телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Общие сведения о проходческих комбайнах со стреловидным исполнительным органом

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Следует отметить, что в странах СНГ в настоящее время доминирующее распространение получили погрузочные органы на основе нагребающих лап. Для таких подсистем ПОМ в рассматриваемую кинематическую цепь входит также кривошипный механизм. 7. По типу погрузочного органа для подсистемы погрузки отделенной массы в виде: а) кольцевого скребкового конвейера - ПК3М, 5ПУ; б) стола с нагребающими лапами - 4ПУ, ПК9р, ГПК, 4ПП2, 4ПП3, современные ПК: КСП32, КСП33, КСП35 и др.; в) шнеков - 2ПУ. 8. По построению кинематической цепи «электропривод – приводные звездочки скребкового конвейера» подсистемы транспортирования отделенной массы: а) с механическими редукторными цепями на основе зубчатых передач от одного - 4ПУ, ПК3M, ПК9р, 2ПУ, 4ПП2, 4ПП2М, 1ГПКС, 4ПП5 - или двух, работающих на общий вал - 4ПП3, П110, КСП32, КСП33, КСП35, КСП42, КСП43 - электродвигателей; б) с гидромеханическими редукторными цепями на основе объемной гидропередачи с одним или двумя - КПГ - гидромоторами и зубчатых передач. Рассмотрим преимущества и недостатки ПК с различными классификационными признаками. У ПК с продольно-осевыми фрезерными исполнительными органами продольно-осевые фрезы: позволяют более точно оконтуривать забой, не допуская значительных переборов породы, а также механизировать такие операции, как проведение водосточных канавок и образование приямков для крепи; по своей форме и размерам лучше приспособлены к селективной выемке. У ПК с поперечно-осевыми фрезерными исполнительными органами поперечно-осевые фрезы при доминировании горизонтальных перемещений характеризуются значительно более благоприятной силовой картиной нагружения исполнительного органа, что обусловливает повышение устойчивости корпусных подсистем и электропривода подсистем привода исполнительного органа комбайнов, снижение динамической нагруженности элементов силовых подсистем. Это весьма важно при проведении выработок по крепким породам. Указанное объясняется, прежде всего, постоянством толщин стружки на резцах при неизменной скорости перемещения исполнительного органа. Безусловно, что у ПК для подсистем перемещения выемочной машины, погрузки отделенной массы и транспортирования отделенной массы прогрессивным следует считать применение комбинированных редукторных цепей на основе объемной гидропередачи «насосы - гидромоторы» и цилиндрических или цилиндрических и планетарных зубчатых передач. При этом в случае использования гидропередач со значительными передаточными числами можно обеспечить достаточную компактность конструкции. В механических кинематических цепях подсистем перемещения выемочной машины, погрузки отделенной массы и транспортирования отделенной массы должны предусматриваться предохранительные элементы (как правило, на основе фрикционных муфт) для защиты от нагрузок. При наличии гидромеханических цепей для этих подсистем указанную функцию выполняют предохранительные клапаны. Т. к. одним из важнейших требований, предъявляемых к подсистемам подвески и перемещения исполнительного органа ПК, является обеспечение бесступенчатого регулирования положения (перемещения) исполнительного органа в нужном направлении и с необходимыми скоростями и усилиями для получения требуемой конфигурации забоя, то наиболее прогрессивный способ регулирования скорости перемещения исполнительного органа в составе подсистемы подвески и перемещения исполнительного органа – объемное регулирование.

Для угольной промышленности ПК роторного типа до сего времени не востребованы в связи с их высокой сложностью конструкции и металлоемкостью, дороговизной и недостаточной апробацией. Достоинствами ПК стреловидного типа являются: возможность варьирования в широком диапазоне размерами и формой выработки; высокая маневренность; возможность селективной выемки полезного ископаемого; механизация вспомогательных операций; возможность установки крепи возле забоя выработки; относительно небольшая масса; хороший доступ к рабочему инструменту. К потенциальным преимуществам ПК роторного типа относятся: высокая производительность, связанная с тем, что исполнительные органы обрабатывают всю поверхность забоя одновременно; возможность разрушения более крепких пород, обусловленная применением шарошечного инструмента и распорно-шагающей подсистемы ПВМ; частичная изоляция от проникновения пыли из зоны работы исполнительных органов в выработанное пространство с помощью щита ограждения. 3 ОБЩИЙ СОСТАВ УЗЛОВ ПК СО СТРЕЛОВИДНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ПК в общем случае состоят из совокупности основных подсистем, обладающих достаточной функциональной самостоятельностью и взаимодействующих между собой и с внешней средой. 1. Корпусная подсистема предназначена для объединения отдельных корпусных узлов машин в конструктивно целостный технический объект, а также для выполнения ряда других функций. Для ПК подсистема корпуса представляет собой совокупность жестко и подвижно соединенных корпусных узлов. 2. Подсистема привода исполнительного органа обеспечивает движение указанного органа с задаваемыми скоростями резания и необходимыми моментами или усилиями. Подсистемы привода исполнительного органа ПК включают приводные электродвигатели (пневмодвигатели), редукторы и исполнительные органы. 3. Подсистема подвески и перемещения исполнительного органа предназначена для: - основных и регулировочных перемещений исполнительного органа относительно основных жестко соединенных узлов корпусной подсистемы выемочных машин с требуемыми значениями скоростей и усилий; - поддержания заданного положения исполнительного органа относительно указанных узлов. В состав подсистемы подвески и перемещения исполнительного органа ПК стреловидного типа входят турель, которая имеет возможность поворота на опорах в горизонтальном направлении относительно основных жестко соединенных узлов, смонтированных на базовой раме корпусной подсистемы; рама стрелы; корпусные узлы элементов подсистемы привода исполнительного органа, как правило, имеющие возможность функциональных перемещений относительно рамы стрелы; гидропривод регулирования положения фрезерного органа с парами гидродомкратов 3, гидроаппаратурой и гидромагистралями, обеспечивающими соответствующие перемещения исполнительного органа. 4. Подсистема перемещения выемочной машины обеспечивает перемещение корпусной подсистемы машины с требуемыми значениями скоростей и усилий. Для ПК стреловидного типа подсистемы перемещения выемочной машины, как правило, включают: приводные двигатели, регуляторы скорости, редукторы и движители механического типа на основе жестких или гибких тяговых органов; при этом двигатели для подсистемы перемещения выемочной машины и других подсистем могут быть общими.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Для проведения горных выработок по более крепким породам (в т. ч. тоннелей) созданы проходческие комбайны с шарошечным исполнительным органом и гидравлической шагающей подачей. Наиболее известным является комбайн типа «Роббинс», изготовляемый в США. С аналогичным исполнительным органом — дисковыми шарошками в СССР созданы Г. к. для проведения выработок по породе (типа ТОР-6, «Ясиноватец» и МПГ-З).   Для нарезки выработок по углю с углом падения до 18° на пластах мощностью 0,8—1,2 м, шириной 2,6 м в СССР создан нарезной комбайн типа КН-2У с баровым исполнительным органом (рис. 12 ).   В СССР ведутся работы по совершенствованию и созданию новых типов Г. к.: очистных для узкозахватной и высокопроизводительной выемки тонких и мощных пластов, нарезных для нарезки выработок в условиях тонких пластов и проходческих для проведения выработок по крепким породам. Основными направлениями при создании Г. к. являются: увеличение энерговооружённости, производительности, расширение области применения с учётом всего разнообразия

скачать реферат Защита конфиденциальной информации в гражданском процессе

Поэтому в отношении последних из названных сведений действует абсолютная, а не относительная привилегия. Депутатская привилегия основывается, в частности, на ст. 21 Федерального закона «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 8 мая 1994 г. в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 г., согласно которой член Совета Федерации, депутат Государственной Думы вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по гражданскому или по уголовному делу об обстоятельствах, ставших им известными в связи с осуществлением ими своих полномочий. Аналогичная норма установлена и в отношении депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ (ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 г., законы субъектов РФ). Необходимо учитывать также, что ряд свидетельских иммунитетов установлены международно-правовыми актами, в частности, для дипломатов (ст. 31 Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г.) и консулов (ст. 44 Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г.). Кроме того, в соответствии с п. 11 Положения о Федеральной государственной службе, утвержденного Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. государственный служащий имеет право давать показания или делать заявления в отношении информации, содержащей государственную, служебную или иную охраняемую законом РФ тайну, только в связи с возбуждением уголовного дела и в иных предусмотренных законом случаях, письменно предупредив об этом руководителя государственного органа.

Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Чайник со свистком "Маковый цвет" ЕМ-40011/11, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1240 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Настенные часы на кованом держателе (чёрный корпус).
Уличные садовые часы. Двусторонние, с секундной стрелкой. Цифры арабские/римские. Диаметр циферблата: 23 см. Толщина корпуса: 8
1750 руб
Раздел: Часы настенные
 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

ГПК в двух указанных выше пунктах определил круг таких близких родственников. Пункт 4 охватывает депутатов законодательных органов. При этом отказ от дачи свидетельских показаний может касаться лишь сведений, ставших известными депутатам законодательных органов в связи с исполнением ими своих полномочий. Данное положение предусмотрено и в ст. 15 Федерального закона от 6 октября 1999 г. 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» [9]. Аналогичным правом в силу федерального законодательства обладает и указанный в п. 5 Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в отношении сведений, ставших ему известными в связи с выполнением своих обязанностей (ст. 24 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 г. 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» [10]). Процессуальный порядок допроса свидетелей в судебном заседании состоит из следующих частей: установление личности свидетеля, его фамилии, имени, отчества, места работы и жительства; предупреждение свидетеля об уголовной ответственности за отказ или уклонение от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний (у свидетеля отбирается подписка о том, что ему разъяснены его обязанности и ответственность)

скачать реферат Особенности общества с ограниченной ответственностью

Равенство долей не предполагается, хотя и может быть предусмотрено уставом. Согласно п. 2 ст. 89 ГК РФ и п. 2 ст. 12 Закона об обществах в уставе и учредительном договоре должны быть сведения о размере доли каждого участника общества. Обязательность указания размера доли каждого участника имеет смысл только в случае, когда эти доли не равны. Созыв очередного общего собрания осуществляет исполнительный орган общества, внеочередное общее собрание может быть созвано исполнительным органом по собственной инициативе, по требованию совета директоров (наблюдательного совета), ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, а также по требованию участников общества, обладающих в совокупности не менее одной десятой от общего числа голосов участников общества. Если исполнительный орган игнорирует требование о созыве внеочередного собрания, инициаторы вправе самостоятельно созвать такое собрание. Статья 36 Закона об обществах определяет порядок созыва общего собрания участников общества. Решение вопросов деятельности общества возможно без проведения общего собрания, путем заочного голосования (опросным путем) с соблюдением правил, установленных ст. 38 Закона об обществах.

 Права пациентов на бумаге и в жизни

P5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, P3, ст. 168; 2002, P30, ст. 3033; 2004, P25, ст. 2480; P35, ст. 3607) (далее Закон от 12.01.1995Pг. P5-ФЗ); бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) (п. 8Pст. 154 Федерального закона от 22.08.2004Pг. P122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, P35, ст. 3607) (далее Закон от 22.07.2004Pг

скачать реферат Основы рыночной экономики (Контрольная)

Участники таких обществ по его обязательствам не отвечают лично принадлежащим им имуществом, а риск убытков несут в пределах стоимости внесенного вклада. Создание хозяйственного общества предполагает подписание Учредительного договора и утверждение Устава общества. Гражданский кодекс перечисляет те обязательные сведения, которые должны содержаться в этих документах. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников и не может быть меньше суммы, определенной законом. Это создает определенные гарантии для вступающих в экономические отношения с обществом контрагентов. Управление такими обществами строится на следующих принципах. Высший орган — общее собрание его участников, которое создает исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство. Исполнительный орган может быть коллегиальным или единоличным, но всегда подотчетным общему собранию. Принципиальные вопросы решаются общим собранием (к таким вопросам отнесены — изменение устава общества, размеров уставного капитала, утверждение годовых отчетов, распределение прибыли и убытков) и относятся к его исключительной компетенции.

скачать реферат Правоохранительную деятельность и основные задачи адвокатуры

Применительно к адвокатуре ни о какой, производственной деятельности речи не идет, а названные действия адвокатов направлены на содействие гражданам и организациям в осуществлении ими своих прав и в защите ими своих интересов в соответствующих государственных и общественных органах. Первоначально коллегия адвокатов образуется по заявлению группы учредителей, состоящей из лиц, имеющих высшее юридическое образование. Предложение об образовании коллегии адвокатов направляется в Министерство юстиции РФ, которое при согласовании с ним направляет его в Совет Министров автономной республики, в местные краевые, областные, городские органы власти для утверждения и регистрации. В РФ действуют республиканские (в автономных республиках), краевые, областные и городские (в Москве и Санкт-Петербурге) коллегии адвокатов. С согласия Министерства юстиции, когда это необходимо для оказания юридической помощи гражданам и организациям, могут образовываться межтерриториальные коллегии адвокатов. Коллегии адвокатов являются юридическими лицами, имеют печать и штамп с обозначением своего наименования. Высшим органом коллегии адвокатов является Общее собрание - конференция - членов коллегии, ее исполнительным органом - президиум, контрольно-ревизионным органом - ревизионная комиссия.

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

Демократизация жизни общества и стремление к подлинному федерализму получили свое выражение и дальнейшее развитие в создании конституционных (уставных) судов в субъектах Федерации. В 1991 году Конституционный суд создается в Дагестане, в 1992 - в республиках Башкортостан, Саха (Якутия) и Кабардино-Балкарской Республике. После принятия в 1993 году Конституции Российской Федерации, закрепления в ней принципов федерализма, разделения властей, признания за субъектами Российской Федерации права иметь самостоятельные системы государственной власти и свое законодательство необходимость создания правовых механизмов защиты основных законов субъектов Федерации - конституций и уставов - обозначилась еще более четко. В 1994-1995 гг. к числу ранее функционировавших конституционных судов добавляется еще несколько судов, созданных в ряде республик Российской Федерации. В настоящее время создание и развитие органов конституционной юстиции в субъектах Российской Федерации регламентируется тремя федеральными законами: Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года "О судебной системе Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 20 июня 2000 года "О внесении изменения в статью 21 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации".

скачать реферат Финансовая политика государства

Стабилизационный фонд формируется за счет 2-х источников, которые связаны с нефтью: часть налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть и часть экспортной пошлины на нефть, поступающих в бюджет при превышении ценовой планки в 20 дол. за баррель. Кроме того, вначале 2004г. в Стабилизационный фонд было перечислено 106 млрд.руб. 2 Политика в социальной сфере: основная нагрузка лежит на регионах. В 2004 году основная тяжесть расходов на проведение социальной политики была возложена на консолидированные бюджеты субъектов: плановые расходы консолидированных бюджетов субъектов по разделу «Социальная политика» почти в 1,5 раза превышает расходы федерального бюджета. Перемещение центра тяжести финансирования расходов на проведение социальной политики в регионы – сложившаяся тенденция. В расходах консолидированного бюджета субъекта удельный вес расходов на социальную политику возрос с 2000 года почти в 1,5 раза, в расходах федерального бюджета – сократился более чем в 2 раза. Ситуация в этой области, как следует их положений Федеральных законов от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», не изменится.

Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Запаска для швабры Prestige "Сальса", треугольная.
Запасы из микроволокна для треугольного мопа. Благодаря треугольной форме легко доберется до каждого уголка. Прекрасно справляется с
582 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Межрегиональные ассоциации как фактор региональной политики РФ

Правительство РФ образовало Координационный совет, в который вошли представители Министерства финансов России, Министерства экономики России, Министерства труда России, Министерства топлива и энергетики России, Министерства по делам национальностей России и других федеральных министерств и ведомств. Возглавляет Координационный Совет Министр региональной политики Российской Федерации. По сути, правовая база региональной политики в РФ призвана обеспечивать реализацию двух важнейших задач: - развитие федеративных отношений; - обеспечение региональной экономической политики. Несмотря на принятие пакета достаточно важных законов в этих сферах, ряд законопроектов, имеющих большое значение для дальнейшего развития отношений между вертикальными уровнями власти в РФ, находятся в стадиях рассмотрения или были отклонены органами государственной власти. На три законопроекта Президентом РФ было наложено вето, поэтому они находятся на рассмотрении специальными комиссиями: “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”; “Об основах отношений края или области с входящими в их состав автономными округами”; “Об основах статуса выборного лица местного самоуправления в Российской Федерации”.

скачать реферат Отмена выборов как средство борьбы с терроризмом

Отмена выборов как средство борьбы с терроризмом. Б.А. Макаров, политолог, г. Москва С целью усиления борьбы с терроризмом, укрепления властной вертикали и повышения роли и ответственности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти регионов России, внесена законодательная инициатива об отмене прямых выборов руководителей субъектов РФ. Прямые альтернативные выборы “губернаторов” предложено заменить референдумом членов законодательных собраний о доверии кандидату на эту должность. Хотя применение такого механизма для перечисленных выше целей, очень напоминает совет использовать гильотину, как радикальное средство против перхоти. В пожарно-авральном порядке эта инициатива обрела форму закона. И вот уже “фабрика законов” – Госдума РФ приняла новый закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ”. Закон подписан Президентом РФ 12 декабря 2004 года, и с момента публикации 15 декабря 2004 года вступил в силу. Скоро страна будет отмечать очередной “юбилей” этого нововведения.

скачать реферат Нужно ли разграничивать государственную собственность на землю?

Под управлением собственностью следует понимать организационно-распорядительную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, т.е. по реализации права собственности на земельные участки. Например, чтобы реализовать право владения земельными участками, необходимо организовать их учет, право пользования земельными участками - проконтролировать выполнение обязательств по договорам аренды. Реализация права распоряжения земельными участками немыслима без подготовки проектов договоров, отвода земельных участков в натуре и т.д. В настоящее время, когда вся земля находится в неразграниченной государственной собственности и ведении органов местного самоуправления, эти действия выполняют территориальные органы Государственного комитета РФ по земельной политике, реализуя функции государственного управления земельными ресурсами. Между тем, Конституция РФ закрепила принцип самостоятельности управления собственностью (п. "д" ст. 71, ч. 1 ст. 132 ), получивший развитие в действующем законодательстве (см., например, подп. 5 п. 3 ст. 15, п. 2 ст. 29 Федерального закона от 28 августа 1995 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подп. "д" п. 2 ст. 21 Федерального закона от 6 октября 1999 г. "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

В рамках реализации этих программ и государственной политики в сфере образования органы исполнительной власти в субъектах федерации тесно взаимодействуют с Министерством образования РФ. Это взаимодействие осуществляется по нескольким направлениям. Во-первых, путем предусмотренного Федеральной программой, формирования координационных планов ежегодных совместных действий Минобразования и органов исполнительной власти субъектов Федерации. Во-вторых, посредством оказания министерством образования РФ методической помощи в нормативной работе. Так, в целях повышения эффективности контроля за соблюдением органами управления образованием и образовательными учреждениями законодательства, министерством образования были разработаны Примерное положение об инспекционной деятельности управления образованием субъекта РФ, Примерная инструкция о порядке инспектирования и др. В-третьих, важной формой взаимодействия является деятельность при Министерстве Совета руководителей органов управления образованием, субъектов РФ выполняющего консультативные и координационные функции. 4. Органы исполнительной власти Субъектов Российской Федерации Организация исполнительной власти в субъектах Российской Федерации Конституция РФ, исходя из принципа федерального устройства России, определила основные подходы к организации органов исполнительной власти в субъектах Федерации. Согласно ч. 2 ст. 11 и ч. 1 ст. 77 Конституции субъекты Федерации самостоятельно устанавливают систему органов государственной власти в соответствии с основами конституционного строя и общими началами, закрепленными в Федеральном законе "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999г.

скачать реферат Конституционное развитие республики Тыва

В ходе обсуждения главы проекта о Правительстве рассмотрены несколько вариантов структуры высшего исполнительного органа государственной власти - необходимости сохранения (упразднения) поста Президента, Президента - Главы Правительства, разделения постов Президента и Главы Правительства, установления должности Главы республики (государства), Председателя Правительства. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установление самостоятельных должностей высшего должностного лица (Президента, Главы государства или Главы республики) и руководителя Правительства не допускается (пункты 1 и 2 статьи 17). В связи с этим, Федеральным законом допускается установление совмещенной должности высшего должностного лица и руководителя Правительства, либо только должности руководителя Правительства. По новой Конституции усиление роли парламента в общей жизни Тувы, как отмечено, очевидно. В этом плане проектом Конституции предлагается упразднить должность Президента Республики Тыва, как высшего должностного лица, и установить должность Председателя Правительства Республики Тыва.

Подвеска с колокольчиком и прорезывателем "Песик Том".
"Песик Том" - это забавная подвеска с прорезывателем. Ее легко прикрепить к детской кроватке или коляске, поэтому, даже если
350 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Бумага "IQ Color trend", А4, 80 г/м2, 500 листов, бледно-лиловый.
Бумага цветная. Формат: А4. Класс: А+. Количество: 500 листов. Плотность бумаги: 80 г/м2, яркость 104%. Цвет: бледно-лиловый.
745 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
337 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Акционерное общество

Вопросы, попавшие в такое "пересечение", могут быть отнесены Уставом к ведению либо общего собрания, либо совета директоров. вопросы компетенции собрания акционеров, которые не попали в исключительную компетенцию ни общего собрания, ни совета директоров: утверждение, внесение изменений и дополнений в " Положение о ревизионной комиссии" (п. 2 ст. 85); установление размера вознаграждений и компенсаций, выплачиваемых членам ревизионной комиссии на основе рекомендации совета директоров ( п. 2 ст. 85); принятие решения об участии в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций (подп. 20 п. 1 ст. 48; п. 16 ст. 65); принятие решения о возмещении расходов по подготовке и проведению внеочередного общего собрания акционерам-инициаторам его проведения (п. 6 ст. 55). По общему правилу, сформулированному в п. 1 ст. 103 ГК и п. 2 ст. 48 Закона, они могут передаваться из ведения общего собрания на рассмотрение как совета директоров, так и исполнительных органов. Поэтому, Устав общества может отнести их в компетенцию либо общего собрания, либо совета директоров, либо исполнительных органов. вопрос, который Законом одновременно включен в компетенцию нескольких органов управления и органа контроля.

скачать реферат Система органов власти субъектов Российской Федерации

Кузбасский Институт Экономики и Права Юридический факультет Кафедра правовых дисциплин Система органов власти субъектов Российской Федерации (Курсовая работа по предмету Конституционное право) Выполнила: Студентка 2 курса юридического факультета Скрябина В.Ю. Научный руководитель: к.ю.н., доцент Евтюхин Ю.А. Кемерово, 2001 План: 1. Введение 2. Глава 1. Взаимоотношения ветвей власти в субъекте Российской Федерации 3. Глава 2. Влияние федеральных органов государственной власти на органы власти субъектов Российской Федерации 4. Заключение Введение. В настоящее время в Российской Федерации, и особенно это связано с избранием в 2000г. нового Президента, проводятся реформы органов государственной власти. Не остаются без внимания и органы государственной власти субъектов Российской Федерации. С момента принятия федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» прошло два года. Уже можно подвести какие-то итоги и сделать выводы. С грустью приходится констатировать тот факт, что на сегодняшний день в Российской Федерации нет совершенного механизма осуществления власти ни на одном из уровней: ни в субъектах Российской Федерации, ни в государстве в целом.

скачать реферат Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерациии

Сложность существующей процедуры вполне оправданна, она позволяет в случае возникновения необходимости применения этой процедуры на практике предотвратить спонтанность при принятии решения о роспуске. Кроме того, поскольку законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации является выборным, а депутаты являются представителями населения, простота механизма роспуска законодательного органа (и, как следствие, частота его применения) означала бы неуважение со стороны высшего должностного лица субъекта РФ или Президента России к сделанному населению выбору, к самому населению. Конституционный суд РФ в своем Постановлении от 4 апреля 2002 года также говорит о том, что в ходе применения положений закона органам власти субъектов РФ должны быть в обязательном порядке предоставлены гарантии их прав. Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» не предусмотрена ответственность законодательного органа государственной власти субъекта Федерации перед населением.

скачать реферат Особенности правового регулирования деятельности акционерных обществ

В частности, установлено требование публичной отчетности открытых акционерных обществ (п. 1 ст. 97 ГК), ограничения на выпуск привилегиро­ванных акций и облигаций (п. 1 - 2 ст. 102 ГК), исключительная ком­петенция общего собрания, не подлежащая пере­даче исполнительным органам (п. 1, ст. 130 ГК). 4. Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона «Об акционерных обществах» акционерное общество, имеющее в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неиму­щественные права и нести обязанности. В связи с участием акционерного общества в общем хозяй­ственном обороте правовая характеристика его имущества не отличается в целом от общей пра­вовой характеристики имущества хозяйственных товариществ и обществ, но существуют некото­рые особенности. Специальное законодательство об акционер­ных обществах регулирует имущественные отно­шения и устанавливает правовой режим исполь­зования имущества для уставного капитала, фон­дов общества и его чистых активов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.