телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Создание эффективной договорной работы компании

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
На практике такой учет осуществляется путем ведения журнала. В этом журнале предусматриваются разделы, в которых указываются, например, по договору поставки такие данные, как реквизиты контрагента, номера и даты договоров, спецификаций, нарядов, заказов, объем продукции, подлежащей поставке, и сроки поставки, наименование отгруженной продукции и дата отгрузки, номера транспортных документов, платежных требований и другие сведения. Контрольные функции за надлежащим исполнением договорных обязательств должны осуществлять все службы, связанные с ведением договорной работы. В этих же целях могут образовываться специальные службы наблюдения за исполнением обязательств. Особенно велико значение в данной работе юридической службы предприятий. Она должна разрабатывать и осуществлять мероприятия, способствующие безупречному исполнению условий договора, координировать в этом плане деятельность всех звеньев предприятия. Учет и контроль должны вестись и за ненадлежащим исполнением договорных обязательств контрагентами. И здесь юридической службе, наряду с другими структурными подразделениями, следует наладить оперативный сбор необходимой информации о нарушениях договорных обязательств. Это позволит своевременно выявить и не оставить без внимания ни одного случая ненадлежащего исполнения договоров, уменьшить разрыв во времени между нарушением и применением ответственности к должнику, повысить точность и качество подготавливаемых претензионных и исковых материалов. В основе заключения договора лежит принцип свободы договора. Граждане и юридические лица вступают в договорные отношения своей волей и в своем интересе, они свободны в установлении своих прав и обязанностей и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора Данные положения призваны обеспечить нормальное функционирование гражданского оборота, необходимым условием которого является равноправие его участников. Развитие свободного рынка требует порой принятия нестандартных решений, и поэтому современное законодательство предоставляет участникам договора право заключать договоры, как предусмотренные, так и не предусмотренные законом или иными правовыми актами. Кроме того, стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). При этом к отношениям сторон по смешанному договору будут применяться в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. Однако следует предостеречь от поспешного и непродуманного экспериментирования в заключении таких договоров. Для их составления требуется достаточно высокая юридическая квалификация. В противном случае при возникновении спора по такому договору стороны может ожидать неприятный сюрприз, когда суд определит применимое к данному договору право и окажется, что отношения сторон, в том числе и ответственность за нарушение своих обязательств по этому договору, установлена не так, как стороны рассчитывали.

Каждый документ имеет свой печатный вид или несколько печатных видов. Печатные формы могут быть регламентированы законодательством или внутренней политикой компании, а могут иметь произвольную форму. Например, на основе документа отгрузки должны формироваться счет-фактура, накладная, КС-2 и т.д., которые утверждены законом. Форма же самого акта определяется компанией, который уже имеет произвольную форму, и может иметь несколько вариантов. Система должна позволять быстро создавать и настраивать печатные формы , а также хранить ссылки на внешние документы любого типа. Кроме того, сам документ должен хранить всю информацию для печатных форм, так в договоре информация для печатной формы договора, ведомости работ, календарного плана, сметы. Каждый документ, перед тем как стать фактом, проходит цепочку согласований. Хотя в малых компаниях создание и утверждение документов может заниматься директор, в большинстве компаний документ утверждается, перед тем как будет подписан: договорным отделом, бухгалтерией, производственным отделом, юристами и т.д. С другой стороны, договор может находиться у нас, у контрагента, быть факсовой копией и т.д. Система должна позволять устанавливать любой статус документа и строить отчет по согласованиям. Особенностью управления договорами является структурированность и иерархичность документов. Рассмотрим цепочку. Не все звенья могут присутствовать в компании. Вначале между нашей компанией и заказчиком заключается партнерская программа на определенный период. Программа носит рекомендательный характер. На основе программы заключаются генеральные договора, не содержащие конкретных позиций. По генеральному договору заключаются рабочие договора с указанием сроков, ТМЦ (работ), сумм и т.д. Также может быть заключено дополнение к дополнительному соглашению. Договор разбивается на этапы со своими сроками и суммами, в этапе свои позиции, а по каждой позиции свои затраты. В акте мы можем в произвольной форме закрывать этапы и позиции. Аналогичная цепочка в отношениях с поставщиками. Здесь особенностью является привязка позиций субподрядных договоров к договорам с заказчиками. Если система автоматизации не поддерживает такую архитектуру, то это не управление договорами, а торгово–складской учет договоров. Информация, заложенная в документах, должна работать. И это не только формирование печатных форм. С помощью аналитического учета мы должны получить картину как одного договора, так и портфеля заказов (договоров), т.е. система должна поддерживать OLAP технологии . Система автоматизации должна содержать генератор произвольных отчетов. И поддерживать быстрое добавление новых аналитических справочников (например, для некоторых строительных компаний важен не только объект строительства, но и направление его строительства (коммуникации)). Конечно, наличие специализированных отчетов только приветствуется. Что мы должны иметь на выходе от системы управления договорами? Информацию о положении компании , план-факт исполнения договоров: доходы и расходы, себестоимость, движение денежных средств. Плановая информация формируется на основе договоров, фактическая на основе отгрузок и оплат по договорам. Очень хорошо, если система интегрирована с расчетом себестоимости и бюджетированием.

Имеет целью поддерживать работы в параметрах, отвечающих условиям контрактов, для чего данные о ходе работ сопоставляются с обусловленными показателями. Контроль может быть выборочным, сплошным, периодическим, постоянным. 6. Оценка результатов исполнения договоров складывается из:  выводов об успехе (неуспехе) путем сравнения фактически достигнутых показателей с целями сделок;  анализа результатов на предмет возможности применить к исполнителям меры поощрения или санкции;  разработки мероприятий, способных улучшить исполнение договоров. Этапы договорной работы Наиболее сложный вопрос представляет, пожалуй, вопрос о нормативной регламентации договорной работы. Особенностью договорной работы является то, что она основана на локальных нормативных актах, то есть таких, которые принимаются непосредственно самими предприятиями. Эти акты, не повторяя общих положений о договорах, содержащихся в действующем законодательстве, позволяют:  учесть специфические особенности и условия работы предприятия, и призваны определить перечень и функции подразделений предприятия, ведущих договорную работу;  установить содержание выполняемых при этом действий, порядок и сроки их осуществления;  закрепить схемы исполнения договорной документации и формы учета исполнения договоров;  определить меры стимулирования надлежащего исполнения договоров и ответственности структурных подразделений и должностных лиц за нарушение договорных обязательств;  предусмотреть ответственность конкретных работников, их права и обязанности. Регламентация договорной работы Следует иметь в виду, что локальные нормативные акты могут носить как комплексный характер (например, Положение о ведении договорной работы, Инструкция о порядке ведения договорной работы), так и отражать лишь часть стадий (например, Инструкция о порядке предъявления претензий и исков за неисполнение обязательств). Однако есть предел, за которым нормирование теряет смысл — чрезмерная детализация рождает «мертвые» правила. Корпоративные акты, регулирующие ведение договорной работы, утверждаются руководителем предприятия. При разработке инструкций (положений) не следует ни воспроизводить, ни пересистематизировать нормы 0законодательства. Это ведет, во-первых, к отрыву создаваемых актов от реального структурирования договорной работы на предприятии, во-вторых, - к искажению смысла закона. В таких корпоративных актах не следует предусматривать нормы, регулирующие отношения с контрагентами, поскольку это является предметом договорной регламентации с ними. К локальным нормативным актам в качестве приложений разрабатываются формы (бланки) договорной документации. Содержание этих бланков отражает основные реквизиты и условия будущего договора. В определенной степени они облегчают и ускоряют процесс заключения договоров. Поэтому очень важно обеспечить их своевременную разработку. Вместе с тем следует указать, что формы договорной документации носят вспомогательный характер. В процессе заключения договоров и согласовании его условий стороны могут вносить в них изменения и дополнения: исключить из них отдельный пункты, включить другие и т.д. Особое внимание следует обратить на роль юридической службы в договорной работе на предприятии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Но мировая практика показывает, что даже в формате джентльменского соглашения свою регулирующую роль они все-таки играют. Сколько у ресторана постоянных клиентов можно сказать наверняка, если применялась CRM-система или какой-нибудь ее прототип. Практически любые дисконтные программы позволяют накапливать информацию такого рода. Причина 2. Команда может остаться. Опытные, квалифицированные и предсказуемые служащие – цененный актив работающего предприятия. В стоимость они, разумеется, не включены, но могут сделать выбор в вашу пользу. Часто бывает, что ситуация смены владельца бизнеса ведет к уходу команды – это стресс. Хорошо, если есть возможность перед приобретением ресторана пообщаться с управляющим, главным бухгалтером и другими ключевыми сотрудниками предприятия. Но иногда обстоятельства складываются так, что именно команда становится причиной низкого успеха предприятия у прежнего владельца. Есть слаженно работающие и вместе с тем регулярно обирающие хозяев коллективы. В большинстве случаев (80-85 % всех сделок) причина, побуждающая собственника продать бизнес, связана со снижением его эффективности (ухудшение работы компании, разногласия среди собственников, слабость наемного менеджмента и пр.)

скачать реферат Учет операций связанных со снижением рисков неплатежей со стороны контрагентов

Галина Ермолова, ведущий специалист Российское законодательство предусматривает ряд мер, направленных на предотвращение либо ослабление негативных последствий от неисполнения обязательств со стороны контрагентов: поручительство, банковская гарантия, аккредитив. В статье рассмотрен порядок отражения в учете организации таких сделок. Каждая организация стремиться разработать и внедрить в своей деятельности эффективную систему управления дебиторской задолженностью, для оптимального снижения ее уровня, и доведения рисков сомнительной и безнадежной задолженности до нуля. Действительной мерой в этом направлении является, в том числе, обеспечение договорной работы компании, с учетом специфики ее деятельности и особенностей взаимоотношений с контрагентами. Заключая сделку, организация должна быть уверена в том, что другая сторона выполнит свои обязательства надлежащим образом и в полном объеме. С этой целью она вправе требовать от контрагента определенных гарантий, обеспечивающих защиту ее финансовых интересов. Российское законодательство предусматривает ряд мер, направленных на предотвращение либо ослабление негативных последствий, которые могут наступить в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) должником своих обязательств.

Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё

Чрезмерная секретность, переговоры, при которых либо выиграл, либо проиграл, требование эксклюзивности становятся непродуктивными по мере того, как поставщики добавляют всё больше ценности к бизнес-сети. Возможность создавать сквозной обзор по всей цепочке поставок, с другой стороны, может снизить затраты, повысить качество и скорость партнёрского метаболизма. Глобальные соавторы, такие как BMW и Boeing, понимают, что обмен информацией с помощью систем при участии нескольких предприятий создаёт доверие и помогает партнёрам и поставщикам действовать как единое целое. В Boeing личные встречи дополняются видеоконференциями и полностью цифровым рабочим пространством, которое объединяет всех партнёров программы 787-го в единое сообщество. Все партнёры понимают, что успех или провал затронет каждого, поэтому в интересах всех участников обмениваться важной деловой информацией. Без постоянного доступа к общему банку дизайнерских инструментов и инженерных данных усилия Boeing по созданию эффективного сотрудничества разных компаний никуда не привели бы

скачать реферат Снижаем риски неплатежей со стороны контрагентов

Галина Ермолова, ведущий специалист При осуществлении предпринимательской деятельности организации вступают в многочисленные отношения с другими хозяйствующими субъектами, которые всегда связаны с риском неисполнения договорных обязательств, нарушениями имущественных и личных неимущественных прав. Непогашенные при этом дебиторская и кредиторская задолженности уже стали неизбежным следствием существующей системы денежных расчетов, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с моментом перехода права собственности на товар. Всем понятно, что дебиторская задолженность это высоколиквидные активы организации. Соответственно, для того, чтобы обеспечить стопроцентное их возвращение, необходимо очень серьезно подойти к построению на предприятии эффективной системы управления дебиторской задолженностью, к организации договорной работы компании, с учетом специфики ее деятельности и особенностей взаимоотношений с контрагентами. Комплексный подход к договорной работе на предприятии должен осуществляться, в том числе, с соблюдением следующих правил: необходимо наперед оценивать финансовое состояние контрагентов; необходимо предусматривать такие условия договора, чтобы они максимально способствовали исключению рисков неплатежей; требования к оформлению указанных документов.

 Менты. Разоблачение главных беспредельщиков МВД

Около 4 человек прошли со мной через турникет метро: те, кто меня вел, показали корочку, и всех пропустили. Я потребовал, чтобы они мне представились. „Главный“ сказал: „Ну, Хачатурян я, тебе какая разница?“ Обыскав меня, сотрудники убедились, что я ничего не крал, и выперли меня из ОМ. Даже не извинились. Никакого документа о задержании или чего-то подобного я не получил. Я пошел в травмпункт, там мне сказали, что у меня „ушиб левой реберной дуги“, о чем выдали справку» (студент Православного института, 1-й курс, юридический факультет, имя в редакции «Новой газеты»). «Под занавес своей проверочной деятельности сотрудники УНП ГУВД затребовали у нас информацию по договорной работе компании, которая является в силу закона налоговой, коммерческой тайной, а в части работников охраняется законом об охране персональных данных. Корректно и со ссылкой на действующее законодательство РФ им был дан отказ. После этого они получили постановление о проведении проверки хозяйственной деятельности (приказ МВД № 636) и вломились в офис компании

скачать реферат Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики

В силу специфических особенностей организации процесса познания в музее (непринужденная обстановка, субъект - субъектное взаимодействие между школьниками и экскурсоводом-педагогом, возможность задать любой вопрос, рассмотреть «натуральный» объект с разных сторон) он способствует становлению индивидуализации познавательной деятельности, возникновению и развитию активного восприятия экспоната. Психолого-физиологические подходы к возрастному ранжированию учащихся, посещающих музей Неотъемлемой функцией музея является изучение музейной аудитории (дети дошкольных образовательных учреждений, учащиеся), создание эффективной системы работы с посетителями музея, так как педагогическое воздействие наличность ребенка связано с его возрастными особенностями. В соответствии с матрицей возрастов В.И. Слободчикова (1994), дети, посещающие музей (основной контингент посетителей), могут быть распределены по трем категориям:

скачать реферат Управление развитием муниципального образования

Создание условий для решения кадровой проблемы. Завершение создания единой информационной сети в УВД города. Проведение информационно-разъяснительной работы с населением. Ужесточение контроля за безопасностью движения. Развитие службы криминалистической и судебно-медицинской экспертизы. Направление 4.7. – ЖКХ Цель направления – создание благоприятных условий проживания и обслуживания жилищного фонда. Переход на реальные договорные отношения в жилищно-коммунальном хозяйстве. Создание конкурентной среды в жилищной сфере (создание эффективных структур управления собственностью в жилищном фонде; создание акционерных компаний по управлению и содержанию жилищного фонда). Повышение контроля за качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг со стороны жильцов-собственников. Изменение системы управления жильем. Повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства города за счет эффективного регулирования предприятий отрасли. Внедрение конкурсного отбора подрядчиков для выполнения работ по содержанию земель общего пользования.

скачать реферат Мотивация труда в мире и в России

Как следствие, персоналу не было стимула выкладываться ради мифической вершины пирамиды при полной не обустроенности быта. Задачей современного менеджмента является создание таких условий, при которых потенциал персонала будет использован наилучшим образом. Традиционная теория Х , или как её называют, метод “кнута и пряника” в цивилизованных странах перестаёт срабатывать даже применительно к работникам физического труда. Поэтому все процветающие корпорации США придерживаются подхода Y, по которому главной обязанностью эффективного менеджера является достижение заинтересованности работников в труде и эффективности их работы. Дуглас Мак Грегор создал свою теорию, применительно к американским компаниями, а японец Уильям Оучи, основываясь на его теории, развил свой подход в управлении персоналом и назвал его теорией Z (см. таблицу 1). Таблица 1 Традиционный подход Современный подход Теория Х Теория Y Теория Z 1. Большинство 1. Работа является 1. Необходима забота сотрудников не любит желанной для о каждом сотруднике в работу и старается по большинства целом ( забота о возможности её сотрудников. качестве жизни) избегать . 2. Большинство 2. Сотрудники 2. Привлечение сотрудников способны к сотрудников к необходимо заставлять целеустремлённости и групповому процессу выполнять работу, самоконтролю, принятия оказывая способны управленческих административное, самостоятельно решений. экономическое и определять стратегии психологическое достижения целей. давление. 3. Большинство 3. Заинтересованность 3.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Дистрибьютор сейчас выполняет огромное количество несвойственной для него работы, и пока что нет того, кто бы мог сегодня заменить его.2.3 Обзор предпринимательской деятельности в I er e Итак, сфера приложений е-busi ess постоянно растет, появляются все новые, подчас неожиданные области применения. Тем не менее, на сегодня можно говорить о нескольких крупных окончательно сформировавшихся разделах e-busi ess. В первую очередь среди систем е-busi ess принято выделять системы «busi ess o busi ess» (В2В) и «busi ess o co sumers». Названия говорят сами за себя системы busi ess o-busi ess отвечают за взаимодействие компаний между собой, busi ess- o-co sumers - за взаимодействия компаний со своими клиентами. Кроме того, отдельной сферой является электронный маркетинг(е-marke i g), а так же системы обслуживания и поддержки клиентов. Причем сегодня электронный маркетинг подразумевает как простую рекламу товаров и услуг в WWW-пространстве, так и сбор данных (опять же через Интернет) с целью точного позиционирования продуктов на рынке, а также создание эффективной обратной связи с потребителями.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Цель, задачи и проблемы формирования холдинговых компаний. Становление холдинговых компаний в России (на примере ВПК)

Я считаю, что для обеспечения устойчивой работы предприятий оборонного комплекса, успешного продвижения их на пути рыночных преобразований в первой половине 90х годов крайне необходимо было проведение органами законодательной и исполнительной власти комплекса организационно-правовых и экономических мер, способных ускорить реформирования экономических отношений и преодоление кризисной ситуации в военно-производственной сфере. Имея, в частности, в виду обеспечение равноправия правовых и экономических условий деятельности оборонных предприятий всех форм собственности: упорядочение механизма хозяйствования государственных оборонных предприятий, Сегодня уже не только теория, но и наша собственная отечественная практика показывает: современный рынок военной продукции не может функционировать как скопление автономных хозяйств, каждое из которых выступает само по себе, переходит на выпуск гражданской продукции и ведет при этом успешную конкурентную борьбу. В данном контексте и встает, как вполне практически актуальная, проблема формирования и использования холдингов. Создание государственных оборонных холдинговых компаний как новых эффективных организационно-хозяйственных форм функционирования нашего ОПП позволило его предприятиям не только выжить в условиях сокращения бюджетного финансирования на военные цели на протяжении 90х годов, но и полнее насытить емкий внутренний товарный рынок страны и увеличить предложение отечественной конкурентоспособной продукции на рынках зарубежных стран.

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Для достижения этой цели у предприятий, которые только "на пути к рынку", т.е. проходят период адоптации, необходимо осуществлять различные меры, которые включают улучшение управления, повышение эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, рост производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово - экономических результатов деятельности и др. Для эффективной работы фирмы необходимо выработать: 1) защиту прав участников (учредителей); 2) четкое разграничение ответственности участников (учредителей) и руководителей предприятий, развитие механизмов корпоративного управления, обеспечение свободного перераспределения прав участия в капитале акционерного общества и перехода таких прав к лицам, заинтересованным в долгосрочном развитии предприятия (эффективным собственникам); 3) обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; 4) создание системы хозяйственно - договорной деятельности предприятия, обеспечивающей соблюдение контрактных обязательств; 5) достижение прозрачности финансово - экономического состояния предприятий для их участников (учредителей), инвесторов, кредиторов; 6) создание эффективного механизма управления предприятием; 7) использование предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств; 8) повышение квалификации работников предприятия как один из факторов повышения устойчивости развития предприятия.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Работники ПМСП — это врачи общей практики (ВОП), семейные врачи, медицинские сестры общей практики, семейные медицинские сестры, семейные фельдшера, психологи, социальные работники. Осуществление ПМСП по принципу врача общей практики (семейного врача) позволит начать новый этап в решении вопросов охраны здоровья, улучшения качества и увеличения продолжительности жизни населения. Внедрение общеврачебной практики в здравоохранение должно изменить сложившиеся взаимоотношения “врач — пациент”. Врачи-специалисты поликлиник перестанут принимать обращающихся самостоятельно к ним пациентов, врачи общей практики (семейные врачи) на договорной основе будут приглашать специалистов для консультаций больных, совместно с ними назначать лечение, наблюдать их. Имеющиеся мощности поликлиник целесообразно использовать для массовых медицинских осмотров и скрининговых обследований населения. Компьютерное информационное обеспечение учреждений ПМСП позволит повысить эффективность их работы. Наряду с использованием имеющихся амбулаторно- поликлинических учреждений целесообразно создание городских врачебных амбулаторий или микрополиклиник, максимально приближенных к месту жительства пациентов; учреждений медико-социального профиля — центров амбулаторной хирургии, центров укрепления психического здоровья, домов сестринского ухода, геронтологических центров, центров здоровья, хосписов и др.

скачать реферат Оффшорные компании

Это позволило бы снять множество проблем, связанных с проверкой надежности и платежеспособности иностранного партнера. Но если опрометчивый шаг уже сделан, контракт подписан, но не исполнен, наступает время принятия жестких действенных мер по наказанию недобросовестного партнера, и по защите собственных прав. 8. Заключение. В целом создание оффшорных компаний является эффективным инструментом налогового планирования, валютной деятельности. В будущем, с подъемом промышленного производства и дальнейшей концентрации капитала, стоит ожидать нового всплеска создания российскими фирмами оффшорных компаний. В сегодняшние дни проблема перекачки финансовых средств за рубеж стоит особенно остро. Люди больше не верят Российскому государству и не видят способа вести внутри страны легальный бизнес. Подорваны отношения с иностранными партнерами, запад постепенно отворачивается от нас. В стране действуют жесткие условия хождения иностранной валюты. Все это не может не толкать отечественных промышленников к выходу на западные рынки, провоцируя их на вывоз капитала.9. Список литературы. В данной работе были использованы материалы из электронных публикаций и статей различных информационных агентств и компаний, имеющих отношение к оффшорному бизнесу, помещенных в сеть I er e .

скачать реферат Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников

Среди долгосрочных выгод для людей можно отметить создание рабочих мест и прибыльной конъюнктуры; повышение урожайности; а также улучшение доступа к школам, медицинским учреждениям, ирригации, канализации и водоснабжению. Этот проект и другие, сходные с ним, которые заслужили признание премией Helios, отражают новые пути работы, выгодные для мирового сообщества BP. Измерение Невероятно, но правда: когда речь идет о вовлечении персонала, многие компании не проводят последовательного мониторинга эффективности того, что они делают. Они не задают себе проверочных вопросов вроде: «Действительно ли служащие понимают, что от них требуется?» и «Ощущают ли они перемены к лучшему?» Или, если мониторинг эффективности проводится, некоторые компании ничего не делают с его результатами. «34% компаний обладают стратегией измерения внутренних коммуникаций. 52% компаний, проводящих исследование вовлеченности, не анализируют статистически основные силы, влияющие на вовлеченность». Отчет по вовлечению персонала, публикация Melcrum, 2004 г. Создание вовлечения Так что же насчет тех «слабых звеньев», «холостых залпов» и «наблюдателей»? Достаточно ли всего этого, чтобы их действительно вовлечь? В некоторых случаях – нет.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат С чего начинается система управления персоналом

Три кита HR-системы Есть три фактора, которые необходимо учитывать при создании эффективной системы управления персоналом. Прежде всего следует помнить, что это единая комплексная система, где все процедуры и технологии работы четко прописаны, а функции по их реализации строго распределены между HR-службой, линейными менеджерами и руководителем компании. Эффективная работа системы может быть обеспечена только в том случае, если линейные руководители вовлечены в процесс ее разработки. Поэтому с ними необходимо обсуждать их видение своей роли в управлении персоналом. Второй момент: кадровая система отличается наличием элементов, позволяющих складывать все HR-программы и проекты словно конструктор. Такими элементами могут стать, например, корпоративные компетенции – критерии оценки всех сотрудников организации. В этом случае оценка персонала становится центральным звеном системы. В одной из крупных компаний было принято решение о том, что именно оценка станет основополагающей сферой в управлении персоналом. Была разработана корпоративная модель компетенций, где отражались требования к персоналу всех уровней. Подготовлены процедуры и технологии оценки: ежегодная аттестация состояла из оценки деятельности, навыков и потенциала развития.

скачать реферат Семейная социализация как процесс формирования социально-компетентной личности

Родители отходят на второй план. Появляются новые друзья и новые компании. Нарушается связь между поколениями. Ослабевает положительное воздействие старшего поколения на молодое. «Молодые» получают свободу и непременно хотят воспользоваться ею. Отсюда пьянство, наркомания, проституция и другие виды девиантного поведения. Важным условием преодоления девиантного поведения в молодёжной среде выступает эффективная профилактическая работа. Её цель – создание условий, препятствующих возникновению различных форм социальных отклонений, а так же их распространению. В семье эта работа должна осуществляться родителями. Она предполагает разъяснение детям степени опасности для их здоровья и здоровья окружающих вредных привычек и склонностей, ознакомление их с возможными последствиями, связанными с нарушением нравственных и правовых норм. Средством профилактики служит и личный пример родителей. Их образ жизни, взгляды на различные проблемы, взаимоотношения перенимают и копируют дети. Самой эффективной профилактикой девиантного поведения в условиях семьи является родительское воспитание – ежедневная и кропотливая работа. Отклоняющееся поведение присутствует в нашем обществе, и этого нельзя отрицать.

скачать реферат Феномен строительного комплекса в современных экономических условиях

Предметами ведения Комитета по строительству Администрации Санкт-Петербурга являются: разработка и реализация региональной экономической политики в области строительства с учетом федеральных программ, исходя из экономических интересов и специфики региона; создание конкурентной среды; содействие укреплению договорной дисциплины в инвестиционной деятельности; ускорение формирования и создания необходимых условий для работы конкурсных комитетов и инжиниринговых фирм по подрядным торгам; совершенствование региональной структуры управления в сфере строительства с целью создания оптимальных объединенных органов для осуществления государственного регулирования в новых условиях; создание благоприятных условий для отечественных и зарубежных инвесторов; оказание поддержки созданию и деятельности лизинговых компаний; организация конкурсов на размещение государственных строительных заказов; проведение работы по обследованию и паспортизации сложившейся застройки и оценке соответствия требованиям безопасности; контроль за исполнением условий заключенных от имени Санкт-Петербурга инвестиционных договоров; подготовка технической документации к инвестиционным проектам; контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере капитального строительства и реконструкции в пределах компетенции Администрации Санкт-Петербурга; осуществление других функций Администрации Санкт-Петербурга в области капитального строительства и реконструкции в соответствии с действующим законодательством.

скачать реферат Построение системы методов управления инвестиционными рисками лизинговой компании

Построение СУР на предприятии - это процесс, который проводится поэтапно с целью создания эффективного института риск-менеджмента. С целью разумной организации службы управления рисками и разграничения полномочий по оценке, управлению и контролю инвестиционных рисков между подразделениями и аутсорсинговыми предприятиями лизинговой компании. Осуществлять управление рисками должно специальное подразделение или сотрудник (риск-менеджер). Данное подразделение (или сотрудник) должны быть структурно независимыми от финансового или операционного отделов, в следствии возможного возникновения конфликта интересов, который повлияет на степень адекватности принятых инвестиционных решений. Комитет внутреннего аудита должен проверять работу управляющего рисками и вместе с тем выполнять его указания по аудиторским проверкам с целью выявления рисков. Исполнительный директор и совет директоров должны относиться к системе управления рисками как к важному информационному каналу, от которого зависит жизнеспособность компании целиком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.