телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система мониторинга качества образования в естественно-техническом лицее

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Однако использование этих таблиц возможно и при проведении промежуточной аттестации лицеистов. Предварительное использование рейтинговых таблиц дает классным руководителям, учителям, родителям и учащимся наглядное представление об успеваемости по каждому предмету, помогая вовремя обратить их внимание на выраженные в отметках пробелы в знаниях, которые необходимо устранить. Таблица 6. Качество обучения в параллели Рис. 5 . Общая картина успеваемости Рис. 6 . Картина числа удовлетворительных четвертных отметок Рис. 7. Относительное ( в пересчете на 1 ученика на 1 час в неделю) число отметок по различным предметам в учебной четверти. Рис. 8 . Сравнение текущих (средних) и четвертных отметок Рис. 9 . Динамика среднего балла по четвертям Рис. 10 . Динамика процента качества 8-х классов в третьей учебной четверти на протяжении ряда лет Естественно-технический лицей – учебное заведение, которое должно способствовать подготовке будущей научной элиты. Поэтому помимо количественных характеристик успеваемости каждого ученика, важно оценить уровень творческих способностей лицеистов, их подготовленность к работе в научных и исследовательских учреждениях нашей страны. Составить представление об этом уровне можно по результатам исследовательской работы, которой большая часть лицеистов начинает заниматься с 8-9 класса. О стремлении ребят заниматься наукой можно судить по количеству работ, представляемых ими на научно-практические конференции и конкурсы различного уровня (от лицейского до российского). О качестве подготовки к такого рода деятельности – по количеству призовых мест, занимаемых ими на этих конкурсах. С 2001 года по инициативе диссертанта в лицее введены два ежегодных конкурса, называемый «Интеллект года» и «Активист года». В ходе этих конкурсов выявляются наиболее активные в творческом плане ребята. Задачами конкурса «Интеллект года» являются пропаганда приоритета интеллектуального развития личности, стимулирование познавательной активности и творческой деятельности учащихся лицея. Конкурс проводится с 1.09 по 24.05 учебного года. В конкурсе принимают участие все учащиеся лицея. Конкурс проводится на рейтинговой основе. Учащиеся лицея в течение учебного года накапливают рейтинговые баллы за: • Участие в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, выставках технического творчества: лицейских – 1б., районных – 2б., городских – 3б., республиканских – 4б., Российских – 5б. • Призовые места в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, выставках технического творчества: лицейских районных городских республиканских Российских III место 1б. 2б. 3б. 4б. 10б. II место 2б. 3б. 4б. 5б. 11б. I место 3б. 4б. 5б. 6б. 12б. • Лидерство в учебном рейтинге (в четверти для 8-9 кл.; в полугодии для 10-11 кл.): III место в параллели – 1б., II место в параллели – 2б., I место в параллели – 3б. • Отличная учеба (в четверти для 8-9 кл., в полугодии для 10-11 кл.): 3б. Полученные баллы фиксируются в творческой книжке каждого учащегося и заверяются заместителем директора лицея по учебной части.

И не секрет, что бывают ситуации, когда ученик в не очень сильном классе получает положительные отметки только потому, что знает несколько больше остальных. Проблема относительности школьной оценки известна, известны и пути решения этой проблемы. Исключению фактора субъективности в оценке ученика способствуют стандарты образования. Они же являются отправной точкой в создании системы оценки знаний учащихся. На сегодняшний день над проблемой разработки государственных стандартов работают многие ученые. Результатом стали стандарты для школьников, обучающихся по общеобразовательным программам. Однако для лицеев и гимназий стандарты обучения отсутствуют. Требования, предъявляемые стандартами, являются ориентирами в деятельности учителя. Поэтому для любого образовательного учреждения, работающего в режиме развития, наличие стандартов необходимо. При отсутствии общегосударственных разрабатываются школьные стандарты по предметам, преподавание которых ведется по авторским или углубленным программам. Естественно, что разработка подобного документа не под силу одному педагогу и является одним из направлений деятельности школьных методических объединений (кафедр) учителей. В ЕТЛ базовым предметом является физика, преподавание которой ведется по углубленной программе. К числу профильных предметов относятся математика, информатика, химия, технический английский язык. Стандарты по названным предметам разрабатываются учителями учебно-методических объединений «Естественник» и «Математик». Любой создаваемый мониторинг знаний не может исключить существующие традиционные методы контроля знаний. В лицее эти методы применяются и являются основными, т.к. наше учебное заведение - часть общегосударственной системы образования. Естественно, что в учении важен конечный результат, который оценивается на выпускных экзаменах, а также при итоговом контроле в конце каждого года обучения. Основанием для выставления итоговых отметок служат в основном, отметки, получаемые учащимися на контрольных работах и зачетах. Но это не означает, что каждодневный труд ученика, его работа на уроках и дома должны оставаться незамеченными учителем. Текущие отметки в этом смысле необходимо рассматривать как знак одобрения или неодобрения этой работы. Дети живут ближайшим будущим. Трудно ожидать от ученика, например, 9 класса, что он всерьез станет задумываться о том, что его недоработка по какой-либо теме проявится на выпускных экзаменах. И перспектива получить двойку или пятерку завтра пугает или прельщает его гораздо больше, чем перспектива получить эти же отметки в конце выпускного класса. Нельзя забывать также и о воспитательной роли текущей отметки. Четверка, поставленная отстающему ученику, может придать ему уверенности в себе, послужить знаком того, что его усилия не проходят даром. Тогда как отличнику та же самая четверка может показать, что любые достигнутые вершины не являются самыми высокими и любую высоту надо суметь удержать. Как уже было отмечено выше, учебное время каждого ребенка ограничено. За сравнительно небольшой промежуток времени ученику предлагается усвоить огромный объем знаний. В связи с этим встает вопрос дефицита учебного времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Функция управления связана с возможностью реорганизации существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения. Введение стандартов позволяет исключить стихийность и волюнтаризм в разработке системы критериев качества образования школьников, повысить объективность и информативность контроля, унифицировать оценки. Получение достоверной информации о реальном состоянии дел в школе создаст условия для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях образования. Государственные образовательные стандарты позволяют осуществлять функцию повышения качества образования. Они призваны фиксировать минимально необходимый объем содержания образования и задавать нижнюю допустимую границу уровня образования. До их введения общегосударственных обязательных норм не существовало. Имеющиеся ориентиры и представления о качестве общего образования складывались стихийно, были нацелены на наиболее подготовленных школьников и были недоступны значительной части учащихся. Отсутствие явно очерченных пределов усвоения приводило к тому, что реальный уровень знаний многих выпускников оказывался чрезвычайно низким, а высокий уровень образованности отдельных школьников не решал проблемы качества образования в целом

скачать реферат Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Управленческая деятельность Ключевое понятие этой позиции - механизм принятия управленческих решений, правила обсуждения стратегических и тактических вопросов развития учреждения как внутри коллектива сотрудников, так и с родителями, связи с общественностью, создание системы мониторинга качества образования. Реализация демократических ценностей через создание системы государственно-общественного управления предполагает: наличие органов общественного управления (совет ОУЗ, попечительский совет, родительский комитет и т.д.); динамика развития форм участия общественности в принятии управленческих решений; нормативная база по общественному управлению в школе; результаты работы органов общественного управления и системы в целом: решение проблем ОУЗ. Содержание образования При оценке деятельности общеобразовательного учреждения по данному индикатору необходимо учитывать: формирование информационно-коммуникационной и социальной компетентности учащихся; сохранение психического и физического здоровья школьников и т.д.; наличие вариантов программ для разных групп учащихся, обучающихся в данном учреждении, то есть полноту удовлетворения их образовательных запросов; формирование коммуникативной компетентности через создание языковой среды путем «иноязычного погружения»; формирование готовности школьников к продолжению образования после окончания школы.

Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Государственное системное управление

3) из следующих подпроцессов (этапов) моделирования: 1) моделирование целей системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев; 2) моделирование ресурсов формирования системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев; 3) моделирование методов использования ресурсов для достижения целей системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев; 4) моделирование ограничений для системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев; 5) моделирование системы для реализации найденных методов использования ресурсов для достижения целей системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной

скачать реферат Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ

Уже накоплено значительное количество диагностических методик. Более сорока методик, которые можно использовать с этой целью, представлены в книге Е.Н.Степанова «Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации». В мониторинговом исследовании используются различные способы и каналы получения информации для оценки качества образования: наблюдение, изучение продуктов детской деятельности, проведение контрольно-оценочных занятий, собеседование с педагогами, родителями, детьми, анкетирование; анализ статистических данных; анализ документации и др. О.А.Сафоновой разработана система мониторинга качества образования, реализуемого дошкольным учреждением. Автором определен общий вид мониторинга качества образования, который предполагает: выработку комплекса показателей, обеспечивающих формирование целостного представления о состоянии образовательной системы с точки зрения ее соответствия стандартам (нормам). сбор данных о качестве образовательной системы и оценка этих данных; принятие соответствующих решений и оценка результатов их реализации. О.А.Сафоновой разработана система мониторинга качества образования в дошкольном учреждении представленная в виде четырех блоков: Качество образовательного процесса (основной процесс в ДОУ).

 Государственное системное управление

Результаты перечисленных процедур целесообразно формировать как части: «Анализ моделирования системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев», «Исследование моделирования системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев», «Проектирование моделирования системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев», «Экспертиза моделирования системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев», «Производство моделирования системы критериев качеств государственной системы управления и системы мониторинга качеств государственной системы управления в смысле этих критериев», «Разрешение моделирования системы критериев качеств государственной

скачать реферат Система образования Австралии

Система Австралийских Сертификатов ( he Aus ralia Qualifica io s Framework) является частью политики контроля правительства за структурой системы образования. Она состоит из 12 квалификаций, которые присваиваются в секторах среднего, профессионального и высшего образования.Во многих странах, особенно в США, где распространены частные и самостоятельные учебные заведения, не существует единой системы контроля качества образования, однако в Австралии правительство контролирует стандарты основного и высшего образования, а также любые изменения учебных программ.Гарантии качестваДепартамент образования и обучения отвечает за всю национальную политику в области образования. Это единая централизованная структура, которая допускает существование лишь незначительной разницы в административных нормах различных штатов. Все институты, обучающие иностранных студентов, должны получить аккредитацию штата либо местного отделения министерства образования и соответствующих профессиональных и промышленных организаций. Затем Департамент образования и обучения регистрирует уже получивший аккредитацию институт. Колледжи технического и дальнейшего обучения ( AFE) проходят регистрацию и аккредитацию в тех же органах, что и австралийские средние школы.

скачать реферат Экономика образования и науки

Во-первых, это прозрачность и современное корпоративное управление. В отличие от ведущих российских корпораций, российские университеты даже не публикуют годовых отчетов. Как инвесторам удалось внедрить в российском корпоративном мире моду на прозрачность, так и обществу (крупнейшему инвестору в российском образовании) нужно сделать прозрачность и подотчетность модными и в университетах: государство, студенты, абитуриенты и родители должны знать, на что тратятся деньги и как принимаются решения. Во-вторых, нужна система независимого мониторинга качества. Образование — это специфический продукт, потребительская стоимость которого полностью не проявляется не только в момент «покупки», но даже и через некоторое время после окончания всего курса. Для эффективного функционирования такого рынка необходим институт независимых рейтинговых агентств, подобных тем, что существуют в других сферах, например, на рекламном рынке специальные агентства измеряют долю и рейтинг аудитории СМИ. Эти организации могли бы, используя данные о карьере и заработках выпускников, исследовательских успехах преподавателей, предоставить обществу информацию не только о процессе производства знаний внутри университета, но и о его результатах.

скачать реферат Основные научные подходы к определению понятия компетентности

Исходя из анализа психолого-педагогической и социологической литературы, можно дать следующее определение понятия «компетентность»: личностная характеристика индивида, отражающая его способность использовать универсальные способы деятельности, основанная на совокупности научных знаний в конкретных жизненных ситуациях. При этом необходимо отметить большой вклад в разработку проблем компетентности в целом именно отечественных исследователей – Л.П. Алексеевой, Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, Л.М. Митиной, Л.А. Петровской, Г.И. Сивковой, Н.С. Шаблыгиной и др. Список литературы Безрукова В.С. Педагогика. Екатеринбург, 1993. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С.35–41. Костенко Н.В., Оссовский В.Л. Ценности профессиональной деятельности. Киев, 1986 . Леднев В.С., Никандров Н.Д., Рыжаков М.В. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика. М., 2002. Симен-Северская О.В. Формирование педагогической компетентности специалиста социальной работы в процессе профессиональной подготовки в вузе: дис канд. пед. наук. Ставрополь, 2002. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учеб.-практ. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1998. Шишов C.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? // Стандарты и мониторинг в образовании. 2002, март-апрель. С.58–62. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1999. Яковлева Н.В. Психологическая компетентность и ее формирование в процессе обучения в вузе (на материале деятельности врача): дис канд. психол. наук. Ярославль, 1994.

скачать реферат Педагогический мониторинг как самостоятельная работа

Решение проблемы каче­ства образования зависит от того, насколько своевременно и адекватно будут реагиро­вать образовательные уч­реждения на изменения внешней среды, на потребно­сти общества, социальный заказ, насколько эффектив­ны и педагогически оправ­данны избранные методы и технологии, насколько объективной, независимой и систематической будет экс­пертиза деятельности обра­зовательного учреждения. Современная система оценки качества образования — это еще один шаг на пути к вхож­дению России в общеевро­пейское и общемировое обра­зовательное пространство. § 2. Методология педагогического мониторинга Обобщенной целью педагогического мони­торинга является педагогическая инфор­мация, отражающая его деятельностную сущность. Педагогической информацией считается информация, которая имеет диагностико-прогностический, личностно целе­сообразный, педагогически-коммуникатив­ный, интегративный, социально-нормативно обусловленный характер и оказывает воспи­тательное влияние на субъектов на основе актуализации личностных, групповых или организационных смыслов их образователь­ной деятельности.

Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Качество жизни

По данным на 1990 год самыми лучшими для жизни по всем показателям оказались Мельбурн, Монреаль, Сиэтл-Такома, набравшие в суме 86 баллов и более. Достаточно высокие оценки получили Москва (64 балла), Санкт-Петербург (62), Киев (74 балла.). Наихудшим было качество жизни в столиц Нигерии Лагосе (19 баллов). Конечно, это были только первые и пока еще достаточно робкие шаги, в общей тенденции становления будущей глобальной системы мониторинга качества жизни. Качество жизни как система включает в себя качество человека, качество образования, качество культуры, качество среды обитания (экологии), качество социальной, экономической и политической организации общества. Здоровье – синтетический индикатор качества При этом в соответствии с представлением Всемирной организации здравоохранения категория здоровья включает в себя категории физического, психического, духовного и социального здоровья. Кроме здоровья, интегральными индикаторами выступают: уровень качества среды, качество образования и его доступность для населения, качество населения – система демографических показателей, качество культуры - культурологические измерители качества жизни (индикаторы доступности для населения – детей, молодежи, зрелого населения, стариков – театра, музыки, кино, живописи, библиотек и др.; особым индикатором качества культуры личности и качества интеллекта выступает разнообразие «речевого языка» и динамичность чтения).

скачать реферат Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицее

Ход недели показал, что большинство лицеистов демонстрируют эрудицию не только в различных разделах названных дисциплин, но и в истории их развития. Ученики проявляют высокую творческую активность при составлении тематических сказок, кроссвордов и газет. Во время конкурсов и викторин показывали хорошие результаты не только традиционно сильные ученики, но также и ребята, имеющие не слишком хорошую успеваемость. Веселая, неформальная атмосфера конкурсов помогает им раскрепоститься, преодолеть обычную для некоторых из них скованность. Таким образом, проведение неформальных послеурочных занятий в виде игр и соревнований, давая детям возможность творческого и интеллектуального самовыражения, учителю предоставляет возможность оценить объем и качество долгосрочных знаний и умений, а также способность детей на деле применять ранее полученные знания в зависимости от ситуации. В отдельном сборнике мы собрали некоторые разработки внеклассных игр, основанных на математическим материале. СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК, ВОШЕДШИХ В СИСТЕМУ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ЕСТЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ. 1. Тематическое планирование по математике: алгебра – VIII-XI классы, геометрия – VIII-XI классы, избранные главы математики – VIII, X классы. 2. Сборник индивидуальных заданий по алгебре – 8 класс. 3. Сборник индивидуальных заданий по алгебре – 9 класс. 4. Сборник индивидуальных заданий по алгебре – 10 класс. 5. С.В.Сырцова. Множества. Учебное пособие (с компьютерной поддержкой) для факультативных занятий. 6. В.И.Ивлев. С.В.Сырцова. Дифференциал и производная в физике.

скачать реферат Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения

Иначе говоря, мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «педагог – обучающийся», позволяющие наблюдать и, по мере необходимости, корректировать продвижение обучаемого от незнания к знанию. Мониторинг – это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и формирования умений в учебном процессе. В педагогической науке выделяют шесть функций мониторинга. Таблица 1 Функции педагогического мониторинга Функция Характеристика интегративная обеспечивает комплексную характеристику процес­сов, происходящих в системе образования диагностическая оценка состояния системы образования и происходящих в ней изменений экспертная осуществление экспертизы состояния, концепций, форм, методов развития системы образования информационная регулярное получение информации о состоянии и развитии системы образования экспериментальная поиск и разработка диагностических материалов и апробация их на валидность, технологичность, надежность образовательная изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности Мониторинг качества образования призван сыграть особую роль в управлении качеством образования.

скачать реферат Разработка аппарата измерения торцевого биения

ОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ Кафедра ПР-1 «Точные приборы и измерительные системы»РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА на тему«Разработка аппарата измерения торцевого биения»Дисциплина «Компьютеризация измерительных устройств» Студент: Осипов С. А. 5й курс Группа ПР-1 Преподаватель: Канаев С. А. Москва 2005 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. 2. Техническое задание. 3. Разработка функциональной схемы прибора. 4. Разработка автомата управления. 4.1 Разработка структурной схемы АУ. 4.2 Разработка функциональной схемы. 4.3.Описание работы схемы АУ. 4.4 Микросхема ПЛИС. 5. Разработка принципиальной электрической схемы. 6. Перечень элементов. 1. ВВЕДЕНИЕ В данной расчетно-графической работе требуется разработать схему сопряжения с персональным компьютером (ПК) фотоэлектрического прибора с зарядовой связью матрицы (ЛПЗС), который способен измерять величину торцевого биения детали. Данное сопряжение требуется осуществить с помощью порта COM . Прибор применяется в качестве системы контролирующей качество детали. 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Разработать устройство сопряжения прибора для измерения биения вала с использованием линейного прибора с зарядовой связью (ЛПЗС). Интерфейс с ПК RS232.

скачать реферат Загрязнение водных ресурсов

Следовательно, для дальнейшего обеспечения населения г. Москвы доброкачественной питьевой водой необходимо срочное оздоровление обстановки в зонах санитарной охраны Москворецкого водоисточника. Эта срочность обусловлена еще и тем, что водохранилищами зарегулированы только верховья р. Москвы, а большая часть загрязняющих веществ (более 100000 куб. м в год недостаточно очищенных промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод) поступает в реку ниже створов Москворецких водохранилищ. Проблема загрязнения водоисточников актуальна не только для Москворецкой водохозяйственной системы, но и для Волжской, и это обусловлено, в первую очередь тем, что барьерная роль водоочистных сооружений в отношении тяжелых металлов крайне низка. Низкое качество воды р. Москвы в черте города обусловлено тем, что соотношение природных вод, поступающих из Москворецкой и Волжской водохозяйственных систем, и сточных вод (сточные воды горканализации, поверхностный сток и сточные воды промышленных предприятий), составляет около 1:2. Контроль за качеством воды р. Москвы. в черте города осуществляется различными ведомствами в своих интересах и по своим программам. Несмотря на бюджетный характер финансирования большинства контролирующих организаций, скоординированной системы мониторинга качества воды р.

Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменом Важна связь профильного обучения на старшей ступени с общей установкой на введение государственного стандарта общего образования. Если модернизация образования предусматривает введение института единого государственного экзамена, если речь идет о становлении общенациональной системы контроля качества образования, то, очевидно, объективность и реализуемость подобной системы может быть обеспечена только введением соответствующих образовательных стандартов не только для базовых общеобразовательных, но и для профильных общеобразовательных предметов. Курсы по выбору Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору.

скачать реферат О гуманизме, будущем России и социально-гуманитарном знании

Однако отечественные науки о человеке, обществе, культуре сами оказались в столь же глубоком кризисе, что и само общество. Схоластизм, догматизм, отрыв от жизни, существенный перекос в системе наук в пользу естественно-технического знания, настойчивая идеологическая ангажированность, изолированность от мировых научных процессов - все эти факторы имели печальные последствия для внутреннего развития социально-гуманитарных наук и общества в целом. Попытка выхода из глубочайшего кризиса, охватившего российское общество, не отрицает, а, наоборот, предполагает и усиливает необходимость поиска новой парадигмы развития, новой методологии, новой теории, новой идеологии, которые немыслимы без социально-гуманитарного знания. Отказ от некоторых сложившихся обществоведческих дисциплин, их устаревших догм, стереотипов не освобождает нас от необходимости проведения принципиально новых комплексных (междисциплинарных) исследований, приращения новых знаний. Именно с этими науками мы связываем идею возрождения и развития России, возможности человека сформировать и утвердить его гуманистическое миропонимание, поведение и действие в обществе.

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

В этот период будет завершен переход к подушевому финансированию в увязке с полномасштабным развертыванием федеральной системы контроля качества образования. Одновременно будет создана национальная система дистанционного образования на основе открытых банков знаний, учебных и учебно-методических материалов, пособий и заданий. Это позволит реализовать свободный выбор учащимися образовательных учреждений, восстановить единство образовательного пространства страны на качественно более высокой основе. В этот период должно проводиться совершенствование действующего законодательства в соответствии с задачами реформирования системы образования в среднесрочной перспективе, в том числе путем принятия ряда новых федеральных законов. 3.2. Основные принципы финансирования общеобразовательных учреждений Для стабилизации экономического положения системы общеобразовательных учреждений и усиления гарантий реализации конституционных прав граждан на получение среднего (полного) общего образования необходим переход к нормативному подушевому финансированию общеобразовательных учреждений.

скачать реферат Анализ организационно-экономической деятельности общего образования в Агинском Бурятском автономном округе

Объем финансирования образовательных учреждений в 2002 году составил 85% от потребности и 99% от утвержденного. В сравнении со средним показателем по Читинской области, удельный вес расходов на содержание общего образования в Агинском Бурятском автономном округе ниже среднего областного и составил в 2002 году - 22%. С изменениями административно-территориального устройства округа районные отделы образования определены как структурные подразделения комитета образования. В связи с малочисленностью аппаратов при комитете образования созданы отделы, включающие специалистов окружных и районных органов управления образованием: программно-целевого управления образованием и мониторинга качества образования; дошкольного и общего образования и кадровой политики, воспитания и дополнительного образования детей, обеспечения прав граждан на образование и социальную защиту детей, развитие организационно-экономического механизма образования. Эта структурная перестройка в некоторой мере способствовала укреплению взаимосвязи, установлению единых целей и задач, сквозному распределению обязанностей и совершенствованию государственно-общественного и программно-целевого управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.