телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Задачи исследования: 1. Выявить общие и своеобразные характеристики становления системы частного школьного образования в России и Великобритании через сопоставительный анализ его развития. 2. Определить наиболее значимые социально-культурные факторы, способствующие эффективному развитию частного школьного образования в различных государственных системах. 2. Раскрыть основные тенденции осуществления государственного реформирования образования в России и Великобритании, общие черты и особенности образовательной деятельности российских и британских частных школ в условиях реформирования образования. 3. Провести анализ образовательной деятельности отечественных частных школ в России на современном этапе, выявить её позитивные и негативные аспекты развития, особенности образовательных приоритетов в деятельности частных школ и на этом основании представить их типологию. Гипотеза исследования заключалась в предположении, что: – становление частного школьного образования определяется совокупным влиянием ведущих социокультурных факторов, способных, как усилить, так и ослабить его развитие, исходя из этого, процесс развития частного образования в России и Великобритании происходил сообразно общеевропейскому историческому генезису, но обладал национально обусловленными характеристиками. В настоящее время государственные приоритеты образовательного реформирования обуславливают особенности развития частных школ в этих странах; – усиление общественного влияния на частное школьное образование в России является позитивным фактором его развития, вследствие которого усиливается формирование черт автономности, субъектности образовательных процессов частной школы; – в развитии отечественного частного образования имеются как позитивные тенденции, так и трудности, определяющиеся в целях, содержании, результатах и организации образовательной деятельности. Методологической основой исследования являются: концепция целостности в развитии мирового педагогического процесса и своеобразия его проявления в различных странах (В.Л. Вульфсон. З.А. Малькова, В.Я. Пилиповский, А.И. Пискунов), принципы системного и сравнительного анализа сложных открытых социальных систем, их способность к саморазвитию и самоорганизации (Е.Н. Князева, С.П. Курдюмов, И. Пригожин, И. Стенгерс, Г. Хакен), принцип теории социального действия (М. Вебер); системно-структурный подход в изучении педагогических явлений (Ю.К. Бабанский, В.И. Загвязинский, Н.В. Кузьмина, Б.Ф. Ломов); положения методологии педагогической науки о способах определения актуальных аспектов исследования для разработки стратегического и тактического целеполагания, преобразования содержания и прогнозирования, проектирования образовательной деятельности (В.П. Бедерханова, Н.В. Бордовская, В.В. Краевский, Э.Г. Малиночка, В.В. Сериков); культурологический подход к развитию образовательных систем (Н.Б. Крылова), методология построения педагогического эксперимента (С.И. Архангельский, В.П. Беспалько, А.И. Кочетов, А.М. Новиков и др.). Теоретическую основу исследования составляют исследования в области зарубежной и сравнительной педагогики (Б.Л. Вульфсон, А.Н. Джуринский, М.В. Кларин, В.П. Лапчинская, З.Т. Малькова, Н.Д. Никандров, Н.Д. Оливер; работы по истории развития частного образования в России и Великобритании (И.А. Абакумова, Г.А. Андреева, С.В. Данданова, В.А. Миньков, С.В. Сергеева), работы по теории и практике отечественного гуманистического образования (Р.А. Валеева, С.Л. Каплан, И.М. Курдюмов, Н.Д. Никандров, Т.Т. Петракова, В.Я. Пилиповский), исследования по изучению содержания и процесса развития частного образования в России на современном этапе (В.Н. Иванов, О.А. Кармакаева), школьного управления в условиях реформирования образования (М.М. Фирсова, Н.С. Толстов, Т.В. Орлова, Л.Б. Проскурякова); научные исследования английских ученых в области реформирования современного образования (Э Боуэн, В.Блюм, А. Колвил, Д. Кролл, А. Тернер, К. Рейд, С. Старки, М. Бейкер, Л. Коен, М. Лоуренс, С. Хенди и др.). Многоплановость и недостаточная изученность темы определила комплексную методологию работы, сочетающую социальные, культурологические и педагогические аспекты исследования.

Понятие «частная школа» означает негосударственное общеобразовательное учреждение, принадлежащее частным лицам, благотворительным, религиозным, просветительским организациям, фондам. Данное определение подразумевает школы, финансово независимые от государства, образовательная деятельность которых финансируется из различных социальных источников. Анализ частного образования как культурно-исторического и педагогического феномена проводился по ряду сравнительных параметров, к которым относятся: приоритетные факторы социально-культурного влияния (религиозные, государственные, общественные); аутентичный или заимствованный характер образовательной идеологии; особенности культурно-исторической динамики развития частного образования; роль и место частных школ в реализации стратегий образовательной политики страны. Развитие частного школьного образования в России и Великобритании (с V в. по начало XХI вв.) проходило в нескольких культурно-исторических этапах, временные границы и содержание каждого из них выстраивались под влиянием доминирующего социального фактора: общества, государства, церкви. Характеристики развития частного школьного образования в обеих странах были различными по ряду культурно-исторических и социальных причин. Первый исторический этап развития частного школьного образования в обеих странах характеризуется доминирующим влиянием церкви (с V в. Великобритании и с XI в. в России по XV вв.) и связан с появлением церковных и монастырских школ (С.В. Сергеева). Этот период для частного образования Великобритании начинается пятью веками ранее, (кафедральные школы при Кентерберийском (598 г.) и Йоркском (635 г.) соборах) и влияние церкви проявляется не в столь определяющем значении, чем в России. Причины этого связаны с разностью в догматических положениях православной и католической конфессий, особенностями государственного управления в Великобритании: элементы государственного управления проникали в частную школу при посредничестве религии, так как глава государства одновременно осуществлял руководство англиканской конфессией. Идеи православия длительнее и значительно сильнее повлияли на развитие частного образования в России, определяя его религиозную направленность и содержание. Второй этап в развитии частного школьного образования является переходным в отношении влияния церкви и общества (вторая половина XVII – начало XVIII вв.). Этот период связан с появлением первых светских частных школ: приказных школ (Посольская, Лекарская и др.) в России и распространением грамматических школ в Великобритании. Возникновение данного типа школ связано с формированием основ профессионально-практического образования в России (И.С. Соболевский). Первые частные светские школы в Великобритании формируются значительно ранее с XIII-XIV вв., что связано с появлением нового типа государственного управления – британского парламента как органа сословного представительства и законодательной власти. В этот же период создаются первые английские публичные школы, учредителями которых были городские объединения граждан. Функционирование этих школ находилось под общественным контролем, в условиях закрытых пансионов школьники получали классическое образование (Уинчестер (1382г.), Итон (1440 г.), Сент-Полз-Скул (1509 г.), Шрусбери (1552 г.), Вестминстер (1560 г.), Мерчант-Тейлорз (1561 г.), Рагби (1567 г.), Харроу (1571 г.), Чартерхауз (1611г.)). Переворот в социальной жизни, произведенный реформами Петра I вывел антропоцентристскую (центрированную на человеке) идеологию образования в России (А.Ф. Замалеева, О.А. Кармакаева). Идеи общественной полезности личности привели к установлению доминирующего влияния государства в развитии частного образования (конец XVII – XVIII вв.). К особенностям организации образования данного периода, по мнению ряда исследователей (С.В. Акулов, М.К. Зубков, Н.В. Литарова) можно отнести: преобладание иностранного компонента и иностранных заимствований в обучении, широту содержания образования, большую учебную нагрузку, бессистемность и спутанность в обучении наукам, принудительный характер обучения.

Изучение и анализ деятельности отечественной частной школы как автономной образовательной организации в системе её организационно-культурных характеристик, позволил определить ряд её показателей: 1. Целостность, открытость и синергетичность организационных процессов. Данный показатель определяет наличие стремления и возможностей частной школы к саморазвитию. Наиболее успешные частные школы России расширили свои условные границы, превратившись из замкнутой системы в развивающуюся и открытую систему, оптимальное развитие которой возможно лишь при наличии системы управления, организованной в соответствии с положениями синергетики (П.К. Анохин, В.В. Василькова, Т.М. Давыденко, Л.Я. Зорина, Л.И. Новикова, М.В. Соколовский, С.С. Шевелева и др.). Синергетический подход непосредственно связан с функционированием открытой системы, которая имеет свойство к динамическому изменению, и как обратный процесс - поиску внутренних ресурсов поддержания равновесия. Необходимо выделить следующие характеристики деятельности частных школ, обеспечивающих функционирование в соответствии с данным положением, к ним относятся: наличие органов самоуправления, утвержденная программа школьного развития; наличие инновационной, экспериментальной и методической работы; эффективное использование современных образовательных технологий; предоставление учащимся возможности получения образования в различных образовательных формах; реализация профильного обучения. 2. Показатель эффективности и оптимальности управления определяет высокий уровень результативности функционирования всех элементов, входящих в образовательную систему. Он проявляется через показатели различных уровней совершенствования образовательной деятельности, реализуясь через высокую компетентность педагогов, связанную с умением работать в разных социальных и педагогических условиях. 3. Показатель концептуальной обоснованности педагогической деятельности. Концептуализация содержания объектов управления автономной образовательной организации позволяет сформировать ценностно-смысловую определенность развития для всех субъектов педагогической деятельности. 4. Показатели способности к отражению актуальных социальных запросов, диалогичность взаимодействия определяют необходимость преобразования содержания педагогических действий в соответствии с актуальными запросами общества, создание диалогической основы сотрудничества. Таким образом, можно рассматривать деятельность частной школы как автономной образовательной организации, как системы, обладающей характеристиками открытости, неустойчивости, способной к внутренней самоорганизации, источником развития которой является обратная связь с окружающей социальной средой, генерирующей общественный запрос в систему образовательных действий. Неоднозначность оценки и неопределенность стратегии развития частных школьных структур в российском образовании поставили задачу эмпирического изучения содержания образовательной деятельности российских частных школ, выявления позитивных и негативных аспектов в становлении российского частного школьного образования. Основным методом эмпирического исследования являлся метод качественного и структурного контент-анализа, в рамках которого было произведено изучение текстов: образовательных программ, программ развития и учебных планов, образовательной документации российских частных школ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Личностно-ориентированный подход определяет содержание образования как систему знаний, умений и навыков, усвоение которой может обеспечить формирование развития личности. Итак, в данном случае ценностью являются не оторванные от человека знания, а сам человек. Что же необходимо молодому человеку для того, чтобы комфортно чувствовать себя в новых условиях жизни? Какая роль может быть отведена школе, какой должна быть школа в XXIPв.? В любом обществе система образования обязана обеспечить решение основных задач социально-экономического и культурного развития страны, так как именно система образования (школа, вуз) готовят личность к практической и эффективной деятельности. Поэтому значение школы как начального базового этапа образования очень важно. Особенно важна способность школы быстро и мобильно откликаться на предложения общества, при этом сохраняя накопленный положительный опыт. В книге «Школа для XXI века. Приоритеты реформирования образования» американский педагог Филлип С. Шлехти, подчеркивает, что на вопрос «Что вы хотите от школы?» получал, как правило, один и тот же ответ: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно»

скачать реферат Культура России 9 - 20 вв.

Культурная жизнь современной России Комаровской А.В. Харак -ка РАЗВИТИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАУКИ ЛИТЕРАТУРА ИСКУССТВО ВЫВОДЫ истори-ческих ОБРАЗОВАНИЯ И СМИ условий С 1992г. в В образовании появилось Достаточно Среди литераторов Искусство тоже Сделать истории нашего платное обучение, сложным остается различными премиями попало во власть конкретные и Отечества открываются новые лицеи, положение науки. были отмечены Б. коммерции. И все же в объективные наступил новый колледжи, гимназии, Продолжается Ахмадулина, М. это трудное время выводов пока этап развития. частные школы. отток кадров за Живанецкий, Ф. искусство продолжает не СССР превратился Государственная школа рубеж, заново Искандер, Д. жить. Театральные представляет в СНГ, а стала после принятия закона «Об приходится Лихачев, М. сезоны в Москве и ся суверенной образовании» (1992) создавать Харитонов, В. провинции проходят возможным., Рос-сию. получила больше прав в научную ба-зу, Маканин и др. В под знаком классики. так как Радикальные учебно-воспитательной не хватает конце XXв. Зрители и специалисты должен пре-образования работе. Недостаточное средств.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Они такие содержательные, приводят такие интересные факты и сведения, что их вполне можно использовать как справочные издания не только по туризму, но по истории, географии и т. д. «Путеводитель по русским городам: история, святыни, музеи». Таких изданий за последние годы вышло два: по Северу и Востоку России в одном томе и по Югу и Западу – в другом. «Социально-экономическое развитие регионов России как фактор формирования спроса на туристические услуги». Эта издание представляет собой даже не путеводитель, а практическое пособие по российскому туризму. «Большой глоссарий терминов международного туризма» – изданный на современном уровне справочник, просто необходимый тем, кто занимается туристическим бизнесом. Вышел на русском и английском языках. «Москва гостеприимная: вчера, сегодня, завтра» – уникальный подарочный 2-томник с богатыми иллюстрациями, написанный целым коллективов авторов – специалистов в различных областях знаний и отраслей. Рассказывает обо всех возможных туристических маршрутах по городу, о гостиницах, мотелях, ресторанах, кафе, клубов, развлекательных, культурных и спортивных центрах и о турфирмах, занимающихся внутренним и въездным туризмом. «Петербург на перекрестке культур»

скачать реферат Гуманистические идеи в Российской педагогике 18-20 веков

Главными становятся государственные, земские и церковно-приходские школы. В 1912 г. в России учреждаются высшие народные школы с 3-х летним сроком обучения. С 70-х гг. XIX в. стали открываться учительские семинарии. Средняя школа. В 60-е годы в России не только совершенствуется классическая гимназия, но и создается реальная школа, хотя она и не получает прав классической, реформируются средние школы разных ведомств, духовного и т.д. 60-е гг. стали временем создания новой системы женского образования. Ранее существовавшие, как светские, так и духовные женские заведения, целиком реформируются, наиболее яркий пример – Смольный институт. Создается новый тип женского учебного заведения – женская гимназия. Первую женскую гимназию в России в 1856 году в Петербурге открыл В.И. Вышнеградский. Особенно плодотворным в развитии средней школы России было начало XX века. В этот период в стране функционировали самые различные школы: государственные — гимназии, коммерческие училища, военные школы (кадетские корпуса) и т.д.; общественные — реальные гимназии, женские гимназии и т.д.; частные – гимназии, особенно женские, школы, училища.

 Европейские системы оплаты труда

Управление оплатой труда: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. 19. Мазманова Б. Г. Соотношение рыночного и социально-политического факторов в механизме образования заработной платы / Менеджмент в России и за рубежом, 2001 . N 4 . 20. Никифорова А.А. Оплата труда руководителей фирм (предприятий) в странах с развитой рыночной экономикой //Труд за рубежом. 1995, N1. 21. Островская Т.Г. Организация и стимулирование труда (зарубежный опыт) // Пищевая промышленность. 2005. N 7. 22. Перспективы развития систем оплаты труда в государственном секторе Великобритании в 2004-2006 гг., ARCADIS, 2005. 23. Петров В. Как регулируют заработную плату в Швеции//Социалистический труд. 1990.N 7. С. 106. 24. Политика доходов и качество жизни населения / Под ред. Н.А. Горелова. – СПб.: Питер, 2003. 25. Рамочный (отраслевой) тарифный договор для рабочих табачной промышленности. amp;ss=3. 26. Рамочный тарифный договор для рабочих промышленности пищевых жиров. amp;ss=3. 27. РИА «Новости» ( 01.11.2005. 28. Роговина О.М. Труд и социальное развитие Франции в канун ХХ века / Труд за рубежом – 2001. N3. 29. Роик В

скачать реферат Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования

Главными становятся государственные, земские и церковно-приходские школы. В 1912 г. в России учреждаются высшие народные школы с 3-х летним сроком обучения. С 70-х гг. XIX в. стали открываться учительские семинарии. Средняя школа. В 60-е годы в России не только совершенствуется классическая гимназия, но и создается реальная школа, хотя она и не получает прав классической, реформируются средние школы разных ведомств, духовного и т.д. 60-е гг. стали временем создания новой системы женского образования. Ранее существовавшие, как светские, так и духовные женские заведения, целиком реформируются, наиболее яркий пример – Смольный институт. Создается новый тип женского учебного заведения – женская гимназия. Первую женскую гимназию в России в 1856 году в Петербурге открыл В.И. Вышнеградский. Особенно плодотворным в развитии средней школы России было начало XX века. В этот период в стране функционировали самые различные школы: государственные — гимназии, коммерческие училища, военные школы (кадетские корпуса) и т.д.; общественные — реальные гимназии, женские гимназии и т.д.; частные – гимназии, особенно женские, школы, училища.

скачать реферат Духовный мир и быт в эпоху реформ (1991-1997)

И наконец почти полный развал всей той среды обитания, где жила и действовала наша интеллигенция: врачи, учителя, профессура, научные работники, деятели культуры и искусства, конструкторы, инженеры. В ходе проводимых реформ в России произошло резкое расслоение общества на богатое меньшинство и бедное большинство на фоне отсутствия так называемого среднего класса. Влияние реформ на культуру 1. Система образования За годы реформ из всех отраслей культуры наибольшим вниманием со стороны государства пользовалась система образования. В 1992 г. были приняты Закон РФ «Об образовании», утверждающий гуманистические принципы образования, и Государственная программа развития высшего образования до 2005 года. Административно-командная система руководства системой образования сменилась государственно-общественным управлением. В ведении государства остались вопросы ведения единого образовательного стандарта, сохранения преемственности среднего и высшего образования, обеспечения конституционных граждан в сфере образования. Система среднего и высшего образования Кардинальным образом изменилась сеть средних учебных заведений: наряду с государственными общеобразовательными школами появились лицеи, гимназии, колледжи, частные школы, что дало возможность выбора форм образования.

скачать реферат Всеобщее среднее образование в СССР

Содержание курсовой работы: «Всеобщее среднее образование в СССР» 1. Вступление . 2-4 2. Законодательство о развитии советской школы на пути ко всеобщему среднему образованию . 4-23 3. Законодательство о всеобщее среднем образовании в СССР . 24-36 4. Заключение 36 5. Литература 37 6. Нормативно – правовые акты 37-40 1. Вступление Актуальность темы данной работы определяется целым рядом важных обстоятельств. Во-первых, вступлением ведущих мировых держав в стадию перехода к информационному обществу, в котором впервые в истории человечества знания и образование востребованы как важнейший элемент развития и прогресса. Во-вторых, необходимостью обстоятельного анализа как советского, так и современного исторического опыта разработки и осуществления государственной политики в области образования для выяснения реальной роли государства, его структур и институтов в деле поддержки образовательных учреждений. В-третьих. Хорошо известно, что реформирование общества невозможно без развития и совершенствования структуры и содержания образования, приближения целей и задач обучения и воспитания к потребностям общества и государства.

скачать реферат Россия в мировой истории

В отличие от Западной Европы и США Россия более сухопутная, чем морская держава. Её омывают в основном замерзающие моря, что затрудняет судоходство и не позволяет использовать выгодный и дешевый водный транспорт. Большие просторы России требовали строительства дорогостоящих железных и шоссейных дорог протяженностью в несколько тысяч километров. В конце ХIX в. в ходе промышленной революции, происходившей в России, строилось до 3000 км железных дорог ежегодно с колеёй больших размеров, чем в Западной Европе, исходя из соображений надежности. Строительство железных дорог было не под силу частным фирмам, что способствовало развитию капитализма в России в форме государственного. И в современных условиях большие пространственные размеры, различные климатические пояса и зоны усложняют задачи промышленного и социального развития. Население СССР: Справочник. - М.:1983.- С.128-130.ство, 3.Земельный. Сложные климатические условия, низкий биоклиматический потенциал почвы в отличие от Западной Европы способствовали закреплению общинного землепользования, преобладающей роли коллективного труда у русского народа.

Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений

В отличие от Западной Европы и США Россия более сухопутная, чем морская держава. Её омывают в основном замерзающие моря, что затрудняет судоходство и не позволяет использовать выгодный и дешевый водный транспорт. Большие просторы России требовали строительства дорогостоящих железных и шоссейных дорог протяженностью в несколько тысяч километров. В конце ХIX в. в ходе промышленной революции, происходившей в России, строилось до 3000 км железных дорог ежегодно с колеёй больших размеров, чем в Западной Европе, исходя из соображений надежности. Строительство железных дорог было не под силу частным фирмам, что способствовало развитию капитализма в России в форме государственного. И в современных условиях большие пространственные размеры, различные климатические пояса и зоны усложняют задачи промышленного и социального развития. Население СССР: Справочник. - М.:1983.- С.128-130.ство, 3.Земельный. Сложные климатические условия, низкий биоклиматический потенциал почвы в отличие от Западной Европы способствовали закреплению общинного землепользования, преобладающей роли коллективного труда у русского народа.

скачать реферат Региональные особенности развития малого предпринимательства в России

В частности, на укрепление экономического федерализма и создание условий для развития частного сектора должна быть направлена государственная политика по формированию новой территориальной организации хозяйства России (включая региональные союзы, ассоциации предпринимателей). В настоящее время принципиально меняются принципы специализации районов в территориальном разделении труда: вместо достижения максимального общегосударственного эффекта все шире используется критерий удовлетворения рыночного спроса и конкурентоспособности предприятий различных регионов. В этих условиях преимущество получают районы с развитой инфраструктурой, расположенные рядом с устойчивыми рынками сбыта, которые имеют квалифицированные кадры,- Центральный, Северо-Западный, Поволжский, Волго-Вятский и Уральский экономический регионы. В то же время сокращается численность конкурентоспособных предприятий в северных и восточных районах. Здесь рентабельными и конкурентоспособными остаются в основном добывающие отрасли и энергоемкие производства, связанные с переработкой минерального сырья и леса.

скачать реферат Империя Западное Чжоу.

В противоположность этому одним из государственных актов древнекитайской империи Цинь, возникшей в конце III в. до н. э., был эдикт 213 г., запрещающий под страхом казни любые дискуссии и споры и повелевающий "изъять песни и предания, изречения всех учителей", чтобы пресечь "рассуждения о древности", направленные на то, чтобы "порочить современность". Вне закона были объявлены все частные школы, кроме фацзя, провозглашенной государственной идеологией. Список литературы

скачать реферат Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население

Мультимедиа, в частности, помогут осуществить смену парадигмы образования: от “наполнения сосуда” к “воспламенению факела”, т.е. раскрытию и развитию индивидуальных возможностей человека. Появление мультимедиа приводит к созданию не только новых рабочих мест, но и особых возможностей для изменения культуры бытового, производственного (учебного) и экономического поведения. Гипертекст как обучающее средство сегодня начинает активно использоваться в учебном процессе, внося свой вклад в совершенствование индивидуализации обучения. В развитых странах, например, в Великобритании, в законе об образовании гарантируется право учащихся с 6 лет пользоваться новыми информационными технологиями в учебном процессе . Бытовые компьютеры в принципе имеют по сравнению с профессиональными более ограниченные возможности (по ресурсам памяти, набору внешних устройств и др.). Однако, сегодня согласно мировым стандартам бытовой (домашний) компьютер представляет собой машину, оснащенную микрофоном, проигрывателем CD-ROM, стереодинамиками, факсимильной связью и т.п. В России под домашним компьютером часто понимается пока предельно усеченная модель.

скачать реферат Образование взрослых в культурологическом измерении

Когда этого нет, самые современные изобретения (технологии, инновации) становятся мертвым довеском. Именно в связи с этим неэффективность «реформирования» системы образования взрослых последних лет обусловлена не только финансовыми, управленческими, собственно педагогическими проблемами, но прежде всего культурной (точнее — «акультурной») стратегией реформ, неадекватностью и поверхностностью осмысления социокультурной специфики страны, ее ментальности, духовно-образовательной традиции России и «человеческого материала», подлежащего не только переобучению, но и «перевоспитанию» применительно к новым условиям. Основная энергия и ресурсы в сфере образования взрослых были брошены на решение тактических, прагматически-утилитарных задач в ущерб задачам стратегическим, собственно культурным, способствующим не только «выживанию», но развитию социума и личности. Выработка адекватных стратегий реформирования образования взрослых, направленных на сохранение интеллектуального и культурного потенциала страны и ее цивилизационной идентичности, невозможна вне культурного контекста, без учета диалектики общецивилизационных и национально-культурных целей и ценностей образования.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Кооперативное движение в условиях фермерских и крестьянских хозяйств

С развитием кооперации быстрее пойдут процессы интеграции сельскохозяйственных товаропроизводителей с перерабатывающими предприятиями, организациями торговли. Основными проблемами на путях становления и развития кооперации являются следующие: 1. Сельскохозяйственная кооперация запоздала в своем развитии и во времени, и в пространстве. Разгосударствление и приватизацию на селе нужно было проводить с целью не формирования фермерства, а создания на базе колхозов и совхозов производственных сельскохозяйственных кооперативов как основы дальнейшего развития сельского хозяйства России. Сегодня нужны государственная кооперативная политика, концепция сельскохозяйственного кооператив 2. Необходимо выработать научные методические основы развития кооперации, которые бы охватывали все вопросы, как по вертикали, так и по горизонтали и в которых бы нашли отражение конкретные формы кооперативов в различных отраслях и сферах агропромышленного производства. 3. В агропромышленном производстве отсутствуют реальные социально-экономическая сфера, база, условия для развития кооперации, мотивационный механизм развития кооперации. 4. Развитие кооперации на селе сдерживается из-за низкого уровня экономических знаний, как у руководящих работников и специалистов, так и у кадров массовых профессий, которые условно являются собственниками земельных долей и имущественных пев, но настоящими хозяевами не стали.

скачать реферат Аудит учета основных средств в условиях применения упрощенной системы налогообложения

При комиссии (на основании Положения) существует и Консультационный совет. Особенностей третьегоэтапа развития аудита в России является сильный государственный контроль и отсутствие Закона, регламентирующего аудит. В отсутствие единого закона, аудиторская деятельность регламентируется существующим законодательством, подзаконными актами. Четвертый этап в истории развития аудита в России ознаменован вступлением в силу Федерального Закона от 07.08.2001 119-ФЗ «Мисанта», 2005. Соколов Я.В. «Практический Аудит» - М.: «Юрист», 2004 – 812 с. Шеремет А.Д. Аудит: Учебник. - М.: Инфра-М, 2003. Ярцева Н.М. Аудит: Элементарный курс. - М.: Экономистъ, 2003. www.audi russ.ru www.glavbukh.ru www.2buh.ru www.klerk.ru www.eup.ru

скачать реферат Проблемы и перспективы малого бизнеса в России

Пошло широкомасштабное поглощение предприятий. Часто наиболее рентабельные малые предприятия оказывались первой жертвой таких поглощений. Е. Г. Ясин приводит пример: «В Москве на месте еще недавно многочисленных индивидуальных торговых ларьков возникли хорошо оформленные торговые павильоны, принадлежащие той или иной крупной фирме. Многие малые предприятия не выдерживали конкуренции со средними и крупными фирмами и были вынуждены свертывать свою деятельность»34. 1995 год стал первым годом падения числа российских малых предприятий и среднесписочного числа занятых в этом секторе (падение численности МП составило 8,8%, а занятых – 4,5%). По сути, начался продолжающийся и по настоящее время третий этап развития, вернее, фактической стагнации российского малого предпринимательства. Также необходимо заметить, что в 1995 году, в сотрудничестве с российскими банками, началась реализация программы кредитования малого бизнеса Инвестиционного фонда «США Россия» ( USRIF), созданного для содействия развитию частного сектора России.

скачать реферат Cоциальная стратификация

У них за спиной не только практический опыт управления бизнесом, но и тюремный опыт преследуемых законом (по крайней мере у части). Вторые -рядовые государственные служащие, вовремя ушедшие из НИИ, КБ и СКВ, наиболее активные и изобретательные. Возможности вертикальной мобильности для большинства населения открылись очень неожиданно и очень быстро закрылись. Пробраться в высший класс общества через 5 лет после начала реформ стало практически невозможно. Его емкость объективно ограничена и составляет не более 5% численности населения. Легкость, с какой делались крупные капиталы в первую «пятилетку» капитализма, исчезла. Сегодня, чтобы получить доступ в элиту, необходимы капиталы и возможности, какими большинство людей не располагают. Происходит как бы закрытие высшего класса, он принимает законы, ограничивающие доступ в его ряды, создает частные школы, которые затрудняют получение другими нужного образования. Сфера развлечений элиты уже недоступна всем другим категориям. Она включает не только дорогие салоны, пансионаты, бары, клубы, но и отдых на мировых курортах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.