телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Типичные “воспитательные” ошибки

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Малыши слишком сконцентрированы на настоящем, чтобы оценить всю неприятность угрозы, отнесенной к будущему времени. В результате получается, что наказанный таким образом ребенок в реальности не видит отрицательных последствий своего неприемлемого поведения. А если вы и впрямь не забудете привести высказанную угрозу в исполнение «в субботу», для него это будет как гром среди ясного неба: он воспримет вашу акцию, как несправедливую и жестокую, и будет со своей стороны совершенно прав. Угрозы должны быть конкретными и немедленными, как, например: «Предупреждаю по-хорошему: если ты немедленно не вернешь куклу сестричке, я отправлю тебя одного в детскую». Произносите эти слова спокойным и твердым голосом, который даст понять, что вы держите себя в руках, а ситуацию под контролем. И если ваш сорванец проигнорирует угрозу, исполните ее без промедления, сопровождая свои действия спокойным же комментарием, наподобие такого: «Похоже, что ты хочешь побыть в одиночестве ». Невыполнимые обещания Дети нередко просят нас о чем-то, что мы не в состоянии выполнить – идет речь о чересчур дорогой игрушке или о далеком путешествии Вместо того чтобы сразу отказать, мы зачастую хотим уйти от конфликта, давая неопределенный ответ вроде «поживем – увидим ». Однако, как утверждают психологи, отсутствие прямого ответа не только не утоляет желание, но и вызывает в ребенке подсознательное и весьма неприятное ощущение, что его самого и его нужды не воспринимают всерьез. Что же делать в таких случаях? Решительно, но спокойно отказывайте ему в том, что вам не по плечу или что вы считаете неприемлемым. При этом не забудьте тут же пояснить вашу позицию. Например: «Да, я знаю, что у твоих друзей есть эта компьютерная игра, но я считаю, что она не подходит для детей твоего возраста». Если же его желание, вообще говоря, вполне приемлемое, но вы не можете выполнить его в ближайшее время, то применяйте более мягкую тактику. Например, если он хочет поплескаться в морских волнах, скажите ему, что вы тоже любите этот вид отдыха, и добавьте что-то типа: «Я не могу тебе обещать, что мы поедем на море этим летом, но когда мы сможем накопить денег на поездку, мы обязательно это сделаем». Длительная изоляция Во многих культурах, включая и нашу, классическим наказанием нашалившего ребенка является его временная изоляция, для чего используются разные места: традиционный угол, закрытое помещение (с вариантами от детской до чулана) или специальное «наказательное» кресло или стул. Эта форма наказания пользуется популярностью, потому что она сравнительно гуманная (по крайней мере, по сравнению с ремнем) и дает родителям передышку. Однако применяя ее, важно не затягивать время изоляции чрезмерно. А с малышами двух-трех лет «стояние в углу» или «сидение на стуле» вообще имеет смысл только в течение первых нескольких секунд. После этого все ваши попытки удержать сорванца на месте наказания либо превратятся в увлекательную (для него – не для вас ) игру, наподобие «догонялок», либо приведут к новому витку скандала Кроме того, немало современных психологов считают, что такого рода изоляция приучает ребенка связывать свои неприятные и мучительные чувства с состоянием отверженности и одиночества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проблемы творчества Достоевского

Для того чтобы правильно локализовать Достоевского в истории и обнаружить существенные связи его с предшественниками и современниками, прежде всего необходимо раскрыть его своеобразие, необходимо показать в Достоевском Достоевского - пусть такое определение своеобразия до широких исторических изысканий будет носить только предварительный и ориентировочный характер. Без такой предварительной ориентировки исторические исследования вырождаются в бессвязный ряд случайных сопоставлений. Только в четвертой главе нашей книги мы коснемся вопроса о жанровых традициях Достоевского, то есть вопроса исторической поэтики. 6 См. его работу "Достоевский и роман-трагедия" в книге "Борозды и межи", изд-во "Мусагет", М., 1916. 7 См. "Борозды и межи", изд-во "Мусагет", М., 1916, стр. 33 - 34. 8 В дальнейшем мы дадим критический анализ этого определения Вячеслава Иванова. 9 Вячеслав Иванов совершает здесь типичную методологическую ошибку: от мировоззрения автора он непосредственно переходит к содержанию его произведений, минуя форму

скачать реферат Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА БУНЕСКУ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПИСЬМЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ И ПУТИ ИХ ИСПРАВЛЕНИЯДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ: к.пед.н., доцент, зав.кафедрой РЯиМП КГПУ АВТУШКО О. А. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: к.пед.н., доцент кафедры РЯиМП КГПУ ЗОРИНА В. В. КРАСНОЯРСК 2000 Содержание. Введение 3 – 4 Глава 1 Теоретические и методические основы изучения 5 речевых ошибок младших школьников. 1. Речевые ошибки и причины их возникновения. 5 – 7 2. О классификациях речевых ошибок. 8 – 22 3. Изложение как вид письменных творческих работ. 23 – 27 Выводы по главе 1. 28 Глава 2 Особенности речевых ошибок младших школьников и 29 пути их исправления. 2.1 Типичные речевые ошибки второклассников. 29 – 38 2.2 Исправление речевых ошибок. 39 – 43 Выводы по главе 2. 44 Глава 3 Комплекс упражнений как средство исправления 45 речевых ошибок младших школьников. 3.1 Исправление речевых ошибок младших школьников в 45 – 49 условиях экспериментального обучения. 2. Результаты экспериментального обучения. 50 – 55 Выводы по главе 3. 56 Заключение. 57 –58 Библиография. 59 – 62 Приложения. 63 – 77 Введение. Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой.

Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
 NLP: магия нейролингвистического программирования без тайн

8 "Петербург-ХХI век", перевод, составление, Оглавление: Глава I МОДЕЛИ Модель реальности Паттерны поведения, управления правилами Обобщение Стирание Искажение Исследование одного случая Предположения являются обобщениями Выборочное внимание является стиранием Фантазия является искажением Доверие: получение раппорта Быть понятым Типичные логические ошибки Ограничения модели НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Индивидуальные особенности восприятия Изучение восприятия Социальные ограничений Индивидуальные ограничения Комплексные эквиваленты Резюме Глава II МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ ОБЩЕНИЯ Репрезентативные системы Логическая система Эмоции Предпочтение предикатов Предпочитаемые репрезентативные системы Использование языка репрезентативных систем Стресс Функциональные различия Иерархии репрезентативных систем Модель категорий общения Структура модели категорий общения ЯЗЫК ПОЗЫ И ТЕЛА "Визуал" "Кинестетик" Тело: краткий анализ "Аудиалы" "Дискреты" Голос: краткий анализ ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ Физический контакт Правила для слушания

скачать реферат Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Уточним, что чёткие фонематические представления о звуке возможны только при правильном его произнесении. По данным С.Бернштейна, «безусловно, правильно мы слышим только те звуки, которые умеем правильно произносить». Только при чётком, правильном произношении, возможно, обеспечить однозначную связь между звуком и соответствующей буквой. Заучивание букв, когда их названия воспроизводятся неправильно, способствует закреплению у ребёнка существующих дефектов речи, а также тормозит усвоение им письменной речи. Необходимыми предпосылками для обучения грамоте дошкольника являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а так же наличие элементарных навыков звукового анализа. Подчеркнём, что все названные процессы взаимосвязаны и взаимообусловлены. При чтении у детей, занятия с которыми велись без учёта указанных факторов, наиболее типичны следующие ошибки: - трудности слияния звуков в слоги и слова; - взаимные замены фонетически или артикуляционно близких согласных звуков (свистящих – шипящих, твёрдых – мягких, звонких – глухих) - побуквенное чтение (Р, Ы, Б, А) - искажение слоговой структуры слов; - слишком медленный темп чтения; - нарушения понимания прочитанного.

 Прозрение

Обо всех без исключения следствиях и дозволено говорить всем СМИ, кандидатам в депутаты, шахтёрам. Главное — не допустить того, что бы шахтёры, учителя, врачи прозрели, чтобы они не собрались у входа в Центральный Банк. Распознавание концептуально грамотных претендентов на власть также требует специальной подготовки избирателей. Здесь уместно было бы вспомнить точный рецепт, который давал по этому поводу в своё время В.И. Ленин: «Каждая кухарка должна учиться управлять государством». Предостережём от типично допускаемой ошибки: не управлять, а именно . Это тот случай, когда Ленин был прав. Дело в том, что любые права, любая демократия хороши лишь тогда, когда сопряжены с эквивалентной объёму прав мерой ответственности. Вот это мне и хотелось бы донести до радиослушателей в первоочередном порядке. Любой, ответственно относящийся к своему праву избиратель просто обязан пройти некий образовательный минимум в части концепции, алгоритмов и принципов государственного управления. Они доступны для понимания любому человеку со средним образованием

скачать реферат Брэнд как основа маркетинга

Брэнд как основа маркетинга Р. Петренко, генеральный директор телекомпании СТС Маркетинг — это здравый смысл  Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса. В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно. Поэтому, прежде всего, определимся, зачем нужен маркетинг?   Подходы к бизнесу — типичные заблуждения  Типичной маркетинговой ошибкой российского рынка является ориентация компаний только на производство. На многих солидных фабриках и заводах производственный процесс отлажен до деталей. Такое предприятие может быть похоже на красивый музей: там установлено современное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты, производится качественный товар, но на определенном этапе цепочка прерывается, и огромный конструктивный потенциал не реализуется в полной мере. Это связано с плохими каналами сбыта, отсутствием достойной рекламы, некачественной упаковкой товара. Большая часть российских предпринимателей считает, что «цена определяет все».

скачать реферат Физика и философия физики

Мы можем определить лишь относительную кривизну. Но для этого мы должны располагать эталонным евклидовым пространством, которое должно иметь физический смысл в рамках физических теорий. D) Мы также не имеем идеальных приборов для измерения изменений темпа времени как в различных точках пространства, так и для сравнения темпа для различных моментов времени в прошлом, настоящем и будущем. Мы установили также, что любая гносеологическая ошибка свидетельствует о неправильном объяснении явлений или непонимании сущности явлений. Гносеологические ошибки принципиально недопустимы в рамках физических теорий. Теория с гносеологическими ошибками не может рассматриваться как научная. Перечислим типичные гносеологические ошибки, связанные с неверным соотнесением философских категорий и частно-научных категорий и неправильным использованием философских категорий в физических теориях. 1)Объяснения, в которых явление подменяет сущность или интерпретируется как сущность. Например, геоцентрическая теория Птолемея, Специальная теория относительности и т.д. 2)Превращение свойства в материальный объект. Например, объяснения эксперимента Траутона и Нобла. 3)Некорректное отождествление или объединение взаимоисключающих свойств.

скачать реферат Проведение аудиторской проверки операций по прочим счетам в банке ООО "Эфес"

Целью данной курсовой работы является проведение аудиторской проверки операций по прочим счетам в банках на примере ООО «ЭФЕС», выявление возможных ошибок в учете и формирование предложений по совершенствованию системы учета денежных средств. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотрены особенности ведения и организации бухгалтерского учета операций по учету денежных средств предприятий на расчетных и специальных счетах в банках, факторы обусловливающие эти особенности; - определены обязанности и виды внутреннего контроля по учету денежных средств, особенности приемов документального и фактического контроля; - определены типичные основные ошибки, выявляемые в ходе аудита учета денежных средств на расчетных счетах; - проведена аудиторская проверка раздела бухгалтерского учета «учет операций по прочим счетам в банках» на примере торгового предприятия ООО «ЭФЕС»; - сформулированы основные предложения и рекомендации по совершенствованию данного раздела учета на исследуемом предприятии.

скачать реферат Проведение аудиторской проверки учета аренды основных средств на примере ООО "Эфес"

Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотрены особенности ведения и организации бухгалтерского учета операций по учету основных средств и их аренды, факторы обусловливающие эти особенности; - определены обязанности и виды внутреннего контроля по учету аренды, особенности приемов документального и фактического контроля; - определены типичные основные ошибки, выявляемые в ходе аудита учета аренды; - проведена аудиторская проверка раздела бухгалтерского учета «учет аренды» на примере предприятия ООО «ЭФЕС». При выполнении данной курсовой работы использовалась теоретическая и методическая литература по бухгалтерскому учету и аудиту, нормативно-правовые акты РФ, инструкции Центрального Банка РФ и статьи периодической печати. Кроме того, были использованы данные бухгалтерского учета и отчетности исследуемого предприятия. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АРЕНДЫ 1.1 Понятие и классификация основных средств. Документальное оформление и корреспонденция Основные средства — это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Учет денежных средств

Предметом исследования в работе является система учета денежных средств предприятия. Исходя из цели, были сформулированы задачи работы: – рассмотреть теоретические основы ведения и организации бухгалтерского учета операций по учету денежных средств предприятий; – изучить процесс учета денежных средств на примере конкретного предприятия; – определить типичные основные ошибки при учете денежных средств; – сформулировать основные предложения и рекомендации по совершенствованию данного раздела учета на исследуемом предприятии. При выполнении данной курсовой работы использовалась теоретическая и методическая литература по бухгалтерскому учету и аудиту, нормативно-правовые акты РФ, инструкции Центрального Банка РФ и статьи периодической печати. Кроме того, были использованы учредительные документы, данные бухгалтерского учета и отчетности исследуемого предприятия. 1. Теоретические основы учета денежных средств 1.1 Нормативное регулирование учета денежных средств предприятия Денежные средства организаций находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и на открытых особых счетах, чековых книжках и т.д. Основными задачами бухгалтерского учета денежных средств являются: точный, полный и своевременный учет этих средств и операций по их движению; контроль за наличием денежных средств и денежных документов, их сохранностью и целевым использованием; контроль за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплины; выявление возможностей более рационального использования денежных средств.

скачать реферат Воспитание в системе культуры

Все родители знают, как трудно загнать ре­бенка домой, если в это время он играет во дворе во что-то интересное. Умная мать в таких случаях подает сигнал с неболь­шим опережением, например, за 10—15 минут до положенного срока. Для чего? Для того чтобы смягчить приказание некоторым компромиссом. «Иди домой ужинать!» — «Ну мама, можно я еще погуляю?» — «Хорошо, погуляй еще минут десять, а потом при­ходи». Такой вариант, как правило, устраивает и мать, и ребен­ка, а главное, не подавляет в нем такой важной культурологи­ческой ценности, как ощущение свободы (в определенных рамках, конечно). Многочисленность (и часто немотивированность) запретов и приказаний — это первая причина неблагополучия в воспитатель­ном деле. Другой воспитательной ошибкой, оказывающей безус­ловно отрицательное воздействие на формирование культуры лич­ности, является такой на первый взгляд пустяк, как тон разговора с ребенком. Этот фактор представляется второстепенным лишь на первый взгляд. Кричать на ребенка, разговаривать с ним в вечно раздраженном тоне, если такая манера становится привычкой, ведет сразу к двум негативным культурологическим последстви­ям.

скачать реферат Общая характеристика средств обучения истории, их классификация

Урок может быть насыщен самыми современными техническими средствами, но желаемая результативность — возрастание качества знаний, умений и навыков — достигнута не будет. Более того, она может быть ниже, чем в параллельных классах, где такие средства не использовались. Типичные педагогические ошибки, снижающие эффективность применения технических средств: а) недостаточная методическая подготовленность учителя; б) неправильное определение дидактической роли и места аудиовизуальных пособий на уроках, несоответствие выразительных возможностей аудиовизуальных средств их дидактической значимости; в) бесплановость, случайность их применения; г) перегруженность урока демонстрацией (прослушиванием), превращение его в зрительно-звуковую, литературно-музыкальную композицию. 5 класс Например, на уроке одним из источников знаний по теме «Древняя Греция» являются мифы. Их тексты фрагментами приведены в учебнике. Фрагментарность изложения не позволяет полностью раскрыть красоту и привлекательность мифа, привлечь интерес детей к изучению истории.

скачать реферат Уровни сознания. Феномены бессознательного и сверхсознательного

По Пиаже, все объяснения по­знавательного процесса с позиций генетической врожденности есть типичная логическая ошибка объяснения неизвестного через неизвестное. Можно добавить к критике Пиаже, что тем более невозможно объяснить, например, художественную гениальность Моцарта или Пушкина, а также существенные черты их характеров, проявляющиеся уже с младенчества, исходя из того или иного сочетания четырех азотистых оснований ДНК в их генотипах. Тогда сам ген придется наделить духовностью и разумностью! С учетом данной критики, гипотеза духовной врожденности какого-то объективно-сверхсознательного содержания вовсе не представляется сегодня чем-то мистическим и экзотическим, возвращая нас на новом уровне к традициям отечественной гносеологии, предпринявшей на рубеже веков новую попытку синтеза платонизма и имманентизма, не игнорируя при этом и сильных сторон реализма. Во-вторых, и это самое главное, с позиций реалистического материалистического подхода совершенно непонятным и необъяснимым остается факт существования надперсональных истин и ценностей, когда они находятся вне «поля» какого-либо индивидуального сознания.

скачать реферат Политический центризм как фактор стабилизации общества

Этим предпринимателям "в возрождённой России найдётся достойное место". Вот мы и видим типичную стратегическую ошибку - порождённая узкоклановым интересом межумочность политической позиции, стремление усидеть на двух стульях сразу, воспринимается и подаётся в качестве центризма, основы для широкой коалиции. Тем более, что и коалиция допускается только с теми "кто любит Россию", а КПРФ отводится в ней место "умудрённого и терпеливого товарища" - в общем, "Старшего Брата", который и определит у братьев меньших степень чистоты души и искренности любовного чувства. Не смотря на предложение "Общественного Договора, который положит конец расколу", ни идейно, ни организационно центризма у КПРФ не получается. Предлагаемая же в платформе антиутопия первоочередных мер по "сбережению народа" серьёзного внимания не заслуживает, так как является голой риторикой про "прекращение распрей, замутивших душу" и т. п. Но всё же в устах идеологов КПРФ разговоры о центризме не случайны. Основатель Коммунистической партии в России В. Ульянов - Ленин, борясь за власть, об обществененном договоре и не заикался. Потому что боролся за власть. Наследники же его прблему эту для себя уже решили.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Ораторское искусство

Необходимо овладеть логическими законами доказатель- ности, аргументированности. Эти законы прежде всего расп- ространяются на словесное определение понятий, логические выводы, доказательства своей точки зрения в процессе ведения полемики. Чем доказательнее речь оратора, тем эффективнее воспри- ятие слушателей, тем более создается уверенность в надежнос- ти и достоверности услышанной информации. Общепризнанно, кто логично мыслит, тот и логически ясно говорит. Поэтому пер- вейшая задача оратора еще в процессе подготовки к публичному выступлению - продумать до мельчайших подробностей логику своего выступления, аргументацию своих выводов и обобщений. Логическая схема доказательства чаще всего слагается из 3 элементов: 1. Тезис - это исходное положение, истинность стремится доказать оратор. И наоборот, если истинность тезиса сомни- тельна для оратора, то вряд ли тезис будет убедителен для других. Формулируя тезис, следует помнить, что он должен быть ясным и четким, не содержать в себе противоречия. Расп- лывчатость тезиса или его подмена являются наиболее типичны- ми ошибками в речи недостаточно опытного оратора. 2. Аргумент - это логический довод, истинность которого проверена и доказана практикой.

скачать реферат Публицистический стиль и нормы речевой культуры

Прописная буква употребляется значительно шире, чем это предусмотрено действующими правилами. Пишут с прописной буквы все слова в названии партии, учреждения, фирмы. По правилам вполне достаточно написать с прописной буквы первое слово в названии. С прописной буквы иногда пишут названия должностей различного уровня, хотя правило касается только высших государственных должностей. Расширенно используются и кавычки. Иногда можно увидеть заключёнными в кавычки названия населённых пунктов (чаще посёлков), районов города. Орфоэпическая правильность Орфоэпическая правильность заключается в соблюдении: правил произношения и ударения, интонационных норм. Ошибки в постановке ударения встречаются в речи партийных активистов и депутатов, их можно легко избежать обратившись к словарям. Ударения указываются не только в специальных орфоэпических словарях и справочниках ударений, но и во многих словарях других типов. Типичными интонационными ошибками являются неправильная постановка логического ударения (выделение во фразе не главных по смыслу слов), вопросительная интонация в повествовательной фразе, паузы, нарушающие синтаксическую структуру фразы.

скачать реферат Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

В психологической и психолингвистической литературе словообразование складывается с детским словотворчеством. Самостоятельное словообразование, словотворчество у детей рассматривается Д. Б. Элькониным «как симптом овладения ребенком языковой действительности». Явление словоизменение и словообразование – одно-порядковые. По существу они представляют собой результат той работы, которую проводит ребенок по овладению языком как реальной предметной действительностью, и той реальной практикой, входе которой проходит это отражение. Следовательно, можно сделать вывод о том, что овладение морфологическим способом словообразования идет наиболее эффективно через словотворчество детей, через самостоятельное «искание» нужных форм слов. В этой главе мы разобрали понятие «грамматического строя речи» и его основные периоды формирования. В процессе изучения вопроса акцент был сделан на особенности овладения детьми с нарушениями интеллекта словообразовательными нормами русского языка, на типичные грамматические ошибки умственно отсталых детей и область их появления.

скачать реферат Лексика делового общения

Эта ошибка была и в прошлом выпуске учебника, что говорит о странном недосмотре со стороны редакции. Еще хотелось бы отметить, что мне непонятно отсутствие в последней версии «Организации работы с документами» пункта «Типичные языковые ошибки в текстах документов», а особенно его первого подпункта «Ошибки, связанные с незнанием значения слов». В учебнике образца 1998 года данные раздел смотрелся вполне уместно, и я полагаю, что он не помешал бы и изданию 2001 года. Такие лексические ошибки, как неразличение слов-паронимов, невнимание к оттенкам значений слов-синонимов, наличие в тексте слов-плеоназмов, наличие в тексте тавтологии, речевая избыточность и другие не настолько очевидны, совсем не упоминать о них хотя бы вскользь. В заключении хотелось бы отметить, что учебник «Организация работы с документами», несмотря на некоторые неоднозначные с моей точки зрения места, о которых упоминается выше, содержит первоклассную информацию практически по всем аспектам лексики делового общения. Отличительными чертами подбора нужной мне информации в данной книге являлись чрезвычайно большое и количество разноплановых примеров, на практике позволяющих легко распознать то, о чем повествует нам издание, а также последовательная и логически четкая структура подачи информации. «Организация работы с документами» - идеальный источник сведений для человека, желающего проникнуть в суть проблемы, не тратя при этом чрезмерно много времени на малозначимые нюансы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.