телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Образование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Мороженое. Анализ российского рынка и технология производства мороженого

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мороженое любили не только в среде простого народа, оно было широко представлено в меню при дворах Петра III и Екатерины II. Сама технология получения мороженого в те времена была довольно таки примитивна и позволяла получать незначительное количество продукта. Только в XIX веке в России появилась первая машина для приготовления мороженого. Промышленное производство мороженого у нас зародилось лишь в начале 30-х годов нынешнего века. 3.Виды мороженого  По способам выработки мороженое подразделяют на закаленное, мягкое и домашнее. Закаленное - это продукт, изготовляемый в производственных условиях, который после выхода из фризера с целью повышения стойкости при хранении замораживают (закаливают) до низких температур (-18 °С и ниже). В таком виде его сохраняют до реализации. Закаленное мороженое отличается высокой твердостью. Мягким называется мороженое, которое вырабатывают в основном на предприятиях общественного питания и употребляют в пищу сразу же после выхода из фризера (температурой -5.-7 °С). По консистенции и внешнему виду оно напоминает крем. Домашнее изготовляют в домашних условиях с использованием компрессионного холодильного шкафа или морозильника. Закаленное мороженое классифицируют по виду продукта и наполнителя (по составу) и по виду фасования. По виду продукта и наполнителя оно подразделяется на основные и любительские виды. Основные виды мороженого: -молочное; -сливочное; -пломбир; -плодово-ягодное; -ароматическое.  Любительские виды мороженого: -мороженое, вырабатываемое на молочной основе; -мороженое, вырабатываемое на плодово-ягодной или овощной основе; -мороженое, вырабатываемое из плодов, ягод и овощей с добавлением молочной основы; -мороженое, вырабатываемое с использованием куриных яиц; -многослойное мороженое; -мороженое, содержащее кондитерский жир. Разновидности мороженого основных видов получают название в зависимости oт своего состава и вводимых в продукт добавок (наполнителей). По виду фасования закаленное мороженое подразделяют на: - весовое; - крупнофасованное; - мелкофасованное. Весовое мороженое: в картонных ящиках с вкладышами из полимерной пленки;в гильзах. Крупнофасованное - в картонных коробках, торты, кексы; Мелкофасованное - цилиндры в полиэтиленовой пленке. Брикет (глазированные и неглазированные с вафлями и без них), в вафельных стаканчиках, рожках (конусах), трубочках, пирожные, цилиндры в глазури. Фигурное (глазированное и неглазированное), в стаканчиках (бумажных и из полимерных материалов), коробочках. 4.Мороженое на Российском рынке  По уровню потребления многих товаров наша страна приблизилась к развитым западным странам. В частности, прогноз развития рынка мороженого строится исходя из того, что объем потребления этого продукта в экономически развитых странах значительно выше, чем в России. Так, средний американец съедает в год 22 килограмма мороженого, а средний европеец - 14-15 килограммов. В России этот показатель составляет всего 2,5 килограмма на человека в год. В 2000 году ожидался резкий рывок и в дальнейшем рост спроса на мороженое. Действительно, в период 2000-2001 годов отмечался некоторый прирост числа россиян, потребляющих мороженое, но уже в 2002 году начался спад потребления.

Охлаждение: После гомогенизации смесь охлаждают до 2.60°С. Для этой цели используют пластинчатые пастеризационно-охладительные установки, пластинчатые и кожухотрубные охладители, ВДП, сливкосозревательные ванны и др. Смесь охлаждают сначала проточной водой, затем ледяной водой с 1.2°С или хладоносителем (рассолом) с не выше -5°С. Хранение: Смесь направляют в резервуары или сливкосозревательные ванны, где производят хранение при 4.6°С не более 24 час, при 0.4°С не более 48 час. Хранение является обязательной стадией технологического процесса только для смесей мороженого, приготовливаемых с использованием желатина (стабилизатора). Такие смеси требуется выдерживать при не выше 6°С, 4.12 час. Фризерование: При фризеровании смесь взбивается (насыщается воздухом), частично замораживается. Используются фризеры непрерывного или периодического действия. Во фризер смесь поступает с 2.6°С, мороженого на выходе должна быть не выше -3.5°С, за исключением мороженого, вырабатываемого с использованием эскимогенераторов. Взбитость мороженого составляет 40.60% в зависимости от вида мороженого и используемого фризера. Закаливание: После фризерования мороженое сразу же в максимально короткий срок подвергается дальнейшему замороживанию (закаливанию). Фасованное мороженое закаливают в потоке воздуха в от -25 до -37°С в специальных морозильных аппаратах, а также в металлических формах в эскимогенераторах. Температура мороженого после закаливания должна быть не выше минус 12°С. Дозакаливание производят в закалочных камерах или камерах хранения в течение 24.36 час. Закаленное мороженое помещают в камеру хранения. 7.Торговое оборудование  Осень самое активное время для принятия решения по закупкам торгового оборудования. В составе Союза работают практически все известные компании – производители и поставщики морозильников, которые предлагают широкий ряд оборудования и интересные условия закупок. Компания «Дерби» представляет торговое оборудование следующих торговых марок: «Дерби-Каравелл» (производство Дании и России-Калининград), «Климассан» (Турция), «Сенеж», «Бирюса» и «Polair» (Россия), «Интер» (Украина). Это оборудование отличают высокая степень технического совершенства узлов и механизмов, высокая стабильность температурных характеристик, большие объемы выпуска, что позитивно сказывается на ценовой политике. Сравнительно недавно в составе Союза появилась компания «Италхолод» (г.Великие Луки), которая также на весьма выгодных условиях поставляет морозильники. 8.Ассортимент Результаты технологических новшеств видны в изменении ассортимента продукции. Анализируя ассортимент отечественного мороженого, отчетливо проявляется особенность российского рынка, на котором основную часть продукции представляет порционное мороженое – до 75%. Даже в осенне-зимний период оно сокращается максимум до 55%.  Количество наименований продукции изменяется на 15-20% (от 450 до 530). Объем производства изменяется весьма существенно. Если летом принять за базу 100%, то производство зимой составляет от 30 до 40%. Остаются популярными те виды мороженого, которые удобно есть на ходу – стаканчик, эскимо, рожок.

Постарайтесь сделать так, чтобы их первым приоритетом были вы, вторым – мороженое, а дальше – по списку. Она не ест мороженого? Тогда все может оказаться довольно запущенно. Люди, которые не едят мороженого, чаще подвержены депрессиям и плохому настроению. А может, ее с детства приучили, что от мороженого пачкаются руки и болят зубы? Или она просто сидит на строжайшей диете, чтобы обратить, наконец, Ваше внимание на свои прелести? В любом случае, если человек, который пренебрегает такой простой радостью, как мороженое, кажется сегодня несколько странным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Пик ее актерской карьеры пришелся на кон. 1950-х - 60-е гг. и связан с режиссерами "новой волны". Лучшие роли сыграла в фильмах Л. Маля ("Лифт на эшафот", 1957; "Любовники", 1958), Ф. Трюффо ("Жюль и Джим", 1961), а также М. Антониони, О. Уэллса, Л. Буньюэля, Дж. Лоузи, Б. Блие и др. Снялась в фильме Р. Хамдамова "Анна Карамазофф". В 1976 поставила картину "Люмьер". МОРО Эжезип (наст. имя Пьер Жак Руйо - Rouillot) (1810-38), французский поэт-сатирик, участник Июльской революции 1830. Романтические памфлеты в стихах "Диоген" (1833). МОРОЖЕНОЕ - замороженный сладкий продукт из молока, сливок, масла, сахара, соков, ягод и т. п. с добавлением вкусовых и ароматических веществ. Энергетическая ценность (калорийность) 100 г мороженого 420-1000 кДж (100-240 ккал). В Российской Федерации промышленное производство мороженого с 1932. МОРОЗ (Морозко) - в славянской мифологии олицетворение зимних морозов, кузнец, сковывающий воду. МОРОЗНИК - род многолетних трав семейства лютиковых. Св. 20 видов, преимущественно на юге Европы (в т. ч. на Украине) и на Кавказе

скачать реферат Автоматизированная система управления персоналом "Отдел кадров"

Позднее будут также адаптированы приложения по управлению навыками персонала, управления наймом группы сотрудников и др. 1.4 Анализ российского рынка автоматизированных систем управления персоналом В настоящее время на российском рынке наблюдается подлинное многообразие предложений по разработке и поставке автоматизированных систем управления персоналом (как отечественных, так и западных). К достоинствам отечественных пакетов можно отнести их адаптированность к российской системе учета и делопроизводства, а также более низкую цену по сравнению с наиболее известными пакетами западных фирм. К преимуществу западных пакетов относится в некоторых случаях значительно более полная функциональность. Вот лишь некоторые из компаний, предлагающих на российском рынке HR- системы: АйТи; АиТСофТ; АСК; Атлант/Информ; Белтел; Бизнес Сервис-Софт; Бизнес-Консоль; Бэст; Гарант-Инфоцентр; Гектор; Гуманитарные Технологии; Инвента; Интех; Инфософт; Информконтакт; Инэк; Компьюлинк УСП; Ланкс; Ливс; Омега; Прайс/Уотерхаус Куперс; Риккон; С ; Северо-Западный Центр Новых Информационных Технологий; Си Технолоджи; Спутник Лаборатори; Трансфер Эквипмент Восток; Центр Мосвест; Центр информационных технологий Телеком-Сервис; ЭАСК; Эдвантедж Софт; Эксперт; Элко Технологии; 1C; I FI ; Oracle; Re aissa ce; Rober so пользователя 3.2 Расчет 3% 20.05.07 Экономической эффективности от 30.05.07 Внедрения 7% Системы Выводы, результаты по выполненной Заключение работе и 5% 05.06.07 перспективы ее Развития 2.

Игровой дом Yongjia "Земляничка".
Яркий игровой домик замечательно подходит как для игр в помещении, так и для летнего отдыха детей за городом, на даче или пикнике. Игровой
922 руб
Раздел: Без шаров
Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
386 руб
Раздел: Из дерева
Дуршлаг "Mayer & Boch", 26 см.
Дуршлаг с двумя ручками. Материал: нержавеющая сталь. Размер: D 26х14,5 см.
470 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
 Куда идем? Беларусь, Россия, Украина

За 19952000 годы в качестве базисных приняты цены 1995 года, а за 20002002 гг. Цены 2000 года. 28 С 2005 г. группировка производств в категорию «отрасли, производящие товары» в российской статистике отменена, и ряд прервался. 29 В 1990 г. в нефтедобывающей промышленности действовало 69 организаций, а в 2004 г. 637 30 После 2001 г. в статистике Украины применяется показатель «готовый уголь». Чтобы не прерывать ряд, на рис. 4-43 этот показатель пересчитан в прежний с коэффициентом 1,29 в той же пропорции, какая была в 2000 г., когда давались оба показателя параллельно. 31 Зусман Л.Л. Металлический фонд народного хозяйства СССР. М.: Металлургия, 1975. 32 Примером открытых работ может служить обзор «Анализ российского рынка подшипников всех типов» ting/free/2.phtml. Большие детальные обзоры предоставляются по высоким ценам. 33 Заметим, что хотя обычно сельское хозяйство СССР сравнивали с США, в отношении тракторов большим подобием обладает Западная Европа. В СССР основное производство зерновых было сосредоточено в Европейской части, а большие равнинные пространства, подобные американским, имелись лишь в Казахстане

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области

Основными путями повышении качественной продукции и его превосходства над конкурентами являются: - ежедневное потребление свежего натурального молока, которое дает продукту свежий вкус и запах; - использование в качестве компонентов кремодан импортного высококачественного производства. В современном производстве мороженого использования эффективной системы эмульгаторов/стабилизаторы является важнейшим фактором для производства высококачественной продукции. 3.2. Местонахождение и система распределения товара Предприятие «Яхмоси-33» по производству мороженого находится в городе Худжанде на 33 мкр. Около цеха по производству функционирует летний кафе, где реализуется мороженое данного предприятия. В Худжанде таких кафе по непосредственной реализации продукции фирмы «Яхмоси-33» имеются несколько. В предприятии основным сырьем в процессе производства мороженого является молоко и сливки, сахар, стабилизатор, вкусовые и ароматические вещества. Технология производства мороженого в данном предприятии включает подготовку сырья, приготовление смеси, фильтрование, пастеризацию, охлаждение, хранение, фризерование смеси, фасование, закаливание, дозакаливание мороженого, хранение и реализацию продукции.

 Постижение России; Опыт историософского анализа

Но это не значит, что у них нет фактического гражданства и, тем более, национальности. И главное, это не значит, что они в любом случае и при всех возможных условиях будут действовать, сообразуясь с национальными интересами России. Первые итоги глобализации экономики куда более противоречивы, чем кажутся на первый и весьма тенденциозный взгляд. Это не только пока только ожидаемое привлечение на российский рынок новых производств и капиталов, создание новых рабочих мест, но уже и обрушение целых отраслей народного хозяйства, преимущественно наукоемких и высокотехнологичных, вообще вытеснение России из глобальной конкурентоспособной среды. И этому не стоит удивляться, так как процессы глобализации в мировой экономике в том виде, в каком они себя обнаружили, вовсе не предполагают осуществление задач по ускоренному переходу всего мира в эпоху постиндустриализма и всеобщего социального благоденствия. Они преследуют решение совершенно других задач - экономическими средствами завершить общественно-экономическое разделение и специализацию труда в мировом масштабе в интересах основных центров мирового глобализма, замкнуть все ресурсные потоки - и природные, и человеческие, особенно перед надвигающимся исчерпанием первых, на себя и при этом не как на центры вообще, а с выраженной цивилизационной, а потому и национальной составляющей

скачать реферат Прогноз применения цифровых технологий в кинематографе

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине ''Прогнозирование развития хозяйства'' На тему: Прогнозирование развития российского кинематографического рынка при использовании цифровых технологий Выполнил: студент ФУ 644 группы Шашков А.А. Руководитель: к.э.н., доц. Какосьян Э.Г. Санкт-Петербург 2009 Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы прогнозирования. Стереокино 1.1 Сущность прогнозирования 1.2 Тенденции развития стереокино Глава 2. Анализ состояния российского рынка кинотеатров 2.1 Анализ российского рынка кинотеатров в столице и регионах 2.2 Анализ предпочтений кинозрителей по различным критериям в столице и регионах Глава 3. Прогнозирование развития цифровых технологий в России 3.1 Предлагаемые решения по внедрению цифровых технологий в кинотеатры 3.2 Прогноз развития цифровых кинозалов в России Заключение Список литературы Введение Кинематографический бизнес очень популярен, в последнее время число кинотеатров увеличивается, образовываются сети кинотеатров по всей стране.

скачать реферат Условия самоокупаемости предприятия

Искусство состоит в том, чтобы вовремя уловить и предвосхитить спад спроса на изделие путем его совершенствования или замены другим. "На анализируемом предприятии "звездами" в настоящий момент являются изделия С и D, приносящие наибольшую прибыль и имеющие высокий уровень доходности. К "дойным коровам" относятся изделия А и В. Их рентабельность ниже, но они приносят достаточно большой доход и производство их является еще выгодным для предприятия. Но поскольку изделие А находится на четвертой стадии жизненного цикла на рынке, наметился спад производства, то его нужно постепенно заменять новым, способным принести предприятию в будущем прибыль "восходящей звезды". Результаты анализа должны помочь руководству предприятия разработать ассортимент товаров в соответствии с его стратегией и требованиями рыночной конъюнктуры. На анализируемом предприятии планируется сократить производство товара А и значительно увеличить производство товаров С и D. Кроме того, намечается к выпуску новый вид продукции Е, от которого предприятие в будущем надеется получить высо-кии дохол В процессе анализа необходимо также выявить реальных ] , и потенциальных конкурентов, провести анализ показателей ! их деятельности, определить сильные и слабые стороны их бизнеса, финансовые возможности, цели и стратегию конкурентов в области экспансии на рынке, технологии производства, качества продукции и ценовой политики.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена по специальности Мировая Экономика

Более надежные потери повышением акцизов, НДС и гарантии предотвращения торговых войн других внутренних налогов) Ясность и предсказуемость Существенные ограничения внутрихозяйственного и внешнеторгового возможности применения средств режимов таможенного тарифного регулирования для защиты Повышение прозрачности конкурентной среды внутреннего рынка от наплыва иностранных товаров Снижение цен на импортные товары на потребительском рынке, а следовательно, и Осуществляемое под эгидой ВТО расширение конечного спроса и емкости многостороннее регулирование внутреннего рынка распространяется и на торговлю услугами, в которых позиции Расширение возможности импорта современных российских предпринимателей технологий производства и управления, значительно слабее, чем в сфере усиление притока в Россию иностранного материального производства капитала в форме прямого инвестирования, частного кредитования инвестиционных проектов, приобретения акций отечественных промышленных предприятий Появление благоприятных предпосылок включения России в международную производственную кооперацию и в другие наиболее продвинутые формы делового сотрудничества (учреждение совместных предприятий, заключение соглашений о совместных исследованиях, производстве и сбыте, обмене интеллектуальной собственностью) Отпадет необходимость в десятках двусторонних международных договоров о торгово-экономичесом сотрудничестве (заменяются одним, многосторонним), которые приходится периодически продлевать, а иногда и пересматривать Стратегические задачи, которые Россия стремится решить с помощью ВТО , изложены в Федеральной программе развития экспорта (обнародованной в феврале 1996г.), определяющей приоритеты в экспортной деятельности и ее перспективы.

скачать реферат Анализ российского рынка скутеров

Введение Целью настоящего исследования является анализ российского рынка скутеров. Скутер представляет собой двухколесное транспортное средство, которое отличается от традиционного мотоцикла меньшим размером колес (10-16 дюймов) и, как следствие, способом посадки (без преодоления рамы сбоку), расположением двигателя (в задней части машины), а также автоматической коробкой передач. Основное достоинство скутера состоит в исключительной простоте управления (необходимо только уметь держать равновесие и научиться пользоваться газом и тормозом). Кроме того, скутерами с объемом двигателя менее 50 куб. см. ( 3) Анализ ассортимента и работы скутерных магазинов, рынков и пунктов продаж скутеров . 4) Годовой отчет компании HE PIAGGIO GROUP за 2009г.

Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Манты-казан алюминиевый, 6 литров.
Манты-казан алюминиевый, 4 сетки. Вес 2550 грамм. Универсальная, удобная и недорогая алюминиевая посуда обладает внешней
1485 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор 3D-ручек "Вертикаль. Неон", зеленый, оранжевый, 2 штуки.
Благодаря набору 3D ручек "Вертикаль" , объемное рисование станет еще интересней! Теперь можно не только создать трехмерный
1438 руб
Раздел: 3D-ручки и наборы
скачать реферат Роль кредита в экономике

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права Кафедра Экономики и финансов Дипломный проект на тему: «Роль кредита в экономике » 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические основы кредита и кредитных отношений 1.1 Сущность кредита 1.2 Формы и виды кредита 1.3 Роль банковского кредита в экономике 2. Анализ кредитования российской экономики 2.1 Анализ российского рынка кредитования 2.2 Анализ регионального рынка кредитования 3. Пути повышения эффективности кредитования экономики РФ Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций, населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма зависят не только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом. Вместе с тем, эволюция кредитной системы и кредитного дела в полной мере определяется экономической ситуацией в стране, господствующими формами и механизмом хозяйствования.

скачать реферат Безработица

Реферат по обществознанию на тему: Безработица Работу выполнила: Лосева Татьяна 11А Москва 2009 СодержаниеВведение Понятие безработицы Виды безработицы Причины и последствия безработицы Государственная политика в отношении безработицы Анализ российского рынка труда Заключение Дополнительные материалы Введение «В пользе безработицы больше всего уверены те, кто не знаком с ней по личном опыту.» Джон Гэлбрейт, американский экономист. Безработица представляет собой одну из важнейших форм проявления макроэкономической нестабильности, поскольку имеет не только сугубо экономический, но и социальный оттенок. Проблема безработицы в той или иной степени затрагивала и продолжает затрагивать практически все развитые страны, а вопросы возможного регулирования безработицы остаются важнейшими вопросами макроэкономической политики государства. Цель работы: Получение более полного, всестороннего определения безработицы; выяснение причин этого явления и анализ государственной политики в отношении безработицы. Понятие безработицы Безработица – это часть населения страны, состоящая из лиц, достигших трудоспособного возраста, не имеющих работы и находящихся в поиске работы в течение определенного по законодательству периода времени.

скачать реферат Акция как инструмент рынка ценных бумаг. Российский рынок акций

Под акцией обычно понимают ценную бумагу, которую выпускает акционерное общество при его создании ( учреждении), при преобразовании предприятия или организации в акционерное общество, при слиянии (поглощении) двух или нескольких акционерных обществ, а также для мобилизации денежных средств при увеличении существующего уставного капитала. Поэтому акцию можно считать свидетельством о внесении определенной доли в уставный капитал акционерного общества. В данной работе будут рассмотрены: сущность акций и их виды, роль акций в формировании капитала; а также будет проведен анализ российского рынка акций: его становление, развитие, современное состояние и перспективы развития. 1.Сущность акции и виды акции. Первое определение акций содержалось в Постановление Совмина РСФСР №601: Акция – ценная бумага, выпускаемая акционерным обществом и удостоверяющая право собственности на долю в уставном капитале общества. Данное определение предполагало акцию как ценную бумагу, удостоверяющую вещное право акционера. Но ГК РФ в ч. 4 исключил эту возможность. В соответствии с ГК РФ гл. 4 ст. 48. Акционеры имеют по отношению к АО только обязательственные права.

скачать реферат Конкуренция в России NEW THE BEST

Этим строкам иногда предоставляются разные значения, но все они могут быть сведены до двух понятий - "конкурентная борьба" и "конкурентный рынок". Первое касается способов поведения отдельных фирм на рынке, второе - рыночных структур и охватывает все аспекты рынка любых товаров, которые влияют на поведение и деятельность фирм (количество фирм на рынке, технологию производства, типы товаров, которые продаются и т.д.). Конкурентность рынка определяется теми границами, в рамках которых отдельные фирмы способные влиять на рынок, то есть на условия реализации своей продукции, прежде всего на цены. Чем меньше отдельные фирмы влияют на рынок, где они реализуют свою продукцию тот более конкурентным считается рынок. Высочайшая степень конкурентности рынка достигается тогда, когда отдельная фирма на него не влияет совсем. Это возможно лишь, в случае если на рынке товаров действует так много фирм, что любая из них в частности никак не может повлиять на цену товара, и воспринимает ее как такую, что определяется рыночным спросом и предложением.

скачать реферат Корпоративное кредитование в России

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты кредитования корпоративных клиентов 1.1 Понятие, виды и классификация корпоративных клиентов 1.2 Виды кредитов, выдаваемые корпоративным клиентам 2. Анализ российского рынка корпоративного кредитования 2.1 Анализ кредитования реального сектора российской экономики 2.2 Анализ корпоративного кредитования на примере ОАО СКБ Приморья «ПримСоцБанк» 3. Пути совершенствования сферы корпоративного кредитования Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Введение Одним из главных препятствий, тормозящих процесс восстановления и модернизации промышленными предприятиями имеющихся производственных возможностей, связанных с импортозамещением и расширением конечного спроса, является недостаток оборотных средств. Этому фактору при определении политики в области кредитования предприятий реального сектора экономики коммерческие банки должны уделять особое внимание. К сожалению, большинство промышленных предприятий на протяжении последних лет испытывают тяжелые финансовые затруднения, убытки от результатов их деятельности практически не снижаются.

Детский горшок мини-унитаз Froebel (молочно-оранжевый).
Очень комфортный горшок для вашего ребенка. Позволит легко и безопасно приучить ребёнка сначала к горшку, а затем и к взрослому
1039 руб
Раздел: Сиденья
Степлер профессиональный "Attache", до 200 листов, черный.
Особо мощный степлер с максимальной толщиной сшивания бумаги до 200 листов плотностью 80 гр/м2. Глубина закладки листов регулируется от 7
1102 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Министерства Магии/Ministry of Magic. Еженедельник датированный. Коробкина Татьяна Олеговна
Пусть начнется магия! Вы держите в руках первый лицензионный еженедельник вселенной Гарри Поттера. Впустите магию в свою жизнь - позвольте
486 руб
Раздел: Ежедневники датированные
скачать реферат Рынок рекламы России

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы и их классификация 1.3 Структура рынка рекламы 2. Особенности развития российского рынка рекламы 2.1 Тенденции развития рынка рекламы 2.2 Положение российского рынка рекламы в СМИ 2.3 Отличительные черты рынка рекламы России и зарубежья 3. Анализ российского рынка рекламы 3.1 Анализ рынка рекламы России 3.2 Пути повышения эффективности рынка рекламы России Выводы и предложения Список использованной литературы Введение Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. В последствии, реклама занимается развитием идеи уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике ОООХолод

Учитывая высокую конкуренцию на рынке мороженого, АО «Холод» постоян­но стремится к расширению ассортимента продукции, который составля­ет уже более 100 наименований. Параллельно с этим проводится активная инвестиционная политика, нара­щивание мощности основного производства и развитие торговой сети. Разделяя вкусы постоянных клиентов АО «Холод», авторитетная комиссия издательской группы «Эдиториал Офис» в Париже присудила АО «Холод» международный приз «Продукты питания и напитки - 98», как наиболее динамично развивающемуся предприятию на российском рынке. В июне 1999 г. получили во Франкфурте Золотой Международный приз «За технологию и качество». Целями деятельности предприятия являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Имущество образуется за счет вкладов в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством. Общество имеет расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), эмблему, штампы, бланки и другие реквизиты.

скачать реферат SWOT-анализ и его применение в маркетинговых коммуникациях

Создание собственного бренда. Улучшение упаковки. Формирование стратегического альянса. Продажа бизнеса Инфляция. Обострение конкуренции. Снижение покупательной способности населения. Возможен кризис расчетов Таблица 7 Матрица SWO -анализа компании «АльтерВест» (зима 2002 г.) Сила: Возможности и перспективы Слабость: Опасности и угрозы Внутренние Высокие стандарты чистоты производства (10-кратное превышение стандартов ГОСТа). Новое современное оборудование, здания и сооружения (соответствие стандартам ЕС). Широкая ассортиментная линейка (на 10-15 позиций больше, чем у конкурентов). Наличие в ассортименте позиций, не имеющих аналогов на российском рынке мороженного (сорбент J7). Наличие условий для производства мороженного класса «Премиум». Срок хранения продукта в 2 раза больше, чем у конкурентов. Современный дизайн упаковки и самого продукта. Использование в производстве только натурального сырья (без использования удешевляющих жиров-заменителей). Членство в отраслевом союзе. Постоянное сотрудничество с НИИ Слабо проработанная сбытовая и ценовая политика. Отсутствие прямой доставки в розницу. Нехватка производственных площадей для поддержания существующего ассортимента.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Соевое зерно имеет высокую питательную ценность благодаря большому содержанию растительных белков, минеральных солей, витаминов и лецитинов. Чтобы быть усвоенной организмом, соя должна пройти ряд технологических обработок на оборудовании, которое предназначено для пастеризации и охлаждения коровьего молока. При производстве соевого молока получаются отходы, называемые окарой, которые можно применять в кулинарии (добавки к котлетам, мучным и кондитерским изделиям и т.д.) и на корм скоту. Соевое молоко - идеальный продукт, является основой для производства таких продуктов как йогурт, мороженое, напитки и соевый сыр «Тофу». Производство соевого молока и сыра «Тофу» позволит предприятию расширить ассортимент вырабатываемой продукции, использовать растительные белки, которые превышают биологическую ценность белков животного происхождения. Маркетинг и продажи В разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия. Объем сбыта продукции с точки зрения прогнозирования является наиболее важным и сложным, поскольку анализ существующего рынка и политика формирования уровня и структуры спроса на продукцию определяют результаты реализации инвестиционного проекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.