телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Книги -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Некоторые проблемы уголовной ответственности за легализацию доходов, приобретенных преступным путем

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Порядок применения минимального размера оплаты труда при квалификации преступлений в нем не был прямо определен, т.е. имела место пробельность закона. Работники правоохранительных органов, основываясь на общих положениях уголовного законодательства (о действии закона во времени, об обратной силе закона, о необходимости толковать все сомнения в пользу виновного и др.) при квалификации исследуемых преступлений предлагали исходить из того размера, который действовал на момент совершения преступления. При таком подходе не ухудшалось положение лица, совершившего преступление. В частности, на подобное решение вопроса ориентировал нижестоящие суды Верховный Суд . Заключение. В современном российском обществе сегодня имеются объективные экономические условия для активной легализации преступных капиталов. Незаконный оборот наркотиков, торговля оружием и радиоактивными материалами, проституция, подпольный игорный бизнес, организованная преступность, нелегальная финансовая и банковская деятельность, расхищение государственных банковских средств и фондов, нелегальное использование чужих авторских прав и торговых знаков, незаконное производство и оборот алкогольной продукции – все это более чем благоприятные предпосылки для возникновения значительных нелегальных капиталов. Для противодействия преступной деятельности необходимо принятие согласованных мер по противодействию отмыванию «грязных» денег, причем это должно происходить не только внутри станы, но и на мировой арене, т.к. данные преступления являются транснациональными. С целью большего ужесточения уголовной ответственности, следовало бы включить в рассматриваемые статьи УК и наказание в виде лишения свободы. Список литературы Сборник международных договоров СССР и РФ. Вып. XLVII. М., 1994. С. 133 – 157. Собрание законодательства РФ. 2003. № 3. Ст.203. Отчет ФАТФ по типологиям отмывания преступных доходов и финансирования терроризма за 2003 – 2004 гг. Постановление Верховного Суда РФ от 18 ноября 2004 г. № 23 «О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем»// БВС РФ. 2005. № 1. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2001. № 4. С. 24.

Уголовная ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем, впервые была введена в российское уголовное законодательство в 1996 г. (с принятием УК РФ). Это объяснялось тем, что подобные деяния начали появляться в общей структуре преступлений, а международным сообществом они были причислены к разряду международных преступлений. В первоначальной редакции указанной статьи, которая действовала до июля 2001 г., уголовная ответственность устанавливалась за совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, приобретенными заведомо незаконным путем, а равно за использование указанных средств или иного имущества для осуществления предпринимательской или иной экономической деятельности. С принятием Федерального закона 07.08.2001 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в ред. от 28.11.2007 г.) ст. 174 УК РФ была изменена: учтены те недостатки ее конструкции, которые обнаружили в процессе применения. Фактически статья разделена на две самостоятельные статьи: ст. 174, устанавливающую ответственность за легализацию денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем, и ст. 174.1, где установлена ответственность за легализацию денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им самим преступления. Федеральным законом от 08.12.2003 162-ФЗ статьи 174 и 174.1 УК РФ были изменены. Изменения коснулись определения размера денежных средств и иного имущества, с которыми ранее связывалось наступление уголовной ответственности. Из примечания к этим статьям было исключено указание на нижний предел денежных средств и иного имущества, легализация которых влекла применение уголовного наказания. Законодатель в этом вопросе отчасти вернулся к УК РФ 1996 г. В соответствии с новыми редакциями двух статей, уголовная ответственность наступает независимо от суммы легализованных денежных средств и иного имущества, что является неоправданным, т.к., по нашему мнению, это приведет к дестабилизации следственной и судебной практики. Вновь остается неясным, за легализацию какой суммы возможно привлечение к уголовной ответственности. В соответствии с положениями Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» сомнительными сделками, которые необходимо отслеживать соответствующим структурам, в том числе и Федеральной службой по финансовому мониторингу, являются сделки на сумму, превышающие 600 тыс. р. И вновь возникает вопрос, означает ли это, что на приведенную сумму следует ориентироваться правоохранительным органам, решая вопрос о привлечении лица к уголовной ответственности? В то же время, применительно к иным составам преступлений, содержащимся в главе 22 УК РФ, крупный размер (за исключением анализируемых статей и статей 185, 185.1, 193, 194, 198, 199, 199.1) определяется суммой свыше 250 тыс. р. (примечание к ст. 169 УК РФ). Но эти деяния менее общественно опасны, чем те, которые связаны фактически с сокрытием не только истинного происхождения денежных средств, но и совершенных преступлений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русская мафия 1988-2007

Приговор по банде киллеров В Мосгорсуде присяжные огласили вердикт о виновности членам кингисеппской группировки. Подсудимые Александр и Андрей Ивановы, С.Хомутов, Ю.Зяблов, М.Гарифуллин, И. Ульданов, В.Бар-Бирюков признаны судом виновными в совершении пяти убийств и бандитизме. Другой член банды бывший офицер-подводник А.Пуманэ до суда не дожил, он был забит в отделении милиции во время задержания. Следствие считает одним из заказчиков некоторых убийств бывшего члена Совета Федерации Игоря Изместьева. Арест предпринимателя В ресторане, во время деловой встречи, был задержан Василий Бойко, глава компании «Ваш финансовый попечитель». Задержанный обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере и легализации имущества, приобретенного преступным путем. Данное обвинение связано со сделками по земле в Рузском районе Подмосковья, который задержанный хотел превратить в строительство элитной курортной зоны «Рузская Швейцария». Март В Замоскворецкий суд поступило уголовное дело по убийству президента «Круглого стола» и руководителя «Росбизнесбанка» Ивана Кивелиди и его секретаря З.Исмаиловой

скачать реферат Уголовно-правовая характеристика отмывания доходов

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЯ) ДОХОДОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ §1.1 Исторический опыт в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, приобретенных преступным путем §1.2 Социально-экономическая обусловленность уголовно-правовых мер противодействия легализации (отмыванию) доходов, приобретенных преступным путем ГЛАВА 2. ПРАВИЛА КВАЛИФИКАЦИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЯ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА §2.1 Объект легализации (отмывания) доходов, приобретенных преступным путем §2.2 Предмет преступления легализации (отмывания) доходов, приобретенных преступным путем §2.3 Квалификация признаков объективной стороны состава легализации (отмывания) доходов, приобретенных преступным путем §2.4 Квалификация субъективных признаков состава легализации (отмывания) доходов, приобретенных преступным путем ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что легализация доходов, приобретенных преступным путем, способствует криминализации практически всей системы общественных отношений в современной России.

Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты с петлевой ручкой "Stones & Samson", 43x47,5 см (50 штук).
Размер: 43x47,5 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПНД). Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
322 руб
Раздел: Мужские
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 2008_47(595)

Наконец, сама вилла «Артемида» (участок земли в Пальма-де-Мальорка площадью в 1801 кв. м и дом площадью 447 кв. м.), считают в испанской прокуратуре, была куплена Владиславом Резником в 2004 году у Геннадия Петрова. И в деларации, которая подается в ЦИК перед выборами, заявлена не была. Любопытно, что депутат Резник инициировал поправки в закон «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Они вводят контроль сделок с недвижимостью на сумму свыше 3Pмлн руб., беспроцентных кредитов, выданных гражданам или организациям на сумму свыше 600Pтыс. руб., покупок гражданином ценных бумаг за наличные и сделок с валютой на сумму свыше 600Pтыс. руб. Как видим, контроль за покупками Резника почему-то велся только испанской прокуратурой, а не Службой финансовой разведки, которая создавалась именно для этих целей и возглавлялась питерским знакомым Резника, будущим премьером Зубковым. Хочешь-не хочешь, а подумаешь, что «питерские» очень походят на ОПГ, только очень масштабную, которая «крышует» всю страну и еще поглядывает по сторонам

скачать реферат Ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем

ОглавлениеВведение Глава 1. Уголовно–правовая характеристика легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретённых незаконным путём 1.1 Объективные признаки легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретённых незаконным путём 1.2 Субъективные признаки легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества приобретённых незаконным путём Глава 2. Проблемы и перспективы развития ответственности за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем 2.1 Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 174 и 174.1 УК РФ, от смежных составов преступлений 2.2 Предупреждение легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретённых незаконным путём 2.3 Совершенствование уголовного законодательства об ответственности за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретённых незаконным путём Заключение Список использованной литературы Введение Данная тема весьма актуальна, поскольку легализация доходов, полученных преступным путем, стала одним из самых опасных и распространенных видов преступлений в сфере экономики.

 Финансовое право. Шпаргалка

Федеральное казначейство создано в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами федерального бюджета через счета казначейства, исходя из принципа единства кассы, управления совместно с ЦБ РФ государственным внутренним и внешним долгом. Главная задача Федеральной налоговой службы заключается в обеспечении единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ и ее субъектов. Федеральная таможенная служба осуществляет деятельность по налогообложению в связи с выполнением своих задач в области таможенного дела (взиманию налогов и сборов при перемещении товаров через таможенную границу, распределению денежных средств между подведомственными организациями, контроль за их использованием и др.). Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет: сбор, обработку и анализ информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю; создание единой информационной системы и ведения федеральной базы данных в сфере противодействия легализации доходов полученных преступным путем и др

скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

Международные тенденции развития и некоторые вопросы совершенствования российской практики//Деньги и кредит.№2.2002. А.Ю. Симановский Надзорные и контрольные функции Банка России: краткий экскурс// Деньги и кредит.№5.2001. А.Ю. Симановский Базельские принципы эффективного банковского надзора и их реализация в России// Деньги и кредит. 2001. №3. А.Суэтин Макроэкономические последствия отмывания денег// Вопросы экономики.№10.2001. В.В. Ткаченко Инспектирование Банком России кредитных организаций// Деньги и кредит. №8. 2001. В.Шевлоков Финансовый контроль как функция финансового управления //Финансы.№1.2001. Е.В.Чупрова Особенности ответственности за отмывание незаконных доходов по законодательству некоторых стран//Международное и зарубежное банковское право.№3.2000. Бюллетень банковской статистики. М.: ЦПП ЦБ РФ.№2.2002. Информационный сборник по проблемам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. М.: ЦПП ЦБ РФ. 2001. №7. Базельский комитет по банковскому надзору. М.: ЦПП ЦБ РФ. 1997. Приложения 1. Парижская декларация против отмывания денег. 2. 40 Рекомендаций ФАТФ. 1 Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2002 год». 2 А.Суэтин Макроэкономические последствия отмывания денег// Вопросы экономики. 2001. №10. 3 А.П. Домбровский «Банковский надзор как фактор стабильности банковской системы».

скачать реферат Теневая экономика в России: причины, масштабы и пути ограничения

Аналогичный вывод напрашивается и по законопроектам по легализации доходов, полученных преступным путем. Как представляется, проблема легализации теневого капитала должна базироваиться на следующих принципах: - благоприятные для бизнеса изменения правохозяйственных условий (налоговая политика, приватизация, внеэкономическая деятельность), причем изменения, носящие упреждающий характер к необходимому усилению карательных мер; - четкое разграничение капиталов криминальных элементов и теневиков- хозяйственников и учет данного разделения в законодательных актах по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, о легализации преступных доходов, в Уголовном Кодексе. - формирование нового отношения к отечественным предпринимателям, в том числе к “новым русским”, проживающим за рубежом, отношения на основе эффективной программы репартации капиталов и превращения их в инвестиционный ресурс России; - укрепление доверия к власти, предполагающего в качестве одной из мер демонстрацию эффективной защиты населения от финансовых мошенничеств, защиты сбережений, капиталов и самого института частной собственности; - Установление общественного контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов в границах правового поля.

скачать реферат Теневая экономика в России

Если отечественные банки и другие кредитные институты не оценят серьезность ситуации - вседозволенность при отсутствии надлежащего контроля,- они могут оказаться отсеченными и изолированными от мирового финансового сообщества (как это произошло, например, с некоторыми странами Персидского залива). В большинстве развитых стран приняты и совершенствуются системы мер по предупреждению и пресечению использования финансово-кредитных институтов в преступных целях. Новый законопроект “О предупреждении легализации (“отмывании”) доходов, полученных незаконным путем” учитывает опыт стран с развитой банковской системой и российскую специфику. В законопроекте закладывается подробная схема противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, определены правомочия госорганов. Он позволяет поставить под контроль легальными, правовыми средствами широкий спектр доходов, ускользающих от налогов и пополнить бюджет. Когда особо крупные средства ставятся под контроль государства и общества, организованная преступность лишается свой мощной экономической основы. Заключение. Приведенная информация представляет собой средний обзор масштабов теневой экономики, но даже эти данные позволяют понять насколько сильно воздействует теневая экономика на все сферы нашей жизни.

скачать реферат Уголовно-правовая и криминологическая характеристика краж

При этом выявлено 181618 лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совершении указанного вида уголовно наказуемых деяний. В силу высокой латентности истинные масштабы преступных посягательств в сфере экономических отношений значительно превышают регистрируемый уровень. Степень проникновения преступности в сферу общественно-экономических отношений достигла уровня, который представляет реальную угрозу национальной безопасности России. По итогам 1999 года, наиболее весомое криминологическое значение имели должностные преступления и коррупция, преступления в кредитно-финансовой системе, сокрытие и легализация доходов, полученных преступным путем, незаконные операции в сфере внешнеэкономической деятельности, компьютерная преступность и криминализация сферы высоких технологий, преступная деятельность в сфере приватизации, преднамеренные и фиктивные банкротства, преступления в сфере производства и реализации алкогольной продукции, новые виды преступлений в сфере малого предпринимательства и на потребительском рынке, преступность в сельском хозяйстве, незаконный оборот и хищение драгоценных материалов и камней, преступления против объектов интеллектуальной собственности, а также преступные финансовые посягательства в социальной сфере.

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Крафт-бумага, 84x63 см, 25 листов.
Крафт-бумага для эскизов и набросков, в листах плотностью 70 г/м2. В упаковке: 25 листов. Листы без крепления.
445 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
656 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Формы привлечения денежных средств от юридических лиц: состояние и тенденции развития

Обязательному контролю подлежат: операции с денежными средствами или иным имуществом на сумму равную 600 тыс. руб. и более. К числу операций подлежащих контролю относятся: операции с денежными средствами в наличной форме: - снятие со счета или зачисление на счет ЮЛ денежных средств в наличной форме в случаях, если - не обусловлено характером его хозяйственной деятельности. зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита, операции с ценными бумагами, если ЮЛ зарегистрировано в государстве, которое не участвует в международном сотрудничестве по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем. операции по банковским счетам. иные сделки с движимым имуществом. Данная проблема может привести к незаконному отмыванию денег, поэтому банк обязан тщательно проверять юридические лица, пресекать возможные финансовые преступления и разоблачать фирм-однодневок.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Гамидов Г. Н. Банковское и кредитное дело. – М.: Банки и биржи, 2008. Деньги. Кредит. Банки.: Учебник для вузов/ Под ред. академ. РАЕН Е.Ф. Жукова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. i письмо ЦБ РФ от 18 февраля 1994 г. № 13-1/204

скачать реферат Учетная политика ООО "Фрегат-Центр"

Разработать нормативные акты по организации внутреннего контроля по недопущению операций, связанных с легализацией доходов полученных преступным путем, так как практика аудиторских ревизионных проверок свидетельствует, что в организациях зачастую под видом маркетинговых, рекламных и агентских услуг выдают суммы «вознаграждений» из кассы физическим лицам без предварительного начисления заработной платы. Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также принятой учетной политикой, которая регламентирует порядок ведения учета на предприятии. Учетная политика ООО «Фрегат-Центр» сформирована в соответствии с нормативными документами, однако отсутствие некоторых приложений к ней (график документооборота, разработанных типовых корреспонденций счетов) соответственно приводит к возникновению ошибок, нетипичных и неправильных корреспонденций счетов. Поэтому с целью исключения в дальнейшем таких ошибок и налаживания учета, необходимо разработать и внедрить в учетную политику предприятия в качестве приложений график документооборота, разработанные типовые корреспонденции счетов.

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

Если отечественные банки и другие кредитные институты не оценят серьезность ситуации - вседозволенность при отсутствии надлежащего контроля, - они могут оказаться отсеченными и изолированными от мирового финансового сообщества (как это произошло, например, с некоторыми странами Персидского залива). В большинстве развитых стран приняты и совершенствуются системы мер по предупреждению и пресечению использования финансово-кредитных институтов в преступных целях. Новый законопроект «О предупреждении легализации («отмывании») доходов, полученных незаконным путем» учитывает опыт стран с развитой банковской системой и российскую специфику. В законопроекте закладывается подробная схема противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, определены правомочия государственных органов. Он позволяет поставить под контроль легальными, правовыми средствами широкий спектр доходов, ускользающих от налогов и пополнить бюджет. Когда особо крупные средства ставятся под контроль государства и общества, организованная преступность лишается свой мощной экономической основы.

скачать реферат Правовое регулирование оффшорных компаний в Российской Федерации: последние изменения законодательства и правоприменительная практика

Отношение к оффшорам в России складывается как в процессе и результате правоприменительной и судебной практики, в результате работы налоговых, таможенных и прочих органов, так и в результате определения общей политики государства. Таким образом, общая направленность политики государства при определении . ФСФМ не обладает полномочиями в уголовно-правовой и административно-правовой сфере. Она может лишь приостановить операции по счету в резидентном банке, если такая операция окажется ему подозрительной, и затребовать дополнительную информацию самостоятельно или через агентов валютного контроля (уполномоченные банки). В дополнение к Закону №115-ФЗ было принято большое количество подзаконных актов, определенная часть которых регулирует деятельность резидентных банков по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем. В частности, Центробанком России были утверждены Методические рекомендации по разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, где, кроме всего прочего, обозначены дополнительные критерии повышенной степени риска, а также критерии выявления и признаки необычности сделок (Письмо № 99-Т от 13 июля 2005 года).

скачать реферат Противодействие легализации преступных доходов: методологические основы

Реферат на тему Противодействие легализации преступных доходов: методологические основы СодержаниеВведение 1. Экономическая сущность рисков легализации доходов, полученных преступным путем 2. Алгоритм идентификации рисков ЛДПП 3. Алгоритм нейтрализации рисков ЛДПП Заключительные выводы Литература Введение Важнейшей проблемой идентификации принципов формирования эффективной отечественной модели инновационной экономики является определение концептуальных направлений функционирования институциональной системы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (ЛДПП), как на региональном, так и на федеральном уровнях управления. Деформация механизмов взаимодействия систем стратегических интересов субъектов финансового рынка и приоритетов идентификации рисков социально-экономического развития макро-и мезоэкономических субъектов в посткризисный период требует определения новых алгоритмических принципов систем ранжирования неблагоприятных ситуаций негативной направленности. В современных условиях приоритетным направлением реализации федеральной и региональной политик является определение направлений совершенствования национальной системы противодействия ЛДПП (ПЛДПП).

Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Шарики, арт. 411/1.
Диаметр: 6 см. В наборе: 50 штук. Цвет: золотой и серебряный.
408 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Банковская система Республики Башкортостан и ее социально-экономическая роль

Руководитель управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Республике Башкортостан Р.А.Скворцова в своем выступлении обратила внимание на увеличение количества платежных документов, оформленных неправильно или неполно. Это приводит к несвоевременному зачислению средств в бюджеты разных уровней. Она рекомендовала руководителям банков организовать дополнительную работу с клиентами по правильности и полноте заполнения всех реквизитов платежных документов. Начальник управления валютного регулирования и валютного контроля Национального банка Республики Башкортостан М.Т.Шакиров остановился на результатах согласования Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов полученных преступным путем и направлениях изменений валютного законодательства. Начальник отдела ценных бумаг управления банковского надзора и санирования Национального банка Республики Башкортостан М.З.Халиуллин ознакомил руководителей кредитных организаций с перспективами деятельности на рынке государственных ценных бумаг.

скачать реферат Банковская система

В нем были определены правовые, финансовые и организационные основы функционирования системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках России, а также компетенция, порядок образования и деятельности организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, порядок выплаты возмещения по вкладам. В настоящее время в системе страхования вкладов участвует подавляющее большинство банков. В них сосредоточено почти 100% всех вкладов физических лиц, размещенных в банковских учреждение Российской Федерации. В апреле 2005 г. Правительством РФ и Банком России была принята «Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года». В соответствии с этим документом основными задачами развития банковского сектора являются: усиление защиты интересов вкладчиков и других кредитор банков; повышение эффективности осуществляемой банковским сектором деятельности но аккумулированию денежных средств населения и организаций и их трансформации в кредиты и инвестиции; повышение конкурентоспособности российских кредитных организаций; предотвращение использования кредитных организаций для осуществления недобросовестной коммерческой деятельности и в противоправных целях (прежде всего таких, как финансирование терроризма и легализация доходов, полученных преступным путем); развитие конкурентной среды и обеспечение транспарентности в деятельности кредитных организаций; укрепление доверия к российскому банковскому сектору со стороны инвесторов, кредиторов и вкладчиков.

скачать реферат Финансовая разведка в Украине. "Отмывание денег"

Госфинмониторинг имеет право получать от органов исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию (в том числе составляющую банковскую или коммерческую тайну). Полученная информация обрабатывается, анализируется и, при наличии достаточных оснований, подтверждающих, что финансовая операция может быть связана с легализацией доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма, передается правоохранительным органам в обобщенном виде для дальнейшего расследования. Информация может передаваться не только правоохранительным органам, но и другим центральным органам исполнительной власти и Национальному банку, в зависимости от их компетенции. При этом Госфинмониторинг имеет право получать от органов, которым он отсылает данные материалы, информацию о ходе обработки полученных материалов и принятии надлежащих мер на их основании. Субъектами государственного финансового мониторинга являются центральные органы исполнительной власти и НБУ, выполняющие функции регулирования и надзора за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих осуществление финансовых операций, а также Госфинмониторинг.

скачать реферат Вольфсбергские принципы и финансовая безопасность России

Вольфсбергские принципы и финансовая безопасность России Мастепанова Д.А., к.э.н. В комплексе направлений обеспечения экономической безопасности страны финансовая безопасность занимает одну из ключевых позиций. Процессы глобализации, охватывающие мир со все возрастающей скоростью, обуславливают не только резкое возрастание финансовых рисков стран с развивающимися рыночными отношениями и степени зависимости состояния национальных экономик от движения международных потоков капитала, но и повышение привлекательности финансовых и денежно-кредитных систем этих стран для легализации доходов, добытых преступным путем. В числе первоочередных мер по повышению финансовой безопасности государства, таким образом, объективно должно присутствовать создание действенных механизмов, препятствующих, с одной стороны проникновению в страну финансовых средств нелегального происхождения, с другой – незаконному оттоку ресурсов из страны. Наиболее привлекательным каналом для отмывания “грязных” денег и транспортировки капиталов по нелегальным путям во всем мире является банковская сфера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.