телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Сувениры -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программирование, Базы данных

Повышение эффективности процесса представления знаний

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПР)

В современный период такое изучение приобретает особенно важное значение вследствие роста идеологической зрелости, компетентности, активности и инициативы масс, мнения и суждения которых важны не только для оценки эффективности П. и корректирования пропагандистского процесса, но и служат важным источником познания процессов общественного развития и выработки форм управления ими. Обратная связь в системе коммунистической П. выполняет важную роль в процессе дальнейшей демократизации социалистического общества. Значение обратной связи возрастает и вследствие развития средств массовой П. и информации (печать, радио, телевидение и др.), в которых отсутствует элемент непосредственного общения между объектом П. и аудиторией.   Важное значение в повышении эффективности П. имеет знание психологических механизмов восприятия пропагандистского воздействия, что связано с формированием системы социальных установок , избирательного отношения к информации со стороны аудитории, которой адресована П. Одно из условий эффективности П. — подкрепление распространяемых знаний, идей и взглядов практической деятельностью масс

скачать реферат Как компании трансформировать знания в успех

Важность такого подхода к работе со знаниями трудно переоценить. Работа со знаниями одновременно относится к человеку, процессам и технологиям, которые рассматриваются как единая система, а не только как отдельные элементы. Только корпоративные лидеры высшего уровня могут принимать решения об инвестировании капитала во все сферы, от которых зависит компетентное управление знаниями. Знание по своей природе обладает интеграционной способностью. Оно помогает понять смысл сложной и иногда противоречивой информации. Управление знаниями предполагает объединение, коммуникацию и сотрудничество. Структурная гибкость и простота. Крупные фирмы, пытающиеся генерировать и распространять знания, должны позаботиться об их структуре. Компании необходимо иметь концептуальную систему, чтобы направлять свою деятельность и измерять процесс, разделять общие взгляды и использовать знания для того, чтобы создать общую основу для обмена знаниями и сотрудничества. Эти структуры в то же время должны быть достаточно гибкими, чтобы приспосабливаться к индивидуальным особенностям людей. Для повышения эффективности процессов управления знаниями необходимо, чтобы они были не только формально восприняты, но и адаптированы.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Цветные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
677 руб
Раздел: 13-24 цвета
Горка Eduplay "Жираф" (114x90x47 см), желто-красно-черная.
Горка «Жираф» предназначена для маленьких непосед в возрасте от 1 до 4-х лет. Горку можно устанавливать в любом месте, где вам это
2540 руб
Раздел: Горки
 Урок русского языка в современной школе

Основной прием графическая фиксация состава склонения с целью подготовки учащихся к выполнению орфографических упражнений по принципу «Вначале объясни, а затем напиши». Упражнение выполняется по такому образцу: учитель читает словосочетание, в состав которого входит существительное, а учащиеся записывают формулу склонения и соответствующее ей слово. Например: I (2)P лыжная станция; I (1)P снежная лавина; III пренебрегать опасностью; II (2)P трудное задание; II (2)P собирать гербарий; II (1)P открытое окно; II (1)P большой успех и др. Графическая фиксация признаков правила перед написанием слова заставляет ученика думать, опираясь на конкретный теоретический материал, формирует определенный стиль научного мышления, более четкого и доказательного. В дальнейшем работу можно усложнить дать, например, текст с заданием произвести группировку слов в соответствии с их принадлежностью к тому или иному склонению и группе и т.Pд. В этом фрагменте урока мы стремились показать, что отработка языкового материала, составляющего основу орфографического правила,P одно из важнейших условий повышения эффективности процесса формирования обобщенных знаний, главный резерв экономии времени, отводимого на изучение теоретического материала как по грамматике, так и по орфографии

скачать реферат Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников

Поэтому большое значение, по мнению Л.С. Выготского , уделяется современными педагогами построению обучения, которое учитывало бы « зону ближайшего развития» личности, то есть ориентировалось не на имеющийся сегодня уровень развития, а на тот завтрашний, которого ученик может достичь под руководством и с помощью учителя. (12) Для умственного развития, как установлено исследованиями Д.Н. Богоявленского. и Н.А. Менчинской , недостаточно даже сложной и подвижной системы знаний. Учащиеся должны овладеть теми мыслительными операциями, с помощью которых происходит усвоение знаний и оперирование ими.(29) Н.А. Менчинская большое внимание уделяет развитию обучаемости, для которой характерно обобщенность мыслительной деятельности, экономичность, самостоятельность и гибкость мышления, смысловая память, связь наглядно – образных и словесно – логических компонентов мышления. Она считает , что развитие обучаемости – надежный путь повышения эффективности процесса усвоения знаний и обучения в целом. Эффективную концепцию повышения развивающей функции традиционного обучения предложил Л.В. Занков . Его дидактическая система, ориентированная на младших школьников, оказывает развивающий эффект при соблюдении следующих принципов: 1.

 Системные описания в психологии

В теоретическом плане эта интеграция и систематизация психологических знаний, устранение избыточности в накопленной информации и сокращение объема описания, выявление инвариантов психологических знаний, преодоление недостатков локального подхода, уменьшение субъективизма в интерпретации психических явлений. Системный подход позволяет усматривать пробелы в знаниях о данном объекте, обнаруживать их неполноту, определять задачи научных исследований, в отдельных случаях - путем интерполяции и экстраполяции - предсказывать свойства отсутствующих частей описания. В прикладном плане это задачи психодиагностики, проектирования и управления автоматизированными системами, повышения эффективности процесса обучения, совершенствования психологического образования. Системные методы позволяют представить учебную информацию в более активном для восприятия и запоминания виде, дать более целостное описание предмета науки и перейти впервые в изложении психологии от активного пути к индуктивно-дедуктивному. I. 1. 2. Разновидности системного подхода

скачать реферат Проблемы готовности детей к обучению в школе

Поэтому большое значение, по мнению Л.С. Выготского , уделяется современными педагогами построению обучения, которое учитывало бы « зону ближайшего развития» личности, то есть ориентировалось не на имеющийся сегодня уровень развития, а на тот завтрашний, которого ученик может достичь под руководством и с помощью учителя. (12) Для умственного развития, как установлено исследованиями Д.Н. Богоявленского. и Н.А. Менчинской , недостаточно даже сложной и подвижной системы знаний. Учащиеся должны овладеть теми мыслительными операциями, с помощью которых происходит усвоение знаний и оперирование ими.(29) Н.А. Менчинская большое внимание уделяет развитию обучаемости, для которой характерно обобщенность мыслительной деятельности, экономичность, самостоятельность и гибкость мышления, смысловая память, связь наглядно – образных и словесно – логических компонентов мышления. Она считает , что развитие обучаемости – надежный путь повышения эффективности процесса усвоения знаний и обучения в целом. Эффективную концепцию повышения развивающей функции традиционного обучения предложил Л.В. Занков . Его дидактическая система, ориентированная на младших школьников, оказывает развивающий эффект при соблюдении следующих принципов: 1.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

Однако сочетание возможностей компьютерных технологий и достоинств тестирования вызывает у преподавателей кафедры повышенный интерес к разработке тестов, систем тестирования. Изучение каждой темы курса по дисциплинам кафедры заканчивается, как правило, контрольным тестированием, которое позволяет студенту выяснить, насколько глубоко он усвоил учебный материал. Таким образом, промежуточное тестирование фиксирует переход от одной темы к другой. В результате осуществляется постоянная обратная связь обучаемого с преподавателем, позволяющая повысить эффективность процесса усвоения знаний. Сильной стороной тестового контроля знаний является возможность охватить в процессе тестирования большой объем материала и тем самым получить действительно широкое представление о знаниях тестируемого студента. Использование тестирования в реальной педагогической деятельности позволяет заметно повысить объективность, детальность и точность оценивания результатов процесса обучения. Кроме того, тесты могут быть применены студентом и в ходе самостоятельной работы для контроля качества усвоения материала. Сравнивать индивидуальные результаты тестирования можно путем сравнения либо с результатами других студентов, либо с прежними результатами того же студента, либо с поставленными учебными целями.

скачать реферат Кибернетика

Понятие обратной связи имеет отношение к цели управления. Поведение объекта управляется величиной ошибки в положении объекта по отношению к стоящей цели. Понятие информации. Управление - информационный процесс. Иинформация - "пища", "ресурс" управления. Поэтому кибернетика есть вместе с тем наука, об информации, об информационных системах и процессах. Самый исходный смысл термина "информация" связан со сведениями, сообщениями и их передачей. Бурное развитие в нашем веке телефона, телеграфа, радио, телевидения и других средств массовой коммуникации потребовало повышения эффективности процессов передачи, хранения и переработки передаваемых сообщении информации. "Докибернетическое" понятие информации связано с совокупностью сведений, данных и знаний. Оно стало явно непонятным, неопределенным с возникновением кибернетики. Понятие информации в кибернетики уточняется в математических "теориях информации". Это теории статистической, комбинаторной, топологической, семантической информации2. В отечественной и зарубежной литературе предлагается много разных концепций (определений) информации: 1) информация как отраженное разнообразие, 2) информация как устранение неопределенности (энтропии), 3) информация как связь между управляющей и управляемой системами, 4) информация как преобразование сообщений, 5) информация как единство содержания и формы (например, мысль - содержание, а само слово, звук - форма), 6) информация - это мера упорядоченности, организации системы в ее связях с окружающей средой.

скачать реферат Командообразование: основные характеристики и особенности формирования

Побуждать себя к развитию путем постановки амбициозных целей и высокой требовательности к личной результативности. Научить лидеров принимать стратегические, а не удобные решения Команду можно сформировать путем проведения корпоративного праздника, спортивных соревнований, туристического похода и т.п. неформальными мероприятиями Неформальные мероприятия безусловно связаны с тимбилдингом, но вносят скорее добавочный вклад и особенно эффективны в случае встраивания их в единую систему процесса развития командных эффектов в организации. При проведении активных и экстремальных форм обучения навыкам командной работы наибольшая отдача и долгосрочное закрепление знаний и навыков достигается при совмещении и переплетении «теоретических» и «активных» форм Формирование профессиональной команды — это путь, полный возможностей для проявления лидерами, ориентированными на достижение самых амбициозных целей, своей управленческой воли. Необходимо поставить долгосрочную цель и спланировать процесс построения команды организации (метакоманды) Сформировать команду возможно путем проведения краткосрочного курса обучения, например командного тренинга Обучение технологиям формирования команды и командной работы используется для начала и дальнейшего повышения эффективности процесса командообразования в организации Вместе с сотрудниками осознать существующие проблемы эффективности, определить, какие знания и умения были бы полезны для их решения, организовать обучение как один из этапов общего процесса развития командных эффектов в организации Для развития командных эффектов используются комплексные методы, направленные на развитие командного духа и развитие навыков командной работы.

Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
775 руб
Раздел: Более 24 цветов
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Прием новой документации в электронный архив

Пути их решения заложены в стратегии CALS. Стратегией CALS является создание единого информационного пространства (ЕИП) для всех участников жизненного цикла изделия, включая потребителя. Преодоление информационного хаоса и коммуникационных барьеров между участниками жизненного цикла изделия приведет к улучшению взаимодействия между ними и повышению эффективности процессов жизненного цикла. Результатом станет снижение временных и материальных издержек и возрастание удовлетворения потребностей заказчика, а это, в свою очередь, неизбежно повысит конкурентоспособность изделия. В основе ЕИП лежит использование открытых архитектур, международных стандартов, совместных хранилищ данных и апробированных программно-технических средств. ЕИП обеспечивает совместную работу проектных организаций, производственных предприятий, поставщиков, организаций сервиса и конечного потребителя на всех стадиях жизненного цикла. Стратегия CALS предусматривает двухэтапный переход к ЕИП: Автоматизация отдельных процессов (или этапов) жизненного цикла изделия и представление данных на них в электронном виде в соответствии с требованиями ЕИП.

скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

Эта система предназначена для эффективного выполнения функций по регистрации первичных документов, повышения эффективности процесса обработки и движения документов, взаимосвязи с другими отделами, а также хранения документов. 1.3 Функции и ограничения создания ЭИС Разрабатываемая ЭИС должна включать следующие функции: Создание и поддержание в актуальном состоянии информационного массива, содержащего данные о работниках предприятия. 2. Согласовывать решения, принимаемые на различных уровняхуправления и в разных структурных подразделениях; 3. Своевременного представления необходимой информации руководителям всех уровней управления из единого информационного фонда; 4. Ведение административного документооборота по персоналу и учету труда; Формирование, оформление и печать необходимых выходных документов. Планирование фондов рабочего времени и учет их использования; Предоставление статистической отчетности по труду и налоговой отчетности в государственные органы, формирование отчетности для Пенсионного фонда России и МНС; Подбор персонала на руководящие должности; Ведение кадрового резерва и мобильного персонала; Аттестация и повышение квалификации работников; Поиск специалистов на рынке труда; Ведение архивов без ограничения срока давности; Разработка ИС «Управление персоналом» сопряжена с рядом ограничений: Принимая во внимание тот факт, что объемы информации, обрабатываемой данной ЭИС, весьма значительны и предъявляются высокие требования к ее достоверности, то необходимо отметить, что особые требования должны предъявляться к исходной информации.

скачать реферат Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

В процессе решения задач, поставленных перед исследованием, были получены следующие результаты: выявлено сущность понятия «информационные технологии»; выявлен уровень развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста; разработана и апробирована серия занятий по развитию количественных представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий. Подводя итоги можно сделать следующие выводы: проблема процесса оптимизации развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий решена недостаточно полно. Эффективность решения данной проблемы на наш взгляд зависит от разработки литературы и методик по использованию новых информационных технологий в дошкольных учреждениях, а также компьютерных программ; материального обеспеченья дошкольных учреждений. Практическое значение работы заключается в том, что разработанные в исследовании методические рекомендации и педагогические условия могут быть использованы в практической деятельности воспитателей для повышения эффективности процесса развития математических представлений посредством информационных технологий.

скачать реферат Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

Методы исследования: 1) теоретический анализ научно-методической литературы; 2) наблюдение; 3) опытно-экспериментальная работа. Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход 1. Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения Еще Я.А.Коменский отмечал, что воспитание и образование возможно для всего юношества, необходимо лишь различие в оказании помощи. И для этого необходимо поставить в центр обучения ребенка с его интересами и способностями, жизненным опытом и потребностями, активностью и наблюдательностью. Ведь учитель учит не абстрактного «среднего» школьника, а вполне конкретного, со своим характером, условиями жизни, наконец, со специфическими природными качествами. Хрестоматийными стали слова К.Д.Ушинского: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Хорошо известно, как неодинаков бывает уровень знаний учеников, которых учит один и тот же педагог. Разные учащиеся воспринимают и усваивают одни и те же объяснения учителя, один и тот же материал по-разному, что и приводит к неодинаковым успехам.

скачать реферат Изучение химического равновесия и принципа Ле Шателье в 9 классе с использованием компьютера

При таком подходе к изучению нового материала и его закреплению, принцип Ле Шателье, а также его практическое применение становятся более доступными для понимания. Использование компьютерной технологии при изучении химии в средней школе открывает широкие возможности для создания и использования сложного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке или при выполнении лабораторной работы. Кроме того, при повторении пройденного материала ученик самостоятельно воспроизводит все демонстрационные эксперименты, которые учитель показывал на уроке. При этом он может прервать эксперимент, остановить его или повторить ту часть, которая плохо усвоилась. Такой подход развивает инициативу и способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету. Литература: 1. Борк А. Компьютеры в обучении: чему учит история // Информатика и образование.- 1990.- № 5.- с.110 - 118. 2. Демушкин А.С., Кириллов А.И., Сливина Н.А., Чубров Е.В., Кривошеев Л.О., Фомин С.С. Компьютерные обучающие программы.// Информатика и образование.- 1995.- № 3.- с. 15-22. 3. Зуева М.В., Иванова Р.Г., Каверина А.А., Минченков Е.Е. Обучение химии в 9 классе. -М.: Просвещение, 1990. 1. Недошивин В.П. Программа для обработки и моделирования результатов лабораторных работ (по естественно-научным дисциплинам). // Информатика и образование.- 1994.- № 5.- с. 31-37. 4. Раткевич Е.Ю. Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения: Дисс. канд. пед. наук:13.00.02 .- М.- 1998. 6. Г.Н.Мансуров, В.П.Недошивин, Е.Ю.Раткевич. MV на уроках химии. Информатика и образование, 1997 г., №4, с.52-54 ----------------------- Рисунки 2-8 представляют собой статическую картинку той или иной стадии динамического процесса, который наблюдают ученики на мониторе компьютера в среде (оболочке) Mul iVisio (MV) .

Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1058 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Багетная рама "Alice" (цвет - золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
633 руб
Раздел: Размер 40x50
Новогодний подарок «Сказочный олень».
Новогодние праздники полны волшебства и чудес! Подарите близким и друзьям великолепный подарок, который создаст атмосферу праздничного
500 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
скачать реферат Очистка газообразных выбросов от аэрозолей

Его выполняют в виде трубы, имеющей плавное сужение на входе (конфузор) и плавное расширение на выходе (диффузор). Наиболее узкая часть трубы Вентури называется горловиной. В конфузор на некотором расстоянии от горловины с помощью форсунок подводится жидкость. Запыленный поток с большой скоростью проходит через горловину и входит в диффузор. В процессе истечения газа через горловину происходит тесный контакт между газом и жидкостью. Процесс очистки газа в аппарате можно рассматривать как фильтрование газа через объемный фильтр, состоящий из мельчайших капелек; образующихся при дроблении жидкости. При очистке горячего влажного газа повышению эффективности процесса способствует охлаждение газа ниже точки росы и выделение сконденсированной влаги. При движении газа через диффузорный участок трубы скорость потока снижается, в результате происходит агрегация мелких капель. Для их улавливания за трубой Вентури обычно устанавливают циклоны или другие аппараты подобного типа. По конструкции разные типы турбулентных промывателей отличаются конфигурацией поперечного сечения трубы-распылителя (круглое, прямоугольное), местом подачи орошающей жидкости (в конфузор или горловину) и конструкцией каплеуловителя.

скачать реферат АСУ двухстадийного дробления замкнутого цикла

Технологические процессы в промышленности строительных материалов представляют собой достаточно типичные объекты применения методов теории автоматического регулирования, но в то же время это своеобразная область развития автоматизированного управления вплоть до создания интегрированных АСУ организационно-технологического типа. Особое значение как основному звену автоматизации отводится электроприводу. Информационные функции электропривода очень велики. Электропривод позволяет наиболее простыми методами определять силовые параметры технологического процесса, осуществлять диагностику и контроль работы оборудования. Повышение технического уровня дробильного оборудования в первую очередь связано с совершенствованием характеристик и расширением функциональных возможностей электропривода. Одним из первых этапов при производстве строительных материалов,является процесс дробления. Рассматривая пути повышения эффективности процессов измельчения и снижения их энергоемкости с учетом отечественного и зарубежного опыта, следует обратить серьезное внимание на оснащение дробильного оборудования современными средствами управления.

скачать реферат Технологические и экономические аспекты производства диметилового эфира терефталевой кислоты

В перспективе при оптимальных технологических параметрах следует ожидать повышения выхода целевого продукта до 91 - 92% на используемый п-ксилол. Одним из важнейших путей повышения эффективности процесса окисления смеси п-ксилола и метилового эфира п-толуиловой кислоты является применение крупнотоннажных реакторов окисления. При этом особое внимание должно быть уделено разработке узлов газораспределения, обеспечивающих максимальную поверхность контакта фаз, эффективному перемешиванию оксидата и отводу тепла реакции. Созданием в реакторе необходимых гидродинамических условий, повышением тепло- и массообмена можно существенно увеличить производительность установок, понизить металлоемкость аппаратуры. Для снижения расходных норм по метанолу разработан ряд мероприятий, из которых следует отметить: применение колонной аппаратуры для очистки и разгонки сточных вод после этерификации и окисления; использование эффективных воздушных конденсаторов на метаноле, устойчивая работа которых исключает превышение давления в системе воздушен на стадиях зтерификации и дистилляции; стабилизация работы колонны метанолиза (установление оптимального температурного режима, расхода метанола и др.), что позволяет увеличить выход целевого продукта и понизить потери метанола.

скачать реферат Семья как социальный институт и субъект воспитания в обществе

Назначение социального педагога- оказание компетентной социальной помощи населению, гуманизация социо- культурной среды обитания, повышение эффективности процесса социализации, воспитания, развития и социальной защиты детей. Подготовка специалистов, способных гуманизировать отношения между людьми, содействовать социальному, духовному, нравственному возрождению России, социальной защите её жителей – новая перспективное направление в профессиональном образовании. Используемая литература. 1. Баранов С.П. « Педагогика» - Просвещение М; 1987 Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теория воспитания и школоведения. 2. Смирнов С.А. Педагогика : пед. теория, системы, технологии. Учебное пособие для студентов. М ; Издательский центр « Академия » 1998 3. Горленко Г.Е. « Введение в профессию социального педагога. Красноярск 2001 4. Лукина. « Социальная педагогика ». Учебное пособие. Красноярск 1996 Макаренко А.С.» Коллектив и воспитание личности. М; 1972.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.