телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Качество как фактор конкурентоспособности продукции

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Расходы на качество играют не последнюю роль и в конкурентных позициях фирмы, являясь фактором, определяющим ее возможности в условиях ценовой конкуренции. В рамках системы управления затраты на качество обычно классифицируют на затраты (расходы) изготовителя и другие расходы, которые не несет непосредственно изготовитель . Сегодня украинцы уже не хотят быть потребителями всякого брака. Они объединяются, на основе действующего законодательства, в общества по защите прав потребителей, что позволяет им напрямую влиять на качество. Уровень запросов наших потребителей сравнился, по существу, с уровнем требований к товарам и услугам на зарубежных рынках. Возможность свободного выбора, жесткая конкуренция не могут не влиять на производителей, заставляет их думать о качестве. Качество продукции - важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие. Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях. Повышение качества продукции позволяет: увеличить повышение качества товаров и услуг; улучшить структуру экспорта; осуществить на практике НТП и др. Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства: ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта. Решение проблемы качества продукции на предприятии - это высокий его имидж у покупателей, это выход так же на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли устойчивого качества продукции. Можно и так сказать, что уровень качества продукции определяется на основе системы показателей её качества. Под определением показателя качества подразумевается нахождение его значения. Для этого на практике в зависимости от специфики продукции принимаются следующие методы: измерительный, регистрационный, вычислительный метод, органолептический, социологический метод. Учитывая отраслевую направленность я предлагаю свою методику оценки конкурентоспособности продукции на примере предприятия ОАО "Донецкий завод горноспасательной аппаратуры". Для него я использую метод оценки с помощью интегрального показателя. Методика основывается на том, что сначала определяем значимость (ранги) всех факторов качества, например, таких как: срок службы, вес и срок защитного действия самоспасателя, а потом проставляем оценки по этим факторам. В результате мы получаем численный показатель качества, что даёт нам основание для определения конкурентного преимущества данной продукции в сравнении с аналогами, выпускаемыми как на самом предприятии, так и на конкурирующих с ним. В моём случае конкурентов на внутреннем рынке нет. Основными конкурентами на международном рынке являются: Германия, Россия и Франция. Таким образом, можно сделать вывод о том, что на моём предприятии (и, конечно же, не только на моём) интегральный показатель будет играть очень важную роль, т.к. самое основное конкурентое преимущество - это качество. Список литературы 1. Андрианов В./ Конкурентоспособность России в мировой экономике/ Экономист, №10,1997г./ с.34-42. 2. Бондаренко А.Д./ Мировые рынки ресурсов/ уч. пособие/ Донецк: ДонГУ/1998г. 3. Метод экспресс анализа уровня конкурентоспособности продукции/ Экономика Украины, №3, 1998г./ с.80-83. 4. Сертификация и маркировка продукции / Смирнов А.Н., Деменьтьев В.В., Панфилова Т.С., Олейников А.А. / Донецк: ДонГТУ, 2001г. 5. Кормнов Ю./ Ориентация экономики на конкурентоспособность/ Экономист, №1,1997г./ с38-48. 6. Юданов А.Ю./ Конкуренция: теория и практика/ учебно-практическое пособие/ 2-е изд., исправленное и дополненное /М: Тондем, 1998г. 118

Чем дешевле достались потребителю сырье, комплектующие изделия или используемое оборудование, а также, чем меньше были сопутствовавшие покупке расходы, - тем ниже его издержки. Качество сегодня - главный критерий оценки продукции, работ, услуг. Оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно является индикатором высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве. Проблема качества, непростая во все времена, и особенно остро она стоит сейчас. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос: о каком же качестве может идти речь в такой ситуации. Качество - многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в Украине проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, инженеров, рабочих, а особенно экономистов. Стандартизация расценивается государством, как средство управления государством и повышения конкурентоспособности продукции, так сказать эффективный рычаг воздействия на производителей, обеспечивающих выполнение требований безопасности, защиту прав потребителей. Сертификация продукции так же играет немаловажную роль в повышении качества продукции и услуг, она тесно связана с развитием системного подхода к управлению. Наиболее эффективный метод - внедрение систем управления качеством на базе стандартов ISO серии 9000. Это особенно важно для предприятий пытающихся выйти на международный рынок Практика конкурентоспособных зарубежных фирм показала, что качественный товар, соответствующий запросам покупателей, может быть изготовлен лишь с учетом комплексного исследования рынка. Этот опыт воплощен в стандартах ИСО в виде модели "петля качества ", которая начинается с маркетинга и им же заканчивается, что лишний раз подчеркивает ведущую роль маркетинга в системе обеспечения качества продукции. При этом система обеспечения качества складывается из мер и действий, которые распространяются на все стадии петли качества, и включает " себя как сферу производства продукции, так и сферу ее потребления и обращения. Стандарты ИСО серии 9000 были разработаны техническим комитетом в результате обобщения накопленного опыта различных стран в области разработки, введения и функционирования систем качества. Они не касаются конкретного сектора промышленности или экономики и представляют собой рекомендации по управлению качеством и общие требования по обеспечению качества, выбору и построению элементов систем качества. Они содержат описания элементов, которые должна включать система качества. Роль функции маркетинга в системе управления качеством заключается в поисках и выборе целевого рынка, установлении требований к качеству продукции, определении потребности в товаре (услуге), емкости рынка, в составлении подробной характеристики потребителей данного рыночного сегмента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Поскольку управленческий учет является компонентом общей системы бухгалтерского учета, то те принципы, которые сформированы для финансового бухгалтерского учета, принимаются и в управленческом учете, однако последний формирует информацию для планирования, принятия решений, выработки стратегии предприятия и оценки деятельности, а процедуры его ведения должны соответствовать принципам формирования информационных систем о производстве в условиях использования сложнейшего научного инструментария системного подхода, а в последнее время ситуационного подхода. Отсюда он должен оперировать такими принципами, которые будут соответствовать трем концепциям построения. Между тем наметившаяся тенденция интегрирования управленческого учета в процесс управления производством требует соблюдения общих закономерностей менеджмента, отражающих взаимосвязи между различными элементами управленческой системы производства. В нее входят разработка и освоение новой продукции, ассортиментной политики, технологического менеджмента; обеспечение производства материально-производственными ресурсами; разработка и проведение кадровой политики; обеспечение качества и конкурентоспособности продукции; повышение эффективности производства; организация, выбор методов и каналов сбыта; определение организационной структуры управления

скачать реферат Производство хитозана пищевого

К социальным факторам относятся: улучшение санитарного состояния, условий труда и быта, способствующих снижению профзаболеваний, производственного травматизма, в совокупности способствующие повышению работоспособности рабочих и служащих и эффективности их труда. Важнейшим, обобщающим организационно-техническим и социально-экономическим фактором является внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, которые являются основой реализации факторов повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности продукции. Все эти факторы по-разному влияют на эффективность использования трудовых ресурсов, основных производственных фондов, материальных ресурсов, обусловливающих рост производительности труда, фондоотдачи основных производственных фондов и материалоотдачи, в совокупности обеспечивающие рост эффективности производства. Все перечисленные факторы принято объединять в две группы: интенсивные и экстенсивные. К интенсивным относятся факторы, обеспечивающие рост промежуточных и конечных хозяйственных результатов (КХР) на базе имеемых производственных ресурсов (R) за счет качественных показателей интенсивности производства: роста производительности труда, повышения фондоотдачи и ресурсоотдачи.

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 100 великих диктаторов

Однако в восьмидесятых годах возрастание концентрации власти в руках Чаушеску уже не приводит к упрочению стабильности режима. Недовольство существующими порядками в стране, плохим продовольственным снабжением растет. В городах появляются антиправительственные листовки с призывами свергнуть Чаушеску и его клан, а в ноябре 1987 года происходит «хлебный бунт» в Брашове, жестоко подавленный диктаторским режимом. В апреле 1989 года в западной печати появилось получившее широкий отклик «Письмо шести». Его авторы ветераны компартии, занимавшие в разные годы ключевые государственные и партийные посты. В этом письме режим Чаушеску обвинялся, в частности, в использовании госбезопасности для подавления выступлений рабочих, преследовании старых членов партии, представителей интеллигенции. Авторы письма требовали восстановления конституционных прав граждан, соблюдения решений Венской конференции по правам человека. Экономика страны на протяжении восьмидесятых годов находилась в состоянии стагнации. Провалились амбициозные программы модернизации и интенсификаии производства, повышения качества и конкурентоспособности продукции

скачать реферат Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия

Центросоюз РФ Курский Кооперативный Техникум. Курсовая работа. Тема: «Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия». Выполнила студентка Группы Б-31 Жемерикина Анна Преподаватель-рецензент Маковеева В. И. Курск 2000 ПЛАН. Введение. 1. Класс и понятие качества. 2. Система показателей качества. 3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения. 4. Факторы влияющие на качество продукции. 5. «Семь инструментов» управления качеством. 6. Технология качества. 7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран. Заключение. 1. Класс и понятие качества. Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль. Директор Сочинского центра стандартизации, метрологии и сертификации Валентин Владимирович Месников говорит, что качество сегодня – главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.

 Всё о метрологии

Разработка единой системы менеджмента качества, как в регулируемой, так и в нерегулируемой государственным законодательством областях производства продукции, способствует тому, чтобы сократить общее количество (и весьма значительное) различных стандартов, предписаний, положений и других документов, часто противоречивых, которые производитель должен выполнять и которые, в силу их количества и противоречивости, он часто не в состоянии выполнить. Таким образом, активизация деятельности субъектов отечественной экономики на формируемом национальном рынке в области управления качеством и конкурентоспособностью продукции и услуг создали объективные предпосылки для развития стандартизации требований к системам качества. Одновременно возникла необходимость создания национальных стандартов, определяющих правила и процедуры проведения сертификации систем качества продукции, работ и услуг. Введение в стране этих серий национальных стандартов способствует повышению конкурентоспособности отечественной продукции, работ и услуг, создает условия для реализации прав российских граждан на их безопасность, дополняет механизм реализации законодательных актов в области стандартизации и сертификации.  Если Вы со мной не согласны, это значит только, что Вы меня не слушали  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Боровков А.А

скачать реферат Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

В первом случае внутренний фактор сыграл позитивную роль, во втором - негативную. Внутренние факторы настолько разнообразны, что для лучшего понимания, учета, анализа и выявления резервов производства их также целесообразно объединить в следующие группы: 1) связанные с личностью руководителя и способностью его команды управлять предприятием в условиях рынка; 2) связанные с ускорением НТП, инновационной политикой предприятия; 3) связанные с совершенствованием организации производства и труда, управлением предприятием; 4) связанные с организационно-правовой формой хозяйствования; 5) связанные с созданием благоприятного социально-психологического климата в коллективе; 6) связанные со спецификой производства и отрасли; 7) связанные с качеством и конкурентоспособностью продукции, с управлением издержками и ценовой политикой; 8) связанные с амортизационной и инвестиционной политикой. Эта классификация чисто условная, и она не отражает все многообразие факторов, но позволяет более детально представить внутренние факторы и их влияние на эффективность производства.

скачать реферат Реклама

Оценка конкурентоспособности продукции (услуг) фирмы 7. Анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции потребительским запросам 8. Изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию (услуги), исследование факторов определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию и услуги фирмы 9. Сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам части 10. Выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими фирмами 11. Планирование ассортимента, разработка структуры производства 12. Разработка политики нововведений 13. Определение ценовой политики предприятия 14. Выбор каналов движения изделий и услуг 15. Планирование товарооборота 16. Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

скачать реферат Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов

Ипотечное кредитование промышленных предприятий позволяет модернизировать производство, повышать качество и конкурентоспособность продукции практически во всех отраслях народного хозяйства, что, в свою очередь, наращивает экономический потенциал страны. • Во-вторых, с помощью ипотечного кредита реализуется программа жилищного строительства, достигается непрерывность производства в строительстве. Строительство современного жилья вызывает спрос на многие комплектующие изделия, что стимулирует развитие многих отраслей экономики. Например, производство строительных материалов и конструкций, строительное и дорожное машиностроение, деревообработка и производство мебели, обоев, электрооборудования, металлоизделий и др. Новый импульс получает развитие транспортной инфраструктуры. • В-третьих, с помощью ипотечного кредита в систему рыночных кредитных отношений вовлекаются множество предприятий и широкие массы населения — собственники квартир, земельных наделов и другого недвижимого имущества. Благодаря этому государственное финансирование процесса замещается банковским кредитом. Это отвечает интересам общества в целом и отдельных экономических субъектов: повышается уровень инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, банковской системы; в инвестиционный процесс широко вовлекаются свободные финансовые ресурсы. • В-четвертых, будучи дорогим товаром, жилье является одним из важнейших факторов стимулирования сбережений населения, что также способствует формированию инвестиционных ресурсов. • И наконец, развитие системы ипотечного кредита на рыночной основе способно вывести страну не только из инвестиционного, но и инфляционного кризиса, отвлекая средства из текущего оборота во внутреннее накопление. 4). На настоящий момент в российском законодательстве существует ряд пробелов, которые необходимо устранить.

скачать реферат Планирование и подготовка к аудиторской проверке

Цели финансово-хозяйственного контроля зависят от среды, в которой он функционирует и для обслуживания которой он создан. Под средой понимают все то, что окружает объект контроля или его элементы и воздействует на них.5 Такие воздействия можно разделить на вещественные, энергетические и информационные. Проведение финансо­во-хозяйственного контроля основывается в значительной степени на информационном факторе, который связан с ве­щественными элементами производства, его технологией и маркетингом, а также планированием, учетом, анализом и управлением финансово-хозяйственной деятельностью. Технологические процессы контролируют с помощью статистических методов, где объект контроля выступает как «черный ящик». Количественная характеристика цели финансово-хозяйственного контроля обусловлена выбором системы оценки показателей хозяйственной деятельности, которые объединяют в следующие группы:6 экономическая - эффективность, себестоимость продук­ции, рентабельность, рыночная стоимость и прибыль; технико-экономическая - производительность труда, надежность работы оборудования; технологическая - точность, качество и конкурентоспособность продукции, надежность и прогрессивность технологии.

Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
скачать реферат Анализ формирования портфеля заказов на предприятии

Наряду с этим предприятиям приходится решать задачу сочетания гибкости в работе с клиентом и, при этом, обеспечивать достижение максимальной экономической эффективности производственной деятельности, что превращается в проблему поиска эффективных методов управления заказами на предприятии. В этой связи определен приоритетный вид конкурентной стратегии для предприятий – стратегия лидерства по затратам. Основой конкурентного преимущества для лидера по затратам являются минимизация затрат при производстве продукции. Факторами конкурентоспособности продукции являются показатели цены, качества и времени изготовления. Однако данные факторы, непосредственным образом, должны быть увязаны с рыночным потенциалом предприятия. Известно, что инженерные решения при проектировании и изготовлении изделий носят многовариантный характер. Заданные эксплуатационные качества изделия могут быть обеспечены при различной величине общественных затрат труда, уровень которых предопределяется при конструировании изделия и проектировании технологических процессов его изготовления.

скачать реферат Стратегия управления инновациями

В инновационной сфере предприятия выделяю определенные параметры. Данными параметрами являются параметры наукоемкости производства, параметры качества и конкурентоспособности продукции, параметры соответствия товаров с мировыми стандартами, параметры технико-экономического уровня продукции, параметры обновления. Управление инновациями на производстве включает в себя Следует также учесть внешние экономические факторы, которые влияют на инновационный потенциал, такие, как инновационная политика предприятия, политика кредитных учреждений, конкурентные стратегии потребителей, поставщиков, финансовых посредников, изменения во вкусах потребителей и т.п. Подбивая итог в рассмотрении указанного вопроса, подчеркнем, что решение проблемы инновационного развития может значительно повлиять на преодоление отрицательных явлений переходного периода. Предпосылкой и важной составляющей любой инновации на предприятии Краснодонского молокозавода является инновационный потенциал, поэтому необходимо знать и понимать теоретические основы, закономерности процесса формирование, структуру, источника возрастания, методы оценки и направления эффективного использования такого потенциала.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Категория устойчивости предприятия отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению. Всю совокупность факторов, определяющих финансовое состояние предприятия, можно разделить на две группы: 1.Внешние - это факторы, отражающие состояние внешней среды, в которой предприятие осуществляет хозяйственную деятельность. Включает денежно-кредитную и налоговую политику государства, состояние рынка, состояние взаиморасчетов в экономике, степень государственного регулирования экономики, состояние экономики регионов, отрасли, развитие научно-технического прогресса. 2.Внутренние - это факторы, отражающие состояние экономики предприятия. Включают качество и конкурентоспособность продукции, эффективность использования производственных ресурсов, инновационную политику, политику распределения доходов и формирования запасов и затрат, собственное платежное поведение предприятия.

скачать реферат Методика и результаты диагностики банкротства предприятия на примере ООО трест "Татспецнефтехимремстрой"

К внутренним факторам можно отнести следующие: -дефицит собственного оборотного капитала как следствие неэффективной производственно-коммерческой деятельности или неэффективной инвестиционной политики; -низкий уровень техники, технологии и организации производства; -снижение эффективности использования производственных ресурсов предприятия, его производственной мощности и как результат высокий уровень себестоимости, убытки; -создание сверхнормативных остатков незавершенного строительства, незавершенного производства, производственных запасов, готовой продукции, в связи, с чем происходит затоваривание, замедляется оборачиваемость капитала и образуется его дефицит. Это заставляет предприятие залезать в долги и может быть причиной его банкротства; -плохая клиентура предприятия, которая платит с опозданием или не платит вовсе по причине банкротства, что вынуждает предприятие самому залезать в долги. Так зарождается цепное банкротство; -отсутствие сбыта из-за низкого уровня организации маркетинговой деятельности по изучению рынков сбыта продукции, формированию портфеля заказов, повышению качества и конкурентоспособности продукции, выработке ценовой политики; -привлечение заемных средств в оборот предприятия на невыгодных условиях, что ведет к увеличению финансовых расходов, снижению рентабельности хозяйственной деятельности и способности к самофинансированию; -быстрое и неконтролируемое расширение хозяйственной деятельности, в результате чего запасы, затраты и дебиторская задолженность растут быстрее объема продаж.

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Сигнальные системы"

Для ведения бухгалтерского учета организацией используется программный продукт «1С: Предприятие 7.7» ООО «Сигнальные системы», являясь субъектом малого предпринимательства, находится на упрощенной системе налогообложения; в составе годовой отчетности предоставляет форму 1 «Бухгалтерский баланс», форму 2 «Отчет о прибылях и убытках», а также форму 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»2. Анализ объема производства и продажи продукции Цель анализа объемов производства и продаж продукции — находить пути увеличения объемов реализации по сравнению с конкурентами, расширять долю рынка при максимальном использовании производственных мощностей и в результате — увеличить прибыль организации. Основная задача анализа объемов производства и продаж продукции — анализ конкурентных позиций организации, ее способности гибко маневрировать ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эту общую задачу можно реализовать путем решения следующих частных аналитических задач: • оценки степени выполнения плана продаж продукции и динамики выпуска и продаж продукции; • оценки выполнения договоров по объему, ритмичности поставки, качеству и конкурентоспособности продукции; • проанализировать ритмичность производства и реализации продукции; • проанализировать факторы, оказавшие влияние на изменение выпуска и реализации продукции.

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Проект повышения экономической эффективности деятельности предприятия ООО "Деко-Мастер"

На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность производства, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий. Техническая оснащенность предприятия – это комплекс нормативно-технических мероприятий, регламентирующих конструкторскую, технологическую подготовку производства и систему постановки продукции на производство. Эти мероприятия обеспечивают полную готовность предприятия к производству изделий высокого качества. В свою очередь техническая оснащенность предприятия составляет часть жизненного цикла изделия, включающего техническую подготовку, собственно производство и реализацию изделия. Уровень технической подготовки производства зависит от многих факторов. Их можно подразделить на группы. Включающие технические, экономические, организационные и социальные аспекты. Основные средства промышленных предприятий составляют основу их материально-технической базы, рост и совершенствование которых является важнейшим условием повышения качества и конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Кроме заполнения перечисленных данных прилагается краткая (2-3 стр.) пояснительная записка. Характеристика направлений инвестиций1. Характер инвестиционной деятельности: новое строительство; расширение действующего предприятия; реконструкция действующего предприятия; техническое перевооружение. 2. Основные направления инвестиций: проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных работ; приобретение лицензий и «ноу-хау»; приобретение технологий; строительство производственных помещений; строительство объектов производственной инфраструктуры; строительство объектов социальной инфраструктуры; модернизация оборудования; приобретение оборудования; приобретение сырья и комплектующих изделий; обучение персонала; другие цели (указать). 3. Основные задачи, решаемые при помощи инвестиций: расширение объема выпуска продукции; расширение номенклатуры или ассортимента продукции; организация производства новых видов продукции; повышение рентабельности производства. В том числе: увеличение объема производства; улучшение качества продукции и рост цены выпускаемой продукции; снижение затрат на производство; другие факторы; использование имеющихся в собственности предприятия патентов, авторских свидетельств (указать, какие, где, когда выданы и зарегистрированы); повышение качества и конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Менеджмент организации

Разработка целей и задач должна основываться на анализе современного положения предприятия и тех перспектив, которые могут открыться для него в будущем. При этом проводится анализ деятельности как фирмы в целом, так и его отдельных хозяйственных подразделений в целях выявления имеющихся ресурсов и потребностей в ресурсах в будущем при решении намечаемых целей и задач. Одновременно рассматривается вопрос о конкретных исполнителях соответствующих программ действий и планов. На систему управления влияет необходимость сам характер процесса производства, условия снабжения, сбыта и т.д.; материальную сторону производства и характер участия работников в производстве; отдельные факторы или параметры производства: качество продукции, издержки и т.д. Одно из важнейших целей управленческой деятельности в сфере производства является повышение эффективности производства, которая основывается на таких факторах, как увеличение рентабельности инвестиции; рост производительности труда, повышение качества и конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Оценка качества и конкурентоспособности муки на примере продукции Пермского мукомольного завода

смотреть на рефераты похожие на "Оценка качества и конкурентоспособности муки на примере продукции Пермского мукомольного завода"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КОММЕРЦИИ Кафедра коммерции и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Товароведение и экспертиза продовольственных товаров На тему: Оценка качества и конкурентоспособности муки на примере продукции Пермского мукомольного завода. Выполнила студентка Группы Кз – 21 Нилова С. Проверила Колосова А.В. Пермь 2003Содержание Введение 3 Глава I: «Оценка качества и конкурентоспособности муки» 4 1.1 «Классификация и ассортимент муки» 4 1.2 «Показатели качества муки. Дефекты» 8 1.3 «Формирование качества муки в процессе производства» 11 1.4 «Хлебопекарные свойства муки» 17 1.5 «Факторы формирующие и сохраняющие качество муки» 18Глва II: «Характеристика качества и конкурентоспособности продукции Пермского Мукомольного Завода» 20 2.1 «Пермский Мукомольный Завод» 20 2.2 «Ассортимент выпускаемой продукции» 22 2.3 «Качество и конкурентоспособность продукции Пермского мукомольного завода» 23Заключение 27 Литература 28 Приложения 29 Введение На сегодняшний день очень большое внимание потребителями уделяется качеству выпускаемой продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.