телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Музыка и агрессия

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Стабилизации психического состояния ребенка может способствовать умение произвольно вызывать и другие положительные воспоминания. Их интериоризация может привести к положительным изменениям в личности ребенка. Со временем интериоризированный “хороший внутренний объект” становится одной из предпосылок формирования психической целостности и самодостаточности. Таким “хорошим внутренним объектом” может быть и музыка, которая на занятии вызывала у ребенка положительные эмоции, помогла ему справиться с собой в моменты негативных аффектов. Музыка воздействует на человека не только непосредственно в момент прослушивания, но и при воспоминании об услышанном - через эмоциональную и звуковую память. Хорошим способом саморегуляции еще с древних времен считается и тонирование. При необходимости ребенок может пользоваться тонированием, для того чтобы преодолеть свои негативные переживания, вспышки гнева. Он может вспомнить тот звук, который помог ему на сеансе психотерапии, и попытаться воспроизвести его. Причем тонировать можно как вслух, так и про себя - представить, услышать этот звук внутри себя. Воздействие звука при этом будет практически одинаковым. Занятие по игровой терапии с использованием приемов музыкальной терапии. “Волшебный клад” В заключение - план занятия, где в комплексе используются приемы игровой психотерапии и приемы МПТ. 1. “Знакомство с картой”. Дети знакомятся с картой. На карте изображен путь к волшебному кладу с рисунками тех препятствий, которые предстоит преодолеть детям. Карта может быть в виде лабиринта. В начале лабиринта изображен “Паровоз”, в конце - “Клад”. Кто первый пройдет по лабиринту, тот будет “паровозом”. 2. Отбор пассажиров на поезд. Детей просят подумать и подойти к психотерапевту - сначала тех, у кого имя начинается на букву “С”, затем тех, у кого в одежде есть красный цвет, и т. д. 3. “Паровоз”. Паровоз двигается в соответствии с изменением ритма и динамики ударных инструментов, которые сопровождают движение детей. Используются барабан, пластмассовая бутылка, пластмассовая канистра из-под воды, бубен. Дети идут громко - тихо, быстро - медленно. Если дети начинают двигаться не в соответствии со звуковым сопровождением, то “семафор” показывает им красный свет, если правильно - то зеленый свет (зеленый и красный картонные круги). 4. “Пещера”. “Паровоз” привозит детей к “пещере”. Дети выходят из поезда и пролезают в “пещеру” (матерчатая “кишка” или постройка из блоков). Музыка - фон. 5. “Веревка с колокольчиком”. В пещере спит дракон. Необходимо пройти мимо него и не разбудить. Около дракона веревка. Веревка натянута на уровне середины бедра ребенка. К веревке привязан валдайский колокольчик (более сложный вариант - “волшебный ветер”). Задание - перепрыгнуть, перешагнуть через веревку и не задеть ее. Колокольчик не должен зазвенеть. Если он зазвенел, то задание выполняется снова. Дети помогают друг другу. 6. “Дракон”. Дракон проснулся. Дети становятся “паровозиком”. Первый - голова дракона (на голове шапочка или маска), последний держит за один конец гирлянду из гремящих коробочек. Первый ребенок должен поймать “хвост дракона” схватить гирлянду за другой конец. Если тело “дракона” разрывается, задание возобновляется. 1. “Спуск с гор”. Дракон остается в пещере.

Специалистам по игровой терапии часто приходится иметь дело с агрессивными, раздражительными детьми, которые не умеют адекватно выражать свои чувства. Если дать выход негативной энергии ребенка и обеспечить ему эмоциональную поддержку, он постепенно сможет освоить более приемлемые способы выражения отрицательных эмоций. Эти способы могут использовать вербальное и невербальное выражение сильных переживаний в музыкальной терапии это может быть и звукоизвлечение, и движение под музыку. В настоящее время повышенная раздражительность и агрессивность свойственны очень многим детям, независимо от возраста и социального положения семьи. Адекватное выражение гнева и раздражения вызывает затруднения у многих детей, особенно у тех, кто перенес психическую травму или утрату. Такие дети склонны к одному из двух типов реагирования: либо раздражение или агрессия начинают “прорываться” В большинстве их поступков, либо эти чувства скрываются за “фасадом” депрессии, отгороженности и низкой самооценки. Известный детский психотерапевт В. Оклендер считает, что “ребенок должен осознавать свой гнев, это является первым шагом на пути обретения им уверенности и психической целостности; он должен преодолеть в себе привычку в страхе подавлять раздражение и гнев или выплескивать их в опосредованном виде, поскольку это может травмировать самого ребенка и вести его к эмоциональному отчуждению от окружающих”. Отреагирование раздражения и гнева в безопасных условиях игровой терапии может помочь ребенку “узнать” эти чувства, освободиться от них и освоить более эффективные способы их выражения музыка и звукоизвлечение облегчают выражение любых чувств, способствуют эмоциональной экспрессии. Ребенку можно дать возможность в ходе игровой терапии выразить свой гнев и раздражение, в том числе и через звук, наряду с другими способами их выражения. Звуковая экспрессия может быть не менее эффективна. Извлечение звука может стать и способом непосредственного выражения чувства гнева, которым ребенок может пользоваться и вне занятия - например, дома, когда его переполняет раздражение. “Выпусти пар” Психотерапевт предлагает ребенку ударить со всей силы в барабан, в гонг, в металлические тарелки, а также о громкозвучащие предметы - об металлическую бочку, о таз, о подвешенный лист железа. Ребенок ударяет столько раз, сколько захочет. Он должен почувствовать, что успокоился, что чувства злости и раздражения выходят из его тела через пальцы рук, а затем через музыкальный инструмент или предмет. В таких техниках, как “Разбей башню” Шери Сейкс, детям предлагается отреагировать свой гнев и раздражение через разрушение картонной башни. Метафоры являются весьма удачным инструментом в процессе работы над детским гневом. Кроме того, метафоры долго сохраняются в памяти и опираются на информацию, получаемую с помощью разных сенсорных каналов. Процесс разрушения можно проиллюстрировать соответствующей музыкой или комплексами звуков: барабан, металлические тарелки, гонг, различные предметы, с помощью которых можно издавать громкие звуки. Для осознания ребенком разной градации чувства гнева и раздражения можно предложить ему поиграть в игру “Кто сильнее бросит”. Ребенок бросает в бочку или в гонг мешочек, наполненный бобами или орехами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РИМСКИЙ ПАКТ 1935 - серия соглашений, заключенных между П. Лавалем (Франция) и Б. Муссолини (Италия). Муссолини отказывался от притязаний Италии на французские владения в Африке. Лаваль в ходе секретных переговоров предоставил Муссолини свободу действий в Эфиопии, чем способствовал итальянской агрессии против Эфиопии (см. Итало-эфиопские войны). РИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ - Италия, основан в 1303. В нач. 1990-х гг. 180 тыс. студентов. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Николай Андреевич (1844-1908) - российский композитор, дирижер, музыкально-общественный деятель. Член "Могучей кучки". Живописно-изобразительный характер музыки, особой чистоты лирика присущи произведениям, связанным с миром сказки, с поэзией русской природы, картинами народного быта; немаловажна роль и образов Востока. Римский-Корсаков - мастер инструментовки, новатор гармонии. 15 опер (эпические, сказочные, историко-бытовые и др.), в т. ч. "Псковитянка" (1872), "Майская ночь" (1879), "Снегурочка" (1881), "Садко" (1896), "Царская невеста" (1898), "Кащей бессмертный" (1902), "Сказание о невидимом граде Китеже..." (1904), "Золотой петушок" (1907); "Испанское каприччио" (1887), "Шехеразада" (1888) и другие сочинения для оркестра, романсы, обработки русских народных песен и др

скачать реферат Панк как субкультура

Потому что тогда при входе в клуб тем кто не достиг совершеннолетия охрана ставила на руку крест. В баре бармен смотрел на руку просящего выпить и если там стоял крест, то отказывал. А стрэйтэджеры ставя себе кресты, как бы добровольно отказывались от спиртного. В музыке S raigh Edge – самое агрессивное направление в хардкоре. Эволюция панка. К концу 90-х стали говорить о возрождении гитарной музыки, о возвращении духа чистого панк-рока. Он пришел на смену депрессивному гранжу и декадентскому брит-попу начала 90-х. Грусть-тоска и безысходность новому поколению осточертели. Захотелось веселья безудержного, анархического, вместо вялой депрессии — энергичного бунтарства. Панк-рок был возращен к жизни шоу-бизнесом, убившим его на рубеже 70-х—80- х. Из прежнего, классического, панка в новый перекочевал в первую очередь характерный звук — энергичный, быстрый и тупой рок-н-ролл, очищенный от премудростей и красивостей. Как говорится, всего три аккорда, но зато правильных. С идеологией дело обстояло сложнее. Самый важный элемент панковского мироощущения — агрессия.

Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
 История Эфиопии

Много картин находится также в Париже, Женеве, Лондоне, в Италии и Швеции. Уже в тот период молодое поколение эфиопских художников выезжало учиться в европейские академии изящных искусств. Здесь следует подчеркнуть, что еще не создана систематическая работа по истории эфиопского искусства. В отдельных статьях можно встретить {460} имена художников, с которыми встречались европейские путешественники, но это случайные упоминания, зато полностью отсутствуют какие-либо работы о монастырских центрах изящных искусств, поэтики, музыки и танца. Стоит об этом упомянуть, так как быстрые изменения, которые произошли и происходят в эфиопской культуре в период после войны 1935-1941 гг., отодвигают на задний план традиционную культуру. ЭФИОПИЯ НАКАНУНЕ ИТАЛЬЯНСКОЙ АГРЕССИИ Прошло всего несколько лет с момента прихода к власти Хайле Селассие I, когда над Эфиопией нависла большая опасность извне. Она исходила со стороны фашистской Италии. С начала 30-х годов в правящих кругах Италии все яснее проявляется стремление к реализации планов, выдвинутых еще в XIX в., - соединение Эритреи и Итальянского Сомали путем захвата Эфиопии

скачать реферат Различные формы проведения досуга

Руководитель кружка или студии для детей и подростков становится прежде всего педагогом, главные качества которого – любовь к детям, мастерство, такт, порядочность. Часто в детские и юношеские КДУ приходят заниматься дети из неблагополучных семей, ища в кружках и студиях доброго отношения к себе и общения со сверстниками. Задача педагога-руководителя – помочь такому ребенку адаптироваться в жизни, не потерять собственное лицо и остаться личностью. (На примере ДДТ «Ровесник» г. Зея: многие лучшие выпускники были из неблагополучных семей или считались «проблемными» детьми с неустойчивой психикой и агрессией по отношению к окружающим – Д. Яргин, В. Плужникова). В детских КДУ активно развиваются игровые формы досуговой деятельности: Массовые мероприятия (КВН, познавательные конкурсы, - музыкальные, исторические, литературные, концерты с участием детских и юношеских коллективов, фестивали) Вечера общения (диспуты, пресс-конференции, брифинги, ток-шоу, конференции-споры) Встречи с интересными людьми (профессионально-ориентированные, валеологические, творческие, встречи с ветеранами) Праздничные музыкально-танцевальные или театрализованные мероприятия (балы, карнавалы, вечера, утренники для детей) Для ознакомления детей и подростков с лучшими отечественными художественными традициями в КДУ проводятся детские недели (музыки, книги, театра).          Работа с детьми младшего школьного возраста    Основной принцип работы с детьми младшего школьного возраста – рациональная организация их досуга: Образовательная деятельность (направлена на получение начальных навыков профессии или художественного мастерства) – занятия в кружках, студиях.

 Под черной звездой

Сражаясь всю свою жизнь во имя долга, вечно думая о ценностях истинных и мнимых; победах и поражениях, потерях и приобретениях, действий и бездействии; размышляя о радостях мимолетных и горе людском, - я окончательно убедился в то, что особенно сегодня такая книга необходима миру, переполненному агрессией, злом и невежеством; надеясь, что люди, прочтя ее, остепенятся наконец в своей порочности, убедившись в том, что мир ночи бывает только до рассветной зари, что первый луч нового дня проложит им путь из лабиринта ужасных скорбей к радостям сверхчеловеческим. И тот, кто совершенствуя себя совершит все, что возможно совершить в этой жизни благонравного, тот будет погружен в блаженство созерцания божественного величия: Музыку Неба учует глухой; божий свет узреет незрячий... Правда, стезя эта, как у птиц в небе трудная многим для понимания и преодоления... ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ЖИЗНЬ СНОВ Злосчастные виденья! Для людей Изобрели вы тысячи терзаний И даже ряд простых обычных дней Вы превратили в лабиринт страданий. И.В.Гете Для меня всякая реальность всегда была и остается самою таинственной и самою фантастичной, - сном наяву..

скачать реферат Как быть православным сегодня?

Вот и телевизор – вещь сама по себе неплохая: диоды, полупроводники, жидкие кристаллы и прочая научная нефантастика, но употребляется он сейчас по большей части плохо. Невозможно включить сегодня телевизор, пусть даже какую-либо хорошую передачу, и не увидеть скверной рекламы, чего-нибудь соблазнительного или такого, что, скажем, в пост смотреть не приличествует молодому или немолодому православному христианину. Так что, если практически говорить, смотрите с большим выбором, и лучше кассеты. Посоветуйтесь с духовником, с родителями, со старшими, которых вы уважаете, что лучше посмотреть, что небесполезно окажется для нашей души. 30. Как влияет "металл" на человеческий мозг? Как объяснить агрессию после прослушивания такой музыки? – Итак, металл – это металлический хард-рок, надо полагать. Дело вот в чем: в основе музыки лежит два начала – преимущественно мелодическое, янтрическое, то есть душевное, как в церковных песнопениях или в нашей народной музыке, или преимущественно ритмическое, или тангрическое, агрессивное.

скачать реферат Проблема суицида

Каждый реьенок должен знать, что мама и папа когда-нибудь станут труппами. Каждая мать пусть представит своего малыша в гробу. Культ смерти. Ни слова о служении отечеству. Ни слова о мистическом подвиге 6-й роты в ВДВ в Аргунском ущелье. Ни слова о великом подвижничестве героев-подводников. Некрофилы кладут Россию в огромный струганный гроб. Снимают взахлеб. Сколько их скопилось, желающих нам смерти. Сколько толкающих нас в смерть”(“Завтра”, №44, 2000). Все правильно. Толкающих нас на смерть – предостаточно. Одно непонятно: самоубийства – это аутогрессия, т.е. агрессия, направленная не на тех, кто толкает меня, тебя его – в смерть, а направленная на себя самого. Почему? Когда все потеряно, не о чем жалеть и некого бояться, - если уж умирать, так с музыкой, прихватив вместе с собой на тот свет компанию из падонков. Я вовсе не призываю к терроризму. Терраризму у нас хватает с избытком. Только есть во весм этом странность: братки мочат братков и банкиров: банкиры “заказывают” других банкиров и братков. На этом фоне разгула террора среди“хозяев жизни” абсолютно не понятно отсутствие агрессии “ низов” в адрес убивающих их “верхов”. Никто из “простых людей ”, покончивших с собой, не прихватил на тот свет своего мучителя. Не понимаю я этого .

скачать реферат Молодежные субкультуры

Это, в частности, относится к панкам. Влияние панковской субкультуры в СССР и постсоветской России никогда не было значительным. Панки в ортодоксальном смысле слова – для России скорее редкость, чем норма. Обычно люди, называющие себя панками, во многом используют и элементы атрибутики других субкультур, футбольных и хоккейных фанатов, рокеров или ролевиков, – так или иначе «мигрируют» в направлении этих субкультур. Подобная культурная диффузия особенно характерна для неформальных молодежных групп российской провинции. Но не только для нее. В 90 гг. на Западе такая диффузия, например, охватила субкультуры панков и металлистов (музыка стиля хэви-металл или трэш-метал). Среди рок-музыкантов и их слушателей появляются люди, называющие себя панк-трэш-металлистами. На Западе панк-культура оказала огромное влияние на развитие других течений и породила множество собственных. Среди таких ответвлений есть и относительно «просоциальные» – например s raigh edge (SXE). Философия панка главным образом заключается в борьбе с серостью, агрессией и однообразием.

скачать реферат Билеты за 11 класс по истории Отечества

В истории обозначились новые подходы либерального характера. Литературный процесс в 50-60 определяли три журнала: новый мир, октябрь, юность. 1958 нобелевская премия для Пастернака. 1962 нобелевская премия для Солженицына. Музыка (Хачатурян, Шостакович, Прокофьев). Бурно развивается советский кинематограф. Народное образование: в 1958 - школьная реформа. Введена 11- ти летка, старшеклассники должны были совмещать учебу и профессиональную подготовку (работать). Политехническое образование заменили профессионализацией. В 1954 в Москве 4 млн. студентов. Резко расширился прием студентов в области физики, химии, биологии. Основные итоги: уверенное шествие НТР, изменение характера отношений между советским руководством и интеллигенцией, формирование общественного мнения, позиция интеллигенции по отношению к Хрущеву - интеллигенция предала Хрущева и либерализация не состоялась.Б-18 В1Отечественная война 1812 г. Причины и характер : 1. Наполеон желал достичь мирового господство в Европе 2. Россия и Англия сохраняли свою независимость , несмотря на Тилтзитский мир (1810) Россия противодействовала расширению Наполеоновской агрессии. 1. Помимо военных кадров в войне участвовала широкая народная масса Соотношение сил.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Шпора по истории России 20 века

Литература: Толстой, Чехов, Бунин, Брюсов, Есенин, Цветаева. Живопись: Репин (заседание госсовета), Серов. Нестеров, Шагал, передвижники. Скульптура: Андреев, Галубкина, Коненков. Театр: Мхат(1890 основан Станиславским и Немировичем-Данченко), Мариинский театр, Большой театр, тв-во Шаляпина. Музыка: Римский-Корсаков (золотой петушок), Скрябин, Стравинский (петрушка, жар-птица). Источники, итоги и значение Победы. 1. Источники Патриотический подъем и массовый героизм народа СССР на фронте и в тылу. Предельное напряжение всех сил народа. Морально-политическая консолидация советского общества перед лицом фашистской агрессии. Единство всех наций и народностей СССР в борьбе с врагом. Особую роль сыграл русский народ. Прочность отечественной экономики.Высокие мобилизационные качества системы советского партийного и хозяйственного управления на всех уровнях. Превосходство советского военного искусства и морально-боевого потенциала советских солдат и офицеров. 2. Цена Победы.Людские потери - 26,6 млн. чел. На войне гибнут лучшие: молодые, здоровые, сильные и смелые.

скачать реферат Укрепление международного положения СССР в 1924-25 годах

Литература: Толстой, Чехов, Бунин, Брюсов, Есенин, Цветаева. Живопись: Репин (заседание госсовета), Серов. Нестеров, Шагал, передвижники. Скульптура: Андреев, Галубкина, Коненков. Театр: Мхат(1890 основан Станиславским и Немировичем-Данченко), Мариинский театр, Большой театр, тв-во Шаляпина. Музыка: Римский-Корсаков (золотой петушок), Скрябин, Стравинский (петрушка, жар-птица). Источники, итоги и значение Победы. 1. Источники Патриотический подъем и массовый героизм народа СССР на фронте и в тылу. Предельное напряжение всех сил народа. Морально-политическая консолидация советского общества перед лицом фашистской агрессии. Единство всех наций и народностей СССР в борьбе с врагом. Особую роль сыграл русский народ. Прочность отечественной экономики.Высокие мобилизационные качества системы советского партийного и хозяйственного управления на всех уровнях. Превосходство советского военного искусства и морально-боевого потенциала советских солдат и офицеров. 2. Цена Победы.Людские потери - 26,6 млн. чел. На войне гибнут лучшие: молодые, здоровые, сильные и смелые.

скачать реферат Символизм

В этих условиях и формируется стиль С. в его второй фазе, стиль собственно С., отражающий дальнейшее усиление идеалистической реакции, углубление процессов загнивания и распада капитализма и в то же время — усиление империалистической агрессии буржуазии, которая для борьбы с революционным пролетариатом стремилась консолидировать все контрреволюционные силы. В формировании русского С. большую роль, играло капитализирующееся дворянство, проводившее политику второго шага капитализма по «прусскому пути». Русские символисты 900-х гг. (Вяч. Иванов, А. Белый, Блок, а также Мережковский, Эллис, С. Соловьев и др.), стремясь преодолеть пессимизм, пассивность, провозгласили лозунг действенного искусства, примат творчества над познанием; на смену популярному в 90-х гг. Шопенгауэру выдвинулась тонизирующая философия Ницше. Любование невозвратным прошлым оттесняется ожиданиями новой эры. Перспектива ломки старого помещичьего землевладения, либерально-дворянская фронда против царской бюрократии приняли в С. форму эсхатологических чаяний, лозунгов и «религиозной революции». «Широко разрабатывая в литературе (Белый, Блок, Иванов, Мережковский и др.), в музыке (Скрябин),  в живописи (Рерих, Чурлянис и др.) апокалипсическую тему, отражающую как ожидания новой капиталистической эры, так и страх перед пролетарской революцией, С. колеблется между оптимистической (мотивы чаяния возрождения, чуда преображения мира и человека, воскресения, «второго пришествия» и т. д.) и пессимистической (мотивы гибели культуры, мира, несостоявшегося чуда, невоскресшего Христа и т. п.) трактовкой темы. Идеалы «органической» культуры будущего, идущей на смену «критической культуре» XIX в., чаяния грядущей «теократии», с ее иерархизмом, императивностью, выражали по существу отталкивание от анархии свободной капиталистической конкуренции, надежды на «организованный капитализм», облекающиеся в одеяния средневековья (западного и византийского).

скачать реферат Древнерусская теория богослужебного пения

Именно этим объясняется необычная полнота «Азбуки». Даже крупные мастера, подобные иноку Христофору, не обнаруживали такой широты охвата вопросов, как это можно видеть у Александра Мезенца. «Азбука» фактически подытоживает все предыдущее развитие древнерусской теории «за четыреста лет и вяшще» и закрепляет все ее достижения в новых условиях все возрастающей агрессии музыкальной стихии и все более активного наступления светского нецерковного начала. Именно в накаленной обстановке XVII в. могло быть сформулировано следующее четкое отношение к богослужебному пению и музыке, актуальность которого не утрачивается и сегодня: «И ныне нецыи возникший от новейших песноснискателей, уповающе на свое суеумие, мнят сие старославенороссийское в тайносокровенноличном знамени пение переводити во органогласовное, гласонотное пение и исправляти добре. Нам же великороссияном, иже непосредственне ведущим тайноводительствуемаго сего знамени гласы, и в нем многоразличных лиц и разводов меру, и силу, и всякую дробь, и тонкость, никая же належит о сем нотном знамени нужда.

скачать реферат Cryptic Slaughter

Cryptic SlaughterCryp ic Slaugh er "Cryp ic slaugh er" появились на Западном побережье Штатов в середине 80-х. Как раз в то время на фоне процветающей социальной несправедливости и политического лицемерия, обычно враждующие, панки и металлисты объединились единым фронтом, создав новый стиль "кроссовер". Именно такую музыку и исполняли наши герои. Агрессия звука, быстрый темп и непримиримая политическая позиция были, конечно, слишком резки для мэйнстрима, но сделали группу культовой в кругах метал-андеграунда. Билл Крукс (вокал, бас), Лес Эванс (гитара), Адам Скотт (гитара) и Скотт Петерсон (ударные) познакомились еще в 1984 году, когда вместе гоняли мяч в школьной команде. Прошло не так уж много времени, как ребята сменили увлечение футболом на музыку, основав "Cryp ic slaugh er". Адам Скотт пробыл в коллективе недолго, и уже после его ухода оставшаяся троица записала свою первую демку "Life i grave", состоящую из пяти композиций. Необузданная свирепость звучания этого демо заставила вскоре заговорить о феноменальном явлении из Санта-Моники. Молва о "Cryp ic slaugh er" очень быстро распространилась в кругах андеграунда, что способствовало скорому заключению контракта с восходящим независимым лейблом "Me al blade records".

Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Элвис Пресли: Жизнь и творчество

Начиная с 50-х белые тоже начинают интересоваться этой музыкой, но чернокожим артистам вход на эстраду перекрыт так называемыми блюстителями нравственности, сующими свой нос везде где только можно. Эта музыка требует от исполнителя умения вести за собой оркестр, который как бы аккомпанирует ему.Второе – это подвид музыки Кантри, которая существовала в Америке и имела богатые корни, уходящие еще во времена первых ее белых поселенцев. Вся прелесть этой музыки заключается в том, что она требует от певца, который поет кантри, сильные вокальные данные и умение красиво играть голосом. При этом конечно же ему активно подыгрывают соответствующие музыкальные инструменты. Но они – лишь подыгрывают ему и само собой подстраиваются под его голос. При этом если певец плохо справлялся со своей задачей – он рисковал попасть под агрессию публики, которая могла запросто закидать его помидорами или вытолкать в шею.Как видно – оба эти стиля предъявляют прежде всего к певцу большие требования в части вокала и умения вести за собой аккомпанирующих ему музыкантов.

скачать реферат Агрессия

Обсудить возможные варианты выхода сказочных героев из конфликтной ситуации. Занятие № 14. Возьми себя в руки. Цель: учить детей изменять свое психосоматическое состояние, путем дыхательной гимнастики. Снятие мышечных зажимов. Научение системе управления своим агрессивным поведением. Занятие № 15. Дыши и думай красиво. Цель: изменение психосоматического состояния. Умение выражать чувство гнева и злости в движении танца под музыку. Занятие № 16. Ругаемся овощами. Цель: выражение негативных эмоций через вербализацию чувств; понимание, осознание и принятие своего чувства гнева. Закреплять знания и навыки, полученные на предыдущих занятиях. Занятие № 17. Стойкий солдатик. Цель: закрепление знаний о том, что такое агрессия, и как она проявляется. Рассмотреть и зафиксировать динамику агрессии. Проанализировать умения конструктивно выражать агрессию за пределами занятий. Занятие № 18. Сломанная кукла. Цель: учить, не вербально отобразить чувство гнева, нарисовать на бумаге. Закрепление умения конструктивно выражать агрессию. Занятие № 19. Театр прикосновений. Цель: закрепление системы управления своей агрессией. Обменяться чувствами и мнениям и о прошедших занятиях.

скачать реферат Неполная семья как фактор социально-психологического неблагополучия ребенка

Цель: развивать навыки общения, осознания своего тела, стимулировать творческое начало личности. Задачи: формировать коммуникативные навыки; изменять стиль коммуникации с окружающими; снять напряжение; накопившиеся сильные отрицательные эмоции; уменьшить тревожность; улучшить настроение, ослабить состояние фрустрации; развивать социальные навыки. Воспитывать нравственные ценности. Методы: 1) групповой танец 2)групповой круговой танец 3)индивидуальный спонтанный танец 4)ритмическая групповая активность. Материал: музыка, в зависимости от цели занятия. Программа рассчитана на детей в возрасте от 8 до 16 лет, группа 8-10 человек. Тематическое планирование. № Тема занятия Кол-во занятий Кол-во часов 1 «Эмпатия» 1 40 мин. 2 «Кто Я?» 4 2ч 3 «Работа с межличностными отношениями» 8 4ч. 4 «Работа с излишним контролем» 2 1ч 5 «Работа с агрессией» 4 2ч. 6 «Дыхательная и мышечная гимнастика» 3 1ч. 10ч.40мин Основное содержание программы 1) Тема: «Эмпатия». Цель: развивать эмпатию, развивать умению взаимодействия с другими. Материал: музыка современного эстрадного стиля; спокойная. Занятие 1 Ход занятия: 1. Разминка. 2. Упражнение «Зеркало», «Кинестетическая эмпатия». 3. «Шмели и лебеди». 4. Обсуждение Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.542-547 2) Тема: «Кто Я?» Музыка: для фона (подвижная).

скачать реферат Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века

Примечательно, что на вокзалах исполнялись самые современные произведения из Европы. Так только приобретающие популярность у себя на родине вальсы Иоганна Штрауса, исполнялись уже оркестром в Павловском вокзале. позднее в 1854 году посетившим этот вокзал. Павловский вокзал приглашал также на гастроли иностранных исполнителей танцевальной музыки: в 1854 году приезжает со своей программой Иоганн Штраус (позднее он будет приезжать каждый год в течение пятнадцати лет). Таким образом, успех лёгкой симфонической музыки и лёгких танцевальных форм способствовал сближению широкого круга посетителей Павловского вокзала. Программы Павловского вокзала сочитали в себе смешанные эстрадные программы с исполнением танцевальной музыки. Частое обновление репертуара, непрерывность и длительность существования выдвинуло Павловский вокзал и его эстраду на исключительное положение. В самом конце шестидесятых годов XVII века антрепренёр Мельхиор Гроти отктрывает вокзал и  в Москве, арендовав для этого сад графа Трубецкого около Донского монастыря.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.