телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Гражданская оборона

Практикум по БЖД

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Основными задачами объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям являются: руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций; организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала организаций и объектов; руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях. Задание 1.9 В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС: режим повседневной деятельности –при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; режим повышенной готовности –при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задание 1.10 Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, указанные комиссии обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Вышестоящая комиссия по чрезвычайным ситуациям может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь. При недостаточности имеющихся сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. В отдельных случаях для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий может быть образована правительственная комиссия. Все силы и средства РСЧС делятся на два вида: силы и средства наблюдения и контроля за состоянием обстановки на обслуживаемой территории. Силы и средства ликвидации чрезвычайной ситуации. В состав сил средств наблюдения и контроля войдут: подразделения министерств и ведомств обеспечивающих мониторинг окружающей среды, состояние качества воды, воздуха, радиационной, химической, биологической и бактериологической обстановки, состояние безопасности на химическоопасных, радиоционноопасных, пожаро и взрывоопасных объектах, а также санитарно-эридимиологические службы, геодезические, геофизические подразделения.

Задание 1.6 Хоть чрезвычайная ситуация и является событием неординарным, необычным, а может быть и анархическим порой, но даже не смотря на это, в этот период не ущемляются и не забываются права человека и гражданина. Соблюдаются все права дарованные Конституцией: право на информацию, право на обращение в органы государственной власти, право на жизнь и т.д., но представленные немного в другой форме. Граждане Российской Федерации имеют право: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; в соответствии с планами ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций; быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности; обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участвовать в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и льготы за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на бесплатное государственное социальное страхование, получение компенсаций и льгот за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций; на пенсионное обеспечение в случае потери трудоспособности в связи с увечьем или заболеванием, полученным при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для работников, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья; на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для семей граждан, погибших или умерших от увечья, полученного при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка.

Знания о том, что может нас ожидать в повседневной жизни, жизни где военное положение это нормальное, естественное явление. Во-вторых, мы получили представление о большинстве видов чрезвычайных ситуаций и теперь знаем что нас ждет в случае их возникновения. Мы были бы счастливы если бы этой дисциплины не было, она была бы бесполезной и знания которые она предоставляет были бы не нужными, т.к. тех ситуаций о которых говорит БЖД не было. Но ни есть и их не может не быть и в связи с этим, БЖД, эта дисциплина становится на одно из первых мест среди наук которые необходимы для глубокого познания. - 61 -

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В какой-то мере это объяснялось чисто научными причинами. Отличаясь консерватизмом взглядов на электромагнитные явления, Вебер не принимал теории Максвелла, представлений о поле и придерживался концепции дальнодействия. Его студенты узнавали прошлое физики, но не ее настоящее и, тем более, будущее. Эйнштейн же изучал труды Максвелла, был убежден в существовании всепроникающего эфира и размышлял о том, как на него действуют различные поля (в частности, магнитное ) и как можно экспериментально обнаружить движение относительно эфира. Он тогда не знал об опытах Майкельсона и независимо от него предложил свою интерференционную методику.Но опыты, придуманные Эйнштейном, со страстью работавшим в физическом практикуме, не имели шансов осуществиться. Преподаватели недолюбливали строптивого студента. "Вы умный малый, Эйнштейн, очень умный малый, но у вас есть большой недостаток - вы не терпите замечаний", - сказал ему как-то Вебер, и этим определялось многое. Бюро патентов. Первые шаги к признаниюПосле окончания Политехникума (1900) молодой дипломированный преподаватель физики (Эйнштейну шел тогда двадцать второй год) жил в основном у родителей в Милане и два года не мог найти постоянной работы

скачать реферат Память и внимание

К общему выводу можно отнести то, что нет видимого изменения ко мне в бытовом общении, знакомых и близких мне людей, в связи с избранием мною специфической профессии, и начале практикума. Это можно объяснить «привыканием» социума, особенно молодых, к существующей профессии психолога, понимания необходимости участия профессионально подготовленных людей в решении каких-либо проблем. И в настоящее время можно говорить о постепенном исчезновении «специфичности». Список использованной литературы Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. «Психодиагностические методы изучения личности», М., 2000 Смирнов А.Г. «Практикум по общей психологии», М., 2002 Немов Р.С. «Психология» т.3, М., 2003 Рубенштейн С.Л. «Основы общей психологии», М., 1989

Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
505 руб
Раздел: Сиденья
Глобус-бар напольный, 44x44x88 см, арт. 47027.
Глобус-бар-это не только стильная роскошь, но еще и практичная функциональность. Мини-бар, кроющийся внутри глобуса, представляет собой
6266 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Фоторамка "Calabria" (10х15 см).
Рамка для фото формата 10х15 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
372 руб
Раздел: Размер 10x15
 История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР (Часть 2)

Гореловка Богдановского района Грузинской ССР 398 * Из протокола заседания комиссии ЦК ВКП(б) от 30 июля 1931 г. 398 * Из воспоминаний политического заключенного П.К. Хухрикова 399 * Из письма академика И.П. Павлова в СНК СССР 21 декабря 1934 г. 400 * Из открытого письма Ф.Ф. Раскольникова И.В. Сталину. 17 августа 1939 г. 400 Темы семинаров и практикумов 403 Глава пятая. Лихолетье войны и закат сталинизма. 1939-1956 405 Содержательные аспекты темы 405 Вопросы и задания к документам главы пятой 405 Вопросы и задания для работы учащихся по теме главы пятой 409 Документы и материалы к главе пятой для организации семинаров и практикумов 410 * Из приказа Народного Комиссара обороны Союза СССР И.В. Сталина. 28 июля 1942 г. 410 * Заявление Н.И. Вавилова заместителю председателя СНК СССР Л.П. Берия. 25 апреля 1942 г. 412 * Из совершенно секретного постановления Совета Министров СССР " О выселении на спецпоселение с территории западных областей УССР семей бандитов, националистов и бандпособников в ответ на совершенные бандитами диверсионно-террористические акты". 4 октября 1948 г. 413 * Хроника переселений, репрессий и депортаций 413 * Из книги В

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности

Реферат выполнил студент: I курса ИС-119 Шаньгин Роман. Сочинский институт экономики и информационных технологий Кафедра общественных наук г. Сочи 1999 г. Введение Содержание и цель изучения БЖД. Основные положения БЖД. БЖД — система знаний, направленных на обеспечение безопасности в производственной и непроизводственной среде с учетом влияния человека на среду обитания. Цель БЖД. Цель = БС ПТ СЗ ПР КТ БС — достижение безаварийных ситуаций ПТ — предупреждение травматизма СЗ — сохранение здоровья ПР — повышение работоспособности КТ — повышение качества труда Для достижения поставленной цели необходимо решить две группы задач: Научные (мат. модели в системах человек-машина; Среда обитания-человек-опасные (вредные) производственные факторы; человек-ПК и т.д.) Практические (обеспечение безопасных условий труда при обслуживании оборудования). Объекты и предметы БЖД. Аксиома о потенциальной опасности. Любая деятельность потенциально опасна. Количественная оценка опасности — риск (R). , где - число случаев, - общее количество людей.

 История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР (Часть 2)

Объясните, почему это сопротивление никогда не приводило к успеху. 9. Выскажите свои суждения о роли и месте в жизни страны многомиллионной армии охранников и других служащих ГУЛАГа. 10. Каково, по-вашему, было отношение основной массы советских людей к ГУЛАГу? Чем его можно объяснить? Сделайте выводы. Документы и материалы к главе шестой для организации семинаров и практикумов Секретное постановление Государственного Комитета Обороны "О направлении на работу в промышленность военнослужащих Красной Армии, освобожденных из немецкого плена, и репатриантов призывного возраста" 8 августа 1945 г. В целях оказания неотложной помощи рабочей силой предприятиям угольной промышленности, черной металлургии и лесозаготовкам Наркомлеса СССР в районах Камского бассейна Государственный Комитет Обороны постановляет: 1. Разрешить НКО СССР во изменение порядка, установленного Постановлением ГОКО от 4 ноября 1944 г. № 6884с, направить для работы на предприятия угольной промышленности, черной металлургии и на лесозаготовки Наркомлеса СССР в районы Камского бассейна военнослужащих Красной Армии, освобожденных из немецкого плена, прошедших предварительную регистрацию; репатриируемых советских граждан, признанных по состоянию здоровья годными к военной службе и подлежащих по закону мобилизации в Красную Армию. 2. Обязать НКО СССР (т

скачать реферат Цунами и их проявление в Тихом океане

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ОБЩИХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН РЕФЕРАТ по БЖД на тему «Цунами и их проявление в Тихом океане» Исполнитель: студент 3-го курса специальности 0608 Константинов С. С. Руководитель: Кайстренко Е. В. г. Южно-Сахалинск 2001 г. План: Причины возникновения цунами 3 Цунами у берегов Южной Америки 6 Цунами у берегов Японии 9 Цунами у тихоокеанских берегов России 11 Цунами на Гавайских островах 14 Приложение 16 Литература 17 Причины возникновения цунамиРаспределение цунами связано, как правило, с областями сильных землетрясений. Оно подчинено четкой географической закономерности, определяемой связью сейсмических районов с областями недавних и современных процессов горообразования. Известно, что большинство землетрясений приурочено к тем поясам Земли, в пределах которых продолжается формирование горных систем, в особенности молодых, относящихся к современной геологической эпохе. Наиболее чисты землетрясения в областях близкого соседства крупных горных систем с впадинами морей и океанов. На рис. 1 приведена схема складчатых горных систем и областей концентрации эпицентров землетрясений.

скачать реферат Налоговая проверка предприятия

Знание налогоплательщиком прав и обязанностей как своих, так и проверяющей стороны позволит активно участвовать в проведении проверки, в ходе определения ее результатов, вынесения решения по проведенной налоговой проверке и привлечении или непривлечении к ответственности при выявлении каких-либо нарушений законодательства. Список используемой литературы 1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) 2. Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №№ 3,5,7 - 2001 г 3. Валов М. А. Выездная налоговая проверка // Журнал «Налоги и платежи»/Арбитражная налоговая практика. № 2, 2001 4. Мачин С. П. Налоговая полиция проводит проверку на предприятии // Журнал «Главбух»/Юридический практикум, № 22, ноябрь 2001 5. М.В. Киселев, к.э.н. Налоговая проверка предприятия // Журнал «Российский налоговый курьер» № 11, 2000 6. Т.Н. Мехова, советник налоговый службы РФ II ранга «Налоговые проверки – взгляд «изнутри»» // Журнал «Главная книга» № 9, апрель 2002 7. Тяжких Д.С. Налоговая проверка предприятия: методика проведения, 1 том. СПб.: изд. Михайлова, 1997----------------------- Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ.

скачать реферат Основные проблемы культуры речи в СМИ

Любое произнесенное слово действует, как волновая генетическая программа, способная оказывать существенное воздействие на поведение и жизнь людей. Причина многих экономических и политических трудностей, с которыми столкнулась наша страна в последние годы, состоит в заметном падении нравственного уровня общества. Мы утратили многие понятия о добре и милосердии, о терпимости к чужому мнению. Как никогда прежде общество наше нуждается в духовном возрождении, моральном развитии, в утверждении высокой нравственности. Это должно проявляться во всем, в том числе и в языке, в манере нашего повседневного общения и поведения, в понимании задач постоянного культурного совершенствования каждого из нас. Высокий уровень речевой культуры — неотъемлемая черта культурного человека. Совершенствовать свою речь — задача каждого из нас. Для этого нужно следить за своей речью, чтобы не допускать ошибок в произношении, в употреблении форм слов, в построении предложении. Нужно постоянно обогащать свои словарь, учиться чувствовать своего собеседника, уметь отбирать наиболее подходящие для каждого случая слова и конструкции. IV. Литература. 1. Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку. М., Просвещение, 1968г. 2. Оганесян С.С. Культура речевого общения // Русский язык в школе. № 5 – 1998г. 3. Скворцов Л.И. Язык, общение и культура // Русский язык в школе. № 1 – 1994г. 4. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет // Русский язык в школе. № 5 5. Абрамов Н. Искусство разговаривать// Русская речь. - 1991. - № 4. 6. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс». 1996. 7. Гольдин В. Е., Сиротинина О. Б. Речевая культура // Русский язык. Энциклопедия. - М. , 1998. 8. Далецкий Ч. Практикум по риторике. - М. , 1996. 9. Ширяев Е. Н. Что такое культура речи // Русская речь. - 1991. - № 4.1.Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку. М., Просвещение, 1968г.

скачать реферат Теория языкознания

Тверь, 1999 (параграфы о создании систем письма в западнохристианском ареале, а также в других регионах ----Материалы для студентов-лингвистов Лингвистическая гостиная Компоненты языковой системы и их роль в дискурсе Содержание сайтаТверской государственный университетПрофессор И.П. Сусов. Введение в теоретическое языкознание Экзаменационные ----Итоговый экзамен Структура экзамена : 1. Ответ на два вопроса. 2. Защита письменного реферата по теме, выбранной и согласованной вместе с руководителем практикума и лектором. См. программу ----Источники информации для готовящихся к итоговому экзамену Юрий Сергеевич Маслов. Введение в языкознание. М., 1997. (Базовый начальный учебник. Можно использовать любое предыдущее издание - ЮСМ) Иван Павлович Сусов. Введение в теоретическое языкознание: Электронный учебник (ИПС) Иван Павлович Сусов. Лекции по вводному курсу теории языкознания (2001 - 2002 уч. г.). Пояснения руководителей семинарских занятий. Лев Рафаилович Зиндер. Введение в языкознание: Сборник задач. М., 1997. Серафима Ивановна Калабина.

Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
311 руб
Раздел: Из резины
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
452 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
скачать реферат Грегор Иоганн Мендель

В первом семестре учебы он занимался только десять часов в неделю и только у Доплера. Во втором семестре он занимался в неделю уже по двадцать часов. Из них десять – физикой у Доплера, пять в неделю – зоологией у Рудольфа Кнера. Одиннадцать часов в неделю – ботаникой у профессора Фенцля: кроме лекций по морфологии и систематике, он проходил еще специальный практикум по описанию и определению растений. В третьем семестре он записался уже на тридцать два часа занятий в неделю: десять часов – физика у Доплера, десять – химия у Роттенбахера: всеобщая химия, медицинская химия, фармакологическая химия и практикум по аналитической химии. Пять – на зоологию у Кнера. Шесть часов занятий у Унгера, одного из первых цитологов в мире. В его лабораториях он изучал анатомию и физиологию растений и проходил практикум по технике микроскопии. И еще - раз в неделю на кафедре математики – практикум по логарифмированию и тригонометрии. С сорока лет и до конца дней Мендель страдал от тучности. Тучность была в его роду наследственной: сестричка Терезия считалась самой толстой женщиной в Хейнцендорфе. В его монастырской квартире был устроен маленький зверинец.

скачать реферат Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг."

Бюджеты республик в их доходных частях устанавливаются ЦИКом Союза. Перечень доходов и размеры доходных отчислений, идущих на образование бюджетов союзных республик устанавливаются ЦИКом СССР. 21.Для граждан союзных республик устанавливается единое гражданство. 22. СССР имеет свой флаг, герб и государственную печать. 23.Столицей СССР является город Москва. 24.Союзные республики вносят в соответствии с настоящим договором изменения в свои конституции. 25.Утверждение и дополнение союзного договора подлежит исключительному ведению съезда Советов СССР. 26.За каждой из союзных республик сохраняется право свободного выхода из Союза. Практикум по истории советского общества. -Минск,1973.С.102-107. Выводы: 1.В момент заключения договора российских войск на территории Украины, Белоруссии и Кавказа не было. 2.Союзное (Московское) правительство имело все права, в то время как республиканские - никаких. 3.Часть министерств союзных республик непосредственно подчинялась СНК СССР (Москве). 4.Общесоюзные министерства (военное, транспортное, почтовое и т.п.) превращали суверенитет республик в фикцию. 5.Правительство СССР могло начать войну лишь при условии согласия всех республик. 6.Приходная часть бюджета СССР складывалась из взносов союзных республик пропорционально численности населения. 7.Союзная республика могла приостановить действие любого декрета СНК СССР на своей территории. 8.Право выхода республики из союза ничем не гарантировано.

скачать реферат Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим

Затем студент должен обратиться к соответствующей главе учебника для того, чтобы получить общее представление о теме; нужные моменты можно зафиксировать. После этого студент может приступать к чтению и анализу исторических источников, к работе над научной литературой. Исторические источники конспектировать не обязательно (их тексты имеются в практикумах и хрестоматиях, которые выдаются студентам на каждое практическое занятие), но при чтении источников полезно фиксировать в тетради свои выводы по ним и делать ссылки, чтобы при ответе на вопрос без труда отыскать нужное место и проиллюстрировать вывод, зачитывая текст из источника. Приступая к работе со специальной литературой, целесообразно прочесть вначале введение или предисловие каждой книги, затем просмотреть заключение и оглавление – это позволит сориентировать студента в том, что именно нужно читать: определенные разделы или проработать всю книгу в целом. После этого можно приступить к конспектированию работы. Целесообразно записывать не только основные положения, цитаты, но и свои соображения, оценки, критические замечания и т.п. Наиболее подробно следует конспектировать те места, которые непосредственно будут использованны при ответе.

скачать реферат Механизм когерентности обобщенного кольцевого гиперкуба с непосредственными связями

Рассмотрели КС типа обобщенный кольцевой гиперкуб, рассчитали основные оценки параметров данного гиперкуба (Рис. 1). Более подробно мы остановились на алгоритме DASH, который в наибольшей степени подходит к КС типа обобщенный кольцевой гиперкуб. При построении алгоритма мы видим, что для данной КС с непосредственными связями, чем больше структура, тем дольше ожидание ЦП на запросы запрещения строки. Т.к. с увеличением структуры будет увеличиваться диаметр и до последнего узла сообщение будет доходить с большим опозданием, что вызовет простой запросившего процессора. В тоже время, если бы мы использовали структуру с магистральными связями, данный алгоритм поддержания когерентности будет работать гораздо эффективнее, т.к. диаметр будет постоянен. Список литературы Артамонов Г.Т. «Топология регулярных вычислительных сетей и сред.№» М.: Радио и связь, 1985. Власов А.А.«Коммутационные структуры и коммуникационные среды: Лабораторный практикум.» – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2002. Горяшко А.П. «Специализированные вычислительные структуры.» /Искусственный интеллект, Кн.3. Программные и аппаратные средства. М.: Радио и связь, 1987. Корнеев В.В. «Параллельные ВС», М., Нолидж, 1999. www. arod. ov.ru/par.h ml «Мультипроцессорная когерентность кеш-памяти» 20

скачать реферат Описание языка Turbo Basic для студентов всех специальностей

АННОТАЦИЯ Настоящее пособие содержит описание основных средств языка Турбо-Бейсик, а также необходимые сведения по среде Турбо-Бейсика. Пособие в основном ориентировано на использование при выпол- нении практикума по курсу F3 - ew (загрузка новой программы, имя вводится в появившееся окно) и т.д. Галина Ивановна Светозарова ОСНОВЫ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ Раздел: Описание языка Турбо-Бейсик Справочное пособие Подписано в печать Уч.-изд.л. 1,5 Тираж 1000 экз. Заказ Цена Московский институт стали и сплавов, Ленинский проспект, 4 Типография ЭОЗ МИСиС, Орджоникидзе, 8/9

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
1031 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Фигурка "Тролли" на брелоке (с расческой).
Фигурка "Тролли" на брелоке - представляет собой персонажа из одноименного мультсериала. Тролли - сказочные забавные существа
388 руб
Раздел: Детские брелоки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Методическая разработка по практическому занятию для студентов лечебного факультета

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ Методическая разработка по практическому занятию для студентов лечебного факультета По теме: «Личная гигиена больного. Смена нательного и постельного белья у тяжелобольных. Функциональная кровать.» Выполнила студентка: Постовалова Елена Ивановна Группа: 561 Челябинск, 2001г. 1. Цели занятия: В итоге занятия студент должен изучить основы ухода за тяжелобольными. Студент должен уметь: . Обращаться с функциональной кроватью; . Обеспечивать тяжело больному удобное положение в постели; . Осуществлять смену постельного и нательного белья; . Правильно осуществлять уход за кожей, волосами, полостью рта, глазами, ушами и носом больного. 2. Продолжительность, место проведения и материально-техническое оснащение занятий. Продолжительность занятий: 2 часа. Место проведения: учебная комната (практикум), хирургический стационар. Оснащение: методические рекомендации для студентов, наборы тестов и ситуационных задач, наглядные слайды. 3. Хронокарта занятий. Этапы занятий Содержание этапов Время Место Установочный Вводное слово, уточнение целей и 5 Практикум задач занятия минут Проверка Устный ответ на контрольные 10 Практикум исходного уровня вопросы минут знаний Посещение 1.

скачать реферат Сестринское дело в неврологии

Профилактика асфиксии. Предупредить или устранить Профилактика асфиксии. западание языка. Провести ИВЛ при угрожающей Устранение гипоксии. остановке дыхания. Дать увлажненный кислород. Устранение гипоксии. Аппаратура, инструментарий. . Шприцы, иглы Оценка достигнутого . Состояние стабилизировалось, ухудшения нет. . Состояние ухудшилось, остановка дыхания, сердцебиения – действия по стандарту «клиническая смерть» Судорожный припадок Информация, позволяющая медицинской сестре начать осуществление доврачебной помощи: . Судороги, пена изо рта . Оглушение, прикус языка, непроизвольное мочеиспускание, рассказ о припадке очевидцев. тактика медицинской сестры технология 9.7 Действия Обоснования Подложить под голову подушку, Предупреждение травмы головы. шапку или что-нибудь иное, мягкое. Обеспечить доступ воздуха Профилактика гипоксии. (расстегнуть ворот, ремень и т.п.) Повернуть пациента на бок при Предупреждение аспирации рвотными рвоте. массами. Вызвать врача. Аппаратура, инструментарий: . Шприцы, иглы Оценка достигнутого: . Прекращение судорог, восстановление сознания и способности к движениям и активным действиям. ( выводы и предложения. . Использование сестринского процесса в неврологической практике значительно улучшило бы оказание медицинской помощи пациентам. . Для внедрения сестринского процесса требуется не только обучение кадров, но и необходимо закрепления этих изменений в законодательном порядке. . Необходимым фактором, способствующим использованию сестринского процесса является сокращение обслуживания количества больных одной медсестрой. ( Перечень используемой литературы: 1. Т.П. Обуховец Основы сестринского дела. Практикум. Серия «Медицина для Вас»– Ростов н/Д: «Феникс», 2002.- 480 с. 2. Е.И. Гусев и др. Нервные болезни. –М.: «Медицина», 1988.- 640 с. 3. О.Л. Задворнова, М.Х. Турьянова. Справочник медицинской сестры. –М.: ООО «Издательство Новая волна», 1998. –448 с. 4. С.М. Бортникова, Т.В. Зубахина Нервные и психические болезни.

скачать реферат Природоохранное просвещение и концепция эколого-политологического образования

Это относилось в первую очередь к среднему экологическому образованию. Следствием этих решений стало преподавание экологии как самостоятельного учебного предмета во многих средних школах. С 1994 г. предмет “Экология” введен в ряде средних общеобразовательных учреждений. В начале 1990-х годов сформировались активные эколого- образовательные кадры, началась работа по созданию нормативно-правовой базы обязательного экологического образования в регионах России. На этой теоретической платформе предложено (и в последующие годы разрабатывалось) включение в содержание школьного образования теоретических основ экологии в сочетании с практическими занятиями учащихся в окружающей среде. Созданы следующие три модели школьного экологического образования: Однопредметная Многопредметная Смешанная В базисный учебный Проводится Вводится новая план школы вводится экологизация дисциплина интегрированная действующих в школе экологической учебная дисциплина учебных предметов направленности, экологической одновременно направленности, экологизируются состоящая из отдельных действующие в школе курсов или модулей учебные предметы Экологический практикум Учреждениям дополнительного образования принадлежит особая роль в экологическом образовании и воспитании.

скачать реферат Шпоры по БЖД

Под опасностью пони­мают процессы, явления, свойства предметов, объектов, способ­ные в определенных условиях наносить ущерб (в том числе и здо­ровью), т. е. любые явления, угрожающие жизни и здоровью человека. Количественной оценкой опасности служит риск, кото­рый определяется как частота или вероятность появления одного события при наступлении другого (безразмерная величина, изме­няющаяся в пределах от 0 до 1). Процесс распознавания образа опасности, установления воз­можных причин пространственных и временных координат, веро­ятности проявления, величины и последствий опасности называ­ется идентификацией опасности. Под системой понимают совокупность элементов, взаимодей­ствие между которыми адекватно цели — ожидаемому результату направленных действий. Под причиной понимают событие, пред­шествующее другому событию и вызывающее его, называемое следствием. Причины характеризуют совокупность обстоятельств, нследствие которых опасности проявляются и вызывают нежела­тельные последствия (травмы, заболевания и др.). Безопасность жизнедеятельности (БЖД) — область научных знаний, изучающая опасности и способы защиты от них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.