телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Полномочия Президента Республики Узбекистан

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В 2000 году состоялись альтернативные выборы, по итогам которых в соответствии с принятыми поправками в Конституцию И.Каримов был избран Президентом Республики Узбекистан сроком на 7 лет. 23 декабря 2007 года состоялись альтернативные выборы, по итогам которых Ислам Абдуганиевич Каримов был избран Президентом Республики Узбекистан сроком на 7 лет. За выдающийся вклад в дело образования суверенного и независимого Узбекистана, создание гуманного демократического правового государства, обеспечение гражданского мира и национального согласия и проявленные при этом стойкость и мужество И.Каримову присвоено звание «Узбекистон Кахрамони», он награжден орденами «Мустакиллик» и Амира Темура. И.Каримов также награжден почетными званиями, орденами и медалями ряда государств и авторитетных международных организаций. Народ Узбекистана по праву связывает выдающиеся достижения за годы независимости с именем и деятельностью И.Каримова. Ислам Каримов является инициатором и руководителем исторических преобразований в стране. Под его непосредственным руководством разработаны и осуществлены: - программа независимого развития страны, подготовлена и принята Конституция Республики Узбекистан, отвечающая всем демократическим требованиям и международным критериям; - новая программа государственного и общественного строительства, реформирована система управления в центре и на местах, реализуются принципы гармонизации интересов государства, общества и человека; - новая, признаваемая далеко за пределами Узбекистана, собственная модель экономического развития, построенная на известных пяти принципах: деидеологизации экономики, верховенства закона, поэтапности реформ, государственного регулирования на переходном этапе и сильной социальной политики; - реформирование на современной основе Вооруженных Сил, пограничных и внутренних войск, способных защитить территориальную целостность Республики Узбекистан, неприкосновенность ее границ. И.Каримов: - проявил огромную волю, самоотверженность и смелость в отстаивании чести и достоинства узбекского народа в годы, когда руководимые ЦК КПСС силы стремились опорочить его честное имя, творили беззакония и устраивали гонения на земле Узбекистана; - поднял на уровень государственной политики уважительное отношение к духовным ценностям народа, возрождение, сохранение и развитие религии, традиций и обычаев, бесценного исторического наследия; - внес большой вклад в повышение авторитета, уважения и усиление поддержки Узбекистана на международной арене; - внес весомый вклад в формирование и внедрение в общественное сознание основ национальной идеологии, построенной на общечеловеческих и национальных ценностях и традициях; - вносит огромный вклад в установление, сохранение и укрепление в стране мира, стабильности и согласия между гражданами различных национальностей; - является непосредственным автором и инициатором идей по созданию и воплощению в жизнь Национальной программы по подготовке кадров; - много сделал для повышения авторитета махалли в общественно-политической жизни, расширения ее прав и полномочий, всесторонней поддержки ее как системы самоуправления граждан; - явился инициатором осуществления строительства крупных предприятий, культурных сооружений и коммуникаций, давших мощный импульс экономическому развитию страны, коренным образом преобразивших облик многих городов и кишлаков, прежде всего столицы — Ташкента, внес неоценимый вклад в благоустройство мест захоронений великих предков.

Президент Республики Узбекистан, являясь главой государства и исполнительной власти в Республике Узбекистан, выступает гарантом соблюдения прав и свобод граждан, Конституции и законов Республики Узбекистан. Принимает необходимые меры по охране суверенитета, безопасности и территориальной целостности Республики Узбекистан, реализации решений по вопросам национально-государственного устройства. Представляет Республику Узбекистан внутри страны и в международных отношениях. Ведет переговоры и подписывает договоры и соглашения Республики Узбекистан, обеспечивает соблюдение заключенных республикой договоров, соглашений и принятых ею обязательств. Принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических и иных представителей. Представляет Сенату Олий Мажлиса Республики Узбекистан кандидатуры для назначения дипломатических и иных представителей Республики Узбекистан в иностранных государствах. Представляет Олий Мажлису Республики Узбекистан ежегодные доклады по важнейшим вопросам социально-экономической жизни, внутренней и внешней политики страны. Формирует аппарат исполнительной власти и руководит им; обеспечивает взаимодействие высших органов власти и управления республики; образует и упраздняет министерства, государственные комитеты и другие органы государственного управления с последующим внесением указов по этим вопросам на утверждение палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Представляет Сенату Олий Мажлиса Республики Узбекистан кандидатуру для избрания на должность Председателя Сената. Представляет для рассмотрения и утверждения палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан кандидатуру Премьер-министра Республики Узбекистан и освобождает его от должности. Утверждает по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан членов Кабинета Министров Республики Узбекистан и освобождает их от должности. Назначает и освобождает от должности Генерального прокурора Республики Узбекистан и его заместителей с последующим утверждением их Сенатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Представляет Сенату Олий Мажлиса Республики Узбекистан кандидатуры на должности председателя и судей Конституционного суда, председателя и судей Верховного суда, председателя и судей Высшего хозяйственного суда, председателя правления Центрального банка Республики Узбекистан, председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по охране природы. Назначает и освобождает от должности судей областных, межрайонных, районных, городских, военных и хозяйственных судов. назначает и освобождает от должности хокимов областей и города Ташкента с последующим утверждением их соответствующими Кенгашами народных депутатов. Приостанавливает, отменяет акты органов государственного управления республики, а также хокимов. Подписывает и обнародует законы Республики Узбекистан; вправе возвратить закон со своими возражениями в Олий Мажлис Республики Узбекистан для повторного обсуждения и голосования. Объявляет состояние войны в случае нападения на Республику Узбекистан или в случае необходимости выполнения договорных обязательств по взаимной обороне от агрессии и в течение трех суток вносит принятое решение на утверждение палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан.В исключительных случаях (реальная внешняя угроза, массовые беспорядки, крупные катастрофы, стихийные бедствия, эпидемии) в интересах обеспечения безопасности граждан вводит чрезвычайное положение на всей территории или в отдельных местностях Республики Узбекистан и в течение трех суток вносит принятое решение на утверждение палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Оценивая итоги реформ в экономической сфере, Лидер Узбекистана заявил, что в негосударственном секторе экономики в настоящее время создается более 76% ВВП, производится почти 80% промышленной продукции, вся продукция сельского хозяйства и весь розничный товарооборот. При этом более 90% предприятий находятся в частной и корпоративной собственности, в которых трудятся 77% всего занятого населения. Малый и частный бизнес, доля которого сегодня составляет в ВВП свыше 45%, занял не только определяющее место в экономике страны, но и стал основным источником наполнения рынка необходимыми товарами и услугами, роста доходов и благосостояния населения, важнейшим фактором решения проблем занятости населения. Глава Узбекистана также остановился на достижениях преобразований в социальной сфере, в частности, в области образования и здравоохранения. Последовательно улучшаются условия и качество жизни населения Узбекистана. Обобщая итоги реформирования и обновления страны за период 1991-2000 годы, Президента Узбекистан подчеркнул, что у нас есть все основания сегодня заявить, что этот этап заложил прочный фундамент национальной государственности и устойчивого развития страны. Не менее важную роль в деле обеспечения устойчивого развития экономики, последовательного реформирования политической, законодательной, судебно-правовой системы и социально-гуманитарной сферы сыграл следующий этап, с 2001 по 2008 годы, – период активного демократического обновления и модернизации страны. Подводя итоги, Ислам Каримов особо отметил, что важнейшим приоритетом для Узбекистана была и остается реализация в полной мере принципа «Все во имя человека, во имя его будущего». Все реформы в экономике, политической и государственно-правовой сфере должны быть в конечном итоге направлены на создание достойных условий жизни, неуклонное повышение доходов и благосостояния людей, а также необходимых возможностей для реализации человеком своего профессионального, интеллектуального и духовного потенциала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Узбекистан на историческом повороте

К этому времени основные экспертизы уже были проведены. Изучив на месте все возможные улики и проведя ряд своих исследований, зарубежные специалисты подтвердили, что взрывчатка была изготовлена в домашних условиях и ее основными компонентами являются селитра и алюминиевый порошок. Эксперты пришли к единодушному мнению, что террористические акты совершили люди, прошедшие подготовку в боевых лагерях в Чечне и Афганистане. Двадцать второго мая 1999 г. в республиканской газете "Правда Востока" была опубликована информация о том, что следственной группой Прокуратуры Республики Узбекистан завершено расследование уголовного дела группы обвиняемых по фактам совершенных 16 февраля 1999 г. в городе Ташкенте террористических актов. По данному делу привлекаются к ответственности 22 обвиняемых, которым инкриминируются совершение терактов, посягательство на жизнь Президента Республики Узбекистан и другие особо тяжкие преступления. Уголовное дело направлено в Верховный суд Республики Узбекистан для судебного рассмотрения. Расследование и разыскные мероприятия в отношении других лиц, причастных к совершению указанных преступлений, продолжаются

скачать реферат Организация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти

Эти полномочия присущи исключительно Олий Мажлису и связаны с решением вопросов законотворчества, государственного строительства, формирования государственных и судебных органов, хозяйственной деятельности и строительства, внешней политики, обороны и безопасности. В частности Олий Мажлис принимает Конституцию, вносит в нее изменения и дополнения, определяет систему и полномочия законодательной , исполнительной и судебной властей, принимает в состав Республики Узбекистан новые государственные образования и утверждает решения о выходе из состава Республики, законодательно регулирует таможенные, кредитные, валютные дела, управление государственными банками, вопросы административно- государственного строительства, изменения границ Республики, определяет основные направления внутренней и внешней политики Республики, принимает стратегические государственные программы, бюджет Республики и контролирует исполнение последнего, устанавливает налоги и другие обязательные платежи, назначает выборы в Олий Мажлис и местные представительные органы, дату выборов Президента Республики Узбекистан, выбирает председателя Олий Мажлиса и его заместителей, Конституционный, Верховный Высший хозяйственный суды Республики Узбекистан, председателя Государственного Комитета Республики по охране природы, утверждает Указы Президента Республики о назначении и освобождении премьер-министра и его заместителей, генерального прокурора, председателя правления центрального банка. Ст.78 Конституции закрепляет за Олий Мажлисом также исключительное право на ратификацию и денонсацию международных договоров и соглашений, учреждение государственных наград и почетных званий.

Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Всемирная история. Том 4. Новейшая история

В 1885 году и Италия также заняла в Африке пункт для колонизации Массову (на восточном берегу Красного моря). В смысле общеевропейской политики, в правительстве итальянском высказывается тяготение к Германии, чем и объясняется участие Италии в тройственном союзе. Гумберт, король Италии Папа Лев XIII Франция История Франции, в смысле правительственном и общегосударственном, за последнее десятилетие представляет мало утешительного. Республика, правда, крепнет постепенно все более и более; все менее и менее становятся возможными неожиданные перевороты в пользу какой-либо иной формы правления; но вместе с тем выказывается большая бедность в государственных деятелях и чрезвычайная шаткость в правительстве, которое меняется довольно часто и вынуждено постоянно лавировать между сильно развитыми политическими партиями всевозможных цветов и оттенков. С 1879 года республиканцы и в сенате имели за себя большинство, и 30 января этого года маршалу Мак-Магону пришлось сложить с себя полномочия президента республики. На его место был избран пламенный республиканец, Жюль Греви, человек далеко не выдающихся способностей, но обладавший завидным умением ладить со всеми партиями. 28 декабря 1885 года он даже был переизбран на следующее семилетие, но уже два года спустя должен был покинуть свой высокий пост, вследствие вскрывшихся весьма крупных злоупотреблений, по различным отраслям управления, в которых обвиняли его зятя

скачать реферат Основные принципы организации и деятельности прокуратуры

Президента Республики Узбекистан, Олий Мажлис Республики Узбекистан, высший орган государственной власти Республики Каракалпакстан, правительства республик Узбекистан и Каракалпакстан, местные советы народных депутатов и хокимов о состоянии, основных тенденциях законности и преступности, о выполнении органами управления обязанностей по обеспечению соблюдения законов, охране государственного и общественного порядка, прав граждан. . В соответствии с Конституцией органы прокуратуры осуществляют свои полномочия независимо от каких бы то ни было местных органв, подчиняясь Генеральному прокурору Республики Узбекистан. . Необходимо подчеркнуть что в Законе о прокуратуре РУз.

 Иностранное конституционное право

Президент Республики Конституция (WP29) определяет Президента Республики как главу государства, который олицетворяет единство нации и стоит на страже демократической деятельности государственной организации. Он является главнокомандующим вооруженными силами. Полномочия Президента Республики установлены в ч. 1 WP30-а конституции. Их перечень начинается с полномочий в сфере внешней политики. Президент Республики представляет венгерское государство, заключает от имени Республики международные договоры (если предмет договора подлежит регулированию законом, для заключения договора требуется предварительное согласие Государственного собрания). Ряд полномочий связан с деятельностью законодательной власти. Президент Республики назначает всеобщие выборы в Государственное собрание и органы местного самоуправления, может участвовать в заседаниях Государственного собрания и его комитетов и выступать, предлагать Государственному собранию какие-либо мероприятия, выступать с инициативой общенационального референдума. Можем здесь вспомнить и изложенные выше его полномочия в законодательном процессе

скачать реферат Отчет по практике в Банке АСАКА

На покупку продовольственных товаров На приобретение вакцин и мед.препаратов На организацию производства и оказания услуг Дехканским хозяйствам На коммерческую деятельность. По состоянию на 01.0.499г. задолженность по краткосрочным вложениям составила209,0 млн.сум, в том числе госструтуры 35,6%, по коммерческим структурам - 64,4%. Задолженности по просроченным ссудам и процентам нет. Всего за 1 квартал 1999 года было выдано 22 кредита. Все кредиты и проценты по ним уплачивались своевременно. Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан по поддержке предпринимательства из общего числа выданных кредитов 12 кредитов по состоянию на 01.04.99г. были направлены на кредитование малого и частного предпринимательства. Во исполнение Указов Президента Республики Узбекистан «О мерах по повышению ответственности руководителей предприятий и организаций за своевременное проведение расчетов в народном хозяйстве» от 12.05.95г. и «О мерах по укреплению платежной дисциплины и системы взаиморасчетов» от 24.01.96г. кредитным отделом систематически проводится работа с предприятиями и организациями по снижению дебиторско-кредиторской задолженности.

скачать реферат Франция

Политический режим современной Франции, которой обычно называют Пятой республикой, существует с 1958 г. Для этого режима характерно, с одной стороны, ограничение прав буржуазного парламента, с другой - расширение полномочий президента республики. Конституция наде­ляет президента практически не ограниченными полномочиями. Избираемый на семь лет, он имеет право, как назначать, так и снимать премьер-министра, других членов правительства. Президент является главнокомандующим воо­ру­жённых сил. Высший орган законодательной власти - парламент, состоящий из двух палат - Национального собрания и Сената. Национальное собрание избирается на 5 лет всеобщим прямым голосованием. Сенат избирается на 9 лет коллегией выборщиков, состоящей из депутатов Национального собрания. В административном отношении страна делится на 96 департамента, боль­шинство которых носят названия рек и гор, находящихся на их территории. Франция занимает крайнюю западную часть Европейского материка. Морские границы страны имеют большую протяжённость, чем сухопутные. На севере Францию отделяют от Англии неширокие проливы Ла-Манш и Па-де-Кале.

скачать реферат Уполномоченный по правам человека республики Узбекистан

Должностные лица этого рода имеют раз­ные названия: собственно Омбудсмен – в сканди­навских странах; народный защитник – в Испании и Колумбии; посредник – во Франции, адвокат народа – в Румынии. Омбудсмен может избираться или назначаться раз­личными способами. В Испании он избирается на 5 лет парламентом, в Намибии назначается президентом, во Франции - декретом Совета министров. В подавляю­щем большинстве стран любой гражданин вправе обратиться к Омбудсмену непосредственно. Обнаружив упущение или злоупотребле­ние, Омбудсмен указывает на это соответствующе­му органу или должностному лицу и предлагает их устранить. В случае отказа он может обратиться в органы правосудия или в парламент. Омбудсмен действует не только по жалобам граждан, но и по собствен­ной инициативе. ИНСТИТУТ ОМБУДСМЕНА В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИНСТИТУТА ОМБУДСМЕНА Институт Уполномоченного по правам человека при парламенте был впервые учрежден на первой сессии Олий Мажлиса (Парламента) по инициативе Президента Республики Узбекистан в феврале 1995 года.

скачать реферат Конституция Греции

Этим объясняется несколько необычное, встречающееся в тексте наименование органа, принявшего конституцию 9 июня 1975 г.). Этот же акт устанавливал, что подготовка проекта поручается правительству, а избранному собранию предоставлялось только три месяца (впоследствии срок был продлен до 1 мая) для рассмотрения предложенного текста. В случае пропуска срока правительство имело право передать проект на референдум. Проект конституции был направлен 23 декабря 1974 г. в Собрание и опубликован. Он вызвал широкие комментарии и критику, после чего правительство его отозвало. 7 января 1975 г. оно представило в Собрание окончательный текст проекта конституции. Жесткие ограничения в разработке проекта конституции, отказ правительства и контролируемого им большинства депутатов в пересмотре наиболее антидемократических статей (ограничение прав парламента; особенно расширение полномочий президента республики, открывающее путь для установления режима личной власти) повлекли 21 мая 1975 г. уход партий оппозиций из Собрания. В их отсутствие голосами депутатов от правительственной партии «Народная демократия» конституция была принята. В тот же день Собрание преобразовалось в Палату депутатов, т. е. в однопалатный парламент, предусмотренный конституцией. Конституция 1975 г. имеет в качестве основы положения предшествующих греческих основных законов (1927 и 1952 гг.). На нее оказала влияние и конституционная практика других зарубежных стран.

Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Конституционный статус Президента Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1.1 Возникновение института Президентства в Республике Беларусь 1.2 Взаимоотношение Президента Республики Беларусь с иными органами власти ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГЛАВА 3 ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3.1 Основные группы полномочий Президента Республики Беларусь 3.2. Полномочия Президента Республики Беларусь в нормотворческой сфере 3.3. Администрация Президента Республики Беларусь ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного исследования. В современных условиях типичным главой государства с республиканской формой правления является президент. Институт президентства представляет собой неотъемлемый элемент политической системы в 150 странах мира. Он существует во многих странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. В то же время, каждое из этих государств характеризуется своими специфическими особенностями, своей разновидностью республиканской формы правления, и в зависимости от этого качественно различными будут статус и полномочия президента в этом государстве. Термин Под ред. В. А. Витушко, В. Г. Тихини, Г. Б. Шишко. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 754с.

скачать реферат Конституционный строй Республики Беларусь

Все остальные населенные пункты (деревни, поселки и другие) относятся к категории сельских населенных пунктов. Территориальными единицами Республики Беларусь являются населенные пункты, в которых не создаются местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы, а также территории специального режима использования (заповедники, национальные парки, заказники, территории исторических памятников и памятников природы, территории оборонного назначения и другие). Полномочия Президента Республики Беларусь при решении вопросов административно-территориального устройства. Президент Республики Беларусь по представлению Совета Министров Республики Беларусь и с учетом мнения местных Советов депутатов: – образует и упраздняет области и районы, устанавливает и переносит их административные центры, устанавливает и изменяет границы города Минска, областей и районов; – присваивает наименования (переименовывает) областям, районам, городам областного подчинения и их районам, а также районам города Минска; – принимает решения по спорам между областными Советами депутатов, связанным с вопросами административно-территориального устройства; – относит населенные пункты к категориям городов областного подчинения, устанавливает и изменяет их границы, образует, изменяет и упраздняет районы в городах; – принимает решения о передаче поселков городского типа и сельских населенных пунктов в административное подчинение городских Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов города Минска и городов областного подчинения; – объединяет с учетом мнения населения и с согласия местных Советов депутатов одноименные административно-территориальные единицы, имеющие общий административный центр, в одну.

скачать реферат Органы управления связью. Особенности дел об административных правонарушениях

Согласно установленным Законом полномочиям Президент Республики Беларусь определяет государственную политику и осуществляет иное государственное регулирование в области электросвязи в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, указанным Законам и иными законодательными актами. К полномочиям Совета Министров Республики Беларусь в области электросвязи относится: обеспечение проведения государственной политики; обеспечение совершенствования законодательства; развитие международного сотрудничества; утверждение программ развития электросвязи и обеспечение их реализации; утверждение Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Республики Беларусь; утверждение правил и порядка использования радиочастотного спектра и др. Республиканским органом государственного управления является Министерство связи и информатизации Республики Беларусь (Минсвязь). Согласно положению о нём главными задачами Минсвязи являются: Государственное регулирование и управление деятельностью в области связи и информатизации; Организация разработки и реализации программ развития связи и информатизации; Координация деятельности юридических лиц, независимо от форм деятельности, и индивидуальных предпринимателей в области связи и информатизации в целях удовлетворения потребностей государственных органов, юридических лиц, а также физических лиц в услугах связи, создания условий для обеспечения информационных потребностей государственных органов, юридических и физических лиц на основе создания информационных систем и (или) сетей, обеспечивающих формирование и обработку информационных ресурсов и предоставление пользователям документированной информации; Разработка и реализация политики в области планирования, распределения и эффективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронных средств гражданского назначения.

скачать реферат Особенности государственных органов

Структура и штаты Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, размер, оплаты труда и условия материально-бытового, медицинского обеспечения его работников определяются Советом Министров Республики Беларусь в соответствии с законодательством. С работниками Аппарата Совета Министров Республики Беларусь могут заключаться контракты.Работники Аппарата Совета Министров Республики Беларусь в своей деятельности подотчетны Премьер-министру Республики Беларусь, его заместителям и Руководителю Аппарата Совета Министров Республики Беларусь . Совет Министров Республики Беларусь действует на протяжении срока полномочий Президента Республики Беларусь и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом . Президент Республики Беларусь вправе по собственной инициативе принять решение об отставке Правительства и освободить от должности любого члена Правительства. Отставка Премьер-министра не влечет за собой сложения полномочий Правительства в целом . В заключение данного вопроса следует повторить, что органы государственного управления (исполнительная власть) занимают определенное место в системе других государственных органов Республики Беларусь и взаимодействуют с ними.

скачать реферат Президент республики Беларусь

При этом выборы Президента должны быть проведены не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 70 дней со дня открытия вакансии. 3 Полномочия Президента Республики Беларусь Полномочия Палаты представителей могут быть досрочно прекращены по решению Президента при: - отказе в доверии Правительству Республики Беларусь; - выражении вотума недоверия Правительству Республики Беларусь; - двукратном отказе в даче согласия на назначение Премьер-министра Республики Беларусь; - систематическом или грубом нарушении Конституции Республики Беларусь. Полномочия Совета Республики могут быть досрочно прекращены в случае систематического или грубого нарушения Конституции Республики Беларусь. Решение о роспуске палат Национального собрания Республики Беларусь в случае систематического или грубого нарушения ими Конституции Республики Беларусь принимается Президентом на основании заключения Конституционного Суда Республики Беларусь. Решение о роспуске палаты Национального собрания Республики Беларусь Президент принимает не позднее чем в двухмесячный срок после официальных консультаций с председателем соответствующей палаты, если в течение этого срока не были устранены причины, явившиеся основанием для досрочного прекращения полномочий данной палаты.

Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Амир Темур – историческая личность

В исторической науке возникло новое культурное явление, называемое «Культура эпохи Темура» или «Период Восточного Ренессанса». В-третьих, как великий полководец и государственный деятель, Темур создал теорию управления совершенного для феодального времени государства. Эта государственная теория явилась инструкцией не только для Темуридов, но и для всех последующих потомков в течение многих веков. В-четвертых, Амир Темур остался образцом для всех времен и для всех народов как великая личность, а для народов Мовароуннахра – национальной гордостью». Со времени обретения независимости нашей республикой период Амира Темура и Темуридов освещается в истории объективно и на научной основе. Пришло время использования духовных богатств, бесценных сокровищ, созданных нашими предками, такими как Сахибкиран Амир Темур. Он навечно останется для народов мира, Центральной Азии и Узбекистана великим государственным деятелем, бесстрашным полководцем, исторической личностью и гением. Президент Республики Узбекистан И. А. Каримов в своей речи на торжестве, посвященном открытию памятника Амиру Темуру в Ташкенте, высоко оценивая деятельность Сахибкирана, сказал: «Амир Темур – сын Мухаммада Тарагая Бахадыра, с детских лет отличался врожденным благородством, великодушием, гордостью, острым умом.

скачать реферат Узбекистан

А 6 сентября в резе- днции Оксарой гостей пренял Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов . Мы уважаем вас не только как члена руководства Минестерства финансов , но и как депутата парламен- т Японии , имеющегося особое место при принятии вжных решений , -сказал на встрече Ислам Каримов а ваш визит мы рассматриваем как , событие , подтве- рдающие продолжение развития наших новых отно- шний . Мы высоко ценим нынешний уровень двух- сориних связей . Офицальный визит главы нашей страны в Японию в конце июля поднял на новую ступень наши взаимо- оношения , которые после событий 11 сентября уже бли направлены на путь болле динамичного развития в ходе визита было подписано 14 документов . На втрече в резиденции Оксарой отмечалось , что успешно прошедший важный визит и в дальнейшим будет пидавать большой импульс и высокие темпы нашим вестороним связям . С удовлетворением подчеркнув , что ускоренно разви- вется особенно экономическое сотрудничество , гость ометил что Японская сторона и в будущем готова рсширять связи с Узбекистаном во всех сферах . Многое другое . В Карши и Китабе вступили в действия цифровые автоматические станции связи .

скачать реферат Билеты с ответами по географии (9 класс)

Из-за проводимой политики несовсем дружелюбных отношений с Россией , Узбекистан чуть было не лишился основного своего экспортера хлопка. Т.к национальная валюта неконвертируема, а эмиссия производится только чтобы не было задержек по зарплате, т.е аккурат раз в месяц, происходит колоссальная инфляция, даже челночники перестают торговать в Узбекистане. Слава Аллаху, там все свое есть – и газ и нефть и др.полезные ископаемые. В АПК доминирующее значение имеет хлопок-сырец. Металлургия – один комбинат на всю республику. Хорошоразвит туристический бизнес – древние города Востока притягивают зевак со всего мира. Сов сем недавно президент Республики Узбекистан сделал заявление о перемене направления политики на «старшего брата».Мне от этого нелегче. я могу сказать лишь что зарплата премьера этой страны в два раза больше МРОТ РФ.

скачать реферат Финансовая система Республики Узбекистан

Эта задача решалась в период спада производства и соответствующего сокращения налогооблагательной базы. Данный период характеризуется большой разновидностью налогов и их высокими ставками, что не могло не сдерживать развитие производства в республике. Такая система налогообложения не отвечала задачам экономической стабилизации, увеличению объемов производства и стимулированию предпринимательской деятельности в республике (изъятие выручки в виде налогов и обязательных платежей у предприятий составило 37,2% и более). Действующие высокие ставки налогообложения доходов сочетались с огромным числом налоговых льгот. Тем не менее эти льготы не только не повлияли конкретным образом на расширение производства и развитие предпринимательской деятельности, но и способствовали уклонению от уплаты налогов. Основная тяжесть налогового бремени легла на доходы предприятий при относительно низком уровне налогообложения природно-сырьевых ресурсов и имущества. Необходимость дальнейшего развития и реформирования налоговой системы в определенной степени реализована в Указе Президента Республики Узбекистан "Об основных направлениях увеличения стимулирующей роли налогов в Республике Узбекистан".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.