телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовой статус безработного

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Новые правила в ТК РФ. - ООО "Новая правовая культура", 2007. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учеб.пособие. М., 2000. Молодцов М.В. Система советского трудового права и система законодательства о труде. М., 1985. Нестерова Т.А. Рынки труда как регуляторы занятости и безработицы./ Т.А.Нестерова. – Пермь: Изд-во Перм. Ун-та, 2005г. Нурмагамбетов А.М. Рынок труда: правовые проблемы и перспективы. Алматы. 1998. Попов В.И. Проблемы трудового права России.- М.2003. Право социального обеспечения: Учеб. / Под ред. К.Н. Гусова. М.,2002 Пузыревский С.А. Отдельные вопросы правового регулирования занятости населения в Российской Федерации // Гражданин и право. – 2001. Скобелкин В.Н. Трудовые правоотношения.- М.1999. Титов Г. Обеспечение занятости населения // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2003. Чуча С.Ю. Социальное партнерство в сфере труда: становление и развитие правового регулирования в Российской Федерации: Монография. Омск. Изд-во ОмГУ, 2005г. Шкловец И.И. Участие безработных граждан в общественных работах // Гражданин и право. – 2002. III. Дополнительная Акопов Д. Сфера действия трудового законодательства по Трудовому кодексу Российской Федерации // Хозяйство и право. 2003. Анисимов А.Л. Коллективные договоры и соглашения и их социально-правовое значение // Трудовое право. 2003. Артемов В.В. Правомерность осуществления трудовой деятельности в период очередного отпуска и иные актуальные вопросы трудового права // Юрист. 2003. Богатыренко З.С. Трудовые нормы МОТ и их применение в Российской Федерации // Трудовое право. 2003. Галиева Р.Ф. Основополагающие принципы трудового законодательства (по материалам парламентских слушаний) // Юрист. 2003. Глазырин В.В. Труд лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях // Справочник кадровика. 2002. Журнал «Наука и Жизнь», статья: Сравнительный анализ безработицы России и стран Запада. Автор:Т.С.Алферова. Иванова Р.И., Тарасова В.А. Предмет и метод советского права социального обеспечения. М., 1983. Карасев М.Н. Некоторые аспекты толкования норм права //Журн.рос.права. 2000. Киселев И.Я. Сравнительное и международное трудовое право.

М., 1999. Киселев И.Я. Трудовое право России. Историко-правовое исследование. М., 2001. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Под ред. Ю.П.Орловского. М., 2002. Корабельщиков Б.Р. Новеллы и проблемы // Экономика и жизнь. «АКДИ». 2002. Коршунов Ю.Н. Комментарий законодательства об охране труда. М., 2000. Коршунова Т.Ю. Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц // Справочник кадровика. 2002. Костян И., Пискарев И., Шеломов Б. О специализированных судах по трудовым делам и Трудовом процессуальном кодексе Российской Федерации // Хозяйство и право. 2003. Лазарев В. Ежегодный отпуск рабочих и служащих // Человек и труд. 1995. Лебедев В.М. Теоретические основы Трудового кодекса России // Трудовое право. 2003. Леонов А., Шеломов Б. Проблемы совершенствования трудового законодательства и практики его применения // Хозяйство и право. 2003. Москвичева Т.М. Особенности правового регулирования приема на ту женщин и лиц с семейными обязанностями // Трудовое право. 2003. Орловский Ю.П. Реформа трудового законодательства // Право и экономика. 2003. Попов В.И. Судебный прецедент как источник трудового права // Вестник Челябинского университета. Серия «Право». 2001. Путин В.В.: статья газеты «Труд», от 28.09.2006г. Рыбакова Е.Л. Гарантии и компенсации при расторжении трудового договора //Трудовое право. 2003. Саликова Н.М. Правовое регулирование оплаты труда в Российской Федерации. Екатеринбург, 2002. Скачкова Г.С. Особенности регулирования труда лиц, работающих по трудовому договору в крестьянском (фермерском) хозяйстве // Государство и право. 2003. Скобелкин В.Н.Понятия и виды безработицы. М., 2007 Сошникова Т.А. Проблемы совершенствования трудового законодательства и практики его применения // Адвокат. 2003. Французова Л.В. Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству // Трудовое право. 2003. Халдеева Н.В. Единство и дифференциация правового регулирования труда // Трудовое право. 2007. Шайхатдинов В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: Учеб. пособие. Вып. 1. Екатеринбург, 1996.

Во втором случае обращение гражданина к службе занятости порождает обязанность соответствующих государственных органов зарегистрировать гражданина в качестве безработного и оказать ему посреднические услуги при подыскании подходящей работы. Именно в этом втором смысле право на трудоустройство приобретает характер субъективного права, составляющего правовой статус безработного. Регистрация безработных осуществляется в органах службы занятости по месту постоянного жительства при предъявлении паспорта и трудовой книжки. Наряду с этим правом граждане, зарегистрированные в качестве лиц, ищущих работу, имеют право на бесплатную консультацию по профориентации, на профессиональную подготовку и переподготовку, а также на получение соответствующей информации с целью выбора вида занятости, места работы и режима труда. Было бы целесообразно с позиции обеспечения эффективной занятости ставить на учет в службе занятости и тех трудоспособных граждан, которые имеют работу, но не удовлетворены характером или условиями труда и намерены сменить место работы. Это придало бы организованный характер стихийному движению рабочей силы, облегчило поиски новой работы и содействовало в конечном счете трудоустройству потенциальных безработных. Впервые в нашем законодательстве легализуется право граждан на профессиональную деятельность в период их пребывания за границей, а также право на самостоятельный поиск работы и трудоустройство за границей. Для этого заключаются межгосударственные соглашения, предусматривающие численность миграционных потоков, их квалификационный состав, сроки и условия найма. Если учесть возможность свободного выезда наших граждан и благоприятные условия найма и оплаты труда за границей, можно предвидеть, какое значение будет иметь зарубежная миграция в нашей стране. Что касается обязанностей безработного, то они сводятся в основном к регулярной перерегистрации в органах службы занятости (не реже двух раз в месяц) и недопустимости отказов от предложений подходящей работы. Поэтому и выплата пособия по безработице ставится в зависимость от выполнения этих основных обязанностей. В частности, выплата пособия по безработице может быть приостановлена на срок до трех месяцев в случаях нарушения безработным условий его регистрации и перерегистрации, трудоустройства безработного на временную работу или работу с неполным рабочим днем без уведомления службы занятости. При отказе без уважительных причин явиться в службу занятости для получения направления на работу (учебу) и неявке без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение 3 дней со дня направления размер пособия может быть сокращен на .25% на срок до одного месяца. Социальные гарантии и компенсации устанавливаются как для граждан, потерявших работу, высвобожденных с предприятий, из учреждений, организаций, так и для граждан, впервые ищущих работу или желающих возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва. Необходимыми условиями предоставления таких гарантий и компенсаций являются достижение трудоспособного возраста (16 лет) и получение статуса безработного.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовое право России. Шпаргалка

ПРАВОВОЙ СТАТУС БЕЗРАБОТНОГО Безработные трудоспособные граждане, которые не имеют работы или заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Регистрация безработных граждан осуществляется органами по вопросам занятости по месту жительства в такой последовательности : первичная регистрация; регистрация безработных граждан в целях поиска работы; регистрация граждан в качестве безработных; перерегистрация безработных граждан. Решение о признании безработным принимается не позднее 11 календарных дней со дня регистрации в целях поиска подходящей работы. Безработными не могут быть признаны граждане: а)Pне достигшие 16летнего возраста; б)Pполучающие пенсию по возрасту или по выслуге лет; в)Pотказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы от двух вариантов такой работы, а впервые ищущие работу, не имеющие профессии (специальности),P в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы; г)Pне явившиеся в течение первых 10 дней без уважительных причин в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный для регистрации их в качестве безработных; д)Pосужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а так же к наказанию в виде лишения свободы

скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Раздел IV «Регулирование и организация занятости» (ст. 14—24) предусматривает организацию работы по содействию полной, продуктивной и свободно избранной занятости, меры, осуществляемые государством для этого, а также деятельность Федеральной государственной службы занятости населения, ее органов на местах по финансированию мер по обеспечению занятости, профподготовки, переподготовки безработных и по организации общественных работ. В ст. 21 предусмотрены права профсоюзов и иных представительных органов работников в области содействия занятости. Раздел V «Государственная служба занятости» (ст. 25—27) предусматривает права и обязанности этой службы. В разделах VI—VIII говорится об участии работодателей в обеспечении занятости, их правах, социальных гарантиях и компенсациях высвобождаемым работникам и безработным и о порядке выплаты пособий безработным и оказании им и членам их семей матери-ачьной помощи. Закон устанавливает и определенную социальную помощь безработным.Вопр. 35. Правовой статус безработного§ 3. Понятия занятости, обеспечения занятости и безработного Занятость — это деятельность граждан, не противоречащая законодательству, приносящая им заработок (трудовой доход).

Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Теория государства и права: конспект лекций

Судом признаются недееспособными граждане, которые вследствие психического расстройства не могут понимать значения своих действий или руководить ими (ст. 29 ГК РФ). Законом предусмотрена также возможность ограничения дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками или наркотическими средствами (ст. 30 ГК РФ). Ограниченно дееспособный может совершать сделки (за исключением мелких бытовых) по распоряжению имуществом лишь с согласия попечителя. Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть субъектами трудовых, гражданских, процессуальных и иных правоотношений, но они не имеют избирательных прав, на них не распространяется воинская обязанность, некоторые статьи Уголовного кодекса (например, об измене Родине) и т. д. Помимо общего (конституционного) правового статуса разные граждане имеют специальный статус, который определяется более конкретными законами: например, статус рабочего, военнослужащего, работника милиции, студента, пенсионера и т. д. Сейчас нуждается в тщательной законодательной проработке статус беженца, иностранного рабочего, безработного и др., что диктуется новыми реалиями российской жизни

скачать реферат Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

Вопрос социальной поддержки безработных на менее актуален и в настоящее время. Многие граждане, оставшиеся без работы, не могут самостоятельно адаптироваться в условиях современного рынка труда. Несмотря на снижение уровня безработицы, эта проблема существует до сих пор. В своей работе я наглядно продемонстрирую формы социальной поддержки безработных граждан, оказываемые государством через службу занятости населения. Основываясь на опыте работы в Департаменте федеральной государственной службы занятости населения по Московской области, остановлюсь на спорных моментах, чаще всего возникающих в практике, попытаюсь выявить недостатки сложившейся законодательной системы, регулирующей социальную поддержку безработных граждан. В процессе подготовки данной дипломной работы мной было переработано большое количество литературы, в том числе периодических изданий. Работа построена в строгом соответствии с последними изменениями законодательства.ГЛАВА 1 Правовой статус безработного 1.1. Понятие безработного. Порядок регистрации безработных граждан и признания их безработными В первую очередь, прежде чем говорить о социальных гарантиях безработным, необходимо определить, что подразумевается под понятием «безработный».

 Финансы: Шпаргалка

Существуют следующие гарантии социальной поддержки безработных: 1. Выплата пособия по безработице. 2. Выплата стипендии. 3. Возможность участия в оплачиваемых общественных работах. 4. Возмещение затрат в связи с добровольным переездом для трудоустройства в другую местность по предложению органов службы занятости. Для безработных предусмотрены следующие выплаты: 1. Пособие по безработице; 2. Оплата безработным периода временной нетрудоспособности. Эти выплаты осуществляются за счет средств бюджета. Право на их получение при соответствующих условиях имеют граждане, признанные в установленном порядке безработными, т.е. имеющие статус (правовое положение) безработных. Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы на бирже труда в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Порядок регистрации безработных граждан определяется Правительством РФ. Безработным признается также инвалид, имеющий трудовую рекомендацию и заключение о характере и условиях доступного для него труда, выданное в установленном порядке, но не имеющий работы, ищущий ее и готовый приступить к ней

скачать реферат Законодательство Российской Федерации в области занятости населения

Безработные граждане - особая категория субъектов права, не относящихся к наемным работникам и обладающих особой правосубъектностью и имеющих собственный правовой статус. Безработные граждане являются основными субъектами отношений в сфере занятости. Деятельность иных субъектов (органов службы занятости, работодателей, профсоюзов) направлена на создание условий для трудоустройства безработных, поддержания и развития их трудоспособности, оказания им социальную защиту в период безработицы и, следовательно, данные субъекты являются вспомогательными по сравнению с безработными гражданами. Этим же, определяется необходимость изучения вопросов по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан. Целью дипломной работы является изучение финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан. К основным задачам дипломной работы относятся: детализировать порядок финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан; проанализировать правовое регулирование социальных выплат гражданам, признанных в установленном порядке безработными; проанализировать Порядок предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанных в установленном порядке безработными; изучить методы предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат; Объектом исследования выступают - социальные выплаты в области занятости населения.

скачать реферат Безработица у Украине

Государство выступает в указанных отношениях в качестве регулятора и координатора, способствуя их цивилизованному развитию. Оно способствует возникновению и упрочению социального партнерства между гражданами (наемными работниками) и работодателями – будущими субъектами трудовых отношений. Регулирование правовых, экономических и организационных условий обеспечения занятости и гарантий реализации права граждан на труд определяются текущим законодательством. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что проблемы занятости и трудоустройства лидируют среди проблем выходящих на первый план. Цель данной курсовой работы – изучение вопроса правового статуса безработного в законодательстве Украины. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть государственную политику в сфере занятости населения; - изучить порядок регистрации граждан, которые ищут работу; - охарактеризовать правовой статус безработных. 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Проблемы занятости и трудоустройство сегодня в Украине является одними из наиболее актуальными.

скачать реферат Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения РФ

Целью данной работы является исследование сущности занятости и трудоустройства населения РФ. Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: -показывается понятие занятости и трудоустройства населения; -характеризуются права граждан в сфере содействия занятости; -определяются основные направления политики Российской Федерации в сфере содействия занятости; -характеризуется правовой статус безработного; -устанавливается размер, условия и сроки выплаты пособия по безработице; -определяются актуальные проблемы правового регулирования занятости и трудоустройства населения РФ. Объектом исследования явились отношения при осуществлении управления сферой трудоустройства и занятости населения и проведении государственной политике в области трудоустройства, правового регулирования занятости и трудоустройства населения РФ, основанные на взаимодействии государства, юридических и физических лиц. Предметом курсовой работы стали нормы российского и международного законодательства, призванные регулировать занятость и трудоустройство населения РФ.

скачать реферат Правовое положение лиц, отбывающих наказание

Осужденным может быть разрешено занятие индивидуальной трудовой деятельностью. Осужденные мужчины старше шестидесяти лет, женщины старше пятидесяти лет, инвалиды I и II групп привлекаются к труду по их желанию в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов. В то же время осужденные ограничены в выборе места работы и характере труда, в установленном законом порядке могут привлекаться к работам по благоустройству без оплаты труда. Им предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 12 рабочих дней (для граждан, работающих на аналогичных производствах, минимальный отпуск - 24 рабочих дня). Осужденным, являющимся безработными в местах лишения свободы, пособие по безработице не выплачивается, а действие добровольного медицинского страхования приостанавливается до окончания срока пребывания в исправительных учреждениях. Правовой статус осужденных видоизменен не только под воздействием ограничений, определяющих содержание лишения свободы, но и ограничений, составляющих своеобразный принудительный правопорядок исполнения наказания.

Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
Концентрат от клещей "HELP", для защиты дачного участка до 20 соток, 100 мл.
Уничтожает клещей разных видов — иксодовых (ixodes), Dermacentor и других. Действует быстро — уже через 30 минут после обработки.
327 руб
Раздел: Прочее
Багетная рама "Bridget", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Политика государства в области занятости населения

Материальная помощь может оказываться безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.1 Таковы основные гарантии социальной поддержки безработных,обеспечиваемые государством в нашей стране. Важно отметить, что это отражает в первую очередь правовое положение (статус) безработного, наличие у него не только основных, неотъемлемых прав, но и предусмотренных законом материальных и социальных гарантий. Что особо необходимо гражданам, нуждающимся в социальной защите и испытывающим трудности в поиске работы. ЗаключениеПодводя итог своей работе, в первую очередь следует обобщить весь изложенный и изученный материал. Рассмотрев основные правовые аспекты, законодательство РФ, и международные нормы труда, а так же теоретическую базу и труды ученных и деятелей анализирующих проблемы занятости, целесообразно обозначить проблемы, сложившиеся в политике занятости.

скачать реферат Сущность социальной работы, её объект и предмет

Действие гарантий предполагает компенсацию низкого социального статуса за счет увеличения правового статуса. Социальные гарантии строятся с учетом определенных признаков, дающих право на привилегированное использование общественных ресурсов. Так, получение того или иного правового статуса (беженца, безработного, инвалида, ребенка-сироты) дает ряд дополнительных возможностей. В таком случае возникает специальный правовой статус. Специальный правовой статус дает социальные гарантии со стороны государства в случае соответствия индивида определенным параметрам и прохождения процедур, предусмотренных законом. Примером могут служить дополнительные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Согласно Федеральному закону «О дополнительных гарантиях детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» (1996) данная категория лиц имеет дополнительные гарантии в сферах здравоохранения, образования, получения жилой площади и т.д. Для ряда категорий существуют гарантии на получение социальной помощи.

скачать реферат Особенности рассмотрения в судах трудовых споров о восстановлении на работе

В частности, целесообразно было бы увеличить размеры штрафных санкций за подобные правонарушения и применять их не только в отношении руководителя предприятия, но и в отношении юридических лиц, которые злостно не исполняют судебные решения и не обеспечивают доступ работников на их рабочие места. Указанные выше проблемы, возникающие на стадии исполнения решения суда о восстановлении на работе, зачастую приводят к тому, что после вынесения решения суда восстанавливаемый на работе гражданин автоматически снимается с учёта в Службе занятости. Учитывая подобного рода факты, было бы необходимым и правильным внесение поправок в ФЗ «О занятости населения в РФ».57 В частности, необходимо включить в данный закон правовую норму, которая не допускала бы снятие безработного с учёта до момента фактического восстановления его на работе по решению суда, т.к. в противном случае сложившаяся правоприменительная практика сводится к тому, что после вынесения решения о восстановлении на работе человек автоматически считается утратившим статус безработного.

скачать реферат Берлинская Стена

В результате к началу 1998 г. половина персонала восточногерманской промышленности работала на предприятиях, принадлежащих западногерманским и иностранным фирмам. Доминирующую роль в торговле также стали играть торговые концерны, базирующиеся в западных землях. В сельском хозяйстве возникло много фермерских хозяйств, но основная часть земли осталась у кооперативных хозяйств, уменьшившихся в размерах и изменивших правовой статус. Крупные социально-экономические изменения не сопровождались, однако, соответствующим ростом занятости. Наоборот, даже в те годы, когда в Восточной Германии отмечается хозяйственный рост, наблюдаются рост числа безработных и сокращение числа занятых. За 1989—1998 гг. общее число занятых в экономике Восточ- ной Германии сократилось с 9860 до 6055 тыс. человек, а число официально зарегистрированных безработных возросло с нуля до 1375 тыс. человек. Кроме того, почти 1 млн человек были заняты на общественных работах, либо проходили переобучение, или пользовались другими видами социальной поддержки, и насчитывалось 327 тыс. “чистых” челночников (отрицательное сальдо по трудовым поездкам), работающих за пределами новых земель.

скачать реферат Социальная работа в регионах (Анапа)

По состоянию на 1 октября 1997 года в Анапском регионе зарегистрировано более 4 тысяч юридических лиц в качестве налогоплательщиков, но более 30% их них не работают. Численность лиц, имеющих статус безработного, составляет 878 человек: что на 24% больше, чем в это же время в прошлом году. Уровень безработицы в настоящее время по курорту Анапа составил 1,4%. По закону занятости к безработным относятся трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в службе занятости в целях поиска работы и готовы приступить к ней. Очередь на бирже труда в стране была бы меньше, если бы более активно проводилась законотворческая работа по совершенствованию системы оплаты труда, повышению доводов, развитию системы социальных пособий, дотаций и льгот. Все это снизило бы потребность в труде в народном хозяйстве отдельных социальных групп населения, особенно женщин, учащейся молодежи и пенсионеров. Ключевую, роль в социальной защите безработных играет Закон "О занятости населения в Российской Федерации". Он действует с мая 1991 года и определяет правовые, экономические и организационные основы политики занятости населения, а также гарантии государства по реализации права граждан на труд и социальную поддержку безработных.

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (тёмно-серый).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Компрессор автомобильный DC-20.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
1581 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Запрет дискриминации в трудовых отношениях

В России запрещена дискриминация при приеме на работу по любому основанию, не связанному с деловыми качествами работников, ст. 16 КЗоТ РФ. Дискриминация как правовое явление характеризуется множеством разновидностей, проявляется в различных группах трудовых отношений. Наряду с общепринятыми видами дискриминации, внутри каждого из них следует выделить субъектов, чьи права ущемляются наиболее часто, у кого высока степень риска оказаться в рядах дискриминируемых. Например, при возрастном критерии классификации - это лица моложе 18 лет либо пенсионного и предпенсионного возраста; по признаку принадлежности к общественным объединениям - граждане, состоящие в определенной общественной организации (профсоюз и др.) или политической партии (например, в коммунистической); по состоянию здоровья - инвалиды, лица, страдающие хроническими либо особо опасными заболеваниями (СПИД и др.); по социальному статусу - безработные, беженцы, вынужденные переселенцы, иностранцы и т.д.; по профессиональным мотивам - молодые специалисты, выпускники общеобразовательных школ и пр.

скачать реферат О предмете трудового законодательства субъектов Российской Федерации

Весьма сомнительно, что в настоящее время субъекты Федерации способны осуществлять подобные мероприятия. Поэтому в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в круг полномочий субъектов Федерации входит главным образом предоставление налоговых льгот, субсидирование программ занятости, установление дополнительных выплат безработным сверх минимумов, указанных в законе. Подводя итог сказанному, подчеркнем, что в предмет трудового законодательства субъектов Российской Федерации в настоящее время и в обозримом будущем, помимо регулирования меры труда (рабочего времени, времени отдыха, нормирования труда и определения меры вознаграждения за труд), следует включать лишь отношения, связанные с обеспечением занятости. Социально-партнерские отношения фактически сейчас тоже являются предметом правового регулирования трудовых отношений субъектами Федерации. Однако это будет продолжаться, очевидно, лишь до тех пор, пока федеральный центр не устранит пробелы в законодательстве, призванном определить прежде всего правовой статус субъектов социального партнерства.

скачать реферат Трудовое право

Такой порядок предусмотрен ст. 40 КЗоТ. Социальные гарантии граждан Российской Федерации в области занятости Социальные гарантии и компенсации устанавливаются как для граждан, потерявших работу, высвобожденных из организаций, так и для граждан, впервые ищущих работу или желающих возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва. Необходимым условием их предоставления является достижение трудоспособного возраста и получение статуса безработного. В соответствии со ст. 3 Закона о занятости, безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным из организаций (с военной службы) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата. Решение о признании гражданина безработным принимается органами службы занятости по месту жительства не позднее одиннадцати дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки, документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), имеющих профессии (специальности) — паспорта и документы об образовании.

скачать реферат Административные правоотношения

Имеются существенные особенности в правовом статусе вынужденных переселенцев, беженцев, безработных и некоторых других категорий людей. Так, Закон РФ от 19.04.91 (ред. от 20.04.96) "О занятости населения в Российской Федерации” определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы. Статья 3 данного закона устанавливает следующий порядок и условия признания граждан безработными : 1. Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом не учитывающая выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным из организаций (с военной службы) независимо от их организационно — правовой формы и формы собственности (далее — организации) в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.