телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Взаимодействие администрации муниципального образования с частным сектором на примере городского пассажирского транспорта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
А это значит, что их нет в следствиях, ибо транспорт — вопрос социального заказа, который обсуждается на открытой площадке. Существую «какие-то» организации, которые привлекают для «обоснований» тех или иных прожектов, но они также совершенно непубличны. Примечательно здесь то, что это не является сюрпризом для транспортного сообщества: эти мысли озвучивают все. Когда само это сообщество функционирует в виде почтовых рассылок, сообществ в Живом журнале, пары крупных форумов, домашних страниц исследователей и нерегулярных «конференций»-междусобойчиков, которые больше напоминают встречи-поинтовки времён сети ФИДО середины 90-х. Некогда большие транспортные институты теперь существуют не потому что они что-то делают, а потому что остались «при ком-то», при большом министерстве, которое не может их закрыть, потому что им формально нужные некие «научные обоснования» под что-то, что они делают. И это не голословное утверждение. Попытка найти какие-то новые серьёзные работа провалится тут же. На что обращают внимание в публикациях? Их можно разделить на англоязычные и русскоязычные, а также на «общественные» (публикации в СМИ), научные (безотносительно конкретного города, часто технические и технико-стратегические тексты) и прикладные (связанные с конкретной транспортной задачей конкретного города или универсальной задачей). Как мы уже сказали, русских необщественных публикаций почти нет в принципе: тема непопулярна и не финансируется. И это при том, что количество публикаций общественных очень большое. Однако оно концентрируется вокруг нескольких частных тем: тарифов, транспортных происшествий, последующих «грозных обещаний властей разобраться» и прожектёрства этих же властей (построить дорогу по крышам или закупить летающие автобусы). Если же посмотреть англоязычные публикации, то это сложное транспортное моделирование, от которого мы не отставали в советское время, а в некоторых областях (например, планирования труда или создания графиков движений) превосходили и были примером. Сейчас же мы очень уступаем по всем фронтам: от вопросов изучения взаимодействий заинтересованных сторон (s akeholders) в построении транспортных систем (наша главная и насущная тема) до такого «высшего пилотажа», как транспортные концепции «новой городской среды», развитие видов транспорта с другим типом тяги ( o -mo orised ra spor ). Внимание концентрируется уже на таких вещах, как “livabili y” и “value of ime”, то есть на зависимости качества городской среды от городского общественного транспорта и ценности времени перемещений. Более того — центральный вопрос для городов теперь состоит в уменьшении уровней автомобилизации через улучшение услуг общественного транспорта, то есть увеличения спроса на него со стороны автомобилистов. И общественные дебаты «у них» ведутся уже именно на эту тему. Потому что вопрос правильной модели они уже проанализировали, опробовали на себе и приняли решение. А самое главное, что аспект в России сдвинут на вопрос денег (тарифы, нормы прибыли частных перевозчиков, стоимость проектов, откаты), а «у них» — на вопрос системы (цена времени, гарантированность перемещений, время поездки, комфорт).

Экономики развитых стран (то что в ООН называется more developed cou ries в противовес less developed cou ries) существует по модели смешанных экономик. «Отраслевой рынок» городского общественного транспорта по своей природе из тех рынков смешанной экономики, который требует максимального вмешательства государства. Как мы уже говорили, вмешательства в несколько вещей: в характеристики торгуемого блага, в цену (тариф) и обязательно в объём предложения, причём объём этот неоднороден (это будет описано ниже в размышлениях о том, что есть система транспортного обслуживания и поэтому я против «простого» термина «перевозки», которые предполагают лишь объём транспортной работы) и при этом параметром, для всех этих вмешательств должна быть структура и объём спроса на это обслуживание. Итак, это было описание «рынка» в терминах классической экономической теории. Раз уж речь о нём идёт, то следует пояснять термины. И именно с этой точки зрения самой важной особенностью этого «отраслевого рынка» транспортного обслуживания будет следующая. Складывается такая нечастая ситуация, когда государство влияет не столько на цену, сколько на само торгуемое благо (то есть на структуру предложения, что не отображается в терминах экономической теории и функций предложения и спроса). Это точка зрения уже другой теории экономики, теории отраслевых рынков, которая как раз и рассматривает дифференциацию блага и концентрацию продавцов и покупателей (теперь, объяснив термин, можем снять кавычки) . В предыдущем абзаце выше было написано, что отраслевой рынок городского общественного транспорта требует чуть ли не максимального вмешательства государства. Особенность его также в том, что он не подчиняется и обычным законам теории отраслевых рынков, которая призвана описывать процессы регулирования. Причины этого даны полужирным шрифтом в конце предыдущего абзаца. Короче говоря, этот отраслевой рынок, наверное, является самым особенным из всех отраслевых рынков и подчиняется своим отдельным законам. Скорее всего, это связано с тем, что он связан с новой концепцией качества городской среды, а взгляды на то, как он должен функционировать за сто пятьдесят лет его распространённого существования сформировались только сейчас. Странно, что эти особенные законы выводятся из всего лишь одного принципа Паскаля. Поэтому далее мы уже рассмотрим не то, что выводится из него, а что происходило с этим отраслевым рынком в городах нашей страны с переходом к новой экономической модели, то есть к тому, как этот рынок создавался и что с ним происходило. Почему так много внимания было уделено предыдущим вопросам? Потому что опыт городов нашей страны показывает, что этих простых вещей так никто из тех, кому предстоит принимать решения, к сожалению, и не понял 3 Формирование отраслевого рынка в новой России В предыдущем разделе мы говорили о том, что нам пришлось отказаться от модели командной экономики. Как формировался наш отраслевой рынок? Ответ на этот вопрос позволит понять нам, что с ним происходит сейчас и что может происходить впоследствии. В рамках этого перехода нас волнуют именно методы управления, то есть влияния на транспортную систему или то, что от неё осталось. Ведь переход от одной модели к другой, как уже говорилось, это переход от одной системы влияния на объект, это изменение механизмов перераспределения ресурсов в самом широко понимании этого процесса. 3.1 Причины перехода Главная особенность командной экономики состоит в том, что государство занималось всем.

Самое интересное, что это преподносится как нечто революционное и уникальное. А местная администрация — это директор рынка, который пытается применить «западные системы менеджмента» к управлению базаром, на котором эти вещи работать не будут никогда. Понимание у лиц, принимающих решения (ЛПР, любимый термин теоретиков управления), того, что они имеют дело не с базаром, а с системой найти не удалось. Плюс к этому, результаты набивших оскомину «конкурсов» и «распределений» везде одинаковые: суды-пересуды, вечные опротестования городским прокурором, забастовки частных перевозчиков, настоящая война за пассажира и прочие прелести. Возможно, это моя неудача, а в России есть города, где такого нет и всё движется в правильном направлении. В транспортных сообществах как пример подсказана была только Пермь, но там всё существует на уровне измышлений — фактически те же «конкурсы» и «распределения». А самое главное — социального заказа на «правильный» городской общественный транспорт, то есть на систему, нет, а предпосылок к его появлению не предвидится. Это краткий вывод из всего текста. Причём вывод этот не является сюрпризом в транспортном сообществе (!), неопытный глаз поражает только бессмысленность и бедственное положение почти всего и вся. 1.3 Как рассматривают проблему сейчас? В процессе исследования удивило то, что никто не копал «с самых глубин». То есть вообще не удалось найти ни одной работы, ни одной статьи, которая бы касалась вышеупомянутого центрального вопроса. Возможно, это мой просчёт — плохо искал. Но посоветовавшись с людьми, которые следят за подобными публикациями, пришёл к выводу, что это действительно так. Никто то ли не задумывается, то ли не хочет задумываться о том, что такое частный сектор для отрасли городского общественного транспорта. В лучше случае рассуждения базируются на позитивной (то есть эмпирической) экономике, нормативно-экономического обоснования вообще найти не удалось. Такая вещь, как теория отраслевых рынков существует отдельно от конкретных действий в отрасли. Обычно же всё обоснование идёт из детского «Ну надо же частный сектор регулировать!» Поэтому все публикации, если они не техничны, либо описывающие, либо «спасающие». То есть все кидаются «решить проблему Ярославля (Тюмени, Томска, Чебоксар, Бора, Новосибирска и так далее)». Понятно, почему. Городской общественный транспорт объективно дохнет как система, есть стремление «сделать лучше». В общем, все эти люди движимы одним мотивом. Они каждый день либо пользуются этим несчастным городским транспортом, либо им постоянно об этом напоминает местная пресса, подчинённые, личный помощник или грозное «начальство» из райцентра или чего хуже — столицы субъекта федерации. Мотив этот простой и описывается знаменитой фразой Михаила Михайловича Жванецкого: «Так жить нельзя!» То есть «актуальность темы» раскрывается через вопрос: «Какое настроение и какое понимание в обществе?» Если кратко говорить о выводах всего этого текста, то получится следующее. Измениться очень хотим, но трепыхаемся не в той модели, не разобравшись, с чем имеем дело, а потому отрицательные следствия воспринимаем с недоумением и всё равно пытаемся перезапустить процесс.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по муниципальному праву

Информатизация – это организационный процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти информационных ресурсов. Государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации, в реализации которой принимают участие и органы местного самоуправления, направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения важнейших задач социально-экономического развития нашего общества. Сети и средства связи, информационные ресурсы в соответствии с действующим законодательством могут находиться в собственности муниципальных образований, которые в лице органов местного самоуправления осуществляют управление ими, взаимодействуя с соответствующими государственными органами. Почтальоны организаций Федеральной службы почтовой связи при исполнении ими служебных обязанностей имеют право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности – и на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного сообщения

скачать реферат Приоритетные направления повышения эффективности управления финансовыми ресурсами в организациях здравоохранения

Имущество МУЗ «Городская больница №1» является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления МУ «Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования г. Новороссийск». МУЗ «Городская больница №1» владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации. Источниками формирования имущества и финансовых средств МУЗ «Городская больница №1» могут выступать местный бюджет, доходы, полученные от предоставления гражданам на условиях частичной или полной оплаты услуг, также дополнительных платных услуг, доходы от предпринимательской деятельности, добровольные имущественные взносы и пожертвования третьих лиц, а также другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Одной из наиболее важных характеристик МУЗ «Городская больница №1» является структура управления, которая во многом определяет направления деятельности, а также организационный процесс в данном учреждении.

Набор разделочных досок на подставке.
Материал: полипропилен. Размер: 335х240х78 мм. В наборе: 3 разделочные доски. В ассортименте без возможности выбора.
453 руб
Раздел: Пластиковые
Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
 Секретарское дело

Налоговая льгота предоставляется на трехлетний период, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении земельного участка органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, обладающим правом предоставления указанного земельного участка. 2.PВ случае если земельные участки предоставлены гражданам для индивидуального жилищного строительства в границах городской (поселковой) черты до вступления в силу областного закона, налоговая льгота, установленная в пункте 1 настоящего решения, исчисляется со дня вступления в силу областного закона 1 января 2004 года. 3.PРешение опубликовать в газете «Трудовая слава». 4.PКонтроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Тихвинский район» Ленинградской области Мавроди П.Н. Глава муниципального образования «Тихвинский район» Ленинградской области А.Лисин 3.2.4. Указание Указание правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации его заместителями, преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с выполнением приказов, инструкций и других актов данной или вышестоящей организации

скачать реферат Cистема органов исполнительной власти

В городах областного значения наименования органов местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований. В документах, которые связаны с исполнением отдельных государственных полномочий или которые направляются в органы государственной власти, используются официальные наименования: · для представительного органа -- городская Дума, районное (сельское, поселковое и т.п.) собрание депутатов; · для исполнительно-распорядительного органа -- администрация муниципального образования. · Органы местного самоуправления также имеют свой административно-правовой статус, который характеризуется тем, что: · они отделены от государства, не входят в систему органов государственной власти, взаимодействуют с ними на основе права; · органы местного самоуправления на конституционной основе могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей для их осуществления материальных и финансовых средств; · Конституция Российской Федерации предоставляет органам местного самоуправления право решать самостоятельно вопросы местного значения: владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; · местное самоуправление гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления; · решения органов местного самоуправления и должностных лиц, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного ответственность перед населением наступает в результате утраты доверия населения; · ответственность перед государством наступает в случаях нарушения органами местного самоуправления и должностными лицами этих органов законодательства, устава муниципального образования.

 Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования часть 2

Особо охраняемым природные территории Ирбитского муниципального образования должны стать привлекательным местом отдыха, предоставляя возможность насладиться сочетанием сельских, природных речных и лесных ландшафтов и культурного наследия. Посетители должны почувствовать характер зауральской сельской глубинки. Будут созданы специально благоустроенные и оборудованные для посещения природно-этнографические зоны – ключевые объекты развития сельского туризма. Для рекреантов должны быть доступны разнообразные по соотношению цены и качества места проживания и объекты обслуживания, отвечающие потребностям семейного, одиночного, корпоративного и детского туризма. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Цель 1. Обеспечение руководства и координации развития сельского туризма Взаимодействие между всеми заинтересованными в развитии сельского туризма сторонами (муниципалитетом, особо охраняемыми природными территориями, субъектами бизнеса) должно быть организовано в форме кластера. В настоящее время при администрации муниципального образования действует общественный Совет по развитию сельского туризма, который может обеспечить устойчивое взаимодействие внутри данного кластера. Цель 2

скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Заявка подается с обязательным приложением следующих документов: . технико-экономического обоснования реализации целей, для выполнения которых затребовано имущество; . копий уставных документов ссудополучателя (свидетельства о государственной регистрации, устава, учредительного договора); . справки БТИ с данными о площадях и выкопировки плана помещения; . согласований с инспекцией пожарной охраны и городским центром Госсанэпиднадзора (при необходимости с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям); . акт на изменение функционального назначения объекта (при необходимости). В особых случаях перечень документов, прилагаемых к заявке, может быть расширен по решению главы подразделения администрации муниципального образования по управлению имуществом. Инициация процедуры передачи имущества в безвозмездное пользование главой администрации муниципального образования и подразделением администрации муниципального образования по управлению имуществом. Принятие главой администрации муниципального образования решения о передаче имущества в безвозмездное пользование. Оформление проекта договора подразделением администрации муниципального образования по управлению имуществом на основании распоряжения главы администрации муниципального образования договора безвозмездного пользования имуществом.

скачать реферат Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края

В работе конференции приняли участие губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Евгений Примаков, председатель правления Федерального фонда поддержки малого предпринимательства Александр Рунов, заместитель министра Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Константин Пармененков, а также главный федеральный инспектор по Краснодарскому краю, главы администраций муниципальных образований, представители малого бизнеса. Открывая конференцию, губернатор Кубани отметил, что эффективность развития малого бизнеса приобретает все большую актуальность, ведь именно этот сектор способен дать сегодня импульс интенсивному подъему экономики региона. Позиция администрации края заключается в создании более благоприятного климата для кубанского предпринимательства. С конкретной картиной развития малого предпринимательства участников конференции ознакомил заместитель губернатора Краснодарского края Александр Ремезков: в целом Краснодарский край по показателям развития малого бизнеса входит в двадцатку по России и лидирует по югу России.

скачать реферат Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности

В порядке осуществления данных полномочий, в случае выявления нарушений, управление направляет обращение главе администрации, в прокуратуру о принесении протеста в порядке надзора или обращается с исковым заявлением в суд об отмене постановлений, противоречащих законам. По настоятельным требованиям управления были приведены в соответствие размеры тарифов на жилищно-коммунальные услуги и упорядочивается их предоставление в г. Владивостоке. Устранены нарушения прав потребителей при покупке железнодорожных и авиабилетов с одновременным страхованием без согласия пассажиров. Упорядочивается система оказания платных образовательных услуг, приводятся в соответствие с требованиями законодательства договоры на оказание платных медицинских услуг. Работа специалистов управления строится по принципу взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, комитетов и управлений администрации Приморского края, администраций муниципальных образований городов и районов края. На сегодняшний день в семнадцати администрациях муниципальных образованиях городов и районов края осуществляют деятельность самостоятельные отделы по защите прав потребителей и в двадцати двух муниципальных образованиях исполнение функций по вопросам защиты прав потребителей возложены на специалистов структурных подразделений (отделы торговли, экономики и др.). Именно эти органы используя полномочия , представленные ст.44 Закона РФ “О защите прав потребителей”, обеспечивают более оперативную работу по защите прав потребителей граждан по месту их жительства .

скачать реферат Глава муниципального образования и представительный орган местного самоуправления: проблемы разграничения компетенции

Наиболее распространенное наименование исполнительных органов местного самоуправления в Российской Федерации – «администрация муниципального образования (местная администрация)». В разных субъектах Федерации и муниципальных образованиях в зависимости от того, является ли оно городским или сельским поселением, с учетом его особенностей, экономического развития, численности жителей и других факторов система органов, осуществляющих исполнительскую деятельность, их наименование и само содержание деятельности сильно различаются. Исполнительным органом муниципального образования Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой местной администрации может является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Решением Заринского городского Собрания депутатов №19 от 26.02.2008 было утверждено Решение «Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы в Алтайском крае – главы администрации муниципального образования город Заринск Алтайского края». Для проведения конкурса, формируется конкурсная комиссия в составе 9 человек, две трети ее членов назначаются Заринским городским Собранием депутатов, а одна треть – Алтайским краевым Законодательным Собранием по представлению Губернатора Алтайского края. Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых Заринским городским Собранием депутатов, могут быть выдвинуты главой города, депутатами Заринского городского Собрания депутатов, организациями различных форм собственности, общественными организациями, расположенными на территории города Заринска. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года и обладающие избирательным правом110. Постановлением Заринского городского Собрания депутатов №18 этой же сессии была сформирована конкурсная комиссия, точнее 2/3 ее части, а так же была направлена просьба в Алтайский краевой совет народных депутатов о формировании 1/3 ее части.

скачать реферат Совершенствование организационно-правового статуса главы администрации муниципального образования

Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования. Таким образом правовой статус главы администрации муниципального образования впервые закрепляет на федеральном уровне, впоследствии он детализируется и конкретизирует деятельность главы в соответствии с нормативными правовыми актами. 2. Организационный механизм приобретения и утраты правового статуса главы администрации муниципального образования (на примере Новоивановского муниципального образования) Свои функции местная администрация осуществляет двумя основными способами: правовым и организационным. Правовой способ предполагает принятие нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления. Организационный способ предполагает организацию работы по выполнению решений представительного органа местного самоуправления собственных решений и других нормативных актов Российской Федерации и ее субъектов11.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

К этой группе относятся жилищно-коммунальные услуги, городской транспорт, детские дошкольные учреждения, здравоохранение, культура и т.п.; 4) четвертую группу муниципальных услуг (частные услуги) полностью финансируют их потребители, а органы местного самоуправления лишь создают условия для возможности оказания этих услуг путем правового регулирования, сдачи в аренду помещений, предоставления земельных участков и т.д. (например, торговля, бытовое обслуживание, гостиницы). Управление процессом оказания муниципальных услуг, выбор наиболее эффективных измерителей и способов оплаты, сочетания личного и бюджетного финансирования услуг в различных сферах муниципальной деятельности, сочетания муниципального и частного секторов экономики при оказании муниципальных услуг является одним из ключевых моментов искусства муниципальной политики. 1.3 Роль органов местного самоуправления в оказании муниципальных услуг Непосредственную работу по оказанию муниципальных услуг населению могут проводить предприятия и организации всех форм собственности и организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели.

скачать реферат Сущность и структура органов местного самоуправления

В соответствии с законом (ст. 37) контракт, предусматривающий исполнение обязанностей главы местной администрации, подлежит утверждению представительным органом муниципального образования. Такой контракт имеет все черты трудового договора и предусматривает особенности, обусловленные статусом главы администрации муниципального образования. Закон закрепляет, что законами субъектов Российской Федерации определяются обязательные положения контракта для глав муниципальных районов и городских округов, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. Закон (ст. 37) устанавливает общие условия проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации. Так, при проведении конкурса представительный орган муниципального образования решает следующие вопросы: определяет порядок проведения конкурса (принимая положение о конкурсе на замещение должности главы местной администрации); устанавливает состав конкурсной комиссии; назначает членов конкурсной комиссии; выбирает лицо на должность главы местной администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса; утверждает условия контракта главы администрации; утверждает структуру местной администрации по представлению главы местной администрации; вправе выступать инициатором расторжения контракта с главой местной администрации.

скачать реферат Характеристика деятельности администрации города Хабаровск

Основным нормативным правовым актом является Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который устанавливает структуру органов местного самоуправления, в которую входит администрация города и ее наличие является обязательным. Статус муниципального образования и его границы установлены Законом Хабаровского края от 28.04.2004 № 177 «О наделении муниципального образования города Хабаровска статусом городского округа и об установлении его границы», а наименование представительного органа городского округа «Город Хабаровск» - Хабаровская городская Дума установлено Законом Хабаровского края от 28.04.2004 № 178 «О наименованиях органов местного самоуправления городского округа «город Хабаровск». Полномочия администрации города и другие основополагающие нормы, также определены в Федеральном законе № 131-ФЗ. Правовые основы муниципальной службы в муниципальном образовании составляют: 1. Конституция Российской Федерации, 2. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», 3. Закон Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», 4.

Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся

Зависимость наличия ставок социального педагога от финансовых возможностей или волевого решения глав администрации муниципальных образований, что приводит либо к отсутствию такого специалиста в школе, либо его перевода на другую ставку. Выполнение социальным педагогом несвойственных профессии функций, например организации питания для всех детей, что связано с отсутствием чётких представлений специалистов и администрации о целях и содержании социально-педагогической деятельности в школе. Недостаточная координация деятельности педагогов в области профилактики со специалистами из других служб и ведомств, а также отсутствие (за некоторым исключением) программ и планов совместной работы у специалистов школы. Психологи в школах, как правило, занимаются психологическим сопровождением образовательного процесса. Из поля их деятельности зачастую выпадают дети «группы социального риска». В ряде школ психологи практически не взаимодействуют с социальными педагогами, а школьные инспектора пока не могут найти своё место в системе профилактики в условиях образовательного учреждения.

скачать реферат Роль и значение субсидии на оплату жилищно-коммунальных

Во исполнение данной программы в Сосногорском районе Республики Коми создан Отдел по начислению жилищных субсидий, являющийся структурным подразделением Муниципального учреждения «Центр жилищных расчетов и субсидий». Вышеназванный отдел подчиняется непосредственно директору Муниципального учреждения «Центр жилищных расчетов и субсидий», а также администрации муниципального образования муниципального района «Сосногорск». Отдел по начислению жилищных субсидий в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Республики Коми, постановлениями, распоряжениями Главы Муниципального образования муниципального района «Сосногорск», Совета Муниципального района «Сосногорск», Совета города, Уставом Муниципального учреждения «Центр жилищных расчетов и субсидий». Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями управления, отраслевыми отделами управления администрации Муниципального образования муниципального района «Сосногорск», общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

скачать реферат Экологическая обстановка Челябинской области

По итогам коллегии администрациям муниципальных образований были установлены конкретные сроки для устранения недостатков. ВЫВОД: Челябинская область – типичный индустриальный район. Ведущими отраслями промышленности являются металлургия, электроэнергетика, машиностроение, а также пищевая и перерабатывающая промышленность. Более 63% всего городского промышленного производства приходится на долю металлургии, в котором 94% - это черная металлургия. Предприятия перечисленных отраслей промышленности относятся к числу наиболее экологически проблемных производств. Промышленные выбросы, сбросы оказывают негативное воздействие на состояние атмосферного воздуха и поверхностных водных объектов. Хотя в настоящее время проводятся мероприятия по очистке области, Челябинская область остаётся экологически неблагоприятной средой. Возможно, со временем, и усовершенствованием технологий по очистке природы, Челябинская область станет такой же, какой нам оставили её наши предки много веков назад!

скачать реферат Представительные и исполнительные органы местного самоуправления

Наиболее распространенное наименование исполнительных органов местного самоуправления в Российской Федерации – «администрация муниципального образования (местная администрация)». В разных субъектах Федерации и муниципальных образованиях в зависимости от того, является ли оно городским или сельским поселением, с учетом его особенностей, экономического развития, численности жителей и других факторов система органов, осуществляющих исполнительскую деятельность, их наименование и само содержание деятельности сильно различаются. Исполнительные органы местного самоуправления состоят из главы муниципального образования или главы администрации и возглавляемой ими администрации. Ст.16 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» закрепила положения о Главе муниципального образования. Так, уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должность главы муниципального образования - выборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования, а также должности иных выборных должностных лиц местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.