телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Портальный кран «Кондор»

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Введение За последнее десятилетие практически полностью прекратились поставки новых портальных кранов в морские порты России. Порты России в настоящее время располагают около 900 рельсовыми портальными кранами, из которых 80% имеют возраст более 12 лет и около 40% – более 20 лет. В этой связи задача продления эксплутационного ресурса портальных кранов в современных условиях заключается в поиске оригинальных нестандартных решений, обеспечивающих снижение затрат на восстановление, ремонт и техническое обслуживание основных узлов и систем. Тема заданного дипломного проекта посвящена модернизации портального крана «Кондор», эксплуатируемого в ОАО «Новороссийский морской торговый порт». 1. Технология перегрузочных работ Транспортно - экономические характеристики порта Новороссийск Город Новороссийск расположен в северной части побережья Черного моря на берегу Цемесской бухты. Длина бухты 15 км, ширина у входа 9 км, глубина 21-27м. В городе Новороссийск имеются три основных предприятия специализирующихся на переработке грузовых потоков – это торговый порт, лесной порт, рыбный порт. Важнейшую роль в обработке грузопотоков занимает ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Технические мощности данного предприятия позволяют охватить весь спектр грузовых операций по перевалке грузов с данного вида транспорта на другой. Порт располагает тремя грузовыми районами – западный, центральный, восточный специализирующихся на перевалке сухих грузов и нефтегавань для переработки наливных грузов. Для нормальной обработки грузопотока в порту имеется н6еоюходимое количество складских площадей, ремонтного и монтажного оборудования, перегрузочной техники большой и малой механизации. В состав перегрузочного оборудования входят портальные краны: Альбатрос – 10т, Альбрехт – 10т, Сокол – 32т, Атлант – 40т, Ганц – 5т, пневмомобильные краны «Готвальд» грузоподъемностью 63т и 100т. В состав П.О. входит техника малой механизации – погрузчики, тягачи, ричстакеры и т.д. Годовой грузооборот порта Новороссийск в 2001г составил 58 млн. т. Расчетный грузооборот причала Суточный расчетный грузооборот причала: нр = 1 сут. – количество нерабочих по метеоусловиям.

Месячный расчетный грузооборот Кн = 1,2 – коэффициент месячной неравномерности грузопотока Продолжительность навигации тогда Qн = 40000 контейнеров – новигационный грузооборот Транспортные средства, их характеристика, режим поступления под обработку Выбор типа судна т/х “Кишинев” Длина наибольшая 123,5м Ширина судна 15м Количество: палуб, трюмов, люков . 1/4/4 Чистая грузоподъемность . 3850т Осадка судна: порожнем . 1,65м в грузу . 4,5м Трюм № пп Длина Ширина Высота 1 16,4 15 6 2 16,4 15 5,6 3 16,4 15 5,6 4 16,4 15 5,6 Грузовые люки № пп Длина Ширина 1 12 8,35 2 12 8,35 3 13,8 8,35 4 13,8 8,35 Удельная нагрузка на пайол судна Dr = 3850т – чистая грузоподъемноть Fтр= 16,4·15 3(18,4·15)=955м2 Количество груза загружаемого в трюмы Трюм № 1 По длине По ширине По высоте общ= 2·2·6 = 24 Нагрузка на пайол от груза - удовлетворяет. Трюм № 2, 3, 4 По длине 2 шт По ширине 6 шт По высоте 2 ш общ = 24 шт Нагрузка на пайол трюма q=2т/м2 – удовлетворяет. Погрузка на люки принимаем 60 шт Фактическая грузоподъемность Dф = 4·24 60=156шт=3120т Среднее количество судов, поступающих под обработку в порт в течение суток Qн = 40 тыс. шт. – навигационный грузооборот Кн=1,2 - коэффициент неравномерности грузопотока Dф= 156 шт загруженность судна Тн =328сут – период навигации Средний интервал между судами выбор типа вагона Платформа (модель 13-401) Грузоподъемность 63 Длина внутри кузова 13300 мм Ширина внутри кузова 2770 мм Высота бортов 500 мм Высота до уровня пола 1302 мм Загруженность вагона По длине По ширине и по высоте 1шт. общ = 2шт. число вагонов подаваемых на причал под обработку Qн = 40000шт – навигационный грузооборот Кн = 1,2 – коэффициент неравномерности груза потока Тн = 328сут – навигационный период, тогда Количество подач сутки Средний интервал между подачами вагонов расчет складов Емкость причала склада Е=КслQс Транспорт 1979. Степанов А.М. Портовые перегрузочное оборудование. Учебник для вузов. М.: Транспорт1996. Справочник по кранам. Под ред. Дукельского А.И. т/л Машиностроение. 1971. Справочник по кранам. Под ред. Дукельского А.М. т/л Л.: Машиностроение. 1973.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПОРТА (Porta) Джакомо делла (ок. 1540-1602) - итальянский архитектор. Представитель раннего барокко. Произведениям Порта присущи напряженная динамика архитектурных масс и пространственных решений (фасад церкви Иль Джезу в Риме, 1575). ПОРТАЛ (нем. Portal - от лат. porta - вход, ворота), архитектурно оформленный вход в здание. ПОРТАЛ - в технике - П-образная часть конструкции или машины, напр. опорная часть портального подъемного крана, станины металлорежущего станка. ПОРТАЛ сцены - архитектурное обрамление сцены, отделяющее ее от зрительного зала; образует портальное отверстие - т. н. зеркало сцены. ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН - подъемный кран, у которого стрела и поворотная платформа устанавливаются на высоком портале, перемещающемся по рельсовому пути. Применяют в портах, на судостроительных заводах, гидротехническом строительстве и т. д. Грузоподъемность до 300 т, высота подъема до 45 м, вылет стрелы до 100 м. См. также Грузоподъемный кран. ПОРТАМЕНТО (итал. portamento - букв. - перенесение), способ певучего исполнения мелодии путем скольжения от одного звука к другому

скачать реферат Исакиевский собор

Монферран провел то же время над своим произведением, 40 лет, почти полвека, более, чем обычная жизнь человека, время, какое понадобилось Франции, чтобы утвердить и опрокинуть три режима (империи). Но в течение этих сорока лет Монферран не только создал двери такого баптистерия, он построил целую церковь, воздвигнул, заставил подняться из земли, заставил возвыситься к небу. Он не только ваял бронзу, он иссекал гранит, он полировал мрамор, он плавил золото, он вправлял драгоценные камни. Пока эти две нации воевали, союз искусства устоял. Циркулем ее архитекторов и карандашом ее художников Франция подавала руку России »2 И в завершение Исаакиевский собор был открыт 30 мая 1856 г., в 186-ю годовщину со дня рождения Петра I. Много технических новшеств и смелых инженерных решений было применено при строительстве собора, таких, как создание мощного свайного основания, блочная кладка фундаментов и использование аммосовской системы отопления, разработка особой конструкции подкупольных сводов и перекрытий, метод гальванопластики при изготовлении бронзовой скульптуры, искусное возведение сложных строительных лесов и т.д. Умело использовались и старые приемы установки колонн при помощи передвижных портальных кранов, а также огневой метод золочения куполов амальгамой, которые до сих пор ярко блистают, не разу не обновленные.

Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Стальной кит - повелитель мира

Нет! Как бы хорошо ни было в чреве "Стального кита", везшего Кошмарика к источнику богатств, здесь, на воле, было куда лучше. Городские кварталы становились все меньше и меньше, портальные краны не казались теперь похожими на вздыбленных драконов. Город уплывал куда-то назад, уходил вдаль, растворялся, а вместе с ним исчезали и болезни большого города, его проблемы и даже несчастья. "Да зачем вообще созданы эти города? - с каким-то отчаянием думал сейчас Кошмарик. - Кто их вообще придумал? Псих, наверное, какой-то. Петербург! Самый прекрасный город мира! - со злой иронией думал Кошмарик. Если взять да собрать вместе все зло, что ты причинил людям, и показать его разом этим самым петербуржцам, так они, наверно, поскорее удрали бы из этого города, как мы сейчас удираем!" Но Кошмарик не был философом, да и вообще не имел охоты долго размышлять - у него и от этих-то рассуждений сразу заболела голова. Поэтому он зачем-то плюнул в воду, а потом, высунувшись из люка наполовину, размахнулся гибким хвостом спиннинга и забросил подальше сверкнувшую на солнце блесну

скачать реферат Управление транспортом

Для различных вариантов и разной производительности: Мч=(МпрМск)/ (kтрМск (1-kтр)Мпр), где Мпр,Мск-судо-часовая норма для прямого и складского варианта. Интенсивность в порту: валовая интенсивност (Мв=Q/Тв), укрупненная интенсивность (Му-Q/Ту), чистая интенсивност (Мгр=Q/Тгр). Тв=Тгр Твсп Тож Тпрос Тмет. Ту=Тгр Твсп Тмет. 56. Расчет потребного количества перегрузочных комплексов Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд путей. пр=Qм/30ПсутKметKзан, где Qм-расчетный груооборот;Псут-суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф.использования бюджета времени причала по метеопричинам в месяц наиб. загрузки; Kзан-коэффициент занатости причала обработкой судов. 57. Проектирование парка подъемно-транспортных машин Подъемно-транспортные машины - вся совокупность машин с распределением их по типам: кордонные (перегружатели и портальные краны), универсальные авто- и электропогрузчики, трюмные, вагонные, складские машины малой механизации (спец. погрузчики), складские (различные типы кранов, перегружателей и специальных погрузчиков), грузозахватные приспособления. кр=Z тлKсмKрем (Kсм-коэфф.смежности причалов,Крем-коэф.учитывающ.вывод машин на ремонт) погрi=((QijKнKвх / fмiPij) (Kн - коэф. неравномерности использования машин, Kвх - коэф. учитывающий использование на внепортовых и хозяйственных работах, fмi -бюджет времени работы одной машины, Pij-производительность машины при перегрузке груза.) Потребное количество грузозахватных приспособлений: гзп=(((Qmaxikгзпн гзпijkp)/90Pi), где Qmaxi - макс. месячный грузооборот на i-ю технол. схему; kгзпн - коэф.,учитывающий неравномерность использования ГЗП в течение месяца; гзпij - Кол-во единиц ГЗП j-го вида в наборе на одну линию; kp - коэф. учитывающий время ремонта; Pi - Проектная сменная производительность i-й технологической схемы, т/смену. 58. Определение численности докеров-механизаторов.

 Законы Паркинсона

В 10:00 Бойкинз уходит из конторы, чтобы посетить какой-нибудь завод или Правление одного из филиалов. Во время своих инспекторских визитов он никогда не спешит, потому что утром спешно расправился с бумажными делами. Ему некуда торопиться, и он интересуется решительно всем. «Добрый день, Фред, приветствует он пожилого мастера, — как дела?.. Ну что, Билл, этот новый парень из Пятого освоился с работой?» Он щупает радиаторы отопления, проверяя, не слишком ли они горячие. Замечает не выключенную с ночи лампочку. Обнаруживает, что засорился водосток, и приказывает кому-нибудь его прочистить. Спрашивает рабочего о самочувствии прихворнувшей жены. Он видит все и, обсуждая заводские дела, решается на те или иные изменения. А что, если в Одиннадцатом цехе установить портальный кран?.. Обдумывая это нововведение, он замечает парнишку, который никогда раньше не попадался ему на глаза. «Откуда у вас этот рыженький?» — спрашивает он между делом кого-нибудь из старых рабочих. А вечером восхищенный новичок рассказывает своей матери: «Представляешь, со мной разговаривал сам шеф, спрашивал, где я учился, как будто ему это интересно!» Если завод ожидают потрясения что бывает при Бойкинзе очень редко, — он предвидит их чуть ли не за год

скачать реферат Технология грузовых работ

Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С. Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно- отливные течения не превышают 10 см. Порт специализируется на переработке сухих грузов разнообразной номенклатуры и пищевых наливных грузов.В порту имеются паромный комплекс, контейнерный терминал, специализированные перегрузочные комплексы для переработки тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов. Пропускная способность порта составляет 11.3 млн т , из них 9.2млн т для генеральных грузов.Грузооборот 1995года составил 8.1 млн т. Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной 5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м. Наличие складов : крытых - 60 тыс.м , открытых 743.9 тыс.м Перегрузочное оборудование : портальные краны грузоподъем- ностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, автоэ- лектро-погрузчики различной грузоподъемности.

скачать реферат Месячный график работы группы судов

Первые три зоны предназначены для коммерческих операций, а остальные являются зона промышленного производства. Общая территория порта составляет 2 304 тыс.м2, из которых 1 765 тыс.м2 составляют свободную зону. Порт ежегодно обрабатывает около 47 млн.т грузов и около 190 тыс. контейнеров. Максимальное судно, которое может заходить в порт должно иметь размеры: длина - 325 м, ширина – 55 м, осадка – 17,37 м. Порт оперирует на 47 причалах, общая протяженность которых составляет 12 128 м. Эти причалы включают в себя 24 причала для приема универсальных судов, 11 причалов – для контейнеровозов, судов типа Ro-Ro и паромов, 5 причалов – для промышленных целей, 5 причалов – для нефтеналивных судов и 2 причала – для пассажирских судов и круизных лайнеров. Оборудование порта включает в себя 25 береговых кранов, из которых 4 портальных крана грузоподъемностью 2,5 – 42 т; 4 трубопровода для нефтепродуктов и 4 – для растительного масла; 120 вилочных погрузчика, из которых 50 находятся в ведении порта, а остальные в распоряжении стивидорных компаний; 12 грейферов; 20 тягачей, контейнерные перегружатели и конвейеры.

скачать реферат Обоснование типа судна для заданного направления работы

Оборудование порта включает 2 контейнерных перегружателя, 9 портальных кранов грузоподъемностью 3-15 т, 14 мобильных кранов грузоподъемностью 6-30 т, 100-тонный плавкран, а также тягачи, тракторы, погрузчики и другую технику. Общая площадь крытых складов 23,603 тыс.м2, открытых – 215,94 тыс.м2. Топливо может быть предоставлено судам двумя частными компаниями, вода поставляется баржами. Доступны все виды ремонта. Одесса – крупнейший торговый порт Украины. Порт расположен на северо-западном побережье Черного моря в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 109,5 га. Порт принимает на внутреннюю акваторию суда длинной 240 метров и шириной до 40 метров, осадка которых не должна превышать 12 м. Суда с осадкой 11 м. и более, находящиеся в портовых водах, считаются судами, стесненными своей осадкой. В порту имеется 38 защищенных причалов с глубинами от 8 до 13 м. Общая протяженность причальной линии более 8000 м. Порт располагает восемью комплексами для переработки сухих грузов, пассажирским, нефтяным и контейнерным терминалами.

скачать реферат Оптимальное планирование работы флота судоходной компании

Перегрузочное оборудование: портальные краны грузоподъемностью 5 – 40 т; плавучие краны грузоподъемностью 5 и 100 т; пневмоперегружатель для зерна «Хартман»; передвижные краны; автомобильные и электропогрузчики различной грузоподъемности; контейнерные погрузчики; прочее перегрузочное оборудование. Порт располагает самоходными и несамоходными грузовыми судами, буксирами мощностью до 2000 кВт, сборщиками льяльных вод, нефтемусоросборщиками, водолеями, лоцманскими и портовыми катерами, другими различными плавсредствами. Суда, пребывающие в порт, получают агентское обслуживание. В порту можно пополнить запасы жидкого топлива с плавбункерщиков, пресной воды и продовольствия, произвести ремонт корпуса и механизмов, а также докование судов. Басра (Ирак). Широта - 30°31' с.ш. Долгота - 47°51' в.д. Территория порта Басра простирается от внешнего буя и до 27го км выше города Басра. Общее протяжение порта вдоль реки – 140 км. Река Шат-эль-Араб на всем своем протяжении сохраняет большую ширину и имеет глубокий фарватер. Исскуственный канал позволяет заходить в порт судам с осадкой до 9.8 м при полной воде сизигийного прилива.

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Корейская Народно-Демократическая Республика

Они комплексами выпускают крупногабаритные машины и оборудование металлургического, химического, цементного и других современных заводов, нужные всем отраслям народного хозяйства: крупные синтетические башни высокого давления, крупные воздуходувки, сепараторы кислорода в 6000 куб. м, холодильники мощностью в 400 тыс. ккал, газовые компрессоры мощностью в 4 тыс. л. с., 300-тонные портальные краны и др. За третью семилетку (1987-1993) машиностроение КНДР получит дальнейшее развитие. В области машиностроения активнее внедрится штамповка и прессование, основательно совершится революция в сварочных работах и в производстве изоляторов, в производстве механизмов решительно увеличится удельный вес штамповки, прессования и сварных конструкций, значительно улучшится качество изоляции электромеханизмов. По мере развития науки и техники, промышленности автоматики и электроники внедрятся в производство средства автоматизации, робот и электронные вычислительные машины. Предусмотрено развивать технику сверхточной обработки, внедрять прецизионное, крупногабаритное, быстроходное и автоматизированное машинное оборудование, чтобы больше выпускать производительных и современных машинных изделий, необходимых для различных отраслей народного хозяйства. • Химическая промышленность В химической промышленности прочно укомплектованы базы промышленности органического синтеза, выпускающие синтетические волокна, синтетические смолы и другие синтетические химические изделия, сырьем которых являются известняк и антрацит, которыми изобилует Корея.

скачать реферат Охорона праці в будівництві

Прилад автоматично показує вантажопідйомність крана при даному вильоті стріли. Це допомагає запобігти перевантаженням крана; анемометром повинні оснащуватися баштові та портальні крани для автоматичної подачі звукового сигналу при небезпечній для роботи швидкості вітру; протиугоні пристрої на кранах, які працюють на наземних рейкових коліях, для запобігання згону їх вітром; автоматичний сигналізатор небезпечної напруги (АСНН) сигналізує про небезпечне наближення стріли крану до дротів лінії електропередачі, які перебувають під напругою. Приладом оснащуються стрілові самохідні крани (за винятком залізничних); опорні деталі, якими забезпечуються крани мостового типу, пересувні консольні, баштові, портальні, а також вантажні візки для зменшення динамічних навантажень на металоконструкцію у випадку поломки осей ходових коліс; упори на кінцях рейкової колії для запобігання сходу з них вантажопідйомних машин, а також на стрілоподібних кранах із вильотом стріли, що змінюється, для запобігання її перекидання; звуковий сигнальний прилад на кранах, керованих із кабіни або пульту (при дистанційному керуванні).

скачать реферат Контейнерная транспортная система

Портальные краны, портальные контейнеровозы и автоконтейнеровозы в основном применяются в морских и речных портах, а автокраны – на контейнерных пунктах с незначительным объемом переработки контейнеров. Краны можно классифицировать в зависимости от типов перегружаемых контейнеров: для среднетоннажных контейнеров массой брутто 3 и 5 т; универсальные для контейнеров массой брутто 3, 5, 10, 20 т; для крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 т. На контейнерных пунктах железнодорожного транспорта для работы с контейнерами применяются двухконсольные козловые краны, пролетом 16 м. грузоподъемностью на канатах 6 т. (КК-5 и КК-6) и на автоматическом захвате 6,3 т. (КК-6,3). Наряду с этими кранами, рабочая длина консолей которых составляет по 4,5 м, на ряде пунктов используются двухконсольные козловые краны с тем же пролетом, но с уменьшенной рабочей длиной консолей (4,2 м) и с повышенной грузоподъемностью на канатах. Сохранились еще тихоходные двухконсольные козловые тельферные краны пролетом 11,3 м. с рабочей длиной консолей по 4,2 м. и грузоподъемностью на канатах 5 т.

скачать реферат Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов

Общая интенсивность грузовых работ определяется наименее производительным звеном. При проектировании технологических вариантов перевалки грузов технологические звенья комплектуются исходя из условия обеспечения производительности основной перегрузочной машины. При переработке груза по одному варианту можно применить несколько технологических схем. Например, груз перерабатывается по варианту трюм-склад, в этом случае могут быть применены такие технологические схемы: трюм-портальный кран-автопогрузчик-склад; трюм-портальный склад-автомобиль-склад; трюм-судовая лебедка-погрузчик-склад; трюм-судовая лебедка-автомобиль-склад; трюм-судовая лебедка-баржа-автомобильный кран-склад. Технологическая карта - документ, содержащий описание способов и средств переработки конкретного груза, сведения о численности и расстановке докеров и перегрузочного оборудования, нормы выработки докеров и подъемно-транспортных машин. Карта содержит также указания по охране труда при производстве перегрузочных работ. В технологической карте невозможно заранее учесть и отразить все конкретные условия грузовых работ, поэтому разрабатывают типовые технологические карты, которые отражают условия и способы производства работ.

скачать реферат Анализ финансового состояния СРЗ "Южный Севастополь"

Расчётно-графическая задание По дисциплине «Антикризисное управление» На тему «Анализ финансового состояния СРЗ «Южный Севастополь» Характеристика предприятия СРЗ «Южный Севастополь» - судоремонтное предприятие, расположенное на юго-западе Крымского полуострова, на берегу незамерзающего Черного моря в Камышовой бухте. Завод специализируется на ремонте, модернизации и пероборудовании судов всех типов и классов, реклассификации судов типа река-море. Благоприятные климатические условия, изолированность бухты от штормов и сильного волнения моря позволяют осуществлять ремонтные работы круглый год, независимо от погодных условий. Для ремонта судов завод располагает двумя плавучими доками грузоподъемностью 8500 и 4500 тонн, плавучим краном грузоподъемностью 100 тонн. Длина причальной линии составляет более 1000 метров, а глубина акватории у берега - до 6 метров. Причалы оборудованы четырьмя портальными кранами грузоподъемностью до 20 тонн. СРЗ «Южный Севастополь» оказывает услуги по техническому снабжению судов, а также осуществляет технический менеджмент судов в эксплуатации.

Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Итоги работы портов: Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Было решено разработать положение о механизме и процедуре подготовки и рассмотрения инвестиционных проектов предприятий, чтобы гарантировать качественное принятие решений.Совет заслушал доклад руководителя компании «Диалаб» Виталия Пустового о состоянии кранового хозяйства в портах Украины. Руководителям предприятий было поручено изучить возможности передачи с баланса одного порта на баланс другому или продажи неиспользуемых кранов, чтобы обеспечить более полную загрузку кранового хозяйства в целом. Было решено также продолжить создание реестра портальных кранов отрасли.Совет согласился с тем, чтобы «Укрморпорт» выступил в роли одного из учредителей нового печатного органа — украинской транспортной газеты «Моряк» и дал добро на ежемесячное перечисление в качестве долевого участия 30 тысяч гривен на содержание газеты при условии ее бесплатного распространения среди участников объединения.Соб. инф. Для координации работы портовВ тот же день, 19 июня, состоялась пресс-конференция генерального директора объединения «Укрморпорт» А. Манучарова. По его словам, несколько месяцев работы объединения позволяют вести предметный разговор с журналистами о проделанной работе.

скачать реферат Блокада Ленинграда

Враг захватил предместья, куда обычно ходили трамваи. Всего, какие - нибудь 14 - 15 км отделяли немцев от центра города. Фашисты невооруженным глазом видели окраины Ленинграда, заводские трубы, портальные краны верфей, купол Исаакиевского Собора. Город Колпино оказался на линии фронта, а города Петергоф и Пушкин были оккупированы врагом. С северной стороны, наступающие финские войска 4 сентября заняли Белоостров, однако, на другой день были выбиты из города. 5 сентября неприятель овладел городом Олонец, через 2 дня финны подошли к реке Свирь. После упорных боев им удалось форсировать реку и 12 сентября захватить Подпорожье. Гигантские клещи, охватившие Ленинград, сжимались. Оставалось преодолеть небольшое пространство, чтобы передовые части немецкой армии, наступавшие с юга, соединились с финнами. Близость желанной цели придавала неприятельским войскам силу и упорство для яростных атак на оборонительные линии советских войск. Фашистская пропаганда, подогревая наступательный дух своих солдат, оповещала о том, что из Ленинграда эвакуируются учреждения, заводы, население и что город, не выдержав атак немецких войск и их союзников финнов, через несколько дней сдастся.

скачать реферат Ленинград в годы войны

Но в результате выхода противника к Красногвардейску с Запада и наступлению немцев через Чудово советские войска, находившиеся в районе Луги, оказались в крайне тяжелом положении и были вынуждены с тяжелыми боями отойти на север. 12 сентября немцы захватили Красное Село, Слуцк. Не смотря на многочисленные потери, они продолжали продвигаться вперед и 17 сентября вышли на южный берег Финского залива. Со стороны Урицка вражеские войска находились на самом близком расстоянии от Ленинграда. Враг захватил предместья, куда обычно ходили трамваи. Всего какие - нибудь 14 - 15 км отделяли немцев от центра города. Фашисты невооруженным глазом видели окраины Ленинграда, заводские трубы, портальные краны верфей, купол Исаакиевского Собора. Город Колпино оказался на линии фронта, а города Петергоф и Пушкин были оккупированы врагом. С северной стороны наступающие финские войска 4 сентября заняли Белоостров, однако на другой день были выбиты из города. 5 сентября неприятель овладел городом Олонец, через 2 дня финны подошли к реке Свирь.

скачать реферат Мурманск

Мурманск Мурманск – город, который стоит на берегу моря, живёт морем. Само название города связано с морем: из нескольких версий происхождения слова “Мурманск” наиболее, пожалуй, достоверна та, что производит его из двух слов на языке народа саами: мур – море и ма – земля, берег. Из окон многих мурманских домов открывается широкая панорама Кольского залива: доки, причалы, склады, портальные краны и целый лес мачт. Здешний климат удивляет приезжих. С одной стороны сюда проникает холодное дыхание Арктики, с другой – тёплое течение Гольфстрим. Зимой бывает ударит сильный мороз, как тут же начнётся оттепель, и длиться она две-три недели подряд. Зато летом порой выпадет снег даже во второй половине июня. Полярный день начинается в Мурманске 23 мая и заканчивается 21 июля. В этот период солнце несёт свою бессменную вахту. Полярная ночь держится здесь с 1 декабря по 13 января. И солнце всё это время находится за чертой горизонта. Зато в ночном небе над Мурманском нередко вспыхивают и переливаются разными красками прозрачные столбы северного сияния.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.