телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Эксплуатация машин в пустыне

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В гидродинамических коробках передач увеличивается склонность масел к пенообразованию, что ухудшает работоспособность гидросистем. Ухудшается эластичность шин, диафрагм тормозных камер,сальников, манжет, приводных ремней, обивочных материалов, пластмассовых деталей. Детали из дерева рассыхаются и растрескиваются, а краски выцветают. Проходимость песчаных и солончаковых грунтов во многом зависит от времени года и погоды. Песчаные районы становятся более проходимыми в период дождей и делаются труднопроходимыми в сухую погоду, особенно на участках с сыпучими песками. Солончаковый грунт в сухую погоду делается твердым и проходимым, но зато в сырую погоду поверхность солончаковых грунтов быстро размокает и движение машин на определенный отрезок времени практически исключается. Автомобильные дороги проходят главным образом по окраинам пустынь. Большая часть дорог представляет собой естественные грунтовые дороги, накатанные по целине, реже встречаются гравийные дороги. Мероприятия по повышению эффективности использования машин Эксплуатация машин в условиях жаркого климата и повышенной запыленности воздуха требует проведения специальных организационных и технических мероприятий. Техническое обслуживание 1 и 2 проводится с уменьшенной периодичностью по сравнению с обычными условиями: для автомобилей на 30-35%, гусеничных машин и тракторов на 20.25%. Причем, затрачивается примерно на 25% больше времени, так как значительно чаще (почти в два раза) приходится смазывать втулки осей балансиров и подшипники механизмов включения фрикционов, промывать фильтры и доливать дистиллированную воду в аккумуляторы. Дополнительно провродятся работы по обдувке механизмов сжатым воздухом, фильтрация воды, промывка шарниров и замена масла в двигателях, с промывкой системы смазки. В условиях жаркого климата особый контроль осуществляется за работой и обслуживанием системы охлаждения двигателя и его температурным режимом. Ежедневно проверяется натяжение ремня и уровень охлаждающей жидкости. При подготовке машин к летнему периоду эксплуатации, система охлаждения проверяется на герметичность, а пробки радиаторов - на давление срабатывания паровоздушных клапанов; при необходимости система охлаждения промывается для удаления накипи. Для уменьшения накипеобразования системы охлаждения заправляют и дозаправляют водой с 3-х компонентной присадкой. Накипь удалают промывкой системы специальными растворами, разрушающими ее. Химические реагенты и особеенно соляная кислота, применяемые для удаления накипи и вызывающие повышенную коррозию деталей системы охлаждения, применяются с ингибиторами, уменьшающими коррозийную агрессивность растворов. В качестве ингибиторов используется технический уротропин, состав ПБ-8 и др. Для армейских машин рекомендуются следующие составы растворов: 40-80г хромпика на 10л воды для двигателей ЗМЗ-66; 20г технического трилона "Б" на емкость системы охлаждения для двигателей ЗИЛ; накипеудаляющий раствор, включающий соляную кислоту, ингибитор ПБ-5, уротропин и пеногаситель и нейтрализующий раствор из кальционированной соды и хромпика для двигателей автомобилей Урал.

Дальнейшее движение возможно только после очистки гусениц (колес) от песка. Движение по косогору бархана даже с малым углом наклона вызывает сползание машины и зарывание гусениц (колес), вследствии чего возможен разрыв гусениц, разрушение бортовых передач (ведущих мостов). В этом случае следует очистить гусеницы (колеса) и в случае буксования прибегнуть к помощи тягача. Узкие выемки преодалеваются с использованием инерции машины. Колесные машины должны их обходить по возможности или пропустить между колес. Крутой и резкий поворот на солончаке (мокром такыре) приводит к разрушению верхней корки, и машина может сесть на днище (мосты). При таком застревании необходимо попытаться выйти задним ходом. Если гусеницы (колеса) пробуксовывают, то машина эвакуируется с помощью средств самовытаскивания, тягача или лебедки. При движении колонны в условиях сильной запыленности дистанция между машинами увеличивается, включаются габаритные фонари, при этом водитель сзади идущей машины должен держаться края пылевого облака и двигаться уступом. В частично закрепленных или неглубоких сыпучих песках двигаться по одной калее. По глубине погружения гусениц (колес) впереди идущей машины нужно оценивать твердость грунта и выбрать место для переключения передач и поворотов. При преодолении барханов в составе подразделений необходимо следить за состоянием колеи. После прохода нескольких машин она разбивается, и поэтому следующая машина должна двигаться правее или левее прошедших на 1-3 метра. Движение по солончаку или мокрому такыру по одной колее не допускается. На привалах и остановках выполнить следующее: продуть сжатым воздухом радиатор и двигатель; проверить исправность пылезащитных чехлов; протереть стекла и внутренние поверхности кабины от пыли; проверить уровень и при необходимости долить дистиллированную воду в аккумуляторы; при длительной остановке по указанию командира укрыть машину брезентом. После завершения марша (рейса) выполнить ежедневное техническое обслуживание или по указанию командира очередное техническое обслуживание 1 или 2 и подготовить машину к выполнению последующей задачи. Заключение Таким образом правильная и технически грамотная организация эксплуатации автомобильной техники является составной частью автотехнического обеспечения войск, имеет целью обеспечить успешное выполнение поставленных задач по охране Государственной границы и сохранить при этом машины в постоянной исправности и готовности к дальнейшим действиям. В процессе эксплуатации необходимо строго поддерживать установленный уровень готовности и надежности автомобильной техники. Особое значение это требование приобретает в условиях боевой деятельности войск, когда напряжение в работе машин резко возрастает, а условия для обслуживания и ухода за машинами осложняются. Организация эксплуатации автомобильной техники предполагает разработку и осуществление комплекса мероприятий по обеспечению надежной работы и сохранению машин с момента поступления в подразделение до выхода в плановый ремонт или списание по амортизационному износу. Эксплуатация автомобильной техники включает в себя вопросы эффективного использования машин по прямому назначанию в различных дорожных и климатических условиях и в условиях боевой деятельности войск, технического обслуживания, хранения и транспортировки.

Эксплуатация машин в районах пустынно-песчаной местности Введение Предназначение машин, используемых в пограничных войсках, обусловливает необходимость поддержания их в работоспособном состоянии и постоянной готовности к применению в любых условиях эксплуатации. Под условием эксплуатации машин понимаются: характер (вариант) использования; интенсивность использования; виды нагрузок и порядок их чередования; тактическая обстановка и характер воздействия противника; параметры внешней среды; система и культура обслуживания; квалификация водителей, механиков-водителей, обслуживающего персонала, их техническая оснащенность и др. В пустынно-песчанных районах с жарким климатом, слабо развитой сетью дорог, затрудняется подготовка машин к использованию и их вождение, ухудшаются эксплуатационные качества горючего и смазочных материалов, повышаются напряженность работы и интенсивность изнашивания агрегатов, механизмов и деталей, увеличивается количество неисправностей, затрудняются их выявление и устранение, усложняются работы по обслуживанию и ремонту машин, условия труда водителей и обслуживающего персонала, повышается расход запасных частей и материалов на обслуживание и ремонт, снижается надежность, работоспособность и эффективность использования машин. Для обеспечения надежности и работоспособности машин в сложных условиях эксплуаитации, поддержания их в постоянной готовности к использованию проводится комплекс организационно-технических мероприятий, включающий: проведение занятий с начальниками ПЗ по вопросам эксплуатации машин в предстоящий перион с обязательным доведением до них руководящих документов; порядок и время проведения сборов водителей, машин пограничных застав; лица ответственные за проведение занятий с водителями; перечень тем и количество часов; подготовка элементов парков пограничных застав с точным указанием объемов, сроков выполнения работ и исполнителей; порядок снабжения необходимыми материалами; конкретные задачи личного состава подвижных средств технического обслуживания машин с обязательным указанием сроков выполнения работ на каждой пограничной заставе; порядок контроля за ходом сезонного технического обслуживания машин пограничных застав; сроки окончания работ на всех пограничных заставах; Исходя из всех положений НЗ предусматривает проведение различных мероприятий, характерных для районов с жарким климатом. Влияние климатических и дорожных условий на работоспособность машин К районам жаркого климата и пустынно-песчанной местности относятся жаркий сухой и очень жаркий сухой районы, которые занимают около 10% территории страны. В этих районах преимущественно равнинный характер рельефа, широко распространены песчанные, лесовые и засоленные грунты, скудная растительность и безводность. Климат резко континентальный, осадки редки и незначительны (60-150мм в год), до 90% осадков приходится на зиму и весну, частые ветры большой силы до 30 м/с, наблюдаются постоянные ветры, например так называемый афганец, дующий в течение 120 дней в году в направлении Мары - Кушка - Кандагар, имеет место движение не закрепленных и частично закрепленных песков, засыпающих дороги, колодцы и целые поселения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия автомобилиста

Но последний способ допустим только в самом крайнем случае! Внимание! Автор считает своим долгом предупредить, что в большинстве случаев техническая возможность доехать до ремонта своим ходом вступает в противоречие с «Правилами Дорожного Движения», запрещающими движение или эксплуатацию машины с ниже перечисленными неисправностями. Решившись выбираться из леса или пустыни самостоятельно, а не вызывать вертолет технической поддержки, вы принимаете всю ответственность за подобное решение на себя. 13.2 Отказ сцепления Если причиной отказа сцепления послужило вытекание тормозной жидкости, вместо нее можно налить какую-нибудь подручную замену (подсолнечное масло, спирт, моторное масло). Однако нужно иметь в виду, что после подобной вольности систему придется промывать и прокачивать. В крайнем случае возможно плеснуть в бачок и воду но только в теплое время года! 13.2.1. Невозможность ремонта При поломке сцепления основной бедой для водителя становится то, что при заведенном двигателе невозможно включить ни одной передачи

скачать реферат Эксплуатация машин в пустынно-степной местности

Работоспособность водителя снижается, кроме то- го,. из-за плохих дорожных условий и плохой видимости, особенно, при движении в колонне, вследствие большой запыленности воздуха. При со- держании пыли в воздухе 0,8.1г/м предел видимости перед автомоби- лем составляет 5.8м. Водители имеют мало времени для отдыха на привалах, вследствии увеличенного объема работ по осмотру машин и устранению дорожных неисправностей и отказов. В целях повышения надежности работы и повышения эффективности использования машин при эксплуатации в пустынно-песчаной местности они оборудуются средствами защиты агрегатов и механизмов от пыли и средствами повышения проходимости. Для предупреждения попадания пыли рекомендуется закрывать спе- циально изготовленными чехлами из плотной ткани распределитель зажи- гания, шарниры карданных валов, сочленения рулевых тяг, шаровые опо- ры передних мостов, сетчатым фильтром - тормозной кран пневматичес- кого привода тормозов, корпус бензонасоса, аккумуляторную батарею, салоны агрегатов и др. Машины укомплектовываются укрывочными брезентами для защиты груза от пыли, подкладками под домкрат, емкостями под умягченную во- ду для системы охлаждения автомобилей и питьевую воду.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
 Военные кампании вермахта. Победы и поражения. 1939—1943

Используемый в Африке 5-й итальянский воздушный флот, сказал он, в настоящее время располагает всего лишь 100 120 годными к эксплуатации машинами, поскольку только в течение последнего месяца было потеряно около 400 самолетов. Потери в личном составе тоже были очень тяжелыми. Например, истребительная авиация лишилась примерно трети своих экипажей. Оставшихся в распоряжении итальянского командования сил не хватало, чтобы наряду с непосредственной поддержкой итальянских сухопутных войск еще и атаковать тыловые коммуникации противника. Итальянские самолеты имели достаточный радиус действия, чтобы долететь до Тобрука, тем не менее воздушные налеты на этот важнейший пункт из-за вражеского превосходства в воздухе были невозможны без сопровождения. Британской воздушной базой оставалась линия Мерса-Матруха. Выдвинутые вперед аэродромы англичане использовали только как аэродромы взлета для небольших подразделений. Вместе с тем они использовали взятые итальянские аэродромы и возведенные в пустыне вспомогательные аэродромы, причем последним они подвозили только самый необходимый запас топлива и вскоре их покидали

скачать реферат Женщина за рулем. Выбор автомобиля

Представьте весь багаж, который вам придется загрузить в самом крайнем случае. Нормально ли улягутся вещи? Удобно ли расположен выдвижной столик с подставкой для стакана? Удобно ли будет читать ночью? Сосредоточьте свое внимание на двух-трех моделях и исследуйте их вплотную. Поездите на них ночью. Поездите в дождь. Все то время, которым вы располагаете, постарайтесь использовать для того, чтобы воссоздать условия эксплуатации машины. Основным фактором безопасности является надежность автомобиля. В результате поломки вы можете застрять в опасном месте, например, поздно ночью на неосвещенной автостраде, в квартале с дурной репутацией или просто на пустынной дороге, что совсем небезопасно. Союз потребителей ежегодно рассылает анкеты с вопросами и получает порядка семисот тысяч ответов. Мы располагаем действительно обширным банком данных, что, по моему мнению, позволяет нам делать вполне объективные заключения о степени надежности различных марок автомобилей. Год за годом наши прогнозы оправдываются, и это один из показателей эффективности нашей работы. Крайне важна не блокирующая колеса тормозная система. Мы рекомендуем, если существует такая возможность, выбирать только ее.

 От Советского Информбюро - 1941-1945 (Сборник)

Даже тот солдат и офицер, который никогда не видел их великолепия в мирной жизни, и тот не мог удержаться от волнения при виде того, во что обратили варвары наследие нашего прошлого. Поваленные деревья вековых парков лежали, как мертвые великаны. Обрывки старинной парчи, бархата и шелка носил ветер над дымом пожарищ. Картины и фарфор, растоптанные сапогами гитлеровцев, лежали в грязи разбитых аллей. Статуи без голов валялись в кустарнике. Огонь пожирал остатки домов. Горело вокруг все, что могло гореть. Пустыня, заваленная трупами, разбитыми пушками и машинами; пустыня, где возвышались груды щебня и мусора, присыпанные снежком; пустыня, где не было ни одного живого существа, окружала наших бойцов. В подвалах домов, за пустыми стенами, зиявшими дырами, еще отсиживались смертники-фашисты, которые не успели бежать. Их кончали и шли дальше. Кругом были немецкие доты, траншеи, блиндажи, пулеметные точки. Глубина обороны уже не пугала атакующих. Сколько бы километров ни тянулась эта чудовищная полоса, - все равно она была обречена

скачать реферат Эксплуатация машин в районах пустынно-песчаной местности

МОСКОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПВ РФ Кафедра ТСОГ РЕФЕРАТ на тему: Эксплуатация машин в районах пустынно-песчаной местности МОСКВА 1996 ПЛАН РАБОТЫ: 1.  Введение 2.  Влияние климатических и дорожных условий на работоспособность машин 3.       Мероприятия по повышению эффективности использования машин 4.  Вождение в районах жаркого климата и пустынно-песчанной местности 5.       Заключение 6.       Приложение 7.       Используемая литература Введение.: Предназначение машин, используемых в пограничных войсках, обус- ловливает необходимость поддержания их в работоспособном состоянии и постоянной готовности к применению в любых условиях эксплуатации. Под условием эксплуатации машин понимаются: характер (вариант) использования; интенсивность использования; виды нагрузок и порядок их чередования; тактическая обстановка и характер воздействия противника; параметры внешней среды; система и культура обслуживания; квалификация водителей, механиков-водителей, обслуживающего персона- ла, их техническая оснащенность и др. В пустынно-песчанных районах с жарким климатом,  слабо развитой сетью дорог, затрудняется подготовка машин к использованию и их вож- дение, ухудшаются эксплуатационные качества горючего и смазочных ма- териалов, повышаются  напряженность работы и интенсивность изнашива- ния агрегатов, механизмов и деталей, увеличивается количество неисп- равностей, затрудняются их выявление и устранение, усложняются рабо- ты по обслуживанию и ремонту машин, условия труда водителей и обслу- живающего персонала,  повышается расход запасных частей и материалов на обслуживание и ремонт,  снижается надежность, работоспособность и эффективность использования машин.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Однако назначение мер административного пресечения не исчерпывается, как полагают отдельные авторы, борьбой с административными проступками2. Они могут применятся также и для прекращения преступных действий. Так, органы Госгортехнадзора приостанавливают работы, эксплуатацию машин, механизмов, которые ведутся с нарушением правил и норм безопасности и охраны недр, независимо от того, явилось ли это следствием административного проступка или преступления. Таким образом, меры административного пресечения являются одним из наиболее эффективных средств борьбы с правонарушениями. Но некоторые меры административного пресечения могут применяться и для прекращения объективно противоправных, невиновных действий, совершаемых лицами невменяемыми, неделиктоспособными. Иными словами, круг оснований пресечения более широк, чем у административной ответственности. О природе рассматриваемого вида административно-правового принуждения в юридической литературе высказаны различные, порой даже противоречивые суждения. Отдельные авторы, исходя из принятого в общей теории права деления санкций на карательные и восстановительные, относят к последним и меры административного пресечения.

скачать реферат Преступления против военной службы

Объективная сторона преступления состоит в нарушении правил вождения боевых, специальных или транспортных машин либо в нарушении правил их эксплуатации. Нарушение правил вождения состоит в неправильных действиях водителя по управлению движущимся техническим средством: проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, несоблюдение правил обгона, поворота и т.п. Нарушение правил эксплуатации выражается: в выпуске в рейс машин, имеющих техническую неисправность, в допуске к управлению машины лиц, не имеющих достаточной подготовки, больных либо находящихся в состоянии опьянения, использование машин не по назначению и т.п. Уголовная ответственность за эти деяния наступает лишь при наступлении последствий, указанных в законе. Состав преступления — материальный, между деянием виновного и наступившими вредными последствиями должна быть установлена причинная связь. Субъективная сторона характеризуется неосторожной виной. определяемой по отношению к наступившим последствиям. Субъект преступления специальный военнослужащий, непосредственно управляющий машиной или отвечающий за эксплуатацию машины. Квалифицированные виды данного преступления образуют те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека (ч. 2 ст. 350 УК) и повлекшие по неосторожности смерть двух или более человек (ч. 3 ст. 350 УК).Нарушение правил полетов или подготовки к ним (ст. 351 УК) В УК это преступление определяется как нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия.

скачать реферат История компьютеров

Дальнейшее развитие электронных ламп шло по пути улучшения их функциональных характеристик, по пути многофункционального использования. Проекты и реализация машин ’’ Марк - 1 ’’, EDSAC и EDVAC в Англии и США , МЭСМ в СССР заложили основу для развёртывания работ по созданию ЭВМ вакуумноламповой технологии - серийных ЭВМ первого поколения. Разработка первой электронной серийной машины U IVAC (U iversal Au oma ic Compu er) начата примерно в 1947 г. Эккертом и Маучли, основавшими в декабре того же года фирму ECKER -MAUCHLI. Первый образец машины ( U IVAC-1 ) был построен для бюро переписи США и пущен в эксплуатацию весной 1951 г. Синхронная, последовательного действия вычислительная машина U IVAC-1 создана на базе ЭВМ E IAC и EDVAC. Работала она с тактовой частотой 2,25 МГц и содержала около 5000 электронных ламп. Внутреннее запоминающее устройство в ёмкостью 1000 12 -разрядных десятичных чисел было выполнено на 100 ртутных линиях задержки. Вскоре после ввода в эксплуатацию машины U VIAC - 1 её разработчики выдвинули идею автоматического программирования. Она сводилась к тому, чтобы машина сама могла подготавливать такую последовательность команд, которая нужна для решения данной задачи.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Механическая, кулинарная обработка рыбы

Для формовки рыбных полуфабрикатов из котлетной массы необходимо: лоток с панировочными сухарями и мукой, разделочные доски с маркировкой РС, ванна для замачивания хлеба. Ножи должны иметь острые лезвия и прочно закреплённые ручки. Рыбные отходы (головы, плавники, кости) используют для варки бульона. Мясные и рыбные полуфабрикаты являются скоропортящимися продуктами, по этому требуют, строгого соблюдения санитарных правил. Температура хранения полуфабрикатов от -1° до 6°. Рыбные полуфабрикаты можно хранить не более 24 часов. Охрана труда и техника безопасности в цехе. Категорически запрещается допускать к работе лиц не знающих правил эксплуатации машин. У каждого вида оборудования должны быть вывешены правила эксплуатации и техника безопасности. Необходимо проводить с каждым работником текущий инструктаж. Включать и выключать машины можно только с помощью кнопок «пуск» и «стоп». Электрооборудование должно иметь заземление. Температура в цехе должна быть не ниже 16°С, сквозняки не допустимы. Пол должен быть ровным, не скользким. Производственные столы и ванны должны быть без острых углов.

скачать реферат Отчет по практике по курсу "Строительные машины"

Машинист землеройной машины непрерывного действия обязан строго выдерживать график работ, не допуская его нарушения по техническим или организационным причинам. Для этого обслуживающий персонал должен в совершенстве знать устройство, регулировку и правила эксплуатации машин, а также четко представлять себе технологический процесс, в котором участвуют машина. Землеройные машины непрерывного действия, наряду с первичным двигателем и механическими передачами, оборудованы гидравлическими приводами, в том числе с бесступенчатым регулированием скоростей, многомоторными дизель – электрическими приводами и автоматическими системами. Рабочий процесс землеройной машины непрерывного действия обладает рядом особенностей, без знания которых не могут быть обеспечены правильная загрузка и высокая производительность машины. Все это определяет высокие требования к техническим знаниям и квалификации персонала, обслуживающего землеройные машины непрерывного действия. Каждый экскаватор непрерывного действия имеет непрерывно копающий рабочий орган, чаще всего многоковшовый цепной или роторный, ковши которого один за другим непрерывно черпают грунт и выносят его к транспортирующим устройствам.

скачать реферат Учет основных средств

Особенности отдельных видов производства, режима эксплуатации машин и оборудования, естественных условий и влияния агрессивной Среды, которые вызывают повышенный или пониженный износ основных фондов, эксплуатируемых в цехе или на предприятии, учитываются посредством применения соответствующих поправочных коэффициентов, установленных к нормам амортизационных отчислений. При применении к одной и той же норме амортизационных отчислений одновременно двух поправочных коэффициентов общая норма определяется по формуле: Н2 = Н1 ( К1 К2 - 1 ) где Н2 — скорректированная норма амортизации; Н1 — утвержденная базовая норма амортизации; К1 и К2 — коэффициенты, применяемые при наличии отклонений от установленных базовой нормой режимов работы и других условий. В случае необходимости применения к установленной норме 3-х поправочных коэффициентов общая норма определяется по формуле: Н2 = Н1 ( К1 К2 К3 - 2 ) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации “Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов” от 19 августа 1994 года № 967, предприятия всех организационно- правовых форм могут применять механизм ускоренного исчисления амортизации (износа) активной части основных средств при определенных условиях, причем годовая норма амортизационных отчислений увеличивается не более чем в два раза.

скачать реферат Прогнозирование компьютерного рынка

Проекты и реализация машин ’’ Марк - 1 ’’, EDSAC и EDVAC в Англии и США , МЭСМ в СССР заложили основу для развёртывания работ по созданию ЭВМ вакуумноламповой технологии - серийных ЭВМ первого поколения. Разработка первой электронной серийной машины U IVAC (U iversal Au oma ic Compu er) начата примерно в 1947 г. Эккертом и Маучли, основавшими в декабре того же года фирму ECKER -MAUCHLI. Первый образец машины ( U IVAC-1 ) был построен для бюро переписи США и пущен в эксплуатацию весной 1951 г. Вскоре после ввода в эксплуатацию машины U VIAC - 1 её разработчики выдвинули идею автоматического программирования. Она сводилась к тому, чтобы машина сама могла подготавливать такую последовательность команд, которая нужна для решения данной задачи. Пятидесятые годы - годы расцвета компьютерной техники, годы значительных достижений и нововведений как в архитектурном, так и в научно - техническом отношении. Отличительные особенности в архитектуре современной ЭВМ по сравнению с неймановской архитектурой впервые появились в ЭВМ первого поколения. Далее в разработку электронных компьютеров включилась фирма IBM. В 1952 г. она выпустила свой первый промышленный электронный компьютер IBM 701.

скачать реферат Оптимизация использования основных фондов

Таким образом, вторая форма морального износа имеет место тогда, когда машина технически устарела и заменяется более совершенной. В этом случае общество, применяя устаревшую технику, затрачивает больше рабочего времени на производство одного и того же количества продукции. Решить проблему морального износа можно с помощью осуществления ряда хозяйственно-организационных мероприятий. Прежде всего машины и механизмы должны использоваться с максимальной загрузкой, чтобы ускорить отдачу их полезного эффекта до наступления момента устарения. Вот почему так важно сокращать сроки строительства новых объектов и сроки эксплуатации машин и оборудования, добиваться, чтобы выпущенные машины не задерживались на складах или в монтаже. Известно, что во время эксплуатации основных фондов наступает период, когда их необходимо ремонтировать, усовершенствовать или заменять новыми. Для ремонта старой или покупки новой машины нужны денежные средства. Они создаются и накапливаются при эксплуатации машины, так как в процессе труда часть стоимости ее переносится на вновь созданный продукт. Указанная часть стоимости машины включается в затраты на производство продукции в виде амортизации.

Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
скачать реферат Восемнадцатый век в истории Великобритании

Именно благодаря улучшившейся системе транспорта по воде и по суше был возможен успех индустриальной революции. Однако, существовали и недостатки быстрого подъема производства: из-за введения в эксплуатацию машин многие рабочие теряли свои рабочие места. Те, кто работал, хотели улучшить условия работы и поднять заработки. Периодически возникали бунты рабочих, большинство участников которых отправлялись громить машины, заменившие их на фабриках. Парламент принял закон, по которому нанесение вреда машинам каралось смертной казнью. Британия боялась революции. ВОЙНА С НАПОЛЕОНОМ Соседи Франции не сразу осознали, чем им грозит происходящая там революция. Военная мощь и власть монарха были бессильны перед революционными идеями. Во Франции революцию совершили буржуа, или средний класс, которые повели за собой крестьян и рабочий класс. В Англии буржуа и землевладельцы мирно сосуществовали веками в Палате Общин, и стали самым влиятельным классом в британском обществе. Они не симпатизировали французским революционерам и были испуганы возможным "пробуждением" рабочего класса.

скачать реферат Пути соершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта

Комплексное решение всех этих вопросов позволит сделать транспортировку товаров более эффективной. 3.3 Мероприятия по снижению транспортных расходов Проблема снижения издержек обращения в торговле является одной из важнейших, а так как в структуре издержек обращения затраты по перевозке товаров занимают видное место, то и проблема сокращения транспортных расходов является актуальной. Положение усугубляется тем, что на транспорте, особенно на автомобильном, используются очень ликвидные ресурсы, а с появлением грузовых машин в частной собственности, привлекательность ресурсов используемых при эксплуатации машин возросла ещё больше. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что на любой автомагистрали, особенно в районе населённых пунктов, можно встретить массу объявлений примитивно изготовляемых и устанавливаемых на шестах или как-либо ещё: “Куплю бензин”, ”Куплю ДТ” (дизельное топливо). И это при том, что сейчас проблем с их приобретением практически нет. На любой автозаправочной станции указанные виды горючего всегда есть. Но тех, кто делает эти объявления, видимо не устраивает сложившиеся на АЗС цепь и они провоцируют водителей на продажу выданных им нефтепродуктов по более низким ценам.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Мероприятия по охране здоровья и организации отдыха, не связанные непосредственно с участием работников в производственном процессе, осуществляются за счет средств, выделяемых на социальные нужды, и затраты на их проведение в себестоимость продукции (работ, услуг) не включаются. 7. Статья «капитальный ремонт зданий и сооружений» включает затраты в основном на оплату «услуг своих подразделений». Работы по капитальному ремонту зданий и сооружений осуществляет РСЦ, являющееся подразделением основного предприятия. Эти работы производятся по заявке приборного завода и оплачиваются на основе взаимозачета. 7. К статье «расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования» относятся затраты на содержание и амортизацию производственного и подъемно-транспортного оборудования, цехового транспорта, рабочих мест. Их размеры складываются из: стоимости смазочных, обтирочных материалов, эмульсии для охлаждения производственных вспомогательных материалов, необходимых для ухода за оборудованием и содержанием его в рабочем состоянии; фонда оплаты труда вспомогательных рабочих, обслуживающих оборудование (намазчиков, смазчиков, электромонтеров, слесарей, шорников и др. вспомогательных рабочих, обслуживающих производственное оборудование) и отчислений на социальное страхование; стоимости услуг своих подразделений по работам, связанным с содержанием и эксплуатацией оборудования. 9. В тех случаях, когда затраты на содержание цехового транспорта составляют значительный удельный вес в себестоимости продукции, эти расходы целесообразно выделить в отдельную статью «внутризаводское перемещение грузов».

скачать реферат Инновационный менеджмент

Необходимо, однако, заметить, что не в ходе собственно проектирования, а лишь в процессе продолжительной экспериментальной обработки и натурных испытаний можно обеспечить высокую надежность и качество создаваемых изделий. Экономия на разработке программы и системы испытаний приводит к тому, что теряется неизмеримо больше времени и средств на выяснение причин непредвиденных отказов и их устранение. Практика показывает, что на это уходит порой 90 процентов времени экспериментальной отладки новых изделий. Использование экспертной системы, в которой параллельно с проектированием объекта готовится и оптимизируется программа его испытаний, позволяет еще на начальных стадиях проекта выявить слабые места в конструкции, которые могут быть исправлены до начала эксплуатации машин. С помощью этих систем в современной технике полнее учитывается ее взаимодействие с пользователями и внешней средой, осуществляется контроль и диагностика, без которых сложные машины считаются сегодня неконкурентоспособными. Огромные возможности экспертных систем лучше всего раскрываются в их сочетании с другими функциональными блоками и разработанными пакетами прикладных программ систем автоматизированного проектирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.