телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Красота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Информационные системы маркетингового анализа

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а ткже их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; Результатом проведенного анализа является информация, включающая в себя Информацию о потребителе (портрет потребителя) Информацию о потребительских предпочтениях Тенденции и прогнозы потребительских предпочтений в будущем Информацию о емкости и тенденциях рынка Представленность определенного товарауслуги на необходимом рынке Информацию о доле рынка занимаемой предприятием, торговой маркой Информацию о конкурентах, их доле рынка и ценовой политике изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка. планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, престижных некоммерческих мероприятий (“PR”) и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п. удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений. Следует еще раз подчеркнуть, что исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

A alyzer Модуль A alyzer предназначен для построения витрин данных (наборов данных из хранилища для решения определенных аналитических задач), проведения многомерного анализа по технологии OLAP (анализ данных в реальном режиме времени), анализа динамики и прогнозирования экономических показателей. Решаемые задачи – Сегментация, выявление потребительских профилей. – Анализ динамики продаж компании во всех необходимых разрезах: по товарным группам, клиентам, каналам сбыта. – Исследование изменений ассортиментно-ценовой политики конкурентов – Анализ динамики продаж конкурентов. – Контроль выполнения плана продаж подразделениями и сотрудниками компании. – Прогнозирование спроса на продукцию компании. – Определение оптимальных значений страховых запасов и расчет заказа поставщикам. – ABC XYZ анализ. Функциональные возможности Подготовка данных для анализа Вначале пользователь настраивает структуру витрины данных и определяет процедуры передачи данных в нее из хранилища модуля Mai и других источников (например, учетной системы 1С). Эти настройки производятся с помощью специального менеджера витрин данных. Далее пользователь создает проект в модуле A alyzer, делает выборку данных из витрины и применяет к ней реализованные в модуле аналитические инструменты. Многомерный анализ данных на базе OLAP технологий В модуле реализованы визуальные средства построения OLAP-отчетов, отображающих исследуемые показатели одновременно в нескольких разрезах, таких как время, товары, товарные группы, покупатели, подразделения компании, города и регионы продаж. В процессе работы пользователь может на ходу менять состав отображаемых разрезов и степень детализации информации. Реализована возможность создания новых показателей на базе исходных с использованием арифметических операций. Настроенные OLAP отчеты сохраняются и автоматически обновляются при поступлении новых данных. Анализ динамики и прогнозирование Для анализа динамики и построения прогноза исследуемых показателей, детализированных по одному или нескольким аналитическим признакам, формируется набор временных рядов. Пользователь может производить всевозможные арифметические, статистические и логические преобразования над исходными показателями, а также строить прогноз с учетом сезонности и тренда одновременно для большого набора временных рядов. В проекте модуля можно построить и сохранить процедуры расчета сложных показателей. C-Commerce Этот модуль наиболее эффективен в компаниях, продающих сложные товары и услуги с длительным циклом продаж. Решаемые задачи - Характеристика клиентов - История взаимоотношений с клиентами - Договоры с клиентами - Заключенные и планируемые сделки - Мероприятия по продвижению - Сбор и накопление данных о клиентах Функциональные возможности - Оперативное планирование и контроль процесса продаж - Быстрый доступ к полной информации о клиенте и истории работы с ним - Поддержка процесса управления сделкой продавцами - Планирование и регистрация контактов с клиентами в рамках принятой технологии продаж Predic or Прогнозирование является важным подготовительным этапом при принятии стратегических и тактических управленческих решений.

Там можно непосредственно их импортировать в требуемый документ, построить графики, добавить ряды прогноза к исходным. Из всего вышесказанного следует, что программный комплекс Marke i g A aly ic является действительно мощным средством анализа маркетинговой информации, способным автоматизировать и упрощать задачи всех необходимых типов. Глава 3. Анализ внедрения ИС. Исследование рынка Потребность российских предприятий и организаций в оптимизации маркетингово-информационных систем пока что достаточно невелика, но наблюдается четкая тенденция к увеличению. Как уже было замечено в самом начале работы, в России только идет процесс осознания необходимости как маркетинга в целом, так и, соответственно, систем маркетингового анализа в частности. Идет переход восприятия маркетинга от метода «выталкивания» товара на рынок до способа выявления и создания изначально востребованного и конкурентоспособного товара, от локальных целей – к глобальным корпоративным. По прогнозам, при теперешних темпах развития экономики этот процесс завершится примерно через десятилетие. Первые системы маркетингового анализа появились в России примерно в 1996 году, когда ситуация на рынке была еще более неопределенной, и мало-помалу начали вытеснять зарубежные аналоги. На данный момент насчитывается около 15ти подобных систем. Правда, некоторые из них не могут считаться полноценными системами анализа, а являются, скорее, вспомогательными элементами – к примеру, системы управления данными, системы накопления информации, и.т.д. При этом в последние годы интерес пользователей к качественным системам анализа с множеством функций и возможностей значительно вырос. Причина повышенного внимания к "аналитике" проста - в корне меняется структура функционирования рынка в целом. В итоге оказывается, что без опоры на средства оперативного анализа больших и быстро растущих баз данных многим компаниям сегодня просто не выжить. При изучении рынка данных систем даже на первый взгляд становится понятно, что основным фактором, влияющим на выбор пользователя, а соответственно и на перспективы внедрения конкретной системы, является именно многофункциональность, информативность результатов анализа и разнообразие методов. В начале 90-х годов уже существовал набор "кирпичиков" в рамках различных систем, развитие и интеграция которых и привело к тому, что мы видим сегодня, а именно: маркетинговые базы данных, обеспечивающие анализ на уровне продукта (его продаж), слабо интегрированные с другими источниками информации; push системы (системы доставки информации до клиента); системы сбора информации о клиентах (зачатки SFA Sales Force Au oma io - автоматизация деятельности торговых представителей); аналитические инструменты, используемые для анализа поведения покупателя при дискретной покупке, без учета его жизненного цикла. На сегодняшний день идеально удовлетворяющей требованиям потенциального клиента может считаться такая система анализа, которая совмещает в себе эти (а возможно, и некоторые другие) функции. Также факторами, положительно влияющими на выбор пользователя, могут являться грамотно составляемые программным комплексом отчеты, использование таких технологий работы, как оперативная аналитическая обработка данных (OLAP), поддержка мобильных устройств и многое другое.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Роль МИС в системе маркетингового управления заключается в определении потребностей в информации для маркетингового управления, ее получении и своевременном предоставлении менеджерам для принятия решений. Маркетинговое же управление направлено на решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса на услуги с целью достижения поставленной цели. Совершенно очевидно, что разработка и внедрение элементов МИС в практическую деятельность любой сервисной компании обеспечит ей оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации и качественное превосходство над конкурентами. Однако необходимость и объемы внедрения такого проекта должны быть тесно увязаны со стратегией развития организации, ее местом на рынке услуг и иметь экономическую целесообразность. Многие сервисные компании используют отдельные элементы МИС скорее неосознанно, интуитивно, нежели целенаправленно. Так что же такое маркетинговая информационная система? Какие ее элементы являются основными для компаний, работающих в сфере услуг, и что необходимо внедрять в первую очередь? Технологически МИС включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений

скачать реферат Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

Целью данной работы является выявить основные принципы разработки маркетинговой информационной системы предприятия. К числу основных задач можно отнести следующие: Рассмотрение понятие и роли маркетинговой информационной системы; Выявление основных направления формирования МИС; Изучение тенденции проектирования МИС; Рассмотрение источников информации, собираемой в рамках МИС; Выявление этапов разработки и эксплуатации информационной системы. 1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы Каждая фирма должна обеспечить своих менеджеров необходимой им маркетинговой информацией. Поэтому специальные сотрудники компании выясняют, какие сведения о состоянии рынка, прежде всего, необходимы руководителям различных рангов, и проектируют маркетинговые информационные системы. Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.

Гель для стирки Attack "BioEX", концентрированный, 0,81 кг.
Концентрированный гель для стирки Attack "BioEX" подходит для стирки белой и цветной одежды из хлопчатобумажной, льняной и
451 руб
Раздел: Гели, концентраты
Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный, 90х120 см, ребристый, черный.
Размер: 90х120 см. Цвет: черный. Толщина: 7 мм. Ворсовое покрытие с ребристой текстурой. Ворс из 100% полиэстера.
893 руб
Раздел: Коврики придверные
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
535 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО "ДИНА-МЕД"

Информационная система маркетингового исследования отличается сложностью, разнообразием и находится в постоянном развитии. Сбор, анализ и систематизация информации, а также оценка ее важности в настоящий момент и в перспективе требуют от сотрудников фирмы специальной квалификации и высокой информационной культуры 22. Информационная культура – это знания, умения и навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации. В понятие «информационная культура» входит степень общей культуры и общий образовательный уровень сотрудников информационной службы 23. Каждой фирме, выступающей на рынке в роли потребителя или производителя, необходимо иметь обязательный минимум различных сведений. Во-первых, это количественная информация: потенциальная емкость рынка; объем потребительского спроса; возможности конкурентов и т.д. Во-вторых, это качественная информация: структура рынка; ситуация на рынке; условия конкурентной борьбы; реакция рынка на те или иные маркетинговые действия фирмы; сведения об отдельных группах потребителей (пол, возраст, уровень доходов, специальность и др.). Маркетинговая информация также делится на внутреннюю и внешнюю.

 Маркетинговое консультирование

На ответы по вопроснику дается обычно неделя, на анализ может уйти примерно столько же. Анализ выявляет существенные противоречия в функциях, "провалы" в информации, симптомы проблем. Ограничением метода является неполное и недостаточно точное отражение функций, информации, проблем, а также порождение им повышенных ожиданий у персонала. Кроме того, опросом невозможно выявить качество выполнения заявленных функций. Наиболее пригоден опрос именно для диагностики информационной системы. Система решений. Решения, принимаемые предприятием в процессе деятельности, можно разделить на две подгруппы: - ключевые решения (стратегические, важные тактические, сопряженные со значительным риском); - повседневные решения (например, по предложениям клиента, и т.п.). Для ключевых решений наиболее существенна их обоснованность. Авторитарный руководитель, даже имея в штате квалифицированных экспертов, часто принимает решение без согласования с ними и передает его в принципиально готовом виде для дальнейшей проработки. На этом этапе корректировка еще возможна, добросовестные работники могут провести экспертизу и внести дополнения в представления руководства

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

2.3. Маркетинговая информационная система Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.

скачать реферат Аспектно-ориентированные методы в управлении информационными потоками баз данных ДП АСУТП

Богданов Николай Константинович В классах баз данных ДП АСУТП, также как и в классах программных систем, наблюдается проблема усложнения структуры из-за необходимости поддержки в них различных ограничений и требований к информационной системе в целом. Использование методов аспектно-ориентированного программирования позволяет отделить средства реализации контрактов классов от описываемых ими абстракций сущностей. Введение. Сущность аспектно-ориентированного программирования Методы объектно-ориентированного анализа и проектирования позволяют создать модель (архитектуру) информационной системы; провести анализ и создать на его основе модель предметной области. Типизации проектных решений служит широко распространенная концепция шаблонов, эффективные методы анализа и проектирования могут быть оформлены как стратегии. Однако при разработке программной системы требуется также обеспечить выполнение различных требований к ней. Это могут быть требования к безопасности (необходимость авторизации при проведении транзакций клиент-сервер), качеству обслуживания, синхронизации операций чтения/записи и обеспечению целостности данных и др.

скачать реферат Программное обеспечение "Служба занятости"

В данной работе объектом автоматизации выбрана служба занятости и ее функционирование. Основными требованиями к программе являются: организация обработки информации (ввод, удаление, корректировка), ее хранение на магнитном носителе; формирование и вывод на экран документов; разработка доступного интерфейса пользователя. Далее дано последовательное изложение этапов проектирования информационной системы. 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Описание ПО решаемой задачи Обычно БД создается для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, то есть некоторой области человеческой деятельности или области реального мира. Всякая БД должна представлять собой систему данных о предметной области. В данной работе предметной областью является служба занятости и ее функционирование. Задачей разработки системы является автоматизация работы службы занятости по учету вакансий и выдаче направлений по подходящим вакансиям. Схематически действия, выполняемые в рассматриваемой предметной области (ПО), с указанием сопровождающих эти действия документов представлены на рисунке 1.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО "Камышенский молочный завод"

При этом бухгалтерская подсистема является важной, так как выполняет ведущую роль в управлении потоком информации о состоянии объекта и направлении её во все подразделения предприятия, а также заинтересованным лицам вне его. Поставленная в данной работе задача финансового анализа деятельности предприятия решается на 3 уровне в АРМ финансового анализа и планирования. Разрабатываемая информационная система финансового анализа является одним из блоков АРМ БуИС. Автоматизированное рабочее место (АРМ) – комплекс средств вычислительной техники и программного обеспечения, располагающийся непосредственно на рабочем месте сотрудника и предназначенный для автоматизации его работы в рамках специальности. Автоматизированные рабочие места должны создаваться строго в соответствии с их предполагаемым функциональным назначением. Однако общие принципы создания АРМ остаются неизменными, к ним относят: – системность; – гибкость; – устойчивость; – эффективность. Под принципом системности понимается следующее: автоматизированное рабочее место должно представлять собой систему взаимосвязанных компонентов.

Настольная лампа Zimber (37-JM).
Лампа настольная для вашего интерьера. Цвет: белый, розовый или голубой. Размеры: высота 38 см, диаметр плафона 13 см. Цвет в
616 руб
Раздел: Необычные светильники
Игровой дом Calida "Приключение зверят" с шарами (100 штук).
Яркий игровой домик для детей от 1 года (дети до 3-х лет играют строго под присмотром взрослых). В комплекте: - каркасные трубки; -
1968 руб
Раздел: С шарами
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
312 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Информационные технологии при анализе бизнеса

Использование в процессе анализа стоимости бизнеса массивов данных и разнообразного математического аппарата, неоднократное обращение к одним и тем же данным, ставят вопрос о необходимости применения информационных технологий. Согласно существующим стандартам, при анализе каждого объекта бизнеса необходимо комплексно использовать затратный, сравнительный и доходный подходы, а в рамках каждого из подходов самостоятельно конкретизировать методы анализа. Многообразие методов и моделей, применяемых при анализе бизнеса, с точки зрения информационного обеспечения содержит в себе противоречие, поскольку ориентируется на различную информационную базу. Таким образом, при проведении комплексного анализа требуется привлечение разнообразного методического аппарата, ориентированного на использование неоднородных совокупностей исходных данных. В настоящее время специализированный программный инструментарий аналитической деятельности ограничен и развит недостаточно. На сегодняшний день не существует программных продуктов и баз данных, в полной мере удовлетворяющих потребностям профессиональных аналитиков, отсутствуют информационные системы комплексного анализа стоимости бизнеса.

скачать реферат Информация "государственная" и "общественная"

Естественно, проектные организации располагают и информацией о факторах воздействия на окружающую среду, связанных с проектируемым объектом. Эта же информация оказывается и в распоряжении заказчиков проектной документации — государственных организаций или коммерческих компаний. Источниками экологической информации могут быть и другие коммерческие организации, например, выполняющие измерения характеристик окружающей среды, разрабатывающие цифровые карты на основе геоинформационных систем и т.п. Существуют международные организации, координирующие деятельность по охране окружающей среды. Под эгидой таких организаций действуют информационные системы, обеспечивающие анализ и хранение экологической информации, получаемой из различных источников, а также обмен ею в международном масштабе. Наконец, общественные экологические организации во многих случаях выступают не только как потребители экологической информации, но и осуществляют ее сбор, анализ и распространение на профессиональном уровне. Такие организации могут служить источником экологической информации для своих коллег и другой заинтересованной аудитории. Далее в этой главе мы подробнее остановимся на двух из перечисленных типов организаций — источников информации.

скачать реферат Опыт достижения устойчивого развития на территории Волжского бассейна

Так, ситуацию с загрязнением удалось несколько стабилизировать интенсивным строительством очистительных сооружений (на основе положительно оцениваемого многими специалистами Постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 13.03.1972 г. "О мерах по предотвращению загрязнения бассейнов рек Волги и Урала неочищенными сточными водами"). В 70-х годах их было построено более 300. Однако, ни число, ни мощность их не соответствовали продолжающим расти объемам сброса загрязненных вод. Да и сама идеология - "чистить от отходов" - не экологична. Правильнее - не допускать этих отходов путем перехода на ресурсосберегающие и экологически чистые технологии, создания цепочки безотходных производств. Заключение Вышеизложенное позволяет считать, что разработанная в ИЭВБ РАН экологическая информационная система для анализа пространственно-распределенных эколого-экономических данных REGIO -VOLGABAS (как и системы REGIO -SAMARA, REGIO - OGLIA I) способна на новом уровне решать задачи комплексного анализа состояния экосистем региона, оценивать характер антропогенной нагрузки, с помощью модельных "сценариев" осуществлять прогноз развития экологической обстановки в регионе и на этой основе давать рекомендации по достижению в регионе экологической безопасности, устойчивого эколого-экономического развития и направлений социально-экологической реабилитации территорий.

скачать реферат Создание систем поддержки принятия решений

Такой анализ, как правило, производится при проектировании любой информационной системы. Особенность анализа данных при проектировании СППР на основе ИХ состоит в необходимости создания моделей представления информации. То, что в транзакционных системах является вторичным понятием, а именно состав и форма отображаемых данных, в СППР приобретает особую важность, так как нужно выявить все без исключения признаки, требуемые для менеджерского состава. При проектировании транзакционной системы обычно строго выдерживается последовательность процессов: бизнес-анализ, концептуальная модель данных, физическая модель данных, структура интерфейса и т. п. Возврат на предыдущий уровень происходит редко и считается отклонением от нормального хода выполнения проекта. В случае СППР на основе ХД нормальным считается итерационный, а иногда и параллельный, характер моделирования, при котором возврат на предыдущую стадию - обычное явление. Это связано с необходимостью выделения всех требуемых данных для произвольных запросов (ad-hoc), для чего следует составить исчерпывающий перечень необходимых данных и построить схему их связей через бизнес-события.

скачать реферат Расчеты с поставщиками и подрядчиками в 1С: Предприятие

Министерство аграрной политики Украины Луганский национальный аграрный университет Реферат по управленческим информационным системам в анализе и аудите на тему Расчеты с поставщиками и подрядчиками в 1С: Предприятие ЛУГАНСК 2009 Содержание Учетная процедура Организация компьютерного учета 2.1 Настройка плана счетов 2.2 Настройка субконто 2.3 Оплата счета поставщика 2.4 Использование документа «Банковская выписка» 2.5 Регистрация налоговой накладной Литература Учетная процедура Запасы ТМЦ предприятия пополняются за счет поставок от предприятий-поставщиков. Расчеты с поставщиками, как правило, осуществляются в безналичной форме с помощью различных банковских операций. Наиболее часто в практике хозяйственной деятельности имеют место расчеты за полученные товары и оказанные услуги, выполненные работы или окончательный расчет между поставщиком, подрядчиком, с одной стороны, и покупателями, заказчиками – с другой стороны. Оправдательным документом для такого рода платежей являются счета, акты о приемке выполненных работ и др., на основании которых выписывается платежное поручение.

Victorinox. Подвеска на ремень "Multiclip", с карабином, кольцом для ключей и цепочкой.
Удобный, надежный и очень качественный аксессуар. Используется как для ножей, так и как брелок для ключей. На передней стороне
570 руб
Раздел: Прочее
Личный дневник с замочком и фоторамкой, 56 листов, 16x12x4 см, арт. 82801.
Личный дневник - настоящий подарок для любой девочки! Она сможет записывать в него свои секреты, любимые стихи и писать обо всем, что
339 руб
Раздел: Записные книжки
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Управление персональными продажами

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования, измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ= МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ РЕШЕНИЕ О КОММУНИКАЦИОНННОЙ ПОЛИТИКЕ ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГАРис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке. 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 2.1. Стратегия позиционирования. Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Как случилось, что маленькая начинающая фирма Apple преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компании- монстры? Ответ – позиционирование.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение туристского продукта, реклама и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применения маркетинга как системы. Активность, наступательность, предприимчивость, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к фирме среде. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества. Основные понятия маркетинга Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые исследования в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Кафедра 506 МАИ Реферат "Информационные системы маркетинга" Студентки группы 05-513 Шапошниковой Ирины Владимировны Москва, 1997 год. Комплексное изучение рынка 3Роль информации для маркетинговых исследований. 3 Маркетинговые информационные системы 3Концепция системы маркетинговой информации 5Система внутренней отчетности 6 Система сбора внешней маркетинговой информации 6 Система маркетинговых исследований. 7 Система анализа маркетинговой информации 9Схема маркетингового исследования 10Определение проблемы 10 Анализ вторичной информации 10 Сбор и анализ первичных данных. 11 Сбор информации 12 Анализ собранной информации 12 Представление полученных результатов. 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА 14 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 20 Комплексное изучение рынка В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

скачать реферат Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

Под МИ понимают систему планирования, сбора и анализа информации, необходимых для решения маркетинговых проблем. МИ выполняют три основные функции: 1. Описательная. Исследователь собирает информацию о каких-либо явлениях и процессах и дает характеристику объему, структуру, по вариации и динамике явлений. 2. Аналитическая. Исследователь отвечает на вопрос: Почему явление достигло такого уровня, развивалось именно такими темпами и какие факторы повлияли на это развитие. 3. Прогнозная. Основывается на данных 1 и 2 функции; предназначена для прогноза дальнейшего развития событий.Цель МИ состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на всех уровнях: на Макроуровне - дается анализ состояния рынка, закономерности и тенденции его развития, проводится анализ спроса; на Микроуровне - осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие.1.4 Место МИ в маркетинговой информационной системе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.