телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Изолятор должен быть расположен смежно с медицинской комнатой на первом этаже, ориентирован желательно на юг и иметь отдельный вход. В состав административно-хозяйственных помещений входят пищеблок, постирочная и служебно-бытовые помещения (кабинет заведующего, комнаты завхоза, персонала, кастелянши, кладовая и др.). Пищеблок обязательно имеет самостоятельный выход наружу. Кладовые размещают рядом с кухней, они не должны быть проходными. Проход в кладовые через кухню не допускается. Основное требование к интерьеру и оборудованию детских дошкольных учреждений заключается в необходимости обеспечения наилучших санитарно-гигиенических условий и для наибольших удобств для детей и персонала, а также высокого архитектурно-художественного и технического качества этих учреждений при экономичности в строительстве и эксплуатации. Освещение детских дошкольных учреждений Детские помещения должны быть светлыми: отношение площади окон к площади пола (в групповых и игральных) 1:4 – 1:5 (к. е. о. = 1,5%), со сквозными или угловым проветриванием, для II и I климатических районов допускается проветривание через спальни, приемные или раздевальные. Внутренняя отделка детских помещений – простая, без излишних архитектурных деталей в то же время должна создавать ощущение уюта, радости. Освещение вторым светом допускается в туалетах и моечных кухонной посуды, в приемных и раздевальных в климатических подрайонах IA, IБ и IГ. Буфетные, приемные изолятора и комнаты персонала допускается проектировать без естественного освещения. Табл. Требования к ориентации окон помещений детских дошкольных учреждений Помещения Расчетные географические пояса с. ш. северные 600 60 450 Южнее 450 Ориентация оптимальная допустимая в азимутах оптимальная допустимая в азимутах оптимальная допустимая в азимутах Групповая, игральная Ю От 70 до 2900 Ю От  85 до 2750 Ю От  25 до 3350 Спальня В Любая В Любая С Любая Зал для музыкальных и гимнастических занятий, палаты изолятора Ю Ю Ю Кухня С С С Прогулочная веранда Ю В К мебели детских дошкольных учреждений предъявляются специфические педагогические, гигиенические и архитектурные требования. Мебель должна соответствовать росту и силам детей и быть такой, чтобы при использовании ею тело ребенка занимало правильное положение. Форма, конструкция и материал мебели должны обеспечивать удобство и легкость ее содержания в чистоте, исключающие возможность скопления пыли и грязи. Рекомендуется применять встроенное оборудование. Мебель и оборудование детских помещений должны быть красивыми, иметь хорошие пропорции, гармоническую окраску, чтобы способствовать воспитанию у детей хорошего художественного вкуса.  Участок детских дошкольных учреждений Участок – необходимая и важная часть детского учреждения; здесь дети проводят значительную часть времени, поэтому должен иметь планировку, благоустройство, оборудование и озеленение, соответствующие характеру и программе занятий с детьми. На участке выделяют следующие зоны: групповых детских площадок, общих детских площадок и хозяйственную. Для каждой группы детей предусматривается отдельная групповая площадка величиной от 75 до 180 м2 в зависимости от возраста и количества детей.

Соизмерение перечисленных показателей в формуле приведенных затрат производится при помощи коэффициента экономической эффективности: П=ЕНК С М/ЕН, где П – приведенные затраты; ЕН – нормативный коэффициент эффективности, равный 0,12 (для районов Крайнего Севера – 0,08); К – капитальные вложения в развитие производственной базы строительства; С – сметная стоимость строительства; М – показатель годовых эксплутационных расходов. При равных качественных характеристиках наиболее эффективным вариантом проектного решения будет тот, который имеет минимальную величину приведенных затрат. Недостатком показателя приведенных затрат является то, что он не отражает воздействие всех факторов, направленных на повышение экономической эффективности проектного решения; в частности, не учитывает таких факторов, как сокращение продолжительности строительства и численности рабочих, занятых на строительстве, что отображается на себестоимости строительно-монтажных работ; сокращение числа типоразмеров сборных элементов, что отражается на себестоимости их изготовления, и т. д. В связи с этим суммарный экономический эффект должен кроме эффекта по приведенным затратам учитывать также дополнительный эффект от снижения себестоимости строительно-монтажных работ и себестоимости строительных материалов и изделий. Так, например, экономический эффект от сокращения сроков строительства объектов учитывается по двум каналам его реализации. Общий народнохозяйственный эффект может быть определен по формуле Э = СЕН(Т1 – Т2), где С – сметная стоимость вводимых в действие основных фондов; ЕН – нормативный коэффициент экономической эффективности; Т1 и Т2 – продолжительность строительства по сравниваемым вариантам в годах. Здесь могут быть также применены соответствующие показатели нормативной продолжительности строительства и проектируемой. Кроме этого, часть эффекта от сокращения сроков строительства получает непосредственное отражение на балансе строительных организаций за счет экономии условно-постоянной части накладных расходов. Величина этой экономии на проектной стадии рассчитывается по формуле Э = 0,6Н(1 – Т2/Т1), где Н – величина накладных расходов в сметной стоимости строительства; Т1 и Т2 – продолжительность строительства в годах по сопоставляемым вариантам проектных решений или в сравнении с нормативом. 4.4. Влияние компактности зданий детских дошкольных учреждений Экономичность проектного решения в существенной мере зависит от компактности здания. Усложнение и изрезанность плана и объемной компоновки объекта ведет к увеличению периметра фундаментов и стен, площади ограждающих конструкций, затрудняет применение типовых конструкций и организацию производства строительных работ. Важное значение имеет и запроектированное соотношение между рабочей и подсобно-вспомогательной площадью здания. Увеличение удельного веса площади основного назначения обеспечивает более эффективное использование здания, снижает как единовременные, так и эксплуатационные затраты. В этом отношении павильонная застройка значительно увеличивает строительный объем объектов общественного назначения, площадь их застройки, протяженность внешних инженерных сетей, снижает эффективность использования городских территорий.

По градостроительным ориентировочным подсчетам средняя по стране суммарная вместимость детских яслей-садов составляет приблизительно 70 90 мест на 1000 жителей. Однако в каждом конкретном районе, населенном пункте при установлении потребности в детских дошкольных учреждениях эта норма корректируется. Для жилых образований с 4 5-этажной застройкой и населением более 4000 жителей наиболее приемлемы с точки зрения экономичности строительства (эксплуатации), а также затрат здания детских яслей-садов на 280 и 330 мест. При численности жителей менее 4000 целесообразны здания на 140 и 190 мест. Здания, объединяющие детские ясли-сад и  начальную общеобразовательную школу, проектируют вместимостью соответственно 25 40 и 50 80 мест. По времени работы детские дошкольные учреждения подразделяются на дневные, с пребыванием  в них детей от 9 до 14 часов в сутки, и круглосуточные, в которых дети находятся в течении 24 часов пять дней в неделю. В смешанных детских садах-яслях часть групп – дневные, часть – круглосуточные. Кроме того, различают круглогодичные с сезонные детские дошкольные учреждения (летние дачи). По назначению выделяют детские дошкольные учреждения общего типа для детей с нормальным физическим и умственным развитием; учреждения специального назначения и санитарно-оздоровительного типа для нездоровых или ослабленных детей, а также дома ребенка для детей, лишившихся родителей. Детские сады-ясли располагают на обособленных участках территории жилой застройки, причем так, чтобы обеспечивать нормативный радиус обслуживания населения – 300 метров. Здания детских садов-яслей должны отстоять от красной линии не менее чем на 25 м. Детские дошкольные учреждения должны занимать лучший в природном и санитарном отношении участок: хорошо проветриваемый и инсолируемый, граничащий с озелененными территориями, не имеющий вредных соседств. Площадь земельного участка, занимаемого детским дошкольным учреждением, определяется вместимостью и природно-климатическими условиями района строительства. Размеры участков зависят от величины учреждения: в детских садах-яслях на 90 мест – 40 м2 на 1 место, на 140 320 мест – 35 м2, в комплексах яслей-садов на 560 640 мест – 30 м2; размеры участка могут быть уменьшены на 30 40% в климатических подрайонах IA, IБ, IГ, IД и IIA и на 15% - при строительстве на рельефе с уклоном более 20%. 2. Функциональный процесс Здания детских дошкольных учреждений состоят из трех основных групп помещений: собственно детских групп, общих для всех детских групп и административно-хозяйственных. К помещениям детских групп относятся раздевальные и приемные, игральные и групповые, спальни, туалетные, буфетные. В детском дошкольном учреждении ребенок прежде всего попадает в приемную (в ясельных группах) или в раздевальную (в группах детского сада), в которой детей осматривают, принимают от родителей и переодевают; там хранится и сушиться верхняя одежда детей. При входах, ведущих в групповые ячейки, следует предусматривать оборудованные места для хранения колясок, санок и лыж. Из приемной или раздевальной ребенок направляется в игральную (в ясельных группах) или в групповую (в группах детского сада).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила устройства электроустановок в вопросах и ответах. Раздел 2. Передача электроэнергии. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с трубопроводом, должны быть анкерного типа. Трубопровод в пролете пересечения должен быть заземлен, сопротивление заземлителя не более 10 Ом; 5)Pпри параллельном следовании ВЛ с канатной дорогой или трубопроводом расстояние по горизонтали от проводов ВЛ до канатной дороги или трубопровода должно быть не менее высоты опоры, а на стесненных участках трассы при наибольшем отклонении проводов не менее 1Pм (п. 2.4.93). Вопрос 252. По территориям каких сооружений не допускается прохождение ВЛ до 1 кВ с изолированными и неизолированными проводами? Ответ. Не допускается прохождение по территории спортивных сооружений, школ (общеобразовательных и интернатов), технических училищ, детских дошкольных учреждений (детских яслей, детских садов, детских комбинатов), детских домов, детских игровых площадок, а также по территориям детских оздоровительных лагерей. По вышеуказанным территориям (кроме спортивных и игровых площадок) допускается прохождение ВЛИ при условии, что нулевая жила СИП должна быть изолированной, а полная ее проводимость должна быть не менее проводимости фазной жилы СИП (п. 2.4.95). Глава 2.5

скачать реферат Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

Министерство общего и профессионального образования РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет Кафедра: Промышленное и гражданское строительство Р Е Ф Е Р А Т по специальности: «Промышленное и гражданское строительство» на тему: Детские дошкольные учреждения – сады-ясли Выполнил: ст-т СФ курса V гр. 315-1 Шестаков Д. В. г. Улан – Удэ 2000 год Содержание Введение . 1. Типы зданий детских дошкольных учреждений . 2. Функциональный процесс . 3. Особенности объемно-планировочного решения 3.1.Композиция зданий детских дошкольных учреждений 4. Особенности конструктивного решения   4.1. Конструкции зданий детских дошкольных учреждений .   4.2. Особенности технико-экономической оценки проектов детских                 дошкольных учреждений . 4.3. Комплексная технико-экономическая оценка   4.4. Влияние компактности зданий детских дошкольных учреждений. 5. Особенности технологии и организации строительства 6. Требования Гражданской обороны . Список литературы  . Введение Двадцатое столетие для рядя стран Европы характерно процессами интенсивной урбанизации в связи с индустриализацией производства и соответствующим размахом градостроительной деятельности.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
 Большая Советская Энциклопедия (РО)

персонала, тыс. 26,0 290,4 450,5 817,1 1212,3 1362,5 Число больничных учреждений, тыс. 3,2 8,5 10,5 14,3 13,8 13,2 Число больничных коек всего, тыс. 133,4 482,0 609,8 990,9 1469,3 1610,7 на 10 тыс. жителей 14,8 43,3 59,2 82,1 112,4 120,4 Число станций скорой медицинской помощи — 661 795 1038 1821 2037 Число постоянных детских яслей*, тыс. 0,014 14,4 12,4 17,5 13,4 11,2 Численность детей в постоянных детских яслях*, тыс. 1,4 514,4 408,7 888,1 821,6 750,8   * Сокращение числа постоянных детских яслей и численности детей в них объясняется созданием (1960) единых детских дошкольных учреждений «ясли-сад» в системе народного образования.   К 1975 было специализированных коек (в тыс.): терапевтических 341,5, хирургических 226,8, онкологических 27,8, оториноларингологических 22, офтальмологических 21,3, неврологических 48,1, гинекологических 102,2, для беременных и рожениц 106,6, детских инфекционных 192,7 и т.д

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции вспомогательных производств организации пищевой промышленности

Основная производственная деятельность – это деятельность, которая является целью создания предприятия. Обслуживающее производство – это производство, не связанное с выпуском продукции, выполнение работ, оказанием услуг, явившихся целью создания организации. К ним относятся: жилищно-коммунальные хозяйства (эксплуатация жилых домов, общежитий, прачечных, бань), пошивочные и другие мастерские бытовое обслуживание, столовые и буфеты, детские дошкольные учреждения (сады, ясли), дома отдыха, санатории и другие учреждения оздоровительного и культурно-просветительного назначения Вспомогательное производство – это производство, являющееся подсобным для основного производства организации. В частности, это может быть: обслуживание различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом, воздухом и др.); транспортное обслуживание; ремонт основных средств; изготовление инструментов, штампов, запасных частей, строительных деталей, конструкций или обогащение строительных материалов (в основном в строительных организациях); возведение временных (нетитульных) сооружений; засолка, сушка и консервирование сельскохозяйственных продуктов. холодильные установки, ремонтно-механические цехи и мастерские, транспорт (железнодорожный, автомобильный), тарное и полиграфическое производства и другие.

 Времена лжи с Владимиром Познером

Именно на это и шла прибыль от ТОЙ нефти. Но сейчас всё то, чем «владели коммунисты», уже в частных руках. Так откуда же власти брать деньги на бесплатное образование, здравоохранение и детские дошкольные учреждения? Никто это финансировать не будет – сейчас капитализм, даже просто человек человеку (а уж олигарх рядовому гражданину и подавно) lupus est. И что же делать? Правильно, «дорогие россияне». Логика «либерализма с россиянским лицом» диктует: нужно просто перестать финансировать эти «затратные отрасли» из «своего (государственного. Если кто не понял: власть у нас давным-давно приватизировало само государство) кармана» и переложить расходы на вас. Все социальные блага, которые вы не ценили «при коммунистах» и которые стали, тем не менее, неотъемлемой и как бы само собой разумеющейся частью вашей жизни, теперь станут платными. За всё – за обучение детей в школе и институте, за посещение поликлиники, за ясли, за тепло в квартире – за всё придётся платить (помня ненасытную жадность Чубайса, попробуем угадать – насколько по карману основной части населения станут эти «услуги»?)

скачать реферат Краткий справочник инфекционных болезней

Мероприятия в отношении больных и контактных лиц Госпитализация. По клиническим и эпидпоказаниям. Изоляция контактных. Не проводится. Устанавливается меднаблюдение в течение 7 дней для выявления повторных заболеваний в очаге. Работники пищевых предприятий и лица, к ним приравненные, дети, посещающие ясли, сады, а также детских домов и школ-интернатов подвергаются однократному бакисследованию испражнений без отстранения от работы и выведения из коллектива. При одновременном появлении заболевания в нескольких группах детского дошкольного учреждения обследуются бактериологически все дети, персонал групп, работники пищеблока и весь другой персонал. Кратность обследования определяется эпидемиологом. При внутрибольничном сальмонеллезе: - больной изолируется; - при групповом заболевании (вспышка) возможна временная организация специального отделения на месте; - после выведения больного прекращается госпитализация в эту палату новых больных в течение 7 дней; - контактные остаются в палате и подвергаются однократному бакисследованию и дальнейшему клиническому наблюдению; - при возникновении 3 и более случаев заболевания в разных палатах или при высеве сальмонелл из смывов или воздуха в разных помещениях отделение закрывают и проводят бакобследование всех детей, матерей и персонала.

скачать реферат Коллективный договор и его значение

Работодатель и профком информируют трудовой коллектив о состоянии жилищного фонда и его использовании. 9.1.13. Работодатель обязуется оформлять документацию по бесплатной приватизации жилых помещений в домах предприятия, включая выдачу свидетельства о праве собственности граждан на жилище; ведет учет жилых помещений, переданных в собственность граждан. 9.1.14. Работодатель обязуется предоставить работникам, имеющим детей дошкольного возраста, мест в детских садах и мест в детских яслях с процентной скидкой по оплате за их содержание. При недостатке мест в собственных детских дошкольных учреждениях работодатель арендует дополнительное количество за счет собственных средств предприятия. 9.1.15. Работодатель обязуется не взимать с родителей плату за содержание детей в детских дошкольных учреждениях более чем 20% от фактических затрат на содержание ребенка. Указанное правило распространяется на работников, утративших связь с предприятием по уважительным причинам. С родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, и одиноких матерей плата за содержание детей в детском саду (яслях) не взимается.

скачать реферат Определение общей территории городского поселения

Система обслуживания включает пять основных групп: административно-общественные; культурно-просветительные, зрелищные; лечебно-оздоровительные и физкультурно-спортивные; торгово-бытовые; массового отдыха. Всвязи с периодичностью посещения некоторых объектов культурно-бытового назначения, их классифицируют на 3 группы: Учреждения повседневного пользования (в каждом микрорайоне): детские сады-ясли, поликлиники, школы, магазины, столовые, кафе и др. Радиус обслуживания не более 350-500 м. Учреждения периодического пользования (в административно-общественном центре, в пределах транспортной доступности не более 15 мин): кинотеатры, универмаги, спортивные сооружения, библиотеки, клубы. Учреждения эпизодического пользования (в пределах транспортной доступности 20-30 мин): административно-деловые комплексы, музеи, театры, выставки и др. Таблица 2. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков. Учреждения и предприятия обслуживания Норматив Расчеты потребления Дошкольные и общеобразовательные учреждения Детские дошкольные учреждения 1 объект вместимостью 100 мест на 1000 жителей Количество детей – 10% от общего числа жителей.40 м2 на 1 место75000 40 = 300 га Общеобразовательные школы 1 шк.на 600 местна 1 об.- 2,5 га1 шк.на 800 местна 1 об.- 3,2 га1 шк. на 1000 местна 1 об. – 3.4 га 18% школьников от всего населения города, т.е. 135000 человек. Всего 135 школ по 1000 человек.135 3.4 = 459 га Внешкольные учреждения.

скачать реферат Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном

По этому острого дефицита мест в детских дошкольных учреждений не испытывалось. Сейчас, когда детские дошкольные учреждения перешли из ведомственного подчинения в муниципальное, а так же учитывая кризисное положение страны и очень плохое материальное положение населения, сфера дошкольного воспитания терпит глубочайший упадок. Детские сады и ясли закрываются, их помещения перепроектируются для нужд не связанных с воспитанием детей, здания детских дошкольных учреждений требующие капитального ремонта или снятые с баланса сносятся и просто оставляются хозяевами создавая пустыри, развалины. Данный проект задумывался для обеспечения местами яслей-садов микрорайона Краснова, Свердловского района города Перми. В виду не большёго спроса запроектирован на 140 мест, что должно удовлетворить потребности четырёх близь лежащих кварталов. В проектировании и строительстве заведения были учтены нормативные документы, существующие типовые решения. Здание состоит из материалов и конструкций не дорогих и не являющихся дефицитными, по этому стоимость проекта оптимальна.

Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Впоследствии подобные предприятия вошли в состав ДорУРСа и сеть их значительно расширилась. Всего в 1944г на железной дороге им. В.В. Куйбышева имелось 84 мастерских, из них 26 пошивочных , 20 сапожных , 5 валяльных и пр.1 Профсоюзные организации дороги постоянно контролировали и работу бань. Состояние бань в целом было удовлетворительным. Из 633 рабочих дней декабря 1942г простой по техническим неисправностям составил только 9 дней. За это время в 26 банях Куйбышевской магистрали смогло помыться 195402 человека.2 Рост численности женщин во всех отраслях народного хозяйства требовал от профсоюзных организаций усиления внимания к работе детских учреждений. В годы войны количество детских дошкольных учреждений возросло. Уже в 1942г поднимался вопрос о необходимости открытия на предприятиях Куйбышевской дороги 10-12 дополнительных групп для 400 детей, так как имеющиеся детские сады не удовлетворяли потребностей.3 В 1944г на железной дороге работало 55 детских садов с охватом 3985 детей, 20 детских яслей на 1450 человек.

скачать реферат Исторический аспект развития дошкольного образования в России

Большую пользу практическим работникам принесли ее книги «Занятия в детском саду» и «Вопросы обучения в детском саду». Решая проблемы дошкольного воспитания А.П.Усова пришла к выводу, что, для того чтобы ребенок успешно развивался в умственном отношении, надо организовать его чувственный опыт, развивать его сенсорные способности. Исследования в области сенсорного воспитания, проходившие под ее руководством, обогатили теорию дошкольной педагогики, важны они по своей практической и по сей день. Огромное значение для развития дошкольного воспитания в СССР имело принятое 21 мая 1959 г. постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по дальнейшему развитию детских дошкольных учреждений, улучшению воспитания и медицинского обслуживания детей дошкольного возраста». Постановление предусматривало целую систему мер материального и педагогического характера. Во исполнение этого постановления Совет Министров РСФСР утвердил в 1960 г. «Временное положение о дошкольном детском учреждении яслях-саде». В положении указывалось, что ясли-сады создаются с целью «осуществления единой системы коммунистического воспитания детей дошкольного возраста». В яслях-садах воспитываются дети от двух месяцев до семи лет.

скачать реферат Анализ работы врача педиатра Нерюнгринской городской больницы

В городе Нерюнгри работает широкая сеть детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ. Но в связи с резким снижением количества детского населения, особенно детей дошкольного возраста с 1997г. по 1999 год, перестало функционировать 5 детских садов. В настоящее время в городе работает 17 ДДУ, среди которых такие специализированные детские учреждения «Малыш» - для реабилитации детей с заболеваниями органов зрения, «Веселый дельфин» - с заболеваниями костно-мышечной и нервной системы, санаторный детский сад «Солнышко» для тубинфицированных детей. Также на территории города расположены республиканские центры: центр реабилитации детей с ДЦП и центр реабилитации слуха и речи, где получают лечение не только дети нашего улуса, но и с других улусов Республики Саха, регионов России и стран СНГ. Открытие этих центров привело к увеличению количества детей - инвалидов в городе Нерюнгри. Детская поликлиника работает в тесной взаимосвязи с Республиканскими центрами. Проводимая в последние годы реформа здравоохранения является важной составной частью широкой программы социально-экономических преобразований, происходящих в России, в том числе в Республике Саха.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Предлагается в соответствии с п. 72 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.1999 г. № 107н не составлять дополнительное меню-требование, а выписывать накладную на получение продуктов со склада, для дальнейшего учета в накопительной ведомости по расходу продуктов питания ф. 399. При расхождении численности питающихся детей на 3 человека дополнительно продукты со склада не выписывать и, соответственно, не возвращать на склад при их отсутствии, согласно инструкции Министерства здравоохранения от 15.06.1997 г. № 530. 3.6. По питанию детей в детских садах при составлении меню-требований бывают случаи завышения натуральных норм продуктов, что влечет зачастую к завышению денежных норм. Это является нарушением, натуральные нормы питания должны строго соблюдаться. Нормы расхода продуктов питания на приготовление блюд, указанные в карточках-раскладках в детских дошкольных учреждениях, опирающиеся на нормативы сборника "Питание в детских дошкольных учреждениях" под редакцией Касаткина Т.Д. 1998 г. выпуска, не совпадают с нормами, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 12.04.1984 г. № 317, по некоторым позициям наблюдается превышение.

скачать реферат Специфика музыкального воспитания дошкольников

Программа «СИНТЕЗ» значительно отличается от двух предыдущих и, как мне кажется, более совершенна в плане общеэстетического, духовного развития ребенка. Она значительно больше расширяет кругозор дошкольника, приобщает его к мировой культуре в целом, а не только к музыке, что немаловажно для становления полноценной личности. Основной акцент в этой программе делается на слушание музыки. Использование литературный произведений и зрительного ряда (фотографии, репродукции) помогают детям понять, прочувствовать музыкальный образ. Такие виды деятельности, как пение, движение под музыку, игра на инструментах, авторы рекомендуют использовать как вспомогательные. Эта программа отличается также большей вариативностью занятий. Педагог ограничен только темами блоков («Природа в музыке», «Сказка в музыке» и т.д.). Форму и структуру занятия педагог выбирает на свое усмотрение. ГЛАВА 3 РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА§ 1МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКЛЬНИКОВ В ДЕТСКИХ САДАХ г.РЕЖ Большинство детских дошкольных учреждений г.Реж используют для музыкального воспитания детей программу Н.А.Ветлугиной. В результате проведенных мною исследований в дошкольных учреждениях г.Реж выяснилось, что музыкальные работники на практике не имеют возможности реализовать эту программу полностью.

Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Агрессия в дошкольном возрасте

Следствием этого являются чрезмерная загруженность родителей, их невротизация, появление множества личностных проблем в сочетании с недостаточной осведомленностью о путях решения внутриличностных конфликтов и о возможностях психологической и психотерапевтической помощи. Подобная личностная дисгармония родителей находит свое отражение в развитии детей и оказывает негативное влияние на их психику. На эмоциональную атмосферу в семье и на психическое состояние ее членов влияют также социально-экономические факторы, среди которых А.И. Захаров выделяет такие, как неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, занятость родителей, ранний выход матери на работу и помещение ребенка в ясли. Помещение детей в раннем возрасте (до 3-х лет) в детские дошкольные учреждения или привлечение няни для их воспитания является сильным психотравмирующим событием, поскольку такие дети еще не готовы к разлуке с матерью. В ситуации нормального эмоционального общения ребенка с матерью к трем годам у детей формируется чувство “Я”, т.е. восприятие себя как отдельного индивида, постепенно уменьшается чувство зависимости от родителей. при частых и длительных разлуках с матерью у детей раннего возраста нарастает потребность в привязанности, что может привести к появлению невротических реакций.

скачать реферат Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

Реалии актуального состояния здоровья, уровня физической и двигательной подготовленности детей значительно отличаются от планируемых результатов, которые декларируются в программах обучения и воспитания и многочисленных нормативных документах, регламентирующих деятельность коллективов детских дошкольных учреждений. В то же время материальное, научно-методическое, информационное обеспечение физического воспитания дошкольников находится на довольно высоком уровне. Практически все детские сады, построенные за последние 10-15 лет, имеют нормальную физкультурную базу. В настоящее время в распоряжении специалистов дошкольного воспитания имеется большой объем научно-методической литературы, содержащей самые современные данные по многим волнующим их проблемам. Усилилось внимание научных работников к дошкольным проблемам, появились многочисленные научные работы по этой тематике. Нормально, в рамках сегодняшних возможностей государства, функционирует система детских поликлинических отделений. Каждая семья достаточно свободно может получить в случае необходимости квалифицированную консультационную или медицинскую помощь. И, наконец, несмотря на довольно значительное несоответствие в уровне жизни различных слоев населения Российской Федерации, абсолютное большинство родителей хотят и все делают в силу своих возможностей для того, чтобы их дети росли здоровыми и физически крепкими.

скачать реферат Роль собственного капитала в финансовом обеспечении деятельности предприятия

Все дело в том, что на размер прибыли будут оказывать многочисленные факторы как внутри предприятия, так и факторы внешней среды и абстрагированный анализ прибыли на предстоящий период может привести к тому, что средств может попросту не хватить даже на поддержание текущей деятельности.2.1.4. Субсидии, поступления и прочие резервы Целевые финансирование и поступления представляют собой средства некоммерческой организации, предназначенные для финансирования тех или иных мероприятий целевого назначения. К ним относятся средства, поступившие от других предприятий, субсидии правительственных органов, денежные взносы родителей на содержание детей в детских учреждениях (садах, яслях) и др. К прочим резервам относятся резервы, которые создаются на предприятии в связи с предстоящими крупными расходами, включаемыми в себестоимость и издержки обращения. Создание резервов предусмотрено п. 72 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина России от 29.07.98 г. № 34н (далее – Положение).

скачать реферат Организация синтетического и аналитического учета источников собственных средств предприятия

Бухгалтерия обязана вести учет целевых средств по источникам поступления и направлениям их использования согласно утвержденным сметам, контролировать их соблюдение. Синтетический учет целевых средств ведется на пассивном счете 86 «Целевое финансирование». Поступление целевых средств проводится по кредиту данного счета, а их использование — по дебету. Аналитический учет целевых средств ведется по их назначению, источникам поступления и направлениям расходования. Поступление целевых средств отражается по кредиту счета 86 в корреспонденции с дебетом счетов: 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках» — на суммы целевых средств, поступивших в кассу (на счета в банках) из бюджета, от вышестоящих организаций, других организаций; 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 26 «Общехозяйственные расходы» и других счетов для учета затрат на производство — на стоимость сэкономленных топливно-энергетических, материальных и сырьевых ресурсов в результате внедрения энерго- и ресурсосберегающих мероприятий, зачисляемых в фонд энерго- и ресурсосбережения; 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» — на суммы начисленной задолженности родителей за содержание детей в ведомственных детских учреждениях (сады, ясли и т.п.); задолженности сторонних организаций по совместному содержанию санаториев, профилакториев, баз отдыха и т.п.; 90 «Реализация» — на суммы пополнения собственных оборотных средств в соответствии с законодательством республики за счет отчислений от выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг; на сумму 6 процентов отчислений от валовых доходов в фонд пополнения собственных оборотных средств — организациями оптовой и розничной торговли, а также торгово-производственной деятельности и других счетов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.