телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Историко-педагогический анализ формирования основ профессиональной подготовки авиационных кадров

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Российским военным летчикам принадлежат многие достижения при выполнении длительных перелетов, подъеме грузов в воздух, им же принадлежит приоритет в разработке многих положений высшего пилотажа или, как его тогда называли, фигурного летания. Выполнялся он не с эстетическими или спортивными целями, а имел сугубо практическое значение для развития техники пилотирования самолетов. Чтобы упорядочить систему подготовки кадров, в военном ведомстве в 1915 г. была учреждена должность начальника военно-авиационных школ, что сразу же повлияло на увеличение количества и улучшение качества подготовки выпускников. Прежде всего, были расширены Гатчинская и Севастопольская авиашколы. В процессе летного обучения внедрялись новые методики, велись поиски наиболее эффективных из них. Так, накануне 1916 г. Совет Севастопольской авиашколы принял решение о применении французского метода обучения, состоящего из трех ступеней: вывозка, тренировка и освоение боевого самолета. Вывозка являлась наиболее ответственным этапом, заключавшимся во введении первоначального обучения летному искусству под руководством опытного инструктора. На втором этапе обучаемый поучал 10 часов налета на "Фармане" и 12 часов на "Моране", знакомясь также и с бипланом, и с монопланом; в конце его обучения проводились летные испытания. После получения диплома летчик имел еще не менее 12 часов налета на боевом самолете - это был третий этап обучения. Таким образом, летная практика была достаточно большой, если принять во внимание незатейливость большинства самолетов того времени. Обучаемый знакомился с тем, как пользоваться органами управления в полете, сидя сзади инструктора, затем они менялись местами, при этом инструктор мог помочь своему подопечному только своими указаниями и советами. Убедившись, что обучаемый овладевал необходимыми навыками, инструктор выпускал его в самостоятельный полет, положив груз на свое сиденье. Несмотря на военное время, в военных учебных заведениях воздушного флота продолжалось изучение теоретических дисциплин, перечень которых для мирного времени был значительным. При этом использовались следующие принципы: - от теории к практике; - от простого к сложному; - учет личностных свойств каждого обучаемого; - жесткая дисциплина на земле и в воздухе6. При школе были организованы 9-й и 25-й корпусные авиационные отряды для того, чтобы дипломировать летчиков-наблюдателей в ходе проверочных испытаний, имевших к концу обучения налет не менее 50 часов. С началом боевых действий интенсивность работы военно-учебных заведений резко возросла; к концу 1914 г. только в Севастополе обучалось летному искусству 250 человек. Однако в 1915 г. был сделан вывод о том, что Гатчинская и Севастопольская военные авиационные школы не смогут обеспечить предполагаемого роста русской авиации, а случайная подготовка добровольцев в других местах не соответствует требованиям, предъявляемым фронтом. Поэтому 30 ноября этого года было разработано положение о частных школах авиации военного времени, определены требования к их программам и выпускникам7. Первыми такими школами являлись: школа Всероссийского Императорского аэроклуба, возобновившая свою работу после убытия на фронт инструкторов во главе с начальником Н.Н. Яцук, и Московского общества воздухоплавания; частная школа при авиационном заводе Анатра в Одессе получила наименование "Школа авиации нового времени, учрежденная А. А. Анатра". В этой школе начали обучение 62 человека, руководил занятиями летчик-конструктор завода8.

Что касается формирования кадра военных летчиковинструкторов, то и здесь россияне обошлись собственными силами. Накануне Первой мировой войны в России были сделаны первые шаги по обучению специально подготовленных кадров летчиков-наблюдателей. Необходимость в проведении этого мероприятия была подсказана накопленным опытом в ведении воздушной разведки, доказавшим, что там, где разведку вели не сами летчики или неподготовленные офицеры, результаты ее были ниже. Таким образом, исследовав основные наиболее важные факторы, которые оказывали влияние на состояние воздушного флота России, можно сделать вывод о том, что накануне Первой мировой войны в стране имелись необходимые условия для создания и содержания воздушных сил, отвечавших требованиям того времени. Материальная база и кадры для воздушного флота создавались в России собственными силами. Стремление включить военно-авиационное образование в единое для всех военных вузов России правовое поле потребовало разработки положения об Авиационной школе, которым предусматривалось наличие в ней двух классов, сроки и порядок подготовки летных кадров . Одновременно решался вопрос о включении расходов на функционирование авиационной школы в перечень военного ассигнования4. Война, как серьезный экзаменатор, в качестве серьезного недостатка показала несовершенство научной основы политики военного образования. Произошедшие к середине 1916 года качественные преобразования структуры военно-воздушного флота ознаменовали собой появление разведывательной, истребительной и бомбардировочной авиации. Это породило специализацию летчиков с соответствующим объемом знаний и навыков летной эксплуатации машин определенного класса. Русское военное ведомство, вовремя не заметив тенденцию к этому, по сути, обрекло приходящий из авиационных школ летный состав на доучивание и переучивание во фронтовых условиях, качество которых не могло быть достаточным. Серьезной проблемой политики военного образования на этапе зарождения авиации стал вопрос кадрового заказа на авиационных специалистов. Из-за недостатка собственных эмпирических данных за основу была взята фактура зарубежного опыта. Мало того, в Генеральном штабе считали, что российские авиационные отряды в случае войны будут обеспечены почти двойным составом военных летчиков, поэтому не существовало никаких мобилизационных заданий в отношении гражданских пилотов. И, в первую очередь, потому что господствовало ошибочное воззрение на боевую деятельность авиации, исключавшее возможность воздушных боев . А как свидетельствуют исторические факты, именно этот недостаток проявил себя уже в начале Первой мировой войны, когда армия стала испытывать существенный недостаток в летных кадрах. На один год боевых действий требовалось около 1000 летчиков и  летчиков-наблюдателей, а российские авиационные школы не могли покрыть и половины этой потребности. Дело доходило до того, что нехватка летных кадров иногда задерживала даже приемку готовых самолетов. Особенно сложная ситуация в этой связи сложилась в эскадрах тяжелых воздушных кораблей, где людские потери за год составляли 200%5.

Требовалась организация обучения обращению с ней не только обслуживавших и летавших на самолетах и привязных аэростатах, но и наблюдателей в артиллерийских расчетах, получавших сигналы по радио. Это обучение происходило прямо в частях, находившихся на фронте. В соответствии с приказом начальника Генерального штаба ВГК № 1226 от 31 августе 1916 г. в авиационных отрядах находились прикомандированные к ним артиллерийские офицеры чином не ниже поручика для ".специального управления и установления радиосвязи с самолетом, находившимся в воздухе, и передачи оперативной информации с их помощью"19. Для повышения престижа профессии защитника отечества и военного летчика, в частности, что давало хороший исходный людской материал для обучения, использовались возможности средств массовой информации, акции, организованные как правительственными учреждениями, так и общественностью. Благодаря этому, летчики, как воины, пользовались уважением и любовью своих сограждан. Однако новые порядки, установленные после февраля 1917 г. вызвали бурный протест кадровых офицеров, повлиявший на весь процесс подготовки кадров для военного флота. В механизме подготовки специалистов для авиации начали появляться сбои, единству его личного состава угрожал раскол. Требовалась также и реорганизация системы управления воздушным флотом, который в начале Первой мировой войны был представлен в виде двенадцати воздухоплавательных рот, трех рот управляемых аэростатов, семи крепостных, Кавказской и Сибирской воздухоплавательных рот. За годы войны определились некоторые виды обеспечения, в том числе и с образованием родов авиации в составе воздушного флота, из новых профессий родились специальные службы, от нормального функционирования которых во многом зависели результаты боевой работы летчиков: метеорологическая, аэронавигационная, радиотелеграфная, фотографическая; складывались служба тыла и инженерно-техническая служба авиации. Их научно-техническая база находилась в ведении Управлении военного флота и под контролем полевого генерал - инспектора авиационного воздушного флота. Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что за годы войны воздушный флот России организовался, окреп и приобрел те основные черты, которые были присущи отечественным ВВС многие последующие годы. В его составе к октябрю 1917 г. насчитывалось более 300 различных частей, учреждений и учебных заведений. В них проходили службу свыше 35 тысяч человек. Летноподъемный состав, являясь главным боевым элементом воздушного флота, был сравнительно немногочисленным - около 2000 чел. и составлял менее 7% от всего личного состава. Более чем на 80% воздушный флот состоял из представителей строевой и обозной команды, должности которых были укомплектованы бывшими мастеровыми, рабочими и призывниками, годными к строевой службе. Таким образом, много было сделано для усиления воздушного флота России в годы Первой мировой войны. Однако достигнутые ценою огромных усилий позитивные результаты были в кратчайшее время сведены к нулю с изменением государственной власти в стране. Понимание основ, заложенных в начале XX века в вопросах военнопрофессиональной подготовки авиационных кадров, определяет бережное отношение к вопросам истории, к великому прошлому России на ее пути расширения не только географических границ, но и воздушного горизонта над страной. Список литературы 1. С.Н., Ильин В.Е. II Авиация и космонавтика, № 3. 2003.-С. 20-22. 2. Авиация в России: Справочник / М.В. Келдыш, Г.П. Свищев и др.- М.: Машиностроение, 1988. - 452 с. 3. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России (июль 1914 г. октябрь 1917 г.). - М.: Машиностроение, 1989. - 389 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Командование и штаб ВВС Советской Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Советский Союз в 1939 и 1940 гг. производил самолетов больше, чем Германия, но авиационная промышленность Германии выпускала самолеты новых типов, а наша авиапромышленность только осваивала выпуск новых самолетов. Вследствие этого на 22 июня 1941 г. в составе ВВС западных приграничных военных округов еще находилось много устаревших самолетов, например истребителей И-16 - 1762, истребителей И-153-1549{16}. Таблица 4. Тактико-технические данные основных типов самолетов ВВС Советской Армии к лету 1941 г. 3, с. 424, История Военно-Воздушных Сил Советской Армии, с. 441. 25 февраля 1941 г. ЦК ВКП(б) и СНК СССР специальным постановлением "О реорганизации авиационных сил Красной Армии" утвердили план Наркомата обороны по дальнейшему развитию Военно-Воздушных Сил. Намечалось увеличить численность авиации приграничных военных округов, улучшить подготовку авиационных кадров, реорганизовать авиационный тыл и провести широкие мероприятия по реконструкции и расширению аэродромной сети, способной обеспечить базирование и боевое применение новых типов самолетов. Уже к весне 1941 г. численность самолетов ВВС по сравнению с начатом 1939 г. увеличилась более чем в 2 раза, а число авиационных полков возросло на 80% {17}. В начале 1941 г. в Военно-Воздушных Силах началось формирование 106 новых авиационных полков, из которых к началу войны удалось сформировать только 19, в том числе 13 дальнебомбардировочных{18}

скачать реферат Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности

Согласно концепции Дж. Равенна, создание внешних и внутренних условий формирования профессиональной компетентности не столь важно, сколь важно воспитание личности профессионала1. Определяя ведущие компоненты компетентности, он называет около сорока характеристик и способностей человека, которые помогают ему достигать личностно значимых целей (среди них такие, как вовлечение эмоций в процесс деятельности, готовность и способность обучаться самостоятельно, умение работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство, использовать инновации для достижения целей, способность разрешать конфликты и смягчать разногласия, терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих и т. д.) Дж. Равен отмечает, что их набор меняется в зависимости от характера профессиональной деятельности, установок организации, индивидуально-личностных особенностей работников. Все указанные качества отличаются их рефлексивной природой, доминированием личностного потенциала над предметным или узкопрофессиональным содержанием. Следует отметить, что представления о профессиональной компетентности педагога претерпели значительные изменения: от разработки основ формирования педагогической направленности (А. А. Орлов, С. Т. Каргин, И. Я. Фастовец) и развития профессионально важных качеств и личности в целом Е. П. Белозерцев, И. А. Колесникова, А. Е. Кондратенков, Н. В. Кузьмина, В.А. Сластенин, И. Я. Лернер) к определению сущности истоков педагогического творчества (В. И. Андреев, Ю. Н. Кулюткин, В. И. Загвязинский, М. М. Поташник), анализу психологических основ профессиональной деятельности педагога (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин). В работах, посвященных профессиональной компетентности педагога, в разное время и у разных авторов встречаются самые различные трактовки.

Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 100 великих полководцев Средневековья

Принц Мориц Оранский многое сделал и для того, чтобы поднять статус своих офицеров и солдат среди соотечественников. В отличие от отца Вильгельма I Молчаливого, он перестал делать ставку на вербовку наемников-ландскнехтов в протестантских странах, прежде всего в немецких землях. Статхаудер стал набирать в армию местных жителей. В ней вводилась строгая дисциплина и интенсивное обучение. Своих офицеров, прежде всего младших, начинающих военную карьеру, Мориц Оранский заставлял посещать местные университеты. Более того, опережая время, он пошел еще дальше в деле профессиональной подготовки офицерских кадров. В начале 1590-х годов он основал первую в мире академию для подготовки офицеров. Принц Мориц Оранский сумел создать в короткие сроки первоклассную по тому времени наемную армию. В мирное время она состояла примерно из 30 тысяч пехотинцев и 3 тысяч кавалеристов. Теперь главнокомандующий Республики мог возобновить освободительную войну против Испанского королевства. Началу эскалации военных действий в нидерландских провинциях способствовало два фактора

скачать реферат Женское образование в России

Она раскрывает всю актуальность и необходимость подготовки девочек к взрослой семейной жизни .Но, как уже отмечалось выше, если в литературе еще в какой-то мере затрагиваются проблемы женского воспитания, то на практике это малозаметно. Ни школа, ни сами родители не хотят или не могут этим заниматься. Каждый из них находит наиболее важные проблемы, которые и ставят на первый план, а воспитание и формирование личности девушки , качеств, так необходимых для каждой из них ,отодвигаются все дальше и дальше. Исходя из этого, мы определили объектом исследования девушек подросткового возраста (13-16 лет). Предметом является исследование возможности детских театров мод в формировании женских черт характера. Цель моей дипломной работы показать, что возможна компенсация недостатков школьного воспитания девушек в процессе работы детского театра моды. Передо мной стояли задачи: 1. Сделать историко-педагогический анализ состояния женского воспитания в России. 2. Более глубоко изучить такие черты личности, как эмпатия, коммуникативные и организаторские склонности, способы реагирования в конкретных ситуациях. 3. Проанализировать как в объединениях типа детских театров мод осуществляется воспитание девочек и в каком направлении оно идет, узнать, помогает ли театр мод формированию и раскрытию в девочках тех качеств и черт, которые входят в широкое понятие «женственность». 4. Разработать и предложить специальную программу , которая непосредственно влияла бы на формирование женственности и помогла бы воспитанию в девочках роли женщины, матери, жены и друга. 5. Выявление специфических возможностей театра моды в женском воспитании.

 Советские Военно-воздушные силы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Жуковского, Военно-воздушной инженерной академией имени А. Ф. Можайского и средними военно-учебными заведениями было подготовлено большое количество командного, инженерного, летного и технического состава, что полностью обеспечивало потребность ВВС в кадрах в ходе войны{260}. Мобилизация тружеников тыла страны для массового производства самолетов, материальных и технических средств, успешная подготовка авиационных кадров и резервов явились одним из основных источников побед авиации в минувшей войне. Советский народ оказывал всяческую помощь в укреплении авиации. На его сбережения, внесенные в фонд обороны, было приобретено для ВВС 2565 самолетов. В ожесточенных боях и сражениях за свободу и независимость социалистического Отечества командиры, политработники, летчики, штурманы, воздушные стрелки, радисты, техники, инженеры и мотористы проявили массовый героизм и показали немало примеров беззаветной стойкости и отваги. Они с честью выполнили свой священный долг перед Родиной и вписали много ярких страниц в летопись боевой славы нашей авиации

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Так, в ходе формирования кадровой политики, в идеальном случае, должно происходить согласование следующих аспектов: разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей; организационно-штатная политика – планирование потребности в трудовых ресурсах, формирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения; информационная политика – создание и поддержка системы движения кадровой информации; финансовая политика – формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда; политика развития персонала – обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации; оценка результатов деятельности – анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала (центр оценки и другие методы оценки эффективности деятельности). Процесс формирования кадровой политики в организации состоит в следующем. Так, у части уже давно функционирующих организаций (на отечественном рынке это свойственно предприятиям, тесно работающим с иностранными партнерами и иностранным представительствам) существует документально закрепленное представление о кадровой политике предприятия, кадровых процессах, мероприятиях и нормах их осуществления.

скачать реферат Кадровая политика предприятия

При этом необходимо иметь в виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере. Так, в ходе формирования кадровой политики, в идеальном случае, необходимо согласование следующих аспектов: • разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей; • организационно-штатная политика — планирование потребности в трудовых ресурсах, формирование структуры и штата, назначение, создание резерва, перемещение; • информационная политика — создание и поддержка системы движения кадровой информации; • финансовая политика — формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда; • политика развития персонала — обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации; • оценка результатов деятельности — анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала (центр оценки и другие методы оценки эффективности деятельности).

скачать реферат Гражданское воспитание школьников

Теоретической основой исследования служили положения: - теории персонализации и развития личности; - теории формирования гражданственности; - психолого-педагогические концепции гуманистической направленности и целостного развития личности в педагогическом процессе; - концепции регионализации образования ; - идеи демократизации образования . Тема, цель, и задачи исследования обусловили выбор комплекса методов исследования: анализ научной литературы по теме исследования, анализ и обобщение опыта педагогической практики гражданского воспитания. Глава 1. Теоретические предпосылки гражданского воспитания школьников §1. Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие интерпретировано в научной литературе только с одной стороны – юридической, общий смысл которой сводится к тому, что гражданином является человек, который не только знает свои права и обязанности, но и уважает права другого, видя в этом залог прогрессивного развития страны.

скачать реферат Проблема социального сиротства

С одной стороны, «социальная реабилитация» направлена на восстановление механизмов социализации личности. Невозможно представить социализацию вне формирования коммуникативных свойств личности, адаптации к микросоциуму без сформированных умений выстраивать отношения с другими людьми. Однако эти механизмы социализации не развиты у подростков, имеющих склонность к безнадзорности и беспризорности. Поэтому процесс реабилитации предполагает совместные усилия семьи и таких специалистов, как социальные педагоги, педагоги-психологи, врачи по восстановлению физического, психического и нравственного здоровья детей и подростков. Опираясь на многочисленные научные источники, раскрывающие проблему социальной реабилитации, мы понимаем под ней социальную адаптацию, осуществляемую педагогическими средствами. Историко-педагогический анализ организации и содержания работы по социально-педагогической реабилитации безнадзорных и беспризорных детей и подростков показал, что в настоящее время затруднено реальное решение проблем социальной защиты (в широком смысле) детей и подростков, особенно носящих комплексный, межведомственный характер.

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса

При формировании команды используются индивидуальные и совещательные формы работы, воспитательные, экономические и организационные методы воздействия. А в случаях немотивированного противодействия отдельных лиц уместно их исключение из состава команды, вплоть до расторжения трудового договора . Состав кадровой политики включает в себя не просто направления и способы управления персоналом, она состоит из целого комплекса элементов: - постановка основных, наиболее приоритетных целей и задач в области персонала, определение общих принципов кадровой политики; - финансовая составляющая – разработка системы распределения денежных средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда; - организационно-штатные мероприятия – планирование потребности в тех или иных кадровых ресурсах, разработка и формирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения и распределения; - информационная составляющая – создание и поддержка системы движения кадровой информации, организация устойчивой и постоянной информационной системы; - развитие персонала – обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации; - система оценивания и корректировки – анализ соответствия кадровой политики стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала.

скачать реферат Управление предприятием в условиях кризиса

Руководитель должен рассматривать культуру как мощный инструмент для мобилизации коллектива и сотрудников на решение возложенных задач, способ эффективного общения между членами коллектива. 2. Кадровая политика Суть кадровой политики состоит в работе с персоналом в соответствии с концепцией развития предприятия. Целью кадровой политики является обеспечение оптимального баланса обновления и сохранения кадров в соответствии с потребностями предприятия действующего законодательства, состоянием рынка труда. В кадровой политике предприятия должны быть реализованы следующие этапы: – разработка принципов, определение приоритетов и целей; – планирование потребности в трудовых ресурсах, формирование структуры и штата, создание резерва, перемещения; – создание и поддержание системы движения кадровой информации; – создание эффективной системы мотивации и стимулирования труда; – реализация программы развития, профориентации и адаптации сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров; – анализ соответствия кадровой политики стратегии развития предприятия.

скачать реферат Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

Именно законы теории определяют её научную состоятельность, ценность, прогрессивность и перспективность. В ходе решения задачи разработки алгоритма историко-педагогического анализа педагогических концепций и теорий был реконструирован процесс формирования и генезиса данных форм знания. Обозначенный процесс представлен тремя обобщенными этапами, раскрывающими логику и содержание поэлементного развития педагогической концепции и теории, а также моменты их качественного преобразования. Это этапы зарождения теории, формирования педагогической концепции как ядра теории и завершения оформления теории. На первом этапе происходит фоновая и целенаправленно акцентированная поисковая рефлексия педагогической действительности, активное осмысление разнообразной педагогической практики, отдельных педагогических фактов в историческом и прогностическом аспектах. Это позволяет осуществить вербализацию актуальных педагогических проблем и сформулировать генеральную (основополагающую) идею обучения, воспитания и образования, направленную на их разрешение.

скачать реферат Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии

В связи с этим мы и обращаемся теоретическому переосмыслению сущности, предмета и метода, конкретных сфер приложения юридической психологии, осмыслению теоретических и методологических проблем, которое началось в конце шестидесятых годов и продолжается активно в настоящее время. Психология судебного разбирательства служит делу профессиональной подготовки юридических кадров, воспитания и обучения судебных работников, роста их профессионального мастерства, формирования необходимых качеств и устранения отрицательных явлений в их деятельности. Она обеспечивает судебных работников эффективными и научно обоснованными рекомендациями, содействует разработке наиболее целесообразных приемов и методов их труда, полностью отвечающих требованиям законности. 1. Психологическая структура Психологическая структура судебной деятельности складывается из: 1.Познавательной; 2.Конструктивной; 3.Воспитательной; Если на предварительном следствии основной является познавательная деятельность, то в суде основной, определяющей становится конструктивная деятельность.

скачать реферат Факторы и условия развития международного туризма в странах СНГ

Первоочередные задачи ВТО в настоящее время следующие: •сотрудничество во имя развития, т.е. расширение и углубление сотрудничества в области туризма в целях развития стран и регионов мира; •развитие гуманитарных ресурсов, т.е. совершенствование качества образования и профессиональной подготовки туристских кадров; •планирование, разработка и реализация мер по защите и рациональному использованию окружающей среды, •повышение качества туристского обслуживания и безопасности туристских услуг; •изучение туристского рынка, сбор, анализ и систематизация статистических данных; прогнозирование развития туризма в мире; • обеспечение связей между странами и регионами, участвующими в туристском развитии; разработка и распространение туристской документации. ВТО решает поставленные задачи, сотрудничая с другими международными организациями (в частности, с ЮНЕСКО, Всемирной организацией здравоохранения, Международной организацией гражданской авиации, правительственными учреждениями стран – членов ВТО, национальными туристскими организациями); устанавливая новые контакты с правительственными, туристскими и другими заинтересованными организациями разных стран; участвуя в международных, региональных и национальных конференциях, семинарах и проектах.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Северо-Западный экономический регион

Состав Северо-Западного экономического района: Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская области. Площадь: 196,5 тыс. км2 Население: 8,0 млн чел. В общероссийском территориальном разделении труда Северо-Западный район особенно выделяется как производитель продукции сложного и точного машиностроения. Велика его роль в развитии научно-технического прогресса, он также является важнейшим научным историко-культурным центром России и центром подготовки квалифицированных кадров. Северо-Западный экономический район - один из индустриально развитых районов России. Он играет большую роль в формировании межрегионального рынка, будучи поставщиком разнообразной промышленной продукции, особенно наукоемкой и сложной. Ведущие отрасли рыночной специализации Северо-Западного района - высококвалифицированное машиностроение (энергетическое, электротехническое, судостроение, приборостроение, станкостроение), химическая промышленность, лесная и целлюлозно-бумажная, легкая промышленность и производство строительных материалов.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Сравнение деловых качеств разных сотрудников подразделений по всей корпорации в целом является основанием для принятия таких управленческих решений, как смена линейных руководителей, организация помощи руководству в работе с персоналом, и для усиления кураторской деятельности. Анализ качества персонала поможет оценить эффективность имеющейся организационной структуры и системы управления в целом. Таким образом, результаты оценки качества персонала служат базовыми для следующих направлений кадровой работы: Профессиональная подготовка. Постоянное обучение сотрудников, особенно в современных динамично развивающихся областях, позволит компании своевременно реагировать на рыночные изменения и корректировать свой бизнес. Оперативное выявление сотрудников, имеющих в определенных областях знаний фактическую оценку ниже требуемой, поможет корректно сформировать календарно тематический план, установить и обосновать бюджет на обучение. Без понимания того, чему и кого следует учить, невозможно эффективно проводить профессиональную подготовку. Ротация кадров. Главной целью системы ротации кадров является оптимальная расстановка кадров различного уровня во всей компании для продуктивного развития бизнеса.

скачать реферат Историко-педагогический анализ становления воспитательных систем инновационных школ в России XIX - начала XX века

Историко-педагогический анализ становления воспитательных систем инновационных школ в России XIX - начала XX века С.В. Куликова Кризис воспитания в современном обществе, по мнению Е.В. Бондаревской, состоит в том, что оно утеряло свои гуманитарные функции, перестало отвечать на сущностные вопросы жизни (о ее смысле и цели), быть питательной средой духовного и нравственного развития личности. Существующее противоречие между растущей необходимостью усиления воспитательной роли школы и недостаточной разработанностью её теории и методики в педагогической науке определяет потребность в специальном исследовании становления воспитательной системы инновационной школы в педагогической теории и практике. В этой связи необходим анализ инновационного поиска сущностных характеристик воспитательной системы школы в педагогической науке и практике России. В педагогической науке неоднократно отмечалось, что научное обоснование инновационных процессов в области воспитания невозможно без осмысления опыта исторического развития. На наш взгляд, изучение становления (а мы его понимаем как «переход от одной определенности бытия к другой. Все существующее является становящимся, а его бытие есть становление» ) воспитательной системы инновационной школы, возникновения нового в воспитании вне исторического контекста будет неполным, если не проанализировать ситуацию в российском образовании и воспитании в конце XIX—начале ХХ в.в. и не выявить тенденций в ее становлении, на основе которых можно строить прогнозы развития педагогической теории и практики в области воспитания.

скачать реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого

Его позиция вероятно восходит к осознанию двухприродности человека, Соловьев признает под целомудрием приоритет нравственного над физическим [ТростниковВ.Н. Воспитание безнравственности. // Русский дом. 1998.- 3]. Православная педагогика предлагает свое понимание целомудрия и его значения как базиса для нравственного воспитания. Проведем историко-педагогический анализ, для чего сначала обратимся к апостольским писаниям и творениям святых отцов раннехристианского периода. В центре христианского понимания лежит богосотворенность, богосозданность окружающего мира. Следовательно, наше физическое, телесное существо - создание Божие. В послании к Коринфянам апостол Павел пишет: "Тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа" .Человеческое тело устроено таким образом, что является оболочкой для души. Душа определяет нравственное или безнравственное поведение человека.Посредством души человек соединяется с Богом, Духом Святым. Поэтому под целомудрием подразумевается чистота от "плотской греховной скверны,состояние невинности, здравый смысл, здравый ум".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.