телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Радиостанция обеспечивает связь машиниста локомотива с: дежурным по станции (ДСП); поездным диспетчером (ДНЦ); дежурными по переездам; дежурными по локомотивным депо; машинистами встречных и вслед идущих локомотивов; машинистами соединенных поездов; руководителями ремонтных работ; начальниками (бригадирами) пассажирских поездов; маневровыми диспетчерами; узловыми диспетчерами. Возможна организация связи ДСП в пределах диспетчерского круга. Низкорасположенная грозозащищенная антенна АЛ/2 с коэффициентом усиления 4 дБ в диапазоне частот 151 в других экстренных случаях, требующих оперативного вмешательства со стороны руководства дороги. Высокие эксплуатационные расходы не позволяют использовать ССС в качестве основного средства управления движением поездов. 3. Попытки адаптации систем поездной диспетчерской и ремонтно-оперативной радиосвязи к требованиям пассажирской, а также служебной радиосвязи на перегонах в аварийных ситуациях не принесут успеха в силу их узконаправленных функциональных возможностей. Список литературы Камнев Е.Ф., Белов А.С. "Система спутниковой связи "Сириус-МПС", "Автоматика, телемеханика и связь", 1993, № 2. Савонин В.Н., Моисеев С.В. "Транкинговые системы связи на железных дорогах", "Автоматика, телемеханика и связь", 1996, № 4. Панов В.Н., Смычёк М.А. "Спутниковая связь из двущегося поезда."Автоматика, телемеханника и связь",1995, №3 В.Н. Худов. Оперативно-технологическая связь железных дорог: (Методы анализа и расчета телефон. тракта) 142 c. ил. 22 см. М.: Транспорт, 1979. Н.Х. Дагаева, Ю.И. Клеванский. Радиосвязь на железнодорожном транспорте: / Н. Х. Дагаева, Ю. И. Клеванский 311, с. ил. 21 см М.: Транспорт, 1991 Руководящие указания по организации и расчету ремонтно-оперативной радиосвязи: ЦШР-20/53 : Утв. Гл. упр. сигнализации, связи и вычисл. техники М-ва путей сообщ. СССР 26.09.89 28 с. ил. 21 см М.: Транспорт, 1991 Ю.В. Ваванов. Технологическая железнодорожная радиосвязь/ Ю. В. Ваванов, 182 с. ил., М.: Транспорт, 1985

Она обусловлена существовавшими на момент организации ремонтно-оперативной радиосвязи техническими средствами и действовавшей тогда технологией организации перевозочного процесса. Анализ оборудования, применяемого в сети При организации поездной радиосвязи на радиостанциях ЖР-3М у диспетчера устанавливают устройства, обеспечивающие посылку сигналов вызова машинистов и управления радиостанциями промежуточных пунктов при ведении переговоров; блок распорядительной поездной радиосвязи БРПС-62М (плату поездной радиосвязи ППРС), а на промежуточных железнодорожных станциях – шкафы радио проводной связи ШРПС-62М с пультами управления дежурного по станции. На локомотивах монтируют радиостанции ЖР-3М.Стационарные радиостанции к диспетчерской цепи подключаются радиопроводными переходными устройствами. Поездная дуплексная радиосвязь ПРС-Д в аналоговом варианте находится в эксплуатации на ряде железных дорог. ПРС-Д работает в диапазоне 330 МГц. Аппаратура конструктивно выполнена в виде аналоговых распорядительных станций СР-1, установленных в диспетчерских пунктах, аналоговых стационарных радиостанций РС-2, расположенных на исполнительных станциях, и линейных распределителей РЛ, размещенных в узлах линейных каналов. Радиостанции и распределители соединены между собой физическими линиями и каналами тональной частоты. На некоторых дорогах прошла модернизация поездной дуплексной радиосвязи, в частности, распорядительные станции СР-1 заменены на СР-1М, стационарные радиостанции РС-1 – на РС-1М. это позволило улучшить технико-эксплуатационные характеристики ПРС-Д. Модернизация может осуществляться по нескольким вариантам: во-первых, путем замены линейных аналоговых каналов цифровыми каналами оперативно-технологической связи; во-вторых, использованием в качестве аналоговых распорядительных станций цифровых коммутационных станций; в третьих, передачей сигналов взаимодействия и управления между распорядительными станциями и стационарными радиостанциями по общему каналу сигнализации. Обобщенная структурная схема организации круга ПРС-Д при использовании распорядительных станций СР-1М, стационарных радиостанций РС-1М и цифровых каналов оперативно-технологической связи ОТС приведена на рисунке (рис. 3). В кольце верхнего уровня выделяется ОЦК для передачи информации к распорядительной станции. Канал ПРС-Д в кольце верхнего уровня выполнен групповым, т.е. подключение к нему осуществляется с помощью сумматоров. Кольца верхнего и нижнего уровней соединяются с помощью мостовых станций. На мостовой станции канал ПРС-Д кольца нижнего уровня подключен к каналу ПРС-Д кольца верхнего уровня через аналоговый линейный распределитель РЛ и сумматор. Другие кольца подключаются также с помощью сумматоров (на схеме не показаны). Распорядительная станция СР-1М соединена с кольцом ПЦК верхнего уровня через четырехпроводный стык канала ТЧ линейного комплекта цифрового коммутатора ОТС. При этому сумматор обеспечивает передачу информации в обоих направлениях кольца ПЦК. К распорядительной станции СР-1М подключены пульты поездной диспетчерской радиосвязи (ДНЦ прс), локомотивного диспетчера (ТНЦ) и энергодиспетчера (ЭЧЦ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для информации пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать непрерывное действие каналов связи, иметь контроль включенного состояния. 6.44. Устройства поездной и станционной радиосвязи на станциях (в соответствии с перечнем, устанавливаемым начальником железной дороги) и диспетчерских участках должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров. Порядок пользования системой документированной регистрации переговоров устанавливается МПС. 6.45. Для управления ремонтными работами на перегонах и станциях грузонапряженных линий должна применяться ремонтно-оперативная радиосвязь, предназначенная для обеспечения надежной двусторонней связи внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистами специального самоходного подвижного состава и дежурным аппаратом соответствующей службы. Перечень участков, оборудуемых этой связью, утверждается начальником железной дороги. 6.46

скачать реферат Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )

Введение. Технологическая радиосвязь на железнодорожном транспорте предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. Она подразделяется на поездную, станционную и ремонтно- оперативную радиосвязь. Анализ состояния поездной радиосвязи на сети железных дорог показал, что около 80% радиостанций комплекта ЖРУ находятся в эксплуатации более 10 лет, морально и физически устарели и требуют значительных затрат на техническое обслуживание и ремонт. Постоянно возрастают требования к улучшению качества поездной радиосвязи, повышению надежности и увеличению дальности действия, особенно в условиях увеличения протяженности перегонов и закрытия малых станций; снижению эксплуатационных расходов на техническое обслуживание радиосредств. Для организации станционной радиосвязи (СРС) используются радиостанции метрового диапазона волн 71РТС-А2-ЧМ (ЖР-У-СС); 72-РТМ-А2-ЧМ (ЖР-У-ЛС); «Транспорт РС-23» (11Р22С); «Транспорт РВ-4» (11Р22-4); Лен-160-Б (стационарный и носимый варианты); 11Р23Н; GP-300, Р-110, DJ-180 (182) и др.

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Коммандос. Формирование, подготовка, выдающиеся операции спецподразделений

Оперативную обстановку во вражеском тылу они совершенно не знали. В итоге имели место многочисленные неоправданные потери, в том числе от неумелого использования собственных мин и средств взрывания. Вследствие отсутствия радиосвязи добываемые группами разведданные к моменту их возвращения безнадежно устаревали. Поэтому главной задачей РДФ стало оказание помощи Красной Армии своими действиями в тылу германских войск. Им предписывалось нападать на штабы, склады, аэродромы, автоколонны, небольшие гарнизоны, выводить из строя участки железных дорог, мосты, линии телеграфно-телефонной связи и электропередачи, организовывать диверсии на военнопромышленных объектах. Кроме того, они должны были создавать агентурную сеть на оккупированной территории. Но указанные задачи летом-осенью 41 года в полном объеме решали только отдельные группы. Почти все РДФ базировались в труднодоступной для противника местности, на большом удалении от его военных объектов. Помимо отсутствия радиостанций, управление их действиями затрудняла частая передача армий из состава одного фронта в другой и смена оперативных направлений

скачать реферат Проектирование цифровой коммутационной станции МиниКОМ DX-500ЖТ

Позволяет подключать 2-х проводную линию избирательной связи на аналоговых ответвлениях. Выполняет функцию согласующего устройства и преобразования кодов С2/11, передающихся в цифровом виде по цифровому групповому каналу, в частотные посылки. На субмодуле расположено два порта, к одному из которых подключается линия избирательной связи, а на другом порту реализовано устройство управления голосом (УУГ). Требует дополнительной настройки, которая проводится в процессе пуско-наладочных работ. Устанавливается только на 0-й или 1-ый (см. рис7) модуль DX-500М-32М (порты с 0 по 63). В субмодуле реализована система АРУ и регулировка АЧХ в пределах –3 3 дБ. Номинальный уровень передачи в сторону линии 3 дБ Уровень приема от линии 5 ё минус 20 дБ I Z I = 600 Ом – 2-х проводное окончание ТЧ (DX-500 -A01-KVP). Позволяет подключать аппаратуру МиниКОМ DX-500.ЖТ к 2-х проводной линии избирательной связи. Номинальный уровень передачи в сторону линии 5 дБ Уровень приема от линии 5 ё минус 20 дБ I Z I при приеме и передаче накликаемым начальником железной дороги) и диспетчерских участках должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров Порядок пользования системой документированной регистрации переговоров устанавливается МПС России 3.5. Для управления ремонтными работами на перегонах и станциях грузонапряженных линий должна применяться ремонтно-оперативная радиосвязь, предназначенная для обеспечения надежной двусторонней связи внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистами специального самоходного подвижного состава и дежурным аппаратом соответствующей службы.

 Военный дневник. Том III

Движение эшелонов на участке железной дороги Ленинград Бологое позавчера осуществлялось преимущественно на Ленинград, а вчера главным образом на Москву. На участке Бологое Москва вчера наблюдалось движение эшелонов в северо-западном направлении. Эти сведения говорят либо о сосредоточении сил противника в районе Бологого, либо об эвакуации Ленинграда. Необходимо постоянное наблюдение за этим участком железной дороги и нарушение движения ударами с воздуха. б. Участок железной дороги Орша Смоленск Витебск совершенно забит эшелонами. Движение на железных дорогах от рубежа Вязьма, Брянск в восточном направлении слабое. в. На железной дороге Киев Курск слабое движение эшелонов, на станциях большое скопление подвижного состава (воинские эшелоны или составы с промышленным оборудованием, сырьем и т. п.). г. На участке Харьков Курск составы с промышленной продукцией (по-видимому, танки и автомашины). д. В районе южнее Киева стоящих эшелонов меньше, небольшое движение в направлении Днепропетровска. Генерал Якоб: а

скачать реферат Проектируемое депо РЖД

Яркий пример – электровоз ЭП10, нормальная эксплуатация которого до сих пор не организована из-за постоянных сбоев и неисправностей электрооборудования, не говоря уже о проблеме электромагнитной совместимости электровоза с линиями СЦБ и связи. Именно поэтому большая часть научно-исследовательских работ программы направлена на создание опытных локомотивов с асинхронным приводом и требует объединение усилий ученых отрасли и специалистов промышленности. Еще одной проблемой является увязка программ развития заводов изготовителей подвижного состава не только с потребностями ОАО «РЖД», но и с другими компаниями – собственниками локомотивов. Уже сегодня объёмы приобретения новых машин этими компаниями соизмеримы с закупками ОАО «РЖД». Поэтому специалистам отрасли требуются скорейшее утверждение программы и рассмотрение её на совместном заседании причастных министерств и ведомств, а затем выход в свет постановления Правительства РФ о Развитии отечественного локомотивостроения. 1 Общая часть 1.1 Назначение проектируемого депо, расчет массы состава и ее проверки Основным назначением эксплуатационно-ремонтного депо электровозов постоянного тока является выполнение определенного объема перевозок грузов и пассажиров на заданном участке железной дороги.

скачать реферат Анализ работоспособности рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения Кафедра «АТ» Дисциплина : АТ на перегонах Курсовая работа Анализ работоспособности рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции Выполнил: студент гр.АТС Проверил: Иркутск 2009 Содержание Лист Задание Исходные данные Введение 1. Расчет коэффициентов четырёхполюсников 2. Расчет нормального режима 3. Коэффициенты перегрузки реле 4. Расчет шунтового режима 5. Расчет контрольного режима 6. Расчет режима АЛС 7. Расчет режима короткого замыкания Заключение Список используемой литературы Задание: проанализировать работоспособность неразветвленной рельсовой цепи заданной длины и типа на участке железной дороги с электротягой при пониженном сопротивлении изоляции. Анализ произвести на основе расчета нормального, шунтового и контрольного режимов, а также режимов АЛСН и короткого замыкания. Исходные данные: Тип анализируемой РЦ – перегонная кодовая РЦ частотой 25 Гц с двумя дроссель-трансформаторами ДТ 1-150. Электротяга переменного тока. Параметры рельсовой линии и оборудования: длина РЦ: (45) ВАЗаключение По результатам выполненных расчётов всех режимов работы рельсовой цепи можно сделать вывод, что рельсовая цепь работоспособна при пониженном сопротивлении изоляции, так как удовлетворяет всем предъявленным требованиям.

скачать реферат Партизанское движение в СССР в годы ВОВ

В журнале военных действий ставки верховного командования вермахта после первого массированного удара отмечается:"4 августа. Восток. Движение по железным дорогам на Востоке часто прекращается из-за подрыва рельсов (в районе группы армий "Центр" 3 августа произошло 75 больших аварий и 1 800 взрывов). Движение поездов в районе группы армий "Центр" прекращено с 4 августа на 48 часов". Всего с 20 июля по 16 сентября 1943 года по данным оперативного отдела ЦШПД в ходе операции "Рельсовая война" было выведено из строя 214 705 штук рельсов, что составляло 4,3% всех рельсов на эксплуатируемых участках железных дорог. По итогам прошедшей операции руководством ЦШПД были сделаны некоторые выводы, и в ходе следующей операции на железнодорожных коммуникациях "Концерт", продолжавшейся с 20 сентября по 30 ноября 1943 года, диверсионные действия партизан в большей степени были нацелены на вывод из строя подвижного железнодорожного состава противника. Одновременно в течение сентября - ноября 1943 года по плану ЦШПД проводилась специальная операция "Пустыня" по разрушению системы водоснабжения на железнодорожных коммуникациях.

скачать реферат Транспорт

Одной из главных артерий является магистраль общегосударственного и международного значения Москва-Киев, по которой организовано движение поездов сообщением Москва-Киев, Москва-Одесса, Москва-Будапешт, Москва- Кишенев, Москва-София, Москва-Белград. Имеются также несколько дорог межрегионального и регионального значения. К ним относятся Вязьма-Тула, Смоленск-Сухиничи-Тула, Вязьма- Брянск, Рославль-Фаянсовая-Сухиничи, по которым осуществляется движение поездов сообщением Калуга-Вязьма, Калуга-Тула, Смоленск-Фаянсовая, Рославль- Фаянсовая, Фаянсовая-Сухиничи, Фаянсовая-Брянск, а также поездов пригородного направления. Область имеет железнодорожное сообщение с Московской, Смоленской, Брянской и Тульской областями. Ежегодно железнодорожным транспортом перевозится 3,0 млн.тонн грузов и 12 млн. пассажиров. В настоящее время ведется подготовительная работа по проведению ходовых испытаний мини-дизель-поезда, изготовленного ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод”. Использование подвижного состава подобного класса является эффективным на малозагруженных и имеющих незначительную протяженность участках железных дорог.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Реконструкция учрежденческой автоматической телефонной станции на ст. Петропавловск

В последнее время в связи внедрением информационных технологии бурно развивается и передача данных. Резкое увеличение потоков информации, вызванное внедрением автоматизированных систем оперативного управления работой железных дорог, требует автоматизации и дальнейшего развития всех видов внутридорожной информационной связи, модернизации устройств и расширения сети связи. Для оперативного руководства технологическим процессом работы железнодорожного транспорта настоящее время эксплуатируются разновидные оборудования связи (аналоговые и цифровые) такие, как аппаратура АТС, системы избирательной связи, аппаратура связи совещаний, аппаратура станционной связи дежурного промежуточной станции, аппаратура коммутатора технологической связи, аппаратура поездной радиосвязи на базе радиостанций, аппаратура стационарные и переносные радиостанции и другие. Все выше перечисленные системы оборудования связи, морально и физически устаревшие, в настоящее время промышленностью не выпускаются и имеют низкую ремонтопригодность .

скачать реферат Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Тут же располагают аппаратуру связи совещаний, усилителей токов низкой частоты и аппаратуру дорожной распорядительной связи (ДРС). стойки ПСП располагают у окон . аппаратуру ВЛП располагают после аппаратуры кабельных линий. стойки автоматического регулирования напряжения (САРН) располагают в одном ряду с той аппаратурой, которая требует стабилизированного напряжения питания (например: СУГО). 5 Схема связи на участке железной дороги На участке железной дороги с помощью аппаратуры К-60П организуются следующие виды связи:1. Транзит первой первичной группы 2. Выход на комплекты дальнего набора 3. Выход на аппаратуру передачи данных 4. Выход на ручную междугороднюю станцию 5. Включается аппаратура магистральной связи сообщений 6. Включается аппаратура дорожно-распорядительной связи 7. Включается аппаратура тонального телеграфирования С помощью аппаратуры К-24Т организуем следующие виды связи: - поездную диспетчерскую связь (ПДС) - для переговоров поездного диспетчера со всеми раздельными пунктами, входящими в обслуживаемый им участок, по вопросам руководства движения поездов; - энергодиспетчерскую связь (ЭДС) - для оперативного руководства энергоснабжением электрифицированных участков железных дорог; - вагонную диспетчерскую связь (ВДС) - для служебных переговоров работников отделения со станциями по вопросам распределения и использования вагонного парка; - служебную диспетчерскую связь (СДС) - для служебных переговоров технического персонала дистанций

скачать реферат Культура России 19 века

Все отмеченные типы профессиональных школ существовали на территории Белоруссии одним из первых профессионально-техническим учебным заведением было Горатское ремесленное училище, открытое в 1872г. на базе Горатского механического завода. Большинство промышленных школ Белоруссии было открыто в конце 80-х начале 90-х годов, что вызвано широким строительством лесопильных и кирпичных заводов, спичечных и фанерных фабрик. В 1890г. начало свое существование Александровское ремесленное училище в Гродно для подготовки столяров, слесарей, кузнецов. В связи с развитием железнодорожного транспорта в 1878г. открыто Гомельское техническое железнодорожное училище. Срок обучения длится до пяти лет. Получив квалификацию рабочие направлялись в ремонтные мастерские Либово-Роменской железной дороги. Продолжало Горатское земледельческое училище, среднее сельскохозяйственное учебное заведение открытое еще в 1840г. Обучение здесь включало общеобразовательные и специальные предметы, а также множество практических занятий по ботанике, метеорологии, геодезии, зоологии, анатомии, цветоводству.

скачать реферат Октябрьская социалистическая революция в Белоруссии

Отряды вооруженных рабочих и революционных солдат задерживали корниловские эшелоны и разоружали их. Вместе с большевиками Орши революционные солдаты Кавказской дивизии во главе с председателем полкового солдатского комитета С. М. Буденным разоружили пять эшелонов корниловской «дикой» дивизии. На линии Гомель — Жлобин и других участках железной дороги гомельскими красногвардейцами было задержано и разоружено 30 корниловских эшелонов. Революционные рабочие Белоруссии и солдаты Западного фронта под руководством большевиков полностью изолировали Ставку от всей страны и не пропустили контрреволюционные войска к Петрограду. Это содействовало полному разгрому корниловского мятежа. Борьба с корниловщиной оживила деятельность Советов. В. И. Ленин, характеризуя положение в стране после разгрома корниловского мятежа, писал: «Достаточно было «свежего ветерка» корниловщины, обещавшего хорошую бурю, чтобы все затхлое в Совете отлетело на время прочь, и инициатива революционных масс начала проявлять себя как нечто величественное, могучее, непреоборимое» (Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 34, с.204). Корниловский мятеж показал рабочим, крестьянам, солдатам, что меньшевики и эсеры являются прислужниками буржуазии, что единственная подлинно революционная партия — это партия большевиков.

скачать реферат Московское метро

Сегодня Москва обладает одной из самых сложных систем городского общественного транспорта, основу которой составляют 9 линий метро, дополненные внутригородскими участками железных дорог. Именно на них приходится почти половина всех пассажирских перевозок. Среди наземных видов транспорта первенство удерживает автобус - на него приходится около трети пассажирских перевозок. Троллейбусные линии перевозят около 15% пассажиров. Трамвай по большей части оттеснен из Центра на второстепенные улицы, и все же он по-прежнему является лучшим средством связи с отдельными районами города, куда еще не пришел метрополитен. Город растет, и транспорт уже с трудом справляется с потоком пассажиров, к тому же иногда бывает легче доехать до центра Москвы, чем, например, от «Бабушкинской» до «Речного вокзала». Хотя расстояние не превышает и десяти километров, путь на метро через центр занимает около часа. Сейчас рассматривается проект о строительстве второго кольца метро, которое соединит концы всех линий. Для связи между соседними районами на периферии города предлагаются линии скоростного трамвая, проложенные в специальных выемках, пересекающих городские улицы в разных уровнях.

Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

СОДЕРЖАНИЕ Задание .2 Исходные данные 3 1. Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ .4 2. Комплектация щитовой установки МРЦ панелями питания 5 3. Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора .6 4. Расчет аккумуляторной (контрольной) батареи 24 В 8 5. Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК 10 6. Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК 13 7. Расчет стрелочной панели 14 8. Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК .15 9. Расчет вводной панели ПВ-ЭЦК, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА .18 ЗАДАНИЕ Для заданной станции, на которой производится реконструкция электрической централизации, требуется разработать электропитающую установку (ЭПУ) и рассчитать её основные элементы, включая полупроводниковый преобразователь-выпрямитель. Исходные данные для проектирования выбираем из табл. 1, 2 методички по КП в соответствии с двумя последними цифрами учебного шифра. Если шифр заканчивается одной цифрой, то предпоследней считается 0. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Род тяги поездов на участке железной дороги (из табл.1 м-ки по КП): Электрическая переменного тока; 2.

скачать реферат Организация эксплуатации электровозов постоянного тока

Электровозы приписаны к основному депо А, где производятся все виды ремонта. В целях повышения производительности электровозов и снижения принят кольцевой способ обслуживания поездов электровозами на участке Б-А-В. При этом способе электровозы проходят станцию основного депо А без отцепки от состава со сменой локомотивных бригад на станционных путях. Экипировку и техническое обслуживание ТО-2 электровозам выполняют в пунктах оборота. В основное депо А электровозы заходят только для плановых обслуживаний текущего ремонта после выполнения определенного пробега. Место жительства локомотивных бригад принято на станции А. Обслуживание электровозов принято сменными не прикрепленными бригадами. Схема работы электровоза и локомотивных бригад на заданном участке железной дороги при кольцевом способе обслуживания поездов электровозами следующая 2. ВЫБОР МЕСТА ПУНКТА ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ТО-2 Для решения вопроса выбора места экипировки определен наибольший пробег электровоза без набора песка, ограничиваемый объемом песочниц.

скачать реферат Деятельность таможенного брокера

Тогда и появились структуры, которые обеспечивали оплату стоимости экспортно-импортных перевозок для клиента на различных участках железных дорог, оплачивали услуги портов, проводили таможенные платежи, размещали грузы на складах и так далее. Среди этих фирм были как государственные, так и частные, вышедшие из тех же государственных экспедиторских компаний в процессе их реструктуризации. Так, "Союзвнештранс", проведя акционирование, превратился в холдинговую компанию, которая выстроила сеть представительств во всех портах. Ряд специализированных фирм выделился из "Союзтранзита". В свою очередь Министерство Путей Сообщения (МПС) тоже учредило компанию - фрахтового агента Трансрейл. Аналогичные процессы шли и на региональном уровне. В Свердловской области первые экспедиторские компании вышли из состава бывших спецэкспортеров: компаний ЕКО, УралТЭК, УВОМС. Параллельно с этим железные дороги создавали свои структуры. В 1992 году в системе Свердловской железной дороги появилось государственное унитарное предприятие "Желдорэкспедиция". При Уральском электромеханическом институте железнодорожного транспорта (ныне Уральский государственный институт путей сообщения) появилась частная Уральская транспортная компания.

скачать реферат Россия в 1894-1913 годах

Эти обстоятельства, а также возникшее в России внутреннее настроение заставили подумать о прекращении военных действий, которые пришлось вести в столь неблагоприятной для нас обстановке. Так как русская армия была подкреплена прибывшими свежими войсками, которые рвались в бой, то, когда возникли переговоры о мире, Россия имела возможность выговорить условия мира не очень для нас обременительные. Россия передала Японии Порт-Артур с прилегающим к нему участком железной дороги и уступила южную половину острова Сахалина, ту именно, которая была приобретена Россией от Японии по договору 1875 года. Мир был заключен в Портсмуте осенью 1905 года. Государь император, соглашаясь на мир, поступил так, как поступил в свое время его дед, император Александр Второй, прекративший крымскую войну, дабы сосредоточиться на неотложных делах внутреннего устроения государства. В первую очередь надлежало успокоить страну, в коей вновь возникло революционное брожение, затихшее после решительных и твердых мер, принятых императором Александром Третьим.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.