телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В. В. Кравец, Воронежский государственный педагогический университет Введение Процессы гуманизации, происходящие в настоящее время во всем мире, определяют новые требования к образовательным институтам общества, к личности самого учителя, содержанию его профессиональных умений, к личностной ориентации всего педагогического процесса. Весь многообразный спектр преобразований, стоящих перед современной школой, невозможно осуществить без разработки конкретных педагогических технологий. В последнее время возросла потребность в применении технологий открытого образования, ориентирующих учебно-воспитательный процесс на всестороннее исследование и тщательную проработку всех явлений технологического порядка, в формировании технологических умений как интегративных характеристик современного педагога. Методологические аспекты данной проблемы исследовались в трудах Г. А. Бордовского, П. Буги, В.А. Извозчикова, В. Карпова, М.В. Кларина, Ф. Янушкевича. Выяснением сущностных характеристик технологий обучения занимались В.П. Беспалько, Б. Т. Лихачев, И. Марев, А.Я. Савельев, Ю.Г. Татур, Н.В. Чекалева. Различные подходы к классификации педагогических технологий выдвигали Б.Т. Лихачев, А.Я. Савельев. Личностно ориентированные технологии обучения являлись объектом исследований Н.К. Ахметова, М.М. Крюкова, В.Т. Лавриковой, В.А. Платонова, К.Б. Сигова, Ж.С. Хайдарова. При всей несомненной теоретической и практической значимости исследований в данной области на сегодняшний день остаются недостаточно разработанными психолого-педагогические условия и средства подготовки будущих учителей к применению технологий открытого образования. В работе Андреева А.А. приведены психолого-педагогические проблемы, проявляющиеся в педагогической системе открытого образования. Одна из них - недостаточная готовность преподавателей и обучаемых к включению в систему обучения с применением новых информационных технологий. Обзор существующих систем открытого образования, приведенных в , также показал актуальность проблемы готовности преподавателей к работе в системе открытого образования. Теоретическое обоснование структуры готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования Обучаемому сложно самостоятельно оптимальным образом адаптироваться к той или иной техно - логии преподавания. Следовательно, ему должен помочь в этом преподаватель, учитывая при моделировании технологии обучения и свой собственный стиль преподавания, и индивидуальный стиль обучения каждого учащегося. Несомненно, это очень сложная задача, для реализации которой будущий учитель должен быть подготовлен к такому аспекту своей профессионально - педагогической деятельности. Для реализации этой задачи уже в стенах педагогического вуза у студентов должна быть сформирована готовность к применению педагогических технологий, которая является результативным показателем определенного этапа процесса педагогической подготовки. Выявление структурных, критериально - показательных и уровневых характеристик данного педагогического явления представляет собой задачу данной статьи. Готовность специалиста к профессиональной деятельности заключается в усвоении им полного состава специальных знаний и профессиональных действий и социальных отношений, сформированности и зрелости профессионально значимых качеств личности.

Степень сформированности рассматриваемой группы умений определяются: по умению выбирать оптимальные формы, методы, приемы обучения с учетом общих и частных целей обучения; умению отбирать и дозировать необходимый материал с учетом его особенностей и уровня обученности учащихся; умению определить характер руководства учебным процессом на каждом этапе занятия и возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности Организационные умения выражаются в способности организовать свою деятельность и деятельность обучаемых в соответствии с целями учебно-воспитательного процесса. Уровень сформированности организационных умений определяется по умению организовывать свою деятельность и деятельность учащихся: в целях реализации намеченной программы занятия с соблюдением принципов научной организации педагогического труда. Коммуникативные умения выражаются в умении использовать различные механизмы формирования межличностных отношений между участниками педагогического процесса. Таким образом, основным критериальным показателем операционного компонента готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования выступает уровень сформированности системы умений, необходимых для успешного применения технологий открытого образования - гностических, проектировочных, конструктивных, организационных и коммуникативных. Важнейшим и необходимым компонентом в структуре готовности учителя к осуществлению педагогической деятельности, в том числе и нацеленной на технологии открытого образования, является рефлексивный компонент, характеризующий познание и анализ учителем явлений собственного сознания и деятельности. На основе взаимодействия с другими людьми, когда человек старается понять мысли и действия другого, он оказывается способным рефлексивно отнестись и к самому себе. Следовательно, поиск, освоение и применение уже известных педагогических технологий, анализ получаемых результатов и собственного индивидуального стиля преподавания могут привести к созданию самим учителем новых педагогических технологий как вида деятельности. Процесс рефлексии индивидуален. Активизация рефлексивной позиции связана с ориентацией педагога на саморазвитие. Источником этого процесса выступает система осознаваемых учителем противоречий в педагогической деятельности, именно поэтому необходимо создавать в учебнопрофессиональной деятельности такие ситуации, которые актуализировали бы рефлексивную позицию, формировали позитивное самовосприятие, стимулировали процессы самоутверждения. Таким образом, критериями в нашем исследовании выступают ведущие элементы в структуре готовности учителя к применению технологий открытого образования, развитие которых может служить показателем развития как отдельных компонентов, так и исследуемого интегрального образования в целом: 1) познавательный интерес к педагогическим технологиям; 2) личностно-значимый смысл применения технологий открытого образования; 3) уровень теоретических знаний об технологиях открытого образования (в их сущностном и специфическом аспектах); 4) уровень сформированности системы технологических умений, необходимых для успешного применения технологий открытого образования: гностических, проектировочных, конструктивных, организационных, коммуникативных; 5) сформированность рефлексивной позиции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Цифровой журнал «Компьютерра» № 10

А применялся ли принцип открытых систем в прошлом? В том-то и дело, что применялся! И с колоссальной эффективностью. Если феномен PCвнёс очень большой вклад в то, что США оказались в конце ХХ века единственной мегадержавой планеты, то предыдущее применение технологии открытых систем внесло колоссальный вклад в то, что к концу Наполеоновских войн Британия гордо правила морями, а, следовательно, и планетарной экономикой, извлекая непропорционально высокую долю прибылей из морской читайте, международной!P торговли. Не берусь сказать существует ли ныне судно с механическим двигателем, которое в водоизмещении кораблей Колумба способно повторить его плавания на одной заправке. Во всяком случае, корабли водоизмещением в корабли Магеллана по маршруту, замкнутому Эль Кано, точно не пройдут. Европа стала глобальным технологическим лидером благодаря возобновляемым источникам энергии каравеллы, фрегаты, шхуны и барки ходили под парусами, утилизируя обращённую в ветра энергию солнца, учитывая вызванные обращением светил приливы

скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

Анализ теоретических работ и реальная практика педагогической деятельности позволяют представить следующие основные компоненты педагогической системы: мотивы, целеполагание, модели содержания и структуры математического образования, средства, формы, условия, результаты, мониторинг функционирования системы. Педагогическая система математического образования является важнейшей частью системы более высокого уровня профессиональной подготовки учителей физики - и функционирует в ее составе. Целеполагающим компонентом системы математического образования будет выступать профессиограмма учителя физики, служащая ориентиром готовности будущего учителя физики к профессиональной деятельности. 4. В процессе обучения математике происходит развитие и трансформация мотивационной сферы студентов педвузов. Как указывает В.Д.Шадриков, "это развитие идет в двух направлениях: во-первых, общие мотивы личности трансформируются в трудовые; во-вторых, с изменением уровня профессионализации изменяется и система профессиональных мотивов" .

Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
 Земли Чингисхана

Аристократия искала славы и добычи в войнах и междоусобных конфликтах и холодно относилась к нуждам простого народа. Мораль оказалась в упадке, и обстановка требовала привнесения в жизнь какого-то порядка, цели и смысла существования. Семья Конфуция, кажется, не являлась состоятельной, хотя, по многочисленным утверждениям, его отец и мать принадлежали к знатным родам. Отец Конфуция Шу-Лян Хэ был сначала военным, а затем стал судьей; мать, Ян Чен Цай, как сообщают, происходила от Бо Чина, старшего сына князя Чжоу по прозванию Ци. Когда маленькому Кун Цзы было три года, его отец умер, и семье пришлось переживать материальные затруднения. В 19 лет Конфуций женился на девице Ци-Гуан и через год у них родился сын Гун Ли. Уже в возрасте 22 лет Конфуций организовал школу, где пропагандировал свои идеи о преобразовании общества, о государственном управлении и нормах поведения. Огромное значение будущий учитель всего Китая уделял образованию. Он говорил: «В любом селении из десяти домов найдется человек, который не уступит мне в добродетели

скачать реферат Психологические особенности становления учителя

Однако на развитие коммуникативной сферы личности будущего учителя применения ИКТ оказывает весьма дифференцированное воздействие. В группе студентов, специализирующихся в компьютерных технологиях, отмечается отрицательная динамика формирования навыков межличностного взаимодействия (частичный отказ от общения с другими людьми, разрыв дружеских связей, ослабление эмоциональных реакций, сужение сферы интересов). У студентов гуманитарного цикла обучения наблюдаются полярные изменения: насыщенность эмоциональной сферы, стремление к межличностным контактам. У студентов, специализирующихся в ИКТ, отмечаются также и существенные изменения в самоотношении: по мере роста уверенности в себе повышаются показатели самоценности и самопривязанности до самодостаточного уровня с выраженным чувством превосходства над окружающими. Индивидуальные стили деятельности учителей начальных классов Современная система образования нуждается в обновлении и преобразовании. Необходимость перестройки школьного образования вытекает из того, что современное общество предъявляет высокие требования к личности человека.

 Военная педагогика

Технологический подход в учебном процессе предполагает также определенную технологичность и самих форм, методов и средств обучения, структуры, конструирования и практического применения. Процесс разработки конкретной педагогической технологии в педагогике получил название педагогического проектирования. Оно осуществляется с учетом таких дидактических принципов, как научность, систематичность, системность, прочность обучения, единство обучения, воспитания и развития обучающегося, учет индивидуальных способностей обучающихся при коллективном характере учебного процесса. Вместе с тем проектирование технологии обучения опирается и на такие принципы современного образования, как целостность, фундаментальность, культуросообразность, гуманитаризация и гуманизация, связь обучения и научных исследований, непрерывность образования, связь обучения с практикой. Разработка технологии обучения осуществляется, как правило, в такой последовательности: 1. Проектирование дидактической задачи. 1.1. Анализ деятельности выпускника как будущего специалиста: отбор приоритетных знаний, умений и навыков, а также других качеств, которые необходимы выпускнику в будущей профессиональной деятельности (государственный заказ, государственный образовательный стандарт, профессиограмма, деятельностная модель специалиста). 1.2

скачать реферат Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

Нами сформулировано положение о зависимости готовности будущего учителя к данному направлению воспитания от его интереса к различным видам педагогической деятельности в этой сфере (информационно-аналитической, исследовательской, художественно-творческой, конструктивной, комплексной), отличающихся востребованностью разных аспектов профессионально-педагогической компетентности. Каждый из этих видов деятельности имеет свои функции и предполагает освоение будущими педагогами соответствующих компетенций. В качестве содержательно-смыслового наполнения концепции интегративно-вариативной полготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников выступают представленные в тексте диссертации структурно-функциональная модель готовности будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников, интегративные и вариативные характеристики процесса, этапы соответствующей подготовки. В четвертой главе «Верификация концепции в процессе реализации системы интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников» представлены структура системы интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников, механизм ее функционирования и результаты изучения динамики готовности будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников.

скачать реферат Образовательные возможности компьютерной сети

Содержание Введение Глава 1. Развитие компьютерных сетей на современном этапе развития ИКТ Современный этап развития ИКТ Глава 2. Образовательные возможности компьютерной сети 2.1 Электронная почта 2.2 Плюсы и минусы использования сети 2.3 Использование глобальной сети Интернет в образовании 2.4 Использование локальной сети в образовании Заключение Литература Введение На современном этапе развития информационных технологий, возрастают потребности в специалистах более высокого уровня профессионального мастерства. Для современного учителя должно быть обычным делом: поиск необходимой информации, работа с электронной почтой, используя информационные сети. Информационная культура будущего учителя становиться частью его общей педагогической культуры. Интегральным показателем качества подготовки будущего учителя в контексте модернизации образования следует рассматривать компетентность специалиста, которая определяется не через определенную сумму знаний и умений, а характеризует умение человека мобилизовать в конкретной ситуации полученные знания и опыт.

скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

При этом основная роль отводится общеобразовательной школе, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Обновление образовательной деятельности, достижение нового качества образования связывают с информатизацией образования, оптимизацией методов обучения, активным использованием технологий открытого образования. Однако решение задач в этом направлении сталкивается с определенными трудностями, связанными с множеством причин. Современные информационные технологии не всегда органично вписываются в традиционный учебный процесс школы и даже в процесс обучения информатике. Курс информатики в общеобразовательной школе, несмотря на его «молодость», «необустроенность» и динамизм, является ключевым звеном в решении многих проблем модернизации образования. Проблемам формирования содержания и методики обучения информатике в школе посвящены исследования С. А. Бешенкова, А. Г. Гейна, А.П. Ершова, А. А. Кузнецова А. Г. Кушниренко, М.П. Лапчика, В.М. Монахова, И. Г. Семакина, А. Л. Семенова, А. Ю. Уварова, Н. Д. Угриновича, Е.К. Хеннера и др. При этом авторы используют различные методологии построения базового курса информатики.

скачать реферат Особенности планирования и финансирования расходов бюджета на образование

Особое внимание должно быть уделено развитию сельской школы: организации дифференцированного обучения, повышению его качества и конкурентоспособности, созданию условий для получения сельскими учащимися образования, равноценного образованию, получаемому в городах. Намечается повысить индекс уровня образования в стране к 2010 году до 0,96 против 0,95 в 2005 году. По данному показателю Беларусь достигла уровня таких стран, как Италия, Люксембург, Израиль, Латвия, Украина и превзошла Японию, Чехию, Польшу, Болгарию. Государственная политика в сфере образования в 2011-2015 годах предусматривает: создание условий для повышения качества общего образования, приспособление его к усложняющимся условиям научно-технического прогресса; обеспечение всеобщей компьютеризации и информатизации образования, активное использование технологий открытого образования, в том числе виртуального, дистанционного; актуализацию содержания и повышение качества профессиональной подготовки с ориентацией ее на международные стандарты качества.

Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете

Справедливости ради заметим, что в 1997 г. проблема выплаты заработной платы учителям была одной из наиболее острых в городе. Зарубежные коллеги демонстрировали австро-голландские модели гражданского образования, не задумываясь о проблемах российской действительности и, в частности, образования, поэтому их идеи и предложения не нашли адекватного отклика и поддержки присутствующих. Преподаватели ИФ, участники того стартового семинара, именно тогда смогли осознать, сколько времени, усилий, терпения потребуется для внедрения региональной модели гражданского образования. Они решили сделать ставку не на уставших от жизни и проблем учителей, а на студенческую молодёжь ИФ, будущих учителей, для которых гражданское образование должно стать новой стратегией социального поведения. Тогда же пришло осмысление необходимости привлечения помощи зарубежных специалистов для координации многочисленных, но не согласованных усилий отечественных представителей различных социальных наук для обмена опытом в сфере распространения гражданского образования.

скачать реферат Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

Участие I el в качестве спонсора Всемирных смотров научного и инженерного творчества школьников осуществляется в рамках корпоративной программы I ova io i Educa io ("Новаторство в образовании"), призванной обеспечить подготовку учителей и учеников к требованиям завтрашнего дня. Примером реализации этой программы является всемирная благотворительная инициатива по повышению квалификации школьных учителей I el "Обучение для будущего" (I el each o he Fu ure). Цель инициативы - стимулировать использование преподавателями новейших информационных технологий, повысить качество обучения, помочь школам в практическом применении информационных технологий в учебном процессе. Ожидается, что к концу 2003 г. этой программой будет охвачено 600 тысяч преподавателей в 24 странах мира, в том числе 10 тысяч учителей российских школ. (открытые Интернет источники). » Таким образом, затратив всего около 2, 5 млн долларов, компания I el обеспечила себя неиссякаемым источником самых профессиональных кадров, которые в дальнейшем будут приходит на смену текущему персоналу.Еще одним фактором необходимости повышения квалификации является корпоративная культура.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

В процессе решения основной проблемы был выявлен ряд подпроблем, суть которых отражена в вопросах: Какие программные средства позволяют создавать модифицируемые комплексы электронных учебных материалов по различным предметам естественно-математического цикла? Какова должна быть структура теоретической модели, на основе которой можно создавать инвариантные формы электронных учебных материалов с возможностью модификации содержания? Каковы основы методики обучения студентов конструированию электронных учебных материалов и способы модификации их содержательной базы? Какие профессионально значимые для педагогов умения могут быть сформированы и развиты на основе применения нового комплекса электронных учебных материалов? Объект исследования: процесс профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей в области информатизации образования. Предмет исследования: обучение студентов – будущих учителей математики, физики и информатики – технологии конструирования электронных учебных материалов как основа формирования их профессиональных умений.

скачать реферат Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

Апробация результатов исследования и их внедрение. Основные положения, материалы и результаты исследования докладывались на республиканских конференциях "Проблемы сельской школы" (Смоленск, 1986, 1988 г.г.), на всесоюзной научно- практической конференции "Психология - перестройке народного образования" (Москва, 1989), на республиканской научно-практической конференции "Интенсификация учебного процесса как средство повышения профессиональной подготовки будущего учителя" (Ярославль, 1990), на конференциях молодых ученых НИИ СиМО АПН СССР (Москва, 1986, 1987, 1988 г.г.), на проблемных семинарах кафедры начального обучения КГШ им. В.И.Ленина (1987, I988 г.г.), на краевой научно-практической конференции "Совершенствование практической направленности обучения математике в начальной школе" (Барнаул, 1986 г.), на заседаниях лаборатории начального образования НИИ СиМО АПН СССР (Москва, 1989,1990 г.г.), Прочитаны лекции и проведены проблемные семинары для учителей начальных классов в Алтайском краевом институте усовершенствования учителей (Барнаул, 1986 -1990 г.г.). Опытная проверка разработанной методики применения ПК при обучении младших школьников математике осуществлялась в средних шкодах ИР 42, 69, 112 г.Барнаула. Экспериментальное обучение показало положительные результаты применения персональных компьютеров для формирования учебной деятельности школьников.' Основное содержание диссертации отражено в 7 публикациях.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ диссертации определены логикой и последовательностью решения конкретных задач исследования.

скачать реферат Концепция профессионально ориентированного курса "Элементарная физика" в педвузе

При этом содержательно-методическую линию "Освоение методов научного познания и физической картины мира" следует рассматривать как совокупность главных учебно-методических задач курса "Элементарная физика", то есть курс ЭФ как дисциплина предметного блока должен формировать знание и понимание: функций и взаимосвязи эксперимента и теории в процессе познания природы; моделирования явлений и объектов природы; научных гипотез; роли математики в физике; сущности физических законов и причин существования границ их применимости; принципа соответствия; принципа причинности; физической картины мира. С другой стороны, в соответствии с концепцией фундирования базовых учебных элементов школьной физики и ранней профессионализации учителя в педвузе , курс "Элементарная физика" должен выполнять профессионально направленную функцию, которая определяет специфику обучения. Его содержание и реализуемая в нём технология обучения студентов-физиков должны быть направлены на формирование профессионально важных качеств будущего учителя физики (см. компоненты структуры культуры специалиста): предметных физических знаний; профессиональных умений в их использовании; профессионального физического мышления; положительного эмоционального восприятия предмета; накопления личного педагогического опыта; учёта традиций отечественной школы и норм, определённых Государственными образовательными стандартами по физике (полной) средней школы и высшего педагогического образования по подготовке учителя физики.

Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования

Под компьютерными технологиями мы понимаем дидактическую сущность компьютерных технологий обучения и их соотношение с педагогическими технологиями, а также их место в структуре организации учебного процесса в вузе. Для понимания компьютерных технологий в образовании необходимо разобраться с сутью этого понятия. Технология (от греч. – Режим доступа: Загл. с экрана. 58. Википедия: свободная энциклопедия . - Режим доступа: Загл. с экрана. 59. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения / П.И.Образцов. – Режим доступа: - Загл. с экрана. 60. Образование: Электронный университет . – Режим доступа: - Загл. с экрана. 61. Российское образование: Российский портал открытого образования . - Режим доступа: .- Загл. с экрана. 62. Голубев С.В. Открытость и свобода ПО / С.В. Голубев.– Режим доступа: p://www.pcweek.ru/ hemes/de ail.php?ID=116309/ -Загл. с экрана. 63. Зотова Е.Г Свободное, открытое, бесплатное а какая разница? / Е. Г. Золотова. - Режим доступа: 64. spohelp.ru: Пакет свободного программного обеспечения для образовательных учреждений Российской Федерации . - Режим доступа : - Загл. с экрана. 65. li ux.ru: Li ux.Ру Федерации . - Режим доступа : - Загл. с экрана. 66. co sul a .ru: Консультант плюс . - Режим доступа : /. - Загл. с экрана.

скачать реферат Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

Основное назначение профессионально-педагогического образования – научить студентов решать творческие педагогические задачи. Процесс профессионального становления будущего учителя должен, по возможности, моделировать заданную структуру инновационной деятельности. В основу построения концепции подготовки учителя к инновационной деятельности были положены (6) – системный, рефлексивно-деятельный и индвидуально-творческий подходы, обеспечивающие построение и функционирование целостного процесса формирования личности учителя. . С позиций системного подхода – все звенья педагогического образования должны максимально стимулировать проявление всех компонентов инновационной деятельности в их единстве. . Реализация рефлексивно-деятельностного подхода – предполагает развитие способности учителя входить в активную исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и к себе, как ее субъекту с целью критического анализа, осмысления и оценки ее эффективности для развития личности ученика. . Индивидуально-творческий подход – выводит на личностный уровень, обеспечивающий выявление и формирование у учителя творческой индивидуальности, развитие у него инновационного сознания, неповторимой технологии деятельности.

скачать реферат Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики

Попутно отметим, что понятие «преобразование», исключительно важное в педагогическом мышлении и профессиональной практике, не входит в перечень базовых понятий педагогики. Но процессы воспитания, обучения, развития личности являются по сути эволюционно-преобразовательными. Эта истина, известная из далеких исторических источников, (как, впрочем, и многие другие!) до сих пор не работает в педагогической деятельности с теми интеллектуальными возможностями, на которые способна. Любопытно, что еще Демокрит (460-370 гг. до н.э.) озаренно заметил: «Воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу». И действительно: первая природа человека - это всего лишь его безусловные рефлексы. Аналогичная ситуация, сопоставительно с «системой», зачастую наблюдается в использовании понятия «структура». Произвольный набор компонентов («мы выделяем»), так или иначе характеризующих схематичность педагогической деятельности, процесса подготовки к ней, объявляются структурой их развития. К примеру, один из контекстов докторской диссертации: «В структуре профессиональноличностного развития будущего учителя мы выделяем в качестве основных его компонентов интегральные образования: интеллигентность, профессиональную компетентность, операциональнотехнологическую готовность к профессиональной деятельности, творческий потенциал и профессиональное самосознание личности».

скачать реферат Организация управления на МП "Водоканал"

Основными направлениями, способствующими совершенствованию структуры управления МП «Водоканал» можно назвать следующие: Предлагается принять на работу в МП «Водоканал» специалиста с высшим образованием менеджера по направлению «Управление предприятием» - для внутренней и внешней организации работы с клиентами, потребителями и персоналом предприятия. Введение должности квалифицированного менеджера по управлению производством позволит проводить набор, отбор и наем более качественного персонала, что обязательно должно будет улучшить и качество предоставляемых услуг предприятием, и увеличить объем услуг, получить большую прибыль. Повышение профессионализма в управлении. Непрофессионально принятое решение ничуть не лучше слишком тесной обуви или неправильно назначенного лечения. Поэтому нужно вести работу по повышению квалификации работников. Организовать подготовку кадров, как всего управляющего персонала, так и переподготовку рабочих и служащих предприятия, для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. 3. Применение современных технологий управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.