадрового резерва из числа представителей

скачать реферат Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Высшее должностное лицо формирует высший исполнительный орган государственной власти в соответствии с законодательством субъекта РФ. Высший исполнительный орган государственной власти. Высший исполнительный орган является постоянно действующим органом исполнительной власти субъекта РФ. Его наименование, структура, порядок формирования устанавливается конституцией (уставом) и законами субъекта. Финансирование высшего исполнительного органа власти и возглавляемых им органов исполнительной власти осуществляется за свет средств бюджета субъекта РФ. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации: а) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально- экономического развития субъекта Российской Федерации, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии. б) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью; в) разрабатывает для представления высшим должностным лицом в законодательный орган государственной власти проект бюджета субъекта

скачать реферат Иерархия органов исполнительной и законодательной власти РФ

Российской Федерации; в пределах полномочий, определенных федеральным законом, устанавливается порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации; утверждаются программы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации; устанавливаются налоги и сборы, установление которых отнесено федеральным законом к ведению субъекта Российской Федерации, а также порядок их взимания; утверждаются бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации и отчеты об их исполнении; устанавливается порядок управления и распоряжения собственностью субъекта Российской Федерации; утверждаются заключение и расторжение договоров субъекта

Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Бюджетное регулирование в Астраханской области

Нынешняя система межбюджетных отношений, сформированная в основном в 1994 г., преследова­ла объективно обусловленые цели создания меха­низма выравнивания социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Были созданы предпосылки для перехода от господство­вавшего в 1991—1993 гг. индивидуального согла­сования объемов финансовой поддержки отдель­ных регионов к единым правилам распределения финансовой помощи на основе формализованных и уже в силу этого более объективных критериев и расчетов. В основе реформы лежали четыре принципиаль­но новых для бюджетной системы России подхода. Во-первых, субъектам Федерации было предос­тавлено право самостоятельно устанавливать став­ку налога на прибыль предприятий и организаций, поступающего в их бюджеты. Во-вторых, вводились единые нормативы отчис­лений от федеральных налогов в бюджеты регио­нов. Это в основном касалось налога на добавлен­ную стоимость (НДС). Теперь в бюджеты субъек­тов Федерации должны были поступать 25% от со­бранного на территории НДС, тогда как прежде эти пропорции устанавливались индивидуально для различных регионов. В 1996 г. был сделан дальней­ший шаг в этом направлении: были утверждены стабильные для ближайших трех лет пропорции раз­деления федеральных налогов между центром и ре­гионами.

скачать реферат Счетная палата как орган, осуществляющий высший финансовый контроль в Российской Федерации

При осуществлении контроля за государственным долгом, Центральным банком Российской Федерации и движением средств федерального бюджета в кредитных организациях выявлены значительные нарушения в учете. При осуществлении контроля расходов федерального бюджета на обеспечение национальной обороны установлено, что реального повышения качественных параметров Вооруженных Сил Российской Федерации не произошло. Результаты контроля расходов федерального бюджета на науку, образование, культуру и здравоохранение свидетельствуют о продолжающемся снижении эффективности использования бюджетных средств, выразившемся, прежде всего, в больших остатках неиспользованных средств в течение года на лицевых счетах бюджетополучателей. При осуществлении контроля взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами других уровней установлено, что планируемая финансовая помощь из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации не покрывает расходных обязательств регионов. Подходы к реализации программ развития регионов не отвечают требованиям комплексного решения задач социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, допускаются корректировки утвержденных программных мероприятий, в результате чего поставленные цели не достигаются.

скачать реферат Влияние государства на рыночную экономику

По отношению друг к другу цели макроэкономической политики могут быть взаимозаменяемы, взаимодополняемы и нейтральны. Взаимозаменяемость целей означает, что достижение рассматриваемых целей одновременно невозможно (пример – контроль над темпами инфляции и безработицы). Взаимодополняемые цели сочетаются друг с другом (например – рост национального дохода и рост занятости). Нейтральные цели - цели, не влияющие на достижение друг друга. Для достижения поставленных целей необходимо использование отраслевых, социальных и федеральных целевых программ для развития инфраструктуры и решения социальных вопросов в экономически слабых регионах; создание общероссийской информационной системы мониторинга социально-экономического развития субъектов Российской Федерации; приведение в соответствии с федеральным законодательством всех нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Кроме того, государственная экономическая политика предполагает решение следующих задач: оптимальное распределение расходных и доходных полномочий между органами власти различных уровней; повышение заинтересованности региональных органов власти в расширении налоговой базы путем создания стимулов в системе межбюджетных отношений; развитие и оптимизация в регионах социальной, инженерной, транспортной, рыночной, производственной, телекоммуникационной инфраструктуры; развитие объектов межрегиональной инфраструктуры; снижение административных и экономических барьеров для межрегионального взаимодействия при перемещении товаров, услуг, рабочей силы, капитала; проведение согласованной на федеральном и региональном уровне социально-экономической политики с учетом ресурсного потенциала и конкурентных преимуществ регионов.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Во-вторых, государственные и частные инвестиции в жилищные проекты вызовут расходование сбереженных населением средств на потребление, что вызывает так называемый мультипликативный эффект роста спроса и вложений. Получившие новое жилье захотят купить новую мебель, это приведет к росту спроса на дерево, породит рост доходов в мебельной и деревообрабатывающей промышленности. Таким образом, общая величина совокупного спроса вырастает. Кроме этого, Дж.М.Кейнс по иному взглянул на роль фактора бережливости в процессе экономического развития. Сточки зрения классической экономической теории капитал накапливается тем быстрее, чем более бережливы предприниматели. С точки зрения Дж.М.Кейнса, протестантская проповедь бережливости, особенно в периоды экономических трудностей, явно неуместна, так как приводит к сокращению потребительских расходов и тем самым лишает доходов людей, занятых в производстве товаров и услуг, не потребленных имущими слоями общества («парадокс бережливости»). Из теории Дж.М.Кейнса вытекали весьма практичные выводы.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Вся разносторонняя деятельность Правительства РФ осуществляется посредством функционирования работающих под его руководством различных федеральных органов исполнительной власти. Структура этих государственных органов включает в себя: 1) федеральные министерства (Министерство по атомной энергии, Министерство внешних экономических связей, Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Министерство образования, Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов, Министерство путей сообщения, Министерство связи, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство финансов, Министерство экономики и др.); 2) государственные комитеты Российской Федерации (Государственный Комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, государственный Комитет по высшему образованию, Государственный Комитет по оборонным отраслям промышленности, Государственный Комитет по управлению государственным имуществом и др.); 3) комитеты Российской Федерации (Высший аттестационный комитет, Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, Комитет по кинематографии, Комитет по машиностроению, Комитет по печати и др.); 4) иные федеральные органы исполнительной власти (Государственная архивная служба, Государственная налоговая служба, Федеральная служба лесного хозяйства, Федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности и др.). Понятием системы исполнительных органов государственной власти или органов государственного управления как составной структурной части механизма Российского государства, вместе с федеральным Правительством и другими федеральными органами исполнительной власти, охватываются и исполнительные органы государственной власти в субъектах Российской Федерации.

Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Пенсионный фонд Российской Федерации

За счет средств федерального бюджета в 2000 г. предусмотрены расходы на единовременную выплату пенсионерам из числа участников Великой Отечественной войны в рамках осуществления мероприятий по подготовке к празднованию 55-летия Победы в общей сумме 668,0 млн. руб. Общие расходы на увеличение пенсий в 2000 году составят около 43,0 млрд. руб. Вполне возможно, при стабилизации экономической ситуации в стране, что этих расходов вполне хватить для достаточного финансирования пенсионеров, и не придется дополнительно каждый квартал или полугодие проводить компенсирование социальных выплат. 2.3 Модели организации пенсионного обеспечения В настоящее время в процессе пенсионного обеспечения населения участвуют Пенсионный фонд Российской Федерации и его региональные отделения, органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и на договорной основе доставляющие пенсии структуры – организации Федеральной почтовой связи, учреждения Сберегательного банка Российской Федерации и иные организации /37/. Каждый элемент этой системы выполняет свойственные только ему функции, так, например, Пенсионный фонд обеспечивает целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов на выплату пенсий; органы социальной защиты населения осуществляют назначение (перерасчет0 и выплату пенсий; структуры почтовой связи и иные организации производят доставку и непосредственную оплату денежных сумм получателям пенсий.

скачать реферат История экономичесих учений

Во-вторых, государственные и частные инвестиции в жилищные проекты вызовут расходование сбереженных населением средств на потребление, что вызывает так называемый мультипликативный эффект роста спроса и вложений. Получившие новое жилье захотят купить новую мебель, это приведет к росту спроса на дерево, породит рост доходов в мебельной и деревообрабатывающей промышленности. Таким образом, общая величина совокупного спроса вырастает. Кроме этого, Дж.М.Кейнс по иному взглянул на роль фактора бережливости в процессе экономического развития. Сточки зрения классической экономической теории капитал накапливается тем быстрее, чем более бережливы предприниматели. С точки зрения Дж.М.Кейнса, протестантская проповедь бережливости, особенно в периоды экономических трудностей, явно неуместна, так как приводит к сокращению потребительских расходов и тем самым лишает доходов людей, занятых в производстве товаров и услуг, не потребленных имущими слоями общества (“парадокс бережливости”). Из теории Дж.М.Кейнса вытекали весьма практичные выводы.

скачать реферат Финансовый контроль

Он осуществляется органами государственной власти и государственного управления общей компетенции (например, прокуратурой), а также специальными контрольными органами, основной функцией которых является государственный финансовый контроль. Объектом этого контроля является прежде всего соблюдение хозяйствующими субъектами финансового законодательства и финансовых интересов государства. Особое место в этом виде контроля занимает налоговый контроль. Этот контроль возложен на Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России) и его службы на местах. Ведомственный финансовый контроль – это внутренний контроль отдельных государственных ведомств, объектом которого является производственная и финансовая отчетность подведомственных мероприятий, организаций и учреждений. Бюджетно-финансовый контроль – контроль, проводимый в бюджетно-финансовой сфере, предметом которого являются процессы формирования и использования финансовых ресурсов государства. Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, бюджетно-финансовый контроль в России осуществляют: Законодательные (представительные) органы, представительные органы местного самоуправления, которые (ст. 151, 265) имеют право на создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления для проведения внешнего аудита бюджетов; Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (ст. 151, 266) – Министерства финансов Российской Федерации, Федеральное Казначейство, финансовые органы и органы финансового контроля, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

скачать реферат Аппарат (механизм) государства

Вся разносторонняя деятельность Правительства РФ осуществляется посредством функционирования работающих под его руководством различных федеральных органов исполнительной власти. Структура этих государственных органов включает в себя: 1) федеральные министерства (Министерство по атомной энергии, Министерство внешних экономических связей, Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Министерство образования, Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов, Министерство путей сообщения, Министерство связи, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство финансов, Министерство экономики и др.); 2) государственные комитеты Российской Федерации (Государственный Комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, государственный Комитет по высшему образованию, Государственный Комитет по оборонным отраслям промышленности, Государственный Комитет по управлению государственным имуществом и др.); 3) комитеты Российской Федерации (Высший аттестационный комитет, Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, Комитет по кинематографии, Комитет по машиностроению, Комитет по печати и др.); 4) иные федеральные органы исполнительной власти (Государственная архивная служба, Государственная налоговая служба, Федеральная служба лесного хозяйства, Федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности и др.). Понятием системы исполнительных органов государственной власти или органов государственного управления как составной структурной части механизма Российского государства, вместе с федеральным Правительством и другими федеральными органами исполнительной власти, охватываются и исполнительные органы государственной власти в субъектах Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.