телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
ОАО "ХИТОН" уже сейчас имеет в своём активе: Аэрозоли - более 100 видов Лакокрасочные материалы - более 60 видов Жидкие моющие средства - более 10 видов ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА Серия " oilex" с бактерицидным эффектом " oilex бактерицидный" - первый аэрозоль, убивающий бактерии! Содержит специальную антибактериальную добавку Продукт проверен и одобрен специалистами института гигиены им.Эрисмана Нейтрализует запах сырости и плесени Уничтожает бактерии, являющиеся причиной стойкого запаха в помещении Компактные формы баллона, дают возможность хранения и использования продукта не только в туалетных комнатах 12 наиболее популярных среди покупателей направлений аромата Свежесть в помещении длится до 12 часов после использования 2005 год - " OILEX" серебряная медаль на международной специализированной выставке "БЫТХИМЭКСПО"; 2006 год - " OILEX" бронзовая медаль на международной специализированной выставке "БЫТХИМЭКСПО". Ассортиментная линия представлена следующим видами: Антитабак Зеленый персик Фруктовая ваниль Хвойный Альпийская пихта Небесная линия Вечерняя прохлада Апельсин Яблоко Клубника Вишня с миндалем Малина Сирень Лимон Освежители воздуха с горизонтальным распылением "ОВ горизонтальные" - полезная привычка! Рекордно низкая цена! 7 популярных ароматов Качество, проверенное временем Компактная упаковка, удобное распыление наличие колпачка предохраняют распылитель от засоров Высокая узнаваемость марки среди широкого круга потребителей Не содержит озоноразрушающих хладонов Традиционный для нескольких поколений продукт Лаки для волос "Стиль-Классик" 160 мл. Ассортимент: Сильной фиксации Сверхсильной фиксации Для ослабленных волос С Д-пантенолом 2001 год - Москва, "СТИЛЬ-КЛАССИК" бронзовая медаль на международной специализированной выставке "БЫТХИМЭКСПО"; 2003 год - Москва, "СТИЛЬ-КЛАССИК" серебрянная медаль и ДИПЛОМ II степени на международной специализированной выставке "БЫТХИМЭКСПО"; 2005 год - Москва, "СТИЛЬ-КЛАССИК" бронзовая медаль на международной специализированной выставке "БЫТХИМЭКСПО"; 2006 год - Москва, "СТИЛЬ-КЛАССИК" золотая медаль на медународной специализированной выставке "БЫТХИМЭКСПО". Пена для бритья SLI E ME Благодаря плотной консистенции обеспечивает максимальную защиту кожи от повреждений, обеспечивая чистое гладкое бритьё щетины любой жесткости. Мягкая формула, обогащенная растительными экстрактами, помогает снижать раздражение и одновременно увлажняет. Густая пена обволакивает каждый волосок, в результате чего бритва плавно скользит по поверхности кожи. Ассортимент: Пена для бритья SLI E ME с маслом шиповника Пена для бритья SLI E ME с витамином Е Пена для бритья SLI E ME с Д-пантенолом Ассортиментная линейка "Walker" : • Чистящая пена - устранит все виды загрязнений, вернет обуви первоначальный внешний вид, сохранив эластичность кожи •

Растяжитель для обуви из кожи и замши - решит проблему тесной и неудобной обуви, не оставляет следов и разводов • Водоотталкивающая пропитка - образует невидимую пленку, защищая обувь от дождя и влаги • Спрей-глянец для кожаной обуви - вернет Вашей обуви первоначальный блеск и новизну, подходит для натуральной и искусственной кожи • Дезодорант для обуви - уничтожает бактерии, вызывающие неприятные запахи, имеет свойство впитывать запах сразу же после нанесения • Дезодорант для ног - обладает антисептическими и бактерицидными свойствами, благодаря содержанию ментола создаст ощущение свежести 2007 год - Москва, Чистящая пена "Walker" золотая медаль международной специализированой выставки "ИНТЕРБЫТХИМ"; 2007 год - Москва, Растяжитель для обуви из кожи и замши "Walker" серебряная медаль международной специализированой выставки "ИНТЕРБЫТХИМ"; 2007 год - Москва, Водоотталкивающая пропитка "Walker" золотая медаль международной специализированой выставки "ИНТЕРБЫТХИМ"; 2007 год - Москва, Спрей-глянец для кожаной обуви "Walker" золотая медаль международной специализированой выставки "ИНТЕРБЫТХИМ"; 2007 год - Москва, Дезодорант для обуви "Walker" серебряная медаль международной специализированой выставки "ИНТЕРБЫТХИМ" Серия средств по уходу за одеждой «Mr. ex ile’s Labora ory»: • средство для облегчения стирки «Легкостир» - рекомендуется для стирки любых текстильных изделий при всех температурах и режимах стирки - облегчает удаление застаревших загрязнений с воротников, манжет без замачивания одежды перед стиркой - аэрозольная упаковка и удобная распылительная головка позволяют нанести средство непосредственно на трудновыводимое пятно и без особых усилий справиться с локальными пятнами - средство не изменяет цвет ткани Средство для облегчения глажения «Легкоглад» - позволяет утюгу легко и без дополнительных усилий скользить по обработанной средством ткани - придает белью приятную свежесть и необходимую форму на длительное время - обладает подкрахмаливающим эффектом - не оставляет нагара на утюге, следов пятен и разводов на одежде - препятствует быстрому загрязнению одежды - благодаря триггерной упаковке наносится равномерно, в том числе в труднодоступные места Антистатик 2 в 1 - предотвращает образование статического электричества - снимает статический заряд с одежды - препятствует накоплению пыли на поверхностях - смягчает, освежает ткань, придает ей приятный аромат - применяется для одежды, ковров, напольных покрытий, чехлов, обивки кресел и салона автомобиля 2007 год - Москва, Средство для облегчения стирки «Легкостир» золотая медаль международной специализированной выставки "ИНТЕРБЫТХИМ"; 2007 год - Москва, Средство для облегчения глажения «Легкоглад» бронзовая медаль международной специализированной выставки "ИНТЕРБЫТХИМ".

Объектом исследования работы является процесс управления прибылью от продаж, конкурентоспособность ОАО «Хитон». Предмет исследования – это факторы, влияющие на эффективное управление прибылью, факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия. 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. 1.1. Анализ конкурентоспособности предприятия. Рыночное состязание предприятий и конкуренция стран, в которых они расположены, оказывают взаимное влияние. Интервенционистская политика сама по себе может нанести большой ущерб предприятию и в то же время конкурентоспособность такой страны, как Швейцария, не может быть делом только лишь политики, свой вклад в нее должны внести и сами предприятия. В основе этих главных аспектов конкурентоспособности лежит нечто, что можно назвать “мягкими” составляющими конкурентной борьбы, которые не могут быть оценены в денежном выражении и вообще трудно поддаются количественному определению. В промышленно развитых странах эти составляющие играют, как правило, большую роль, чем в развивающихся. В то же время “мягкие” составляющие не поддаются политическому манипулированию, а их изменение требует больше времени, чем, например, такие трудноосуществимые мероприятия, как повышение производительности труда или построение инфраструктуры. Несмотря на отсутствие разработанных методик изучения, игнорировать эту группу факторов конкурентной борьбы нельзя. Среди них можно выделить следующие: Трудовая этика. Конкурентоспособность во многом зависит от желания и умения трудиться. Во многих развитых странах недостает чувства того, что работа представляет собой нечто самоценное. Если речь идет о сопоставлении конкурентоспособности, то только высокого уровня производительности труда недостаточно. Например, Швейцарское общество в целом пресыщено: профессиональная работа не стоит слишком высоко в иерархии ценностей среди трудоспособного населения, а финансовые стимулы не являются достаточно действенным средством мотивации производительности труда. Гибкость и готовность к самосовершенствованию. Безусловно, приверженность традициям, выверенным вариантам решений и т.п. имеют свои преимущества. Однако в борьбе с конкурентами, обладающими совершенно иной ментальностью, готовых быстро отреагировать на любое желание клиента и новые тенденции, эти преимущества сходят на нет. Готовность работать в сфере обслуживания. Нежелание этого может оказаться фатальным для развития общества, особенно в случае, если это - одна из важнейших отраслей экономики. Общество должно понять, что работа в сфере обслуживания не означает унижения человеческого достоинства. Это обычная работа, необходимая для конкурентоспособности экономики, в которой клиент хочет и должен быть главным действующим лицом. Уровень претензий. Население развитых стран привыкло рассматривать свой высокий жизненный уровень как нечто само собой разумеющееся. Такая позиция лишает общество всякой гибкости, снижает в конечном счете конкурентоспособность экономики. Это делает неуправляемыми государственный бюджет, систему социальных гарантий, уровень издержек на рабочую силу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия

Необходима оценка конкурентоспособности производителя, а не отдельного товара. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятий. Согласно теории эффективной конкуренции интенсивность конкуренции и, следовательно, уровень конкурентоспособности компании определяются потенциалом рынка; легкостью вхождения на него; видом товара; однородностью рынка; структурой отрасли или конкурентными позициями фирм; возможностями для технологических нововведений и т.Pд. Анализ этих факторов должен сопровождаться детальной оценкой экономических показателей деятельности фирмы. Этот подход позволяет в определенных пределах делать выводы относительно деятельности не только отдельного предприятия, но и отрасли в целом. Наиболее оптимальной с точки зрения информативности и практической применимости полученных результатов является комплексная оценка уровня конкурентоспособности. Она базируется на тщательном анализе технологических, финансовых, производственных и сбытовых возможностей фирмы по определенным показателям. В результате их анализа получают информационный массив, который является значительной базой для принятия дальнейших управленческих решений структурного и инфраструктурного характера. 49.PМетоды оценки конкурентоспособности Проблема оценки конкурентоспособности предприятия является сложной и комплексной, поскольку конкурентоспособность складывается из множества самых разных факторов

скачать реферат Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Цель ВКР – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика» (далее ОАО «БМФ») и предложить пути ее повышения. Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние; - изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия; - провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности; - рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку; - проанализировать основные средства предприятия; - провести анализ финансового состояния ОАО «БМФ»; - проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность; - рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию; - вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «БМФ». Объектом исследования является открытое акционерное общество «Биробиджанская мебельная фабрика». Предметом ВКР является процесс управления основными средствами на ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика».

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Полководец

Особенно много он сделал в трудные годы Великой Отечественной войны. Сюда, в Узбекистан, был эвакуирован ряд промышленных предприятий. Фронт требовал огромного количества техники, вооружения, боеприпасов. Под руководством Усмана Юсупова в невиданно короткие сроки эвакуированные в Узбекистан предприятия начинали давать продукцию. Приведу только один пример. Чтобы построить завод, нужны годы, а фронт ждать не может. И вот, используя местный теплый климат, Усман Юсупов приказывает устанавливать станки, привезенные из России, немедленно, прямо с эшелонов, на размеченные строительные площадки. Закладывается бетонное основание, на него ставятся и закрепляются станки, и они начинают работать под открытым небом, а стены и крыша возводятся позднее. Через два-три месяца после эвакуации такие заводы уже давали продукцию на новом месте! Я думаю, читателям нетрудно понять, как все это было сложно в условиях, когда не хватало всего цемента, леса, железа. Чего ни коснись нет этогоPв Средней Азии. Все поступает в очень ограниченных количествах с предприятий, которые сохранились в Сибири

скачать реферат Выручка от реализации продукции

Разработка плана по выручке- сложный процесс, основанный на глубоком знании конъюнктуры рынка, возможностей предприятия, условий и факторов, определяящих конкурентоспособность предприятия, умении предвидеть реальные пути получения высоких доходов. Плановые показатели выручки разрабатываютсяяхозяйствующим субъектом самостоятельно для внутреннего пользования. Процесс планирования выручки состоит из нескольких этапов: анализа выручки за прошедший исследуемый период, расчета ее прогнозной величиныы оценки достоверности произведенных расчетов; разработки плана мероприятий по обеспечению получчния запланированного размера выручки . В ходе анализа выручки хозяйствующего субъекта изучают динамику изменения объема балансовой, чистой прибыли, уровня рентабельности, факторы, их определяющие (величину валового дохода, уровень издержек обращения, доходы от других видов деятельности, включая сальдо внереализационных доходов, размер налогов и др.). На размер выручки влияют две группы факторов: внешние и внутренние. К группе внешних факторов относятся: уровень развития экономики страны в целом; меры регулирования деятельности предприятий со стороны государства; природные (климатиччские) факторы, транспортные и другие условия, вызывающие дополнительные затраты у одних предприятий и обусловливающие дополнительную прибыль у других; изменение не предусмотренных планом предприятия цен на сырье, продукцию, материалы, топливо, энергоносители, покупные полуфабрикаты; тарифов на услуги и перевозки; торговых скидок; надбавок; норм амортизационных отчислений; ставок арендной платы; минимальной заработной платы; начислений нанес; ставок налогов и других сборов, выплачиваемых предприятиями; нарушения поставщиками, снабженческо-сбытовыми, вышестоящими хозяйственными, финансовыми, банковскими и другими органами государственной дисциплины по хозяйственным вопросам, затрагивающим интересы предприятия.

 Моляков - Федоров: опыт противостояния

В Чувашию «нагрянули» крупные торговые компании, которым нужно в центре располагать свои торгово-развлекательные комплексы. Под ногами «путаются» мелкие торговые фирмочки, предприятия и организации. С земли, которую они занимают, их нужно убрать. Некоторые сопротивляются. Иногда приходится пускать в дело «тяжелую артиллерию». ООО «РОСИ-Ч» имело производственные площади в районе строящейся 30-й дороги, почти на берегу искусственного залива, чуть ниже первой площадки электроаппаратного завода. Предприятие производило безалкогольные напитки, занималось копчением рыбы и т. д. И тут случилось «несчастье»: на территорию в 7 гектар (на которых располагался и несчастный «РОСИ-Ч») «положила глаз» одна зарубежная фирма. Министр Филатов пишет: «По поручению председателя Кабинета Министров Чувашской Республики С. А. Гапликова Минстрой Чувашии совместно с администрацией г. Чебоксары, рассмотрев ваше письмо о переносе ваших производственных цехов в другую часть города, компенсации потерь, связанных с переносом цехов, и возможности расширения в настоящее время ассортимента выпускаемой вами продукции, сообщает

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

Данное обстоятельство убедительно свидетельствует о необходимости создания на отечественных предприятиях служб стратегического маркетинга с целью прогнозирования нормативов конкурентоспособности предприятия, выпускаемой продукции, технологий, методов организации производства и др. Прогноз конкурентоспособности является поисковым и заключается в определении вероятного описания возможного ее состояния в будущем. Известно, что в основе прогнозирования лежат аналогии, экстраполяции и модели будущего состояния системы. Существует три основных способа разработки прогнозов конкурентоспособности - экспертная оценка специалистов, экстраполирование на основе изучения рядов динамики и последующего набора аппроксимирующей функции и моделирование, содержащее совокупность приемов разработки прогнозов и позволяющее получить большую объективность. Кроме этого, на практике наиболее частой техникой прогнозирования является написание сценариев. М. Портер настоятельно рекомендует использовать сценарии, поскольку они позволяют избежать опасности использования тенденциозного одностороннего прогноза и стимулируют менеджеров четко формулировать свои предложения .

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности строительного предприятия

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы 1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы 1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВВГСК» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Динамика основных технико-экономических показателей ООО «ВВГСК» 2.3. Анализ показателей производства и реализации продукции 2.4. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия 2.5. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВВГСК» 3.1. Характеристика конкурентов 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 3.3. Исследование конкурентоспособности продукции 3.4. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможностей предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВведениеВ соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

скачать реферат Установление цены с применением нормативно-параметрических методов

В рыночном ценообразовании в нормативно-параметрическом ценообразовании используются рыночные цены и потребительские параметры. Эти методы служат важным инструментом оценки позиции предприятия и его продукции на рынке в сопоставлении с конкурентами (оценка конкурентоспособности товарной продукции предприятия). Наиболее эффективное применение нормативно-параметрических методов анализа и обоснования цен предполагает использование экономико-математических моделей и многообразных способов определения цен на изделия, в частности: расчетных экономико-математических методов: удельных показателей, экспертных оценок, балльного, технической эквивалентности, агрегатного, рациональной функции, сложного коэффициента качества; методов математической статистики: дисперсионного, регрессивного, корреляционного, факторного анализа, методов главных компонентов, матричной регрессии и других. Применение параметрических методов для обоснования цен на изделие предполагает наличие: системы справочно-информационного обеспечения (нормативно-технической документации, основных ценообразующих параметров); унифицированных, машиноориентированных форм информации. Пример 1. Комплексное применение баллового метода, метода экспертных оценок и агрегатного метода для расчета цены изделия можно пояснить следующим примером с использованием конкурентного листа.

скачать реферат Повышение конкурентоспособности фирмы

Ярким примером такой ситуации является состояние многих отечественных предприятий военно-промышленного комплекса. Можно выделить следующие основные отличия между понятиями конкурентоспособности товара и предприятия: Оценка конкурентоспособности товара применяется к каждому конкретному его виду, а конкурентоспособность предприятия охватывает всю номенклатуру и ассортимент, а также все виды производственно-экономической деятельности, осуществляемые предприятием (финансовую, инвестиционную деятельность и.т.д); Признание конкурентоспособности и товара, и предприятия осуществляется на рынке. В то же время в отличие от оценки конкурентоспособности товара оценку конкурентоспособности предприятия дает не только потребитель, но и сам производитель. Именно предприятие решает вопрос о целесообразности выпуска данной продукции в конкретных условиях; Товар и предприятие имеют разные временные периоды своего жизненного цикла. Если предметом исследования является текущая оценка конкурентоспособности, то фактор времени не имеет определенного значения, но когда речь заходит о долговременном аспекте, то следует учитывать, что жизненный цикл предприятия, как правило, более продолжителен – за период его функционирования может сменяться несколько поколений изделий.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Ценообразование в оптовой торговле

Продавая свою продукцию, предприятия должны возместить издержки производства и сбыт и получить нормальную прибыль. На основе оптовых цен предприятия проводятся анализ и расчеты стоимостных показателей работы. Таким образом, эти цены обращены к производству и тесно связаны с ним. Разновидностью оптовой цены предприятия является трансфертная цена. Она применяется при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же предприятия и может использоваться как в отношении готовых изделий, полуфабрикатов, сырья, так и в отношении услуг, в том числе управленческих платежей и процентов за кредит. За последние годы трансфертные цены получили широкое распространение, поскольку внутрифирменная торговля становится важным элементом международной торговли. Трансфертные цены могут существенно влиять на конкурентоспособность предприятия на рынке. Так, путем занижения цен сырья и материалов, поставляемых дочерними фирмами, можно заметно повысить конкурентоспособность компании в целом. Заниженные цены иногда применяются для уменьшения таможенных пошлин, однако это противоречит антимонопольному законодательству. В качестве базисной цены, служащей ориентиром для внесения поправок или фиксации уровня цены при заключении сделки, используются: расчетные цены, которые обосновываются поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом его технических и коммерческих условий; справочные цены, публикуемые в справочниках, каталогах, периодических изданиях.

скачать реферат Конкурентоспособность торговых организаций: проблемы и пути их решения

Это еще раз показывает сложность и неоднозначность проблемы конкурентоспособности, находящейся в центре внимания и правительств, и промышленных кругов любой страны, как испытывающей определенные трудности, так и процветающей в настоящее время. Очевидно, было бы неверно искать ответ на данный вопрос только либо на уровне фирмы (предприятия или субъекта хозяйствования), либо на уровне страны в целом. Цель работы – оценка конкурентоспособности предприятия МДК 25% - повысить качество изготовления и 46% - улучшить внешний вид. Таким образом, можно сказать, что половина населения города Читы, знакомая с продукцией «ЧМДК – Даурия», считают, что для повышения уровня конкурентоспособности необходимо улучшить качество изготовления и проектировать новые модели мебели, в большей степени соответствующие требованиям сегодняшнего потребителя. ЗАКЛЮЧЕНИЕПо результатам курсовой работы целесообразно сделать вывод: Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров – аналогов.

скачать реферат Особенности развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан

Глава II Экономические цели деятельности малого предприятия 2.1 Прибыльность предпринимательской деятельности Принципами экономического и социального управления предпринимательства являются прибыльность, эффективность, управление конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции. Главным механизмом системы экономического и социального управления предпринимательской деятельности является целевая подсистема, состоящая из экономических функций получение и повышение прибыли, уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции. Они взаимосвязаны между собой и обуславливают друг друга. Получение прибыли – непосредственная цель предпринимательской деятельности. Прибыль – чистый доход, созданный в сфере материального производства. Она может быть получена не только от основной предпринимательской, деятельности предприятий. Составными элементами ее могут быть: - прибыль от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), - прибыль от прочей деятельности, например от реализации имущества предприятия, - прибыль от внереализационных операций, например от сдачи имущества в аренду, получения дивидендов.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Изображая на одном рисунке многоугольники конкурентоспособности для разных фирм, легко провести анализ уровня их конкурентоспособности по разным факторам. Недостатком такого подхода является отсутствие прогнозной информации относительно того, в какой мере та или иная фирма-конкурент в состоянии улучшить свою деятельность. Результаты исследования всех аспектов деятельности конкурентов используются для определения, с кем из них можно конкурировать и с кем не стоит ввязываться в конкурентную борьбу, служат целям выбора эффективных стратегий рыночной деятельности. К критериям оценки конкурентоспособности предприятия относятся: 1) на оперативном уровне - показатель конкурентоспособности продукции. Методами оценки являются: эвристический (экспертный), квалиметрический, комплексный (интегральный). 2) на тактическом уровне – комплексный показатель состояния предприятия. К методам оценки относятся: методики комплексных оценок финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3) на стратегическом уровне – рост стоимости предприятия.

скачать реферат Теория и практика оценочной деятельности предприятия

Известно, что в процессе сбора информации особенно важны отношения с поставщиками — с точки зрения юридической определенности договоров и их надежности. Целью сбора данной информации является определение потенциала отечественного (если необходимо, и зарубежного) рынка сбыта товара: объем продаж в текущих ценах, ретроспектива за последние годы по оцениваемому предприятию, объем продаж в текущих ценах по конкурентам, прогнозы по расширению рынков сбыта в Российской Федерации и за ее пределами. Условия конкуренции. В российской рыночной экономике наиболее типичны рынки несовершенной конкуренции, на которых механизм свободного конкурентного ценообразования имеет серьезные ограничения. Оценка конкурентоспособности предприятия проводится с учетом типа рынка, а следовательно, наличия ограничений для вступления в отрасль конкурентов, производящих товары-заменители. Анализ должен дополняться сведениями об объеме производства конкурирующего товара в натуральном и стоимостном выражениях, о доле реализуемой продукции в общем объеме отечественного производства, характеристикой продукции конкурентов (объем, качество обслуживания, цены, каналы сбыта, реклама), а также перечнем основных российских импортеров этого товара.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Формирование стратегии ценообразования в строительстве

Таким образом, оптовая цена предприятия обращена к производству, тесно связана с ним. Разновидностью оптовой цены предприятия является трансфертная цена. Она применяется при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же предприятия и может использоваться как в отношении готовых изделий, полуфабрикатов, сырья, так и применительно к услугам, в том числе к управленческим платежам и процентам за кредит. За последние годы трансфертные цены получили большое распространение, поскольку внутрифирменная торговля становится важным элементом международной торговли. Трансфертные цены могут существенно влиять на конкурентоспособность предприятия на рынке. Так, путем занижения цен на сырье и материалы, поставляемые дочерними предприятиями, можно заметно повысить конкурентоспособность данного предприятия. Пониженные цены иногда применяются для уменьшения таможенных пошлин, однако это противоречит антимонопольному законодательству. Оптовые (отпускные) цены промышленности — цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию сбытовым (оптовым) организациям.

скачать реферат О привлекательности предприятий…

Помимо факторов, относящихся непосредственно к деятельности предприятия, инвесторами оценивается также и инвестиционная привлекательность собственно ценных бумаг. Напрашивается вывод, что перед смотринами необходимо тщательно навести красоту и грамотно подобрать приданое. Александр Македонский (по версии Павла Таранова) говорил: «Как стать самым любимым? - Быть самым могущественным и при этом нестрашным». Приданое 1. Потенциал развития. Важнейшим параметром для принятия решения об инвестировании средств в то или иное предприятие является наличие четко сформулированной и детализированной стратегии развития. Особенно значимым этот фактор является для предприятий с продолжительным циклом производства продукции и низкой оборачиваемостью средств. При разработке стратегических планов опасно впасть в крайности: рассматривать будущее с «беспросветным оптимизмом» или же позволить воображению восторжествовать над разумом. Сохранить объективность могут помочь следующие мероприятия: - Оценка конкурентоспособности предприятия и маркетинговый ситуационный анализ. - Разработка и продвижение миссии. - Разработка корпоративной стратегии. - Разработка маркетинговой стратегии. - Разработка функциональных стратегий. - Построение оптимальной бизнес-модели. - Разработка программы диверсификации и становления нового бизнеса. 2. Финансовое состояние.

скачать реферат Разработка бизнес-плана: краткие комментарии

Базовые подходы всегда должны быть «скорректированы» с учетом специфики предприятия, проекта, продукта. 8. Конкуренция Оценка конкурентоспособности предприятия и продукции – задача этого раздела. В разделе приводится характеристика и анализ потенциальных конкурентов: численность персонала, структура затрат на производство, планируемые капиталовложения, объёмы продаж, система организации сбыта и производства, организационная структура и другое. Степень анализа зависит от доступности информации. Производится анализ слабых и сильных сторон конкурентов. Определяются основные факторы конкурентоспособности предприятия: внутренние и внешние факторы конкурентоспособности. Оценка сильных и слабых сторон продукции и услуг компании, предложения по повышению ее конкурентоспособности, предложения по корректировке продуктовой стратегии, системы сбыта и продвижения и повышению квалификации сбытового персонала – все это должен в этом разделе потенциальный инвестор. 9. Поставщики Приводится краткое описание поставщиков сырья и материалов.

скачать реферат Разработка бизнес-плана по производству одежды

Для более полной оценки конкурентоспособности предприятия приведены данные в таблице 1.2. Таблица 1.2. Оценка конкурентоспособности предприятия Вопросы потребителя Что может предложить конкурент (Ателье «Салават») Что может предложить предприятие (ЗАО «Дом моды») 1 2 3 1. Качество высокое высокое 2. Исключительность товара высокое качество обработки высокое качество обработки, использование отделки 3. Цены, руб. 3500 3000 4. Ассортимент широкий выбор изделий из кожи и меха широкий выбор изделий разного ассортимента 5. Послепродажное обслуживание уточнение изделие по фигуре уточнение изделие по фигуре и по длине 6. Условия доставки продукции нет доставки нет доставки 7. Полнота информации о товаре наличие торговой марки наличие торговой марки 8. Местонахождение предприятия ул. Чернышевского, 104 ул. Чернышевского, 125 9. Гарантия гарантия на ремонт – 10 дн. устранение дефектов в течение 10 дн. бесплатное устранение, производственных дефектов в течение 10 дн. 10. Консультирование услуги художника – консультант услуги художника – консультанта Таблица 1.3 Параметры, характеризующие конкурентоспособность изделия Единица измерения, балл Значение параметра изделие конкурента (Ателье «Салават») изделие предприятия (ЗАО «Дом моды») 1 2 3 4 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.