телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Здоровый образ жизни и психология

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Но ведь биологическая среда не порождает организм, который ею не поддерживается, а если это происходит, то такой организм обречен уже в начале своего развития. Исследователи предлагают определять здоровье, исходя из основных функций организма человека (реализации генетической безусловно рефлекторной программы, инстинктивной деятельности, генеративной функции, врожденной и приобретенной нервной деятельности). В соответствии с этим, здоровье может быть определено как способность взаимодействующих систем организма обеспечивать реализацию генетических программ безусловнорефлекторных, инстинктивных, процессов, генеративных функций, умственной деятельности и фенотипического поведения, напраленных на социальную и культурную сферы жизни (32). Для философского рассмотрения здоровья важно понимать, что оно отражает необходимость, вытекающую из сущности явлений, а болезнь - это случайность, не имеющая всеобщего характера. Таким образом, современная медицина занимается преимущественно случайными явлениями - болезнями, а не здоровьем, являющимся закономерным и необходимым (9). И.А.Гундаров и В.А.Палесский отмечают: “При определении здоровья следует учитывать мнение, что здоровье и болезнь не соотносятся между собой по принципу дихотомии: либо есть, либо нет; либо человек здоров, либо болен. Здоровье предстает в виде жизненного континуума от 0 до 1, на котором оно присутствует всегда, хотя и в разном количестве. Даже у тяжелобольного есть некое количество здоровья, хотя его очень мало. Абсолютно полное исчезновение здоровья равнозначно смерти” (10, с. 27). В подавляющем большинстве работ подчеркивается, что абсолютное здоровье является абстракцией. Здоровье человека является не только медико-биологической, но прежде всего социальной категорией, определяемой в конечном счете природой и характером общественных отношений, социальными условиями и факторами, зависящими от способа общественного производства. Н.В.Яковлева выделяет несколько подходов к определению здоровья, прослеживающихся в прикладных иследованиях (54). Одним из них является подход “от противного”, в котором здоровье рассматривается как отсутствие болезни. В рамках этого подхода осуществляются исследования в медицинской психологии и психологии личности, особенно выполненные медиками. Естественно, такое рассмотрение феномена “здоровье” не может быть исчерпывающим. Разные авторы приводят следующие недостатки такого понимания здоровья: 1) в рассмотрении здоровья как неболезни изначально заложена логическая ошибка, так как определение понятия через отрицание не может считаться полным; 2) данный подход - субъективен, так как в нем здоровье видится как отрицание всех известных болезней, но при этом за бортом остаются все неизвестные болезни; 3) такое определение имеет описательный и механистический характер, что не позволяет раскрыть сущность феномена индивидуального здоровья, его особенности и динамику ( 32; 54). Ю. П. Лисицын отмечает: “Можно сделать вывод, что здоровье нечто большее, чем отсутствие болезней и повреждений, это - возможность полноценно трудиться, отдыхать, словом, выполнять присущие человеку функции, свободно, радостно жить” (32; с. 13). Второй подход характеризуется Н. В. Яковлевой как комплексно-аналитический.

Так, к числу основных факторов, влияющих на физическое здоровье, относятся: система питания, дыхания, физических нагрузок, закаливания, гигиенические процедуры. На психическое здоровье в первую очередь воздействуют система отношений человека к себе, другим людям, жизни в целом; его жизненные цели и ценности, личностные особенности. Социальное здоровье личности зависит от соответствия личностного и профессионального самоопределения, удовлетворенности семейным и социальным статусом, гибкости жизненных стратегий и их соответствия социокультурной ситуации (экономическим, социальным и психологическим условиям). И, наконец, на духовное здоровье, являющееся предназначением жизни, влияет высокая нравственность, осмысленность и наполненность жизни, творческие отношения и гармония с собой и окружающим миром, Любовь и Вера. Вместе с тем, автор подчеркивает, что рассмотрение этих факторов, как отдельно влияющих на каждую составляющую здоровья достаточно условно, так как все они находятся в тесной взаимосвязи (12). Итак, как уже отмечалось, здоровье человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения. Но особое место среди них занимает образ жизни человека. Более подробному рассмотрению значения образа жизни для здоровья посвящена следующая часть данной работы. 1.2. Понятие о здоровом образе жизни Здоровье человека более чем на 50%, согласно разным источникам зависит от его образа жизни (13; 32; 52). Д. У. Нистрян пишет: “Как считают некоторые исследователи, здоровье человека на 60 % зависит от его образа жизни, на 20 % - от окружающей среды и лишь на 8 % - от медицины” ( 40, с. 40). По данным ВОЗ, здоровье человека на 50-55 % определяется условиями и образом жизни, на 25 % - экологическими условиями, на 15-20 % оно обусловлено генетическими факторами и лишь на 10-15 % - деятельностью системы здравоохранения (6). Существуют разные подходы к определению понятия “образ жизни”. Так, ряд авторов полагают, что образ жизни - это биосоциальная категория, определяющая тип жизнедеятельности в духовной и материальной сферах жизни человека (32; 43; 49). Согласно Ю. П. Лисицыну, “образ жизни - определенный, исторически обусловленный тип, вид жизнедеятельности или определенный способ деятельности в материальной и нематериальной (духовной) сферах жизнедеятельности людей” (32, с. 6). В данном случае образ жизни понимается как категория, отражающая наиболее общие и типичные способы материальной и духовной жизнедеятельности людей, взятых в единстве с природными и социальными условиями. В другом подходе понятие образ жизни рассматривается как интегральный способ бытия индивида во внешнем и внутреннем мире (21), как “система взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды”, где система взаимоотношений человека с самиим собой представляет собой сложнейший комплекс действий и переживаний, наличие полезных привычек, укрепляющих природный ресурс здоровья, отсутствие вредных, разрушающих его (50). Большинство западных исследователей определяют образ жизни как “широкую категорию, включающую индивидуальные формы поведения, активность и реализацию своих возможностей в труде, повседневной жизни и культурных обычаях, свойственных тому или иному социально-экономическому укладу” (23; с. 39). А. М. Изуткин и Г. Ц. Царегородцев структуру образа жизни представляют в виде следующих элементов: “ 1) преобразовательная деятельность, направленная на изменение природы, общества и самого человека; 2) способы удовлетворения материальных и духовных потребностей; 3) формы участия людей в общественно политической деятельности и в управлении государством; 4) познавательная деятельность на уровне теоретического, эмпирического и ценностно-ориентированного знания; 5) коммуникативная деятельность, включающая общение между людьми в обществе и его подсистемах (народ, класс, семья и др.); 6) медико-педагогическая деятельность, направленная на физическое и духовное развитие человека” (28, с.20). Ю. П. Лисицын, Н. В. Полунина, Е. Н. Савельева и др. предлагают такие составные части (аспекты) образа жизни, как производственная, общественно-политическая, внетрудовая, медицинская активность (32; 34).

Человек перестал отвечать за силы и здоровье своего тела и души. В результате этого “душа человека — потемки”. И единственный путь освобождения сознания от иллюзий и навязанных схем жизни - это наш собственный опыт. Каждому человеку необходимо поверить в то, что он обладает всеми возможностями для усиления собственного жизненного потенциала, повышения устойчивости к различным болезнетворным, стрессогенным факторам. Как пишет В. И. Белов, имея в виду прежде всего физическое здоровье, можно “достичь суперздоровья и долголетия независимо от того, в какой бы стадии болезни или предболезни человек ни находился” (7, с. 6). Автор также предоставляет методы и способы повышения уровня психического здоровья в распоряжение каждого готового стать творцом собственного здоровья (7). Дж. Рейнуотер, подчеркивая ответственность человека за собственное здоровье и большие возможности каждого в формировании последнего, указывает: “То, какое здоровье имеет каждый из нас, во многом зависит от нашего поведения в прошлом - от того, как мы дышали и двигались, как мы питались, какие предпочитали мысли и отношения. Сегодня, сейчас мы определяем наше здоровье в будущем. Мы сами за него отвечаем!” (45; с. 172). Человеку следует переориентироваться с лечения болезней, т.е. "вырывания сорняков", на заботу о своем здоровье; понять, что причина нездоровья прежде всего не в плохом питании, некомфортной жизни, загрязнении среды обитания, отсутствии надлежащей медицинской помощи, а в равнодушии человека к самому себе, в освобождении благодаря цивилизации человека от усилий над собой, следствием чего стало разрушение защитных сил организма. Таким образом, повышение уровня здоровья связано не с развитием медицины, а с сознательной, разумной работой самого человека по восстановлению и развитию жизненных ресурсов, по превращению здорового образа жизни в фундаментальную составляющую образа Я. Для совершенствования и формирования здоровья важно учиться быть здоровым, творчески подходить к собственному здоровью, сформировать потребность, умение и решимость творить здоровье своими руками за счет своих внутренних резервов, а не чужих усилий и внешних условий. “Природа одарила человека совершенными системами жизнеобеспечения и управления, представляющими собой четко отлаженные механизмы, которые осуществляют регуляцию дятельности различных органов, тканей и клеток на различных уровнях в тесном взаимодействии центральной нервной и эндокринных систем. Функционирование организма по принципу саморегулирующейся системы с учетом состояния внешней и внутренней среды дает возможность осуществлять постепенную тренировку, а также обучение и воспитание различных органов и систем в целях увеличения его резервных возможностей” (25; с.26). Как отмечает Э. Чарлтон, прежде считалось, что информации о последствиях для здоровья определенного стиля поведения будет достаточно для формирования соответствующего отношения к нему и изменения в желательную сторону. Он подчеркивает, что данный подход не учитывал многих социальных и психологических факторов, участвующих в принятии решения, а также наличия навыков принятия решения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исцеление человека

Господа водители, не правда ли, лучше в теплом и сухом гараже заранее смазать все подлежащие смазке точки в вашей машине и подтянуть ослабевшие гайки, чем кувыркаться с горы под отвал из-за неотрегулированных тормозов? И то можно сказать вдогонку: у разбитой машины иные из деталей можно заменить, но что делать со склеротированным из-за неверного образа жизни сердцем?.. Эта книга не лечебник. Ее предмет - здоровый образ жизни, опирающийся на знание самих основ этой жизни. Мой долг - направить человека в нужный путь, но если он не готов воспринять эти направляющие слова, это его личное дело. Мне известны целители, которые сразу, уже при знакомстве не хотят работать с больным, не желающим или не способным трудиться во имя своего выздоровления, и я их понимаю. Здесь как нельзя кстати будет присловье: можно вылечить, в принципе, любую болезнь, но далеко не каждого больного... Известны, напротив, и такие врачеватели, которые берутся за решение частных задач, не утруждая себя поисками исходных причин: их уровень, к сожалению, соответствует личности или неразвитости большинства больных. (Только что прочитал в популярном издании о беседе психолога Константина Болдырева с красивой девушкой, болеющей псориазом. "После многочасовой беседы советую ей изменить свои привычки, в чем-то покаяться, что-то пересмотреть

скачать реферат Этические стандарты и практическая этика психолога

Ни в коем случае не должна сообщаться сумма гонорара, даваться какие-либо гарантии, превозноситься профессиональные достижения и перечисляться успешные случаи. Обязательно следует сообщать точные сведения о профессионале, составившем рекламный текст. Сообщение о себе каким-либо образом (в рекламе, на табличке, визитных карточках, в программах) неверных сведений: не присужденной научной степени, двусмысленной титулатуры, которая не являясь должной, может привести к ошибочному пониманию, помимо того, что является уголовно наказуемым действием, является также грубым нарушением профессиональной этики. Таковым же является использование доверия общественности, когда речь идет о процедурах сомнительной эффективности. Психолог не должен допускать использование своего имени и профессионального престижа для рекламы потребительских товаров и тем более для сомнительной пропаганды. Психологи, однако, могут принимать профессиональное участие в образовательных программах для населения, преследующих социально полезные цели: просвещение в области культуры, здорового образа жизни, профессиональной ориентации.

Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Сексуальная бабушка Лени Рифеншталь

До последнего дня была бодрой. А потом заснула и не проснулась. Умерла она безо всяких мучений. Лёгкой жизни я просил у Бога:«Посмотри, как мрачно всё кругом».И ответил Бог: "Пожди немного,Ты ещё попросишь о другом".Вот уже кончается дорога,С каждым годом тоньше жизни нить.Лёгкой жизни я просил у Бога,Лёгкой смерти надо бы просить. (Иван Иванович Тхоржевский, 1878 — 1951. “Как полагают философствующие психологи, “лёгкая смерть даётся человеку, который, как правило, прожил праведную жизнь, который вёл здоровый образ жизни. Едва ли не всякий взрослый человек знает, видел, слышал, наконец, как мучительно иногда умирают люди, прося у Бога смерти… лёгкой смерти… Вы думаете это я о смерти пишу? Да нет, о жизни. Я именно ей всегда оду пою. Великой ЖИЗНИ! Которая всегда имеет оборотную сторону. Любите жизнь и Memento Mori — помните о смерти”. (Владимир Степанович Хорошев, хирург, ныне психолог, издатель новой газеты «Планета Здоровья», его биография: amp;page_num_topic=1). Лени Рифеншталь в одном из ранних фильмов Да, смерть Лени была легкой

скачать реферат Физическая культура в системе социальной работы с населением

Голицынский военный институт ФПС РФ кафедра психологии и педагогики Факультет заочного обучения отделение психологии Реферат студентки 2 курса Котовой Елены Михайловны. Тема : “ Физическая культура в системе социальной работы с населением ”. Научный руководитель Савина Голицыно – 2000 год План. Введение. 2 I. Проблемы формирования здорового образа жизни. 4 II. Физическая культура в социальной защите людей. 11 Заключение. 22 Список литературы. 24 Введение. В своем реферате на тему “Физическая культура в системе социальной работы с населением” я хочу рассмотреть проблемы сохранения и укрепления здоровья людей и более подробно остановиться на понятии физическая культура, для того что бы увидеть какую роль играет физическое воспитание в формировании здорового образа жизни. Данная работа состоит из введения, основной части, включающей 2 вопроса и заключения. Во введение обосновывается актуальность темы. В первом вопросе основной части раскрывается понятие “здоровый образ жизни”, рассматриваются условия и факторы, способствующие гармоничному развитию и укреплению здоровья людей.

 Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление

Уже без возражений он приходил на лекции следующие четыре дня, на чем решил остановиться, посчитав цель достигнутой. После этого курса Алексей довольно спокойно не курил две недели, а потом еще три года при каждой встрече просил объяснить этот столь впечатливший его эффект. Я же ему отвечал, что эффект был бы гораздо лучше, прослушай он беседы до конца, а также в случае выполнения остальных рекомендаций. Другая любопытная история с избавлением от вредной привычки, свидетелем которой я был, случилась опять на курсах по методу Г. А. Шичко, но уже по психологической коррекции зрения. Вела их замечательный мастер убеждения, петербургский психолог Светлана Троицкая. Среди слушателей ее 10-дневных (по 3 часа вечером) бесед об основах здорового зрения и здорового образа жизни был один молодой мужчина, который воспринимал поначалу все довольно скептически. Когда же закончилось последнее занятие и я спросил его о впечатлениях и результатах, он воодушевленно ответил: «Неважно, получилось ли у меня что-то со зрением, главное, я без всяких усилий бросил курить

скачать реферат ЗОЖ

Основные значения программ: - Обеспечить учителей, психологов, социологов методами профилактики наркотизма среди учащихся, как одного из условий воспитания гармонично развитой личности - Обучить учащихся умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям без применения антистрессирующих средств, каковыми являются алкоголь, табак и наркотики. Осуществить истинную переориентацию ценностей в сторону здорового образа жизни. Главная цель антиалкогольного, антикурительного, антинаркотического воспитания детей в учебных заведениях – оградить их от пагубного влияния алкоголя, табака, токсических веществ и наркотиков, пробудить и утвердить чувство совести в ребенке и подростке, воспитать нравственное здоровье. Настоящий курс «Уроки нравственного здоровья» состоит из двух разделов – профилактики наркогенных установок и нравственного воспитания личности. Тематика профилактических занятий включает в себя теоретическую информацию, ролевые ситуационные игры, самостоятельную работу, аутогенную тренировку и аутофиксацию каждого занятия.

скачать реферат Педагогическая помощь детям, страдающим ДЦП

В процессе работы с педагогическим коллективом формируется совместное понятийное поле, улучшается межличностное общение. 2 этап – созидательный Этот этап предполагает определение конкретного содержания взаимодействия социально-психологической службы с другими службами детского учреждения. 3 этап – анализирующий Отличительной особенностью этого этапа является качественное изменение психологического состояния коллектива по результатам работы , на основе осознания причин, мешающих работе по развитию личности ребенка. 4 этап – “совместные акции” Задачей заключительного этапа является преодоление профессионального разрыва между социальным педагогом и психологом. Их совместная деятельность становится равнополагающей, направленной на всестороннее развитие личности ребенка, на формирование здорового образа жизни – физического, психологического и социального благополучия ребенка, страдающего церебральным параличом.Заключение.Детям с таким серьезным заболеванием, как церебральный паралич важна не только медицинская, но и педагогическая помощь.

скачать реферат Наркотики и подростковая субкультура

Теперь уже педагогика и психология шли сзади и только фиксировали "новообразования". В данном случае мы столкнулись с интересным социальным феноменом "выученной кризисности". Миф о трудном подростке, который мы сами создали, воплотился и начал существовать независимо от учебников психологии. В культурах, в содержании которых нет представлений о трудных подростках, отсутствуют и сами трудные подростки, за резкими исключениями. В современной подростковой субкультуре представления о кризисе возрасте являются весьма распространенными и устойчивыми, правда, не лишенными своеобразия. Быть беспроблемным значит рисковать остаться в одиночестве. Наркотики по своей сути есть новый атрибут подростковой проблемности оправдывающий их и укореняющий их в молодежной культуре. Поэтому одним из стратегических направлений профилактики наркоманий и формирования представлений о здоровом образе жизни является, на наш взгляд, изменение представлений о подростковом возрасте, основанных не на поведенческих описаниях, а на глубоком анализе психологии их субъективности и отказ от идеи тотальной кризисности подросткового возраста. Список литературы

скачать реферат Профилактика девиантного поведения. Формирование позитивных жизненных установок

Последствия: ссоры с близким человеком; чувство вины перед другими и перед собой; снижение самоуважения; развод в семье; смерть или несчастный случай. Психолог. Существует несколько вариантов употребления алкоголя. Некоторые (например, ритуальные или социальные) обычно считаются приемлемыми для большинства взрослых людей. Тем не менее отдельные модели употребления могут быть опасными и разрушительными. В сознании подростков цифры пьющих и сильно пьющих взрослых людей значительно преувеличены. Обсуждение мотивации употребления или неупотребления алкоголя. Спросить подростков, почему люди пьют и почему не пьют. Разделив доску на две части, заполняем табличку. Люди пьют Люди не пьют Чтобы снять стресс Для интереса Для новых ощущений Не нравится на вкус Чтобы “забыться” Для окружающих Чтобы быть “круче” От “пофигизма” Нравится на вкус/ для удовольствия На зло кому-то / форма протеста Для имиджа Из подражания Ради самоуважения Иллюзия свободы Чтобы лучше концентрироваться Стать более популярным Вредно для здоровья Чтобы показать силу воли Ради другого Чтобы показаться взрослее Из-за страха, например, смерти Из страха попасть в зависимость Не соотносится и жизненными принципами Из-за религиозных убеждений Чтобы не отличатся от других Для имиджа (здоровый образ жизни, спорт и т.д. Для поддержания статуса Оговорить реальное влияние алкоголя на человека: что алкоголь может и чего не может.

Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат К исследованию феномена "культура здоровья" в области профессионального физкультурного образования

Таким образом, становится очевидным и приходится констатировать несоответствие формирующихся образов "культуры здоровья" в самосознании личности поведению респондентов. Вероятнее всего, для сохранения и укрепления здоровья в современной российской культуре, в обществе в целом не сформирована в обыденном сознании мотивация здорового образа жизни. Какова же причина полученных результатов? С точки зрения психологов, социологов, педагогов, постиндустриальное общество характеризуется превалированием ценностей личностной индивидуальности над государственными ценностями. Поколение же обследуемых и их родителей воспитывалось в обществе, где государственные ценности преобладали над личностными, что исключало "культуру здоровья" из обыденного сознания как высшую личностную мотивацию, ибо формирование культуры на уровне сознания и самосознания происходило во имя высших интересов государства. Настоящий анализ позволил представить качественную характеристику когнитивно -мотивационного компонента самосознания, выделив уровни его развития.

скачать реферат Педагогическое обеспечение формирования здорового образа жизни студента

Оптимальное сочетание содержания базового и вариативного компонентов Программы дисциплины "физическая культура" мы связываем с реализацией педагогического условия по информированию студента о ЗОЖ. Осмысление, осознание и обретение личностных смыслов в любой сфере жизнедеятельности, по мнению педагогов и психологов, существенно изменяется благодаря целенаправленной работе с информацией. Это и составляет содержательное наполнение данного условия, которое в практической педагогической деятельности соотносится с этапом ознакомления. Учебный материал о ЗОЖ представлен в виде специализированного курса "Основы здорового образа жизни", отражающего теоретическую и практико ориентированную направленность. Логика информационного движения в теоретической части данного спецкурса выстроена в направлении от определения основных понятий ("здоровье", "здоровый образ жизни") к пониманию их содержания и осознанию значимости здоровья и ЗОЖ в жизни человека, отражает определенную цель и имеет методическое обеспечение в виде разнообразных форм и методов активизации восприятия информации студентом.

скачать реферат Нравственные проблемы социализма (общины)

Это даже более важно, чем существование всех остальных социальных институтов. Лучше совсем не ориентировать население, чем дезориентировать его. 2. Принять законы, стимулирующие образование производственных общин, любых соцобразований, всего, что способствует объединению на нравственной основе. Законы должны помогать “подъему вверх”, т.к. спуск к безнравственности всегда легче (мысль Сократа). 3. Земля, воздух, вода, ресурсы должны принадлежать всему народу, а не единицам. Для Российских предприятий и граждан должна быть существенно снижена цена на энергоносители - для выравнивания конкурентоспособности страны (в северных странах солнечной энергии явно недостаточно ни для образования черноземного гумуса, ни для сельского хозяйства, ни для обслуживания промышленности, ни для элементарной жизни). 4. Вывести доллар из обращения. Сырье продавать за рубли, пусть Запад их закупает. Рублей будет больше и не мы будем зависеть и поддерживать западные экономики, а немножко и он нашу. 5.Постепенно менять систему прямых выборов на систему “выбор выборщиков”, заглянув в недавнее прошлое России и взяв оттуда все лучшее (земская и казачья система выборов). 6. Увеличить внутренний рынок, объединяясь взаимовыгодно с бывшими республиками и дружескими странами (уже упустили Югославию, Монголию). 7. Стимулировать рождаемость не только прямыми, но и косвенными методами (выравнивание зарплат, подъем производства, уменьшение стоимости энергоресурсов для внутреннего пользования и т.д.). Осуществлять широкое, но ненавязчивое вхождение в высокую культуру: воспитание, образование (дискуссионные клубы, школы нравственной психологии, приходские школы, трудовые, туристические, альпинистские лагеря), здоровый образ жизни.

скачать реферат Метаболический синдром

МС относится к наиболее актуальным проблемам современной медицины. Поскольку его возникновение, во многом, зависит от здорового образа жизни, то он является предметом нового направления в психологии — психологии здоровья. Здоровый образ жизни включает рациональное питание, поддержание нормальной массы тела, регулярная и соответствующая возрасту физическая активность и неприятие табакокурения. МС чаще встречается у мужчин. У женщин частота возрастает в менопаузальном периоде. МС может быть генетически детерминирован, его развитию способствуют избыточное по калорийности питание, гиподинамия, некоторые заболевания или приём препаратов-антагонистов инсулина. У лиц с превышением идеальной массы тела на 40 % утилизация глюкозы снижается на 30-40 %. Ожирение — независимый фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний с высокой смертностью. Выделяют два его типа: андроидный и гиноидный. Андроидный проявляется неравномерным распределением жира с избыточным отложением в верхней половине туловища, на животе и увеличения количества висцерального (внутреннего) жира.

скачать реферат Психология больного

Поэтому требования деонтологии превраща­ются для врача в профессиональный такт, в единственно возможную форму реализации его призвания. Учет психологии конкретного больного (общая и нозоло­гическая форма), сознания и чувства болезни, их влияния на личность в целом, обратного воздействия личности на психофизиологическое состояние—все это необходимо вра­чу не для абстрактного констатирования, а для действенной и эффективной организации лечебного режима, управления поведением и образом жизни больного в интересах его скорейшего выздоровления и возвращения к нормальной трудовой деятельности. Другой, не менее важной, задачей лечащего врача является воспитание у больных решимости после выписки из больницы подчинить себя здоровому образу жизни в интересах сохранения и укрепления здо­ровья, профилактики заболеваний. На этом пути существен­но повышается социальная активность врача, его роль в формировании личности. Именно с этой точки зрения врачу необходима солидная подготовка в области психологии, этики и теории личности. 16

Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Секс и семейная жизнь как фактор здорового образа жизни

Создание традиций это долговременный процесс, требующий порою смену не одного поколения. Ведь важно не только накапливать знания, но и находить им практическое и постоянное применение на уровне естественных потребностей, привычек, привязанностей. Не достаточно знать и понимать, важно жить этим. Таким образом, сформированные традиции здорового образа жизни становятся достоянием нации, достоянием государства. И тогда это будет являться неотъемлемой частью жизни людей. В данном реферате были рассмотрены такие факторы здорового образа жизни как секс и семейная жизнь. Список использованной литературы Жуковин И.Ю. Формирование культуры и традиций здорового образа жизни как основополагающего фактора оптимизации развития и жизнедеятельности подрастающего поколения. – М., 2000. Здоровый сон – залог здорового секса // Пикантные новости. – 15 сентября 2005. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М.: Просвещение, 1988. Куценко Г.И., Новиков Ю.В. Книга о здоровом образе жизни. – М.: Медицина, 1999. Нацпроектам нужны фонды // Деловой Петербург. – 25 декабря 2006. Татевосов Г. Вкусный кекс, здоровый секс Мы – это то, что мы съели // Вечерняя Казань. – 7 августа 2003.

скачать реферат Этнические, национальные и религиозные особенности в формировании здорового образа жизни

Для формирования и осуществления здорового образа жизни может быть применима информационная система, плодотворно использующая и реализующая соответствующие системы физи­ческой культуры, медицины, кибернетики, физиологии, психологии, педагогики и т.д. и учитывающая основные особенности контингента и целей, условий и факторов, влияющих на валеологическую деятельность, организуемую и обеспечиваемую социальными и производственно-техническими, научно-информационными и коммуникационными инфраструктурами и т.п. Естественно, что путь каждого человека к здоровому образу жизни отличается своими особенностями как во времени, так и по траектории, но это не имеет принципиального значения — важен конечный результат. Эффективность же здорового образа жизни для данного человека можно определить по ряду следую­щих биосоциальных критериев: 1.Оценку морфофункциональных показателей здоровья: уровень физического развития; уровень физической подготовленности. 2.Оценка состояния иммунитета: количество простудных и инфекционных заболеваний в течение определенного периода; при наличии хронического заболевания — динамику его течения. 3.Оценка адаптации к социально-экономическим условиям жизни: эффективность профессиональной деятельности; активность исполнения семейно-бытовых обязанностей; широту и степень проявления социальных и личностных интересов. 4.Оценка уровня валеологических показателей: степень сформированности установки на здоровый образ жизни; уровень валеологических знаний; уровень усвоения практических знаний и навыков, связанных с поддержанием и укреплением здоровья; —умение самостоятельно построить индивидуальную траекторию здоровья и программу здорового образа жизни.

скачать реферат Беседа с элементами тренинга и интерактивной викториной "Сила слова или яд сквернословия"

Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи Расширить знания детей о вредных привычках. Воспитывать отрицательное отношение к порокам человечества. Побуждать к нравственному самосовершенствованию. Подготовительная работа Провести анкетирование среди участников: . Ну а жизнь без него, это просто не жизнь. Его многие любят, и он нравится многим И мой мир без него не богат, а убогий. И для каждого он частица себя Возлюби его так же, как ты любишь себя. Но что значит, для нас современным казаться? Одеваться по моде и вслепую влюбляться? Или взрослым хамить и детей обижать? Или мат полюбить, или пьяницей стать? Нет и нет! Это только лишь казаться Современным быть — Это уметь говорить, Это красиво уметь выражаться Я от всей души желаю вам стать по-настоящему прекрасными людьми. Пусть все в вас будет прекрасно: и мысли, и слова, и поступки! Под музыку всем участникам занятия раздаются памятки Информационные источники Эмото Масару. Любовь и вода. – М.: София, 2008. Лекция о сквернословии. Андросова Юлия. Вирус сквернословия: Классный час для сквернословия //Школьный психолог.-2008.- 20.-С. 10-12. Вачаева В.Б. Добрые дела – добрые слова: Разработка урока риторики в 3-м классе по теме// Фестиваль педагогических идей.

скачать реферат Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

Причины этого кроются в современном образе жизни. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений - снижение двигательной активности детей (Ю.Ф.Змановский, М.А.Рунова, СБ.Шарманова, А.И.Федоров), а для ребенка-дошкольника потеря в движениях - это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Не случайно в программе воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях вопрос здоровья стоит на первом месте. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса. В решении этой проблемы первостепенное значение приобретает выявление источников пополнения и обогащения средств двигательного развития ребенка. По утверждению отечественных педагогов Е.Н.Водовозовой, П.Ф.Каптерева, П.Ф.Лесгафта, Е.А.Покровского, К.Д.Ушинского и др., подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Они оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.