![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Дискуссия о высшем женском образовании в московском университете (1861 г.) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Петр III вскоре был убит. Екатерина II, вступившая на престол, не была похожа на мужа. Она быстро научилась говорить и писать по-русски, стала ходить в православную церковь и окружила себя русскими советниками. По своему уму, широте взглядов и умению находить себе сотрудников, она может считаться исключительной личностью. Она была образованной женщиной, много читала и писала, интересовалась историей, философией, политикой и литературой. Читала французских либеральных философов и считала себя их ученицей. В Екатерининскую эпоху развитие русской культуры быстро пошло вперед. Значительно увеличивается число начальных и средних школ. Начинается женское школьное образование. Московский университет становится крупнейшим культурным центром. В архитектуре появляется много русских имен. Русская живопись и скульптура достигают значительных высот. Появляются первые русские композиторы. Широко развивается издательская деятельность. В 90ых годах ХVIII века ежегодно издается около 300 книг и 32 журнала. Растет число поэтов и писателей
Центросоюз РФ Образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский университет потребительской кооперации» Мурманский филиал Кафедра гуманитарных и естественно-математических дисциплин РЕФЕРАТ По дисциплине: «Политология» На тему № 40 Мировая политика и международные отношения. Студентки группы ФС 1-03 Широковой Н. А. Научный руководитель: к. и. н. Исаенко М. Г. Мурманск 2003 План: Введение .3 1. Понятие, формы и типология международных отношений .5 2. Механизмы формирования и тенденции развития международных отношений 11 3. Геополитика: понятие и сущность .14 4. Национально – государственные интересы России в новой геополитической ситуации .16 Заключение .18 Литература 19 Введение “В ядерную эпоху человечество должно выработать новое политическое мышление, новую концепцию мира, дающую надежные гарантии выживания человечества. Люди хотят жить в более безопасном и более справедливом мире». Делийская Декларация о принципах свободного от ядерного оружия и ненасильственного мира. 1986 г. Понимание политики как сложного и многогранного явления предполагает его анализ не только на общественном и личностном уровнях, но и на уровне международном.
Но этого не случилось, и я с горестью могла объяснить это только тем, что председательство было соединено с переездом в город, что расстроило бы жизнь и хозяйство в деревне. Наряду с этим я узнала, что муж умершей тети Вареньки, бывший студент, исключенный из университета за демонстративную панихиду по крестьянам 24, расстрелянным в Бездне **, сам притесняет крестьян, налагая непомерные штрафы за потравы в его имении. А я требовала последовательности и согласования слова с делом. ______________ ** Спасского уезда, Казанской губернии, при бунте после объявления манифеста 61-го года. Между тем наша поездка за границу затянулась, и в ожидании, когда мы соберем деньги, необходимые для четырехлетнего пребывания в университете, я решила отправиться в Казань, чтобы вместе с сестрой Лидией, уже окончившей институт, попытаться проникнуть в Казанский университет. 5. У ЛЕСГАФТА По совету дяди я пошла прежде всего к профессору Петрову. Дядя говорил, что он сочувствует высшему женскому образованию. Но Петров был патологом и, сказав, что надо начинать с другого конца, направил меня к профессору химии Марковникову и к профессору анатомии Лесгафту
Министерство внутренних дел России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Университет факультет заочного и вечернего образования Курсовая работа по предмету: Административная деятельность ОВД ТЕМА: «Правовое положение, порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел» План: План – 2 Введение – 3 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации – 4 2. Органы внутренних дел субъектов Российской Федерации – 6 3. Правовой статус милиции – 8 4. Порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел - 20 Заключение - 25 Литература - 26 Введение. Федеральный Закон от 31 июля 1995 года № 119-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.02.1999 35-ФЗ, от 07.11.2000 135-ФЗ) устанавливает правовые основы организации государственной службы Российской Федерации (далее - государственная служба) и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации (далее - государственные служащие). Под государственной службой в Федеральном законе об основах государственной службы понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения должностных обязанностей лицами, замещающими должности категорий «Б» и «В».
Конради составила петицию о разрешении женщинам посещать университет. Зачитанная профессором А. Н. Бекетовым на 1-м съезде естествоиспытателей, эта петиция получила одобрение участников. В 1868 по инициативе Трубниковой, Философовой и Стасовой было подано прошение, под которым подписалось свыше 400 женщин, ректору Петербургского университета разрешить обучение в университете женщинам. В 1869 были открыты курсы по гимназическим программам (Аларчинские в Петербурге и Любянские в Москве), носившие подготовительный характер. При поддержке 43 профессоров: Бекетова, Д. И. Менделеева, А. С. Фаминцына, И. М. Сеченова, А. П. Бородина и др., в декабре 1869 было получено разрешение министра просвещения на открытие женских курсов по университетской программе (т. н. Владимирские в Петербурге, начавшие работу в январе 1870). Высшее женское образование в России ведёт своё начало с открытия Высших женских курсов В. И. Герье в Москве (1872) и Бестужевских высших женских курсов в Петербурге (1878). В конце 19 в. возникает ряд женских благотворительных организаций: «Общество попечения о молодых работницах» (1897), «Общество улучшения участи женщин» (1899), «Русское женское взаимноблаготворительное общество» (1899) и др. РСДРП уделяла большое внимание проблемам Ж. д., считая, что у трудящихся женщин нет задач, отличающихся от задач пролетариата
САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (филиал) образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский университет потребительской кооперации (среднее профессиональное образование) ОТЧЁТ по производственной практике Студентки 3 курса специаль- ности 0202 «Право и организация социального обеспечения» Нестеровой Ю. А. Руководитель практики от учебного заведения Арискина Н. И. Руководитель практики от производства Планкина Л. Н. САРАНСК 2004 Календарно тематический план прохождения практики в отделе социальной защиты населения Ленинского района. № Наименование и содержание тем Количество Роспись п/п дней руководите ля 1. Ознакомление с нормативно-правовой базой 6 деятельности, Положением отдела социальной защиты населения, Территориального центра социального обслуживания населения, основными законами, целевыми программами. 2. Анализ основных направлений деятельности 2 отдела социальной защиты населения,
В 70-х годах было положено начало высшему женскому образованию, открыт ряд женских курсов в Москве, Петербурге, Киеве, Казани. Особую известность получили Бестужевские высшие курсы в Петербурге, дававшие наиболее основательное образование. К реформе высшей школы . правительство приступило в 1861 г. под непосредственным влиянием студенческих волнений. 18 июня 1863 г. был утверждён новый устав, предоставлявший университетам довольно широкую автономию. Реформы просвещения сыграли свою роль в подготовке кадров для молодого российского капитализма, однако уровень неграмотности в стране был и в начале века недопустимо высок. По переписи 1897 г. удельный вес грамотных составлял 22.3% (к 1917 г. - 31.9%). К марту 1881 г. либеральный деятель Лорис-Меликов под готовил проект государственных реформ, содержавший не только программу административных, но и широких экономических преобразований. Намерения привлечь цензовую общественность к подготовке реформозначало стремление правительства расширить свою социальную базу. 28 февраля Александр II подписал "Манифест" о преобразовании Государственного Совета, участии в нём народных представителей, что могло привести к превращению страны в конституционную монархию.
В 70-х годах было положено начало высшему женскому образованию, открыт ряд женских курсов в Москве, Петербурге, Киеве, Казани. Особую известность получили Бестужевские высшие курсы в Петербурге, дававшие наиболее основательное образование. К реформе высшей школы . правительство приступило в 1861 г. под непосредственным влиянием студенческих волнений. 18 июня 1863 г. был утверждён новый устав, предоставлявший университетам довольно широкую автономию. Реформы просвещения сыграли свою роль в подготовке кадров для молодого российского капитализма, однако уровень неграмотности в стране был и в начале века недопустимо высок. По переписи 1897 г. удельный вес грамотных составлял 22.3% (к 1917 г. - 31.9%). К марту 1881 г. либеральный деятель Лорис-Меликов под готовил проект государственных реформ, содержавший не только программу административных, но и широких экономических преобразований. Намерения привлечь цензовую общественность к подготовке реформ означало стремление правительства расширить свою социальную базу. 28 февраля Александр II подписал "Манифест" о преобразовании Государственного Совета, участии в нём народных представителей, что могло привести к превращению страны в конституционную монархию.
Павел Карлович Штернберг (1865-1920) Павел Карлович Штернберг - советский астроном, революционный и государственный деятель, член Коммунистической партии с 1905 г. П. К. Штернберг родился в городе Орле. Еще в гимназические он увлекся астрономией. В 1887 г. он окончил физико-математический факультет Московского университета, был учеником Ф. А. Бредихина. По окончании университета П.К. Штернберга пригласили работать на обсерватории Московского университета, а в 1916 г. он стал директором этой обсерватории. П.К. Штернберг с 1914 г. был профессором Московского университета. Будучи поборником высшего женского образования в России, с 1901 г. преподавал на Высших женских курсах. До февраля 1917 г. никто на университетской обсерватории, где он жил и работал, не знал, что он - активный член Московского комитета партии большевиков, руководитель его Военнотехнического бюро, которое подготавливало вооруженное восстание. Штернберг принимал активное участие в Великой Октябрьской социалистической революции, был членом Центрального штаба Красной гвардии, возглавлял боевые действия рабочих в Замоскворечье.
В общественно-политические процессы втягивались новые социальные слои общества. Царское правительство, провозгласившее “теорию официальной народности”, обоснованную триаде – самодержавие, православие и народность активно боролись с проявлениями передовой мысли в литературе, театре, живописи, философии. Политика просвещения имела отчетливо классовый характер. Крепостной строй тормозил широкое просвещение народа и не давал возможности пользоваться культурными достижениями всему населению. Культурные потребности дворянства были иными, чем крестьянства, которое формировало собственные культурные традиции. Свободный доступ к образованию в начале XIXв. имели лишь привилегированные слои населения. В 1802г. было создано Министерство народного просвещения для организации и управления просветительскими учреждениями. В начале XIXв. в России функционировало лишь одно высшее учебное заведение – Московский университет. Затем были открыты университеты в Петербурге, Дерпте, Вильно, Казани и Харькове. Открылись привилегированные учебные заведения в Царском Селе, Ярославле и Нежине. В 1829г. был восстановлен Главный педагогический институт, в котором осуществлялась подготовка учительских кадров для гимназий и университетов.
В университетах страны стали сосредоточиваться лучшие научные кадры (А. М. Бутлеров, Д. И. Менделеев, К. А. Тимирязев и др. ), оживилась научная работа и повысился образовательный уровень выпускников. Появились первые ростки высшего женского образования – высшие женские курсы, готовившие врачей и учителей (Аларчинские в Петербурге и Лубянские в Москве, 1869; курсы профессора В. И. Герье в Москве, 1872; Бестужевские (названы по имени их директора историка, профессора К. Н. Бестужева-Рюмина) в Петербурге, 1878 и др.). Понимая недостатки существовавшей системы образования, представители передовой общественности способствовали становлению в России внешкольного образования: с 1859 года начали работать бесплатные воскресные школы, программа которых была шире, чем в казённых школах, и включала знакомство с основами физики, химии, естественной истории и др. Правительство также в ряде случаев выступало инициатором внешкольного овразования. Так, начиная с 1871 года, проводились вызывавшие широкий интерес народные чтения, в которых преобладала историческая, военная и религиозно-нравственная тематика.
Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет Министерство труда и социального развития Российской Федерации» в г.Пятигорске Контрольная работа по дисциплине Бухгалтерский учет Вариант №7 Выполнила студент 3 курса специальности Финансы и кредит Гоова С.И. Проверил Гранкин В.А. Пятигорск 2005г. Вариант 7: Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Счета бухгалтерского учета и двойная запись. Единый социальный налог. 1. Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Формы бухгалтерского учета. Формой бухгалтерского учета называется определенная система организации бухгалтерских регистров, которая характеризуется их взаимосвязью и порядком заполнения. Любая форма бухгалтерского учета опирается на первичные бухгалтерские документы, различие форм обусловлено их назначением и объемом переработанной информации. В настоящее время используется: упрощенная форма учета. (не путать с упрощенной системой налогообложения) форма журнал-главная мемориально–ордерная форма учета журнально–ордерная форма учета автоматизированная форма учета Упрощенная форма учета ведется с использованием ведомости аналитического и синтетического учета, в котором происходит предварительное накопление информации о движении идентичных объектов учета.
Уже в 60-х годах вместо прежних закрытых женских заведений стали устраивать открытые, с допущением девиц всех сословий, причем эти новые учреждения находились в ведомстве учреждений императрицы Марии. Подобные гимназии стало утверждать и Министерство народного просвещения. В 1870 г. 24 мая утверждено было новое Положение о женских гимназиях и прогимназиях Министерства народного просвещения. Потребность к высшему женскому образованию привела к учреждению педагогических курсов и высших женских курсов в Петербурге (курсы проф. Бестужева-Рюмина, высшие женские медицинские курсы, превратившиеся впоследствии в женский медицинский институт), Москве (курсы проф. Герье), Киеве, Казани и Одессе. Высшая Университет ступень Средняя Гимназия ступень Классическая Реальная Наивысшая Начальная ступень ступень Государст-венна Земская Церковно-приход Воскресна я ская я е) реформы в области печати. Глубокое и благотворное влияние на развитие общественного самосознания оказала также и реформа печати. В 1857 году правительство поставило на очередь вопрос о пересмотре цензурного устава.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине:Финансовый менеджмент в кредитных организациях. Тема: Анализ риска кредитных операций.Выполнила: студентка группы ФК - 06 Алова Татьяна Васильевна Руководитель: Андрюшенко Г.А.Вологда, 2009 ОглавлениеВведение 1. Кредитный риск в системе банковских рисков 1.1 Кредитные риски: сущность, виды и формы проявления 1.2 Классификация ссуд, критерии оценки их качества 2. Система управления кредитными рисками 2.1 Анализ кредитоспособности заемщика 2.2 Формы обеспечения возвратности кредита 2.3 Формирование резерва на возможные потери по ссудам 3. Организация управления кредитным риском в ОАО Рид Э., Каттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки / Под ред.В.М. Усоскина.2-е изд. М.: Космополис, 2004. Роуз П.С. Банковский менеджмент. Предоставление финансовых услуг. - М.: Дело, 2005. Руководство по кредитному менеджменту. / Под ред. Эдвардса В. - М.: Инфра-М, 20066. Суская Е.П. Управление ссудными операциями как составная часть банковского менеджмента. / Деньги и кредит, №2, 2004. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: Всё для Вас, 2002. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. 86-ФЗ О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина» Кафедра «Экономика и организация производства на предприятиях АПК» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Организация и экономическая эффективность создания машинно-технологической станции Вариант № 10 Работа выполнена Студенткой 42 группы инженерно-экономического факультета Канайкина Е.В. Руководитель Лапшина Е.Ю. Москва 2009 СодержаниеВведение Машинно-технологические станции, их задачи и перспективы развития Краткая характеристика проектируемой машинно-технологической станции 2.1 Краткая характеристика МТС 2.2 Виды деятельности станции 2.3 Структура МТС. Разработка плана производства механизированных работ Расчет количественного и марочного состава МТП Планирование состава МТП и эксплуатационных затрат. Планирование затрат на производство механизированных работ. Финансовый план. Технико-экономическая оценка организации МТС. Выводы и предложения Список используемой литературы Введение Одним из основных путей формирования эффективных структур сельскохозяйственного производства является организация системы машинно-технологических станций.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Институт дистанционного образования Отчет о преддипломной практике Место прохождения практики: ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин» Москва, 2008 г. Содержание 1. Характеристика экономического и финансового состояния на ОАО «Вологодский завод дорожных машин» 1.1 Местонахождение организации, экономические условия, специализация организации и подразделений. Социальная политика предприятия 1.2 Структура организации, управление, размер организации 1.3 Основные экономические и финансовые показатели работы организации. Факторы, влияющие на их размер 2. Промежуточная бухгалтерская отчетность 3. Состояние управленческого учета и внутренней отчетности 4. Организация налогового учета и налоговой отчетности 5. Статистическая отчетность 6. Состояние внутреннего контроля (аудита) на предприятии Выводы и предложения 1. Характеристика экономического и финансового состояния на ОАО «Вологодский завод дорожных машин» 1.1 Местонахождение организации, экономические условия, специализация организации и подразделений.
Федеральное Агентство по Образования Государственное Образование Учреждения Высшего Профессионального Образования Московский Государственный Индустриальный Университет (ГОУ МГИУ) Институт дистанционного образованияКонтрольная работа По дисциплине: Трудовое право На тему: Срочный трудовой договорВыполнила: Ф. И.О. студента Кундрюков А.А. Курс 3, группа БК06Ю21 Кафедра государственно и- гражданско правовых дисциплин. Специальность-юриспруденция2008год. ПланВведение Срочный трудовой договор Заключение Используемая литература ВведениеТрудовой договор, являясь двусторонней сделкой, представляет собой соглашение конкретного гражданина с конкретной организацией о его труде в данной организации в качестве работника. Трудовой договор как основание возникновения и форма существования трудового правоотношения во времени тесно связывает права и обязанности сторон по договору с правами и обязанностями их в качестве субъектов соответствующего трудового правоотношения. Трудовой договор определяет правовое положение гражданина как участника определенной кооперации труда в качестве работника данного трудового коллектива.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Озерский технологический институт (филиал) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Московский инженерно-физический институт (государственный университет)» (ОТИ МИФИ) Кафедра: Гуманитарных дисциплин РЕФЕРАТ по дисциплине «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ» ТЕМА: Судьба интеллигенции. Выполнил студент группы Д.А. Зинина (дата, подпись) (Ф.И.О.) Преподаватель Яровой Г.В. 2007 г. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. СУДЬБА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В РОССИИ В XX ВЕКЕ. СУДЬБА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, РЕПРЕССИРОВАННОЙ ЛЕТОМ-ОСЕНЬЮ 1922 ГОДА. СУДЬБА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА И СЕГОДНЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ. Цель данной работы - исследовать русскую интеллигенцию, разобраться в понятиях и найти для себя ключевое. Мотивацию и последствия высылки интеллигенции, репрессированной в 1922 году. Для этого изначально необходимо узнать, когда интеллигенция зародилась и как развивалась ее судьба в дальнейшем. Для начала необходимо разобраться в самом значении слова в нём множество уровней, прослоек и групп. Не понимая и не принимая пути, по которому пошла Россия, некоторые из интеллигентов стали отрекаться от своего «ордена», способствовавшего краху советской системы.
![]() | 978 63 62 |